1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ауди дизель технические характеристики

Двигатель ауди дизель технические характеристики

Активации, доработки, ремонт, сервис.

  • Show Search Form

Автомобиль для путешествий класса люкс должен быть просторным. Audi Q8 2021 обладает необычайно большим пространством не только для купе, но даже для кроссовера, благодаря своей двухметровой ширине. Во всех смыслах есть куда обратиться. Элегантную атмосферу подчеркивают изысканные декоративные вставки, опциональные сиденья с индивидуальной регулировкой формы, функциями массажа и вентиляции, опциональный четырехзонный климат-контроль и четыре пакета кожаной отделки салона, доступные по запросу.

Audi Q8 2021 что нового?

Q8 оснащен дизельным двигателем с крутящим моментом 900 Нм, супершасси с электромеханическими стабилизаторами и активным задним дифференциалом. Чем это обернулось? Осенью на российский рынок выйдет новейший BMW X6 с горячими версиями линейки M Performance, а в начале следующего года — Mercedes-AMG GLE 53, но, может быть, стоит подождать Audi SQ8?

Еще несколько лет назад любителям больших и быстрых кроссоверов было легче жить в России. И дело не в налоге на роскошь. На самом деле, выбор сводился всего к трем брендам. Покупатели с неограниченным бюджетом выбирали Cayenne, другие в основном между наддувными BMW X5/X6 и AMG-версиями Mercedes GLE, и это немецкое море было разбавлено исключением Range Rover Sport с компрессорным V8 и брутальным Grand Cherokee SRT.

Снаружи «эска» почти не отличается от обычного Q8 в версии S-Line — и настолько поразительной и агрессивной она выглядит разве что на фоне Lamborghini Urus, который стоит более чем в два раза дороже

Теперь с ассортиментом мощных внедорожников голова поворачивается легко, в сегмент пришли бренды Jaguar, Maserati, Lamborghini, Bentley и даже Tesla, импортируемые серыми дилерами, но российские поклонники ауди q8 по-прежнему оставались в «неведении». В 2017 году у нас мог появиться кроссовер SQ7 с наддувом, но этого не произошло. И вот, наконец, стало известно, что российские дилеры начнут продавать SQ8 в первой половине следующего года.

Экстерьер – возвращение легенды

Кроссовер Audi Q8 2020 года просто обязан приковывать к себе взгляды. Внешний облик автомобиля представляет собой потрясающе реализованное сочетание классической раллийной динамики кузова, выразительных колесных арок, плавных обводов кузова и современных элементов: мощного радиатора с однорамной решеткой, монументальных бамперов и узких оптических клиньев. Сбоку это дерзкий, динамичный, слегка приземистый кроссовер, который выглядит как хищник, прижавшийся к земле и готовый к прыжку. Только взгляните на покатую крышу и радикальный наклон лобового стекла а-ля спорткар. В полной красе это брутальный внедорожник с агрессивным передним спойлером.

Интерьер – технологичность, комфорт, безопасность

Audi Q8 поражает необычайным простором, и это не визуальное ощущение, а реальность. Модель немного короче Q7, но благодаря отсутствию третьего ряда сидений и двухметровой ширине, пространство внутри действительно большое, что обеспечивает максимальный комфорт водителю и пассажирам. Передние сиденья очень мягкие, с подогревом и «умной» поддержкой шеи и спины, а задние сиденья расположены так удобно, что вам не придется делать углубления для коленей на передних. Передняя панель — это настоящие ворота в мир передовых технологий. Аналоговый контроль — это цифровой бойкот. Три сенсорных экрана отвечают за все — от Audi Virtual Cockpit до управления климатом и включения массажа. Рельефное рулевое колесо — еще одно напоминание о спортивной составляющей концепта Audi Q8. Престижный характер кроссовера подчеркивает роскошная отделка салона даже в базовой комплектации — дорогая кожа, алькантара и стильные алюминиевые вставки.

Технические характеристики Audi Q8 2021

Подвеска Audi Q8 2021 является полностью независимой. Спереди она представлена системой двойных поперечных рычагов, сзади установлена многозвенная конструкция. Благодаря этой конструкции автомобиль поднялся на впечатляющие 254 мм. Однако производитель предлагает возможность дополнить шасси автомобиля опционально доступной пневматической подвеской, которая способна при необходимости еще больше увеличить дорожный просвет. На обеих осях Q8 установлены массивные вентилируемые тормозные диски, обеспечивающие наиболее эффективное торможение на самых высоких скоростях. VGS оснащен гидроусилителем руля, который меняет передаточные числа в зависимости от ситуации. Таким образом, рулевое управление может стать тяжелее или мягче.

Говоря о габаритах Audi Q8, следует сказать, что рассматриваемый кроссовер получился немного короче и ниже своего «прародителя» Q7, но его ширина стала больше. Фактические размеры тела на сегодняшний день:

  • 1 995 мм — ширина;
  • 2 995 мм — длина колесной базы.
  • 4 986 мм — длина;
  • 1 705 мм — высота;

В зависимости от того, насколько эта модель загружена имеющимся оборудованием, а также какой двигатель установлен под капотом, вес варьируется от 2 140 кг до 2 220 кг. Эти размеры позволили инженерам Audi выделить объем багажника для 5-местного кросс-купе, который в стандартном положении составляет 605 литров, но может быть увеличен за счет складывания заднего сиденья скамьи в соотношении 40/20/40 до 1755 литров.

Модельный ряд двигателей Audi Q8 состоит из трех агрегатов: два дизельных и один бензиновый. Все двигатели имеют V-образную форму, шесть цилиндров и турбонаддув, каждый объемом 3,0 литра. Все силовые агрегаты соединены с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, которая передает мощность на систему полного привода Quattro. Силовой агрегат начального уровня — дизель мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Следующим в линейке идет бензиновый агрегат мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 500 Нм, электрифицированный по «мягкой» гибридной технологии с 48-вольтовым стартером. Кроме того, в ближайшем будущем должен появиться еще один дизельный двигатель мощностью 286 л.с. и крутящим моментом 600 Нм.

Audi Q8 2021 общие характеристики

Этот внедорожник построен на платформе MLB Evo с двухкостной подвеской спереди и многозвенной подвеской сзади. Габаритные размеры автомобиля по длине, ширине и высоте составляют 4 986 мм, 1 995 мм и 1 705 мм соответственно.

В результате новинка оказалась на 66, 27 и 36 мм короче, выше и ниже оригинальной Audi Q7, а колесная база была уменьшена на 7 миллиметров (до 2987). Объем багажника заявлен на уровне 605 литров, который легко увеличивается до максимальных 1 755 литров при сложенных сиденьях заднего ряда.

В стандартной комплектации автомобиль предлагается с регулируемыми амортизаторами, а за дополнительную плату можно установить пневматическую подвеску. Последняя позволяет регулировать дорожный просвет, при необходимости опуская и поднимая его на 90 мм. Максимальный дорожный просвет достигает 254 миллиметров.

Другим вариантом является полностью управляемое шасси — угол наклона задних колес может отклоняться на угол до пяти градусов. На низких скоростях эта система помогает уменьшить диаметр поворота, а на высоких скоростях повышает устойчивость.

В начале продаж Audi Q8 (технические характеристики) будет предлагаться только в версии 50 TDI, оснащенной 3,0-литровым турбодизелем мощностью 256 л.с. Позже появится версия 45 TDI мощностью 231 л.с. с тем же двигателем и 340-сильная бензиновая модификация 55 TFSI с трехлитровым мотором.

В то же время все без исключения модификации представляют собой так называемые «мягкие гибриды» с вспомогательным ременным приводом стартер-генератора, работающего от 48-вольтовой сети, получающего питание от небольшой литий-ионной аккумуляторной батареи.

В новом облике Audi Q8 2021 используется фирменная система полного привода Quattro, в которой механический дифференциал оси распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Более того, автомобиль буквально напичкан различными электронными ассистентами, которые помогают водителю в различных ситуациях.

Следовательно, полноценного автопилота здесь пока нет, хотя все предпосылки для его существования уже имеются. В список оборудования входят двенадцать ультразвуковых датчиков, шесть камер, пять радаров и лазерный сканер.

«Интеллектуальные» системы нового Q8 способны предупреждать о препятствиях при пересечении оживленных перекрестков, а в некоторых случаях могут даже мягко остановить автомобиль на своей полосе, если водитель игнорирует сигналы опасности. Кроссовер способен самостоятельно парковаться, избегая контакта с бордюрами, а также заезжать в гараж после дистанционной команды со смартфона владельца.

Трансмиссия

ТрансмиссияАвтоматическаяКоличество передач8Тип приводаПолный

Комплектации и цены Audi Q8 2021

Отечественным автолюбителям новый Audi Q8 2021 модельного года обещают в версиях 45 TDI и 55 TFSI с разделением каждой на четыре модификации. Заявленная цена базовой модели в рублевом эквиваленте составляет 5,2 млн, стоимость продвинутой топовой версии максимально приближена к ценовому диапазону 5,9-6,0 млн.

Ауди: характеристики, варианты комплектации и особенности разных поколений

На протяжении многих десятилетий Audi символизировал немецкое качество и точный расчет. Широкий модельный ряд насчитывает около 10 разных моделей с рестайлингом в несколько поколений. Купить ауди – значит обеспечить себя надежным автомобилем на долгие годы.

Краткая история бренда

Первый автомобиль популярного бренда Audi увидел свет в 1910 г. Модель получила маркировку А. Последующие 20 лет шла усиленная доработка и усовершенствование конструкций. Авто выставлялись на гонки, при том довольно успешно. Но великая депрессия докатилась и до Европы. Автомобильный концерн оказался на грани банкротства.

Фирма переходит в руки компании Dampf Kraft Wagen, которая в то время специализировалась на производстве мотоциклов. Это позволило Ауди сохранить оригинальный логотип и направление деятельности.

Вторая мировая война и ее последствия для Германии не лучшим образом сказались на производстве автомобилей с логотипом из 4-х колец. Оно было приостановлено вплоть до 1950 года.

В 1964 году Audi стала частью концерна Volkswagen. Фольксваген оставил прежнее название линейки автомобилей, но индивидуального развития потенциального конкурента не хотел. Объединенные возможности позволили автомобилям марки Ауди к 1970 году завоевать рынок Америки и далее весь мир.

Сегодня Ауди достойно конкурирует с БМВ, постоянно удивляя автолюбителей новыми разработками и внедрениями больших мощностей.

Ключевые особенности Audi

Приоритет инженеров Ауди – охват разносторонней целевой аудитории, потому линейка автомобилей данной марки имеет широкий ассортимент конструкций, габаритов и областей применения. Бренд обладает характерными особенностями:

  1. Мощные силовые агрегаты имеют экономичный расход бензина. На 100 км смешанного цикла уходит не больше 8 л бензина.
  2. Надежные и долговечные двигатели, собранные по фирменным технологиям. Дизельные и бензиновые агрегаты выдают 200-250 лошадок.
  3. Ремонтопригодность. На рынке присутствует широкий ассортимент оригинальных деталей и вполне качественных аналогов.
  4. Фишкой любого автомобиля с логотипом из 4-х колец является крупный кузов. В салоне будут комфортно чувствовать себя грузные или высокие люди. Такой автомобиль удобен для семейных поездок.
  5. Лучшее достижение инженеров Ауди – подвеска, способная выдержать регулярные поездки по низкокачественному дорожному покрытию. Износ ходовой будет при этом происходить крайне медленно.
  6. Высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров.

Модельный ряд Ауди

Современный модельный ряд Audi – это комфортабельные автомобили с доступной стоимостью. Это результат прогресса и инновационных технологий. Вся линейка делится на представителей малого и обычного среднего класса, представительского и бизнес класса. Отдельно вынесены внедорожники. У каждого автомобиля имеются свои преимущества. Рассмотрим самые популярные модели.

Малый средний класс

Хэтчбэк Ауди А3

Авто позиционируется, как семейный хэтчбэк малого среднего класса. С момента выхода в свет первого представителя в 1996 году и по сей день появилось 4 поколения А3.

  1. Первое поколение с незначительным промежуточным рестайлингом выпускалось с 1996 по 2003 год. Разница была в кузовных решениях: 3 и 5 дверный хэтчбэк. Авто оснащалось бортовым компьютером. В зависимости от комплектации двигатель имел объем 1,6 л, 1,8 л, турбодизельный – 1,9 л. Механические КПП имели 5 и 6 ступеней, тогда как автоматические – 4 и 5.
  2. Второе поколение активно выпускалось в 2003-2012 г. Экстерьер претерпел значительные изменения. Его агрессивный дизайн пришелся по душе молодым автовладельцам. Интерьер порадовал качественной обшивкой, удобной панелью управления и кожаными креслами с подогревом. Объем двигателей сократился до 1,2 и 1,4 л. Для более мощных авто предусмотрены моторы 1,8 и 2 л. Автомобили получили возможность разгоняться до 220-236 к/ч.
  3. Третье поколение занимает нишу с 2012 по 2020 г. Владельцы отметили вместительный салон и стильный внешний дизайн. Бортовой компьютер выводит на дисплей навигационную карту, панель управления оснащена развлекательным центром. Роботизированная коробка передач на 7 диапазонов пришла на смену 5 ступенчатой АКПП.
  4. Четвертое поколение стало выходить на рынок в конце 2020 года. Обновленный кузовной дизайн позволил определить автомобиль в категорию спортбэк. Панель управления расширилась. К мультимедийной системе добавилась консоль контроля сервисных опций. Двигатель на 150 лошадиных сил и полный привод существенно расширили функционал транспортного средства.

Средний класс

Машины этой группы хорошо показали себя в условиях мегаполиса и загородных поездок, семейного отдыха.

Седан Ауди А4

Типичный представитель среднего класса. Появился на рынке в 2015 году. В зависимости от комплектации седан может оснащаться бензиновым малолитражным двигателем 1,4 л, либо объемным бензиновым или дизельным мотором на 2 л.

Универсал Ауди А4

Отличается от предшественника только типом кузовного каркаса. Бензиновый двигатель имеет тот же объем – 1,4 и 2 л, дизельный – 2 л. И все та же автоматизированная КПП на 7 ступеней.

Ауди А4 Allroad Quattro

Пятидверный универсал с полным приводом способен свободно передвигаться как по асфальту, так и по бездорожью. Двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель способствует быстрому разгону. Переключение скоростей осуществляет автоматическая коробка передач.

Sportback Audi S5

Полноприводное спортивное авто D-класса. Обладатель шестицилиндрового двигателя объемом 3 л. Коробка передач автомат имеет восьмидиапазонную систему Tiptronic.

Бизнес-класс

Седан Ауди А6

Мягкий гибрид с дополнительным электродвигателем. В прошлом году вышло пятое поколение седана. Планируется выпуск модели с дизельным и бензиновым агрегатом большей мощности.

Sportback Ауди А7

Автомобиль Е-класса с экономичным гибридным двигателем и семиступенчатой АКПП. Вид топлива – бензин.

Представительский или премиум-класс

Ауди А8

Дебютант 2017 года на протяжении многих лет позволяет успешным людям подчеркнуть свой статус. Мощный двигатель и стильный интерьер гармонично дополняют функциональные возможности авто. По наследству ему досталась восьмиступенчатая роботизированная коробка передач.

Знаменитые 4 кольца с момента появления первого автомобиля стали одним из самых узнаваемых символов на мировом автомобильном рынке.

Audi SQ8 с царь-дизелем: произведение искусства или ночной кошмар сервисмена

Восемь цилиндров, 4 литра рабочего объема, дизель, тройной наддув, 422 лошади, сокрушительные 900 Нм крутящего момента, 4,8 секунды до сотни, 250 км/ч в максималке и литера S в названии… Audi SQ8 заочно располагает к эмоциональной встряске и дальнейшим эпитетам в тексте. Но на практике впору постить мемы про ожидание и реальность. Если этот кроссовер и «заряжен», стреляет он в сердце холостыми.

Едва ли не со скоростью распространения ковида исчезают из модельных линеек мировых автопроизводителей дизельные моторы. Под возгласы «зеленых», что ДВС представляет собой преисподнюю, а дизель в нем Сатана, сообщения о полных отказах от двигателей на солярке или соответствующие планы звучат регулярно.

Audi SQ8. Цена: от 7 455 000 руб. В продаже: c 2020 г.

Тем не менее, остались еще несокрушенные бастионы даже среди компаний, по которым дизельгейт прошелся катком. Радуйтесь, петролхеды! Трепещи, Грета Тунберг! Вопреки трендам Audi выпустила S-версию кросс-хэтча Q8 с царь-дизелем, знакомым нам еще по соплатформенному кроссоверу SQ7. С точки зрения инженерии 4‑литровый V8 можно приравнять к произведению искусства или к ночному кошмару сервисмена. Модульная «восьмерка» EA 898 оснащена цепным приводом ГРМ, 48‑вольтовым стартер-генератором, системой регулировки высоты подъема клапанов с деактивацией цилиндров, топливной рампой с максимальным давлением в 2500 бар, системой Start/Stop, срабатывающей еще до полной остановки, кратковременным отключением двигателя при движении накатом и тройным наддувом.

В развале блока цилиндров разместили парочку турбокомпрессоров. Один функционирует во всем диапазоне вращения коленвала, второй включается в игру начиная с 2200 оборотов. Третий помощник — электрический компрессор, работающий от 48‑вольтовой сети, который уместился между двигателем и одним из интеркулеров. Крыльчатка электронагнетателя всего за 0,25 секунды способна раскрутиться до 70 000 об/мин. По задумке инженеров, электрический наддув должен помогать основной турбине нивелировать турбояму и обострить отклик на педаль акселератора.

Дизельный V8 впечатляет характеристиками. Жаль, что ему не дали разгуляться в полную силу.

422 дизельноголовые лошади доступны с 3500 оборотов, а внушительные 900 Нм момента обещаются уже с 1000 и до 3250 оборотов. Вторят двигателю 8‑ступенчатый автомат и система полного привода с межосевым дифференциалом. В паспортных данных записаны 4,8 секунды с 0 до 100 км/ч и ограниченные электронным «ошейником» максимальные 250 км/ч.

Все это выглядит так же вкусно, как фотографии еды в фуд-блоге! Невольно настраиваешься на эмоциональную встряску, ожидаешь всплеска жизни, подбираешь новые заковыристые эпитеты на смену уже ставшим шаблонными «разрывает слои атмосферы» и прочее. А в итоге даже ладошки не потеют.

В характеристиках нет ошибок. Пятиметровый Audi SQ8 снаряженной массой под 2,5 тонны в самом деле ускоряется с места за свои заявленные секунды. На зимней «липучке» Pirelli Scorpion Winter 285/40 R22, которая цепляется за пирог из асфальта, льда и снега, кроссовер стабильно разменивает вторую сотню за 5,1–5,3 секунды. Так что в 4,8 секунды на сухом асфальте я охотно верю. Но даже в режиме Dynamic в ускорении нет драмы. Мельтешат данные спидометра на цифровой приборной панели Audi Virtual Cockpit, расплывается картинка в боковом зрении, поток остается далеко позади — все признаки быстрого автомобиля, а жизни, как в стакане дистиллированной воды.

Эргономика безупречна, качество материалов на высоте. Приборка радует хорошей графикой, медиацентр MMI — логичным меню и быстротой реакций.

Опциональный, подрезанный снизу, руль (8600 руб.) не оснащен обогревом. Чтобы руки не мерзли, в списке опций надо поставить галочку напротив еще более дорого рулевого колеса.

Ни в одном из режимов движения кроссовер не радует молниеносным откликом на правую педаль: от небольших, но ощутимых задержек в Dynamic до настоящих «театральных пауз» в режиме Comfort. Восьмиступенчатый автомат не спешит понижать передачу, и где же эти 900 Нм, доступные уже с тысячи оборотов, где работа электрического компрессора, призванного нивелировать турбояму?

Ощутимый подхват приходит, когда стрелка тахометра подбирается к 3000 оборотов, а в игру вступает вторая турбина. Вот теперь что-то чувствуется… На кончиках пальцев! В динамичном режиме коробка держит передачу, позволяя коленвалу крутиться в красную зону, переключения вверх быстрые, при сбросе газа обороты остаются в рабочей зоне, ожидая команды водителя на дальнейшее ускорение. Но даже в таких условиях, давно перешагнув разрешенные скоростные лимиты, кросс-хэтч отфильтровывает эмоции, прежде чем поделится ими с водителем.

Предвкушал написать вам про захватывающее ускорение под темпераментный рык четырехстволок, но вместо этого должен констатировать, что из четырех выхлопных патрубков два — бутафория. А за звук отвечают два электрорезонатора, установленных под задним бампером и никак не соединенных с выпускной системой.

Искусственность выражена и в руле. Небольшой тремор от 22‑дюймовых дисков приходит, а информации, особенно в спортивном режиме, где руль чрезмерно заливается искусственным напряжением, негусто. А ведь шасси с подруливающей задней осью и адаптивными амортизаторами располагает к быстрой езде. SQ8 стабилен в скоростных поворотах и уверенно прописывает виражи, что даже забываешь о высоком центре тяжести и его снаряженной массе.

Получается, что могучий дизель с коробкой настраивали с оглядкой на экологов, а не на спортсменов. И в этой части кроссовер действительно впечатляет и оправдывает наличие 48‑вольтовой системы с прочими хитрыми наворотами. Наш тест выпал на последнюю неделю декабря, когда Москва буквально замерла в предновогодних пробках. Ездили по загородным трассам и испытывали кроссовер в различных режимах движения, а средний расход топлива, по чекам, составил всего 13 литров солярки. Экономично!

Багажник просторен. За доплату его можно оснастить продуманной системой фиксации груза.

И как только перестаешь гнаться за литерой S в названии, проникаешься к «Ауди» теплыми чувствами. Для 22‑дюймовых колес на 40‑профильной резине он достаточно комфортен. Нерасторопность коробки, которая досаждает в активной манере управления, логична в спокойном темпе. Кросс-хэтч старается плавно ускоряться в пределах одной передачи, не поднимая обороты выше двух тысяч.

У него высокий уровень акустического комфорта. Просторный салон с безупречной эргономикой и удобными креслами, понятная и отзывчивая медиасистема с парой тачскринов, по-настоящему классная аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System c 3D-звучанием, дорогие, приятные на ощупь материалы отделки и множество фишек, включая камеру ночного видения с функцией распознавания пешеходов, высококачественное изображение с камеры кругового обзора, пневмоподвеску, матричные LED-фары и помощь при парковке.

Со всеми опциями стоимость этого тестового SQ8 составляет 11 165 700 руб. Самое дорогое — керамические тормозные диски за 630 500 руб. Про выезды на бездорожье с ними лучше забыть — керамика боится камней.

Конечно, сейчас можно вспомнить о более доступном дизельном трехлитровом Audi Q8 45 TDI и пофилософствовать, смогут ли убедить покупателя тройной наддув, лишние пара цилиндров, дополнительные 300 Нм и динамика отдать на два миллиона рублей больше. Оставлю эти рассуждения для каждого из вас лично. В любом случае, пока по-настоящему заряженный RS Q8 не добрался до России, самым мощным и быстрым среди Q8 остается этот вариант с 422‑сильным дизелем.

Технические характеристики Audi SQ8 4.0 TDI

  • Дизель с неограниченным запасом тяги и впечатляющей
    топливной экономичностью.

  • От S-модели с тройным наддувом ждешь большей расторопности
    и эмоций.

Вождение

О литере S лучше забыть, тогда получится сконцентрироваться на комфортном неограниченном запасе тяги под правой педалью.

Ауди А6 (Audi A6) C7 1.8 TFSI, 2.0 TFSI, 2.8 FSI, 3.0 TFSI, 2.0 TDI и 3.0 TDI – независимый обзор

В сегодняшнем независимом обзоре мы рассмотрим Ауди А6 (Audi A6) в кузове седан (C7) 2014-2018 годов выпуска (четвертое поколение после рестайлинга), который компоновался двигателями CYGA 1.8 TFSI 16v 190 л.с, CYPA 2.0 TFSI 16v 249/252 л.с, CHVA 2.8 FSI V6 24v 220 л.с, CREC 3.0 TFSI V6 24v 333 л.с, CZJA 2.0 TDI 16v 190 л.с и CDUC 3.0 TDI 16v 245 л.с. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, расходом топлива, реальный ресурсом и оснащением обладает премиальный немецкий седан из Ингольштадта.

Четвёртое поколение знаменитого немца Ауди А6, получившее обозначение C7, было впервые официально представлено публике на Парижском автосалоне в середине 2011 года. Новая Audi A6 C7 стала продолжением легендарной концепции C6, которая завоевала уважение и почет по всему миру.

На сегодняшний день Ауди А6 С7 пользуется значительным интересом на вторичном рынке. Резких изменений в этом классе не ожидается, так как покупатели достаточно консервативны, что немецкий бренд прекрасно знает. В целом, дизайн А6 в кузове С7 предельно сдержанный, но при этом весьма элегантный. Классические пропорции в сочетании с аккуратно интегрированной подсветкой создают единое целое. Глядя на машину, иногда даже кажется, что дизайн с годами ничуть не устарел.

В фары немца интегрирована тёмная начинка, причем во всех конфигурациях автомобиля. К фарам примыкает большая фальшрадиаторная решетка, которая имеет текстуру похожую на хром. На корме преобладают прямоугольные фонари, перекрывающие крышку багажника. Для справки заметим, что автомобиль на российском был доступен в двух стандартных вариантах кузова: универсал и седан. На основе первого был создан и вариант Allroad, то есть внедорожный.

Хотя внешний вид по-прежнему выглядит свежо, в интерьере все еще чувствуется течение времени. Сегодняшние автомобили оцифрованы, поэтому салон Audi A6 C7 кажется из другой эпохи. Однако это преимущество с точки зрения удобства использования. Откуда такой вывод? Эргономика намного удобнее, и приручить все функции не проблема. Все интуитивно понятно, а это значит, что водителю не нужно отвлекаться от дороги.

Приборная панель – аналогового типа, в середине которой имеется большой экран бортового компьютера, конечно же цветной. Управляется с помощью кнопок на рулевом колесе. Все данные предоставлены разборчиво. Рядом находится мультимедийный дисплей, интегрированный с панелью кнопок и ручек. Это все еще более удобное решение, чем «прикосновение». Он менее интересен и не оставляет неприглядных следов после выключения автомобиля. Также заслуживает внимания независимая панель кондиционирования, работа которой оставляет желать лучшего. Качество материалов? Действительно очень высокое, даже после 200 тысяч километров пробега совершенно не видно усталости на пластике.

Владельцы Audi A6 C7 хвалят салон за простор в обоих рядах. Передние сиденья имеют очень большой диапазон регулировки и предлагают подходящие условия для людей с необычными формами. На заднем сиденье искать такие широкие возможности нет смысла, но и жаловаться тоже нельзя. Угол наклона спинки примерный, длина сиденья удовлетворительная, а количество места вполне удовлетворительное. Дизайнеры создали салон, в котором четырем высоким людям будет комфортно во время поездки — даже на дальние расстояния.

А что с багажником у премиального немца? Как и вся машина, багажный отсек действительно достаточно большой. В случае с седаном его базовый объём полезного пространства составляет внушительные 530 литров.

С другой стороны, багажник универсала предлагает 565 литров и позволяет его не только трансформировать до внушительных 1680 литров, но и легко использовать каждый угол благодаря широкой загрузочной площади правильной прямоугольной формы (крышка поднимается вместе со стеклом).

Семейство двигателей и краткие технические характеристики

Немецкий представитель сегмента “Е” всегда отличался широкой линейкой двигателей, как бензиновых, так и дизельных. В ассортимент вошли как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, причем почти все турбированные, за исключением одного. Некоторое время предлагался даже гибрид.

Базовая для российского покупателя версия Ауди A6 2014-2018 модельных годов компоновалась четырехцилиндровым 16-ти клапанным 1.8-ми литровым TFSI мощностью 190 лошадей серии CYGA (справочно: прежде самая доступная A6 оснащалась 2.0-х литровым силовым агрегатом мощностью 180 лошадей) и 6-ти ступенчатой механической коробкой или 7-ми диапазонным роботом S-Tronic. Ранее считавшийся базовым 2.0-х литровый бензиновый двигатель чуть позже стал доступен только в 252-х сильной версии, работающей в паре только с роботом S-Tronic.

Базовая дизельная 16-ти клапанная «четверка» 2.0 TDI серии CZJA обладает мощностью в 190 лошадей. Кроме начальной полноприводной версии 2.0 TFSI Quattro (двс серии CYPA) мощностью 249 лошадей, в модельном ряду Ауди A6 значился и полноприводный вариант с более мощным 6-ти цилиндровым атмосферным бензиновым узлом — 2.8 FSI V6 Quattro серии CHVA мощностью 220 лошадей и турбодизельный 3.0 TDI Quattro серии CDUC мощностью 245 лошадок, ушедший из моторного семейства в конце 2015 года.

Топовая же полноприводная модификация Ауди А6 С7 — 3.0 TFSI Quattro оснащалась новым 333-х сильным шестицилиндровым бензиновым турбодвигателем серии CREC (разгон с места до 100 км/ч у данной версии составляет всего 5,1 секунды). Справочно заметим, что средний расход топлива у рестайлинговой модификации немецкого седана составляет порядка 5,9-8 литров/100 километров для бензиновых моторов и 5-5,9 литров/100 километров для дизельных агрегатов. Для справки заметим, что объем топливного бака у Ауди A6 С7 равен 65 литрам.

По отзывам автовладельцев, среди широчайшей гаммы моторов Ауди А6 С7, наиболее популярным является 2.0 TFSI серии CYPA мощностью 249/252 лошадиные силы. Это проверенный временем двигатель с надежной системой турбонаддува, имеющий хорошую репутацию среди автомехаников. Однако имеется у этого мотора одна слабая сторона. Дело в том, что упорно уже который год ходят слухи о прогрессирующем масложоре (огромный расход масла) двигателем 2.0 TFSI. Однако это относится к серии EA888 Gen.2 и конкретно к мотору серии CDNB (устанавливался на дорестайлинговые версии), который таким образом боролся с неграмотно спроектированной конструкцией поршней. Негативным эффектом такой недоработки инженеров было чрезмерное потребление масла, приводящие в конечном счете к заклиниванию двигателя.

Справочно заметим, что в 2014 году (когда официально дебютировала рестайлинговая версия Ауди A6 в кузове C7) на свет появилась модернизированная линейка моторов EA888 Gen.3. Среди наиболее важных доработок были новые поршни, электронный клапан, более эффективная головка блока цилиндров, модифицированная система вентиляции, двойной впрыск (комбинированная работа MPI и FSI) и улучшенный термостат. В результате все это благоприятно сказалось на увеличении долговечности двигателей и устранении хронической болячки, связанной с чрезмерным расходом масла.

Второй рекомендуемый бензиновый двигатель — это 6-ти цилиндровый 3.0-х литровый TFSI серии CREC мощностью 333 лошадиные силы, который в базовой конфигурации поставлялся с постоянным полным приводом и автоматической коробкой передач. Однако рекомендованные производителем интервалы по замене масла необходимо поместить в ящик и закопать глубоко в землю. Факты таковы, что 30 тысяч километров пробега — это определенно слишком долгий межсервисный интервал. Намного безопаснее менять масло каждые 9-12 тысяч килмоетров пробега и, тогда точно не будет никаких проблем с использованием и чрезмерным износом.

Собственно, это основная проблема, которую можно избежать, увеличив частоту замены расходных деталей и технических жидкостей. Владельцам 3.0 TFSI все же приходится учитывать немалый расход топлива в 11-13 литров, причем — это в смешанном режиме эксплуатации, что не для всех может стать приемлемым результатом.

С какими дизельными двигателями наиболее предпочтительно покупать Audi A6 C7 с пробегом? Как мы говорили ранее, немецкий седан устанавливали 2.0-х и 3.0-х литровые турбодизели семейства TDI. Оба варианта очень хороши. Первый вариант (2.0 TDI серии CZJA на 190 лошадей) — отлично сочетаются, как с шестиступенчатой механической, так и с семиступенчатой автоматической коробками передач. Это проверенный временем двигатель с хорошими характеристиками и приемлемым расходом топлива (7-8 литров в смешанном цикле). Он не имеет серьезных неисправностей и хронических болячек. Просто нужно помнить о периодической замене расходных материалов.

Второй востребованный вариант (3.0 TDI серии CDUC на 245 лошадей), по сравнению с 2.0 TDI может похвастаться более эластичной отдачей, лучшей производительностью и высокой скоростью. Также стоит добавить, что эксплуатация и обслуживание мотора 3.0 TDI обычно значительно дороже, нежели 2.0 TDI. Это касается не только самого сервиса, но и расхода топлива (справочно: расход составляет около 10 литров солярки в смешанном цикле) и стоимости страховки.

Чистокровный немец Audi A6 — это предложение для тех, кто ищет большой комфортабельный автомобиль на дальние расстояния. Автомобиль едет предсказуемо и очень эффективно проходит повороты. Он обеспечивает тишину в салоне на любой разрешенной скорости и не утомляет при долгом вождении.

Для любителей экономии лучшим решением станет Ауди А6 С7 с двухлитровым дизельным двигателем 2.0 TDI серии CZJA мощностью 190 лошадиных сил. Людям, ищущим более резкие ощущения, обязательно стоит присмотреться к 3.0-х литровому варианту TFSI серии CREC мощностью 333 лошади.

В заключении добавим, что примерный реальный ресурс бензиновых двигателей 1.8/2.0 TFSI до капиталки в среднем составляет 280-320 тысяч километров пробега, а дизельные турбомоторы 2.0/3.0 TDI способны бегать 380-450 тысяч километров пробега до появления первых существенных проблем. В свою очередь, отметим, что самые мощные бензиновые двигатели 2.8 FSI и 3.0 TFSI при должном уходе за ними, способны ходить порядка 400-450 тысяч километров до серьезных поломок.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector