0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может гудеть при торможении двигателем

Мотоциклы Урал и Днепр

  • Ridik @ ИКОВ+ДНЕПР=ПОМОГИ .
  • человек @ ИКОВ+ДНЕПР=П� .
  • Pilon (томск) @ Не могу от� .

Разделы

  • Старый форум
    • Двигатель
    • Карбюраторы
    • Начинающим
    • Общие
    • Разговорчики
    • Трансмиссия
    • Химия
    • Ходовая
    • Электрика
  • Фото Тюнинг

Новое на Форуме

  • Как перебрать движок, если НИКОГДА не делал этого .
  • непонятно. толчки при выжимании сцепления.
  • Путь бобра
  • Иж 49
  • Карбюратор К-65т

Шум при торможении двигателем

Ситуация: движок волчий на обкатке прошел порядка 1500 км.
Появился достаточно сильный шум при торможении двигателем со скорости от 60 км/ч.
На более низких скоростях не возникает.
Не возникает также никаких шумов и стуков при резком открытии дросселя и т.п. Словом, нигде и никогда больше ничего не шумит.
Динамика нормальная, все отрегулировано, никаких проблем (видимых или ощутимых) вообще нет.
Поскольку движок новый, разбирать его сразу как-то не хочется.

Что же это может шуметь?

А чего, типа ни у кого ничего никогда не шумело, и мыслей по этому поводу никаких?

для Lector: Едрёныть, такие вещи лучше бы послушать, прежде чем диагнозы ставить.

2 морской дьявол: послушать, это понятно, растудыть его , но организовать трансляцию в on line с едущего байка пока не могу

Ну, а вообще мысли-то какие есть еще, коллеги.

А точно двигло шумит? не коробка?

Мое мнение такое.
Шуметь при торможении двигателем, могут шестерни, т.к. меняется направление нагрузки на зубцы.
Возможно какая нить шпонка разболталасть в приводе распредвала или шестерня маслянного насоса (если двигатель).

Есть предложение покатать моц назад, при выключенном двигле и включенной передаче может удастся че нить в тишине услышать(может это все таки коробка). т.к двигатель может просто заглушает шум на низкой скорости.

Вот про направление нагрузки на зубцы да, логика это подсказывает.
Только непонятно вот что: вроде должно шуметь и когда едет вперед, какая в принципе разница.

В какой области источник шума.
Пока не разбирай, само вылезет

да я, в общем, того же мнения.

разница есть. если нагрузка преимужественно в одну сторону, то и износ зубьев неравномерный. при торможении двигателем нагрузка меняет знак. для новых шестерен разницы действительно нет, а вот для неравномерно изношенных есть. непонятно только почему на малой скорости не слышно.

кстати, не слышно на малой скорости или на малых оборотах? если зависимость от скорости, то стопудово коробка

для Uraley: Ага! Обязательно вылезет! Вот только может вылезти таким боком что мало не покажется! Особенно на скорости!

Ага, шатун через картер руку дружбы протянет.

Я бы первым делом генератор снял, 500ваттник небось? Да поглядел бы, чего у него там с шестерней, эти полкуловаттиники полный кал сейчас. ;(

или вылетит. через дыру в картере. если колено -шатуны-поршня. направление вращения не меняется ,нагрузка на шестерни грм тоже,только коробка меняет направление передачи момента. да с шатунами может быть. остальное действительно из разряда «редких» шумов,если возникает в таких условиях

Такая хрень у меня была. Оказалдось шлицевое соединение кордана и редуктора. В редукторе сломались кончики шлицов и при торможении двигателем хрустели в кардане.
Но ет было у меня у тебя не знаю.

po opisaniju eto ne dvizok, esli dvizok, dolzno zavisit ot oborotov, a esli ot skorosti bolse, to transmisija.

Да короче это стук шатунных подшипников.
глухой такой тон. Попробуй отключить свечу цилиндра и стук должен исчезнуть на плохом цилиндре. Если так то это оно.

у меня было такое когда у меня разболталлся привод маслонасоса проста он у меня нга оределённой скорости входил в резанас и начинал стучать о картр .

При чем тут подшипники или маслонасос? Шум ведь только при торможении! У меня еще не обкатанный, но когда двигателем тормозишь, то шум тоже есть, но мне кажеться что он естественен. Ничего аномального, по крайней мере я его воспринимал как норму!? При езде двигатель тянет колеса, при торможении все наоборот, зазоры там все такое да и передачи получаются повышенные, кто кл редуктор в обратную сторону крутил, то замечал что он шумит по другому.

ДА ШЕСТЕРНИ ЭТО ШУМЯТ, ПОЛЮБОМУ, ПРОВЕРЬ ЗАЗОРЫ В ПАРАХ ГРМ, РВ-ГЕНЕРАТОРА.

Причины биения педали тормоза при торможении

Гул при торможении – причины и способы решения проблемы


Многие сталкиваются с ситуацией, когда слышится гул при торможении. Автолюбители либо начинают слишком беспокоиться из-за этого, либо надеяться, что «само пройдет». Однако в таком случае необходимо провести полную диагностику системы и отправиться в ближайший сервис, дабы определить источник проблемы. Ниже рассмотрим основные причины, провоцирующие возникновение странного звука при торможении.

Износ или дефект тормозных колодок

Если проблема связана с колодками, то здесь может появиться гул при торможении на маленькой скорости. Они попросту могли износиться, а именно металлическая скоба, которая сигнализирует о степени износа. Когда ее толщина достигает критической отметки, скоба начинает соприкасаться с диском. Соответственно, возникает раздражающий звук. Износиться колодки могут из-за использования не качественного материала при их изготовлении, плохого состояния тормозного диска, заклинившего суппорта.

Также колодки могут иногда издавать неприятный свист при давлении на педаль. Если вы только-только их заменили, то необходимо немного подождать, пока они притрутся. Однако попадаются и бракованные детали (кривые). Диагностировать это не сложно – звук не исчезает, а автомобиль заносит при попытках остановиться.

Кардинальным решением проблемы станет замена колодок, но это влетит в копеечку. Можно пойти другим путем – снять и проточить на станке диски, а сами колодки обработать на точильном круге.

Канавы на тормозном диске

Металлический звук при торможении зачастую возникает тогда, когда появляются канавы на тормозных дисках. В таком случае также увеличивается тормозной путь и снижается эффективность торможения. Проделываются такие борозды вследствие взаимодействия с абразивными частицами (мелкие камни, грязь, дорожное покрытие), которые попадают под колодку. Здесь лучше сразу обратиться к профессионалам и потратиться на новые детали, либо проточить диски на токарном станке.

Едва заметные канавы на диске, возникают по причине длительной эксплуатации

Перегреваются колодки или диски

Гул при торможении с большой скорости может быть спровоцирован перегревом элементов системы. Нагревается диск очень быстро вследствие тесного контакта колодки и его функционирующей поверхности. Охлаждается же он, напротив, достаточно продолжительное время. Перегреваясь, диски становятся деревянными, поэтому поддаются деформации. Автомобилисты сами наживают себе проблем, часто притормаживая или резко газуя в городских условиях.

В таком случае шум напоминает металлический скрежет. Возникает он по причине того, что металлическая скоба соприкасается с буртиком, который расположен на передней поверхности диска. Наблюдается и блокировка даже при легком давлении на педаль.

Причины перегрева дисков:

  1. износ колодок;
  2. плохое качество деталей;
  3. повреждение рабочей поверхности посторонними частицами, занесенными извне.

Для того, чтоб не допустить перегрев и появление гула в колесе при торможении, отслеживайте изменения в толщине диска и сопоставляйте полученные параметры с утвержденными. Также рекомендуется не мыть авто сразу же после поездки, ведь тогда детали не успеют остыть и деформируются от резкого перепада температур.

Налёт на тормозном диске возникает в результате перегрева и воздействия агрессивной среды

Некачественные колодки, диски или неравномерных износ элементов

Тормозные колодки и диски являются расходным материалом для автомобиля, поэтому владельцы машин часто выполняют самостоятельную покупку и замену данных компектующих. Покупка запчастей далеко не всегда происходит у официальных поставщиков, оригинальные детали стоят часто неоправданно дорого. Поэтому мы подставляем себя под определенные риски, покупая аналоговые детали или запчасти неизвестного происхождения. В таком случае возможен огромный набор проблем, который станет главной причиной неполадок и скрипов в системе торможения:

  • неправильный состав и недостаточная мягкость металла в рабочей части тормозных колодок;
  • плохое качество металла в тормозных дисках, отсутствие нужной прочности и быстрый износ;
  • неравномерное стирание дисков и колодок, что вызывает неэффективное торможение и проблемы с автоматикой;
  • слишком быстрый выход из строя расходных материалов, неожиданные проблемы с торможением;
  • плохая эффективность и сильное нагревания дисков и колодок во время трения, проблемы со всей системой торможения;
  • прочие классические неполадки при установке неоригинального оборудования для вашего автомобиля.

Износ подшипника ступицы

Если износился подшипник ступицы, то также может появиться определенный звук при торможении. Однако здесь разобраться сложнее, ведь он и так гудит при езде.

Как проверить неполадки с подшипником:

  • поднять с помощью домкрата левую сторону автомобиля;
  • резко прокрутить колесо рукой;
  • правой рукой взяться за внешнюю нижнюю часть колеса, а левой – за внутреннюю верхнюю;
  • прокачать колесо.

При возникновении шума с металлическими нотками, подшипник нужно менять, если колесо болтается, то на СТО могут устранить люфт в подшипнике ступицы. В другом случае срок службы будет не столь продолжительным и сократится вдвое.

Внутренний шрус

Шрус (в народе – «гранаты») – это одна из основных составляющих трансмиссии, которая должна быть выполнена из качественных материалов. Неполадки в данной системе провоцируют возникновение характерного звука при торможении автомобиля – «хруста». Такой шум известен многим водителям, а появляется он из-за выработки шариков, которые свободно перекатываются по канавкам. В особенности слышен звук при совершении поворота, преодолении препятствий или резкого ускорения.

Общие неполадки в системе возникают из-за:

  1. отсутствия смазочных материалов на деталях или их плохого качества;
  2. использования подделок и бракованных материалов при изготовлении детали;
  3. повреждения напыльника, который провоцирует попадание вредоносных частиц и воды в систему;
  4. агрессивного вождения на некачественных дорожных покрытиях;
  5. несоблюдения рекомендаций по эксплуатации.

Диагностика шруса поможет определить, требуется его замена или нет. Если вы обнаружите канавки, углубления, размер которых достигает 1 мм и более, то «гранату» стоит поменять.

Гул при торможении может возникнуть по причине неисправности внутреннего шруса

Педаль тормоза проваливается (слишком мягкие тормоза)

Стоит отметить, что если вы чувствуете слабое торможение при нажатии тормоза ВАЗ 2109 или любой другой модели, необходимо подумать о том, что это могут быть особенности конкретного транспортного средства. Возможно, вы просто пересели с другого автомобиля, так что за рулем новой машины чувствуете некоторый дискомфорт.

С другой стороны, такой симптом может возникать и при попадании в систему воздуха. Необходимо отметить, что в случае разгерметизации системы, трубопровод может полностью лопнуть и окончательно выйти из строя. Исправить это можно при помощи прокачивания тормоза. В то же время, следует провести диагностику цилиндров, проверить уровень тормозной жидкости, а также ее качество (часто воздух попадает в тормозную систему просто потому, что там слишком мало жидкости) и выполнить полную проверку работы транспортного средства (последнее поможет определить наличие скрытых проблем);

Если же педаль стала мягкой после замены тормозной жидкости, то тут, как правило, проблема кроется в применении некачественной смеси. Как вариант, возможно, в систему попал воздух при замене – на это также стоит обратить внимание.

Достаточно распространенной также является ситуация, когда после прокачки тормозов педаль мягкая. Прежде всего, тут следует провести прокачку главного цилиндра. Как правило, это решает подобную проблему. Как вариант, возможны проблемы с антиблокировочной системой (если она есть). В любом случае, если после прокачки мягкие тормоза, стоит ответственно подойти к данной задаче. Возможно, следует обратиться к специалистам, что смогут быстро и эффективно устранить неисправность.

Рекомендуем: Осторожно: окрашено! Подготовительные работы и организация мэйк-апа

Гул при торможении после смены резины

На форумах многие сетуют на то, что «появился гул при торможении после замены резины». Однозначного решения данной проблемы нет. Однако следует обратить внимание на:

  1. давление (к примеру, на летней – 2,2, на зимней – 2,4);
  2. направление вращения колеса (проверяется по особым стрелкам на колесах, которые изначально могли неправильно надеть).

Также многие отмечают, что больше шума возникает в холодный период года, когда все переобуваются в зимнюю резину. Так или иначе, отправляйтесь на СТО, где профессионалы наверняка смогут определить источник неполадок и устранить его.

Скрежет постоянно усиливается и является достаточно резким

Одной из самых распространенных ситуаций, в которых вам потребуется воспользоваться помощью специалистов на СТО, является усиление скрежета или резкий сильный звук трения металла об металл. Скорее всего, колодка полностью стерлась, вы продолжаете тормозить подошвой колодки, которая выполнена из жесткого металла. Если не обратить внимания на эту проблему вовремя, тормозной диск может выйти из строя и потребовать замены. В таком случае ремонт будет втройне дороже, поэтому лучше сразу определить все возможные неполадки и проблемы, вызвавшие скрежет. В частности, для диагностики этой проблемы достаточно проделать следующие процессы:

  • определите, с какой стороны слышится скрежет, это поможет вам снизить вдвое количество работы для диагностики;
  • снимите колесо, которое по вашим предположениям издает неприятные звуки во время торможения;
  • исследуйте оголившийся тормозной диск на предмет канавок, сколов и прочих проблем с рабочей поверхностью;
  • посмотрите на остаточный слой тормозных колодок, определите степень их изношенности и необходимость замены;
  • также исследуйте второе колесо с этой стороны, а лучше всего просмотрите тормозную систему на всех колесах;
  • определите возможные неполадки, которые могли привести к скрипу и проконсультируйтесь со специалистами.

Зачастую это поможет вам определить причину скрипа при торможении бесплатно, но разбирать тормозную систему и выполнять ремонтные работы самостоятельно не всегда разумно. Вы можете воспользоваться услугами специалистов и гарантировать нормальную работу тормозной системы. Впрочем, вполне возможна ситуация, когда визуально все системы торможения выглядят вполне исправными, а скрежет все равно присутствует. Тогда проследите, изменилось ли поведение машины во время торможения. Если изменения есть, придется уделить больше внимания данной неполадке. При отсутствии изменений можно эксплуатировать авто дальше, пока скрежет не усилится и не даст конкретные подсказки.

Делаем выводы

Каким бы не был характер шума (потрескивание, хруст, свист, металлический скрежет) и где бы он не появлялся, постарайтесь не игнорировать проблему. Зачастую причина кроется в колодках тормозных дисков, однако если здесь проблемы нет, то обратите внимание и на все вышеприведенные факторы. Гул спереди или сзади при торможении возникает не просто так. Своевременный ремонт и замена тех или иных деталей может обойтись гораздо дешевле, чем полная смена тормозной системы.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Особенности стуков при торможении

Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Вибрация автомобиля, причины, способы устранения

Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

Гул при торможении со скорости, чтоможет быть.

Рекомендуем почитать на тему Гул при торможении со скорости, чтоможет быть.

В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.

Всем привет. Напишите пожалуйста, какое у вас напряжение в бортовой сети при запущенном двигателе? У.

Летом ушел с гарантии bmw. Езжу на трешке 2016 года. сейчас надо уже менять масло и тосол. Вот думаю.

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 14 09 2012, 20:56
  • Сообщений 395
  • Авто: Ниссан Метро
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва — Митино — Химки — Сходня
  • Изображения:7
  • Репутация: 1
    • член клуба
    • На форуме с 16 06 2012, 12:15
    • Сообщений 1081
    • Авто: Lexus
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: ЮЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
      • Почетный Член Клуба
      • На форуме с 16 09 2011, 14:52
      • Сообщений 25118
      • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
      • Торговая репутация:+20
      • Откуда: В Москве столько идиотов?
      • Репутация: 6426
        • член клуба
        • На форуме с 16 06 2012, 12:15
        • Сообщений 1081
        • Авто: Lexus
        • Торговая репутация:+1
        • Откуда: ЮЗАО
        • Изображения: 0
        • Репутация: 0
          • член клуба
          • На форуме с 04 03 2008, 16:00
          • Сообщений 1173
          • Авто: Были E46 320i | f30 ///M Paket Böse Flieger
          • Торговая репутация:+2
          • Откуда: Mосква СЗАО
          • Изображения:8
          • Репутация: 351
            • Почетный Член Клуба
            • На форуме с 16 09 2011, 14:52
            • Сообщений 25118
            • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
            • Торговая репутация:+20
            • Откуда: В Москве столько идиотов?
            • Репутация: 6426
              • член клуба
              • На форуме с 16 06 2012, 12:15
              • Сообщений 1081
              • Авто: Lexus
              • Торговая репутация:+1
              • Откуда: ЮЗАО
              • Изображения: 0
              • Репутация: 0
                • член клуба
                • На форуме с 01 05 2010, 19:59
                • Сообщений 1742
                • Авто: Были е46 328,323 CI ,езжю на 330CI
                • Торговая репутация:+1
                • Откуда: г.москва
                • Изображения: 0
                • Репутация: 0
                  • завсегдатай клуба
                  • На форуме с 14 09 2012, 20:56
                  • Сообщений 395
                  • Авто: Ниссан Метро
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Москва — Митино — Химки — Сходня
                  • Изображения:7
                  • Репутация: 1
                    • член клуба
                    • На форуме с 16 06 2012, 12:15
                    • Сообщений 1081
                    • Авто: Lexus
                    • Торговая репутация:+1
                    • Откуда: ЮЗАО
                    • Изображения: 0
                    • Репутация: 0
                      • ветеран клуба
                      • На форуме с 04 01 2012, 16:39
                      • Сообщений 5822
                      • Торговая репутация:+9
                      • Изображения:6
                      • Репутация: 1803
                      • Подниму темку! После установки передних тормозов от М3 (диски новые ориг, колодки керамика hawk) появился гул спереди при резком торможении со 100 и выше. Причем если тормозить плавно и с низких скоростях до остановки посторонние звуки не проявляются.

                        А при интенсивном торможении гудит как поезд в метро, причем тональность гула меняется от высокого (будто поезд едет быстро) до низкого и исчезает на определенных низких скоростях. В принципе это не особо напрягает, но кажется будто что-то работает неправильно. При этом никаких биений и вибраций при торможении не наблюдается.

                        Гул в задней подвеске

                        У меня тоже самое, чаще проявляется если посадить назад человека или аналогичный вес в багажник.

                        На сервисе (диллер) ничего не нашли, все в норме,

                        Есть одно НО!>>
                        попробуйте у вас наверное тоже получится, если трогаться с места и поймать момент когда начинает гудеть и тихонько придавить тормоз, гул исчезает сразу!

                        цитата:
                        попробуйте у вас наверное тоже получится, если трогаться с места и поймать момент когда начинает гудеть и тихонько придавить тормоз, гул исчезает сразу!

                        У меня аналогично, — записал вопрос, когда в сервис поеду пусть посмотрят. Гул в районе заднего правого колеса, однажды жена сидела на том месте, она сказала что звук был прямо под ней. Пока не смог понять когда это возникает, но заметил несколько особенностей перед его проявлением:
                        — звук всегда возникал на парковке, при медленной езде.
                        — всегда возникал после долгой поездке более часа, на холодной ни разу.
                        — при медленном повороте на угол почти на 90 (3 раза).
                        — на прямой при притормаживании (1 раз).

                        У меня все таки есть подозрения на заднюю подвестку, хотя товарищ (который слышал этот звук) предположил, что тормозные колодки.

                        именно так:) признаки 100% теже!

                        мне единственное сказал сервисмен, что это может подклинивать суппорт задний или колодка ручника прислоняется и гудит.

                        Давайте идти следующим шагом,
                        все у кого сей баг есть
                        скажите какие у вас ЗТ (задние тормоза)
                        Дисковые или барабаны?
                        у меня диски, и что-то мне подсказывает что у всех остальных (судя по 2.0) тоже:)

                        Sash.
                        andy2kfi

                        После поездки проверьте температуру колесного диска. Осторожно . Если трёт, можно прижариться. Лучше сначала плюнуть на него. Если не зашипит, легкое касание рукой.

                        все ок с температурой, проверял сразу как только услышал гул в первый раз. Ни запаха, ни горячего диска, все в норме с двух сторон.

                        цитата:
                        все ок с температурой, проверял сразу как только услышал гул в первый раз. Ни запаха, ни горячего диска, все в норме с двух сторон.

                        Аналогично с температурой все ок на ощупь в сравнии с остальными дисками. Дисковые тормоза везде. Колеса — штатное литье 16.

                        Кстати бага стала 100% репродуцируемой (звук стал проявлятся ежедневно). Как приезжаю на работу, при парковке необходимо передом залесть на маленький бордюр поварачивая на 90 град на право. Так вот — двигаясь достаточно медленно, когда переднее правое колесо залазиет на бордюр появляется этот звук.

                        именно, при повороте направо. при плавном(медленном)!
                        жаль что ты Москоу, так бы можно было атаковать Диллера вместе.
                        уж точно бы не отвертелись.

                        в принципе не напрягает, но и не очень бодрит такая тема. сидишь себе расслабленный. трогаешься и на тебе. «ууууууууууу». запаривает тормож поджимать постоянно, надо вот что попробовать,
                        ручник немного приподнять при этом звуке, узнать влияет он как-нить.

                        цитата:
                        This car has been made in Russian Federation — Цитата из пресс-релиза с сайт американского форда

                        Мой Мондео был сделан в Германии, а проблема была точно та же.

                        цитата:
                        А не IVD ли это подглючивает?

                        У меня IVD нет. На Мондео тоже не было.
                        А вот задние тормоза и на Фокусе и на Мондео — дисковые.

                        Такая же батва, вчера в центре города как на телеге прокатился, благо затонирован 15, а то бы со стыда сгорел!

                        Сегодня хотел в сервис позвонить, да думаю бесполезно, после этого топика.

                        Проблема такая же как описана выше.

                        Та-же проблема теперь и у меня (заднее правое колесо).

                        Стоит ли ехать в сервис? Я так понимаю никому еще это дело не вылечили?

                        Вот уже более двух недель нечасто, но с завидной постоянностью и без всякой закономерности проявляется гул в задней оси. Во всяком случае он исходит ярко выраженно из задней части автомобиля и относится к ходовой. Проявляется на периоды в 2-3 минуты, потом пропадает. Не часто, но стабильно. Можно отъездить целый день и его не будет, а бывает 2-3 раза в день.

                        Гул отчетливо проявляется только на небольших скоростях (до 60 км/час) и наиболее силен на маленьких скоростях (до 30 км/час). Усиливается при торможении. Особенно сильно ревёт при плавном торможении от 30 км/час до 0. Причем чем ближе к 0, тем громче. При движении со скоростью 30-50 км/час гудит стабильно. Чем то этот гул даже похож на звук садящегося самолета , хотя ещё он очень похож на звук, который издается на Таз(ах) типа восьмерок/девяток при убитом переднем подшипнике(ках).

                        На скорости не проявляется. Сначала, когда этот гул только начинал проявляться и был не столь значительным как бывает сейчас — грешил на шум шипов, так как уже несколько раз за эту «весну» бывало, что дороги успевали подсыхать, а на сухой дороге шипы громче, но вчера после пробежки по МКАДу со скростью около 120 км/час, въехал в город и останавливаясь на первом светофоре (при падении скорости от 40 до 0) зад ревел как Боинг 747. Мне даже показалось (хотя может и глюк), что рев продолжался ещё пару секунд после полной остановки автомобиля.

                        Сегодня спешно записываюсь к дилеру на диагностику.

                        Обращаюсь к колегам с вопросом какие могут быть предположения по данному вопросу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector