0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai accent какие двигатели подходят

Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра характеристики, устройство ГРМ

Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра модели G4EС, который в основном и встречается на Accent имеет довольно интересную конструкцию и весьма надежен. Бензиновый атмосферник мощностью 102 л.с. при грамотной эксплуатации может легко проехать 300-400 тысяч километров. Мало того, двигатель весьма ремонтопригоден. Сегодня поговорим о моторе подробнее.

Рядные моторы серии «ALFA» имеют огромное количество модификаций. Это четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели жидкостного охлаждения, с рядным вертикальным расположением цилиндров и 16 клапанной головкой цилиндров. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы и не нуждается в регулировке клапанного зазора.

Двигатель Hyundai Accent 1.5 литра

Блок цилиндров двигателя Хендай Акцент представляет собой единую чугунную отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Блоки изготовлены из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников двигателей обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.

Головка блока цилиндров Акцент 1.5 литра

Головка блока цилиндров Accent 1.5, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. На двигателе G4EС стоят два распределительных вала. Довольно интересной конструкции, смотрим фото ниже —

1 – болт крепления зубчатого шкива распределительного вала;
2 – сальник распределительного вала;
3 – крышка переднего подшипника распределительного вала;
4 – распределительный вал впускных клапанов;
5 – цепь привода распределительного вала впускных клапанов;
6 – распределительный вал выпускных клапанов;
7 – гидравлический толкатель клапана (гидрокомпенсатор);
8 – головка блока цилиндров

Устройство ГРМ Хендай Акцент 1.5 литра

Привод газораспределительного механизма комбинированный, поскольку там одновременно используется и ремень ГРМ и небольшая цепь. Ремень передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на один распределительный вал, а с противоположной стороны стоит небольшая цепь, которая связывает, через звездочки, второй распределительный вал, тем самым синхронизируя работу ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Акцент 1.5 литра требуется раз в 50 тысяч километров, цепь необходимо менять раз в 100 километров. Обычно бряканье растянутой цепи слышно уже на 80-90 тысячах пробега.

Схема ГРМ Hyundai Accent 1.5 литра далее.

1 – зубчатый шкив привода распределительного вала выпускных клапанов;
2 – болт;
3 – промежуточный ролик;
4 – ремень привода газораспределительного механизма;
5 – метка на передней крышке блока цилиндров;
6 – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала;
7 – зубчатый шкив коленчатого вала двигателя;
8 – болт натяжного ролика;
9 – проставка натяжного ролика;
10 – пружина натяжного ролика;
11 – натяжной ролик;
12 – метка на зубчатом шкиве;
13 – метка на опоре распределительного вала

Характеристики двигателя Хендай Акцент 1.5 литра

  • Рабочий объем – 1495 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75.5 мм
  • Ход поршня – 83.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 102 (75) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 134 Нм при 3000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 181 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива в городе – 9.9 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра

Кроме 5-ступенчатой механики, в сочетании с этим силовым агрегатом можно встретить и 4-диапазонный автомат. Естественно с гидромеханической автоматической коробкой передач расход топлива выше, а динамика похуже.

Особенности конструкции

На автомобили Hyundai Accent устанавливают четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели (серия ALFA) жидкостного охлаждения, с рядным вертикальным расположением цилиндров: мод. G4EC (рабочим объемом 1,5 л, мощностью 102 л.с.) с двумя распределительными валами (DOHC) верхнего расположения и мод. G4ЕВ (1,5 л, 90 л.с.) c одним распределительным валом (SOHC) верхнего расположения.

Блок цилиндров обоих двигателей представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Блоки изготовлены из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников двигателей обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.

4.1. Коленчатый вал: 1 – зубчатый венец датчика положения коленчатого вала; 2 – болт крепления зубчатого венца датчика положения коленчатого вала; 3 – коленчатый вал; 4, 5, 6, 7, 8 – нижние вкладыши коренных подшипников; 9, 11, 12, 13, 14 – крышки коренных подшипников; 10 – болт крепления крышки коренного подшипника; 15, 16, 17, 18, 19 – верхние вкладыши коренных подшипников

Коленчатый вал (рис. 4.1) пятиопорный, отлит из специального высокопрочного чугуна. У него восемь противовесов, изготовленных за одно целое с валом. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в коленчатом валу выполнены сверления. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено нижним 6 и верхним 17 вкладышами третьего коренного подшипника, имеющими упорные буртики. На переднем конце коленчатого вала установлен зубчатый шкив привода распределительного вала. К задней части коленчатого вала болтами крепится зубчатый венец 1 датчика положения коленчатого вала, а к фланцу коленчатого вала автомобилей с механической коробкой передач — отлитый из чугуна маховик с напрессованным зубчатым венцом. На автомобилях с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала крепится установочная пластина гидротрансформатора.

Шатуны (рис. 4.2) стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения, обработаны совместно с крышками 10 на нижних головках.

4.2. Поршень и шатун: 1 – верхнее компрессионное кольцо; 2 – нижнее компрессионное кольцо; 3 – маслосъемное кольцо; 4 – поршень; 5 – поршневой палец; 6 – шатун; 7 – болт крепления крышки шатуна; 8 – верхний шатунный вкладыш; 9 – нижний шатунный вкладыш; 10 – крышка шатуна; 11 – гайка крепления крышки шатуна

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Юбка поршня в поперечном сечении овальная, в продольном — коническая. Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода ось отверстия под поршневой палец 5 (см. рис. 4.2) смещена относительно диаметральной плоскости поршня. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для одного маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршневые кольца чугунные. Первое компрессионное кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо — коническую наружную поверхность со скосом. Маслосъемное кольцо составное, скребкового типа, с пружинным расширителем.

Масляный картер стальной, штампованный, прикреплен болтами к блоку цилиндров.

Головка блока цилиндров , изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями.

4.3. Головка блока цилиндров двигателя G4ЕВ: 1 – зубчатый шкив распределительного вала; 2 – распределительный вал; 3 – опора; 4 – ось коромысел впускных клапанов; 5 – коромысло впускного клапана; 6 – коромысло выпускного клапана; 7 – ось коромысел выпускных клапанов; 8 – головка блока цилиндров; 9 – болт

У двигателя мод. G4ЕВ один пятиопорный распределительный вал, три клапана на каждый цилиндр: два впускных и один выпускной. Привод клапанов двигателя осуществляется от распределительного вала 2 (рис. 4.3) через коромысла 5 и 6 соответственно впускных и выпускных клапанов. Оси 4 и 7 коромысел соответственно впускных и выпускных клапанов установлены в головке блока на опорах 3. Опоры осей коромысел крепятся к головке блока цилиндров болтами 9. Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала двигателя армированным зубчатым ремнем. Тепловые зазоры в приводе клапанов устраняются гидрокомпенсаторами, соединенными каналами с системой смазки. Гидрокомпенсаторы установлены в отверстиях коромысел впускных и выпускных клапанов.

4.4. Головка блока цилиндров двигателя G4ЕС: 1 – болт крепления зубчатого шкива распределительного вала; 2 – сальник распределительного вала; 3 – крышка переднего подшипника распределительного вала; 4 – распределительный вал впускных клапанов; 5 – цепь привода распределительного вала впускных клапанов; 6 – распределительный вал выпускных клапанов; 7 – гидравлический толкатель клапана (гидрокомпенсатор); 8 – головка блока цилиндров

Двигатель мод. G4ЕС с двумя пятиопорными распределительными валами имеет по четыре клапана на каждый цилиндр: два впускных и два выпускных. Привод клапанов осуществляется от распределительных валов, которые непосредственно воздействуют на клапаны через гидрокомпенсаторы, выполняющие одновременно функцию толкателей 7 (рис. 4.4). Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение от коленчатого вала двигателя армированным зубчатым ремнем, а распределительный вал впускных клапанов — цепью 5 от звездочки распределительного вала выпускных клапанов.

Система смазки двигателей комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, остальные — разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней крышке блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала.

Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и затем через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к опорам распределительных валов и в верхний продольный масляный канал, соединенный сверлениями в головке блока с гидрокомпенсаторами зазоров в клапанном механизме (для двигателя мод. G4ЕС). У двигателя мод. G4ЕВ масло от главной магистрали поступает в масляный канал в головке блока и через сверления в осях коромысел и в коромыслах подводится к гидрокомпенсаторам.

4.5. Система вентиляции картера: 1 – шланг первого контура вентиляции картера; 2 – шланг второго контура вентиляции картера; 3 – воздухоподводящий патрубок; 4 – клапан принудительной вентиляции картера

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов и паров бензина в картере образуется разрежение на всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. Система вентиляции состоит из клапана 4 (рис. 4.5) принудительной вентиляции картера, шланга 1 первого контура вентиляции картера, впускного трубопровода 3 и шланга 2 второго контура вентиляции картера, соединяющего систему вентиляции с диффузором дроссельного узла.

При работе двигателя в режиме холостого хода картерные газы после маслоотделителя, расположенного в крышке головки блока цилиндров, под действием разрежения во впускном трубопроводе через клапан 4 поступают в задроссельное пространство по шлангу 1. Клапан 4 ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушилась работа двигателя на режиме холостого хода. При работе двигателя под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем картерных газов проходит по шлангу 2 в воздухоподводящий патрубок 3 перед дроссельным узлом и далее через ресивер в камеры сгорания.

Система охлаждения двигателей герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается центробежным водяным насосом с приводом поликлиновым ремнем от коленчатого вала. Для поддержания нормальной рабочей температуры жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости. Системы охлаждения двигателей G4ЕВ и G4ЕС практически одинаковы и различаются только расположением термостата и некоторых шлангов.

Система питания двигателей состоит из топливного модуля, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.

Система зажигания двигателей микропроцессорная, управляемая контроллером (электронным блоком управления). Контроллер также управляет системой распределенного впрыска топлива.

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым — слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или холодную погоду — нормальное явление.

Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель — он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановитесь, дайте мотору поработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть — так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска двигателя в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся с места, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как через выжатое сцепление на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Hyundai Accent

Hyundai Accent (Хендай Акцент) – это легковой автомобиль произведённый южнокорейской компанией Hyundai Motor Company. В некоторых странах Hyundai Accent (Хендай Акцент) носит другое название, а именно Verna, или, например в Австралия – Excel. Автомобиль Hyundai Accent (Хендай Акцент) можно отнести к классу субкомпактные авто. Выпускается он во многих странах мира, например: Россия, Украина, Южная Корея, Индия, Турция, Иран, Пакистан и многие другие.

Hyundai Accent (Хендай Акцент) является первой самостоятельной разработкой компании. Простота конструкции, отличный современный дизайн и самое главное не высокая цена, позволили Accent занять своё место на рыночной нише во многочисленных странах, не исключая Россию. Hyundai Accent (Хендай Акцент) был представлен публике где-то в 1994 году. Новый автомобиль должен был заменить устаревшие модели и стать серьёзной заявкой на европейском рынке.

Первое поколение Hyundai Accent (Хендай Акцент) (X3; 1996–1999)

Впервые Hyundai Accent (Хендай Акцент) (X3) был представлен как модель заменяющая собой автомобиль Hyundai Excel, в 1995 году. Именно поэтому в Австралии и Нидерландах, он носит имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Hyundai Accent (Хендай Акцент) (X3) выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предоставлялось два вида бензиновых двигателей: 1,3 л и 1,5 л 12V.

Внешний вид первого поколения…

Hyundai Accent (Хендай Акцент) – это легковой автомобиль произведённый южнокорейской компанией Hyundai Motor Company. В некоторых странах Hyundai Accent (Хендай Акцент) носит другое название, а именно Verna, или, например в Австралия – Excel. Автомобиль Hyundai Accent (Хендай Акцент) можно отнести к классу субкомпактные авто. Выпускается он во многих странах мира, например: Россия, Украина, Южная Корея, Индия, Турция, Иран, Пакистан и многие другие.

Hyundai Accent (Хендай Акцент) является первой самостоятельной разработкой компании. Простота конструкции, отличный современный дизайн и самое главное не высокая цена, позволили Accent занять своё место на рыночной нише во многочисленных странах, не исключая Россию. Hyundai Accent (Хендай Акцент) был представлен публике где-то в 1994 году. Новый автомобиль должен был заменить устаревшие модели и стать серьёзной заявкой на европейском рынке.

Первое поколение Hyundai Accent (Хендай Акцент) (X3; 1996–1999)

Впервые Hyundai Accent (Хендай Акцент) (X3) был представлен как модель заменяющая собой автомобиль Hyundai Excel, в 1995 году. Именно поэтому в Австралии и Нидерландах, он носит имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Hyundai Accent (Хендай Акцент) (X3) выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предоставлялось два вида бензиновых двигателей: 1,3 л и 1,5 л 12V.

Внешний вид первого поколения Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Фотографии автомобиля Хендай Акцент вы можете также посмотреть здесь. Внешний вид Hyundai Accent (Хендай Акцент) первого поколения напоминает стиль биодизайна, который преобладал в середине 90-х годов в автоиндустрии. Для окраски авто первого поколения были использованы достаточно непривычные нам цвета, такие как лиловый или розовый. У Hyundai Accent (Хендай Акцент) первого поколения были хрупкие бампера, а интерьер имел округлые формы и продуманную эргономику.

Комплектация первого поколения Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Выпускался автомобиль в разных комплектациях, начиная от дешёвых, с одним зеркалом заднего вида, заканчивая более дорогими — с АКПП, гидра-ускорителями, кондиционерами и электрическими стеклоподъёмниками, а также с подушками безопасности. В 1997 году, семейство Hyundai Accent (Хендай Акцент) подверглось рестайлингу. Изменились задние фонари и передний бампер с воздухозаборником. А вот уже в 1999 году, на замену Hyundai Accent (Хендай Акцент) первого поколения, пришло второе с совершенно иными данными.

Второе поколение Hyundai Accent (Хендай Акцент) (LC; 2000– Н.В.)

Уже с 2000 года компания Hyundai начинает разработку новой, обновлённой версии Hyundai Accent (Хендай Акцент), которая носит индекс LC. Второе поколение имеет более приятные формы и увеличенное внутреннее пространство. В Корее модель продавалась под названием Verna. К 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2. Авто получило новые 1,5-литровый 12-клапанный SOHC и 1,5-литровый 16-клапанный DOHC двигатели. А также впервые возникла дизельная версия с 1,5-литровый трехцилиндровым турбо дизелем CRDi.

Комплектация второго поколения Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Accent имел три разные комплектации: GSi, CDX и MVi. В Северной Америке Accent был доступен в таких исполнениях как GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. Версия GT отвечала версии MVi, которая продавалась на европейских рынках и в Австралии. В настоящее время производиться в Индии. Но и на этом останавливаться никто не захотел, поэтому появилось уже третье поколение.

Третье поколение Hyundai Accent (Хендай Акцент) (MC; 2005–2010)

Полностью обновлённая модель Accent, появилась в 2006 году. В России она называлась Verna. Автомобиль был построен на той же базе, что и Kia Rio. В автомобили изменился внешний вид, салон и новый CVVT-двигатель объёмом 1,4 и 1,6 л. Но в России данная модель не прижилась, в связи с чем была снять с производства в 2010 году.

Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Ремонт автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент) своими руками

ОБОРУДОВАНИЕ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ОБОРУДОВАНИЕ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Hyundai Accent (Хендай Акцент) КЛЮЧИ К АВТОМОБИЛЮ К автомобилю прилагаются два ключа с металлической биркой, каждый…

Все СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ для автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Все СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ для автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент) 197 200 202 203 204 205 206 207 209 210…

ЛАМПЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В АВТОМОБИЛЕ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Наименование Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт Позиция на фото Блок — фара: лампа дальнего/ближнего света лампа габаритного света лампа…

ПРИЛОЖЕНИЯ ИНСТРУМЕНТ, ПРИМЕНЯЕМЫЙ ПРИ РЕМОНТЕ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

ИНСТРУМЕНТ, ПРИМЕНЯЕМЫЙ ПРИ РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ Hyundai Accent (Хендай Акцент) 191 192 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОТВЕТСТВЕННЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ Деталь Момент затяжки…

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ Электрооборудование Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Аккумуляторная батарея См. также «Двигатель и его системы»: «Коленчатый вал не проворачивается стартером» Причина неисправности Методы устранения Аккумуляторная батарея разряжена…

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ Hyundai Accent (Хендай Акцент) Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система

Причина неисправности Методы устранения Сцепление пробуксовыва При резком нажатии педал! обороты, но автомобил (это особенно заметно п может ощущаться запах…

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Двигатель Hyundai Accent (Хендай Акцент) и его системы Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения Коленчатый вал не проворачивается стартером Аккумуляторная…

Кузов Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Кузов — типа седан, четырехдверный, цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Несъемные элементы каркаса кузова изготовлены из стального листа и соединены между…

Электрооборудование Hyundai Accent (Хендай Акцент). Стартер, аккумулятор, фары и лампочки

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ электроники и электро оборудования Hyundai Accent (Хендай Акцент) Бортовая сеть автомобиля — постоянного тока, с номинальным напряжением 12…

Тормозная система Hyundai Accent (Хендай Акцент)

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров), с вакуумным усилителем и датчиком недостаточного уровня жидкости в…

Рулевое управление Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Рулевое управление автомобиля — реечное, с гидроусилителем. Состоит из рулевого колеса с подушкой безопасности, рулевой колонки, рулевого механизма с рулевыми…

Задняя подвеска Hyundai Accent (Хендай Акцент) ремонт

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ Подвеска заднего колеса — независимая, с гидравлической телескопической амортизаторной стойкой, продольным и двумя поперечными рычагами. Левый и правый…

Передняя подвеска Hyundai Accent (Хендай Акцент) ремонт

Подвеска переднего колеса — независимая, типа «качающаяся свеча», с телескопической гидравлической амортизаторной стойкой и поперечным треугольным рычагом. Правый и левый…

Приводы передних колес Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Хвостовик корпуса внутреннего шарнира соединен с шестерней привода в коробке передач и зафиксирован от осевого перемещения пружинным стопорным кольцом. Наружный…

Сцепление Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Сцепление — однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Установлено в картере сцепления, прикрепленном к блоку цилиндров и конструктивно…

Система выпуска отработавших газов Hyundai Accent (Хендай Акцент) катализатор

Система выпуска отработавших газов Система выпуска отработавших газов: 1 — катколлектор; 2 — промежуточная труба с металлокомпенсатором; 3 — дополнительный…

Система охлаждения Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией, включает рубашку охлаждения двигателя, радиатор с электровентилятором, расширительный бачок, термостат и…

Система управления двигателем Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Схема системы управления двигателем: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — главное реле; 3 — выключатель зажигания; 4 — блок управления…

Система питания автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Система питания Схема системы питания двигателя: 1 — дроссельный узел; 2 — электромагнитный клапан; 3 — топливный фильтр; 4 —…

Ремонт автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент) двигатель. Замена ремня ГРМ роликов, подушек двигателя

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ Hyundai Accent (Хендай Акцент) Двигатель G4EC бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Один распределительный…

  • 1
  • 2
  • Далее →
  • ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
  • Техническое обслуживание
  • РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР
  • Регулировку рулевого механизма
  • СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    • Электрооборудование
    • Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система
  • Задняя подвеска
  • Замена фильтров
    • ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  • Кузов
  • ЛАМПЫ
  • ОБОРУДОВАНИЕ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
  • Передняя подвеска
  • Приводы передних колес
  • ИНСТРУМЕНТ
  • ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ПОДВЕСКИ И ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт в пути
  • Замена ГРМ роликов, подушек двигателя
  • Рулевое управление
  • Система выпуска
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система управления
  • Сцепление
  • Техника безопасности
  • Тормозная система
  • Электрооборудование

ОСАГО СО СКИДКОЙ:



Техосмотр онлайн:

Расставляем акценты: какой Hyundai Accent II выбрать

Hyundai Accent II — максимально скучный и вместе с тем максимально адекватный автомобиль из сегмента ультра-лоукост. Он идеален в качестве первого в водительской карьере или для жизни в глубинке.

Содержание

  • Кузова и география: какой «Акцент» лучше?
  • В чем практичность и удобство «Хендай Акцент» поколения LC
  • Чего ждать от подвески, движков и коробок
  • С какими проблемами продается на вторичке
  • Какой выбрать «Хендай Акцент» второго поколения

Кузова и география: какой «Акцент» лучше?

Когда мы говорим про Hyundai Accent, то имеем в виду главным образом второе поколение. Accent I (индекс «X3») в наших краях особого распространения не получил, третье поколение называлось в России Verna, а все последующие известны под именем Solaris. Хотя в Беларуси и США, например, он по-прежнему Accent.

Для российского автолюбителя Hyundai Accent II поколения (индекс LC) — машина в своем роде культовая. В те суровые времена это была уже иномарка, но еще по цене вазовской «десятки». Надо ли говорить, что уровень и качество исполнения «корейца» и «волжанина» отличалось драматически?

Машина оказалась настолько удачной, что на российском рынке задержалась рекордно долго. Уже после ее официальной «конвейерной» смерти производство продолжилось у нас в России, на таганрогском заводе «ТагАЗ», а в Египте продолжается до сих пор.

Это важно учитывать при выборе, потому что в разное время по разным каналам к нам поступали «Акценты»:

  • непосредственно из Кореи — седаны;
  • из США — купе, хетчбэки;
  • из России — седаны.

Варианты для разных рынков могут различаться технически и визуально. Самое очевидное — кузовщина. Порой можно встретить весьма экзотические трехдверные купе, которые восстанавливать после малейшей аварии будет неадекватно дорого. Это же касается и седанов и лифтбэков для внутреннего корейского рынка. Они отличаются по дизайну экстерьера, и найти запчасти под них будет куда проблематичнее, чем под седаны отечественной сборки.

Аналогично по техобслуживанию: самый популярный на нашем рынке — мотор 1,5 л, поиск расходников для которого легок и ненавязчив. Иностранные «Акценты» с более экзотичным мотором 1,6 л (105 л. с.) или дизелем 1,5 л (82 л. с.) этим похвастаться не могут.

Так что смотрим преимущественно на отечественные экземпляры с мотором 1,5 л, выпущенные на «ТаГАЗе». Во-первых, они попросту свежее: самым молодым аппаратам всего по семь лет. Во-вторых, с поиском запчастей и расходников проблем не будет никаких: они есть в любом ларьке и за копейки.

Да, он не так эффектен, как купешка, зато практичен со всех сторон: и для пассажиров, и для хозяина.

В чем практичность и удобство «Хендай Акцент» поколения LC

Весьма относительные, конечно, вещи, потому что 2/3 того, что есть на вторичке, уже сменило по 3-4 владельца, каждый из которых вкладывал в машину свою душу, а то и желтые брызговики Sparco и набалдашник КПП с розочкой.

В идеале, если смотреть на экземпляр без самодеятельности, то там ничего экстраординарного на фоне все той же вазовской «десятки»: сиденья, торпедо, рулевое колесо и спидометр. Машина все-таки бюджетная, ждать от нее изысков не стоит. Из достижений цивилизации можно отметить разве что ГУР, иммобилайзер, электростеклоподъемники и кондиционер.

Удобным салон можно назвать едва ли: при колесной базе 2,4 м там неоткуда взяться простору на заднем ряду, а при общей длине 4,2 м неоткуда взяться литрам в багажнике. Вот они и не взялись: там 375 л по умолчанию, немного увеличить грузовой отсек можно за счет складывания спинки заднего дивана.

В общем, назвать машину удобной, практичной и, допустим, семейной тяжеловато. Но тут актуально вернуться в начало: Accent LC хорош в качестве первого автомобиля в водительской карьере. Когда, вероятно, еще ни семьи, ни дачных грузов попросту нет.

Чего ждать от подвески, движков и коробок

Начальный мотор 1,3 л и полуторалитровый дизель — сравнительно экзотичные агрегаты, поэтому предлагаем сосредоточиться на самом ходовом варианте — полторашке, но бензиновой. А другого в последние годы и не было.

Таганрогские «Акценты» разнообразием движков не баловали: только 1,5 л и 102 силы. Мощность издевательская: от лишних 2 л. с. проку никакого, а налог в большинстве регионов придется платить. К счастью, это до сих пор его единственная проблема: мотор надежный, из относительно хлопотных процедур — замена ремня ГРМ (около 2 100 рублей за оригинал) каждые 50, у кого-то — 100 тыс. км.

Где-то на этом же сроке может понадобиться замена крышки клапанов ( 1 000-4 000 рублей за деталь с разборки или неоригинал) и маслосъемных колпачков (от 100 рублей за штуку). В остальном корейская «полторашка» ходит сотни тысяч километров и не требует к себе внимания.

Внимания может потребовать автомат (A4AF3). Есть экземпляры, которые живы и после 250 тыс. км, но чаще всего к этому сроку четырехступке потребуется переборка ( почти 50 тыс. рублей ), при регулярной замене масла — каждые 40-60 тыс. км. После этого можно надеяться еще на 200-250 тыс. км беспроблемного пробега.

Примерно столько же живет сцепление на машинах с МКПП. Его замена по карману ударить не должна: комплект сцепления на «Акцент» поколения LC стоит от 5 до 6 тыс. рублей, если это фирма вроде Valeo, и вообще по 2 000 рублей , если это noname-Китай.

Гораздо меньше живут детали подвески. Амортизаторы живут по 100+ тыс. км, а вот сайлентблоки, линки, ступичные подшипники — это расходники, частоту выхода из строя которых немного скрашивает их дешевизна. Аналогично с тормозными колодками и барабанами: передние ходят по 40-50 тыс. км, задние чуть дольше.

С какими проблемами продается на вторичке

За второй «Акцент» продавцы в среднем просят 246 тыс. рублей. На выбор — более 2 200 экземпляров разных годов и географии производства, а вот шанс взять «чистое» авто ничтожно низок. Без проблем отдается лишь десятая часть от всех «Акцентов». Каждый третий автомобиль продается после ДТП, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, у каждого пятого скручен пробег. Редко, но все же встречаются авто после такси, с ограничениями и в залоге.

Чтобы не взять проблемный экземпляр, перед покупкой проверяйте анамнез автомобиля. Вот, например, старенький «Акцент» 2001 г. в. всего за 65 тыс. рублей выставлен на продажу с минимумом фото, но мы все же рискнем:

Промахнулись — на машину наложены регистрационные ограничения, возникнут проблемы с постановкой на учет:

Посмотрим, с чем продается Таганрогский экземпляр с той самой бензиновой полторашечкой:

Автомобиль три раза попадал в аварии:

Машина бита вкруг, так что от симпатяги придется отказаться.

Какой выбрать «Хендай Акцент» второго поколения

Когда мы говорим о машинах старше 10 лет, трудно рассуждать о живучести того или иного агрегата. Все крайне примерно, условно и относительно и сильно зависит от характера предыдущего владельца. Если это был дедушка-дачник с золотыми руками, получим одну картину, если таксопарк в Адлере, — другую.

Поэтому уверенно сказать можно только одно: самый лучший способ выбрать «Хендай Акцент» поколения LC – это смотреть не импортированные серым способом варианты из Кореи и США, а максимально свежие аппараты (2010-2012 г. в.) отечественной сборки с минимальным числом собственников в анамнезе.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А вы бы купили себе старенький «Хендай Акцент»? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector