0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что щелкает при прогретом двигателе

Почему щелкает холодильник

Бесшумных холодильников не бывает. Они могут быть достаточно тихими, но во время работы издают те или иные звуки. Это небольшой гул, треск, журчание, щелчки. Это технологические звуки, обычно они не дают поводов для беспокойства, если не являются слишком громкими или частыми. Они могут прекратиться или стать менее заметными после размораживания или выключения на ночь. Если же холодильник сильно щелкает, лучше внимательно последить за его работой или вызвать для диагностики мастера, чтобы заметить или предотвратить серьезную поломку.

Почему холодильник щелкает при работе

Причины звуков в холодильном оборудовании разнообразны. Их производят разные детали и элементы:

  • термостат;
  • пускозащитное реле;
  • термодатчики;
  • система охлаждения;
  • обшивка.

Принцип работы реле, например, таков, что оно замыкается и размыкается, то есть щелчки — это естественный признак. Но когда громко щелкает реле, это повод внимательнее прислушаться и проверить общее состояние бытовой техники, потому что домашние устройства не должны доставлять неудобство при эксплуатации, в том числе и резкими или громкими звуками.

Если негромкие щелчки слышны, это нормально, когда:

  • компрессор включается и выключается стабильно и ровно;
  • внутри горит свет;
  • режим охлаждения соответствует заданному.
  • под аппаратом нет воды;
  • нет излишнего намерзания льда и снега;
  • нет запаха горелой проводки или пластмассы;
  • на дисплей не выводятся коды ошибок.

Если хоть один из этих пунктов не соответствует, стоит пригласить для диагностики мастера по холодильным установкам.

Почему щелкает холодильник: когда не нужно беспокоиться?

Есть две ситуации:

  • слышатся щелчки, но агрегат работает нормально, держит выставленный температурный режим, компрессор излишне не нагревается, вовремя выключается и отключается;
  • прибор щелкает, но не включается и не морозит.

В первом случае, если других заметных причин для беспокойства нет, это может оказаться особенностью модели. Щелканье при нормальной работе — признак термического расширения. Материалы при нагревании и охлаждении деформируются и возвращаются в привычное состояние. При температурной деформации в холодильном оборудовании треск и иные звуки — это норма. Также они слышны при работе испарителя. При работающем компрессоре их не слышно, а при «молчащем» моторе они различимы. Если они не слишком громкие, обращать на них внимание не нужно. Особенно часто это бывает после разморозки и нового запуска прибора. Пока он приходит в рабочее состояние, материалы деформируются, сужаются, это естественно, что возникают звуки.

Иногда холодильник щелкает при включении. Этот звук — признак начала работы мотора или запуска термодатчика. Но он должен быть слышен с самого первого пуска прибора в вашем доме. Это особенность конкретного устройства или модели. Если щелчки стали раздаваться по прошествии какого-то времени, стоит обратиться в ремонт холодильников.

Проблемы, о которых говорят щелчки

Когда холодильник запускается и компрессор щелкает, это может быть всего лишь признаком обычного запуска системы. Если при этом горит лампочка и агрегат морозит, всё нормально. Но звуки при старте часто свидетельствуют о неисправностях:

  • если мотор пытается запуститься несколько раз подряд, гудит и работает всего несколько секунд, после чего выключается, скорее всего, он сломан и требует замены;
  • когда включается холодильник, реле щелкает, свет не загорается, прибор не начинает работать, это признак неполадок с пусковым реле — его нужно заменить;
  • если слышно щелканье при отключении компрессора, стоит проверить крепежи мотора, возможно, их нужно затянуть, чтобы он не вибрировал; также может помочь регулировка наклона и высоты ножек;
  • щелчки периодические, свет внутри горит, но аппарат не морозит — это проблема с термостатом: мотор пытается запуститься, но не получает сигналов от термодатчика — в этом случае нужно поменять датчик;
  • если щелканий несколько подряд с паузами между ними, это может говорить о проблемах с напряжением в электросети или неисправностях в электродеталях, проводке — нужно проверить вилку, контакты, сеть; если проблема не исчезает, а от перепадов в сети страдает и другая техника, стоит установить стабилизатор напряжения.

Следует отличать щелчки от других звуков. Если это больше похоже на громкое журчание, то нужно проверить систему охлаждения. Возможно, она засорилась или произошла утечка хладагента.

Что делать, когда щёлкает холодильник

Когда вы обнаружили проблему, для её решения необходимо обратиться в сервисный центр. Если источник щелканья остался неизвестным, нужна диагностика. Пригласите на дом мастера из компании Топ-Рефит. Он оперативно выедет на объект, осмотрит технику и предложит решение.

  • выезд в любой район Москвы в удобное для вас время;
  • в наличии весь необходимый инструмент для диагностики и ремонта;
  • профессиональные ремонтники с большим опытом работы;
  • оригинальные или рекомендуемые производителем запчасти в наличии;
  • аккуратная и срочная работа в день;
  • возможен срочный выезд.

Чаще всего щелканье при работе холодильных установок — это признак вышедшей из строя детали. Её замена обойдется не очень дорого, но такой ремонт на несколько лет продлит срок эксплуатации техники. Покупать новый холодильник не придётся.

Если вы энергичны, ответственны, самостоятельны!

Имеете опыт в ремонте бытовой или промышленной техники тогда присоединяйтесь к сильнейшей лиге профессионалов своего дела! Звоните или отправьте резюме.

Масляный обогреватель щелкает при нагреве: почему это происходит и что делать

Самым распространенным обогревателем для небольших помещений является масляный радиатор отопления. Он не вызывает сложностей в процессе управления, имеет компактные размеры и обладает достаточным коэффициентом теплоотдачи. Существует огромный ассортимент таких устройств, отличающихся и количеством секций, и мощностью, и временем непрерывной работы. Если масляный обогреватель щелкает при нагреве, то необходимо выяснить причину неисправности, и устранить ее.

  1. Принцип работы масляного обогревателя
  2. Почему трещит масляный обогреватель при нагреве
  3. Что делать, если масляный обогреватель трещит при нагреве
  4. Советы профессионалов
  5. Заключение

Принцип работы масляного обогревателя

Устройство внешне представлено в виде секционного радиатора отопления, похожего на гармошку. В герметичной емкости находится минеральное масло и воздух в объеме 15%, такое содержание компонентов не дает металлу ржаветь. Корпус оборудован:

  • двойным тэном;
  • термопредохранителем;
  • термореле;
  • выключателем;
  • индикатором;
  • отвесом;
  • электропроводом.

Принцип действия агрегата заключается в разогревании минерального масла при помощи трубчатого электронагревателя, расположенного внутри прибора. Именно посредством разогретого масла корпус устройства получает тепловую энергию, а уже от него происходит обогрев воздуха в помещении. Благодаря наличию датчика температуры ТЭН включается/отключается.

Масляный обогреватель при соблюдении правил эксплуатации не является взрывоопасным прибором

Почему трещит масляный обогреватель при нагреве

Среди причин появления треска в масляном обогревателе, который проявляется до 3-5 минут, стоит отметить:

  1. Попадание влаги (водяного пара) в герметичный корпус с минеральным маслом. Это явление часто наблюдается при сборке обогревателя в помещении с повышенной влажностью. В отключенном состоянии и при холодном масле вода начинает конденсироваться. Когда масляный обогреватель включают, жидкость нагревается, причем это происходит быстрее, чем у масла. Если в обогревателе щелкает масло, то это означает, что оно закипает. Через 10-15 минут этот посторонний звук обычно исчезает.
  2. Смешение рабочей жидкости с воздухом. Это может произойти в случае переноса обогревателя в другое место, либо при неаккуратном обращении, падении. При включении устройства температура внутри растет, пузырьки воздуха расширяются, увеличиваясь в объеме, после чего устремляются вверх. Именно в тот момент, когда они начинают лопаться, появляется ощущение, что масляный обогреватель стучит. Такие неприятные проявления пропадают после полного прогрева минерального масла.
  3. Треск в результате нагревания металлических элементов. В большинстве случаев в масляном обогревателе клацает биметаллический размыкатель, расположенный в термореле. Когда он нагревается, то происходит размыкание, а при остывании до определенной температуры – смыкание. Основным признаком этого процесса и является щелчок.

В случае более длительного периода проявления устройством тревожных звуков, чем 10-15 минут, стоит начать беспокоиться. Масляный обогреватель не должен после разогрева клацать, щелкать, может быть слышен только работающий вентилятор. Если же звуки есть, то причину следует искать в неисправности электрики либо в дефектах корпуса.

Что делать, если масляный обогреватель трещит при нагреве

Если устройство после нагрева перестало издавать посторонние звуки, то никаких предпосылок к ремонту нет. Если дело в контактах, то уязвимыми местами являются реостат регулировки и выключатель обогревателя. Привести к выходу из строя контактов в зоне подсоединения шнура питания может сильное «дерганье» его при перемещении.

Перемещать устройство по комнате за шнур — опасно, велика вероятность повреждения провода

К явным признакам неисправности относится черный цвет оплетки, ее обугливание, а также самого контакта. Также при перекаливании у медных проводов изменяется оттенок, он становится красно-розоватым. Чтобы устранить неполадку, нужно произвести зачистку контактов, но при условии их целостности. После этого следует убедиться в надежности подсоединения.

Если провода имеют хрупкую структуру, то без полной их замены не обойтись. Поменять потребуется и оплавленные стальные контакты с медным проводником.

Бояться, что масляный обогреватель взорвется, не стоит, поскольку масло не относится к группе взрывоопасных веществ. Даже если произойдет чрезмерное его нагревание либо откажет термореле, максимум, что может случиться – потеря корпусом герметичности, горячее масло утечет. А вот уже разогретая жидкость является причиной опасности – пожара.

Обогреватель не должен вплотную находиться к стене, его работа будет не такой эффективной

Чтобы обеспечить безопасность в процессе работы устройства, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Запрещается эксплуатировать прибор в комнатах с повышенным уровнем влажности, к примеру, в ванной.
  2. Нельзя развешивать белье на обогревателе для сушки, для этого нужны специальные приспособления. Также не следует складировать на него вещи – из-за перегрева произойдет утечка минерального масла.
  3. Не устанавливать прибор очень близко к стене, минимальное расстояние составляет 0,5 м. В противном случае тепловое реле будет отключаться.
  4. Находиться обогреватель должен исключительно в вертикальном положении. Учитывая, что количество масла не соответствует полному объему, заливают его не до самого верха, при укладывании на бок ТЭН обогревателя «оголяется». А это грозит перегревом рабочей жидкости и разгерметизацией корпуса.
  5. Если нужно перенести прибор из одного угла комнаты в другой, то делать это нужно не за шнур, а путем его поднятия.
  6. Во включенном состоянии провод не должен контактировать с горячими секциями, иначе произойдет оплавление изолирующего слоя.
  7. Хранить в зимний период обогреватель в холодном и сыром помещение не рекомендуется.
  8. Если датчик температуры находится в неисправном состоянии, то эксплуатировать обогреватель нельзя.

Советы профессионалов

Чтобы масляный обогреватель служил как можно дольше и исправно, необходимо:

  1. Приобретать его либо в крупных торговых центрах, либо в специализированном магазине. Именно в таких местах устройство будет иметь гарантийный талон.
  2. Обращать внимание на глянцевость, прозрачность и качество наклеивания стикера. Если это обычная распечатка на принтере, то от такого устройства лучше отказаться, товар, скорее всего, некачественный.
  3. Использовать обогреватель в соответствии с указаниями производителя. Если срок эксплуатации составляет всего 5 лет, то после истечения этого времени прибор утилизируют. Ведь минеральное масло утрачивает свои рабочие характеристики, а ТЭН – устойчивость к коррозии.
  4. Проконтролировать, функционирует ли термореле не только при первом запуске, но и после продолжительного периода не эксплуатации. Исправное термореле после нагрева отключает прибор. Если оно вышло из строя, то в случае перегрева корпус устройства разгерметизируется.

Заключение

Если масляный обогреватель щелкает при нагреве всего 10-15 минут, то никаких проблем с ним нет. Если посторонние звуки не дольше этого времени не исчезают, то стоит проверить провода, контакты. Бывают ситуации, когда масляный обогреватель щелкает при остывании, это тоже не повод для беспокойства, корпусные детали после нагрева охлаждаются, издают подобный шум.

Что щелкает при прогретом двигателе

Это нормальное явление, остывает машинка,

Ника08, есть такие звуки ) и на предыдущем 6м было и на нынешнем есть )

Да.
Да, все понимаю)))) но почему не было до замены)))))
чуть выше написали, что может что то нужно перетянуть.

———- Сообщение добавлено в 13:13 ———-

Где то слабо в соединении. Надо перетянуть.
у вас такое было?вы перетянули и перестало?

предлагаю посмотреть на картинку раскаленного коллектора.

Atmax, по-моему, в школе так подробно не рассказывают, это уже высшее или, возможно, средне-специальное металлургическое.

DimaS, Сегодня не поленился сползал под машину. Хомуты стоят перед резонатором. Звук может идти от этого соеденения.

лучше заварить это место стыка, будет надежнее, хомуты для удешевления

лучше заварить это место стыка, будет надежнее, хомуты для удешевления

можно. только зачем? Это мы все девушке объясняем.

можно. только зачем? Это мы все девушке объясняем.

еще надо масло-горловину и сливное отверстие заварить, как заводишь что-то там шумит. наверное масло испаряется.

во це дило, правильно , пушай они его тебе заменят на цокающий 😀

вот у меня ручка мкпп скрипит, вот достает в самом деле, раньше ведь не скрипела:D

вот у меня ручка мкпп скрипит, вот достает в самом деле, раньше ведь не скрипела:D

подскажите мне пожалуйста смазку не агрессивную к пластмассе

владимир76, Я думаю девушка не отжигает. До красна не греет трубы.
конечно нет, и вообще я 100% уверена , что такого треска не было до ремонта! вчера проехала на такой же машине 1.6 только механика и треска нет. вот и обьясните мне почему на одной есть, а на другой нет))))))

———- Сообщение добавлено в 17:37 ———-

А что за авария? Что ещё было поменяно?
теплоизоляция и зашита картера( ее даже не пробило, но по страховке поменяли)

———- Сообщение добавлено в 17:41 ———-

DimaS, Сегодня не поленился сползал под машину. Хомуты стоят перед резонатором. Звук может идти от этого соеденения.
вчера отдала в сервис, все уверяют, что это нормально! но пока стояла у салона на стоянке, не от одной машины такого не слышала, как то очень громко))))) и даже заверенная издает такие звуки))))
может действительно что то не перетянули)))

———- Сообщение добавлено в 17:46 ———-

Наверное, поребрик оказался выше, чем выглядел.
нет, не угадали)))) поребриков не было))))):D дорожные службы этому вина:mad:

Ника08, а авто первый?

каждый кто не первый,тот у нас второй»gogot:

Ника08,
У меня на Гольфе когда отжигаешь тоже все трещало, да и на Тигуане тоже такие трески были когда нажимаешь :yes:
Меня это вообще не напрягает

DimaS, как катализатор может быть бракованным ? Может дело в топливе.

Sundancer,
как катализатор может быть бракованнымлегко

———- Сообщение добавлено в 12:20 ———-

Может дело в топливе. и в этом тоже может быть дело

легко
на всех автомобилях, на которых жмешь на газ ? :confused:
трещит же металл от нагрева, а не катализатор

У товарища Jetta 1.4 TSI 150 лысых, там такая же история с треском

———- Сообщение добавлено в 12:33 ———-

кстати да, если топливо некачественное — то оно догорает в катализаторе и греет его до максимальных температур

и я о том же, топливо догорает в кате и греет выхлоп :yes:

Ника08,
У меня на Гольфе когда отжигаешь тоже все трещало, да и на Тигуане тоже такие трески были когда нажимаешь :yes:
Меня это вообще не напрягает

DimaS, как катализатор может быть бракованным ? Может дело в топливе.

я 95 заливаю на Несте, не думаю, что в этом!
И я далеко не отжигаю, чтобы все трещало)))))

———- Сообщение добавлено в 13:35 ———-

Ника08, если считаете что до ремонта не было, тогда надо ехать туда где был ремонт и выносить мозг, чтоб исправили.
Да, я уже и выношу им))))) как приехала, мне стали говорить, да все нормально, у всех так и у вас было, вы просто не замечали и т.д. и все это в один голос))))) им то да, лишь бы уехала)))))
вот поэтому поехала к ним же на тестдрайв, а потом уже снова подошла с этим же вопросом, почему на вашей машине нет такого треска, а у меня есть. у меня его не было и я в этом уверена!
вот думаю сделают диагностику скажут что все ок и что мне дальше делать.
я то уверенна, что у меня такого не было! я просто хочу, чтобы машина была в том же сосотоянии что и до ремонта!
накроется этот катализатор после гарантиии и все)))))

вот поэтому поехала к ним же на тестдрайв, а потом уже снова подошла с этим же вопросом, почему на вашей машине нет такого треска, а у меня есть.

На тестовых автомобилях пробег маленький. Видимо этот треск появляется после определенного пробега, когда начинает прогорать катализатор.

Почему возникает стук в трубах отопления и как от него избавиться

Нередким явлением, с которым можно столкнуться в многоквартирных либо частных домах, являются различного рода шумы, исходящие из отопительной системы. Как и любой лишний шум в коммуникационных системах, гудение, треск или стук в трубах отопления имеют свои причины, и если их не устранить, наряду с психологическим дискомфортом для жильцов это может привести к возникновению серьёзных проблем в отопительной системе жилого дома.

Характеристики шума в трубах отопления

Говоря о нежелательных шумовых эффектах в трубах отопительной системы, следует вначале упомянуть в нескольких словах о разнице между шумом и звуком. Если звуковые волны характеризуются определённой частотой и амплитудой, то шумовым колебаниям свойственны беспорядочность, отсутствие равномерности и ритмичности. Уровень шума измеряется в децибелах, и нормальные его значения составляют до 30-40 децибел в квартире и до 45-55 децибел – на улице. То, что превосходит данный уровень, является отклонением от нормы и причиняет человеку акустический и психологический дискомфорт.

Установка коммуникационных систем в жилище производится с таким расчётом, чтобы исходящий от них шум не ощущался жильцами и укладывался в рамки санитарных норм. Это относится и к трубам отопления, а потому появление в них гула, треска, стука и прочих слышимых шумов говорит о возникновении неполадок в отопительной системе.

В качестве исключения стоит упомянуть шум, который возникает в отопительных коммуникациях во время первого запуска системы. Такой стук или треск в трубах отопления не является чем-то необычным – он обычно связан с перепадами давления в подающем и принимающем трубопроводах при первой подаче в них воды. В дальнейшем, по мере заполнения водой всех трубопроводов системы, шумы в них ослабевают, а затем и прекращаются полностью.

Шумовые эффекты, возникающие вследствие неисправностей в системе, могут иметь различный характер: гул, треск, щелчки, стуки, бурление и т. д. Причины их могут быть связаны с ошибками, допущенными при установке труб отопления, либо возникнуть в процессе эксплуатации (прочитайте: «Причины появления шума в трубе отопления и способы устранения»). Различные по характеру шумы имеют различное происхождение, а потому выявление разновидности шума играет важную роль для установления его причин.

Причины гудения и свиста в трубах отопительной системы

Свист или гул в трубах отопления встречаются довольно часто, и среди основных факторов их возникновения можно выделить следующие:

  • протечки в отопительной системе;
  • появление сужений в просвете труб, мешающих нормальной циркуляции воды;
  • использование в некоторых квартирах или помещениях жилого дома труб меньшего диаметра, чем в остальной части отопительных коммуникаций.

Если причина гудения труб неясна, следует прежде всего уяснить, нет ли в отопительной системе протечек. С этой целью нужно обследовать все квартиры и помещения в доме, если же утечка воды в них не обнаружится, тогда ещё и подвал, в котором обычно локализуются узловые водопроводные и отопительные конструкции.

Чаще всего протечки образуются в свищах трубопроводных конструкций отопления либо в вентильных соединениях. Если такая утечка действительно имеет место, обнаружить её при внимательном исследовании обычно несложно: как правило, из проблемного участка течёт небольшая струйка воды и выходит маленькое облако горячего пара. Струя воды может обнаружиться и на некотором отдалении от места утечки, а гудение труб может иногда распространяться на довольно значительные расстояния.

Если внимательная ревизия выявляет отсутствие протечек в системе, тогда другой вероятной причиной является снижение проходимости труб на определённом участке. Местоположение данного дефекта определяется на слух путём исследования всей системы отопления. Выявленный проблемный участок подлежит замене. В любом случае, для починки и восстановления повреждённого участка правильным будет вызвать сантехника, поскольку для неспециалиста данная задача может оказаться не под силу.

Почему слышны щелчки, треск и стуки

Появление щёлканья или треска в трубах отопительной системы обычно говорит о том, что внутри коммуникаций появились инородные твёрдые частицы. Ударение таких небольших частичек о стенки труб как раз и является непосредственной причиной подобных шумов.

Как правило, стучат и щелкают трубы отопления при возникновении следующих неполадок:

  • изнашивание некоторых узловых элементов системы;
  • неисправности вентильных клапанов;
  • расширения металлических труб отопления под воздействием тепла.

В большинстве случаев, стук в трубах отопления частного дома или многоквартирного здания может быть устранён путём простого слива засорённой воды из отопительной системы с её заменой на чистую воду. Если же такая промывка не приводит к устранению шумов, тогда неисправные участки системы подлежат замене. В частности, обследованию подлежат вентильные клапаны, проблемы с которыми нередко являются причиной подобного шума.

Другой причиной того, почему стучит в трубах отопления, может явиться тепловое расширение металлических конструкций трубопроводов. Обычно в этом случае треск и стуки бывают негромкими и носят периодический характер. Расширение труб может приводить к небольшим перемещениям и нарушению крепления некоторых элементов конструкции, что и приводит к возникновению шумов подобного рода. Для решения данной проблемы требуется осмотр мест фиксации различных деталей и элементов, и при необходимости их повторный крепёж.

Наконец, ещё одна причина, могущая привести к щелчкам и стуку в трубах отопления – это так называемый гидроудар. Он возникает в тех случаях, когда вода, циркулирующая в трубах, мгновенно перекрывается путём закрытия вентиля, клапана или крана. Поскольку сжимаемость воды практически равна нулю, а остановка водной струи не может произойти сразу, на короткое время в месте резкого закрытия крана давление может подскочить на десятки атмосфер. Это может привести к неполадкам в работе вентилей, клапанов, резьбовых соединений с возникновением щелчков или треска, и даже к выходу из строя некоторых деталей. Следовательно, чтобы этого избежать, не следует резко перекрывать поток жидкости, циркулирующей в системе отопления.

Бурление воды в отопительных трубах и батареях

Иногда приходится сталкиваться с такой проблемой, как бурление или бульканье воды внутри отопительных коммуникаций. Такой шум возникает вследствие появления внутри воды пузырьков воздуха. Помимо шумовых эффектов, ещё одним нежелательным последствием такой проблемы является снижение температуры теплоносителя и эффективности работы системы в целом.

При возникновении бурления или булькающих шумов систему следует проверить на наличие уклонов и перекосов, в которых может образовываться прослойка воздуха и застаиваться в них. В ряде случаев, для вывода пузырьков воздуха из отопительной системы, на верхних этажах в конструкцию устанавливаются специальные воздухоотводящие краны. В других случаях может потребоваться коррекция перекосов и уклонов, для чего требуется перекрытие и остановка работы отопления во всём доме.

Прочие источники шумов в отопительной системе

Помимо тех причин, о которых было упомянуто выше, источниками различных шумов в отопительных коммуникациях могут быть следующие факторы:

  • резкие скачки давления по тем или иным техническим причинам;
  • несоответствие теплоносителя технологическим стандартам;
  • шумы, исходящие из насосов в котельной.

Для предотвращения резких перепадов давления в системах отопления частных или многоквартирных домов рекомендуется устанавливать специальные регуляторные устройства. Иногда причиной шумов могут быть и насосы, расположенные в котельной, работа которых может повлечь возникновение резонанса в водоструйном элеваторе системы отопления. В ряде случаев возникшее гудение или треск удаётся устранить путём установки клапана между элеватором и трубой.

Для предотвращения появления шумов в трубах отопления рекомендуется избегать использования резьбовых вентилей, а вместо них устанавливать шаровые краны, закрывающие водный поток путём поворота на 90°. Они намного более надёжны для таких систем, и на их работу почти не влияют потоки теплоносителя или прочие механические факторы внутри конструкции.

Стук в котлах и насосах

Котельное оборудование, используемое для обустройства отопительных систем, может работать на различных видах газообразного, жидкого или твёрдого топлива, либо также на электричестве. Однако работа котлов любого типа может сопровождаться теми или иными побочными процессами, которые нередко оказывают воздействие на отопительную систему и могут быть причиной шумов в ней.

В частности, дровяное или угольное твёрдое топливо может приводить к засорению дымохода со снижением силы тяги. Работа котельных на жидком дизтопливе может сопровождаться его неполным сгоранием и скоплением копоти. Всё это нередко приводит к шумам и гудению в отопительных коммуникациях, и требует мероприятий по устранению указанных проблем.

Возможно появление шумов также вследствие неполадок в работе насосов, вентилей либо прочих устройств и механизмов, расположенных в котельной или в подвале. Решением проблемы в таких ситуациях является починка неисправных элементов либо их замена.

В целом, любая конкретная ситуация с возникновением шумов в отопительной системе требует индивидуального подхода, и универсальных методов здесь быть не может. В ряде случаев выявление и устранение неисправностей своими силами может оказаться очень затруднительным, и в таком положении единственным выходом из ситуации является обращение к квалифицированным специалистам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector