Что двигатель lifan или zongshen
Инструкция по обкатке и эксплуатации 4-х тактного двигателя
Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.
Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике — мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике — бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.
Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.
СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.
Во-первых: какой бензин необходимо использовать.
Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.
Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК.
Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.
Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.
Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.
SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.
10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.
*Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.
Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.
5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.
ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ.
Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.
Уровень заливки масла в двигатель
На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.
В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. — то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.
В-третьих: запуск двигателя.
При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.
В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.
Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.
Основные причины поломок двигателей
ПОМНИТЕ. Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.
Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.
Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.
ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.
Так как двигатель 4-х тактный — бензин заливается в бак, масло в картер — и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.
НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером.
Многие пользователи четырехтактных двигателей думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель (если он исправен конечно) обязательно запустится.
НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
Таблица обслуживание двигателей
Удачного Вам пользования.
Звоните +7(963)723-00-43. Будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей с воздушным охлаждением Honda, Briggs&Stratton, Mitsubishi, Subaru-Robin, Lifan, Carver, Loncin, Champion.
Как Пройти Обкатку Нового Двигателя Lifan Loncin Zongshen И Других Брендов Мотоблоки
Загрузил: Мой Мото Мир
Длительность: 17 мин и 35 сек
Битрейт: 192 Kbps
Купил Новый Двигатель Посмотри Это Видео Forte F210Gs 20 170F Масло Клапана Обкатка
Почему Нужно Регулировать Клапана На Новом Двигателе Lifan И Других Аналогичных Брендов
Обкатка Двигателя Не Заводи Новый Двигатель Пока Не Посмотришь Это Видео
Всё О Навесном Оборудовании Мотоблока Как Современный Мотоблок Приобретает Универсальность 2020
Какой Мотоблок Выбрать В 2021 Году Топ Лучших Китайских И Российских Мотоблоков В России
Как Обкатать Мотоблок
Вся Правда О Китайских Двигателях Lifan Zongchen Loncin Двигатель Для Мотобуксировщика
Обкатка Мотоблока И Когда Проводить Первое Обслуживание
Лучший Из Недорогих Мотоблоков Почему Я Выбрал Мотоблок Агат Российский Салют 100
Обкатка Мотоблока Как Правильно Делать Под Нагрузкой Или На Холостых Увеличиваем Срок Службы
Тест На Оборотах 5200 Выдержат Ли Двигатели 1 Час Работы Lifan 190F И Sharmax 420 15 Л С
Стоит Ли Переплачивать Детальный Обзор Дешёвого И Дорогого Двигателя Lifan Sharmax 15 Л С
Мотоблок Агат Салют Щуп Для Проверки Уровня Масла В Редукторе И Коробке Передач Мотоблока
Как Пахать Огород Фрезами
Настройка Регулятора Ограничитель Оборотов Двигателя Lifan 168F 2 170F Loncin Honda Gx200
Посадка Картофеля Под Мотоблок Советы Старого Пахаря
Какой Мотоблок Купить В 21Г Гарденсток Рекомендует Рейтинг Наших Покупателей Недорогие И Надёжные
Как Правильно Обкатать Мотоблок В Комментариях Делитесь Своим Опытом Обкатки
Бц 18 Нужна Ли Обкатка И Можно Ли На Ней Вваливать
Почему Новый Мопед Не Едет Замена Поршневой 50 На 110 Кубов Мопед Ягуар Alpha
Riyad Asiq Ft Meftun Hesenov Qeseydi Hamidan Qeseydi
Azeri Bass Music 2020 Ureyine Asiq Olmusam Haminin Axtardigi Kayfa
Фразы Сидоровича Из Сталкера Mp3
Diplo Revolucion Remix
Мечты Свои Не Забывай
Alex World Music На Youtube
Снеговик Тает Лед
Когда В Дом Входит Год Молодой
Titanium Sky Remastered
Arabcha Raqs Mp4 Skachat
Avn Awards 2019 Red Carpet Pt 17 Ft Alura Jenson Honour May Sam
Grabote Atomic Bass Boosted
Как Сделать Прозрачный Фон У Вебкамеры На Стриме Obs В Домашних Условиях 720P
Idha Obane Come And See Shane Palko X Maro
Прозрачный Фон Настраиваем Хромакей В Obs Studio
Pes 2021 Envigado Vs America De Cali Liga Betplay Ii Ps4
Amv Hero Of Our Time Reaction
Lazer Full Face Helmet Unbox
Смотри В Марте Nickelodeon Россия
Wr No Rules Official Video Ft Dope Gang
Best Of Aashiqui 2 8D Songs 2021 Jukebox Feel The Love 3D Bollywood Songs
Melanie Martinez Sippy Cup Edit
Nggak Cuma Dj Katty Buterfly Deretan Artis Blasteran Jadi Mualaf Genpi5
Коты Воители Стань Диким В Двух Словах
Я В Моменте Танцевальная Пародия Мисс Николь Джарахов Markul
Выступление Караула Президентского Полка На Открытии Выставки Традиции Кремлёвского Караула
Sash Ecuador Slowed
Sinxi Restart Feat Venaz
Шапочка Лётчик Вязание Крючком Для Детей От О С Литвиной
Mac Quayle Ahs Apocalypse Coven Theme Remix
Что двигатель lifan или zongshen
Description image
Рассмотрим преимущества двигателя Лифан для снегохода Буран 2V78F-2A, на которые опирается производитель данных моторов:
1.Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу.
- Посчитаем. По факту, лично проверенный расход топлива на 2х тактных моторах у Бурана 25-40 л/100км, у Тайги(1карб) от 30 до 45 л/100км. И расход бензина зависит от множества условий(влажный или сухой снег, наст или слякоть, один едешь или семеро, скорость движения). Тогда по непроверенным данным производителя составляет от 15-22 л/100км до 22,5-34 л/100км. Неизвестно учтены ли все условия эксплуатации заявляя такую разницу расхода топлива. Но мы как бы поверим! Итого получаем такой рублёвый результат: виртуально в среднем мы экономим 400рублей со 100км пути на снегоход Буран с двигателем Лифан. Учитывая тот факт, что снегоходчики и охотники накатывают за сезон в среднем 1500км, то экономия на топливе составит 6000 рублей. Приятно экономить деньги, но едем дальше!
2.Большая скорость под нагрузкой.
- Если честно, то сложно представить большую скорость на малооборотистом 4-х тактном двигателе. Буран уверен быстрее поедет! Да и если ставить этот четырёхтактный мотор 35 лс. на Тайгу, как кто-то предложил из клиентов вместо родного двухтактного мотора в 43 л.с. — тут к гадалке не ходи по скорости мотор проигрывает Тайговскому. А если уж ехать на Тайге с той же «черепашью» скоростью, что и на моторе Lifan 35 на максимальной скорости, то и расход топлива будет соизмерим с экономичностью данного четырёхтактного мотора, у которого уже нет такого запаса в скорости, как у Тайги. Отсюда вывод, что нет топливной экономичности у Лифана 35, если «тошнить» на Тайге с той же скоростью.
3.Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
- Ну может быть и так. Но кому нужен этот разгон? На гонку собрались?!)))
4.Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
- Безусловно, это хороший плюс! Если не рассматривать тот момент, что 4-х тактные моторы есть и заводские у Русской механики.
5.Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
6.Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
- Совершенный карбюратор? Это как это? Самый совершенный запуск это у инжекторных моторов. Сомнительный плюс.
- Соглашусь, если соблюдать условия представителя завода производителя этих моторов. А в предостережениях он указывает: «Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.» Это как это? В горку теперь нельзя заезжать иначе ресурс закончится? Это важная особенность Lifan 35!
8.Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
- Чего-то сомнительно в надёжности, если нельзя в горку заезжать!
9.Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.
- Хорошее преимущество! Только над кем? Даже у мотобуксировщиков имеется и ручной и электростартер, а на снегоходах так и подавно.
Забыли поговорить о доступности запасных частей. Запасти на Lifan 690 можно купить только у дистрибьютора Лифан. И вот на сайте Лифана, к примеру, электростартер на этот мотор стоит 8900р, но его нет в наличии. Когда на буран он стоит около 5000р и можно купить в любом городе России, как минимум заказать по интернету — оригинальных и не оригинальных запчастей на снегоходы Русской механики «как грязи — в каждой канаве»!
Сравнительный обзор двигателей Лифан, Лончин, Зонгшен, от компании Экстрим Моторс.
Просмотров: 89 852
21 августа 2019
Водичка Светлая
Дизлайк тебе за бестолковость ! Барыга. Чушь то такую нести !?
Владимир Клименко
Ruslan Russs-xxx
Галимая реклама дерьма, зонгшин вообще в помойку, обработка деталей вроде б и не чего, но матерьял деталей и термичка дерьмо полное . Сборка этих всех движков гуляет от партии к партии из этой тройки я бы лифана предпочёл, с зогшен сталкнулся и теперь он у меня в черном списке.
Алексей Захаров
Спасибо большое, прям как на уроке побывал! Очень хорошо объясняете!
Александр Сергеевич
Как нибудь можно было озвучить число цилиндров и тактость?
fyl Потапов
Есть мотор кубота на вездеход кому интересно от100тр
Ярослав Мезенцев
15 Л.С для мотобуксировщика лишний мощность куда 🙂 13 Л.С. норм:)) Я бы так не сказал. Когда у нас потепление сезон рыбалка на льду со снегом и вода( Толщина льда у нас 1.5-2 метра), так еще волокуша большая 1800х900х400 мм и вес 250 кг( это и водитель и пассажир+ снаряжение) тянет с трудом и вязнет в снегу с водой. При скорости 20 км.ч мотобуксировщик вязнет каждый 100-200 метра ехать просто невозможно и приходиться со старта ехать очень быстро на 40 км.ч и тогда мотобуксировщик не успевает тонуть в снегу, а пролетает, но все равно слышно что тяжело тащит двигатель 15 Л.С. как бы не перегрел двигатель! Пятно контакта у мотобуксировщика 500х2828. И да вес мотобуксировщика 130 кг тяжеловат конечно. Модель «БТС 500 стандарт». Конечно я бы поставил помощнее, но везде пишут мощность, а какой скорость может развить не пишут, а это тоже играет роль как в моем случае.
Сергей.
Какой расход топлива на моточас у двухцилиндрового мотора, расскажи больше 2 цилиндровых, как и что они себя значит?
Rodik
Надо было бы по лучше рассказать про двухцелиндровых двигателей
Юрий Стругов
А какой движок мы можем делать кагда все заводы развалили кругом разруха
Сергей Роганов
Здравствуйте! Спасибо за обзор! Подскажи пожалуйста, Двигатель бензиновый LONCIN G390F хватит для самоделки, мини трактор, все уазлы уаз, мосты и коробка, раздатка, нш-10, хватит мощности?
Алексей Белобородов
Здравствуйте! У вас есть запчасти для зонгшен
Николай Клементьев
База базой, но материаловедение у оригинальной хонды и у копии совершенно разное
Юрий Руденок
Правильно ,кормите Китай. нефти своей нет.
Алексей Неганов
Как подобрать вариатор к лончину?
игорь уколов
Видео познавательное ! Но есть одно но которое я скажу за не китайские двигатели. японский или американский двигатель собранный в китае все равно будет в разы лучше чисто китайского. Очень любят у нас оперировать тем фактом что европейская или американская вещь сделана в китае и поэтому не лучше чисто китайской. Спасибо за видео!
Михаил Худяков
а про карбюраторы?
они у всех идентичные?
не могу найти информацию на 17 сильный мотор где (и какой) заказать запчасти?
Александр Рябуха
Скажите, а что вы можете сказать по поводу двигателей Weima.
Иван Петров
вроде мотор не маленький,а регулятор такую шляпу поставили, кошмар на пружинках
Дмитрий Скуматов
Спасибо. Полезный обзор. На мотобуксе у 15 сильного Лифана после обкатки надо протягивать болты головки цилиндра и регулировать клапана (0.15, 0.20). Тонкая мталл.прокладка просекает, т.к. болты отходят. Только шпильки не свернуть — регулировочные гайки клапанов оч.туго затянуты. Надо следить за креплением бака и запасной топливный шланг с собой возить, от вибрации и то и другое может отпасть в первый сезон, неожиданно.
Сравнительный обзор двигателей Лифан, Лончин, Зонгшен, от компании Экстрим Моторс.
Tamaño del vídeo:
Mostrar controles del reproductor
- Publicado el 20 ago 2019
- Это видео посвящено исключительно обзору известных брендов двигателей из Китая — Loncin (Лончин), Zongshen (Зонгшен), Lifan (Лифан). Я нахожусь на производстве мотобуксировщиков «Экстрим Моторс» (г. Кострома). Директор компании Леонид Геннадьевич Аносов рассказывает о данных двигателях.
Сайт компании «Экстрим Моторс» xtreme-motors.ru/
Контакты для взаимовыгодного сотрудничества:
Электронная почта: lapsakov@mail.ru
вКонтакте — lapsakov
Instagram — lapsakovAlex
Facebook — lapsakovAlex
Comentarios • 201
Дизлайк тебе за бестолковость ! Барыга. Чушь то такую нести !?
Галимая реклама дерьма, зонгшин вообще в помойку, обработка деталей вроде б и не чего, но матерьял деталей и термичка дерьмо полное . Сборка этих всех движков гуляет от партии к партии из этой тройки я бы лифана предпочёл, с зогшен сталкнулся и теперь он у меня в черном списке.
Спасибо большое, прям как на уроке побывал! Очень хорошо объясняете!
Как нибудь можно было озвучить число цилиндров и тактость?
Есть мотор кубота на вездеход кому интересно от100тр
15 Л.С для мотобуксировщика лишний мощность куда 🙂 13 Л.С. норм:)) Я бы так не сказал. Когда у нас потепление сезон рыбалка на льду со снегом и вода( Толщина льда у нас 1.5-2 метра), так еще волокуша большая 1800х900х400 мм и вес 250 кг( это и водитель и пассажир+ снаряжение) тянет с трудом и вязнет в снегу с водой. При скорости 20 км.ч мотобуксировщик вязнет каждый 100-200 метра ехать просто невозможно и приходиться со старта ехать очень быстро на 40 км.ч и тогда мотобуксировщик не успевает тонуть в снегу, а пролетает, но все равно слышно что тяжело тащит двигатель 15 Л.С. как бы не перегрел двигатель! Пятно контакта у мотобуксировщика 500х2828. И да вес мотобуксировщика 130 кг тяжеловат конечно. Модель «БТС 500 стандарт». Конечно я бы поставил помощнее, но везде пишут мощность, а какой скорость может развить не пишут, а это тоже играет роль как в моем случае.
Какой расход топлива на моточас у двухцилиндрового мотора, расскажи больше 2 цилиндровых, как и что они себя значит?
Надо было бы по лучше рассказать про двухцелиндровых двигателей
А какой движок мы можем делать кагда все заводы развалили кругом разруха
Здравствуйте! Спасибо за обзор! Подскажи пожалуйста, Двигатель бензиновый LONCIN G390F хватит для самоделки, мини трактор, все уазлы уаз, мосты и коробка, раздатка, нш-10, хватит мощности?
Здравствуйте! У вас есть запчасти для зонгшен
База базой, но материаловедение у оригинальной хонды и у копии совершенно разное
Правильно ,кормите Китай. нефти своей нет.
Как подобрать вариатор к лончину?
Видео познавательное ! Но есть одно но которое я скажу за не китайские двигатели. японский или американский двигатель собранный в китае все равно будет в разы лучше чисто китайского. Очень любят у нас оперировать тем фактом что европейская или американская вещь сделана в китае и поэтому не лучше чисто китайской. Спасибо за видео!
а про карбюраторы?
они у всех идентичные?
не могу найти информацию на 17 сильный мотор где (и какой) заказать запчасти?
Скажите, а что вы можете сказать по поводу двигателей Weima.
вроде мотор не маленький,а регулятор такую шляпу поставили, кошмар на пружинках
Спасибо. Полезный обзор. На мотобуксе у 15 сильного Лифана после обкатки надо протягивать болты головки цилиндра и регулировать клапана (0.15, 0.20). Тонкая мталл.прокладка просекает, т.к. болты отходят. Только шпильки не свернуть — регулировочные гайки клапанов оч.туго затянуты. Надо следить за креплением бака и запасной топливный шланг с собой возить, от вибрации и то и другое может отпасть в первый сезон, неожиданно.