0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя opel mokka

«Опель Мокка»: технические характеристики, отзывы, цены

Мини-кроссоверы – не такие популярные автомобили, как седаны, или, например, хэтчбеки, однако и на них есть свои покупатели. Одним из наиболее известных является «Опель Мокка». Технические характеристики данного автомобиля – отдельная тема, которой хотелось бы уделить внимание.

Вкратце о модели

Итак, первым делом хотелось бы сказать, что впервые этот автомобиль был показан в 2012-м году в Женеве. А первые снимки машины вышли в свет в январе того же года. Спустя полгода начались и первые продажи. Интересно, что данная модель также продается под названием Vauxhall Mokka. Правда лишь в одном государстве, а именно – в Великобритании. В США и в Китае этой машине дали совершенно другое название — Buick Encore. Но на территории нашей страны «Опель Мокка», цена которого начинается с 717 000 рублей (что довольно-таки мало для нового немецкого автомобиля, пусть и мини-кроссовера), продается под своим оригинальным названием.

Модификации

Эта машина в стандартной комплектации оснащена передним приводом, но в более современных версиях появляется и полный. «Опель Мокка», технические характеристики которого являются вполне солидными для мини-кроссовера, выпускается в нескольких модификациях. Отличий на самом деле немного. В трех вариантах выпускается «Опель Мокка». Двигатели – вот в чем заключается их ключевое отличие.

Первый предлагаемый вариант – это бензиновый мотор на 1.4 литра. Второй – 1.8-литровый атмосферный двигатель с механической КПП на пять ступеней. И, конечно же, 1.7-литровый “дизель” с шестиступенчатой стандартной коробкой передач. Кстати, есть еще дизельная версия с “автоматом”. Следует отметить, что полноприводные «Опели» оснащены умной системой 4х4. Что это значит? То, что при стандартных условиях они двигаются, как переднеприводные, но в том случае, если замечается скольжение или занос, половина крутящего момента переносится на задний мост. Это удобная и продуманная система, обеспечивающая автомобилисту более комфортное вождение.

Внешность

Что еще следует отметить, говоря про «Опель Мокка»? Технические характеристики вполне удовлетворяют требованиям водителей, передвигающихся по городским дорогам, однако есть ещё один момент, который нельзя не отметить. И это внешний вид автомобиля. Надо сказать, что в жизни эта машина выглядит намного более ярко и даже “живо”, чем на фотографии. Дизайн экстерьера лег на плечи команды немецких художников, которую возглавлял Карстен Энненхайстер.

Дизайнер признался, что целью художников было создать энергичный, поджарый и “мускулистый” автомобиль спортивного характера. Маленький, но гордый – вот как он сказал про новый «Опель». К тому же дизайнеры весьма практично подошли к своей работе, прикрепив под бампер фартук, выполненный из мягкой резины. Именно он защищает машину от грязи и увеличивает показатель аэродинамических характеристик.

В общем, результатом плодотворных работы стал спортивный и яркий образ новенького мини-кроссовера, глядя на который так и бросается в глаза его решительность, целеустремленность и энергия.

Экстерьер

Говоря про «Опель Мокка», технические характеристики автомобиля, его внешность и “характер”, нельзя не отметить вниманием и экстерьер салона, ведь именно внутри водитель проводит большее количество времени. Что же, экстерьер оставляет исключительно положительное впечатление. Даже в стандартном оснащении кресло, предназначенное для водителя, радует очень комфортным и удобным профилем. Есть и валики боковой поддержки. Плюс ко всему кресло оснащено довольно широким диапазоном регулировки. Кстати, производители предоставили потенциальным покупателям возможность купить спортивные кресла с ортопедической функцией. Но это только для первого ряда. Что и говорить, сидеть в таких креслах — сплошное удовольствие. Спина не устанет даже спустя несколько часов езды. Водительское сидение может регулироваться в восьми направлениях! Также стоит отметить вниманием высокую посадку и удобный руль, идеально помещающийся в руку.

Особенности комплектации

А ещё в салоне имеется аж 19 самых разнообразных отсеков для каких-либо вещей. Если покупатель желает, то за дополнительную плату можно встроить систему под названием FlexFix. Она позволяет перевозить на специальной выдвигаемой платформе несколько велосипедов! И, конечно, внутри есть такие дополнения, как круиз-контроль, кондиционер, стеклоподъемники, магнитофон, бортовой компьютер и электрозеркала с функцией подогрева. Климат-контроль, датчик дождя, парктроник и подогрев сидений с рулем добавляются в комплектации Cosmo. Такая насыщенная комплектация у мини-кроссовера «Опель Мокка». Цена максимальной комплектации (Cosmo AT6 4WD) будет составлять порядка 955 000 рублей.

Мощность, скорость и экономичность

Автомобиль «Опель Мокка», тест-драйв которого показал, что машина действительно стоящая (если говорить о мини-кроссоверах), пользуется популярностью среди автолюбителей. Самая востребованная модификация – с бензиновым двигателем на 140 лошадиных сил. Точнее, их даже две. На одной устанавливают турбированный двигатель на 1.4 литра, а на другой – атмосферный 1.8-литровый. Также имеется дизельный 1.7-литровый на 130 л.с.

Стоит подробнее поговорить про тот «Опель Мокка», отзывы о котором наиболее впечатляющие. Это версия на 1.4 литра NET. Система стар-стоп, шестиступенчатая механическая коробка передач, а также подключаемый полный привод – вот, чем отличается данная машина. Двигатель способен разогнаться до ста километров всего за 10 секунд. А максималка составляет порядка 190 км/ч, что довольно-таки неплохо для кроссовера.

Что и говорить, немецкие производители стараются даже такие модели сделать мощными и привлекательными для потенциальных покупателей. К тому же следует отметить ещё один момент, касающийся «Опель Мокка». Отзывы о нем положительные еще и потому, что данный автомобиль не затрачивает слишком много топлива. Менее 6,5 литров на сто километров в смешанном цикле — отличный показатель для города! Именно из-за этого многие автомобилисты делают выбор в пользу данной модели.

Комфорт и управление

Что же, тест-драйвы многих критиков показали, что «Опель Мокка» отлично ведет себя на дороге. Стабильное поведение на прямой и минимальные крены кузова на различных поворотах – вот, что все отмечают первым делом. Многим кажется, что подвеска у этого автомобиля должна быть очень жесткой. Однако нет, на самом деле настройки ходовой очень комфортны, что дает возможность легко “проходить” лежачих полицейских и прочие препятствия, возникающие на пути. С ямками, колдобинами и прочими неровностями машина справляется легко – пассажиры практически не ощущают их. Правда, о водителе такого сказать нельзя – немного расстраивает рулевое управление, поскольку оно чересчур отзывчивое и чуткое, из-за чего все нюансы дорожного покрытия ощущаются очень даже отчетливо. Но к этому быстро привыкаешь. А в целом управление оставляет приятное впечатление.

Надежность

Многих людей волнует такой вопрос, как автомобильный ремонт. «Опель Мокка» не из тех машин, которые ломаются раз в месяц. Немцы приложили максимум усилий для того, чтобы сделать автомобиль как можно более надежным. Конечно, он не без недостатков. Некоторые жалуются, например, на поломки пластмассового патрубка, другие – на плохую хромовую окантовку, которая со временем начинает слезать. Но одно радует – техническое обслуживание автомобиля «Опель Мокка» недорогое, так что если и появится необходимость отремонтировать автомобиль, то сделать это получится за небольшую цену.

Характеристики Opel Mokka

Opel Mokka технические характеристики и комплектации

Opel Mokka — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Opel Mokka.

Бренд: Opel
Модель: Mokka
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2012

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Opel Mokka 1.6 CDTI MT 5dr Sport Coupe 6MT 136 л.с. 2012 г. 2015 г.
Opel Mokka 1.4 Turbo AT 5dr Sport Coupe 5AT 140 л.с. 2012 г. 2015 г.
Opel Mokka 1.7 CDTI AT 5dr Sport Coupe 5AT 130 л.с. 2012 г. 2015 г.
Opel Mokka 1.8 4×2 MT 5dr Sport Coupe 5MT 140 л.с. 2012 г. 2015 г.
Opel Mokka 1.4 Turbo 4×4 MT 5dr Sport Coupe 5MT 140 л.с. 2012 г. 2015 г.
Opel Mokka 1.7 CDTI AT 4×4 5dr Sport Coupe 5AT 130 л.с. 2012 г. 2015 г.
Opel Mokka 1.8 4×4 AT 5dr Sport Coupe 5AT 140 л.с. 2012 г. 2015 г.
Opel Mokka 1.7 CDTI AT 6AT Sport Coupe 6AT 130 л.с. 2012 г.
Opel Mokka 1.6 AT 6AT Sport Coupe 6AT 115 л.с. 2012 г.
Opel Mokka 1.4 Turbo AT 6AT Sport Coupe 6AT 140 л.с. 2012 г.
Opel Mokka 1.7 CDTI MT 6MT Sport Coupe 6MT 130 л.с. 2012 г.
Opel Mokka 1.6 MT 6MT Sport Coupe 6MT 115 л.с. 2012 г.
Opel Mokka 1.7 CDTI MT AWD 6MT Sport Coupe 6MT 130 л.с. 2012 г.

Продажа Opel Mokka

Opel Mokka 2014

«Антиблокировочная система (ABS);.

Отзывы владельцев

Opel Mokka, 1.8 л

Виктор, 22 мая 2015

Первый в своей жизни отзыв.

Екатеринбург

Opel Mokka, 1.8 л

Григорий, 13 марта 2015

Эта машина появилась в нашей.

Opel Mokka, 1.8 л

Кирилл, 14 февраля 2015

Честно сказать, никаких.

Opel Mokka, 1.4 л

Игорь Петрович, 25 января 2015

Когда у предыдущего автомобиля.

Калининград

Opel Mokka, 1.8 л

Федор Сергеевич, 20 января 2015

Задумав сменить автомобиль.

Официальные дилеры Opel
Тест-драйвы Opel Mokka
Описание автомобиля Opel Mokka

Кроссовер Opel Mokka выпускается с 2012 года, среди своих одноклассников данная модель имеет самые компактные габариты кузова но, несмотря на это в салоне вполне свободно смогут разместиться пять человек. Автомобиль с одинаковой эффективностью может эксплуатироваться в качестве городского авто или машины для активного отдыха способной преодолевать труднопроходимые участки местности.

Последнее указанное положительное качество образуется благодаря наличию высокого клиренса, защитного обвеса и наличия на борту полного привода. На всех кузовных элементах выполнена рельефная штамповка, в носовой части выделяются ромбовидные крупные блоки головного света, развитая, имеющая стильный дизайн воздухозаборная система. На корме установлены объемные габариты, под кормовым бампером смонтирована пластина защитного обвеса, по бокам от него встроены крупные повторители габаритов. Смонтированные в салоне посадочные места обтянуты материалом с оригинальным текстурным рисунком и высокими стойками боковой поддержки. Внутренний интерьер отделан полированными металлическими вставками, обод руля обшит шершавым на ощупь материалом, компоновка средств управления и контроля исполнена в спортивной стилистике. В случае необходимости на месте заднего дивана можно закрепить велосипед, для чего предусмотрено наличие специализированных креплений Flex-Fix. Под капотом устанавливаются турбированные силовые агрегаты выдающих достаточно высокую мощность при довольно скромном расходе топлива.

Над порогами Opel образована рельефная штамповка гармонично переходящая в выпуклости задних крыльев Mokka. Под подоконной линией через ручки дверей восходит сглаженное ребро жесткости, контур боковых окон подчеркнут хромированной струной. Наклоненный под 35-градусным углом капот сужается к носовой части, приподнят на ярко выраженных гранях штамповки. Пятьдесят процентов площади крыльев занимают крупные ромбовидные фары, оснащенные широкими полосами LED -огней. Широкая 5-угольной формы радиаторная решетка изготовлена из среднеячеистой сетки в верхней части оформленной декоративной накладкой с фирменным логотипом. Передний бампер имеет форму клина, на его боковых частях выполнены габаритные ниши, в них вставлены полимерные вкладыши и противотуманные огни. Секции воздухозаборника прикрыты защитным обвесом, ниши и воздухозаборник наклонены под заметным отрицательным углом. На крыше в качестве дополнительной опции может исполняться панорамное застекление, устанавливаются рейлинги. Объемные вертикально ориентированные стоп-сигналы вписаны в рельефную поверхность кормы, дверь багажника за счет прямых граней штамповки слегка выступает за линию корпуса. Размеры корпуса составляют 4278/1774/1658 мм, высота дорожного просвета – 190 мм, объем багажника – 356 литров. Полный диаметр разворота – 10,9 метров, снаряженная масса – 1360 кг, полная – 1839 кг, величина базы колес – 2555 мм.

Фронтальная часть передней панели, спицы руля и боковая консоль Opel отделываются вставками из полированного металла, посадочные места Mokka обтягиваются материалом искусственного происхождения или натуральной кожей. На тыльной стороне контейнера водителя и на потолке установлены воздуховоды раздельного климатического оборудования. Пассажирам предоставлена возможность осуществлять управление этим оборудованием, для них клавиши климат-контроля выведены к потолочным воздуховодам. Так как задний диван оборудован системой трансформации, то его смещение осуществляется без каких-либо затруднений. Передние кресла разделены узким откидным подлокотником, под ним располагается изогнутый рычаг ручного тормоза, рядом с ним сформирована компактная площадка с селектором трансмиссии. В центр передней панели ближе к лобовому стеклу встроены электронные часы, ниже них располагается дисплей информационной системы, пространство под ним используется под компоновку средств управления функциями системы и климат-контроля. Приборный щиток по краям оборудован крупными шкалами, с синей подсветкой, пространство между ними занято циферблатами меньшего размера и дисплеем бортового процессора.

Под капотом Опель Мокка в минимальном оснащении устанавливается 140-сильный мотор, работающий на топливе АИ-95. Он развивает крутящий момент 200 Нм, обладает рабочим объемом 1364 см3, средний расход топлива – 6,3 литров. Топовая версия машины комплектуется 130-сильным дизелем с рабочим объемом 1686 см3, он развивает 300 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 11,5 секунды, расход солярки – 5,3 литров.

Показать отзывы

zadira@yandex.ru
26 января, 21:10

Как можно не влюбиться в такую красавицу?)))) Это же просто ребенок, который только не плачет, а наоборот, всегда тебя успокоит) В салоне комфортно, удобно, любая поездка становится запоминающейся.

duremar@yandex.ru
26 января, 21:09

Машина не раз выручала на таких бездорожьях, что стоит задуматься о приобретении такой модели в домашнее хозяйство. Не увидел недостатков, разве что низковат передний бампер, а так машина идеальна.

Opel Mokka 2 (2021) и Opel Mokka-e — отзыв, двигатели, новое, обзор.

Свежий Opel Mokka 2 привносит новые дизайнерские формы и надежные технологии.

До сих пор предполагалось, что существует четкое разделение технологии производства в объединении Peugeot, Citroën, DS и просто Opel (слияние с Fiat / Chrysler на Stellantis с 16 января 2021 года). Дизайнерские кройки, как правило, исходят от франкоязычной части группы, в то время как немцы внедряют в автомобили технические и технологические основы. Второе поколение Opel Mokka выйдет в начале 2021 года – с двигателями внутреннего сгорания и электрической версией.

Opel Mokka 2 (2021) и Opel Mokka-e — дизайн:

Opel производит абсолютно новый Mocha — и полностью обновляет маленький внедорожник. Как и Opel Corsa, второе поколение мокко основано на платформе PSA CMP, которая делает автомобиль намного легче в сравнении с предшественником. Новый Mocha будет доступен у дилеров в трех версиях с начала 2021 года: как электромобиль, с бензиновым и дизельным двигателем.

Маленький внедорожник сочетает в себе элементы стиля Adam с новым брендом Opel. Новое второе поколение выглядит намного свежее, современнее и увереннее. Встроенные фары в переднею часть автомобиля напоминают первый Opel Manta. Новая решетка радиатора и фары преображают автомобиль в дополнение к двухцветному лакокрасочному покрытию и аккуратной задней части — без особых излишеств. Сзади автомобиль получает тонкие и узкие светодиодные задние фонари, логотип Opel, надпись Mokka.

Opel Mokka 2 (2021) cзади

В оборудовании GS Line новый Opel Mokka с двухцветным лакокрасочным покрытием, большим количеством черной глянцевой отделки, красными вставками и 18-дюймовыми колесами — становится все более привлекательным для покупателей.

Opel Mokka 2 (2021) сбоку

С длиной 4,15 метра Mocha смотрится как настоящий внедорожник. Производитель Opel уменьшил передние и задние свесы кузова.

Opel Mokka 2 (2021) и Opel Mokka-e — интерьер, голосовое управление, комфорт — отзыв:

Сидеть спереди очень комфортно и удобно, однако остается необходимость в больших сидениях, с большим количеством упоров для бедер и не такой узкой обивкой. Мультимедиа navi pro предлагает сравнительно простое управление через 10-дюймовый сенсорный монитор (25,4 сантиметров в диагонали), в то время как проверенные временем ручки управления используются для регулировки громкости и кондиционирования воздуха.

Opel Mokka 2 (2021) — интерьер

Функции автомобиля, такие как обогрев сиденья, не реагируют на голосовые команды, но команда «Обогрев сиденья включена» увеличивает температуру автоматического кондиционера кресел. Голосовыми командами можно управлять и простым кондиционером, также навигацией в автомобиле.

Во втором ряду автомобиля не все так комфортно и удобно. Короткие двери затрудняют вход. Оказавшись внутри, высокие пассажиры ростом более 1 метра 80 сантиметров быстро достигают пределов передних кресел коленями и неудобно приседают всего в 34 сантиметрах от пола.

Opel Mokka 2 (2021) — места сзади с пассажиром

В T-Cross пассажир сидит на заднем кресле, как на троне в 40 сантиметров от пола, и в целом пространства там больше. Новый Mocha обладает объемом свободного пространства багажного отделения от 350 до 1105 литров (со сложенными сиденьями), что чуть больше объема багажника у Corsa — от 309 до 1081 литра. К сожалению, порог багажника в новом Opel Mokka также высок — 785 миллиметров — по сравнению с Corsa на девять, по сравнению с T-Cross на семь сантиметров.

Opel Mokka 2 (2021)- багажник

Opel Mokka 2 (2021) и Opel Mokka-e — двигатели, динамика, подвеска, Opel Mokka-e:

Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 130 л.с., он работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. С этим двигателем Mocha разгоняется до 100км/ч за 9,2 секунды. Этот 1.2 литровый двигатель должен работать тихо, автоматическая коробка передач немного долго переключает передачи.

Opel Mokka 2 (2021) двигатель

Жесткая подвеска соответствует динамичному внешнему виду Opel, но в сочетании с 18-дюймовыми колесами заметно страдает комфорт. Диаметр разворота неуместно высок — 11,3 метра (у VW T-Cross 10,8 метра). Mokka 1.2 DI Turbo стоит чуть менее 25 000 евро или от 2251625 рублей с двигателем мощностью 130 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для сравнения: VW T-Cross 1.5 TSI с двигателем мощностью 150 л.с. и семиступенчатой ​​коробкой передач DSG доступен от 26 380 евро.

Двигатель мощностью 100 л.с. имеет крутящий момент 205 Нм., а двигатель мощностью 130 л.с. – 230 Н.м. крутящего момента. Также предлагается дизельный двигатель объемом 1,5 литра, мощностью 110 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Автомобиль с двигателем мощностью 100 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд.

Технические данные двигателя 1.2 DI Turbo и характеристики Opel Mokka 2:

  • Двигатель: трехцилиндровый, турбо, передний поперечный;
  • Объем двигателя: 1199 см³;
  • Мощность: 96 кВт (130 л.с.) при 5500 об / мин;
  • Максимальный крутящий момент: 230 Нм при 1750 об / мин;
  • Привод: передний привод, восьмиступенчатая коробка передач;
  • Длина / ширина / высота: 4151/1791/1534 мм;
  • Масса пустого: 1295 кг;
  • Багажный отсек: 350-1105 л;
  • Разгон с 0 до 100 км / ч за 9,2 секунды;
  • Максимальная скорость: 200 км / ч;
  • Расход топлива 5,9 л на 100 км;
  • Выбросы CO2: 133 г / км (WLTP);
  • Цена: от 24 765 евро

Технические данные электродвигателя Opel Mokka-e:

  • Двигатель: электродвигатель, передний;
  • Мощность: 100 кВт (136 л.с.);
  • Максимальный крутящий момент: 260 Нм;
  • Аккумулятор: 50 кВтч;
  • Привод: передний привод, автоматическая коробка передач;
  • Длина / ширина / высота: 4151/1791/1534 мм;
  • Вес пустого: 1598 кг;
  • Багажный отсек: 310-1060 литров;
  • Разгон с 0 до 100 км / ч за 9,0 сек;
  • Максимальная скорость: 150 км / ч;
  • Расход заряда батареи: 18,0-17,4 кВтч на 100 км;
  • Выбросы CO2: 0 г / км;
  • Диапазон пробега на одном заряде 313-324 км;
  • Цена: от 34 110 евро или от 3072117,15 рублей

Обзор Opel Mokka с клиренсом 19 см

Opel Mokka— это манёвренный автомобиль с маленькими габаритными размерами имеет клиренс 19 см. В городе заехать на бортик во дворе не составит труда. Управляется очень легко, поэтому может подойти для женщин и начинающих водителей. Привлекает внимание красивым внешним и внутренним дизайном.

Множество электронных помощников облегчат управление. Например, система слежения за дорожными знаками позволит уделять внимание помимо знаков другим дорожным событиям. Мощность бензинового или дизельного двигателя в Опель Мокка составляет 130-140 л.с., привод передний или полный, автоматически покдлючаемый на скользкой дороге.

Обзор Opel Mokka:

Модель начала выпускаться в 2012 году и производится на заводах в Китае, Южной Корее и Калининграде. Для рынков разных стран имеет разные названия. Mokka — для России, Европы и стран СНГ, Vauxhall Mokka — для Великобритании, Buick Encore — для США и Китая.

В салоне элементы и панели выполнены красиво и стильно. Но места на сиденьях маловато. Если вперёд сядут двое взрослых людей средней комплектности или в пуховиках, то будут задевать друг друга локтем или плечом. Зато этого не ощутят более «компактные» люди. Потолок высокий, поэтому при большом росте проблем не возникнет.

Водительская посадка очень удобная, положение сиденья настраивается в достаточных диапазонах, чтобы подобрать оптимальное. Зимой порадует наличие обогрева руля, передних сидений и двухзонный климат-контроль. Но без подогрева зоны «дворников» в морозы придётся помучаться.

Пассажирский комфорт:

На заднем диване могут вполне комфортно разместиться двое взрослых пассажиров или двое с ребёнком. Троим взрослым там будет уже тесно. В задней части центральной консоли имеется розетка на 230 В, в которую можно подключать какие-либо приборы, например, стандартный зарядник для ноутбука или сотового телефона.

Двери и их замки сделаны таким образом, что при закрывании нужно приложить усилие, иначе они до конца не защёлкнутся. Если вы часто ездите с разными пассажирами, то почти наверняка придётся им напоминать: «хлопни посильней», да и самим нужно будет привыкнуть. Шумоизоляция салона выполнена не очень хорошо, любителям полной тишины придётся проклеивать салон дополнительно.

Управляемость автомобиля:

В городе кроссовером легко управлять, он очень манёвренный. Адаптивные ксеноновые фары очень полезные при движении в тёмное время суток, позволяют осветить зону поворота ещё до заезда на прилегающую дорогу. В поворотах автомобиль устойчивый. Наилучшие показатели разгонной динамики у турбированного бензинового двигателя 1.4 л в связке с механической КПП. В городе недостатка мощности не будет, а вот на трассе она ощутится.

С такой мощностью по трассе автомобиль разогняется максимум до 160 км/час, больше не нужно. Довольно хороший показатель для такого авто. Маленькие габаритные размеры и небольшой вес не союзники высокой скорости. Боковые порывы ветра на открытых пространствах заметны, но не критичны, если вовремя реагировать, то в сторону не уводит.

Резкие ускорения совершать сложно из-за ограниченных ресурсов, поэтому если нет уверенности, на трассе попутные автомобили лучше не обгонять, по крайней мере на высокой скорости. В остальном Мокка едет уверенно и устойчиво, главное подобрать правильные шины. Потому как при неверном выборе на этом авто ошибка будет чувствоваться по-особому.

Интеллектуальные системы:

Подвеска сама по себе жёсткая и если к ней добавить некорректно выбранную резину, будут ощущаться все кочки. В пути очень помогут установленные интеллектуальные системы.

Благодаря системе TSA вы можете забыть о штрафах за превышение скорости. Камера фиксирует при движении все дорожные знаки и в случае ограничения скорости выводит нужную информацию, оповещая вас о превышении. Конечно абсолютно все знаки ограничения скорости электроника может не распознать ввиду например их плохой видимости, но в большинстве случаев она работает исправно. Чтобы отключить данную систему, достаточно просто нажать на педаль газа. Быстро и удобно.

Система LDW способна предупредить и уберечь вас от многих аварийных ситуаций на дороге. Если вы будете перестраиваться на другую полосу и не включите при этом поворотник, она подаст вам звуковой сигнал, а на панели загорится соответствующий знак. Это может быть очень полезным при движении по трассам в тёмное время суток. Усталость и невнимательность, а также плохая видимость часто становятся причинами ухода с полосы движения, теперь же за этим будет следить электроника. Приятно и безопасно.

На бездорожье лучше даже не заезжать. Малый угол въезда в 13 градусов, свес переднего бампера и клиренс в 19 см не позволят вам преодолевать серьёзные препятствия. По просёлочной дороге автомобиль проедет, но глубокие ямы лучше объезжать стороной, всё таки передним бампером зацепиться очень просто. Защита картера устанавливается с завода и состоит из довольно толстого металла. В комплектациях с AWD полный привод подключается автоматически на скользких поверхностях и может уберечь от пробуксовки на снежной или мокрой дороге.

Резюме: манёвренный и послушный городской автомобиль.

Понравится: женщинам, начинающим водителям, а также тем, кому не важна мощность и динамика, зато важен комфорт, экономия и манёвренность.

Не понравится: полным водителям, а также любителям спортивной езды и бездорожья.

Технические характеристики Opel Mokka:

Класс — кроссовер
Кузов — SUV
Привод — передний или полный, автоматически подключаемый AWD, сзади электромагнитная муфта
Расположение двигателя — поперечно
Двигатель 1 — A14NET, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 1.4 л, 140 л.с., 2012 г.в.
Двигатель 2 — A18XER, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 1.8 л, 140 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 3 — A17DTS, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 1.7 л, 130 л.с., 2012 г.в.
Объём — 1,4-1,7 л
Мощность — 130-140 л.с.
Крутящий момент 1 — 200 Нм, 1850-4900 об/мин
Крутящий момент 2 — 178 Нм, 3800 об/мин
Крутящий момент 3 — 300 Нм, 2000-2500 об/мин
Количество клапанов — 16
Степень сжатия 1 — 9,5
Степень сжатия 2 — 10,5
Степень сжатия 3 — 16,5

Впрыск топлива 1 — непосредственный, турбонаддув
Впрыск топлива 2 — распределённый
Впрыск топлива 3 — турбонаддув
Привод ГРМ — зубчатый ремень
КПП 1 — механическая, 5-ступ.
КПП 2 — механическая, 6-ступ. (с полным приводом)
КПП 3 — автоматическая, 6-ступ.
Количество мест — 5
Топливный бак — 52 литра
Топливо — АИ-95 (разрешается также АИ-98) или дизельное
Расход топлива (город) — 6,4-10,7 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 4,6-6,3 л/100 км
Ускорение до 100 км/час — 9,9-11,5 секунды
Максимальная скорость — 170-193 км/час

Габариты:

Длина, ширина, высота — 4278 х 1764 х 1658 мм (ширина с зеркалами — 2038 мм)
Колёсная база — 2555 мм
Клиренс (дорожный просвет) — 190 мм
Диаметр разворота — 11,5 м
Снаряженная масса — 1360-1457 кг
Полная масса — 1828-1936 кг
Масса прицепа — без тормозов 1350 кг, с тормозами 1854 кг
Нагрузка на крышу — 75 кг
Объём багажника — 356 л, со сложенными сиденьями 785 литров
Ёмкость и тип аккумулятора — 75 А/ч, обратная полярность
Размер шин — R16 215/65, R17 215/60, R18 215/55 или R19 225/45
Размер дисков — 6.5Jx16″ или 7Jx18″, стальные или алюминиевые

Ходовые характеристики:

Угол въезда — 13 градусов
Угол съезда — 29 градусов

Комфорт:

Кондиционер (Essentia).
Климат-контроль — автоматический, двухзонный (Enjoy, Cosmo).
Круиз контроль — с ограничителем скорости по дорожным знакам.
Руль — электроусилитель с постоянным усилием, подогрев.
Подогрев передних сидений (кроме Essentia).
Для зимы — быстрый обогрев лобового стекла Quickheat (кроме Essentia).
Камера заднего вида с выводом на дисплей (опция).
Зеркало заднего вида — автозатемнение, электропривод складывания, подогрев (опция Enjoy, Cosmo).
Электрические стеклоподъёмники — передние (Essentia) + задние (в остальных комплектациях).

Подвеска:

Передняя — McPherson, независимая.
Задняя — торсионная, скручиваемая балка.

Тормозная система:

Передние тормоза — дисковые, вентилируемые.
Задние тормоза — дисковые.

Кузов:

Рейлинги — на крыше.
Люк — с электроприводом (опция).
Лобовое стекло — теплоотражающее.
Задний бампер — с системой FlexFix, для перевозки спортивных атрибутов (опция).

Безопасность:

Сигнализация.
Кузов с жестким каркасом, элементы с программированной деформацией.
Подушки безопасности — фронтальные и боковые (спереди), боковые шторки (опция).
Заводская защита картера.

Оборудование:

Бортовой компьютер.
Фары 1 — галогеновые (Essentia, Enjoy).
Фары 2 — би-ксеноновые, адаптивные (Cosmo).
Противотуманные фары — передние, задний фонарь.
Датчик дождя (кроме Essentia).
Парктроник — перед/зад (Cosmo).
Камера заднего вида (опция Enjoy или Cosmo).

Салон:

Спортивные сиденья AGR Recaro (опция).
Аудио 1 — CD400, AUX, 6 динамиков (Essentia, Enjoy), вход USB (Enjoy).
Навигация 1 — Navi 600 (Essentia, Enjoy).
Аудио 2 — CD600, CD/MP3, AUX, USB, 6 динамиков, Bluetooth (Cosmo).
Навигация 2 — Navi 950 (опция).
Аудио 3 — премиум BOSE (опция Cosmo).
Ящик — вещевой под передним пассажирским сиденьем (кроме Essentia).
Разъёмы — розетка 230 В для задних пассажиров (Cosmo).

Электронные системы:

  • ABS
  • электроусилитель руля SSPS
  • распределение тормозных усилий EBD
  • распознавание дорожных знаков TSA
  • предупреждение о выходе из полосы движения LDW
  • определение дистанции FDI
  • предупреждение о лобовом столкновении FCA
  • движение на спуске или подъёме HDC-HSA
  • курсовая устойчивость и стабилизация ESP
  • автопереключение ближнего света HBA (кроме Essential)
  • адаптивное освещение AFL (Cosmo)
  • давление в шинах TPMS
  • помощь при парковке Park Pilot

Цены в зависимости от комплектаций:

1.8 MT Essentia — бензиновый, 1.8 л, 140 л.с., МКПП 5-ступ. — 770 000 р.
1.8 MT Enjoy — бензиновый, 1.8 л, 140 л.с., МКПП 5-ступ. — 860 000 р.
1.8 MT Cosmo — бензиновый, 1.8 л, 140 л.с., МКПП 5-ступ. — 920 000 р.
1.8 AT AWD Enjoy — бензиновый, 1.8 л, 140 л.с., АКПП 6-ступ., AWD — 990 000 р.
1.8 AT AWD Cosmo — бензиновый, 1.8 л, 140 л.с., АКПП 6-ступ., AWD — 1 050 000 р.
1.4 Turbo AT Enjoy — бензиновый, 1.4 л, 140 л.с., АКПП 6-ступ. — 910 000 р.
1.4 Turbo AT Cosmo — бензиновый, 1.4 л, 140 л.с., АКПП 6-ступ. — 970 000 р.
1.4 Turbo AWD Enjoy — бензиновый, 1.4 л, 140 л.с., МКПП 6-ступ., AWD, Start-Stop — 955 000 р.
1.4 Turbo AWD Cosmo — бензиновый, 1.4 л, 140 л.с., АКПП 6-ступ., AWD — 1 015 000 р.
1.7 CDTI AT Cosmo — дизельный, 1.7 л, 130 л.с., АКПП 6-ступ. — 1 015 000 р.

Цены указаны для информации и не являются публичной офертой.

Рекомендуемый интервал технического обслуживания — каждые 15 000 км или 1 раз в год.
Цена первого ТО — около 6000 руб.

Моторное масло в двигателях — Dexos 2, SAE 5W-30, 5W-40, 0W-30 или 0W-40.

Заправочные объёмы для заливки масла:

Бензиновые двигатели 1.4 л (A14NET, B14NET) — 4,5 л.
Бензиновый 1.6 л (A16XER) — 5,1 л.
Дизельный 1.7 л (A17DTS) — 5,4 л.
Во всех двигателях между метками MIN и MAX на щупе — 1 л.

Руководства по эксплуатации:

Видео обзор автомобиля Opel Mokka:

Полный видео-обзор Опель Мокка от Marc Henrich:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector