Двигатель аее шкода октавия плавают обороты
Шкода Клуб Ростов. Форум любителей автомобилей SKODA в г. Ростов-на-Дону
Двигатель AEE
Двигатель AEE
Сообщение AndreySkodovod » 14 ноя 2011, 17:17
Re: Двигатель AEE
Сообщение ДиМRost » 14 ноя 2011, 20:33
Re: Двигатель AEE
Сообщение AndreySkodovod » 18 ноя 2011, 13:58
Re: Двигатель AEE
Сообщение Arsik » 20 ноя 2011, 21:25
Re: Двигатель AEE
Сообщение AndreySkodovod » 21 ноя 2011, 23:18
Re: Двигатель AEE
Сообщение ДиМRost » 21 ноя 2011, 23:56
Re: Двигатель AEE
Сообщение AndreySkodovod » 22 ноя 2011, 17:22
- Шкода-Клуб-Ростов.РФ
- ↳ Знакомимся (форум для новичков)
- ↳ ШКОДА Клуб Life
- ↳ Отчеты о встречах
- ↳ Посольство Сивик-клуб
- ↳ Посольство Skoda Kuban Club
- ↳ Посольство Skoda Club Volgograd
- ↳ Ростовская область. Общаемся по городам.
- ↳ Волгодонск
- ↳ Шкодоводы на рыбалке
- ↳ Наши путешествия
- ↳ Наши люди
- Техничка
- ↳ Советы мастера
- ↳ Гаражная курилка
- ↳ Музыка в автомобиле
- ↳ Защита от угона
- ↳ Электрогаджеты для автомобилей
- ↳ Магазин автодевайсов ХОРОШОКУПИЛ.РУ Партнер клуба — 3%
- ↳ Программирование в Skoda. Активация дополнительных функций.
- ↳ Кодирование, активация функций на Octavia А7, mk3
- ↳ Octavia 2 (FL)
- ↳ Octavia 2 (до FL)
- ↳ Fabia 2
- ↳ Volkswagen Golf/Jetta
- ↳ Karoq
- ↳ Kodiaq
- ↳ Felicia
- ↳ Fabia
- ↳ Rapid
- ↳ Roomster
- ↳ Octavia 1 (Tour)
- ↳ Octavia 2
- ↳ Octavia 3
- ↳ Superb/Superb 2
- ↳ Yeti
- ↳ Фольксваген
- ↳ Seat
- Дилеры, СТО ШКОДА, магазины з/ч в Ростове-на-Дону
- ↳ Специализированная станция технического обслуживания Чешских автомобилей в Ростове-на-Дону
- ↳ Дилер «Л-Моторс»
- ↳ Дилер «Эскадра»
- ↳ Дилер «ААА моторс Центр»
- ↳ Страховые компании. Страхование автомобилей и не только.
- ↳ Тюнинг наших любимых автомобилей Skoda
- ↳ СТО
- ↳ Шиномонтажки
- ↳ Автомойки
- ↳ Автомалярки и кузовной ремонт
- ↳ Автошколы, курсы повышения водительского мастерства
- ↳ Ростовский центр профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров Федерального дорожного агентства
- ↳ Магазин автозапчастей Чешских автомобилей Skoda
- ↳ Все вопросы по магазину
- ↳ Тюнинг SKODA
- ↳ Б/у запчасти Skoda
- ↳ Авторазборки,
- ↳ VIRBAC — автосервис, шины, диски, АКБ
- ↳ Юмор
- Куплю-продам, реклама, объявления, коммерция.
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Меняю, дарю, прочее.
- Предложения по форуму
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+05:00
- Удалить cookies
- Пользователи
- Наша команда
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия
Двигатель автомобиля «Шкода Октавия», как и любого другого автомобиля, требует повышенного внимания. Это надежная машина, и при правильной эксплуатации и плановых осмотрах будет служить исправно. Для того, чтобы двигатель работал корректно, без сбоев и поломок следует проводить некоторые операции, такие как адаптация дроссельной заслонки. После этой операции блок управления двигателем хорошо ориентируется в какой позиции педаль газа работает лучше, и это позволяет верно управлять двигателем. Определить, когда требуется адаптация можно, если запустить двигатель на холостом ходе. Если появляются сбои, провалы, недостаток мощности, звук вроде свиста, когда происходит прогазовка, то это явные признаки того, что требуется адаптация. В ходе этой операции необходимо ликвидировать износ резистивного слоя потенциометра. Со временем зазор, который есть между заслонкой и корпусом дросселя изнашивается и требует ремонта.
- Промывка дросселя
- Адаптация дроссельной заслонки
- Необходимость проведения данной операции
- Рекомендации
Промывка дросселя
Прежде чем приступить к адаптации необходимо промыть дроссель, так как грязь и другие включения мешают ему хорошо функционировать. Применяются для этого специальные средства для очистки карбюратора, в авто магазинах большой выбор, можно выбрать наиболее подходящее для этих целей. Но не стоит экономить, и покупать недорогие средства. Чтобы получить хороший результат важно использовать проверенное средство ответственного производителя. В зависимости от модели автомобиля чистить можно по-разному. На шкодах легко снимается ДЗ, есть доступ к патрубкам, и с помощью баллончика и щетки можно легко удалить загрязнение. Затем в обратном порядке собирается все на место. После этого проверяется угол открытия, при максимальном значении 4.0, далее прогреваем двигатель до 85 градусов, глушим и проводим адаптацию.
Адаптация дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка адаптируется в случае:
Если напряжение падает очень сильно, в бортовой сети неполадки, или например, аккумулятор не работал определенное время;
- Действия с ЭБУ, то есть замена, ремонт, отключение;
- Очистка и тщательное промывание дроссельной заслонки;
- Ремонт, снятие и замена педали акселератора.
Адаптация дроссельной заслонки — это процедура, при которой блок управления двигателем лучше ориентируется, где находится и как ведет себя педаль газа, в соответствии с этим, верно и грамотно подает команды для мотора автомобиля. Педали газа и акселератора во время адаптации не задействуем. Двигатель автомобиля не запускать, зажигание отключается.
Есть мнение, что адаптацию можно выполнить несложным методом самостоятельно:
- Прогреваем мотор, глушим двигатель и изымаем ключ зажигания;
- Вставляем снова ключ и поворачиваем, пока на приборной панели не загорятся лампочки, ждем до 20 секунд и снова выключаем и изымаем ключ;
- Заводим ключом.
Во время этих действий педаль газа не активна. Но не всегда они имеют положительный результат, и тогда необходимо использовать электронику.
Необходимость проведения данной операции
Регулирует холостой ход сама дроссельная заслонка, то есть оборудованный электродвигателем исполнительный элемент холостого хода. Наиболее точная регулировка, установка координат заслонки выполняется в зависимости от того, какое напряжение тока в регуляторе положения. Помимо типового управления дроссельной заслонкой подключается и электрическая тяга. С помощью нее гасится замедление при сбросе газа, при этом только на холостом ходе выясняется пожелание владельца автомобиля «Шкода». При регулировке дроссельной заслонки, точнее ее диапазона, не учитывать положения канатного шкива и привода, а выбирать максимально большой угол открытия. Без регулируемого диапазона дроссельная заслонка может быть установлена тросом газа, это зависит от желания водителя. Пределы диапазона — 50 кг/час массы воздуха, еще его называют «холодный старт».
Если машина поломана, то есть имеет явные неполадки, то дроссельная заслонка должна быть установлена на 11 кг/час количество воздуха, при этом водитель никак не влияет на переустановку.
Сигнал, который оповещает о положении привода и дроссельной заслонки на направляющий узел, и осуществляется двумя потенциометрами. Важно обеспечить возможность линейного роста количества воздушного потока и сделать это, изменив угол открытия дроссельной заслонки, так воздушное отверстие по форме напоминает шар. Эти действия способствуют минимизации толчков и оптимизации регулировки.
Дроссельная заслонка регулируется следующим образом:
- 01 (двигатель);
- 04 (установки родные);
- 60 (адаптация заслонки) для более ранних моделей 98.
В поле 60 нажмите кнопку «адаптировать», пойдет процесс адаптации, появятся проценты, оповещение об адаптации, и завершение. Все отражается на табло, только внимательно следите за информацией. При этом автомобиль должен быть не заведен, и зажигание выключено, это важные обстоятельства.
Бывает, что промывка не спасает, и причина может быть в неисправном потенциометре, и его придется заменить. Иногда достаточно вручную раскрутить небольшой двигатель, помочь, нажав на язычок, который жестко связан с осью. Выходит часто не с первого раза, можно повторить попытку несколько раз, и только тогда получить результат.
Рекомендации
Как и в каждом вопросе стоит с осторожностью проводить адаптацию дроссельной заслонки самостоятельно, как известно, специалист может сделать это качественно и надежно, у него есть опыт и знания. Важно верно выбрать автомастерскую и мастера, проконсультироваться с ним, обозначить проблемы. По цене процедура не дорогая, отдельно оплачивается промывка дросселя и отдельно регулировка автомобиля «Шкода Октавия», то есть адаптация дроссельной заслонки.
Если у авто владельца есть возможность, стоит обратиться в автосервис, не рисковать. Но если решиться попробовать выполнить промывку и настройку самостоятельно, то следует делать это внимательно, придерживаясь инструкции.
Пятерка с минусом: чем болеют двигатели Skoda Octavia А5
Содержание
- Болячки двигателей семейства MPI
- Болячки двигателей TSI и FSI Gen 1/2
- Основные проблемы и недостатки двигателей TSI Gen 1/2
- Растяжение цепи ГРМ и проблемы с ее натяжителем
- Разрушение форсунок и впускных клапанов
- Болячки двигателей TDI и TDI CR
Моторная гамма «Шкоды Октавии А5» включает 13 вариантов бензиновых и восемь дизельных агрегатов. Бензиновые могут быть как с турбонаддувом (TSI), так и атмосферными, впрыск топлива может быть распределенным(MPI) и непосредственным (FSI). Дизельные моторы – это Volkswagen TDI с насос-форсунками и системой CommonRail.
Каков ресурс у двигателей «Шкоды Октавии А5» и к каким проблемам надо быть готовым при эксплуатации автомобиля, расскажем в этом материале.
Болячки двигателей семейства MPI
MPI – это рядные четырехцилиндровые атмосферные моторы, простые и легкие в обслуживании. 1,4 на российской вторичке почти не появлялись, поэтому не представляют для нас интереса. Намного практичнее восьмиклапанный двигатель 1,6 MPI «Шкоды Октавия А5».
Несмотря на небольшую мощность – 102 л. с., у него есть ряд преимуществ. Он надежный, недорогой в ремонте и обслуживании, отлично работает с системами ГБО (на сжиженном газе).
Из болячек возможны:
- Расход моторного масла. Появляется на больших пробегах. Если не экономить на качественном масле и менять его не реже одного раза в 10 тыс. км, проблема не возникнет до 150 тыс. км.
- Падение компрессии в одном из цилиндров. Эта неприятность, как правило, случается в третьем или четвертом цилиндрах. После разборки в них обнаруживаются залегшие маслосъемные кольца. Самая вероятная причина – плохое масло.
При нормальном обслуживании и регулярной замене масла двигатели MPI с индексами BFQ, BGU, BSE, BSF, CCSA и CHGA проезжают без проблем 400-500 тыс. км.
Болячки двигателей TSI и FSI Gen 1/2
TSI – это бензиновый ДВС. В нем используется система непосредственного впрыска топлива Fuel Stratified Injection (FSI) в комплексе с турбонаддувом, разработанная Audi. На ряде модификаций применяется система Audi Valvelift, позволяющая регулировать высоту подъема клапанов.
Двигатели производились в нескольких объемах: 1,2; 1,4 и 1,8 л. Ресурс их может составить 300 тыс. км, но только при своевременном обслуживании, использовании качественного бензина, расходных материалов и жидкостей. При правильной эксплуатации турбины (давать мотору после нагрузок поработать две-три минуты и остудить турбину) можно существенно продлить ее ресурс.
Основные проблемы и недостатки двигателей TSI Gen 1/2
Растяжение цепи ГРМ и проблемы с ее натяжителем
Это самый распространенный недостаток TSI, который может появиться уже от 40 тыс. км. Типичный симптом – повышенный шум двигателя, подсказывающий, что цепь пора заменить. Растяжение чревато ее перескоком, что приводит к повреждению мотора: клапана ударяются о поршни.
Из-за неудачной конструкции натяжителя цепь может перескочить и без растяжения. Дело в том, что плунжер натяжителя выполняет свою функцию только при наличии давления масла. При остановке двигателя давления масла нет – плунжер ослабляет упор и натяжение цепи. Механизма блокировки обратного хода плунжера не предусмотрено. При холодном пуске двигателя, как раз когда давления масла не хватает, ослабленная цепь перескакивает на один-два зуба, и этого достаточно для того, чтобы поршни ударили о клапана.
Проблема может встретиться и на автомобиле, который поставили на передаче на склоне передом вверх. Вес машины через шестерни КПП передается на ГРМ и ослабляет цепь, при запуске цепь перескакивает.
В 2010 году производитель заменил натяжитель и цепь ГРМ, но дефект все равно проявлялся, хоть и намного реже. Стоимость затрат на обновление комплекта ГРМ – 25-30 тыс. рублей. Ремонт двигателя после «встречи» поршней с клапанами может обойтись на порядок больше.
Повышенный расход масла. В 2008 году производитель применил на моторах Gen 2 измененные поршни и более тонкие поршневые кольца с маленькими отверстиями на маслосъемных кольцах. Это повлекло за собой проблему. Если применялось масло, не рекомендованное производителем или нарушался срок замены масла, поршневые кольца быстро закоксовывались. Маленькие отверстия в маслосъемных кольцах тут же забивались, и масло со стенок цилиндра не уходило через них обратно в картер.
Промывка раскоксовывающими средствами не всегда помогает. Замена поршневой группы обходится от 20 до 50 тыс. рублей.
Разрушение форсунок и впускных клапанов
В двигателе с непосредственным впрыском форсунки находятся в камере сгорания. Если учесть, что давление впрыска очень высокое, а поршни небольшие, легкие и тонкостенные, то постоянная заправка некачественным топливом быстро приводит к выгоранию поршней и разрушению стенок цилиндров. От некачественного топлива из строя выходят и сами дорогостоящие форсунки.
Впускные клапаны в двигателе с непосредственным впрыском не омываются потоком топливной смеси, и на некачественном бензине постепенно покрываются нагаром. К пробегу 100-150 тыс. км количество нагара становится критическим. В итоге клапана перестают плотно прилегать к своим седлам, снижается компрессия, и мотор теряет мощность, начинает неровно работать и расходовать больше топлива.
Снятие головки блока, ее полная разборка и чистка трактов и клапанов является довольно распространенной процедурой для моторов семейства TSI.
Болячки двигателей TDI и TDI CR
TDI – семейство турбодизелей. Это рядный четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель. Объем может быть 1,9 и 2,0 л, мощность – от 105 до 170 л. с.
В качестве топливной аппаратуры применяются и насос-форсунки(2,0 TDI), и система Common Rai( 2,0 TDI DPF). Насос-форсунки выдают более высокие технические характеристики, но Common Rail надежнее. Привод ГРМ ременного типа.
Ресурс двигателей TDI может составить 300 тыс. км и более при своевременном обслуживании, использовании качественного топлива, расходных материалов и жидкостей.
Основные проблемы и недостатки двигателей TDI:
- после 150-200 тыс. км может потребоваться замена двухмассового маховика (около 30 тыс. рублей), расходомера воздуха и турбокомпрессора (около 15 тыс. рублей);
- неисправность клапана коррекции наддува (клапан N57);
- неисправность расходомера;
- износ регулятора топливного насоса.
Двигатель 2,0 TDI PD с насос-форсунками имеет отличное соотношение динамических характеристик и расхода топлива, но страдает проблемами с форсунками и растрескиванием головки блока. Привод маслонасоса может выйти из строя к 100 тыс. км пробега.
Автор: Александр Анучин
С какими проблемами двигателя сталкивались вы при эксплуатации автомобиля? Расскажите в комментариях.
Плавают обороты ? Виновник клапан разряжения ! Шкода Октавия Тур 1,6 AKL
Просмотров: 2 799
Алексей Зимаков
Подскажи не знаеш почему провалы дроселя, сбрасывает обороты?
Юрий Малютин
Не подскажете, где можно купить резинку на клапан разряжения.
Pol Vol
Здравствуйте, где вы работаете территориально, ссылка на сайт не работает
Вячеслав Рогачев
Что делать с клапаном разряжения,какя есть таблетка подскажите пожалуйста
Валерій Шостак
Дякую за пораду. Я в гараж. Лайк
Илья Захаров
Здравствуйте. ключ какой и где его взять
cs:go NOOB
Добрый день! У меня Октавия тур 1.6 bfq,осенью когда заводишь она повышает обороты и держит,потом обороты падают и все норм.Но с приходом холодов появились хлопки в районе капота это раз, обороты 1000 а звук выхлопа очень редкий..пых пых пых из глушителя и бешеная вибрация, после обороты те же но из глушителя уже звук брррррррр. Кто что скажет? Есть видео могу скинуть на всеобщее обозрение! Всем спасибо!
Игорь Шаронов
Начал проверять свой bse дымогенератором и дым идет из под масляного щупа. Подскажите такое должно быть?
Николай Ганенко
Приветствую.
А что можно сказать про дроссельные заслонки на ваз2109,2115. Допустим ли осевой люфт оси на которой расположен пятак который даёт подачу воздуха. Смотрел в магазине 5дроссельных заслонок на ваз ,на новых был люфт оси. Сравнивая с дроссельной заслонкой Опеля Вектра А на ней никокого люфта нет всё жёстко.
Jonatan Leason
Спасибо за видео проделал также на своей шкоде. Двигатель стабилизировался.
Anton Sedelnikov
Можно ли обойтись без замены данного клапана?
Никита Смирнов
Подскажите этот же двигатель, разряжение во впускном как мне сказали должно быть 36 кПа,а у меня 45 кПа, клапан этот почистил,все резинки на впускном поменял,из-за чего может быть такое большое разряжение?
George Lunar
Друг, подскажи, откуда там масло на нём? Я менял патрубок воздушный (от ДМРВ до ДЗ), он порядком в масле был. Из под «пятачка» этого у меня на впускной тоже порядком масла закидывает.
Strannik K
А может ли из за этого не сбрасывать обороты после отпускания педали газа? Прямо задержка по 3-4 секунды держит обороты а потом падают. И при касании педали минимум 1800 оборотов сразу даёт,при отпуске так же резко через 3-4 секунды падают до 600-700
Сергей Томайлы
Подскажите У меня при заводе двигателя происходит хлопок во впускном колекторе Октавия тур 1.6 акл
назар ивашенко
На холодную заводиться сразу но стрелка тахометр от 1000 оборотов до низу чуть ли не глохнет. 2-3 раза потом работает нормально
коляндр колянский
У меня на холостых потряхивает незначительно, поможет ваш способ?
василий зайцев
Здравствуйте.подскажите пож. на холостом ходу при прогретом двигателе АКL 1.6 плавают обороты, и может заглохнуть.