0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

K20tt для каких двигателей

Авто простые (стандартные не иридиевыe) свечи зажигания denso k20tt

Сравнение с конкурентами

Строгий контроль качества и позиционирование на мировом рынке в лидирующих позициях позволяют считать свечи Denso одними из фаворитов при выборе нового комплекта – действительно, в большинстве случаев по соотношению «цена/качество» они победят аналоги. Если же автомобиль изначально использует иридиевые свечи, тем более с редким типоразмером хвостовика (например, 10х19), то фактически выбор остается только между Denso и NGK. В этом случае симпатии также могут оказаться на стороне Denso, так как их ассортимент позволяет подобрать более подходящий тип свечи – долгоживущие Iridium Tough, высокоэффективные Iridium TT или Iridium Racing, если планируется выжать из мотора все, на что он только способен.

Главное преимущество Denso – это сравнительно низкий процент подделок, что выгодно отличает их на фоне NGK, ставших практически синонимом контрафакта (достаточно на том же Ebay в поиск забить spark plug, чтобы увидеть огромное количество предложений «типа NGK» по копеечным ценам из Китая).

Как отличить подделку?

К сожалению, контрафакт встречается и под маркой Denso, причем, зная ряд конструктивных особенностей оригинальных свечей, его можно легко отличить:

  1. Контактный колпачок должен быть гладким, никелированным. На поддельных свечах он грубее, иногда оксидирован (черное покрытие)
  2. Принт логотипа на изоляторе наносится либо мелкими точками, либо сплошной краской, но всегда аккуратен (без перекосов, смазанной краски)
  3. Напайка на боковом электроде напротив центрального явно отличается по цвету
  4. Уплотнительная шайба плотно сидит на своем месте, не может перемещаться вверх-вниз
  5. Маркировка модели (буквенная и цифровой код) на уже отпечатанных картонных упаковках каждой свечи наносится отдельными штампами на разных участках конвейера, поэтому всегда имеет смещение относительно друг друга. На подпольных производствах упаковка печатается сразу целиком, на всех коробочках из комплекта одинакова по расположению.
  6. На одноэлектродных свечах боковой электрод всегда точно сориентирован по центральному.

Технологии Denso

В огромном каталоге производимых под маркой Denso запчастей немалую часть занимают свечи зажигания. Причина тому качество и постоянная работа инженеров, совершенствующих продукцию. Именно Denso представила инновационные иридиевые свечи, способные создавать мощную и стабильную искру в жестких условиях, сохраняя при этом огромный по меркам традиционных свечей зажигания ресурс.

В более дешевых сериях свечей также есть свои «изюминки». Так, запатентованная компанией еще 30 лет назад U-образная канавка в боковом электроде служит стабилизатором искры – уменьшение площади электрода, максимально близкой к центральному, увеличивает напряженность электростатического поля между ними, и пробой искрового промежутка происходит при меньшем напряжении. Искра возникает по краям электродов, в лучше вентилируемом пространстве, что уменьшает влияние аэродинамики на стабильность воспламенения – казалось бы, это мелочи, но на современных моторах, работающих на бедных смесях, даже это может ощутимо повлиять на работу мотора. Снижаются и теплопотери в момент вспышки – фронт пламени в момент возникновения, когда он наиболее слаб, приходится контактировать с узким краем бокового электрода, а не со всей его плоскостью.

Любопытно, что один из основных конкурентов Denso, японская компания NGK, применяет ту же идею, но зеркально обращенную: V-образная канавка в свечах серии V-line прорезается в центральном электроде. Понятно, что это сделано для соблюдения авторского права, но в результате NGK проигрывает: если боковой электрод с канавкой можно приваривать в произвольное место относительно центрального, то у свечей V-line необходимо точно позиционировать боковой электрод относительно канавки в центральном, чтобы они были параллельными. Отсюда усложнение производства, рост процента брака (причем в продаже можно встретить и криво сваренные свечи NGK V-line).

Статьи о товаре

Mercedes-Benz Sprinter

Автомобили Mercedes в сознании наших соотечественников неизменно ассоциируются с роскошью, непревзойденным качеством и высокой стоимостью. Однако Mercedes-Benz — это множество вполне доступных машин самых разных классов, в том числе грузовых и малотоннажных. Об одном из самых известных малотоннажных автомобилей немецкого концерна — Mercedes-Benz Sprinter — пойдет речь в этой статье.
гать 6995 мм. Грузоподъемность базового шасси достигает 3 тонн, поэтому грузоподъемность различных модификаций автомобилей колеблется от 1 до 2 тонн.

Что касается двигателей, то на автомобиль устанавливались 4-х и 6-ти цилиндровые бензиновые и дизельные моторы (с турбокомпрессором) мощностью от 82 до 258 л.с. Все двигатели производства Mercedes-Benz.

Всего было выпущено огромное количество модификаций Sprinter, отличающихся двигателями, коробками передач, кузовами и другими деталями. Поэтому при необходимости покупки запчастей на Mercedes-Benz Sprinter нужно обязательно учитывать модификацию и год выпуска автомобиля.

Mercedes-Benz Sprinter второго поколения

В настоящее время с конвейеров сходит множество модификаций Mercedes-Benz Sprinter второго поколения, который имеет массу усовершенствований по сравнению со своим предшественником. Завод предлагает четыре исполнения автомобиля:

Маркировка свечей Denso

Видео: Свечи в японских автомобилях: маркировка свечей Denso, NGK

Каждый производитель использует свою схему кодирования параметров свечей. У Denso для новых серий принята следующая:

Для свечей Iridium TT схема своя:

Старая система маркировки:

Например, найдем аналог нашей классической свечи А17ДВРМ. Здесь трудность только с калильным числом (Denso не приводит сопоставления с отечественным стандартом), но из каталога аналогов можно заключить, что аналогом российского «17» у Denso станет «20». Так как нам нужен резьбовой хвостовик 14×19, а используемый свечной ключ – на 21, то свечи нам нужно искать с префиксом W20 в «старых» сериях (так как ВАЗовские свечи разменяли уже не первый десяток лет) – например, W20EPR-U, свечи с 19-мм хвостовиком (E), выступом центрального электрода (Р), встроенным резистором (R) и U-образной канавкой на боковом (U). Если же появилось желание поставить иридиевые свечи, то подойдут IW20TT.

Как отличить оригинал Denso от подделки?

Чтобы не выбрасывать деньги зря на ветер, рекомендуем ознакомиться с тем, как правильно купить оригинал. Диагностику покупаемого изделия можно осуществить как по внешнему виду устройства, так и по его внутреннему строению.

Естественно, покупая свечи зажигания, вы будете осуществлять визуальную диагностику:

Внимательно осмотрите товар. В оригинальных свечах поверхность контактного вывода более матовая

Что касается подделок, то в них эта поверхность глянцевая.
Обратите внимание на надписи, указанные на корпусе. В поддельных изделиях текст при необходимости можно удалить ногтем пальца или монеткой, при чем делается это очень быстро

В оригинальных изделиях удалить текст практически невозможно, по крайней мере, сделать это намного труднее.
Внимательно осмотрите саму резьбу устройства и электрод. Непосредственно качество выполнения этих конструктивных элементов в подделках более низкое, это будет заметно.
Если говорить конкретно о корпусе устройств, то в поддельных изделиях он не такой качественный, как в оригиналах. В частности, в данном случае имеется ввиду то, что поверхность корпуса обработана не так качественно.
Если же вы все же купите подделку, то при эксплуатации авто заметите, что при езде в гору или на повышенной скорости мощность двигателя может без причин снизиться. Но затем она может также самостоятельно и восстановиться. Соответственно, расход горючего при использовании подделок также может быть более высоким. Разница не критическая, но проследить ее вы сможете только при точном замере расхода.
При длительном использовании боковые электроды изделий могут начать плавиться. Проследить за этим можно будет путем периодической проверки состояния.

Цена вопроса

Стоимость СЗ Denso зависит от модели. К примеру, самые доступные по стоимости модели — WF20TT и W22TT — стоят в районе 450 рублей за комплект из четырех штук. Модели средней ценовой категории обойдутся покупателю примерно в 600-700 рублей за комплект. Стоимость более дорогих вариантов составит более 1 тысячи рублей за 4 штуки.

Характеристики: Свеча зажигания DENSO TT универсальная

Нормализованный Артикул для связи с АК

Читать еще:  Двигатель аее шкода октавия плавают обороты

7700500132 8933003862 7700103533 7700107916 7700500168 9626575480 7700115827 7700500155 7700856342 5269897 7700500180 224013682R 7439146775 7700871617 7701043624 8200656784 7700273462 7700274004 7700274154 8200020791 8200020796 8200021856 8200033622 8671004086 6001544293 7700274155 6001544609 7700260637 9632182880 7700500096 6001040356 6001040357 7700500144 7700855463 7700858444 8200070764 8200307688 8671004070 7711821682

Запросить изображение из Marketplace

Код главной товароной группы

ПРОСТЫЕ не иридиевые

Начало > Свечи зажигания подбор по автомобилю > ПРОСТЫЕ не иридиевые > авто ПРОСТЫЕ (стандартные НЕ ИРИДИЕВЫE) свечи зажигания DENSO K20TT

авто ПРОСТЫЕ (стандартные НЕ ИРИДИЕВЫE) свечи зажигания DENSO K20TT

Артикул свечи зажигания: K20TT

Тип иридиевой свечи: Nickel TT

Модель автомобиля: см. каталог «свечи зажигания подбор по марке автомобиля»

Объём двигателя: см. каталог подбор по авто

Варианты оригинальной (с конвейера) свечи : Denso K20TT

Даты выпуска: см. каталог подбор по авто

Тип двигателя: см. каталог подбор по авто

Мощность в kW: см. каталог подбор по авто

Модель двигателя автомобиля: см. каталог подбор по авто

Свечи зажигания Denso K20TT серии Nickel TT. В свечах этой серии используется технология Тwin Tip. На свече установлен центральный никелевый электрод с уменьшенным до 1,5 мм диаметром и боковой электрод с выступающим наконечником также уменьшенного до 1,5 мм диаметра.

Свечи зажигания Денсо ТТ с улучшенным искрообразованием сравнимы по эффективности с иридиевыми свечами DENSO. Отсутствие в конструкции дорогих драгоценных материалов уменьшает цену свечей. У никелевых свечей Денсо ТТ лучшие показатели эффективности зажигания по сравнению с простыми свечами при меньших затратах по сравнению с иридиевыми сериями.

Свечи зажигания Denso K20TT созданы для холодной погоды. Двигатель с этими свечами заводится намного быстрее и увереннее даже при экстремально холодных погодных условиях за счет того, что для зажигания двигателя требуется теперь более низкое напряжени благодаря исключительно тонкому центральному никелевому электроду диаметром 1,5мм уменьшенного по сравнению со стандартным размером в 2,5 мм.

Использование никелевых свечей зажигания Denso Nickel ТТ ведет к более эффективному использованию топлива. Испытания показали снижение расхода топлива на 1.2% с использованием свечей Денсо серии Nickel ТТ по сравнению с обычными никелевыми свечами на пробеге машины со средним расходом топлива 1 литр на 16,9 км.

Параметры никелевых свечей зажигания denso K20TT

-Центральный никелевый электрод и выступающий никелевый заземляющий электроды диаметром 1.5 мм

-Диаметр,длина резьбы, размер шестигранника свечи 14*19*16 мм

-Калильное число свечи DENSO 20 ( аналог NGK 6; CHAMPION 10,9 ; BOSCH 7,6 )

Никелевые свечи зажигания Denso K20TT серии Nickel TT улучшают эффективность зажигания при низких температурах и дают экономию топлива до 1.2% по сравнению с обычными свечами

Цена: 230 р. за одну свечу

Купить свечу зажигания: K20TT

Иридиевые свечи Denso

Создание иридиевых свечей зажигания сделало их «лицом» фирмы. В ассортименте Denso сейчас несколько серий:

  1. OEM-свечи, поставляемые на конвейеры автозаводов, имеют нетрадиционно толстый (0,7 мм) центральный электрод из иридия и боковой электрод с платиновым напылением. Это сделано для гарантированного соответствия заявленному ресурсу в 120 тысяч километров, хотя и снижает эффективность работы (сказывается толщина электрода).
  2. Iridium Power – свечи, имеющие сверхтонкий (0,4 мм) центральный электрод, а в боковом электроде выполнена U-образная канавка. Долгое время эти свечи были самыми эффективными в линейке Denso Iridium, пока их не дополнили новые серии.
  3. Свечи Iridium Tough – это гибрид двух предыдущих: тонкий центральный электрод сочетается с платиновым покрытием бокового. Эти свечи по ресурсу близки к OEM-свечам, но гораздо лучше работают на набирающем популярность в Европе природном газе.
  4. Свечи SIP – это миниатюрный шедевр технологий: напротив центрального иридиевого электрода на боковой напаян столь же тонкий платиновый штырек. Это дает идеальную стабилизацию искры, легкость воспламенения при высоких оборотах и мощном наддуве. Свечи SIP – самые экономичные среди всех, выпускаемых Denso, и этот эффект можно ощутить даже на не самом «навороченном» моторе. Развитием технологии SIP стали свечи Iridium TT, до сих пор не имеющие аналогов у конкурентов.
  5. Iridium Racing предназначены для сверхжесткой эксплуатации в двигателях максимального уровня форсирования. У них вообще нет бокового электрода – искра бьет прямо в края юбки. Нет бокового электрода – нет и риска его перегрева, приводящего к детонации, для высокофорсированных моторов смертельной.

В извечном противостоянии с NGK именно иридиевые свечи приносят Denso лидерство – удерживая 55% рынка иридиевых свечей вообще, в области SIP-свечей Denso фактически является монополистом рынка (90%).

Как отличить оригинал Denso от подделки?

Итак, чтобы приобрести оригинальные СЗ для своего автомобиля, необходимо точно знать, как не попасться на подделку. Есть метод проверки по внешнему виду, а также внутреннему строению устройства.

Наглядное пособие — чем отличаются оригиналы Denso от подделки

Разумеется, при покупке вы будете производить визуальный осмотр:

  1. На подделках контактный вывод свечи имеет глянцевую поверхность, в том время как у оригиналов он более матовый.
  2. В отличие от оригиналов, на подделках печатный текст бренда Denso без проблем поддается соскабливанию. На оригинале этот текст стереть очень сложно.
  3. Что касается непосредственно корпуса, то на подделках он выполнен менее качественно, в частности, речь идет о низком уровне обработки поверхности.
  4. Качество нарезки резьбы, а также самого электрода в поддельных СЗ более низкое, это видно не вооруженным глазом.
  5. При использовании подделки вы заметите, как на подъемах, а также при высоких скоростях начинает снижаться мощность силового агрегата.
  6. Расход топлива может быть увеличен, за этим необходимо следить.
  7. Со временем эксплуатации боковой электрод СЗ начнет расплавляться, понять это поможет периодическая диагностика.

Свечи денсо к20тт характеристики

Свеча зажигания Denso K20TT «Nickel TT»

  • Артикул: 4604
  • Маркировка: K20TT
  • Центральный электрод: никель
  • Страна производства: Индонезия
  • Тип топлива: бензин

Компания Denso первой в мире запатентовала примененную в свечах зажигания Nickel TT технологию TwinTip, благодаря которой свечи на практике достигают эффективности высококачественных иридиевых свечей Denso. И все это без использования драгоценных металлов.

Особенности свечей Denso TT
  • Первые свечи зажигания с тонкими электродами, которые не содержат драгоценных металлов.
  • Более тонкие боковой и центральный электроды обеспечивают лучшее искрообразование по сравнению с обычными свечами.
  • Небольшой каталог свечей охватывает почти все автомобили.
  • Экономия топлива.
Видео-презентация Denso TT
Характеристики
  • Боковой электрод: никель
  • Зазор, мм: 1
  • Калильное число: 20
  • Кол-во электродов массы: 1
  • Диам. центр. электрода, мм: 1,5
  • Момент затяжки, нм: 22
  • Резьба: M14
Размеры

Введите VIN-номер машины и контакты. Наши специалисты подберут свечи в течение 15-20 мин.

Свеча зажигания Denso IK20TT «Iridium TT»

  • Артикул: 4702
  • Маркировка: IK20TT
  • Центральный электрод: иридий
  • Страна производства: Япония
  • Тип топлива: бензин

Представляем свечи зажигания Denso Iridium TT со сверхтонким центральным электродом диаметром всего 0.4 мм и встречным заземляющим электродом 0.7 мм. Этот инновационный продукт во много раз превышает срок службы стандартных никелевых свечей, обеспечивая ещё большую экономию топлива и эффективность вашего автомобиля в целом.

Свечи Denso Iridium TT способствуют эффективности зажигания и экономии топлива.

Особенности свечей Denso Iridium TT
  • Существенно увеличенный срок службы (до 120 000 км).
  • Максимально усовершенствованное искрообразование.
  • Снижение потерь мощности.
  • Способствуют экономии топлива.
  • Снижение вредных выбросов.
Видео-презентация
Характеристики
  • Боковой электрод: платина
  • Зазор, мм: 1
  • Калильное число: 20
  • Шаг резьбы, мм: 1,25
  • Кол-во электродов массы: 1
  • Диам. центр. электрода, мм: 0,4
  • Резьба: M14
Размеры
  • Диаметр резьбы, мм: 14
  • Длина резьбы, мм: 19
  • Раствор ключа, мм: 16

Введите VIN-номер машины и контакты. Наши специалисты подберут свечи в течение 15-20 мин.

➀⓪➅✍ Свечи Denso K20TT… — бортжурнал Лада 2107 ツツツ LADA RAZVOLUTION® 2004 года на DRIVE2

Купил себе свечи Denso K20TT, решил попробовать что оно за зверь. Брал себе NGK но их много подделок с синей надписью и изолятор у них раскалывается и электрод кривой, короче хрень полная. У нас на районе нашел только одни свечи денсо и то для иномарок типа, а так во всех магазинах бриск да NGK подделка. Как написано на сайте. K20TT идут на иномарки с зазором 1.0мм и под ключ на 16. W20TT типа идет на жигули 8 клапанные с зазором 0.8мм и под ключ на 21, а Q20TT типа на шеснари с зазором 1.0мм и под ключ на 16. Все эти свечи одинаковые, только разный зазор и под ключ на 16 или 21. У K20TT был зазор 0.9мм, а написано что 1.0мм. Сделал зазор 1.0мм закрутил, завел как всегда с пол пинка). Двигатель работает немного мягче и чуть ровнее, по динамике раньше до 3000 крутилась среднячек, щас до 3500 крутится полегче. По расходу разницу не заметил. На низах лучше едет и подрывается пободрей если газку дать, холостой стал немного ровней, но все равно плавает(((. Стояли свечи бриск за 150р. Так себе свечи. Проехал на них около 7000км. Свечи белые, смесь походу бедная. У друга на калине с завода на шеснаре 1.4 стояли тоже бриск проехал 30000км поменял и тоже были какие же белые свечи. Посмотрим сколько денсо проедут. Посмотрел в инете как определить подделку, вроде, типа, как бы я купил свечи настоящие, и электрод ровно стоит и надпись сеточкой, а там хрен его знает может и подвал какой нибудь))) Пока проехал 100км на денсо, особо по поведению машины сказать пока что нечего.) Покатаюсь побольше, посмотрю как оно, что оно.)))

Читать еще:  Двигатель nissan td27 технические характеристики

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 86600 км

Iridium TT — Denso

Представляем свечи зажигания Iridium TT со сверхтонким центральным электродом диаметром всего 0,4 мм и встречным заземляющим электродом диаметром 0,7 мм. Этот инновационный продукт предоставляет возможность использовать ОЕ технологию свечей суперзажигания для более широкой линейки автомобилей. Срок службы свечей Iridium ТТ более чем в четыре раза превышает срок службы стандартных никелевых свечей и обеспечивает еще большую топливную экономичность и эффективность автомобиля в целом.

Толщина электродов обычных никелевых свечей зажигания препятствует разрастанию искры, снижая эффективность сгорания. Два тонких как игла электрода в свечах Iridium TT от DENSO повышают плотность электрического разряда (с диаметром электрода на 0,2 мм меньше, чем у ближайшего конкурента) и позволяют фронту пламени практически беспрепятственно двигаться во всех направлениях.

Это повышает степень полноты сгорания топливовоздушной смеси, оптимизируя экономию топлива и эффективность.

Новейшая технология DENSO базируется на умении создавать уникальный сплав иридия и родия, а также специальные платиновые сплавы, используемые в заземляющих электродах, которые обеспечивают сверхвысокий срок службы свечей линейки Iridium TT.

Компактный ассортимент позволяет при небольшом количестве артикулов обслуживать подавляющее большинство популярных автомобилей.

Чтобы узнать, какие свечи зажигания линейки Iridium TT подходят на ваш автомобиль, воспользуйтесь нашим электронным каталогом.

Подобрать Iridium TT >>

> Существенно увеличенный срок службыИридиевые свечи с самым высоким интервалом замены – до 120 000 км.

> Усовершенствованное искрообразованиеСверхтонкие электроды создают более мощную искру и обеспечивают более эффективное сжигание топлива.

> Снижение потерь мощностиБолее низкое электрическое напряжение, требуемое для зажигания, увеличивает мощность и ресурс двигателя.

> Снижение вредных выбросов в атмосферуБольшая стабильность искрообразования способствует более полному сгоранию и меньшему расходу топлива, а также существенно снижает уровень выбросов CO, CO2 и HC.

> Передовые технологииБолее совершенная технология свечей «суперзажигания» позволяет устанавливать более эффективные свечи Iridium TT как альтернативу сразу нескольким оригинальным иридиевым свечам, обеспечивая тем самым охват более широкой линейки автомобилей.

DENSO K20TT

Категории товаров

Кликните на картинку для увеличения

Основная точка обслуживания:6 шт.(0 в резерве)
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы и оценки

Свеча зажигания DENSO K20TT

Свечи зажигания DENSO ТТ произведены с использованием запатентованной технологии «суперзажигания (SIP)». Они обеспечивают более длительный срок службы, надежный запуск в любых погодных условиях, низкий уровень выбросов и лучшую топливную экономичность. Универсальность этого типа свечей зажигания позволяет охватить значительный парк современных автомобилей ограниченным числом артикулов.

В 2010 году началось серийное производство свечей Nickel TT, которое базируется на инновационной технологии, являющейся результатом многолетних исследований и разработок, проведенных в инжиниринговом центре DENSO в Японии. Исследования были нацелены на решение двойной задачи: защита окружающей среды и достижение высокой технической эффективности

Свечи зажигания Nickel TT – первые в мире свечи зажигания с тонкими электродами без использования драгоценных металлов. Центральный и заземляющий электроды диаметром 1,5 мм — тоньше, чем у стандартных никелевых свечей. Благодаря этому свечи Nickel TT от DENSO демонстрируют более стабильное и устойчивое искрообразование и обеспечивают более эффективное зажигание топливовоздушной смеси.

По характеристикам зажигания свечи Nickel ТТ превосходят стандартные никелевые свечи и обеспечивают большую топливную экономичность. Это достигается за счет полного сжигания смеси в цилиндре, что повышает эффективность двигателя и продлевает его ресурс.

Технические характеристики:

ХарактеристикаЗначение
Диаметр14
Длина резьбы19
Шестигранник16
Зазор1
Калильное число20
Момент затяжки, нм22
Резистор5 кОм
Количество боковых электродов1

Особенности свечей Denso Nickel ТТ

  • Топливная эффективность. Исключительная воспламеняемость обеспечивает лучшее сгорание смеси, даже в случае более бедных смесей, что уменьшает количество перебоев зажигания по сравнению со стандартными никелевыми свечами.
  • Снижение выбросов. Стабильность искрообразования и быстрое распространение фронта пламени ведет к более полному сгоранию и меньшему потреблению топлива, существенно снижая уровень выбросов CO, CO2 и HC.
  • Консолидированный ассортимент. Универсальная линейка Nickel TT включает ограниченный список артикулов, которые, тем не менее, позволяют обслужить подавляющее большинство наиболее популярных автомобилей.
  • Созданные специально для запуска двигателя при низких температурах. Для образования искры требуется меньшее электрическое напряжение за счет меньших тепловых потерь на тонких электродах. Это снижает нагрузку на катушку зажигания и на электрическую систему двигателя в целом, обеспечивая более быстрый, мощный пуск даже при холодных погодных условиях.
Артикул:K20TT
Производитель:Denso

Добавлять отзывы могут только зарегистрированные покупатели

Denso ik20 и ik20tt отличия

В таблице представлены все буквенные обозначения свечей Denso Iridium Power и их различия.

АртикулРазличия в артикулах Denso Iridium PowerПример
IKВ артикулах IK значение высоты по международному стандарту ISO.

IK22 и артикулы с большими номерами предназначены для тюнинговых двигателей, зазор 0,8 мм.

IK22
IK24IQВ IQ высота измеряется в японском стандарте JIS.

IQ22 и артикулы с большими номерами предназначены для тюнинговых двигателей, зазор 0,8 мм.

IQ22
IQ27IK-LАртикулы IK с буквой L на конце представляет собой удлиненный тип (положение искры 5 мм).IK16L
IK20LIK-GАртикулы IK с буквой G на конце оснащены уплотнительным кольцом из нержавеющей стали.IK16G
IK20GIKHАртикулы IKH с длинной резьбой 26,5 мм (подходят для Subaru 3 litre, Nissan, Peugeot, Citroёn и Yamaha Manne).IKH16
IKH27IWУ свечей с артикулами IW резьба по всей длине. У свечей IW16 — 22 сделан упор на воспламенение, у IW24 — 34 сделан упор на тепловое сопротивление.IW20
IW27IWMВ серии артикулов IWM высота от уплотнительного кольца на 10 мм меньше, чем у IW.IWM24
IWM27IWFАртикулы, начинающиеся на IWF с короткой резьбой и большим зазором (0,8) по сравнению со стандартными значениями.IWF22ITАртикулы IT с коническим седлом. Только для автомобилей GM, Ford, Citroёn, Jaguar, Peugeot, Volvo, Mercedes-Benz, Lancia, Renault, Audi и Mazda.IT16
IT20
IT27ITFСерия ITF с длиной резьбы 11,2 мм и коническим седлом. Только для GM и Ford.ITF16
ITF22ITVАртикулы ITV с длинной резьбой и коническим седлом. Подходят на Ford Focus, Mondeo, Escape, Chevrolet Blazer и Mazda Tribute.ITV20
ITV24ITLСерия ITL с длинной резьбой и коническим седлом. Конструкция свечи на 6 мм выше, чем у ITV. Для Chrysler, PT Cruiser и Voyager.ITL16
ITL20IXUТип IXU с резьбой на всю длину. Изолятор полностью выдвинут (1,5 мм), создавая широкий тепловой диапазон вместе с более высокой воспламеняемостью. Для малых автомобилей и мотоциклов типа Ducati.IXU22
IXU24
IXU27IXАртикулы IX с резьбой на всю длину (19 мм). Положение искры выдвинуто на 0,4 мм по сравнению со стандартным значением. Больший зазор.IX22
IX27IX-BУ артикулов IX-B, по сравнению с типом IX, выступ изолятора увеличен на 0,9 мм (0,6 — 1,5 мм), обеспечивает широкий тепловой диапазон. Увеличенное положение искры (2,0 — 2,8 мм).IX22B
IX24BIXGСерия IXG используется в Honda CB400SS, XR400RR, CL400/RS, XL250R, CBX250S, FTR250, CBX400F, XR250R.IXG24
IXG27IUАртикулы IU с резьбой на всю длину и большим зазором (0,9 мм). Подходят на мотоциклы типа Yamaha и Kawasaki. Также для авто Ferarri, Maserati и Alfa Romeo.IU24
IU27IU-AУ артикулов IU-A боковой электрод наклонный, значительное улучшение воспламеняемости.IU24AIUHАртикулы IUH с резьбой на половину длины, расположение искры выдвинуто на 0,4 мм по сравнению со стандартными значениями. На автомобили Honda.IUH24
IUH27DIUFСерия IUF с короткой резьбой, увеличенным зазором (0,8 — 0,9 мм).IUF22
IUF24IUF-AАртикулы IUF-A с длиной резьбы 12,7 мм, укороченный тип. Боковой электрод имеет наклонную форму, снижая тепловую нагрузку.IUF27A
IUF31AIYСерия IY с коническим седлом и резьбой на половину длины. Первые в мире иридиевые свечи с диаметром резьбы 8 мм. Свечи подходят на Honda Smart Dio (’04-), VFR400, RVF400, Kitaco Monkey Head и NR750.IY24
IY27

У нас представлен большой ассортимент свечей Denso Iridium Power.

Всем привет, решил тут немного разобраться какие свечи от DENSO лучше и нарыл чуток инфы.

На данный момент линейка свечей Denso выглядит следующим образом

Как мы видим первое место у нас делят Iridium TT (IK20TT) со свечами SIP

Чем отличаются SIP от Iridium TT я не стал выяснять так как их в любом случае нет на наши авто, а вот свечи Iridium TT на данный момент являются самыми передовыми и имеют ресурс в 120.000км

Дальше у нас идут свечи из линеек Iridium Power и Iridium Tough (VK20)

Вдаваться в подробности не буду, но смысл в том что Power рассчитаны на спорт и их не заливает на высоких оборотах (15.000 и более) а ресурс при этом у них до 60.000км
В свою очередь Iridium Tough (SK20) не могут выносить таких диких оборотов, но они имеют ресурс в 100.000 км.

А теперь самое интересное заводские SK20R11

Тут я не мог найти толковой информации в интернете и обратился в DensoRussia

Изначально я думал что DENSO выпускает только три серии иридиевых свечей TT, Power и Tough но как оказалось их четыре и четвёртая она же самая первая просто Iridium.

В чём же различие между Iridium (SK20R11) и Iridium Tought (VK20)

Iridium (SK20R11) имеет иридиевый электрод толщиной 0,7мм
Iridium Tought (VK20) имеет иридиевый электрод толщиной 0,4мм

Серия Iridium (SK20R11) имеет ресурс 100.000+ км, а потому легенды на счёт того что VK20 живут дольше можно считать глупостью.
Живут они также, а если логично рассудить то скорее всего SK20R11 более живучая из за более толстого электрода, в свою очередь у VK20 будет лучше воспламенение из за более тонкого электрода. (но это так теория)

В целом учитывая сейчас цены на рынке, это всё наверное уже не имеет особого значения с появлением IK20TT её ресурсом, характеристиками и ценою ниже чем у той же VK20 которая уступает по всем параметрам.
Но так как инфу нашел решил поделиться.

На этом пожалуй всё, всем спасибо за внимание, если что спрашивайте)

SIP свечи от Denso, с сверхтонкими электродами — существуют уже давно, но раньше были они только с длинной резьбой.
Несколько лет ждал эти свечи в данном размере (тип ISO, резьба 14×19 мм), и вот наконец свершилось. Новинка от Denso — IK20TT у меня!

Брал специально свечи из США для Американского рынка, что бы полностью исключить возможность поделки и лицензионного производства. Такие свечи упакованы в зеленые коробки.

Нанесенный лазером на шестигранник, код партии свечи — ещё один признак оригинала, только для свечей произведенных в США. Свечи произведенные для рынка США на заводе в Японии лазерного кода партии не имеют. Наверное это «фишка» оборудования Американского завода.

На данный момент, это самая совершенная конструкция для максимальной надежности и производительности системы зажигания.

Благодаря двум, рекордно тонким электродам, повышается качество искры, надежность и скорость поджига смеси, особенно в тяжелых условиях. Демонстрация разницы в поджиге смеси.

UPD
Ответы на некоторые комментарии и вопросы:

«эта свеча 1:1 как и те, что в продаже в России идут»
«а почему именно из США?»

Теперь идем на китайские сайты и видим, что «иридиевые Денсо» там стоят, внимание, от 2$ за шт. и визуально ничем не отличаются от оригинала. Китайцы уже давно умеют повторять неотличимо, у них есть три уровня категории подделки, 2й — обыватель не может отличить, а 3й — специалист.
И интернет, в том числе и Драйв наводнен сообщениями типа: «Свечи Денсо сгорели электроды», «перестали работать» и т.д…
Смотрим про иридий Иридий Википедия
Это один и самых стойких и твердых металлов, температура плавления +2466 °C.
КАК электрод из Иридия может сгореть от плохого бензина?! Уверен что сам двигатель расплавится гораздо раньше. А может те электроды что сгорели, были не совсем из иридия?
У меня с 2005 года стояли иридиевые DENSO IK20 с заявленным ресурсом до 40 тыс., так вот они уже проехали более 95 тыс., боковой никелевый электрод уже сгорел наполовину (2 раза подгибал), а иридиевые «иглы» живее всех живых. И свечи до сих пор работают идеально, без замечаний, и меняются по причине морального устаревания.
Так вот зная принципы «бизнеса по русски» — закупить в Китае по 2-3$ и продать здесь по 8-9$, не хочу нарваться. Даже если продавец честный, у него есть поставщик, у того свой поставщик …
Второй момент, который мне не понятен:
Почему на Японских аукционах нет в продаже IK20TT ?!
injapan.ru
В то же время на американских eBay и Amazon их полно.
?

Понятно, что подделок на рынке не 100% и есть официальные поставки в страны СНГ, но тут я уже не уверен в Денсо, что с учетом того беспредела который творится у нас на рынке, они нам поставляют продукцию самого высшего качества и нигде не кроят.
Поэтому если есть возможность, я стараюсь заказывать продукцию и запчасти, из стран где с этим все строго. И эта тактика пока меня не подводила.

UPD
Для тех кто спрашивает, — где я покупал?
— Покупал в интернет магазине в Украине, кому надо ссылку — спрашивайте в личку.
Всем кто спрашивал в комментариях, в личке ответил.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector