5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель k7j 710 характеристики

Какой двигатель можно поставить на рено логан вместо стандартного — разбираем внимательно

Недавно мы рассматривали три проблемных мотора французского автопроизводителя. А сегодня поговорим о настоящих долгожителях среди двигателей Renault.

Renault 1.6 (K7M)

Этот бензиновый мотор имеет длительную историю. Впервые его установили еще в 1995 году на Renault Megane/Scenic. Прародитель модели – 1,4-литровый К7J. Секрет успеха – в простоте конструкции. Чугунный блок, алюминиевая головка, 8 клапанов и отсутствие «наворотов» вроде системы изменения фаз газораспределения. Вуаля, неприхотливый и надежный агрегат готов.

К недостаткам мотора, на котором на народных Logan и Sandero таксисты «по полмиллиона накручивают», можно отнести разве что повышенные топливные аппетиты и проблему утечки масла через сальник коленвала и прокладку крышки клапанов. Но это не мешает К7М быть одним из лучших двигателей Рено в истории.

Применяемость на автомобилях

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие. Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Renault-Nissan M4R/MR20

Эти 2,0-литровые бензиновые моторы альянса, выпускаемые с 2005 года, больше известны по японским кроссоверам X‑Trail и Qashqai. Французский аналог ставился на Megane 3 и Fluence. Рецепт популярности – консервативная начинка и умеренная форсировка.

Из недостатков – проблема появления трещин на шейках коленчатых валов и деформация четвертого цилиндра. Цепь ГРМ может растянуться уже к 80 тыс. км пробега.

Без серьезных вмешательств двигатели семейств M4R/MR20 ходят по 300 тысяч км, и это достаточно неплохой ресурс. Цена запчастей тоже демократичная.

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.

Достоинства K7J и K7M:

  • низкая стоимость и простота конструкции двигателей;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
  • универсальность и ремонтопригодность;
  • простота технического обслуживания;
  • высокий крутящий момент;
  • хорошая «эластичность» двигателей, равная 1.83.

Недостатки K7J и K7M:

  • относительно высокий расход топлива;
  • нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
  • отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как следствие — необходимость постоянной регулировки клапанов (через 20-30 тыс. км);
  • «загиб» клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
  • повышенная «текучесть» сальников коленвала;
  • слабая надежность элементов системы охлаждения;
  • шумность и склонность к вибрациям.

К преимуществам модели K7M перед K7J можно отнести только повышенные на 12% максимальную мощность и на 11% максимальный крутящий момент. Но за эти преимущества ДВС 1.6 л расплачивается и увеличенным на 4.5% аппетитом, поэтому, какой лучше, вопрос спорный.

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • повышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная система охлаждения.

По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.

Недостатки мотора K4M:

  • дорогие запчасти;
  • «загиб» клапанов при обрыве ремня;
  • слабая «эластичность» двигателя, равная величине 1.53, как следствие — проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.

Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный ДВС 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего «старшего брата» 1.4 л. Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких «перебежках» по городу. А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту — «эластичность». По остальным же характеристикам 16V лучше лучше. Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю.

Двигатель k7j 710 характеристики

Малокиловаттный электроподогреватель «Старт-МП-32» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.

Принцип работы электроподогревателя:
При подключении электроподогревателя к сети переменного тока напряжением 220 В электронагревательный элемент — ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает подниматься и выходить через один из патрубков, расположенный выше. Место нагретой жидкости занимает более холодная. При закрытом основном клапане термостата жидкость через основной радиатор не циркулирует

Установка и техническое обслуживание:
Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя. Монтаж электроподогревателя производиться самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватель не требуют частого технического обслуживания.
Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка.(см.рис.)

Внимание! С учётом конструктивных особенностей все подогреватели серии Старт-МП должны устанавливаться только крышкой вниз с наклоном оси патрубков от 15 до 60 градусов к горизонтали во избежание скопления воздуха в полости нагревателя и выхода его из строя вследствие перегрева.(см.рис.)

Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата).(см.рис.)

Время разогрева двигателя не менее двух часов и зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность – 0,7 кВт
  • Степень защиты — IP 34
  • Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию

Запрещается:

  • включать электроподогреватель в сеть напряжением более 250 В;
  • включать электроподогреватель при отсутствии в нём охлаждающей жидкости или при наличии в системе охлаждения воздушных пробок;
  • использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 5 А (для медных жил сечением не менее1,0 мм, для алюминиевых не менее1,5 мм);
  • включать в сеть электроподогреватель со снятой крышкой;
  • изменять монтажную схему электрических соединений подогревателя;
  • подключать подогреватель к временно проложенному кабелю у подъездов жилых домов и зданий;

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

Превосходство:

  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Очень прост в установке.

Пример монтажа Старт-МП-32 на автомобили Renault Logan, Renault Sandero, Lada Largus с 8-и клапанным двигателем

Нижний патрубок радиатора в сборе:

Положение подогревателя на автомобиле

Тип электроподогревателя Присоединительные размеры, мм (диаметр патрубков) Модель транспортного средства Мощность*, кВт
«Старт-МП-39» 39 «ГАЗель» с дв. Cummins ISF2 0,7

Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:

  • высокая степень защиты;
  • эффективность подогрева двигателя;
  • удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя

Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.

На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».

Сколько масла в двигателе k7j

Согласно сервисной книжки для Рено Логан 1,4 K7J 710 в этой статье вы узнаете:

  • Спецификация и объем жидкостей для Рено Логан 1,4 K7J 710
  • Регламент ТО периодичности замены и обслуживания Рено Логан 1,4
  • Каталожные номера запчастей Рено Логан 1,4 для сервисного обслуживания

Поколение и 2 (2004 — н.в.)

Двигатель Renault LoganSandero 1.4 л K7J 710 75 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V 86 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов 102 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500

Двигатель Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л. 113 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Заправочные объёмы для двигателей Рено Логан

Как известно Рено Логан выпускался в трёх различных вариантах двигателей:

K7J – 1.4 литра с 8-ми клапанами.

K7M – 1.6 литра с 8-ми клапанами.

K4M – 1.6 литра с 16-ти клапанами.

Таким образом для двух видов двигателей с 8-ми клапанами требуется 3.4 литра масла, а для 16-ти клапанного собрата целых 4.8 литра. Всё это связано с тем, что рабочий объём «головы» с 16 клапанами значительно больше, а, следовательно, и потребность в смазке всех рабочих элементов и частей становится выше. Какой двигатель лучше выбрать, 8-ми или 16-ти клапанный решать Вам, 16-ти клапанный более прихотливый, но и динамичнее.

Подробно о замене масла на Рено Логан здесь.

Выбор моторного масла

О том, какое масло всё-таки лучше заливать, узнать подробнее о масляных фильтрах и порядке замены масла на Рено Логан, вы можете прочитать в этой статье, где всё подробно об этом написано.

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром
5,00 литра(ов)
Вязкость моторного масла
RN0700 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40
Спецификация моторного масла
RN0700 SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 10W-40
Масло коробки переключения передач
3,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL5 SAE 75W-80
Масло для автоматической коробки переключения передач
Новая заправка 5,70 литра(ов)
переменное количество 3,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II D
Масло дифференциала переднего моста
с автоматической КПП 1,00 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
API GL4 SAE 80W
Масло вспомогания системы рулевого управления
0,60 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
6,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Glaceol RX Typ D
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
625 — 695 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
135 cm³
Спецификация масла кондиционерa
SP 10
Ёмкость бака
50 литра(ов)

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.

Достоинства K7J и K7M:

  • низкая стоимость и простота конструкции двигателей;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
  • универсальность и ремонтопригодность;
  • простота технического обслуживания;
  • высокий крутящий момент;
  • хорошая “эластичность” двигателей, равная 1.83.

Недостатки K7J и K7M:

  • относительно высокий расход топлива;
  • нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
  • отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как следствие – необходимость постоянной регулировки клапанов (через 20-30 тыс. км);
  • “загиб” клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
  • повышенная “текучесть” сальников коленвала;
  • слабая надежность элементов системы охлаждения;
  • шумность и склонность к вибрациям.

К преимуществам модели K7M перед K7J можно отнести только повышенные на 12% максимальную мощность и на 11% максимальный крутящий момент. Но за эти преимущества ДВС 1.6 л расплачивается и увеличенным на 4.5% аппетитом, поэтому, какой лучше, вопрос спорный.

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • повышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная система охлаждения.

По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.

Недостатки мотора K4M:

  • дорогие запчасти;
  • “загиб” клапанов при обрыве ремня;
  • слабая “эластичность” двигателя, равная величине 1.53, как следствие – проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.

Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный ДВС 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего “старшего брата” 1.4 л. Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких “перебежках” по городу. А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту – “эластичность”. По остальным же характеристикам 16V лучше лучше. Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю.

1.л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2005 — 2016

  • Комплектации: 1.4 MT Authentique, 1.4 MT Expression
  • Двигатель: K7J
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

Двигатель k7j 710 характеристики

Kia Niro 2021 — обзор гибрида, технические.

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.

Volkswagen Polo. Эксплуатация.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.

Подписан закон о налоговых льготах для.

Автомобильные аккумуляторные батареи.

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Двигатель идентифицируется по данным таблички, приклепанной к блоку цилиндров (рис. 4.2):
А — Тип двигателя;
В — Омологационный код двигателя;
D — Идентификационный код Renault;
Е — Индекс двигателя;
F — Заводской номер двигателя;
G — Метка завода-изготовителя двигателя.

ВИД ДВИГАТЕЛЯ И МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ЕГО ЭЛЕМЕНТОВ

Рис. 4.3а. Вид двигателя в разрезе и моменты затяжки его элементов:
1 — Гайка натяжного ролика привода механизма газораспределения момент затяжки 50 Нм;
2 — Болт и гайка М6 — момент затяжки 10 Нм, болт М8 — момент затяжки 22 Нм;
3 — Предварительная затяжка с моментом 20 Нм, затем доворот на угол 68±6°.

Рис. 4.3б. Вид двигателя в разрезе и моменты затяжки
его элементов;
* Предварительно затяните болты с моментом 25 Нм, затем
доверните на угол 43± 6°.
* См. затяжка болтов крепления головки блока цилиндров.

Рис. 4.3в. Вид двигателя в разрезе и моменты затяжки его элементов.

СХЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Рис. 4.4а. Схема смазки двигателя.

Рис. 4.4б. Схема смазки двигателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ

Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров

Предварительная осадка прокладки
Затяните предварительно болты с моментом 20 Нм, затем доверните на угол 97±2° в рекомендованной последовательности. Затяните болты 1, 2, затем болты 3, 4, 5, 6, затем болты 7,8,9,10.

Осадка прокладки
1. Подождите 3 минуты для стабилизации прокладки.

Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров
2. Ослабьте болты 1 и 2.
3. Затяните болты 1 и 2 с моментом 20 Нм, затем доверните их на угол 97 ± 2°.
4. Ослабьте полностью болты 3, 4, 5 и 6.
5. Затяните болты 3, 4, 5 и 6 с моментом 20 Нм, затем доверните их на угол 97 ± 2°.
6. Ослабьте полностью болты 7, 8, 9 и 10.
7. Затяните болты 7, 8, 9 и 10 с моментом 20 Нм, затем доверните их на угол 97 ± 2°.
Подтяжка болтов головки блока цилиндров после из окончательной затяжки не допускается.

Прокладка головки блока цилиндров

Толщина прокладки головки блока цилиндров (значение для сжатой прокладки): 1,3±0,06 мм.

Зазоры клапанов

Впускные клапаны: 0,1 мм.
Выпускные клапаны: 0,25 мм.

Головка блока цилиндров

Высота головки блока цилиндров Н: 113±0,5 мм (рис. 4.5).
Максимальная допустимая деформация: 0,05мм. Шлифование сопрягаемой поверхности не допускается.
Объем камеры сгорания с клапанами и свечой зажигания: 26,25 ± 06 см³

Момент затяжки свечей зажигания: 25-30 Нм.

Клапаны

Диаметр стержня клапана: 7 мм.
Угол рабочей фаски впускного клапана: 120°.
Угол рабочей фаски выпускного клапана: 90°.
Диаметр головки впускного клапана: 37.5±0,1 мм.
Диаметр головки впускного клапана: 33.5±0,1 мм.
При замене клапанов устанавливаемые новые клапаны должны иметь тот же каталожный номер детали 1, какой был у предыдущих клапанов для предупреждения повреждение клапанов и седел (рис. 4.6). Один и тот же каталожный номер детали может иметь несколько маркировок, в этом случае все клапаны полностью взаимозаменяемы. Убедитесь, что новые клапаны с маркировкой, отличающейся от маркировки снятых клапанов, имеют тот же каталожный номер.

Седла клапанов

Угол фаски седла α впускного клапана: 120° (рис. 4.7).
Угол фаски седла α выпускного клапана: 90°.
Ширина рабочей фаски седла Х: 1.7 ±0.1 мм.
Наружный диаметр D седла впускного клапана: 38.5мм.
Наружный диаметр D седла выпускного клапана: 34.5 мм.

Направляющие втулки клапанов

Номинальный внутренний диаметр: 7 мм.
Номинальный диаметр гнезда в головке блока цилиндров: 12 мм.
Наклон направляющих втулок впускных и выпускных клапанов β: 17° (рис. 4.8 а, б).
Положение направляющей втулки клапана относительно нижнего опорного торца пружины клапана: впускной клапан, размер А: 12.34 мм; выпускной клапан, размер Е: 12.34 мм.
Направляющие втулки впускных и выпускных клапанов имеют сальники стержней клапанов, которые должны заменяться при каждом снятии клапанов.

Распределительный вал

Осевой зазор: 0.06-0.15 мм.
Количество подшипников: 5.

Поршни

Поршневой палец запрессован в верхней головке шатуна и свободно вращается в бобышках поршня. Направление установки: стрелка указывает в сторону маховика.

Поршневые пальцы

Длина — 60 мм.
Наружный диаметр — 19 мм.
Внутренний диаметр — 11 мм.

Маркировка поршней
Поршень SMP показан на рис. 4.9а, поршень Metal Leve — на рис. 4.96.


1 — В сторону маховика;
2 — Группа поршня (А, В или С);
3 — Метки для поставщиков.


1 — В сторону маховика; 2 — Группа поршня (А, В или С); 3 — Метки для поставщиков.
Размеры поршня приведены в таблице 4.1.
Диаметр поршня следует измерять на расстоянии А = 46 мм (рис. 4.10).

Шатуны

Осевой зазор нижней головки шатуна: 0.310-0.572 мм.

Гильзы цилиндров

Используйте гильзы цилиндров «мокрого» типа. Они оснащены у основания уплотнительными кольцами J круглого сечения (рис. 4.11).

Высота гильзы Н2: 130 мм.
Внутренний диаметр: 75,8 +0,03 0 мм.
Центрирующий диаметр D: 80,6 мм.
Высота гильз без уплотнителя Х: 0.02-0.09 мм.
Высота гильзы Н1: 91,5 +0,036 +0,005 мм.
Глубина блока цилиндров К1: 91,5 -0,015 -0,055 мм.

Масляный насос

Минимальное давление масла при температуре 80°С: холостой ход — 1 бар, 4000об/мин — 3 бара.
Используется насос шестеренчатого типа. Снимите крышку и клапан масляного насоса (рис. 4.13).


Проверка масляного насоса (рис. 4.14 а, б)

Зазор А: минимальный — 0.110 мм, максимальный — 0.249 мм.
Зазор В: минимальный — 0.020 мм, максимальный — 0.086 мм.

Таблица 4.1. Размеры поршня
Маркировка поршня Диаметр цилиндра, мм Диаметр поршня, мм
А 75,765 — 75,775 75,8 — 75,81
В 75,775 — 75,785 75,81 — 75,82
С 75,785 — 75,795 75,82 — 75,83

Коленчатый вал

Число коренных подшипников: 5.
Коренные шейки с галтелью: номинальный диаметр — 54,795± 0.01 мм, ремонтный диаметр — 54.550±0.005 мм.

Шатунные шейки с галтелью: номинальный диаметр — 43,98 0 -0,02 мм, ремонтный диаметр — 43,73 0 -0,02 мм.

Осевой зазор: с износом — 0.045-0.852 мм, без износа — 0.045-0.252 мм
Имеются упорные полукольца различной толщины. При шлифовании галтели на поверхности должны оставаться нетронутыми на участках в 140°, показанных стрелками. Эти участки на сечениях А и В приведены в качестве примера (рис. 4.12).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector