0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда фрв двигатель характеристики

Honda DN-01

Технические характеристики

Модификация Honda DN-01 61 hp
Модельный год 2008
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Страна сборки Япония
Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Рабочий объем двигателя 680 см³
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 61/7500
Крутящий момент, H*m / оборотах 64/6000
Система запуска Электростартер
Количество передач
Главная передача Карданный вал
Тип коробки передач Автоматическая
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Моноамортизатор
Передние тормоза 2-дисковые
Задние тормоза Дисковые
ABS Есть
Длина 2315 мм
Ширина 820 мм
Высота 1115 мм
Высота по седлу 690 мм
Дорожный просвет 135 мм
Колесная база 1605 мм
Снаряженная масса 270 кг
Размер шин 130/70 ZR17 — 190/50 ZR17
Размер дисков: 17xMT3.50 — 17xMT6.00

Видео



Дилеры Honda

Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 9, строение 1Б

Адрес: Москва, ул. Домостроительная, 4

Адрес: Москва, Щелковское шоссе, 100

Адрес: Москва, Лыковский проезд, 13

Адрес: Москва, Новорижское ш., 9км от МКАД, Мэйджор-Сити

Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, 302Г

Адрес: Череповец, пр. Октябрьский, 31

Адрес: Курск, ул. Энгельса, 173

Адрес: Санкт-Петербург, Кудрово (пересечение Мурманского шоссе и МКАД)

Адрес: Казань, пр. Победы, 226/1

Адрес: Саратов, Усть-Курдюмское шоссе, 4 км

«Мечта яппи» – Honda HR-V

Хонда ХРВ (1999-2006) технические характеристики и цена. Обзор «HR-V» 1-го поколения с фотографиями.

Японский концерн Honda всегда отличался полнотой модельного ряда и способностью заинтересовать любого потребителя своими продуктами – будь-то лимузины, внедорожники или мотоциклы. Однако появление в 1998 году компактного кроссовера «HR-V» все же многих удивило… Ведь на рынке уже с успехом продавалась другая модель – «CR-V».

На самом деле специалисты Honda просто чутко отреагировали на веяния рынка, требовавшего легкого и стильного молодежного внедорожника. Потому кроссовер Хонда HR-V пользовался практически неизменным успехом до 2006 года (пережив при этом всего лишь один и то незначительный рестайлинг).

Внешность автомобиля вполне в духе того времени. Выразительная стреловидная передняя часть, лишенная излишеств и задний квадратный профиль с вытянутыми фонарями и спойлером – не оставили равнодушными приверженцев активного образа жизни.

При этом даже пятидверная версия Honda HR-V не потеряла своего «заряда динамики». А короткие передний и задний свесы позволяют надеяться владельцу Хонды ХРВ на то, что к спортивному задору добавится уверенность на бездорожье.

За исключением высокого уровня задней двери, этот автомобиль имеет большую площадь остекления. Это не только обеспечивает хорошую обзорность, но и зрительно увеличивает пространство салона.

Сам салон всем своим видом подчеркивает то, что это не очень дорогой городской автомобиль, ориентированный на молодое и энергичное поколение.

Багажник имеет очень скромные 285 литров объема, а на задних сиденьях рослым пассажирам будет тесновато даже в пятидверной версии. Тем не менее, инженеры Honda сумели создать пусть неидеальный, но отличный с точки зрения эргономики интерьер.

Посадка водителя, полулежа, напоминает кокпит спортивного болида, но высокое положение сиденья обеспечивает обзорность на уровне «кроссоверов по-старше». Та же двойственность отражена и во всем остальном. Два синих приборных колодца спрятаны под двойным «гоночным» козырьком, зато по количеству бардачков и ящичков, подстаканников и сеточек – Honda HR-V не уступает семейному минивэну.

Несмотря на то, что места на заднем диване не много, удобство размещения обеспечивает наклонная спинка, да и забираться на него благодаря тому, что переднее пассажирское сиденье отъезжает вперед при открытии двери, тоже удобно.

Дополнительного оборудования предлагается необходимый минимум: кондиционер, электрический привод зеркал и стеклоподъемников, а также механический люк. Но очень порадовала хорошая шумоизоляция.

Если говорить о технических характеристиках Honda HR-V, то в качестве двигателя предлагается силовой агрегат объемом 1,6 литра, который в «базовом» варианте выдает 105 лошадиных сил, а с использованием технологии VTEC – на 20 «лошадок» больше. При этом, несмотря на хорошую тягу, двигатель не любит работать на низких оборотах – что затрудняет езду в городских пробках.

Доступно несколько вариантов конфигурации трансмиссии: полный или только передний привод, пятиступенчатая механическая КПП или вариатор. Однако в любом сочетании чувствуется, что двигатель не может обеспечить машине достаточно динамичный разгон, да и тормоза «довольно средние».

Жесткая подвеска с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают автомобилю «легковую» управляемость даже при прохождении скоростных поворотов. Да и, несмотря на отсутствие «жесткой рамы, межосевых и межколесных блокировок и понижающей передачи», Honda HR-V с легкостью преодолевает городские бордюры и без труда перемещается по просёлкам (тут выручает фирменная система «Real Time 4WD» – которая, при пробуксовке передних колес, передает часть тяги на задний мост).

И пусть кроссовер Хонда HR-V не выпускается вот уже более десяти лет – он был заманчивой целью для молодых людей тогда, он привлекает их взгляд и сейчас. Ведь без сомнения этот паркетник по праву один из самых стильных и заметных автомобилей японской компании, сочетающий хорошую управляемость и вседорожную проходимость. Тем более он привлекателен при своей цене – в 2017 году Honda HR-V на российском вторичном рынке можно купить по цене 250

400 тыс. рублей (в зависимости от состояния, оснащения и года выпуска).

Лодочный мотор Хонда 2.3

4-тактному лодочному мотору Хонда 2.3 свойственны все традиционные преимущества 4-тактных агрегатов:

  • более чистый выхлоп;
  • длительный ресурс работы;
  • экономичность,
  • раздельная система смазки, которая позволяет не смешивать бензин с маслом;
  • заниженные вибрация и шум;
  • высокая надежность.

Honda 2.3 поставляется в двух модификациях с управлением газом на румпеле и ручкой газа, установленной на корпусе. Задний ход выполняется путем поворота агрегата относительно вертикальной оси на 180 градусов.

В своем классе Хонда 2.3 уверенно держится в топ-3 по техническим характеристикам и спросу. Дизайн агрегата направлен на достижение оптимальных характеристик. Ничего общего с 2-тактными агрегатами от Honda данный мотор не имеет. Ему свойственны более компактные размеры, небольшая масса и отменные рабочие параметры.

Внешность Хонда 2.3 производит приятное впечатление. Серебристый пластиковый капот гармонично сочетается с серым нижним редуктором. Наружные компоненты модели включают две рукоятки для переноски мотора, расположенные с обеих сторон, топливную крышку, выключатель агрегата и румпель, поворачивающийся на 360 градусов. Под капотом двигателя находятся ручной стартер, легкодоступные и надежно защищенные свечи зажигания, карбюратор и встроенный топливный бак. Массивного масляного фильтра и водяного насоса в модели Хонда 2.3 нет, поскольку охлаждение здесь выполняется воздухом. Данный способ контроля температуры решает множество проблем, а главное исключает засорение системы охлаждения при движении по илистой или загрязненной воде. Особого технического обслуживания агрегат не требует.

В сравнении моторами предыдущего поколения Хонда 2.3 при сохранении прежнего веса получила на 15% больше мощности. Улучшение технических характеристик произошло за счет глубокой модернизации карбюратора. Компактные размеры не вредят производительности двигателя, который по данному показателю считается одним из лучших.

Достоинства агрегата Хонда 2.3:

1. Новейшая система воздушного охлаждения.

2. Раздельная система смазки.

3. Специальная автоматическая муфта, обеспечивающая плавное ускорение и эффективное сцепление.

4. Ручной запуск.

5. Максимальная точность управления (возможность управления одной рукой).

6. Аварийный выключатель, предназначенный для экстренной остановки двигателя.

7. Новейшая электронная система зажигания, гарантирующая оптимальное сочетание производительности и мощности мотора с учетом условий использования.

8. Небольшая глубина погружения.

На сегодня Хонда 2.3 является единственным мотором данного класса с эффективной нейтральной передачей, позволяющей быстро остановить лодку, не выключая двигатель. При этом с управлением агрегатом справится даже начинающий рулевой.

Honda 2.3 собирается в Японии, что уже гарантирует высокое качество. Кроме того, модель соответствует нормам стандартов ЕРА 2006 и CARB 2008.

Характеристики

В конструкцию агрегата Хонда 2.3 входит топливный бак емкостью 1 л. При необходимости его можно быстро снять. Полной заправки бака хватает примерно на 55 минут движения на максимальных оборотах (средний расход топлива – порядка 1-1,1 л/час). Следует отметить, что в сравнении с 2-тактниками Хонда 2.3 расходует куда меньше топлива.

Двигатель

4-тактный агрегат имеет небольшие размеры:

  • длина – 410 мм;
  • ширина – 280 мм;
  • высота – 945 мм.

С учетом малой массы (12,4) это делает его очень удобным для транспортировки и хранения.

Характеристики мотора Хонда 2.3:

  • рабочий объем – 57 куб.см.;
  • номинальная мощность – 2,3 л.с.;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 45 мм;
  • максимальная частота вращения – 5000-6000 мм.

Для лодочного мотора Honda 2.3 процесс обкатки состоит из 4 этапов:

1. Первая фаза длится 15 минут. Необходимо запустить агрегат и задать ему небольшие обороты. Дроссель следует держать открытым на минимуме.

2. Второй этап – 45 минут. Мотору необходимо задать 2000-3000 оборотов (примерно 30% от предельной мощности). Периодически следует менять положение дросселя.

3. Длительность третьего этапа – 1 час. Следует догнать двигатель до половины от предельной нагрузки, иногда давая ему 80% максимальной частоты (4000-5000 оборотов).

4. Четвертая фаза – 10 часов. Работа с разной частотой. Необходимо избегать длительного полного открытия дросселя (не более 5 минут).

Отзывы

Николай давно увлекается рыбалкой, потому перепробовал множество моторов. Данный процесс без мобильности на воде редко приносит удовольствие. Для успешной рыбалки просто необходимы мотор и лодка. При этом желательно иметь небольшой агрегат, который позволит легко добраться до нужного места.

Именно потому после длительных поисков остановил свой выбор на модели Хонда 2.3. Большую роль в этом сыграли советы коллег, также увлекающихся рыбалкой. За 3 года эксплуатации агрегата правильность выбора полностью подтвердилась.

В сравнении с другими моторами преимущества Хонда 2.3 видны невооруженным глазом. Среди них:

1. Высокая экономичность. За день рыбалки при регулярной работе двигателя на различных режимах расходовалось около 2-3 литров топлива.

2. Надежность. За время эксплуатации агрегат ни разу не подвел, хотя использовался при температурах от 0 до +35 градусов.

3. Простота технического обслуживания. Единственное, что делал, это менял дважды в год масло.

4. Стабильная и уверенная работа на полной мощности и малых оборотах. О подобном владельцы 2-тактных двигателей могут только мечтать.

5. Компактность и малый вес. Мотор легко транспортировать даже в багажнике небольшого автомобиля.

Мощности двигателя вполне хватало, чтобы вывести 2-местную лодку с одним человеком на режим глиссирования. При перевозке двух и более человек предельная скорость составляла 8-12 км/час. Этого для нормальной рыбалки вполне хватало.

Основным минусом мотора оказалась слабая система охлаждения. При температуре свыше 35 градусов и продолжительной работе агрегат перегревался. Чтобы избежать поломок, в жаркое время года ограничивал мощность 80% от максимального значения.

Владимир также лестно отзывается о модели Хонда 2.3. Всегда был уверен в качестве продуктов данного бренда, но всю ценность производителя узнал лишь после того, как начал работать с мотором Honda 2.3. Вместе с дядей купили агрегат в 2013 году. Долго раздумывал над приобретением и даже хотел взять двигатель подешевле, но в итоге все же выбрал модель Хонда 2.3. В итоге не пожалел. Работает агрегат отлично, и нареканий нет никаких. Для рыбалки данный вариант оказался идеальным.

Видео

Цена нового и б/у

Ценник на новый мотор Хонда 2.3 колеблется от 43000 до 48000 рублей.

При желании можно несколько сэкономить средства, купив б/у агрегат. Стоимость подержанного варианта 3-4 лет эксплуатации составит 27000-30000 рублей.

Аналоги

Аналогами агрегата Хонда 2.3 можно назвать лодочные моторы Tohatsu MFS 2.5, Suzuki DF 2.5, Johnson F2R и Selva Sea Horse 2.5.

Honda VFR

Honda VFR — фото 1

Honda VFR — фото 2

Honda VFR — фото 3

Honda VFR — фото 4

Honda VFR — фото 5

Мотоцикл Honda VFR не продается в России в салонах официальных дилеров Honda.

Технические характеристики Honda VFR

Модельный год 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2120
Ширина, мм 735
Высота, мм 1195
Высота по седлу, мм 789
Страна сборки Япония

Модификации Honda VFR

Honda VFR 800

Максимальная скорость, км/ч 260
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.4
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 782
Мощность, л.с. / оборотах 109/10500
Момент, н·м / оборотах 80/8750
Расход топлива, л на 100 км 5.5
Снаряженная масса, кг 244
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda VFR по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda VFR

Honda VFR, 2008 г

Когда приобрёл Honda VFR800, думал, что сложно будет привыкать, немного боялся на него садиться, но вот началось привыкание. Самое первое, что я отметил: трогаться можно с холостых оборотов. Паровозная тяга наблюдается уже с 2.5-3.0 тыс. оборотов. Пока ездил, заметил два подхвата один — 5-6 тыс. об., второй — 10 тыс. об. Хотя «подхват» — сильно сказано, т.к. характер двигателя Honda VFR очень плавный, но мощный (108 л.с. и 80 Hм) — всегда знаешь, как поведёт себя мотоцикл. Отдельного внимания заслуживает звук, издаваемый могучим «V-фором»: вой, переходящий в рёв, дополняют картину управления этим мотоциклом. Наверное, единственное, к чему долго привыкал — это тормоза. 6-поршневые 2-дисковые обладают прекрасной останавливающей силой, в принципе можно ставить армированные шланги, но смысла в этом я не вижу. На передней вилке Honda VFR стоит антиклевковая система — полностью сводит на нет возможность пробоя при торможении. Ещё один приятный момент: на не очень ровной трассе абсолютно не нужен рулевой демпфер. Это плюс немалый вес мотоцикла (210 кг) даёт возможность идти по трассе как по рельсам, даже встречным фурам не под силу сбить Honda VFR с намеченной траектории.

Ветрозащита водителя на скоростях до 150 км/ч при прямой посадке, по-моему, просто великолепна – едешь, не напрягаясь, дальше, само собой, приходиться пригибаться. Единственный минус — сиденье, оно слегка жестковато (для спорт-туриста), и при длительных поездках пятая точка просит покоя. Мотоцикл имеет систему самодиагностики — контрольные лампы вынесены на приборку. Очень полезная вещь: встроенный в ключ чип, и система распознавания в замке. Отметил, что бака хватает на 370-390 км при баке в 22 литра (при скоростном режиме 120 км/ч, потом узнал что до 5 тыс. об работают 2 клапана на цилиндр, после 5 тыс.об. подключаются другие два — отсюда и невысокий расход топлива. Если крутить «на полную», расход возрастает до 10 л на 100км. Ну, и наконец, интересующий всех вопрос: «максималка». На скоростной трассе разогнал Honda VFR до 250 км/ч, это соответствует 11.5 тыс. об. (из заявленных 13). Может, пойдёт и больше, но возможности проверить не было — заканчивался безопасный участок дороги.

Достоинства : динамика. Рев мотора. Ветрозащита. Для трассы очень хорош.

Недостатки : жесткое сиденье.

Honda VFR, 2007 г

Хочу поделиться опытом эксплуатации мотоцикла Honda VFR800 и всем тем, что понравилось и нет в этом спорт-туристе. При выборе мотоцикла в основном руководствовались внешним техническим состоянием, годом выпуска, удобством расположения деталей и комфортом посадки. Специфика модели VFR800: двигатель имеет прекрасную приемистость и ускорение во всем диапазоне оборотов, система охлаждения имеет два радиатора (не считая масляного). Комбинированная система тормозов (основное колесо блокируется всем поршнями, другое только половиной), консольный задний маятник и колесо, бортовой компьютер с датчиком температуры воздуха и часами, наличие бензонасоса, специальные свечи зажигания с иридиевым покрытием, гидравлическим приводом сцепления. Специфика модели класса спорт-турист: прекраснейшая система ветрозащиты (боковые обтекатели устроены так, что поток воздуха проходит через радиаторы и уже теплым обдувает колена ног), часы, суточный пробег, датчик температуры окружающего воздуха, центральная подножка, удобное сидение, как для водителя, так и для пассажира.

Из недостатков: вес Honda VFR около 230 кг (включая все жидкости и принадлежности), маленькая распространенность запасных частей и их дороговизна по сравнения с одноклассниками, специфика расположения V-образного двигателя и как следствие его обслуживание (трудный доступ к цилиндрам). Общие плюсы Honda VFR: прекрасная динамика разгона для класса спорт-турист (на первой передаче 90 км/ч при оборотах 10 тыс.), отличная управляемость как в городе так и на трассе. Также предсказуемость в поворотах. Армированные шланги и комбинированная система тормозов не вызывает нареканий. С экономичностью проблем нет, если все время не крутить мотор и не ездить в спортивном режиме. Средний расход около 6,5 л/100 км и объясняется тем, что при движении до 5 тыс. оборотов работают только 2 клапана на цилиндр. Без проблем можно ехать на шестой передаче и держать 3 тыс. оборотов – мотоцикл абсолютно не дергается (режим супер экономии топлива. В итоге очень остался доволен мотоциклом и думаю, что останусь приверженцем этой марки еще на долгое время.

Достоинства : динамика. Предсказуемость в управлении. Тормоза.

Недостатки : вес. Обслуживание V-образного двигателя.

Honda VFR, 2007 г

Купил Honda VFR в мае, сейчас продаю, не устроил мою спину. Во всех отношениях мотоцикл достойный, не могу выделить что-то от других марок и брендов, похожее на «Выфер» 800. Управляется великолепно, надежность и тяга мотора радуют как в городе, так и на трассе. Бензин можно экономить, проезжал 306 км на 18 литрах. Отличный свет, отличные тормоза, подвески работают очень приятно и настраиваются до почти спортивной жесткости. Минусы: так как я люблю копаться с техникой сам, инженеры Хонды позаботились о том, чтоб нельзя было все сделать спокойно и легко. Компоновка мотоцикла настолько сложная, что раком с баяном и бубном не всегда можно сделать простейшие операции типа замены свечей или смены масла с антифризом, прокачки сцепления и прочее. Однако сделав это много раз, думаю, уже не будет так нервировать. Для моей спины (180 см рост у меня) оказалось сильно сложнее на «дальняки», чем CBR600 или FZ6. не знаю почему. Болела поясница, бедра. Когда едешь со вторым пассажиром, то длинная база дает тебе понять, что рулить нужно осторожно, сложно на околонулевых скоростях, но это тоже не для всех (вес у меня 60 кг, для меня тяжеловато). Низкий клиренс, который якобы видно глазами при взгляде на мотоцикл, не является низким критически. «Полицейские», проселочные дороги и ямы канавы не особо затрудняют путь, ни разу нигде не чиркнул, только при съезде с бордюра.

Достоинства : приемистость. Управляемость.

Недостатки : сложно самому обслуживать из-за специфики.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector