0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ford sierra от чего

Плохие отзывы владельцев о Ford Sierra I

Отзыв Ford Sierra 1.8 (Форд Сиерра) 1984 г.

Хм… предскриптум — объяснение оценки по безопасности в истории о другой моей Сиерре.

Поездив полгода на «копье» я решил, что хочется большего. Очень грустно было крутить маленькую «спортивную» и очень нервную баранку. Движок очень сильно потел маслом, вылезли проблемы с электрикой (генератор), начал расти расход топлива… В общем, надоело. Захотелось чего-то… другого.

А тут по случаю товарищ продавал за 600 дольляров (правда сначала хотел 800) аутомобыль! Большой, удобный, гниловатый. Но… денег особо не было, и я решился.

  • Управляемость
  • Динамика
  • Комфорт

Отзыв Ford Sierra (Форд Сиерра) 1988 г.

Итак, по роду своей деятельности являюсь торговцем подержанными а V томобилями. Т.е. покупаем неисправные, битые, с любыми недостатками, продаем соответственно гаражного хранения, от одного владельца, не битые и не крашенные (тов. покупатели, ну очень мало в МСК небитых некрашенных машин старше 5 лет).

По поводу а V томобилей, коих через мои руки прошло достаточно много, могу сказать — если Вам нравится машина, то вы будете любить ее и прощать все поломки, снисходительно относится к недостаткам, и вообще радоваться жизни, если же не любите — то… как меня достала эта помойка!(помойкой может быть и 220-й:).

И вот раз мне совершенно случайно достался Ford sierra 88 года, практически бесплатно, с неработающим стартером и прочей ерундой. На халяву и уксус сладкий, тем более что наступила московская зима, а на готовом к продаже, чистом и отполированном, жаба душила ездить.

Отзыв Ford Sierra (Форд Сиерра) 1987 г.

Совершенно случайно купил ford sierra 87г.в., седан, двигатель 2.0 ohs, корбюратор. Покупал ваз 09 за 2 тысячи вечно зеленых, но как уже говорил, случайно встретил на улице это чудо враждебной техники и сдался. До этого я даже не мог и предполагать что когда нибудь созрею на такой а/м. Была у меня до него куча всевозможных авто, и отечество и иномарки, и в зависимости от своего финансового состояния я их менял.

По подвеске: Купив решил заняться подвеской, езжу я довольно лихо, жизнь дорога как память поэтому заменил все что гремело шуршало и болталось — заменил на новое(по цене фирменные элементы подвески как на ваз10) сделал развал и знаете, езжу уже год, недавно сново заезжал на развал — все в идеале, к примеру на новой девятке я за тот же период времени заменил все шаровые, наконечникии рулевых тяг и подшипники ступицы по кругу. Так что теперь во время езды sierra меня задует тишиной и плавностью хода. И даже без гидроуселителя руль крутится легче чем на самаре.

Отзыв Ford Sierra (Форд Сиерра) 1987 г.

Был у меня Ford Sierra 1987г. в самой простой комплектации (CL) с самым простым карбюраторным движком объемом 1,6 линтра. Машина видавшая виды досталась мне от старшего брата, которому в свою очередь досталась от отца. Вот что я могу о ней сказать:

1. Кто считает, что задний привод это плохо… ЗАЯВЛЯЮ! Задний привод это оч. даже ничего:) По крайней мере мне задний привод этой машины не доставлял никаких проблем. Один раз чуть не улетел в кювет, но это было зимой, практически на гладком льду и при том, что машина была одета в старенькую всесезонную резину. А так ощущение, что машина переднеприводная.

2. Карбюраторный мотор 1,6 полный отстоЙ, так как его мощность и соответственно динамика а V томобиля не состыковываются с потреблением 10-11 л/100 км (город) 95-го бензина, на 92 бензине мотор работает неровно. К примеру мой нынешний VW Passat с двухлитровым двигателем мощностью в 115 л/с кушает 9-10 л того же топлива на сотню по городу.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Sierra

Руководство на английском языке по ремонту Ford Sierra RS Cosworth.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 1985
  • Страниц: 77
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,2 Mb
Читать еще:  Двигатель om651 не заводится

Service and Repair Manual Ford Sierra 1982-1993 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска с бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями.

  • Автор: S. Rendle, C. Rogers
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 340
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,1 Mb

Workshop Manual Ford Sierra RS Cosworth.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort RS Cosworth и Ford Sierra RS Cosworth.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 993
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,5 Mb

Ремонт и эксплуатация Ford Sierra 1982-1993 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2006
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 263,2 Mb

Ремонт и эксплуатация Ford Sierra 1982-1993 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 99,4 Mb

Руководство по ремонту и ТО Ford Sierra 1982-1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автостиль
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 248
  • Формат: PDF
  • Размер: 45,3 Mb

Уход, ремонт, обслуживание Ford Sierra.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra.

  • Автор: Малколм Риксон
  • Издательство: ПетерГранд
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 240
  • Формат: DjVu
  • Размер: 7,6 Mb

Ford Sierra неприхотлив и надежен

В разработку и устройство производства такого кажущегося сегодня простого автомобиля как Ford Sierra было вложено 1.2 миллиарда долларов. Сиерра дебютировала в 1982 году и в те годы машина несла многие революционные идеи. Уже тогда новинка от Форда получила полностью независимую подвеску и инжекторные системы подачи топлива. В основном Ford Sierra разрабатывался для европейского рынка, но также продавалась и в США, вот только под названием Mercur ( не путать с Mercury).

Sierra заменила собой Taunus, а сама в начале девяностых освободила место для первой генерации Mondeo. Примечательно, что в 1983 году на конкурсе автомобиль года в Европе, Sierra заняла второе место, пропустив вперед лишь Audi 100, которую позже прозвали «селедка», или же «бочка».

Внешний обзор Ford Sierra

Очень многие Сиерры не дожили до сегодня именно из-за слабо защищенного от коррозии кузова. Те экземпляры которые сегодня находятся в хорошем состоянии наверняка были обработаны антикором.

Форд Сиерра предлагался как трех и пятидверный седан, хетчбек и универсал. Наибольшее распространение получили пятидверные хетчбеки и именно с них было начато производство Сиерр.

Ford Sierra 1988 года выпуска. Первый рестайлинг.

В 1987 году над Сиеррой был проведен первый эксперимент по рестайлингу. Внешне обновленную линейку можно узнать по длинным фарам, однако решётка радиатора в традиционном для неё месте отсутствовала. Также разработка известна рекордно малым для своего времени коэффициентом лобового сопротивления — 0.34, даже сегодня не каждый современный автомобиль обладает настолько хорошей обтекаемостью.

Салон и оснащение

Ford Sierra также известна просторным салоном. По отзывам владельцев, на экземплярах, выпущенных до 1986 г, дверные уплотнители не лучшего качества, они могут пропускать пыль и даже воду, но учитывая большой возраст машины, очень может быть, что на присматриваемом вами раритете дверные уплотнители уже менялись.

В дорогих комплектациях — Ghia — водительское кресло может быть оснащено подкачкой валиков боковой поддержки. По отзывам владельцев вместо сиерровского заднего дивана можно установить диван от Ford Scorpio. В пользу этого утверждения говорит факт, что оба автомобиля построены на одной платформе.

Версия Ghia довольно навороченная:

  • качественные велюровые сиденья,
  • на обшивке отделка под дерево,
  • бортовой компьютер (томограф секундомер время дата будильник) ,
  • гидроусилитель руля,
  • электрозеркала,
  • кнопка открытия багажника,
  • дополнитильные глазки-линзы в потолке плюс сзади фонарь подсветки салона,
  • задний прикуриватель.

Разработчики автомобиля позаботились о том, чтобы уменьшить погрузочную высоту универсала.

Техническое оснащение и Характеристики

Для Ford Sierra предлагались весьма разнообразные двигатели. Линейка двигателей включает в себя 13 бензиновых агрегатов, 3 из которых были шестицилиндровыми, а остальные четырехцилиндровыми. Дизельных агрегатов для Сиерры было предложено всего два.

  • Наименее мощным бензиновым мотором был карбюраторный 1.6 мощностью в 75л.с.
  • Более мощные карбюраторные модификации объемом 1.8 u 2.О литра выдавали 90 и 100 лошадиных сил.
  • Инжекторные модификации двухлитрового двигателя Сиерры выдают 115 и 12О лошадиных сил.
  • Шестицилиндровые двигатели имеют объем 2.3, 2.8 и 2.9 литров. Наиболее мощный из них — это мотор 2.9 мощностью в 145 лошадиных сил.
Читать еще:  Чем лучше промыть детали двигателя

Выпускались и турбированные модификации четырехцилиндрового двухлитрового двигателя. Турбина Garrett позволяла развить 204 лошадиные силы. Эксклюзивных Сиерр, оборудованных нагнетателем Garret было выпущено всего 5 000 штук.
Сто километров такая машина набирала за 6.1 с!
Максимальная скорость гоночного Форд — 243км.

По отзывам владельцев атмосферный дизель объемом 2.3л является очень надежным и не прихотливым двигателем. А вот турбодизель 1.8 известен тем, что в газораспределительный механизм часто попадает грязь. Мощность обоих дизелей — 75л.с.

Первое время на Сиерры устанавливались механические четырехскоростные коробки передач и трехступенчатые автоматы, в 1986 начали устанавливать пятиступенчатые МКП, а еще двумя годами ранее началась установка четырехступенчатых автоматом. Масло в автоматических коробках рекомендуется менять каждые 4О ООО пробега.

Также стоит вспомнить о модификации XR8, которая оснащалась V8 объемом 5.0 литров, развивающим 200 лошадиных сил.

Сегодня «укатанную» Сиерру можно купить практически за безценок. Цена Ford Sierra в живом состоянии составляет порядка 3 000 $. Иногда встречаются Сиерры в отличном состоянии, стоимость таких машин может доходить до 4 000 и даже до 4 500 $.

Несмотря на задний привод, благодаря независимой подвеске Сиерра обеспечивает лучшую управляемость, устойчивость и комфорт, чем ВАЗовские восьмерки, или девятки. Кроме того у неё более просторный салон, что может быть важно для семейных людей. Сиерр в хорошем состоянии к сегодняшнему дню осталось уже очень мало. Поэтому как правило это вариант для человека, неплохо разбирающегося в автомобилях, который готов со временем приводить машину в порядок.

Недостатки

  • Развал передних колёс – болевая точка Фордов (в том числе и Скорпио). Передние стойки со временем постепенно разъезжаются или складываются. Лечится регулируемой распоркой или штатной установкой стяжки от Косворта.
  • Быстро изнашиваются подшипники ступиц.
  • Часто умирают сайлентблоки передних рычагов.
  • Недолговечный модуль электронного зажигания.
  • Менял датчик ТПС, электробензонасос, рулевую рейку, радиатор печки, вентилляторы и датчики радиатора.
  • Поддон картера слишком низко — на наших дорогах нужно ездить только с защитой двигателя иначе опасность пробить.
  • Неудачный привод дворников.
  • Слабое крепление переднего бампера.
  • Недолговечный компрессор кондиционера.
  • Кузов подвержен коррозии.

Достоинства

Форд Сиерра 1988 года выпуска

Мягкая, комфортная, вместительная.

  • Лёгкая в управлении и очень послушная, интуитивный руль.
  • Приемистая, динамичная.
  • Неубиваемая коробка.
  • Отличный мотор.
  • Легко разгоняется до 2ОО км.ч.
  • Неприхотлива и надежна — этакий «Маленький Кадиллак» для простого народа. Большинство владельцев в один голос жалеют что её сняли с производства. Во всех отношениях классная машина.
    С запчастями к Форд Сиерра нет проблем. Мелкий ремонт легко делать собственными руками, более крупный – реализуется при помощи друзей. Несмотря на возраст выглядит сравнительно современно.

    Ford Sierra RS Cosworth. Самый легендарный Ford 80-х

    В середине 1980-х Ford выпустил «зажигалку», которая до сих пор обладает статусом особенной и неповторимой. Речь, конечно же, о Sierra RS Cosworth. Рожденная во многом благодаря автоспорту, концепция продержалась в производстве 10 лет и даже умудрилась «примерить» на себя две гражданских модели!

    Ford Sierra RS Cosworth

    В начале 80-х Ford выступал в мировом чемпионате по ралли с центральномоторным RS2000. Но когда в 1986-м группа В в WRC была запрещена, у компании был запасной план. И назывался он Sierra RS Cosworth.

    Автомобиль был представлен в марте 1985-го на автосалоне в Женеве. Трехдверный хэтчбек с развитым обвесом был снабжен эффектным задним антикрылом, и выглядел сногсшибательно! От остальных версий автомобиль отличался коробкой Borg-Warner T5 от Ford Mustang, а также перенастроенной подвеской.

    Но самое интересное было под капотом. 2,0-литровый двигатель Cosworth был снабжен турбонаддувов и развивал 204 л.с., обеспечивая относительно легкому автомобилю старт с места до 100 км/ч за 6,1 секунды. На самом деле это было лишь «базовым предложением». Как показала практика, блок имел настолько высокий запас прочности, что выдерживал куда большую степень форсировки: при желании можно было добиться отдачи и в 300, и даже в 500 л.с.! Так что Sierra RS Cosworth стала отличной заготовкой для постройки спортивных автомобилей и прочих интересных проектов.

    Читать еще:  Двигатель 1kz не набирает обороты

    Еще один интересный момент. Договариваясь о поставке моторов, Cosworth выставил условием очень большую партию: Ford обязан был выкупить не менее 15 тыс. двигателей – тогда как для омологации гоночных автомобилей FIA требовалось гораздо меньше. тем не менее. Ford принял эти условия – и не прогадал!

    В период с 1986 по 1987 годы Ford выпустил 5542 хэтчбеков Sierra RS Cosworth. Причем для британского рынка была предложена омологационная серия RS500 с более эффективными системами смазки и охлаждения двигателя, более мощной турбиной и слегка переработанной аэродинамикой. Всего было выпущено 500 таких автомобилей, так что они обладают еще большей коллекционной ценностью, чем остальные заряженные «Сиерры».

    В 1987 году на рынок вышла Sierra Mk II с измененным дизайном, а модельный ряд пополнился версией седан. Вот именно последний и стал «базой» для создания следующей генерации RS! На этот раз тираж был в разы большим: всего за два года, с 1988 по 1989-й было выпущено 13 140 автомобилей.

    В 1990-м появилась новая версия – с увеличенной до 220 л.с. мощностью двигателя и полноприводной трансмиссией. Для своего времени это было еще редкое предложение: заряженных полноприводных моделей было совсем немного. Так что и эта версия разошлась тиражом в 12 250 экземпляров. А всего за 7 лет, с 1986 по 1992-й было выпущено 30 932 Sierra RS Cosworth всех модификаций. А дальше заряженная «Sierra превратилась в…

    Ford Escort RS Cosworth

    И снова в этом большую роль сыграло ралли. В начале 1990-х участники WRC стали переходить на более компактные модели, которые были более конкурентоспособны на извилистых трассах. Так, Subaru заменила Legacy на Impreza, Mitsubishi превратил Galant VR-4 в Lancer Evolution, «пересыпав» начинку в более компактный кузов. Все ради того, чтобы «угнаться» за маленькой и верткой и непобедимой Lancia Delta Integrale!

    Точно так же поступил и Ford! С 1993 по 1997-й годы в WRC выступал Escort RS Cosworth. Для омологации гоночного автомобиля требовалось выпустить серию из 2500 автомобилей – но итоговый тираж «гражданских» машин оказался в три раза больше!

    Казалось, Escort RS Cosworth отличался от остальных «Эскортов» разве что более агрессивным дизайном с расширенными крыльями, воздухозаборниками на капоте и огромным задним спойлером. Но на деле под кузовом Escort скрывалось полноприводное шасси Sierra – да-да, с продольно расположенным двигателем и знаменитым двигателем 2.0 Cosworth!

    Мотор оснащался доработанным турбокомпрессором Garrett T3/T04B (позднее стали ставить T25) и развивал 225 л.с. и 310 Нм. повторимся, что это было лишь базовой заготовкой: крепкое «железо» позволяло снять гораздо больше. Но даже стандартный автомобиль разгонялся с места до 100 км/ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляла 230 км/ч. Причем Escort RS был быстр не только на прямых: в поворотах он обладал слегка выраженной избыточной поворачиваемостью, в том числе за счет несимметричного распределения крутящего момента между осями – 34:64 в пользу задних колес.

    Правда. следует признать: рыночный успех Escort RS Cosworth был не таким оглушительным, как у предшественницы. С 1992 по 1996-й годы было выпущено всего 7145 экземпляров – то есть в четыре раза меньше, чем Sierra RS Cosworth. Это можно объяснять разными причинами. Наша версия: кому моменту появились аналогичные по философии Lancia Delta Integrale, Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza STI – так что заряженному Escort просто пришлось подвинуться.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector