0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 525ia что за двигатель

Забавная история диагностики БМВ 525i

Автор: Taher14/01/2008

Эту забавную историю диагностики БМВ 525 i с бошем, можно назвать: “Горе от ума”. Начиналось все как всегда безобидно и ничего не предвещало засад и подвохов! Бош мотроник по сути простейший впрыск и диагностика обычно не занимала больше часа. Но не в этот раз.

Довольно приличный дяденька на “бумере” слегка был озлоблен на все автосервисы г. Москвы! И заранее, перед тем как заехать на диагностику, предупредил, что если причину болезни его любимицы не найдем, денег платить он не собирается, устал уже! Я успокоил его словами, что мы обнаружим неисправность в любом случае! И что мы несем материальную ответственность за свои рекомендации! И поехали!

БМВ 525 i 92 года рождения, система впрыска Бош мотроник.

История болезни:

Прекрасный запуск, ровно работает, четко держит ХХ, нормальный расход топлива, И в общем — то все вроде как ничего, если бы не “клевок” носом в асфальт при разгоне на 3000 оборотах. На больших оборотах все нормально! Пока машина стоит в боксе, набор оборотов без проблем. Ошибок в системе нет, по газоанализу у машины тоже все ok! нормальная адаптация, лямбда и все такое! Автомобиль прекрасно работает!

Когда клиент начал перечислять, что было заменено в машине, другими словами на что он попал, я понял причину его предвзятого негативного отношения к работникам автосервисов. Машина прошла экзекуцию в пяти автосервисах. Поменяли: бензонасос, регулятор давления топлива, расходомер воздуха, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку зажигания, форсунки, датчик положения коленвала, корзину сцепления и вонючку в салоне! Все безуспешно!

Едем на тест-драйв.

При разгоне на 3000 оборотах машина делает кратковременный клевок, причем на всех передачах. Четкая привязка неисправности к оборотам! Тахометр в этот момент резко дергается к нулю. В режиме “дать под сраку”, простите за грубость, “тапка в пол” клевок практически не заметен и машина просто выстреливает! Очень похоже на пропадание зажигания. Но уж очень странно, что только на 3000! Цепляю осциллограф на первичку и поехали. Да, я был прав, на первичке выпадает несколько импульсов. Далее мне удалось выловить эту беду в боксе, если плавно поднимать обороты до 3100-3150! Каждый раз только на этих оборотах. Тут начинается самое веселое! Клиент тыкает пальцем на РХХ и предлагает его поменять. Во-первых, это пожалуй единственное, что он не поменял, а во- вторых, он его уже купил! С умным видом я доказываю ему, что регулятор отвечает только за холостой ход и на разгон он повлиять никак не может, тем более на пропадание импульсов первичной цепи зажигания! Да и к тому же он безупречно отрабатывает ХХ при нагрузках и без! В общем, отговорил я его от замены РХХ. Тут нужен грамотный технический подход! Черт его подери!

Сканер мне мало чем может помочь, ошибок в системе нет и параметры все в норме. А вот дедушка осциллограф подойдет в самый раз! Первым делом наблюдаю на блоке сигнал с датчика коленвала. Красивый — красивый такой! Без вопросов! А вот на первичке по прежнему выпадают несколько импульсов на все тех же оборотах. Далее в программе: массы и питание блока. Проверяю между прочим, тоже осциллографом, дабы не упустить малейшие подробности. На всякий случай: сигнал на форсунках, с дросселя, с датчика температуры, давление в шинах. Все в норме! А первичка по прежнему теряет пару импульсов на 3100об! Курю. Мыслю. Катушка зажигания новая, да и коленвала датчик тоже меняли. Диагноз вроде как понятен! На блоке все есть, а он вот такую гадость делает! Звоню клиенту, дабы обрадовать его об очередном попадосе на ЭБУ!

— Дело точно в блоке? Грозно спрашивает клиент!

— Конечно — конечно! Вы полностью можете мне доверять. Ведь если дело не в нем мне придется его купить.

— Ладно, будем искать.

На следующий день. Черт, как быстро он его нашел! И слава богу не дорого – 150$. Но без возможности возврата, с рабочей машины (впрочем, как всегда). Да, если кому нужны мозги, могу продать без навара! Почем взял, за столько и отдам. Абсолютно такая же беда. Второй блок с таким же дефектом на 3100 оборотах. Нереально!

Тем временем клиент расплылся в доверии! Правильно, ведь я достал из сейфа 150$ и отдал ему.

Клиент:

— может все таки поменять эту хрень (тыкает пальцем на РХХ )?

— нет, что угодно, только не в ней дело. Да не причем она здесь! И вообще, это не датчик холостого хода! Датчика холостого хода вообще не существует! Это исполнительный механизм и называется он РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА! Отвечает он за холостой ход. И ни каким образом не может влиять на пропадание импульсов первичной цепи.

— Ладно ребята, дерзайте дальше! Если еще какие запчасти понадобятся, звоните (с ухмылкой).

Предстоит веселая диагностика. Еще раз проверяю все, что проверял раньше. Все в норме! Докопаться не до чего. Может сканер чем то поможет? И помог. Вот что интересно, на 3100 оборотах в момент выпадения импульсов первички, сканер теряет связь с ЭБУ! Приходится пересоединяться. Мало чем помогло! Ну ладно, пойдем другим путем. Начинаю проверять ВСЕ! Давление топлива, стоп сигналы, воздушный фильтр, подогрев сидений, и.т.д. Черт, все работает! Проверяю осциллографом на ЭБУ каждый провод.

Все что мне удалось выяснить в момент неисправности:

1) что на 3100 оборотах с блока выпадает пара — тройка импульсов на первичке;

2) рвется связь со сканером;

3) выпадает пара — тройка импульсов на РХХ.

Здорово! Курить, срочно курить! Тупик какой — то получается. Помощь зала не возможна (вокруг одни студенты), 50х50 (ну очень дорого), Звонок другу в самый раз!

Он напомнил мне старый гаражный дедовский способ диагностики впрыска без сканера, газоанализатора, осциллографа и т.д. Просто нужно отключать по очереди все лишние датчики и наблюдать за неисправностью!

Первым лишним оказался датчик синхронизации первого цилиндра — не помогло. Потом я решил, что расходомер воздуха тоже здесь ни к чему — не помогло. А лямбда вообще лишняя деталь. Датчик положения дросселя — вообще глупость какая-то! Клапан адсорбера, и датчик температуры тоже машине не нужны. С датчиком положения коленвала извините!

На глаза навернулись слезы, когда я снял разъем с РХХ . Неисправность исчезла. Вот б… такая. Вырвалось еще с десяток успокоительных словечек и я в норме.

Так вот, что делала эта зараза: на 3100оборотах он открывался на определенное положение, дабы подхватить обороты при сбросе газа (практически полное открытие), и именно в этот момент давал козу с рожками! Импульсы на нем не выпадали с блока, а это он коротил их на себе. А блок, в свою очередь, из-за этого давал такой сбой! Собираю на место вывернутый на изнанку автомобиль, достаю из багажника новый РХХ (давно купленный клиентом), меняю и ВСЕ.

Теперь самое веселое — нужно позвонить клиенту и убедить его, что все дело было в регуляторе холостого хода, нет — красивей будет сказать, что в датчике холостого хода.

Смеялся он сильно. Итого заработал я за диагностику минус 3000 руб. из своего кармана, зато я теперь точно знаю, что если у машины проблемы на 3000 оборотах — я попадаю на 3000 рублей! И у меня теперь есть уникальный регулятор холостого хода.

Читать еще:  Характеристика двигателя ниссан пульсар

”Как дальше работать, может лучше магазин автозапчастей открыть”, — подумал я, упихивая в сейф мой двадцать четвертый ЭБУ.

Масса BMW 525

Одной из наиболее лёгких модификаций является седан BMW 5er II (E28) 525E 2.7 MT, вес заправленного автомобиля без груза и пассажиров составляет 1220 (кг).

Вес популярных модификаций BMW 525:

Снаряжённая масса седанов BMW 525 второго поколения (1981 — 1987): 1220 (кг), 1610 (кг).

Снаряжённая масса моделей BMW 525 третьего поколения (1988 — 1996):

  • Универсал: 1575 (кг), 1625 (кг).
  • Седан: 1480 (кг), 1533 (кг), 1570 (кг).

Снаряжённая масса моделей BMW 525 четвёртого поколения (1995 — 2000): .

  • Универсал: 1575 (кг), 1685 (кг).
  • Седан: 1555 (кг), 1575 (кг).

Снаряжённая масса моделей BMW 525 пятого поколения (2002 — 2007): .

  • Универсал: 1570 (кг), 1605 (кг).
  • Седан: 1590 (кг), 1595 (кг).

Общая информация по марке:

  • Производитель: Bayerische Motoren Werke AG (Германия).
  • Класс авто: бизнес-класс.
  • Серийное производство: 1972 — настоящее время.

Важно: одной из наиболее тяжёлых модификаций является универсал BMW 5er III (E34) 525i X 2.5 MT 4WD, его снаряжённая масса (бак заправлен, масло залито, инструмент, снаряжение) составляет 1625 (кг).

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1986-2013.

Другие параметры BMW 525i:

Общая масса авто BMW 525i
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций BMW 525i

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто BMW 525i
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

BMW 5 E34 — легендарная и надежная бэха

БМВ 5-й серии в кузове Е34 — это по настоящему легендарный автомобиль. Сейчас найти в хорошем состоянии машину довольно сложно, но можно, потому что было выпущено таких автомобилей огромное множество. Первые автомобили в этом кузове вышли в 1988 году. БМВ 525 Е34 выпускался до 1995 года включительно. После этого автомобиля многие автомобилисты полюбили марку БМВ. Бэха в кузове Е34 пережила рестайлинг, и изменился передок автомобиля — ноздри стали широкими, и капот немного видоизменился, изменились и боковые зеркала, они стали на ножках, а на дорестайлинговой версии зеркала прикреплены сплошным креплением.

По кузовы никаких изменений не было, были изменения в моторах. Внешний дизайн этого автомобиля немного староват, но в нем что-то осталось. Брутальный внешний вид, особенно если поставить большие колеса, то вообще машина будет смотреться очень круто. Многие берут автомобиль в этом кузове и восстанавливают его, особенно М5, но она сейчас дорогая и запчасти на нее дорогие. Но за 1 000 000 рублей можно взять в нормальном состоянии.

Время идет и даже многие гражданские версии — убитые, но при желанини можно найти хорошие экземпляры, если за машиной следили, то она может сохранить свой внешний вид и прослужить еще очень долго. Пробеги у этих машин огромные, поэтому на них не надо смотреть, а надо смотреть на состояние. 500 000 км. пробега для этого авто — это обычное дело. Очень легко взять хлам, это же касается и таких автомобилей как БМВ М3 Е36 и БМВ 3 Е46.

Когда выбираете машину на вторичном рынке надо обращать внимание на пороги, потому что в этом кузове они очень часто гниют. Там проходит дренажная система, и если она забивается, то влага там начнет скапливается, после чего пороги начнут быстро гнить. Пороги можно поменять, но это будет стоить довольно больших денег.

Так как машина довольно старая, то есть много машин после ДТП. Время берет свое, поэтому искать достойную машину можно долго. Но тут как повезет. Крышка багажника здесь очень тяжелая, а размеры его огромные в него можно поместить все что угодно. Колеса можно ставить разные, 17 или 18 сюда отлично станут и внешний вид существенно преобразится. Машина которую все узнают, олд скул.

Моторы БМВ 525 Е34

Капот открывается необычно, по особенному. Моторы в этот кузов устанавливались разные — начиная от 1,8 и заканчивая 4.0 V8. Разные моторы здесь устанавливались, про них не будем говорить, просто надо избегать 518, потому что в ней 4 цилиндра. Машина весит прилично и мотор ее не особо тянет, машина почти на месте стоит.

Самым популярным мотором для этого кузова считается М50 с объемом в 2,5 литра. Это легендарный и очень надежный мотор. После рейсталинга поставили ванос, а до рестайлинга его не было. С ваносом машина едет немного быстрее и стала более экономичной. Но многие не хотят ставить ванос, потому что ресурс у него ограниченный и он может всегда сломаться. Но в ваносом машина ездит немного более интересно. Мощность здесь 192 л. с. разгоняется этот автомобиль примерно за 9 секунд до сотни. Эта динамика не сильно быстрая, но ее достаточно чтобы чувствовать себя комфортно по городу и двигаться быстрее потока.

Мотор надежный, надо менять масло каждые 8-10 тысяч км. фильтра тоже менять и он прослужит очень долго. Мотор боится перегрева, поэтому если закипела машина, то надо остановиться и ни в коем случае не ехать дальше. Проверить систему охлаждения, возможно вода вытекла. Перед покупкой надо сделать диагностику мотору. Версии 530 и 540 не особо быстрые даже с мотором V8. Лучше брать 525.

Подвеска

В 5-ке Е34 подвеска на много надежнее, чем в Е39 — следующем поколении. Она чугунная, вес ее больше, но зато надежность выше. Также здесь нет рулевой рейки и стоит рулевой редуктор. Так что БМВ 525 Е34 — довольно надежная машина, с подвеской проблем вообще никаких, меняются только амортизаторы, а остальное служит очень долго.

Салон БМВ 525 Е34

Ощущения от езды на этом авто интересные, все сделано в традициях БМВ, торпедо сильно повернута к водителю, это говорит о том, что это настоящий драйверс-кар. Если рассматривать машину 1994 года, то в ней по нынешним меркам есть все необходимые функции. Здесь есть климат-контроль, АБС, на многих ВАЗах современных она появляться стала только сейчас, хотя АБС — полезная функция.

Есть 2 типа коробок передач — механика и автомат. Лучше брать машину на механике, она 5-ти ступенчатая, быстрее разгоняется, меньше расход топлива. Автоматы уже к этому времени убитые, и потребуется дорогой ремонт. Стала появляться система курсовой стабилизации ASC, поэтому зимой будет удобно ездить, машина не будет входить в занос.

Также в БМВ 525 Е34 есть бортовой компьютер, на котором можно многие необходимые вещи посмотреть. В рестайлинговой версии есть подушки безопасности для водителя и пассажира. Электростеклоподъемники и электрорегулировка зеркал, есть даже версии с подогревом сидений.

В бэхе салон хоть и старый, но в нем используются действительно качественные материалы отделки. Видно что не экономили на качестве, отличная шумоизоляция, есть люк. Музыку надо свою ставить, потому что штатный магнитофон здесь стоял кассетный.

Панель приборов здесь стандартная, она использовалась очень долго и в кузове Е39. Удачная панель получилась. Всегда надо следить за температурой двигателя, и машина будет ездить еще очень долго, если ее специально не убивать.

BMW 525i: характеристики и отзывы владельцев

BMW 525i – один из самых легендарных автомобилей семейства, которые выпускает завод «БМВ». История авто тянется с далекого 1972 года, когда мир увидел первое поколение. Конечно, с тех времен прошло уже много времени и было сделано много улучшений. Но даже сейчас авто осталось узнаваемым благодаря своим знаменитым решетке радиатора и форме кузова. Принято считать, что машины выпускались только бизнес-класса, что значительно влияло на их цену в любом поколении.

История

Всего на сегодняшний день существует 6 поколений BMW 525i. Каждое из них уникальное и заслуживает отдельного внимания. Все поколения BMW 525i, характеристики которых были высокими, имели схожие черты, но в то же время отличались друг от друга. Итак, рассмотрим ближе каждое из них:

Таким образом, BMW 525i представлен всего в трех поколениях, с 1988 по 2009 год. История автомобиля довольно длинная, но, по мнению многих любителей, лучшим периодом для этой модели были 3 и 4 поколение – это был пик популярности.

Экстерьер

Внешние черты BMW 525i всегда завораживали. Узнаваемость некоторых элементов делала авто уникальным, единственным в своем роде. BMW 525i, фото которого можно увидеть в статье, поражает своими формами и элегантностью.

Все модели оснащены «ангельскими глазками» в передней оптике, которая имеет высокие характеристики и равномерно распределяет свет по дорожному покрытию. Задние фонари в кузове Е34 разбиты на две секции: одна находится на самом кузове, а вторая — на крышке багажника. А вот уже в Е39 задняя оптика расположена строго на кузове.

Капот имеет вытянутую форму, на нем расположились два ребра жесткости. Большое ветровое стекло открывает полную панораму дороги, за счет чего водитель видит все хорошо. Практически на всех моделях имеется люк на крыше, что вносит нотки люкса и комфорта.

Передний и задний бамперы имеют массивную форму, под ними расположились мощные усилители, которые обеспечивают дополнительную безопасность. Сзади расположена массивная крышка багажника, под которой — большое багажное отделение.

Интерьер

С каждым новым поколением интерьерный дизайн становился лучше. Комфортные передние сиденья разработаны так, что человек не устает в любой поездке. Задний диван видоизменялся три раза. В кузове Е39 он стал рельефного типа, что позволило повысить комфортность для пассажиров сзади.

Удобная приборная панель позволяет эффективно управлять и отслеживать показатели автомобиля. При этом она массивная и занимает много места, но, не уменьшает пространство для пассажиров и водителя.

Обшивка салона сделана из качественных материалов, которые приятны на ощупь. Она не выгорает и не темнеет. При необходимости легко чистится. Багажное отделение большое, там поместится достаточное количество вещей.

Технические характеристики

В зависимости от поколений выпуска BMW 525i, технические характеристики у них были разные. Поскольку автомобиль 5-й серии, в которой выпускалась 525-я модель, имел несколько поколений, рассмотрим их последовательно. Кузов и салон во всех поколениях были одинаковыми, отличительной чертой от других моделей серии был двигатель. Именно эти технические характеристики распишем более детально.

Второе поколение. Автомобиль оснащался двигателем М30В25, который в народе получил название «плита». Мощность составляла 150 лошадиных сил, а максимальная скорость – 202 км/час. Средний расход составлял – 9,7 л.

Третье поколение. На них устанавливались М20 и М50, а также вариант для полного привода М50В25. Двигатель BMW 525i Е34 отличался своей выносливостью. Мощность, в зависимости от вариантов, составляла 150 и 192 л. с. С 1992 года устанавливалась система Vanos, которая изменяла фазы ГРМ. Эта система позволила уменьшить расход и эффективнее использовать мощность мотора.

Четвертое поколение. BMW 525i оснащали следующим поколением двигателя – М54, который имел в своем арсенале 192 «лошадки» с крутящим моментом 245 Нм.

Пятое поколение. Кузов Е60 получил две разновидности мотора 2,5i: на 192 и 218 лошадиных сил.

Плюсы и минусы

BMW 525i имеет ряд позитивных, негативных и нейтральных факторов. Они и сформировали общее впечатление об автомобиле в целом, которое не исчерпывалось двигателем в 2,5 литра. Рассмотрим их ближе.

Сначала перечислим плюсы, которые имеет 525-я модель:

  • Надежный двигатель, который способен прослужить многие годы.
  • Выносливая ходовая часть.
  • Комфортность и уют.
  • Простота в обслуживании и ремонте.
  • Мощный кузов, который мало подвержен коррозии.
  • Простота в управлении.

Негативных качеств тоже хватает:

  • Дорогое обслуживание и ремонт.
  • Слишком высокая цена как на само авто, так и на запасные части.

К нейтральным факторам можно отнести расход топлива, поскольку нельзя сказать, что двигатель в 2,5 литра должен съедать горючего меньше 10 литров на 100 км. Многие эксперты и автолюбители спорят, куда отнести этот показатель, но к консенсусу еще не пришли.

Ценовая политика

В зависимости от поколения, цена на BMW 525i будет разная. Так, средняя стоимость подержанного автомобиля составляет около 0,5 млн руб., если это поколение Е39. Кузов Е28 можно найти в неплохом техническом состоянии за 150 000 руб.

Ремонт и запасные части

Ремонт BMW 525i стоит проводить на СТО, поскольку двигатель и прочее оборудование имеют достаточно сложную конструкцию. При этом в разных регионах страны цена будет разная. Так, замена масла в Санкт-Петербурге в среднем стоит около 4500 рублей, а вот в Орле – 3000.

Цена на запасные части в последнее время значительно выросла, поскольку поднялся курс иностранной валюты. Но владельцы не стали отчаиваться и перешли на заменители, которые можно подобрать по каталожному номеру детали.

Отзывы владельцев

Общее мнение владельцев автомобилей 525-й серии сходится на том, что машина стоит своих денег, поскольку за многие годы эксплуатации зарекомендовала себя как надежная и выносливая. Автолюбители подчеркивают, что при нормальном техническом обслуживании она способна прослужить достаточно долго.

Касательно BMW 525i отзывы владельцев сходятся к общему мнению, что автомобиль показал себя отлично, вне зависимости от поколения, в котором был произведен. Водители отмечают, что машина имеет много позитивных качеств и незначительные негативные.

Таким образом, видно, что все автомобили BMW 525i, которые выпускались в разных поколениях, отличаются надежностью и качеством, что показывают отзывы автолюбителей и владельцев.

BMW 525i: технические характеристики и отзывы владельцев

BMW 525i – один из самых легендарных автомобилей семейства, которые выпускает завод «БМВ». История авто тянется с далекого 1972 года, когда мир увидел первое поколение. Конечно, с тех времен прошло уже много времени и было сделано много улучшений. Но даже сейчас авто осталось узнаваемым благодаря своим знаменитым решетке радиатора и форме кузова. Принято считать, что машины выпускались только бизнес-класса, что значительно влияло на их цену в любом поколении.

История

Всего на сегодняшний день существует 6 поколений BMW 525i. Каждое из них уникальное и заслуживает отдельного внимания. Все поколения BMW 525i, характеристики которых были высокими, имели схожие черты, но в то же время отличались друг от друга. Итак, рассмотрим ближе каждое из них:

  1. Первое поколение получило маркировку E12 и выпускалось с 1972 до 1981 года. Автомобиль был выпущен как конкурент «Мерседесу W114». Здесь начинается знаменитое противостояние двух немецких производителей, которое длилось вплоть до конца века. За историю выпуска было изготовлено 700 тыс. экземпляров, которые расходились мгновенно.
  2. Технологии развивались, а с ними и автомобилестроение. Как и другим производителям, BMW стоило двигаться дальше. За два года конструкторское бюро завода разработало новое поколение 5 серии — BMW E28. Этот автомобиль отличался дизайном, а внедрение двигателя 1,8 стало новшеством для многих, поскольку первое поколение имело 2 и 3,5 литра. Производство данной серии длилось всего 6 лет (1981-1987 годы).
  3. В 1988 году все изменилось, и мир увидел третье поколение легендарного автомобиля, которое знают практически все. Машина становится отличным аналогом «Мерседесу» 124 серии. В «лихие девяностые» именно на BMW 525i E34 (именно такую маркировку получил кузов) бандиты легко уходили от погони. Высокие технические характеристики, маневренность и легкость управления стали основополагающим в выборе этого автомобиля. Популярность машины росла, и выпускалась она вплоть до лета 1996 года.
  4. На смену одной легенде приходит другая. Параллельно с прекращением выпуска Е34 начинается выпуск кузова Е39 (1995-2003), который также полюбился водителям. Автомобиль был более комфортным, а двигатель BMW 525i стал еще мощнее. Он составил отличную конкуренцию Audi A6, Lexus IS и Mersedes E-Klasse.
  5. В 2003 году руководство завода и конструкторы решают изменить все: интерьер, экстерьер и технические данные автомобиля. Так, БМВ получает обновленный кузов, новое поколение моторов, которые в основном имели объем 2,5 литра и устанавливались на 525-ю модель, а также улучшенный по комфорту салон. Модернизации подверглись рулевое управление, тормоза и КПП BMW 525i, характеристики которых выросли, а надежность не оставляла сомнений. Производство длилось до 2009 года.
  6. Шестое поколение «БМВ» уже не имело разнообразия моторов, поскольку производитель посчитал нецелесообразным выпуск ряда двигателей. Выпуск этой серии продолжается по сегодняшний день.

Таким образом, BMW 525i представлен всего в трех поколениях, с 1988 по 2009 год. История автомобиля довольно длинная, но, по мнению многих любителей, лучшим периодом для этой модели были 3 и 4 поколение – это был пик популярности.

Экстерьер

Внешние черты BMW 525i всегда завораживали. Узнаваемость некоторых элементов делала авто уникальным, единственным в своем роде. BMW 525i, фото которого можно увидеть в статье, поражает своими формами и элегантностью.

Все модели оснащены «ангельскими глазками» в передней оптике, которая имеет высокие характеристики и равномерно распределяет свет по дорожному покрытию. Задние фонари в кузове Е34 разбиты на две секции: одна находится на самом кузове, а вторая — на крышке багажника. А вот уже в Е39 задняя оптика расположена строго на кузове.

Капот имеет вытянутую форму, на нем расположились два ребра жесткости. Большое ветровое стекло открывает полную панораму дороги, за счет чего водитель видит все хорошо. Практически на всех моделях имеется люк на крыше, что вносит нотки люкса и комфорта.

Передний и задний бамперы имеют массивную форму, под ними расположились мощные усилители, которые обеспечивают дополнительную безопасность. Сзади расположена массивная крышка багажника, под которой — большое багажное отделение.

Интерьер

С каждым новым поколением интерьерный дизайн становился лучше. Комфортные передние сиденья разработаны так, что человек не устает в любой поездке. Задний диван видоизменялся три раза. В кузове Е39 он стал рельефного типа, что позволило повысить комфортность для пассажиров сзади.

Удобная приборная панель позволяет эффективно управлять и отслеживать показатели автомобиля. При этом она массивная и занимает много места, но, не уменьшает пространство для пассажиров и водителя.

Обшивка салона сделана из качественных материалов, которые приятны на ощупь. Она не выгорает и не темнеет. При необходимости легко чистится. Багажное отделение большое, там поместится достаточное количество вещей.

Технические характеристики

В зависимости от поколений выпуска BMW 525i, технические характеристики у них были разные. Поскольку автомобиль 5-й серии, в которой выпускалась 525-я модель, имел несколько поколений, рассмотрим их последовательно. Кузов и салон во всех поколениях были одинаковыми, отличительной чертой от других моделей серии был двигатель. Именно эти технические характеристики распишем более детально.

Второе поколение. Автомобиль оснащался двигателем М30В25, который в народе получил название «плита». Мощность составляла 150 лошадиных сил, а максимальная скорость – 202 км/час. Средний расход составлял – 9,7 л.

Третье поколение. На них устанавливались М20 и М50, а также вариант для полного привода М50В25. Двигатель BMW 525i Е34 отличался своей выносливостью. Мощность, в зависимости от вариантов, составляла 150 и 192 л. с. С 1992 года устанавливалась система Vanos, которая изменяла фазы ГРМ. Эта система позволила уменьшить расход и эффективнее использовать мощность мотора.

Четвертое поколение. BMW 525i оснащали следующим поколением двигателя – М54, который имел в своем арсенале 192 «лошадки» с крутящим моментом 245 Нм.

Пятое поколение. Кузов Е60 получил две разновидности мотора 2,5i: на 192 и 218 лошадиных сил.

Плюсы и минусы

BMW 525i имеет ряд позитивных, негативных и нейтральных факторов. Они и сформировали общее впечатление об автомобиле в целом, которое не исчерпывалось двигателем в 2,5 литра. Рассмотрим их ближе.

Сначала перечислим плюсы, которые имеет 525-я модель:

  • Надежный двигатель, который способен прослужить многие годы.
  • Выносливая ходовая часть.
  • Комфортность и уют.
  • Простота в обслуживании и ремонте.
  • Мощный кузов, который мало подвержен коррозии.
  • Простота в управлении.

Негативных качеств тоже хватает:

  • Дорогое обслуживание и ремонт.
  • Слишком высокая цена как на само авто, так и на запасные части.

К нейтральным факторам можно отнести расход топлива, поскольку нельзя сказать, что двигатель в 2,5 литра должен съедать горючего меньше 10 литров на 100 км. Многие эксперты и автолюбители спорят, куда отнести этот показатель, но к консенсусу еще не пришли.

Ценовая политика

В зависимости от поколения, цена на BMW 525i будет разная. Так, средняя стоимость подержанного автомобиля составляет около 0,5 млн руб., если это поколение Е39. Кузов Е28 можно найти в неплохом техническом состоянии за 150 000 руб.

Ремонт и запасные части

Ремонт BMW 525i стоит проводить на СТО, поскольку двигатель и прочее оборудование имеют достаточно сложную конструкцию. При этом в разных регионах страны цена будет разная. Так, замена масла в Санкт-Петербурге в среднем стоит около 4500 рублей, а вот в Орле – 3000.

Цена на запасные части в последнее время значительно выросла, поскольку поднялся курс иностранной валюты. Но владельцы не стали отчаиваться и перешли на заменители, которые можно подобрать по каталожному номеру детали.

Отзывы владельцев

Общее мнение владельцев автомобилей 525-й серии сходится на том, что машина стоит своих денег, поскольку за многие годы эксплуатации зарекомендовала себя как надежная и выносливая. Автолюбители подчеркивают, что при нормальном техническом обслуживании она способна прослужить достаточно долго.

Касательно BMW 525i отзывы владельцев сходятся к общему мнению, что автомобиль показал себя отлично, вне зависимости от поколения, в котором был произведен. Водители отмечают, что машина имеет много позитивных качеств и незначительные негативные.

Таким образом, видно, что все автомобили BMW 525i, которые выпускались в разных поколениях, отличаются надежностью и качеством, что показывают отзывы автолюбителей и владельцев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector