8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатели в форде рейнджеры

Тест-драйв Ford Ranger 2006 года

Ford Ranger

Конкуренты Ford Ranger / Форд Рейнджер очень похожи на него. Среди них Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 и Mazda B2500 / Мазда B2500. Начальная цена у всех автомобилей примерно одинаковая. Так L200 в минимальной комплектации обойдется в $21990 и в $27990 за L200 в топовом исполнении. Mazda B2500 / Мазда B2500 стоит $21790 за минимум опций. Ford Ranger / Форд Рейнджер стоит от $23100 за комплектацию XL без кондиционера и $27600 за Ranger XLT / Рейнджер XLT со всеми благами.

Компания Ford / Форд является одной из лидирующих автомобильных компаний в мире. Автомобили марки Ford / Форд продаются уже более ста лет, на протяжении которых компания постоянно работала над усовершенствованием производимых автомобилей, повышая надежность, улучшая качество и комфорт.

В настоящее время автомобили Ford / Форд распространяют по России около 75 дилеров из них 12 находятся в Москве.

Вместе с растущим благосостоянием населения больших городов, растет и количество автотранспорта на их улицах. И вот пришел момент, когда эти улицы уже не в состоянии выдерживать такого обилия автомобилей. Дышать в городе тяжело, куда-то доехать не представляется возможным из-за диких пробок, а ехать не на машине уже не привычно. Вот и приходится мучаться, но самоотверженно стоять, хотя и с комфортом. Одна отрада – область. В ней отдыхают, в ней уже работают, в конце концов, в ней многие предпочитают жить. Правда, преимущественно летом и, разумеется, на дачах, в деревнях и т.д. Ведь только здесь можно отдышаться пока еще свежим воздухом, искупаться в чистой реке, послушать, как поют птицы, а так же как следует застрять на проселочной дороге после ливня. Вот! Вот здесь он и пригодится. Вот здесь и понадобится его полный привод, высокий клиренс и мощность дизельного двигателя. А да, забыл представить коренного жителя проселочных дорог с сельской пропиской, знакомьтесь — Ford Ranger / Форд Рейнджер. Подключаемый полный привод с режимами повышенной и пониженной передачи, экономичный 2.5-литровый дизель, уверенность в проходимости автомобиля, вместительный металлический кузов – это не все плюсы Ford Ranger / Форд Рейнджер, который почему-то так и хочется назвать техасским. А бездорожье не единственная его стихия. Ford Ranger / Форд Рейнджер на асфальте не менее приятен, чем на бездорожье. Его плюсы на обычной дороге: в меру жесткая и комфортная подвеска, острое управление и отсутствие кренов не свойственное внедорожникам. Все это очень удивляет в автомобиле и вместе с другими плюсами делает его незаменимым и хорошим помощником. Ну, согласитесь, в какой еще автомобиль можно закинуть, например, старый холодильник или шкаф и с комфортом увезти на дачу? Я бы закинул все в Ford Ranger / Форд Рейнджер. На каком автомобиле лучше всего отправиться на охоту или рыбалку? Я бы отправился на Ford Ranger / Форд Рейнджер. На каком автомобиле можно с друзьями выдвинуться на пикник? Я бы выдвинулся на Ford Ranger / Форд Рейнджер. К тому же самым большим плюсом этого полезного автомобиля является его цена, которая начинается от $23100.

Единственное что я бы хотел улучшить в Ford Ranger / Форд Рейнджер, так это задние двери. Уж очень они узкие. Забираться и вылезать из машины через них не очень удобно, а в слякотную погоду еще и чревато вымазать одежду какой-нибудь глиной.

Так же неудобно то, что нельзя по отдельности перекрыть дефлектора, из которых подается воздух с улицы либо с кондиционера. А что делать, если одному жарко, а другой боится простыть? В общем, не понятно.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА.

Спасибо хочется сказать за комфорт подвески и управляемость Ford Ranger / Форд Рейнджер. Не ожидал.

Какое масло заливать в двигатель Форд Рейнджер

Линейка пикапов Ford Ranger, выпускаемая американской корпорацией Ford Motor Company с 1982 по 2015 года, за свою многолетнюю историю обзавелась приличным арсеналом двигателей внутреннего сгорания, среди которых атмосферные и дизельные двигатели объемом от 2.2 до 4.0 литров. На российском же рынке представлены только модели второго и третьего поколений, которые могут похвастаться двигателями объемом 2.2, 2.5 и 3.2 литра. Что же касается масла Форд Рейнджер, то производитель настоятельно рекомендует придерживаться заводских допусков, о которых и пойдет речь дальше.

  • GBVAF, GBVAK, GBVAL.
  • WLAA, SAFA, GBVAJQJ.

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

Ford Ranger масло бензин

Атмосферные двигатели GBVAF, GBVAK, GBVAL осуществляют свою деятельность на моторном масле, которое соответствует допускам WSS-M2C913-В/C. При этом допуск WSS-M2C913-В является основным, а WSS-M2C913-С — альтернативным. Из применяемых моторных масел стоит выделить оригинал Ford Formula F 5W30 и его аналоги SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30, Лукойл Genesis Claritech 5W-30 и так далее.

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

4 литра Артикул: 550040542

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул:1539436

Масло в двигатель Форд Рейнджер дизель

Дизельные моторы Ford Ranger, которых преимущественное большинство, работают на масле с допуском WSS-M2C913-С. Это вышеупомянутое фордовское масло Ford Formula F 5W30 и его заменители с аналогичной вязкостью, выпускаемые иными производителями(MOBIL 1 ESP Formula 5W-30, Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL и прочие).

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул:152622

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул:1541DA

Форд Рейнджер объем масла

  • 2.2L( GBVAJQJ ) — 8,6 литра масла
  • 2,5L( GBVAF, GBVAK, GBVAL , WLAA ) — 6,7 литра масла
  • 3.2L(SAFA) — 9,75 литра масла

Примечание : если планируете использовать моторные масла с меньшей вязкостью, то обязательно убедитесь, чтобы они соответствовали допускам ACEA A1/B5 или A3/B3.

Периодичность замены масла Ford Ranger

Регламент производителя, который предусматривает замену масла в Форд Рейнджер каждые 15 тысяч километров, является весьма относительным. Ведь он не учитывает сложные условия эксплуатации автомобиля, а также низкий уровень топлива в нашей стране. Ведь на практике масло в моторе Рейнджера подлежит замене при преодолении уже 7-10 тысяч километров.

Проверка уровня масла Форд Рейнджер

Выполнить данную техническую процедуру вам поможет масляный щуп. Измерение производится исключительно на остывшем моторе. Уровневый щуп протирается ветошью и опускается в соответствующее отверстие. После важно обратить внимание на расположение масла на уровневом щупе. Его частицы должны располагаться между делениями min и max масляного щупа.

Проверка уровня масла

Форд Рейнджер замена масла

Замена масла в Форд Рейнджер выполняется либо автовладельцем самостоятельно, либо при обращении в сервисный центр. Для ее реализации необходимо иметь соответствующее место(смотровая яма, эстакада, подъемник), а также минимальный набор инструментов.

Замена масла Форд Рейнджер

Замена масла Форд Рейнджер 2.5

Отзывы Ford Ranger

Отзывы Ford Ranger

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Ford Ranger

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Ranger, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Рейнджер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Ranger , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.2 (200 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 3

Для меня машина оказалась супер подходящей по всем параметрам. Едет по любым дорогам с комфортом хорошего кроссовера, причем достаточно мягко (сравниваю с Мицубиси Аутлендер ХL 2008 года выпуска 2,4 МКПП, который был у меня до него). В семье это единственная машина, и это меня устраивает. В багажнике практически всегда вожу сезонные принадлежности — палатка, мангал, столик, стулья и прочая и прочая — все для отдыха летом, зимой — другая палатка, ящик, ледобур, лопата и прочая и прочая — в основном для зимней рыбалки. Летом езжу из Архангельска на юг (в район Ростова-на-Дону) с остановкой в Москве, расстояние в 1200 км за 13-14 часов преодолевается легко, спина не устает. Багажник забиваю по полной — в ауте я бы не увез и половины, да и тяжелее ему было. ..полный текст отзыва о Ford Ranger 3.2

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.2D (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 3 Динамика: 4 Надежность: 4

Покупал пикап, прежде всего, как утилитарное средство передвижения на время строительства загородного дома. Поэтому выбрал самую простую версию с дизелем и механической коробкой передач. С ролью “рабочей лошадки” Ford Ranger неплохо справился, среди конкурентов у него самая большая грузовая платформа и грузоподъемность. Бывало, что грузил больше 1,5 тонн, а ему хоть бы что. Подвеска выдержала, да и тяговитый дизель справился с нагрузкой. После завершения строительства пикап вроде бы стал не нужен, собирался было его продать. Но пару раз съездил на рыбалку и решил, что лучшего средства передвижения для этой цели не найдешь. ..полный текст отзыва о Ford Ranger

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.2 (200 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Искал рабочую лошадку, проходимую, но с комфортным салоном. Люблю путешествовать, причем так, чтобы забраться в какую-нибудь глушь на пару недель. Помните, как у Стругацких — где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. Полностью согласен. А в России таких мест валом, одна Карелия чего стоит.

Короче, мне нужен был пикап. Выбирал между VW Amarok, Toyota Hilux и Ford Ranger. Все машины в общем понравились, но у «Форда» в тот момент были приятные условия продажи, так что взял в хорошей комплектации и за хорошую цену. Мотор — дизель,3.2 TDCi,200 л.с. По моему мнению, то что надо, настоящий трактор должен быть дизельным!

На бездорожье Ranger меня не подводил, хотя случалось всякое — и по снегам мы гарцевали, и в грязи по уши вязли. ..полный текст отзыва о Ford Ranger

Средняя оценка: 3.03

Ford Ranger 2.2 TDci

Год выпуска: 2008

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Машинка была куплена для поездок на дачу, на рыбалку, и просто как альтернатива джипу. Все очень радует, динамика, грузоподъемность, расход топлива литров 10 в смешанном цикле. прошел уже 4800км, скоро светит 1ое ТО.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Рекомендую машинку тем, кому нужен честный, неприхотливый, надежный проходимец — на все случаи жизни. Расход дизеля 11 литров при спортивном стиле езды, я не оговорился насчет спорта — со светофора первый, на трассе 180 спокойно — при этом все под контролем и предсказуемо. До Ренжа был военный Геленваген затем Паджеро спорт — по удовольствию от вождения никакого сравнения. Оптимальная комплектация XLT-3, по крайней мере выглядит достойно и не прикидывается крутым. Что касаемо дизайна, на мой взгляд он наиболее правильный. В салоне очень удачная современная панель, в которую отлично вписалась МП-на 6 дисков, колоночки надо поменять. ..полный текст отзыва о Ford Ranger 2.5TD

Сделать диагностику двигателя Ford Ranger (North America)

Если же с Ford Ranger (North America) что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Форда в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Форда Рейнджер (Северная Америка).

Так как все иномарки, не исключая Ford Ranger (North America), плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Форд Рейнджер (Северная Америка) — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Форда Рейнджер (Северная Америка). Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Ford Ranger (North America), тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Ford.

Диагностический сканер Ford показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Форда Рейнджер (Северная Америка);
  • Напряжение в бортовой сети Ford Ranger (North America);
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Форда Ranger (North America);
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Ford Ranger (North America);
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Форда Рейнджер (Северная Америка);

Перед диагностикой двигателя Форда Рейнджер (Северная Америка) следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Ford Ranger (North America) не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Форд Рейнджер (Северная Америка) в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Форда Ranger (North America) от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Ford Ranger (North America), второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Форда Ranger (North America). Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Форда Рейнджер (Северная Америка) имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Форда, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Ford Ranger (North America) образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Форда Ranger (North America) выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Форда, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Форда Ranger (North America) дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Ford Ranger (North America), из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Форда Ranger (North America)? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Форда Рейнджер (Северная Америка). Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Ford Ranger (North America) расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Форда Рейнджер (Северная Америка), который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Форда Рейнджер (Северная Америка) по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Ford Ranger (North America), вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Форда Ranger (North America) характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Форда должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Форда Рейнджер (Северная Америка). При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Ford Ranger (North America) в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Форда Ranger (North America) (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Форда Рейнджер (Северная Америка) открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Форда Рейнджер (Северная Америка), он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Ford Ranger (North America). Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Форда Рейнджер (Северная Америка) и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Форда Рейнджер (Северная Америка) проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector