3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя тойота автомат

какие должны быть обороты двигателя на холостом ходу тойота королла е120

1) уменьшаются обороты (падают) в основном из за засорения воздушного фильтра, а как следствие и воздушной заслонки на впускном коллекторе двигателя. Падение холостых оборотов может привести к такой проблемме как затруднение в переключении скоростей т. к компьютер видя что оборотов в двигателе недостаточно может не пропустить команду на переключение скоростей, это своего рода защита коробки, это нормально. Устранение: снять резиновый патрубок от воздушного фильтра к впускному коллектору ослабив хомуты. Промыть заслонку аэрозолью для чистки карбюратора (мы используем AGA-чемпион), поставить патрубок на место, заменить воздушный фильтр. Данная процедура не приведет к нормализации оборотов, т. к последние еще нужно прописать.

Плавают обороты на холостом ходу тойота авенсис

Об этом несколько позже. 2) Повышение оборотов. Этот сбой может произойти после того как вы сняли аккумулятор на подзарядку. Устранение: прописка холостых оборотов. а) Данную пропроцедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости где то 78гр. по цельсию. ). б) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть. в) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин. , Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты плавают это нормально). Когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на свое место — 650 об/мин. Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.
Да нормальный двигатель, у меня вибрация была небольшая, потом как то разсосалась 🙂 даже непомню что и делал.

Сейчас ее почти незаметно. Причины могут быть в 2х вариациях: Система впрыска и механическая. Механическая -это подушки двигателя, очень часто читал, что челы меняют подушки какой то фирмы и вибрация усиливается или бывает наоборот уменьшается. Так как двигатель сам по себе вибрирует и то чтоб его успокоить, надо погасить 2 вида колебаний — низкой частоты и средней (высокой). Мягкая подушка способна погасить низкую частоту а твердая -среднию и высокую. У двигателя есть места, которые практически не тресуться а есть которые издают колебания.

При подборе правильных подушек, надо прийти к тому, чтобы в нужных местах, поставить нужные подушки по своим характеристикам. В особо щекотливых местах, ставят резиногидравлические. Т. е пружино-гидравлика гасит низкую частоту а резина-средневысокую. Теперь становиться понятно, почему когда мы слегка увиличиваем обороты (меняем частоту тряски) дрожь уменьшается. Мы попадаем частотой работы двс в частоту при которой эффективно начинают работать подушки двигателя — гасить или непередавать колебания на кузов или руль, другими словами — гасить резонанс. Так что новые подушки, при нарушении техпроцесса при изготовлении или расчитаны на другие вибрации, могут и непомочь а даже усугубить результат.

Почему трясется двигатель? Тряска — это дисбаланс. 6 цилиндровый двс- это самый сбалансированный двигатель, 4 цилиндровый — неособо сбалансированный. Так как топливо сгорает каждый раз по своему (впрыск для каждого цилиндра индивидуален + свечи и т. д) то возникает разные силв действующие на коленвал (т. е. каждый шатун по разному толкает коленвал). Еще у 6 цилиндрового двс, коленвал разведен на 120 градусов, и это уравновешивает силы от шатунов к коленвалу. У 4х цилиндрового мотора, разводка в 180 градусов, она и дает вибрацию. Все видели маховик, чем он тяжелее, тем он сильнее сглаживает дисбаланс сил коленвала, тем сбалансированней получается двигатель и заряд кинетической энергии выше ( типо как на инерционных машинках) но тяжелый маховик, тем тяжелее его раскручивать, а это больше бенза кушает, не так быстро одороты набирает и т. д.

Япошки наверное все это посчитали и сказали, маховик сделаем относительно легким, чтоб в евро-3 влезть да и резвость оборотов поднять, а вибрацию пусть подушки гасят. Так как любая резина стареет то современем подушки перестают справляться с вибрациями. От того и трясет. Хух, пока хватит. 🙂 Если есть кому эти мысли обсудить то давайте. Личностям с вопросо-ответами типа. хрень понял хоть что сам написал и т. д в дисскусию просьба невступать.

Плавают обороты corolla 2007, на холодную при включенной печке

Холостые обороты двигателя тойота автомат

Санек174 » Пт мар 22, 2013 8:40 am

Re: Высокие обороты хх

sidr69 » Пт мар 22, 2013 9:39 am

Re: Высокие обороты хх

Санек174 » Пт мар 22, 2013 11:16 am

Re: Высокие обороты хх

sidr69 » Пт мар 22, 2013 11:34 am

надеюсь понятно будет? насчет «ИМХО» не парься, просто погугли слово. картинка не моя, но смысл тот же

суровые челябинские парни знают где «ИМХО» стоит

Re: Высокие обороты хх

sidr69 » Пт мар 22, 2013 11:43 am

Re: Высокие обороты хх

Slawenty » Вт мар 26, 2013 7:45 pm

Re: Высокие обороты хх

Dizelist33 » Ср мар 27, 2013 1:09 am

Re: Высокие обороты хх

zmey555 » Ср мар 27, 2013 6:13 am

Re: Высокие обороты хх

arthur2785 » Ср июл 10, 2013 11:45 pm

Re: Высокие обороты хх

Devil_N13 » Сб июл 20, 2013 9:09 am

Доброго дня! Вообщем предыстория:
черт меня дернул полезть промыть дроссель, т.к. были высокие обороты ХХ 1200 (мне так казалось).
Разобрал полностью, все промыл, собрал. Попутно, подкрутив трамблер, решил поехать, потестить.
Итог — 3 старта в отсечку — обороты ХХ 2300 и не падают. Сначала думал мож тросик газа залип, или шланга где соскочила — проверил — все на месте.
Разобрал дроссель снова (мало ли, может что не так собрал), промыл еще раз, собрал, шланги все проверил, шевелил все датчики, разъемы — бестолку — ниже 2000 не опускаются, и пофиг на холодную или нет.
шевелил, шевелил и, О ЧУДО, после очередного завода вернулись мои «родные» 1200. Все собрал опять — поехал на «тестовый полигон».
На этот раз хватило одного старта — теперь холостые 3000 и не падают.

Подскажите где копать, уже все перебрал. Сам грешу на датчик положения дросселя (когда разбирал, возможно сбил регулировки), но может ли он давать такой адский прирост оборотов, и почему тогда они не появлялись пока я ехал на тест? Вообщем нужна помощь! Заранее спасибо!

Re: Высокие обороты хх

Devil_N13 » Сб июл 20, 2013 9:16 am

Re: Высокие обороты хх

Devil_N13 » Сб июл 20, 2013 9:01 pm

Re: Высокие обороты хх

arthur2785 » Вс авг 04, 2013 11:53 pm

Re: Высокие обороты хх

zmey555 » Пн авг 26, 2013 4:25 pm

Re: Высокие обороты хх

leshiy797 » Пн авг 26, 2013 5:24 pm

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Диагностика и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE

Проверка уровня и качества охлаждающей жидкости двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE

Проверьте уровень охлаждающей жидкости по ее уровню в расширительном бачке. При низком уровне установите места утечек и долейте жидкость.

Проверьте качество охлаждающей жидкости. Жидкость не должна содержать следов ржавчины, накипи и масла в зоне заливной горловины. При загрязнении и при попадании масла замените охлаждающую жидкость.

Проверка и очистка воздушного фильтра двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE

Бумажный фильтрующий элемент

Снимите фильтрующий элемент, соблюдая осторожность, чтобы предотвратить попадание грязи и посторонних предметов в карбюратор или в камеру впуска воздуха (для двигателей с системой впрыска топлива).

Осмотрите фильтрующий элемент и убедитесь в отсутствии грязи, повреждений или масляных пятен.

Сжатым воздухом продуйте фильтрующий элемент изнутри. Затем обдуйте его снаружи.

Если элемент порван или слишком грязный, замените его.

Проверка высоковольтных проводов двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE

Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, удерживая их только за резиновые наконечники. Неправильное обращение с проводами может привести к внутренним разрывам проводов.

Используя омметр, проверьте сопротивление каждого высоковольтного провода.

Для Toyota 7A-FE и 4A-GE сопротивление проводов проверяется вместе с крышкой распределителя или комплексного блока зажигания.

ММаксимальное сопротивление — 25 кОм на каждый провод. Если сопротивление превышает указанное значение, проверьте наконечники проводов или замените провода и (или) крышку распределителя (комплексного блока зажигания).

Проверка ремней привода навесных агрегатов двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE

Визуально убедитесь в отсутствии трещин или повреждений ремня, его вытяжения или износа, а также в отсутствии прилипших частиц масла.

Проверьте правильность прилегания ремня к шкиву. Наличие трещин на ребре ремня считается допустимым. Однако, при наличии выкрашивания ремень необходимо заменить.

Для двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE (AE92, AW11 UAT160) автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Селика, Тойота Спринтер, Калдина — Проверьте и отрегулируйте натяжение ремня привода генератора и насоса охлаждающей жидкости.

Приложите усилие 98 Н на участке ремня посередине между шкивами привода генератора и насоса охлаждающей жидкости и проверьте прогиб ремня.

Если прогиб ремня выходит за указанные пределы, отрегулируйте натяжение ремня, отпустив стопорный болт и поворачивая регулировочный болт.

Для двигателя 4A-GE (AE101, AE111) — Проверьте и отрегулируйте натяжение приводных ремней. Прогиб приводных ремней под действием усилия 98 Н измеряется в специальных точках.

Если прогиб ремней выходит за указанные пределы, отрегулируйте натяжение ремней.

— Снимите правый кожух защиты двигателя.

— Отрегулируйте натяжение ремней, отпустив стопорную гайку и поворачивая регулировочный болт.

— Затяните стопорную гайку.

Момент затяжки стопорной гайки натяжителя ремня привода:

— Генератора и насоса охлаждающей жидкости — 47 Нм

— Компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя — 39 Нм

Проверка и регулировка угла опережения зажигания двигателя Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

Подключите тахометр к двигателю, присоединив пробник тахометра к клемме IG (-) диагностического разъема, а провода питания — к аккумуляторной батарее.

На некоторых двигателях 4A-GE на диагностическом разъеме отсутствует соответствующий вывод; в этом случае пробник тахометра подключается к отрицательному выводу (-) катушки зажигания, а провода питания — к аккумуляторной батарее.

— Не допускайте касания выводов тахометра «массы»; это выводит из строя коммутатор и/или катушку зажигания;

— Некоторые тахометры несовместимы с данной системой зажигания, поэтому необходимо до использования тахометра убедиться в его совместимости.

Проверьте и отрегулируйте угол опережения зажигания.

Двигатели 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Селика, Тойота Спринтер, Калдина — Перемычкой (куском провода) соедините клеммы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема. На некоторых двигателях 4A-GE перемычкой следует соединить клеммы «Т» и «Е1» диагностического разъема.

Отключите вакуумный регулятор угла опережения зажигания, отсоединив шланг от камеры вспомогательной диафрагмы регулятора и заглушив конец шланга заглушкой.

— Выведите двигатель на режим частоты вращения 1000-1500 мин и удерживайте его на этом режиме в течении 5 с, затем убедитесь, что после отпускания дроссельной заслонки он возвращается на режим нормального холостого хода (режим минимальной частоты вращения холостого хода.)

— С помощью стробоскопа проверьте установочный угол опережения зажигания, на режиме нормального холостого хода.

Рычаг управления автоматической трансмиссией должен находиться в нейтральном положении. Установочный угол опережения зажигания двигателя 4А-FЕ, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE — 10 град до ВМТ.

Проверьте угол опережения зажигания при снятой перемычке диагностического разъема (4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE) или подключенном шланге вакуумного регулятора угла опережения зажигания.

Значение этого угла опережения зажигания на режиме нормального холостого хода составляет:

— 4A-FE и 5A-FE — 5° — 15°
— 4A-GE приблизительно — 16°

Метка угла опережения зажигания может перемещаться в пределах ±5° от среднего значения.

Проверка и регулировка частоты вращения двигателя Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE и состава смеси на режиме нормального холостого хода

Под «нормальным холостым ходом» двигателя понимается холостой ход при минимальной частоте вращения, которая задана техническими условиями.

Предварительные условия для проведения проверок и регулировок:

— Все электрические разъемы системы электронного управления впрыском топлива надежно подключены.

— Вакуумный шланг системы перепуска воздуха в выпускной трубопровод отсоединен, а его конец заглушён.

— Угол опережения зажигания правильно отрегулирован.

— Рычаг управления коробкой передач установлен в нейтральном положении.

— Электровентилятор системы охлаждения отключен (или должен не включаться при проверке).

— Тахометр отградуирован, проверен на совместимость с данным двигателем и правильно подключен к двигателю.

Проверка частоты вращения нормального холостого хода двигателя Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE

Проверьте работу клапана добавочного воздуха.

Для Тойота 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE — Перемычкой (куском провода) соедините выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

Для 4A-GE (модель АЕ92) — вариант без 3-х компонентного нейтрализатора отработавших газов.

Отключите разъем клапана перепуска воздуха («клапана добавочного воздуха»).

— Открывая дроссельную заслонку, увеличьте частоту вращения вала двигателя до 2500 — 3000 мин» и удерживайте двигатель на этом режиме в течение 60 — 90 секунд; затем отпустите дроссельную заслонку.

— Измерьте частоту вращения нормального холостого хода (при выключенном электровентиляторе системы охлаждения) и сравните полученный результат.

— Если частота вращения нормального холостого хода двигателя не соответствует техническим условиям, отрегулируйте ее.

Регулировка частоты вращения нормального холостого хода двигателя Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE

При регулировке частоты вращения холостого хода сохраняются все предварительные условия, а также все предварительные процедуры для проверки частоты вращения холостого хода.

Для двигателей 4A-FE (АЕ92, АЕ95, АТ171 и АТ180) и 4A-GE (АЕ92, AW11 и АТ160) автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Селика — Отрегулируйте частоту вращения нормального холостого хода, поворачивая винт «количества» походящим инструментом.

Если частота вращения нормального холостого хода не соответствует техническим условиям, проверьте систему управления частотой вращения холостого хода.

Подготовка к проверке и регулировке состава смеси на режиме нормального холостого хода двигателя Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE

— При проверке и регулировке состава смеси на режиме нормального холостого хода сохраняются все предварительные условия, а также все предварительные процедуры для проверки частоты вращения холостого хода.

— При проверке и регулировке состава смеси, всегда используйте СО-газоанализатор (или СО/СН-газоанализатор).

— Убедитесь в правильной калибровке газоанализатора.

— Не проводите регулировку состава смеси без крайней необходимости и при отсутствии газоанализатора.

Проверка и регулировка состава смеси на режиме нормального холостого хода.

Для Тойота 4A-FE и 4A-GE без 3-х компонентного нейтрализатора

Перемычкой (куском провода) соедините выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

— Увеличьте частоту вращения вала двигателя до 2500 — 3000 мин-1 и удерживайте двигатель на этом режиме в течение 60 — 90 секунд.

— Выдержите двигатель на режиме нормального холостого хода в течение 1-3 минут с целью стабилизации концентрации СО в отработавших газах.

— Введите пробник газоанализатора в выхлопную трубу на глубину по крайней мере 40 см и измерьте концентрацию СО в отработавших газах в предельно короткое время;

Концентрация СО в отработавших газах на режиме нормального холостого хода:

— Без нейтрализатора — 1,5 ± 0.5 %
— С нейтрализатором — 0 — 0.5 %
— 4A-GE (АЕ101, АЕ111) — 1.0 %

— Если концентрация СО в отработавших газах находится в указанных пределах, то проверку можно считать законченной. Если концентрация СО выходит за указанные пределы, то:

Для Тойота 4A-FE и 4A-GE без 3-х компонентного нейтрализатора отработавших газов.

— Используя подходящий инструмент, отрегулируйте воздействием на винт регулировки состава смеси («винт качества»), установленный на переменном резисторе (винт может поворачиваться в пределах 260°)

Для двигателей Toyota 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Селика, Тойота Спринтер, Калдина с 3-х компонентным нейтрализатором отработавших газов.

— Для этих двигателей возможна только проверка соответствия концентрации СО (или СО и СН) в отработавших газах техническим условиям.

— Если концентрация СО выходит за пределы, то в первую очередь следует проверить датчик состава смеси (датчик кислорода), а также датчики системы управления впрыском топлива.

— После проверки и регулировки состава смеси на режиме нормального холостого хода обязательно проверьте и, если необходимо, отрегулируйте частоту вращения холостого хода (воздействием на винт «количества»)

— После завершения регулировок верните в исходное положение все элементы, которые были изменены перед процедурой проверок.

Тема: Высокие обороты на холостом ходу!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

Высокие обороты на холостом ходу!

Добрый день, вечер, ночь форумчане! У меня V40 2007 г.

Тема не новая и избитая. Читанул все темы на форуме по этому поводу,но ничего вразумительного не нашел. Помогите, кто чем может 🙂

Извините, будет много буков
В зимнее время (-5 или -35 градусов на улице — не важно) завожу машину, обороты держатся 1200, климат стоит в авторежиме, двигатель прогревается минут 10, температура охлаждающей жидкости уже 3 деления, типа уже можно и в путь, но обороты так и держатся 1200, пока не выключишь печку. Выключаю, обороты падают на 800-900 и трогаюсь. Немного поездив, когда температура выходит на середину шкалы, обороты становятся нормальными на холостом — 700 четко держится не плавает. Но стоит остановиться либо медленно катиться в пробке в небольшой морозец, то температура охлаждающей начинает стремительно падать а обороты снова расти.

При всем этом печка работает нормально — воздух идет всегда теплый и напор в зависимости от настройки соответствующий. Это все ничего, можно и потерпеть, но от этой истории с оборотами неплохо так подскочил расход бензина!

Одновременно с повышенными оборотами заметил посторонний шелест в районе навесного оборудования.

Что делал:
— Поменял воздушный и салонный фильтр, утеплил одеялом и картонки воткнул перед радиатором — не помогло!
— Почистил дроссельную заслонку и проверили борт.комп на ошибки, ошибок нет ни активных ни старых — чистка дроссельной не помогла!
— Поменял термостат и долил антифриз до нормы, так как при замене немножко утекло — не помогло! Проверил старый термостат, он оказался полностью исправным.
— Поехал к дилеру на диагностику и ремонт, сказал что высокие обороты при включенной печке и посторонний шелест в районе навесного. Ответ дилеров после диагностики — шумит ролик натяжителя и дает лишнюю нагрузку на систему роликов, надо менять. Купил ролик,приехал к дилеру менять, в процессе замены выяснилось что ролик с подшипником абсолютно целые и работают идеально и шумит не он Но так же выявили что заклинила обводная муфта генератора (пригласили в цех и показали, убедился своими глазами, что заклинила). Поехал сдал ролик, купил муфту, приехал назад, поменяли муфту. Завожу машину, печка включена, обороты в норме, а шум не прошел. Ну видимо в норме обороты, потому что в теплом помещении постояла. Загоняю назад к дилеру, говорю шелест то послушайте (а то они мне твердили, что после замены муфты шум пропал), выходит механиков начальник и мочалок командир — мастер, слушает и говорит, что первый раз в своей жизни такой шум слышит, что за хрень непонятно, может ремень износился и дает такой шелест. Взял WD-шку побрызгал на ремень, и твоюмать шелест пропал!Получается к моей проблеме этот шум особого отношения не имел. Выезжаю от дилеров, и ,немного проехав, обнаруживаю, что проблема с температурой и оборотами не исчезла, все по старому Итог — ни черта из этого не помогло!

Ребята, что делать? Может у кого уже была подобная или похожая проблема. Как решили? Какие нюансы могут быть?

Простите, но я уже зае***ся вкидывать в нее деньги. Все запчасти на замену покупал только оригиналы.

Последний раз редактировалось kos225; 08.02.2015 в 22:15 .

Возможно неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или плохой контакт. В интернете нарыл:ВЛИЯНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ

Сигналы датчика могут использоваться ЭБУ для осуществления следующих функций управления:
* Обогащение топлива в двигателях с впрыском топлива. Когда ЭБУ получает от датчика сигнал о холодной температуре, он увеличивает длительность импульса на форсунки для обогащения состава топливной смеси. Это улучшает работу двигателя на холостом ходу и предотвращает колебания при прогреве. По мере того, как температура двигателя приближается к рабочей, ЭБУ обедняет топливную смесь, чтобы уменьшить потребление топлива и количество выхлопных газов. Неисправность датчика, от которого всегда поступают сигналы о холодной температуре, может вызвать переобогащение, загрязнение и потерю топливной смеси. Постоянные сигналы о перегреве могут вызвать ухудшение управляемости при холодном двигателе, такие как заглохание, колебания и неровные обороты холостого хода.

* Опережение и запаздывание зажигания. Угол опережения зажигания должен быть строго отрегулирован для уменьшения количества отработавших газов, пока температура двигателя не достигнет нормы. Это влияет также на эксплуатационные характеристики двигателя и расход топлива.
* Рециркуляция отработавших газов во время прогрева. Для обеспечения оптимальной управляемости клапан рециркуляции отработавших газов не должен открываться до полного прогрева двигателя. Рециркуляция отработавших газов при холодном двигателе может вызвать неровные обороты холостого хода, заглохание и/или колебания.
* Продувка фильтра системы улавливания топливных паров. Для обеспечения оптимальной управляемости угольный фильтр, в котором скапливаются пары топлива, нельзя продувать до полного прогрева двигателя.
* Регулирование состава топливной смеси в режимах замкнутого/разомкнутого контура обратной связи. ЭБУ может не принимать во внимание сигнал обратной связи кислородного датчика, до тех пор, пока не будет достигнута определенная температура хладагента. Пока двигатель холодный, ЭБУ будет оставаться в режиме разомкнутого контура (без обратной связи) и поддерживать топливную смесь обогащенной, чтобы улучшить холостой ход и управляемость при холодном двигателе. Если ЭБУ не перейдет в режим замкнутого контура (с обратной связью) после прогрева двигателя, топливная смесь будет слишком обогащенной, что приведет к загрязнению и потере горючего, а также засорению свечей зажигания.
* Скорость холостого хода во время прогрева. Для предотвращения заглохания и улучшения холостого хода ЭБУ обычно увеличивает число оборотов на холостом ходу при первом запуске двигателя.
* Блокировка муфты гидротрансформатора коробки передач во время прогрева. Для обеспечения оптимальной управляемости ЭБУ не блокирует гидротрансформатор до полного прогрева двигателя.
Работа электрического охлаждающего вентилятора. По сигналам датчика температуры охлаждающей жидкости ЭБУ контролирует температуру двигателя, включая и выключая охлаждающий вентилятор – это необходимо для предотвращения перегрева двигателя. Примечание: на некоторых автомобилях второй датчик температуры охлаждающей жидкости или переключатель охлаждающей жидкости может использоваться исключительно для цепи вентилятора охлаждения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector