0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на октавии эксперты

Тест драйв Skoda Octavia –
«Традиции и современность (Octavia (2008))»

О Skoda Octavia

Шкода Октавия

“Škoda Octavia” после рестайлинга

“Octavia” – самая популярная в Европе модель чешской компании “Škoda” – недавно подверглась модернизации. Изменились внешность автомобиля и оформление интерьера. Кроме того, пересмотрена линейка двигателей, а многие из них теперь могут работать в паре с новейшим 7-ступенчатым “роботом” DSG. В результате после рестайлинга “Škoda Octavia” стала не только солиднее и комфортабельнее, но и современнее.

МАРШРУТ нашего тестдрайва проходил на запад от Праги до маленького городка Пльзень. Узкие уютные улочки, готические костелы, брусчатые мостовые… В принципе таких городов в Европе немало. Но Пльзень знаменит тем, что в нем находится один из самых известных в Чехии пивоваренных заводов. Он знаменит не только своим вкуснейшим напитком, но и самой технологией его производства, органично сочетающей в себе современное оборудование и старинные рецепты.

“Škoda” также сильна своими традициями, а “Octavia”, пожалуй, одна из наиболее консервативных моделей в своем классе. При этом самые последние технические новинки не обходят ее стороной. Например, после рестайлинга автомобиль получил новейшую 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG, которая предлагается за доплату для некоторых модификаций. Она появилась на машина х концерна “Volkswagen” (напомним, что “Škoda” входит в его состав) лишь в этом году и отличается от прежнего 6-ступенчатого варианта не только количеством передач, но и конструкцией – вместо специальных многодисковых муфт новая коробка получила обычные сухие сцепления. Создатели уверяют, что благодаря этому удалось снизить расход топлива.

Кроме того, 7-ступенчатый “робот” доступен для версии “Octavia” с 1,4-литровым 122-сильным бензиновым турбомотором, который заменил собой атмосферные “четверки” рабочим объемом 1,6 и 2 л. Поэтому в первую очередь я сел за руль именно такой машины.

Несмотря на скромный рабочий объем, этот двигатель отличается очень задорным темпераментом. Стоит чуть переборщить с газом, и ведущие колеса сразу срываются в пробуксовку даже на сухом асфальте. Однако все вопросы отпадают, стоит лишь заглянуть в технические характеристики – максимальный крутящий момент мотор выдает уже с 1.500 об/мин, и вплоть до 4.000 об/мин уровень тяги не снижается. Иными словами, привычного провала на малых оборота х (впрочем, как и характерного подхвата на высоких) у двигателя нет. Разгон происходит ровно и напористо, поэтому “Octavia” чувствует себя уверенно и в городском потоке, и при обгоне на загородных трассах. При этом двигатель отличается еще и неплохой экономичностью…

Интерьер обновленной “Октавии” стал заметно солиднее благодаря новым материалам отделки и обилию деталей, унифицированных с флагманской моделью “Superb”.

“Робот” тоже показал себя очень достойно. Он словно специально создавался именно для этого мотора. В отличие от других роботизированных коробок DSG быстро и плавно меняет передачи, почти как обычный “автомат”. Правда, в угоду экономичности робот при первой удобной возможности переходит на высшие ступени, заставляя двигатель работать чуть ли не на холостых оборотах. Поэтому при резком разгоне теряется время на включение более низкой передачи. Хорошо, что в коробке предусмотрен спортивный режим. Стоит задействовать его, и DSG начинает постоянно поддерживать обороты в оптимальной для активного вождения зоне. Словом, к алгоритму работы этой КПП претензий практически нет. А при желании владелец “Octavia” может в мануальном режиме сам переключать передачи.

Еще один мотор, с которым впервые будет сочетаться 7-ступенчатая DSG, – 1,8-литровая 160-сильная “четверка” с турбонаддувом. В целом работа коробки и в этом случае тоже оставила приятное впечатление. Однако, выбирая такую модификацию “Октавии”, учтите, что электроника при переключениях здесь старается беречь сцепление и при смене передач даже в спортивном режиме происходит ощутимая пауза. Впрочем, эту особенность можно заметить лишь пересев с 1,4-литровой модификации на более мощную версию.

Таким образом, после рестайлинга у “Октавии” осталась лишь одна модификация с классическим “автоматом”. 6-ступенчатая АКПП теперь предлагается только для старого, уже хорошо нам известного мотора рабочим объемом 1,6 л. Также стоит отметить, что на первых порах обновленная “Octavia” (она появится в нашей стране ближе к концу года) не будет предлагаться с дизельными двигателями. Спрос на такие версии в России невысок, поэтому маркетологи все еще не решили, есть ли смысл вновь выводить их на рынок.

По следам “Superb”

“Octavia” получила новые фары с логотипом модели. А за дополнительную плату на машину могут быть установлены адаптивные ксеноновые источники света.

Средняя часть кресел теперь выполнена из ткани особой фактуры, которая лучше фиксирует тело в поворотах.

ЧТО КАСАЕТСЯ изменений в дизайне автомобиля, то описывать их не имеет смысла – проще посмотреть на фотографии. Скажу только, что новое оформление передней и задней части кузова действительно заметно преобразило внешность “Октавии”. Кроме того, она получила новую фирменную черту – название модели, написанное по бокам фар. Впервые такое решение использовалось на флагманской модели “Superb”.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

KIA Soul
(хэтчбек 5-дв.)

Subaru Levorg
(универсал 5-дв.)

Peugeot 508
(универсал 5-дв.)

В салоне аналогии с самой дорогой “Шкодой” продолжаются, поскольку практически все новшества также перешли на “Октавию” с “Superb ”. В частности, в первую очередь обращает на себя внимание новая мультимедиа-система, которая в наиболее дорогих версиях снабжена функцией “touch screen” и жестким диском на 30 Гб. Кроме того, изменились и стали более удобными блок управления климат-контролем и руль. Наконец, нельзя не отметить доработанную комбинацию приборов – второстепенные указатели теперь вписаны в увеличившиеся циферблаты тахометра и спидометра. А их подсветка стала молочно-белой. В принципе на удобство считывания показаний это практически не повлияло, поскольку прежний зеленый цвет шкал также был вполне приятен глазу.

В итоге широкая унификация со старшей по рангу моделью принесла свои плоды – интерьер обновленной “Октавии” стал еще более солидным и респектабельным. Пожалуй, по качеству он теперь вполне может соперничать с лидерами своего класса.

Таким образом шкодовцам удалось сделать машину не только современнее, но и престижнее. При этом каждый покупатель сможет найти в ней что-то свое, ведь здесь есть и последние технические новинки, и доля консерватизма, а подобная сбалансированность встречается нечасто.

Технические характеристики и неисправности двигатель BCA Шкода Октавия 1.4

Двигатель Шкода Октавия 1.4 с маркировкой ВСА выпускался для автомобилей Volksvagen Golf MK4 и Skoda Octavia I. По техническим и конструктивным характеристикам является одним из лучших силовых агрегатов VAG.

Технические характеристики

Шкода Октавия – семейный класс автомобилей разработанный на платформе А4. Установленный мотор обладает высокими техническими характеристиками. Ремонт и обслуживание достаточно легко проводится своими руками.

Вместе с классическим 1.6-литровым мотором, с 2000 по 2011 года устанавливался малолитражный силовой агрегат – 1.4 с маркировкой ВСА, которым ранее комплектовался Volksvagen Golf MK4.

Основные технические характеристики BCA/AXP:

Наименование Характеристика
Марка BCA/AXP
Маркировка 1.4 (1399 см куб)
Мощность 75 л.с.
Тип Инжектор
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Эконорма Евро-4
Расход горючего 7.1 литров
Ресурс двигателя 200 – 250 тыс. км

Обслуживание

Обслуживание движков Шкода Октавия 1.4 начиналось с ТО-0, которое делается после пробега в 2500 км. Каждое последующее техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 000 км при эксплуатации на бензине и 12 000 км – для газа.

Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости. Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные. Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи с под неё.

Многие автолюбители задаются извечным вопросом, – сколько масла заливать в движок? В мотор Шкода Октавия 1.4 рекомендуется заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для смены масла понадобиться 3,5 литра, которые заливаются в силовой агрегат. Как показывает практика, большинство автомобилистов выполняют техническое обслуживание мотора самостоятельно.

Неисправности

Основной проблемой движка является маслозаборник. При регулярной эксплуатации и качественном техническом обслуживании этот элемент всё равно быстро забивается (сетка-фильтр) и не даёт покоя владельцу. Этот тонкий факт приводит к маслянному голоданию, что в свою очередь приведёт к капитальному ремонту.

Выход с ситуации – смена маслозаборника на более усовершенствованный. Так, подойдёт идеально со второго поколения, и только с 16-клапанного мотора. Также, маслянное голодание может привести к обрыву ремней ГРМ, которых у мотора два. Один связывает между собой распределительные валы, а второй – коленчатый вал, водяной насос и натяжные ролики.

Диагностика и коды расшифровки ЭБУ

Чтобы определить неисправность двигателя необходимо провести комплексную компьютерную диагностику, которая покажет неисправный элемент или причину поломки. Если проблема в механической части, то ошибки бортового ПК укажут непосредственное место или сузят место поиска.

Вывод

Двигатель ВСА для Шкода Октавия 1.4 – идеальное решение для городского цикла. Мотор не прихотлив в эксплуатации и обслуживании. Единственным недостатком является маслозаборник, который постоянно засоряется, но решение этой проблемы есть – смена на более надёжный от 2 поколения Октавии.

Ресурс двигателя на Шкода Октавия , ,

Двигатели Шкода Октавия – как оно есть?

По отзывам владельцев и механиков одним минусом этой линейки двигателей Skoda Octavia остается слабый механизм газораспределения. Двигатель шкода 1 4, существует и ряд двигатель шкода 1 4 проблем, которые стоит учесть — это немного дорогие запасные части и обслуживание. Двигатель TDi TDi — дизельный мотор с турбиной. Как известно, дизельные ДВС рассчитаны на мощность, что и доказывает производитель.

Довольно неплохой показатель по расходу — 5,5л. Каждый владелец дизеля знает, что он надежный, экономичный и качественный.

Ресурс рассчитан на км, что позволяет с уверенностью много путешествовать.

Недостатком является дорогое обслуживание, поскольку производитель рекомендует лить только фирменное масло и использовать расходники производства Шкода.

В тоже время, некачественное отечественное дизтопливо, приводит к ремонту ТНВД и топливной, каждые тыс.

В двигатель шкода 1 4 очередь, расходные материалы стоят довольно хороших средств, что сказывается на объеме кошелька владельца. Двигатель имеет довольно высокие мощностные характеристики. В зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя блок управления рассчитывает, сколько воздуха, необходимого для создания требуемого момента вращения, должно подаваться в цилиндры, достаточно ли работы турбонагнетателя или должен быть подключен компрессор.

Этот звук является нормальным рабочим турбинным шумом компрессора. Головка блока цилиндров: Головка блока цилиндров рис.

Блок цилиндров 2 рис. Блок изготовлен из чугуна с пластинчатым графитом, что обеспечивает достаточную надежность двигателя TSI при высоком давлении в цилиндрах.

Технические характеристики и неисправности двигатель BCA Шкода Октавия 1.4

Серый чугун с пластинчатым графитом прочнее алюминия. В отличие от алюминиевого блока крепежные болты ввернуты в тело блока цилиндров. В алюминиевом блоке шпилька проходит через весь блок и заканчивается креплением головки блока.

Если в алюминиевом блоке ослабить крепление коренного подшипника коленчатого вала, то затянутая со стороны головки блока шпилька разрушает заделку в алюминиевом блоке. Этих проблем нет при использовании чугуна. Привод газораспределительного механизма и масляного насоса: Распределительные валы двигателя установлены в постели подшипников, выполненные в теле головки, двигатель шкода 1 4 зафиксированы от осевого перемещения упорными фланцами.

Валы приводятся во вращение роликовой цепью Автомобиль Skoda Octavia является одним из легендарных представителей сегмента C-класса в Двигатель шкода 1 4. Сегодня это один из наиболее успешных седанов лифтбековкоторые когда-либо выпускались на просторах Старого Мира. Поставляется машинка практически во все развитые страны мира, пользуется спросом даже в непривычных для европейских авто местах продаж.

С каждым поколением автомобиль менял силовые установки, модифицировал техническую составляющую.

Это стало причиной довольно большой линейки агрегатов на вторичном рынке, а также огромного выбора автомобилей в салоне.

На сегодняшний день компания использует наработки Volkswagen, устанавливая в Skoda только самые передовые агрегаты.

Итак, давайте рассмотрим самые лучшие двигатели Шкода Октавия с указанием моделей, в которых они использовались. Интересно, что корпорация обладает огромным количеством преимуществ, которые скрыты не только в двигателях.

Все системы автомобиля довольно надежные и предлагают качественные решения.

Шкода Октавия 1.4 TSI 140 hp

Вы можете использовать силовые установки длительное время и не получите никаких проблем с агрегатами. Тем не менее, есть двигатель шкода 1 4 ошибочных мнений об этой машинке.

Существует несколько предвзятое отношение к не самым популярным мощным двигателям и чрезмерная любовь к малым агрегатам, которая ничем не обоснована. Поэтому намного лучше использовать не только общественное мнение, но и конкретные отзывы владельцев о том или ином автомобиле, чтобы найти реальные мнения о двигателе. Это поможет понять, есть ли детские проблемы и другие неприятности у силового агрегата.

Скорее всего, так вы сможет обнаружить массу достоинств двигатель шкода 1 4 недостатков у каждого мотора от Skoda.

Давайте приступим к основным известным фактам. В целом говоря, двигатель за счет своей упрощенной конструкции отличается большим ресурсом, нежели модификация 1. Среди атовладельцев можно запросто найти тех, у кого Шкода Октавия 1. Ресурс двигателя 1. Выполненный по технологиям Volkswagen двигатель отличается высокими динамическими характеристиками.

Именно по этой причине большинство седанов, выпущенных до года, располагали под капотом 1. Наиболее удачной сборкой считается Skoda Octavia A5. В году инженерами компании было принято решение модернизировать мотор. Вследствие проведенной модернизации, машины, оснащенные данной установкой, продемонстрировали значительное снижение уровня потребления топлива.

Škoda показала новую Octavia. И это почти что Audi!

Просто крутой автомобиль.

Компания Škoda представила новое поколение своей самой популярной модели — Octavia. Машина стала агрессивнее, больше в размерах, а также теперь это подзаряжаемый гибрид. Отличный апдейт к 60-летию модели.

Мы любим Octavia. Вот что о ней думает наш главный по машинкам:

Главный по машинкам Wylsacom Media

Экстерьер

Škoda показала сразу две версии Octavia: универсал и лифтбек.

Колёсная база длиной в 2686 мм осталась без изменений. Но вот в ширину автомобиль прибавил 15 мм, а в длину — 22 мм у универсала и 19 мм у лифтбека. В итоге вышло 1829 × 4689 мм.

Первое, что бросается в глаза — изменённая форма оптики. Фары снова объединены, эксперименты с освещением ушли в прошлое. И теперь автомобиль своей мордочкой напоминает агрессивную Audi TT последнего поколения:

Оно и понятно: один холдинг, одна дизайнерская группа, кочующая туда-сюда.

Максимальный размер дисков — 19 дюймов. На крыше универсала можно установить большой люк, занимающий бо́льшую часть крыши:

Уже в стандартной версии автомобиль получил светодиодную оптику.

Большой акцент компания делает на универсале. Именно он составляет больше половины продаж в Европе.

Объём багажника у универсала увеличился на 30 литров — до 640. При сложенных сиденьях объём достигает 1700 литров. Источник: Škoda

В целом больших откровений в дизайне экстерьера не произошло — это всё та же узнаваемая «Октавиа».

Чемоданы с деньгами, которые вы сэкономили, не купив Audi. Источник: Škoda

Интерьер

А вот тут уже поинтереснее. Места для ног пассажиров, сидящих сзади, стало больше — 78 мм. Как человек с ростом 185 см, это изменение я оценю точно!

А вот водитель оценит два больших дисплея. Аналогичные стоят в новом «Гольфе», о котором я рассказывал ранее:

Представлен Volkswagen Golf восьмого поколения. Он немного страшный

25 Октябрь 2019

И, опять же, это понять можно: один холдинг, удешевление процесса разработки моделей.

В списке доступных опций есть проекционный дисплей. И снова как у «Гольфа».

Всей мультимедийкой можно управлять голосом. Она подключается к интернету с помощью eSIM. Есть пять портов USB Type-C для зарядки устройств.

Появилась система Traffic Jam Assist. Она поможет водителю во время пробки, взяв управление на себя, но вот полностью отпустить руль водителю не получится.

Škoda не забыла и про собственную философию Simply Clever: тут и скребки для стёкол в бензобаке, и зонтики в дверях, и выносные фонарики, и место для пистолета под водительским креслом. В общем, множество разных отделов, сеточек и люков.

Железо

Главное тут — новые моторы. И у новой «Октавии» их довольно много.

  • Два TSI-мотора объёмом 1.0 (110 л. с.) и 1.5 (150 л. с.) литра. Они идут с 6-ступенчатой ручной коробкой, 7-диапазонным «роботом», а топовая версия будет оснащена исключительно DSG-7. В случае установки «робота» автомобиль можно оснастить системой «умеренного гибрида» с подключаемым 48-вольтовым стартер-генератором. Это поможет экономить до 10 % топлива;
  • Ещё один TSI-мотор на 2.0 литра (190 л. с.). Он комплектуется автоматом и полным приводом по умолчанию;

  • 1,5-литровый TSI-мотор работает на метане (130 л. с.). Он работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом». Такие автомобили комплектуются баком на 17,7 кг сжиженного газа в паре со вспомогательным 9-литровым бензобаком;
  • Три версии дизеля 2.0 TDI Evo (три варианта мощности на 115, 150 и 200 л. с.). Две самые мощные из них могут быть полноприводными. Все дизельные двигатели комплектуются технологией двойного впрыска жидкости AdBlue. Так сокращается объём выбросов оксидов азота на 80 % в сравнении с прошлыми поколениями дизелей;
  • Заряжаемый гибрид Octavia iV с мотором 1.4 TSI и электродвигателем. У такой «Октавии» существует две версии. Одна выдаёт 204 л. с., вторая — 245 л. с. Последняя версия аналогичной гибриду «Гольфа». Объём батареи 13 кВт·ч позволит автомобилю проехать до 55 км по циклу WLTP. Обе версии комплектуются шестиступенчатой «механикой».

У гибридного Octavia iV багажник будет на 25 % меньше, чем у обычной. Источник: Škoda

Но пока эти моторы предназначены только для Европы и не очень ясно, какие двигатели будут установлены в российской «Октавии». Тем более что её начнут производить в Нижнем Новгороде. Вероятно, даже Combi-версию.

Цены пока неизвестны. Škoda Octavia поступит в продажу в Европе в начале 2020 года. Первым там появится универсал. До России автомобиль доберётся не раньше четвёртого квартала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector