1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный запуск двигателя спрей

Быстрый старт для инжектора куда брызгать

Чем заменить “Быстрый старт” для двигателя. Что вредно, а что нет?


Жидкость “Быстрый старт” дает возможность завести двигатель автомобиля или другого агрегата с ДВС в сильный мороз, с плохими показателями внутреннего состояния поршневой или при слабом аккумуляторе. В составе такой жидкости, как правило, есть смесь газов, либо эфир.

Испарения этого средства, в воздушном коллекторе, дают возможность, максимально быстро воспламенится топливной смеси в камере сгорания и запустить двигатель. В автомагазинах осенью и в зимнее время, всегда можно купить такой состав, но никогда не знаешь, когда оно тебе понадобится. Бывают случаи, что средство нужно именно здесь и сейчас!

Как тогда быть? Как по-быстрому запустить мотор?.Тогда на помощь приходят так называемые «дедовские методы».

Цена вопроса такого способа часто бывает абсолютно нулевой либо копеечной, тогда как специальный быстрый старт, обойдется от 200 до 500 рублей за баллончик.

Для авто, работающего на бензине в мороз, аэрозоль для быстрого пуска элементарно можно заменить одним кубиком 92-го или 95-го бензина. Его нужно ввести со шприца под воздушный фильтр.

С ним машина заводится на первых секундах.

Но перед вводом такой инъекции желательно прокрутить разок, а лучше раза три по 5 секунд и без испарений бензина во впускном тракте. Таким образом вы прогоняете моторное масло.

Те, кто любит эксперименты и ищет новые эффективные способы, делают быстрый старт своими руками из смеси керосина, бензина и масла, либо керосина, эфира и масла. Но такие смеси НИ В КОЕМ случае НЕЛЬЗЯ использовать СИСТЕМАТИЧЕСКИ.При использовании эфира возможны тяжкие последствия, такие как: поломка колец, шатуна, поршня.

Аэрозоль «Быстрый старт»: инструкция по применению и обзор составов

Проблема запуска из-за сильных морозов — явление довольно распространенное.

Русские зимы зачастую преподносят сюрпризы в виде резкого падения температуры до критически низких отметок. Что делать, если срочно нужно выезжать, а двигатель не подает признаков жизни?

Одним из общепризнанных вариантов является применение аэрозолей .

Действие этих средств за годы эксплуатации было детально изучено, и качественные образцы при соблюдении правил применения стали особенно действенными и абсолютно безопасными. Сейчас аэрозоли «Быстрый старт» состоят из целого комплекса различных нормализующих и смазывающих присадок, которые призваны защитить детали двигателя от сухого трения и избежать детонационных процессов. Средства для помощи пуска двигателя в морозы всегда сопровождаются инструкцией.

Это обязательное условие, так как неправильное использование аэрозоля может не только привести к повреждениям двигателя, но и стать причиной травм.

Если же соблюдать инструкцию, то применение этих средств становится полностью безопасным.

Быстрый запуск двигателя автомобиля

В зимнее время часто бывает так, что завести двигатель с первого раза не получается.

Мы уже писали на Vodi.su о том, .

Также, любой водитель знает, что при включении зажигания и прокручивании стартера большая нагрузка приходится на аккумулятор и сам стартер. Холодный запуск приводит к скорейшему износу двигателя. Кроме того приходится некоторое время прогревать мотор, а это приводит к повышенному расходу горючего и моторного масла.

Очень популярны зимой такие средства, как «Быстрый Старт», благодаря которым завести машину значительно легче. Что же это за средство и как оно работает?

Вреден ли «Быстрый Старт» для двигателя вашего автомобиля?

«Быстрый Старт» — что это, как им пользоваться?

По своему составу это аэрозоль с содержанием эфирных легковоспламеняющихся веществ — диэфиры и стабилизаторы, пропан, бутан.

Данные вещества, попадая в топливо, обеспечивают его лучшую воспламеняемость и более стабильное горение. Также в его состав входят смазочные добавки, благодаря которым практически исключается трение в момент запуска двигателя. Пользоваться данным средством довольно просто.

Сначала нужно несколько раз хорошо встряхнуть баллончик.

Тема: Спрей быстрый старт. Аэрозоли для быстрого пуска двигателя

ЗАО «Рольф Холдинг», А. Глeмбоцкий, Мeнeджeр по продукции, Памятка для Клиeнта ZAO «ROLF HOLDING» Mitsubishi Motors Distributor Подготовка автомобиля с бензиновым двигателем к зимней эксплуатации В заводских условиях автомобиль подготавливают для эксплуатации при тeмпeратурe нe нижe -25C.

Для эксплуатации автомобиля при низких тeмпeратурах eго нeобходимо подготовить слeдующим образом: Мeры по подготовкe к зимнeй эксплуатации: • Провeрьтe уровeнь элeктролита в аккумуляторной батарee, при нeобходимости долeйтe воду до отмeтки MAX. • Полностью зарядитe аккумуляторную батарeю (плотность элeктролита 1,28-1,29; для Сeвeров – 1,29 — 1,30); • Провeрьтe концeнтрацию антифриза – для низких тeмпeратур она должна составлять примeрно 60% (но нe в ышe, иначe падаeт эффeктивность антифриза); • В холодноe врeмя года нeобходимо заправлять автомобиль качeствeнным зимним топливом.

3. При прокручивании двигатeля стартeром выжмитe пeдаль аксeлeратора приблизитeльно до половины ee хода.

Быстрый старт для двигателя

позволяет запустить силовой агрегат в сильные морозы, при слабом заряде аккумуляторной батареи, или при загрязненных свечах зажигания. В состав этого средства входят не только традиционные пропан и бутан, но и дополнительные присадки, цель которых состоит в защите двигателя от негативного влияния более мощной вспышки топливовоздушной смеси.

В частности, в состав быстрого старта автомобиля входят присадки и масла, которые облегчают ход поршня в цилиндрах, что само по себе упрощает работу двигателя машины.Содержание:Однако существует несколько простых правил, которых нужно обязательно придерживаться, используя быстрый старт для авто.

Дело в том, что нельзя заливать очень большое количество средства во впускной коллектор, в противном случае это может вызвать негативные последствия.

Жидкость “Быстрый старт” для двигателя

Автохимия — это активно развивающийся сегмент бизнеса. Регулярно компании выпускают на рынок новые разработки, направленные на улучшение качеств автомобилей.

Одним из средств, которое в последнее время все больше набирает популярность, является жидкость “Быстрый старт”. Она предназначена, в первую очередь, для владельцев автомобилей, которые испытывают трудности при запуске двигателя зимой, когда температура окружающей среды сильно ниже нуля. При низких температурах многие жидкости в автомобили, в том числе и масло, меняют свою консистенцию, из-за чего могут возникать всевозможные проблемы.

Чтобы “разогреть” масло можно использовать средство “Быстрый старт”, но есть свои нюансы, про которые перед этим нужно знать. Оглавление: Жидкость “Быстрый старт” (она же может называться “Быстрый запуск”) — это средство в виде аэрозоля, которое строится на базе компонентов, способных сделать топливо более горючим. В зависимости от производителя, состав жидкости “Быстрый старт” может отличаться.

Но в нее всегда входит определенный набор составляющих: легковоспламеняющиеся эфиры, спирты, бутан, пропан, смазывающие компоненты, стабилизаторы, антикоррозийные присадки и прочее.

Аэрозольный эфир для запуска двигателя

Содержание Эфир для запуска двигателя как бензинового, так и дизельного является крайней вспомогательной мерой.

При его использовании происходит очень жесткое включение, выраженное в мощных пугающих ударах внутри двигателя.Как правило, новые рабочие двигатели не требуют дополнительной стимуляции при запуске даже в зимнее время при низких температурах в окружающей среде.

При температурах окружающей среды ниже нуля у водителей часто возникают проблемы с запуском двигателя. При холодном запуске наблюдаются следующие негативные моменты:

  1. повышенные нагрузки, получаемыестартером и аккумулятором;
  2. длительный прогрев мотора приводит к повышенному расходу бензина или дизельного топлива, а также смазочных материалов.
  3. ускоренный износ внутренних рабочих элементов двигателя;

В зимний период водители часто используют популярное средство «Быстрый старт», которое эффективно помогает запустить мотор. При помощи данного средства облегчается запуск силового агрегата при максимально низкой температуре, доходящей до отметки минус пятьдесят градусов Цельсия.Повышенная влажность и резкие перепады температуры также являются помехой для включения моторов.Влажный климат вызывает оседание водяной росы на трамблере и его контактах, электроды аккумулятора также подвержены вредным воздействиям влаги.

Вырабатываемого напряжения недостаточно для того, чтобы появилась искра —

Быстрый старт для инжектора куда брызгать

> > А что если создать немного смеси заранее, вручную? Легко воспламеняемой и летучей, чтобы точно попала в цилиндры и зажгла там — во всех смыслах.

Примерно так и работает автохимия «Быстрый старт», позволяя обмануть блок управления двигателя и все его датчики. Аэрозоль для запуска «Быстрый старт» — это горючая смесь эфиросодержащих жидкостей и газов, воспламеняемость которых заметно выше, чем у бензина. Состав внутри баллона может быть разным: диэтиловый эфир, петролейный эфир, пропан-бутан, гептан.

Но принцип работы у всех этих средств одинаковый: создать в цилиндрах первые вспышки и привести поршни в движение, попутно разогрев камеру сгорания и свечи. Работу «Быстрого старта» можно сравнить с жидкостью для розжига костра: сперва загорается она, выделяя тепло, а следом — дрова и угли. В нашем случае — бензин. Жидкость «Быстрый старт» дает шанс на успешный запуск в мороз даже изношенному двигателю с плохой компрессией и переливающими топливо форсунками.

А быстрый старт можно просто возить в бардачке или багажнике автомобиля как средство экстренной помощи. Что касается дизелей, то тут также нужно внимательно ознакомиться с инструкцией, поскольку не все стартовые жидкостя можно использовать в дизельных моторах!

Дело в том, что существует риск возгорания при контакте средства с разогретыми свечами накаливания! Соответственно, для дизелей можно применять только подходящие составы и при холодных свечах накаливания.

Кроме этого, результатом использования средства является увеличение калорийности топливной смеси.

Выбираем аэрозоль «Быстрый старт» для запуска двигателя авто

Дата публикации: 06 августа 2021. Категория: . Каждому знакома ситуация мучительных попыток завести двигатель машины в зимнюю стужу.

Некоторые автовладельцы используют ноу-хау, которые, как предполагается, способны «оживить мотор» намного быстрее. С этой целью можно попробовать ненадолго включить фары, «продуть» цилиндр, снизить нагрузку на стартер и многое другое.Можно пойти и другим путем – приобрести специализированную жидкость, которая гарантировано запустит холодных двигатель даже в условиях сильного мороза. Однако не стоит сразу бежать в магазин за «чудо-аэрозолем».

Сначала стоит разобраться во всех особенностях «Быстрого страта».«Быстрый старт» представляет собой аэрозоль, в составе которого содержится бутан, пропан, эфиры, обладающие свойством легко воспламеняться, спирты, стабилизаторы, смазывающие вещества и прочие присадки (в зависимости от производителя средства).

Благодаря такому «миксу» топливо становится более горючим, а в момент пуска мотора не происходит сухого трения.Жидкость способна «оживить» двигатель при температуре до -50 градусов. Также, она помогает стабилизировать горючее, если на улице преобладает повышенная влажность или наблюдается резкая смена температурных режимов.Рассмотрев состав средства, у любого человека возникает закономерный вопрос

«А не навредит ли авто такой коктейль и безопасно ли, вообще, использовать такое средство?»

Действительно, несмотря на свои удивительные способности за несколько секунд помочь завести мотор, этот состав может

Быстрый старт для двигателя: Применение и меры предосторожности

» Содержание: Эксплуатация автомобиля в зимний период осложнена запуском мотора, с этой целью разработана жидкость, гарантирующая быстрый старт для двигателя при минусовых температурах.

Известно, что мороз отрицательно влияет на функционал узлов и механизмов, делает невозможным поддержание необходимого теплового режима и тем самым не дает рабочей смеси нормально воспламениться. Дать «толчок» изделию и поджечь первую порцию топлива – главная задача подобных суспензий.

Наличие средства под рукой, даёт уверенность пользователю, поскольку не знаешь, где и в какой момент поджидает неприятность. Однако не стоит «сломя голову» бежать в магазин и покупать первое попавшееся средство. К выбору жидкости надо подойти серьёзно, в этом деле присутствуют нюансы, способные навредить силовому мотору.

Попробуем разобраться в тонкостях процедуры. Жидкость, при помощи которой происходит быстрый запуск двигателя в зимний период, визуально представляет собой аэрозоль, помещенный в баллончик.

В составе летучего вещества присутствуют: пропан, бутан, воспламеняющиеся эфиры, спирты, стабилизаторы и другие присадки. Кроме того, в смесь добавляют смазывающие вещества, которые сводят на «нет» трение поршневых колец о сухое зеркало цилиндров.

Введённая в камеру жидкость, наделяет присутствующее там горючее ещё большей способностью воспламеняться. Содержимое баллончика способно активировать силовой мотор в условиях пятидесяти градусного мороза.

Тема: Спрей быстрый старт. Аэрозоли для быстрого пуска двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Спрей быстрый старт. Аэрозоли для быстрого пуска двигателя

друзья всем привет. кто нибудь пользовался спреем быстрый старт.какие плюсы и минусы.и куда конкретно его брызгать

Лучше прям в дроссель, побрызгал подождал немного и крути

А инструкцию от производителя на баллоне почитать лень что-ли?

Не, ну а вдруг куданить в другое место содержимое баллончика внедрить можно.

Стоимость нового мотора изучили?

Для быстрого и уверенного старта в морозы необходимо иметь нормальное залитое масло в ДВС нормальной вязкости, хороший бензин в баке, и заряженный аккумулятор.

Без машины — болят ноги, с машиной — голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление.

5 пользователей сказали cпасибо Колян 86 за это полезное сообщение:

1 пользователь сказал cпасибо megaaxel за это полезное сообщение:

Леша,у него 4В12 судя по подписи,там нужно снять воздуховод и брызгать в дросель,но на мой взгляд не стоит оно того.Сначала на морозе все разобрать,завести,собрать, выскочит ошибка. Я бы не стал этим морочиться.

КМК на колеса этот спрей не подойдёт, для колёс нужен спрей с эффектом шипованной резины.

1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:

я про то, что если нет карбюратора, то и нехрен заниматься этими шаманствами.
инжекторный двигатель запустится сам, если с ним ничего не намудрили.

7 пользователей сказали cпасибо megaaxel за это полезное сообщение:

Без машины — болят ноги, с машиной — голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление.

3 пользователей сказали cпасибо Колян 86 за это полезное сообщение:

добавлю — система зажигания, свечи должны быть так же исправны

Все эти приблуды с быстрым запуском, как верно подметил Алексей megaaxel, для КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
Если уж хотите запустить — тогда уж купите Пусковое устройство

PS вчера знакомый дизелист звонил (не завелся) — говорит во всех магазинах автозапчастей массово скупаются АКБ, пуско-зарядные и провода прикуривателя Нашел теплый бокс, хотел тащить волоком на автомате полноприводный автомобиль.
Я его отсоветовал это делать — сказал ему вызвать эвакуатор и дотащить за 2-3 тыс и отогреть машину в боксе.
После этого — купить антигель и бегом на заправку — влить антигель по инструкции и заправить до полного бака (у него чуть меньше полбака залито). Это дешевле, быстрее и безболезненнее для бюджета семьи.
PPS Я вчера Сандеру не завел. Ситроен почти с полоборота все морозы заводился, а вот Сандер вчера сказал мне что он устал До этого тоже заводился легко.
Ждем завтра, обещают -7. -9

2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Да ничего страшного не будет у нас много кто пользуется, мотор конечно и так должен завестись но если свечи залило пусковое не поможет (2 комплект или горелка это другое дело) так что страшного точно ничего не будет если много не лить. Ну и лить в дроссель а не в фильтр, а то разлетаются

фиг-вам (индейское национальное жильё)

максимум три свечки вывернешь, остальные три (или 4 на 8горшковом) накрыты впускным коллектором. И то такое не везде. Есть и того хуже.
Да и нарядных 4-х порой не подлезть так просто, а с учетом мороза утопия.
Курутить любую гайку в мороз — надругательство над своим здоровьем.

А разогретой свечой в холодной блок — снести резьбу, «как два пальца об асфальт».

Вот и крутит народ до посинения, да так, что в картере не понятно что — масло или бензин (скорее бензин) плещется.

В Рольфе ребята пральна поступали: — им привозили замерзший трупик, они его отогреютакк зарядят и маслице поменяют со свечками. заведут и возвращают хозяевам. Это в 90-е, когда тока Ланс-9й появился, была холодная зима и «была пандемия незаводов» в мороз

-30С. На Магистральной трупики в два этажа с эвакуаторов сгружали. Рольф всем объяснял — лейте 92-й на нормальных заправках, не оставляйте на ночь авто с полу-пустыми баками, и если сразу не пошло — не крутите до смерти акка. И свечи зальете и стартер спалите.

И ваще. раньше яппы честно предупреждали, что рассчитывают авто на -25С.
Вложение 34758

ЗЫ (с красносекты) про 50 оттенков серого ( читать = надругательство) — запуск 3-х литрового с использованием эфира:
divbyzero\
. Начитался всякой херни в сети , пытался запустить с эфиром. Во время таких попыток было где-то 3 — 4 хлопка в обратную сторону.
. Заменил ДМРВ (он, что удивительно ) был с подпаленными кромками

—————————
ЗАО «Рольф Холдинг», А. Глeмбоцкий, Мeнeджeр по продукции, Памятка для Клиeнта ZAO «ROLF HOLDING» Mitsubishi Motors Distributor

Подготовка автомобиля с бензиновым двигателем к зимней эксплуатации

В заводских условиях автомобиль подготавливают для эксплуатации при тeмпeратурe нe нижe -25C. Для эксплуатации автомобиля при низких тeмпeратурах eго нeобходимо подготовить слeдующим образом:
Мeры по подготовкe к зимнeй эксплуатации:
• Провeрьтe уровeнь элeктролита в аккумуляторной батарee, при нeобходимости долeйтe воду до отмeтки MAX.
• Полностью зарядитe аккумуляторную батарeю (плотность элeктролита 1,28-1,29; для Сeвeров – 1,29 — 1,30);
• Провeрьтe концeнтрацию антифриза – для низких тeмпeратур она должна составлять примeрно 60% (но нe в
ышe, иначe падаeт эффeктивность антифриза);
• В холодноe врeмя года нeобходимо заправлять автомобиль качeствeнным зимним топливом.

Пуск бензинового двигателя

При низкой температуре воздуха:
1. Пeрeд запуском двигатeля отключитe всe потрeбитeли элeктроэнeргии (освeщeниe, обогрeв заднeго стeкла, сидeний, магнитолу и т.п.).
2. Пeрeд запуском двигатeля выжмитe пeдаль сцeплeния (для автомобилeй с мeханичeской коробкой пeрeдач) – это позволит нeмного умeньшить инeрционныe нагрузки на двигатeль. Отпуститe пeдаль сцeплeния послe начала устойчивой работы двигатeля. Для модeлeй с автоматичeской трансмиссиeй сeлeктор КП должeн находится в рeжимe P (Park).
3. При прокручивании двигатeля стартeром выжмитe пeдаль аксeлeратора приблизитeльно до половины ee хода. При пeрвых вспышках в цилиндрах двигатeля отпуститe пeдаль аксeлeратора.
4. При затруднeнном запускe нe отпускайтe ключ зажигания из положeния START сразу послe пeрвых вспышeк, прокрутитe запускающийся двигатeль стартeром нeсколько сeкунд до появлeния равномeрных вспышeк в цилиндрах, (в это врeмя двигатeль можeт работать нe на штатных оборотах холостого хода, а на понижeнных, но равномeрно).При этом общee врeмя работы стартeра за одну попытку запуска нe должно прeвышать 10 сeкунд.
5. Eсли двигатeль нe запустился с пeрвой попытки, нe пытайтeсь запустить eго снова тут жe, подождитe примeрно 20 сeкунд. Это позволит аккумулятору восстановиться и выдать при слeдующeй попыткe максимальный пусковой ток, а такжe даст возможность впрыснутому при нeудачной попыткe запуска бeнзину испариться и лучшe пeрeмeшаться с воздухом, что создаст лучшиe условия для запуска двигатeля.

Переобогащениe топливовоздушной смеси («Заливание свечей»)

Eсли двигатeль нe удалось запустить со второй попытки и при этом нe происходит вспышeк в цилиндрах, вeроятно произошло пeрeобогащeниe топливо-воздушной смeси (так называeмоe «заливаниe свeчeй»). В этом случаe вначалe включитe стартeр на 5-6 сeкунд при полностью нажатой пeдали аксeлeратора (т.e. произвeдитe «продувку свeчeй»), послe чeго подождитe примeрно 20 сeкунд и запуститe двигатeль, нe нажимая на пeдаль аксeлeратора или нажимая ee до половины хода.

Советы по запуску двигателя

(1) Нe дeржитe стартeр включeнным болee 10 сeкунд, так как это можeт привeсти к сильному разряду аккумуляторной батарeи. Eсли двигатeль нe начал работать, возвратитe ключ в замкe зажигания в положeниe «LOCK» («Блокировка»), подождитe нeсколько сeкунд, а затeм повторитe пуск. Повторноe включeниe стартeра до полной остановки двигатeля можeт привeсти к поломкe стартeра.
(2) Eсли двигатeль нe запускаeтся из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батарeи, то дeйствуйтe согласно инструкциям по пуску двигатeля, привeдeнным в раздeлe «Пуск двигатeля от внeшнeго источника» Руководства по эксплуатации Вашeго автомобиля.
(3) Двигатeль считаeтся прогрeтым достаточно, eсли стрeлка указатeля тeмпeратуры охлаждающeй жидкости начинаeт двигаться (частота вращeния двигатeля умeньшаeтся). Слишком продолжитeльный прогрeв двигатeля привeдeт к увeличeнию расхода топлива.
(4) Пeрeд эксплуатациeй автомобиля подробно ознакомьтeсь с Руководством по эксплуатации Вашeго автомобиля.

«Быстрый старт». Увеличиваем шансы запуска двигателя

Всем привет, сегодня расскажу чем грозит быстрый старт для дизеля, и как его использовать правильно, чтобы не запороть мотор. Скажу сразу, это не безопасная и не безобидная смесь, которой обеспечивается быстрый старт, есть случаи возникновения пожаров и разрушения датчиков, расположенных в выхлопном коллекторе. Поэтому прежде чем применять быстрый старт для двигателя дизель, рекомендую испробовать все иные способы, хорошенько подумать и подготовиться, чтобы избежать последствий.

Зачем нужен

Этот состав предназначен для легкого и быстрого пуска бензинового или дизельного мотора, при низкой температуре окружающей среды, высокой влажности воздуха или плохом качестве горючего. Важно знать, что это средство для дизеля должно быть либо универсальным (для всех типов моторов), либо с пометкой «для дизелей», убедитесь в этом перед тем как использовать. Иначе может получиться так, что средство есть а толку нет.

Потому что моторы все таки разные, и простой бензиновый быстрый пуск может не помочь.

Какой состав выбрать

Жидкость быстрый старт содержит в основном летучие углеводороды, такие как гептан (основной компонент природного бензина) с небольшим содержанием диэтилового эфира и двуокисью углерода (как пропеллент) для дизеля. В некоторых случаях в качестве пропеллента для карбюратора в состав могут входить бутан или пропан. Исторически сложилось, что диэтиловый эфир с небольшим количеством масла, стабилизатора и углеводородного топлива используется для запуска двигателей внутреннего сгорания из-за низкой температуры самовоспламенения 160 C. Диэтиловый эфир отличается от петролейного эфира (дистиллята сырой нефти, состоящего в основном из пентана и других алканов), который также использовался для запуска двигателей.

Запускаем мотор

Как пользоваться на дизеле? Прежде всего думаем о мерах безопасности при применении таких средств. Поэтому сначала нужно иметь рабочий огнетушитель под рукой. Применение вещества для мотора со свечами накаливания опасно тем, что эфир полыхнет от нагретых свечей мгновенно, вследствие чего можно получить ожоги, и разрушение клапанов, если детонация произойдет не в той фазе движения поршня, в которой надо.

Тут для вашей же безопасности необходимо отключить свечи от питания. Для этого вытащить реле из блока с предохранителями, реле называется «Glow plug relay».

Теперь можно приступать к применению быстрого старта. Сначала определимся для двигателя дизель куда брызгать жидкость. Для дизеля нужно брызгать в воздухозаборник мотора, с такой последовательностью:

  • Непременно встряхиваем баллончик, чтобы перемешать вещества внутри него как можно лучше, в течении пятнадцати секунд;
  • Делаем впрыск в воздухозаборник на 2-3 секунды не более;
  • Заводим дизель стартером, теперь должен запуститься легко;
  • Если не вышло повторите действия, начиная со встряхивания баллончика;
  • Когда мотор не запустился дважды от быстрого пуска, это означает проблемы с системой зажигания или стартером. Проверяйте аккумулятор, генератор и стартер на предмет неисправностей;

Нельзя делать быстрый старт с помощником. Когда один заводит мотор а второй впрыскивает смесь, от вспышки пламени можно обжечься очень сильно, а она будет обязательно.

Быстрый старт для двигателя. Польза или вред?

Интернет магазин шин и дисков – 22 магазина. Большинство водителей отказываются пользоваться средством быстрый старт для двигателя только потому, что другие сказали, что это вредно для двигателя. Но давно уже прошли те времена, когда быстрый старт представлял собой исключительно пропан + бутан. В нынешней версии этого средства есть и дополнительные присадки, есть и смазывающие компоненты, которые рассчитаны так, чтобы не только компенсировать более интенсивную вспышку пропана и бутана, но и ещё оставить дополнительную смазку для облегчения работы двигателя в первые секунды после старта. Быстрый старт не только лучше вспышку делает, но и улучшает ход поршня в цилиндре, что облегчает запуск.

Как правильно запустить двигатель с помощью аэрозоли для быстрого старта?

Делать эту процедуру нужно осторожно и правильно. А именно – впрыскиваем 2-3 секунды во впускной коллектор, заводим двигатель. Если машина до этого заводилась, а тут похолодало и не заводится, то 90%, что всё получится. Если не получилось, то повторите процедуру ещё раз, и вы тем самым перекроете ещё 9% вероятности. Если и это не помогло, то третий раз пытаться не нужно. Не надо впрыскивать по 5 секунд, а то и по 10, как это делают некоторые. Потом удивляются, что что-то сломалось. Ещё раз повторимся — в рамках, принятых во всём Мире нормативов по использованию этого средства ничем оно вашему двигателю не навредит. Другое дело, что сложно удержаться, когда не получилось с первых двух раз, а ехать нужно скорее скорее, тогда действует а вдруг, а вдруг. Запомните: если не помогла безопасная порция, то проблемы уже намного серьёзнее. И хоть вы весь баллон впрысните в мотор, это вам вряд ли поможет.

Вреден ли быстрый старт для двигателя?

Современный быстрый старт для двигателя абсолютно безопасен, если им правильно пользоваться. Чем действительно опасен быстрый старт для двигателя, так это привыкание. Водители, найдя простой выход, откладывают решение самой проблемы в долгий ящик. Ведь не только сильные морозы могли повлиять на запуск двигателя. А вдруг та же АКБ уже не та? И вместо того, чтобы заменить её, люди каждое утро начинают со вспомогательных средств. Далее получают более быстрый выход из строя генератора. Те же свечи. Вполне возможно, что вы не завелись из за плохой искры с такими бонусами, как похолодание и конденсат. Хорошо, быстрый старт помог, но каждый день то зачем? Слабая искра будет слабой и во время работы двигателя.

Не правильная смесь, чрезмерное загрязнение камеры сгорания, плохая динамика мотора, повышенный расход топлива. Поэтому пожалуйста, спасшись разок, не забывайте, что нужно решить и саму проблему.

Если вы до сих пор сомневаетесь, задумайтесь над следующим фактом. Есть компании с мировым именем, которые всегда в первую очередь делают ставку на безопасность. Они реально круты, им все доверяют и они не будут ставить под угрозу свою репутацию, если есть хоть какая-то опасность для мотора. Например у LIQUI MOLY есть быстрый старт. А есть ещё одна крутая компания, которая смогла реализовать все современные технологии и компоненты, но уже в пределах нашей страны, избавив всю свою линейку от курсовой зависимости. Это Аutoprofi. Получайте предельно лояльную стоимость на продукт, который в считанные секунды решает вашу проблему холодного пуска. Причём не просто безопасно, но ещё и с пользой для двигателя.

Насколько вредно для мотора

Применение такого способа запуска мотора сказывается на его деталях отрицательно. При детонации, поршневые кольца и поршни испытывают повышенную нагрузку, поэтому возможны повреждения колец и канавок под них.
Так же повышенная нагрузка идет на газораспределительный механизм, и в частности на ремень ГРМ, который может лопнуть. Если цепь вместо ремня, то она растягивается и могут быть сколы зубьев шестерен. Воспламенение не в той фазе может привести к поломке клапанов, из за их столкновения с поршнями.

Что касается прогорания поршней или термической деформации деталей, то при действии по выше описанной инструкции они практически невозможны. Слишком короткий период впрыска этого вещества.

А вот если дизель заводится только с быстрого старта, причина может быть в стартере или системе зажигания. Тогда частое применение такой жидкости способствует прогоранию и клапанов и поршней и даже полному разрушению поршней. Слишком большое количество вещества за один впрыск тоже вредно, детонация большой порции может трещины вызывать и гильз, и на блоке и головки. То есть этот способ годится в экстренном случае для разового запуска. На постоянной основе вы быстро испортите мотор.

Не забываем и о том, что входящие в состав такого средства эфиры смывают масло с деталей мотора, а наличие смазывающих добавок не компенсирует полностью необходимую защиту от трения.

Это означает что детали ЦПГ хоть и кратковременно, но подвергаются повышенному износу, могут появляться царапины и задиры и прочие повреждения от трения на сухую.

Лучшие производители аэрозолей

Производители аэрозолей этого типа постоянно создают различные уникальные составы, чтобы свести к минимуму все риски и при этом привлечь все больше покупателей. Хотя выбор подобных решений для «быстрого старта» достаточно широк, нельзя не выделить предложения от бренда Liqui Moly.

Состав предназначен для бензиновых и дизельных автомобильных моторов.

Кстати, в случае с дизельными — перед использованием необходимо отсоединить свечи накаливания, подогрев фланцев. Дроссельная заслонка должна находиться в максимально открытом положении (педаль газа нажата до упора). Эти условия важно соблюдать.

Кроме того, помимо Liqui Moly, следует выделить средства для быстрого запуска, такие как:

Сегодня на рынке есть и другие решения, однако, как показывает практика, предпочтение лучше отдавать известным брендам.

Особенно это касается дизельного топлива, которое работает несколько иначе, чем бензиновые аналоги.

Дело в том, что эти агрегаты имеют свечу накаливания вместо искрового зажигания, дизельное топливо воспламеняется за счет сжатия и нагрева, а не за счет искры на свече зажигании. И в этом случае, если вы используете аэрозоль для облегчения внедрения дизельного двигателя, воспламенение топлива может произойти раньше, чем обычно, что отрицательно сказывается на сроке службы дизельного мотора.

Внимание! Не следует использовать Easy Start Fluid по принципу «чем больше, тем лучше». Чрезмерное количество легковоспламеняющегося состава может привести к ударным нагрузкам, что значительно увеличивает риск серьезного повреждения двигателя.

Не менее важно соблюдать меры предосторожности при его использовании:

Чем можно заменить

Бензиновому мотору достаточно впрыснуть 1 кубик 95 бензина, для легкого пуска. А вот для дизеля это не поможет. Чем заменить такой запуск? Рекомендуют применять спрей силиконовую смазку, которой обычно обрабатывают пластик или резиновые элементы в салоне машины. В нем легковоспламеняющиеся быстроиспаряющиеся вещества и силикон. Для одноразового применения в критической ситуации сгодится. Однако, при сгорании компонентов, входящих в его состав, получаются твердые вещества, которые работают как абразив, вызывая задиры металла. Поэтому частые его применения крайне вредны для деталей мотора.

Предотвратить проще

Произведя предварительную (заранее) подготовку вашего мотора к зиме, можно избежать любых неприятностей с запуском зимой, надо всего лишь:

  • Сменить масла на зимний вариант;
  • Добавить зимние присадки в топливо, особенно это важно дизелю, либо заправиться «зимней» соляркой;
  • Залить тосол вместо воды;
  • Сменить все фильтрующие элементы (воздуха, масла и бензина);
  • Почистить и заменить при необходимости свечи;
  • Установить предпусковой подогреватель;
  • Выполнить обслуживание и зарядку аккумуляторной батареи от зарядного устройства, почистить клеммы от налета;
  • Перепроверить стартер;

В таком случае даже для холодного дизеля, пуск будет легким и не вызовет проблем ни в мороз ни в дождливую погоду.

Иные варианты запуска

Чтобы не рисковать, можно предварительно попробовать иные способы завести мотор. Разумеется, смотрите по ситуации, они тоже помогут вам не всегда. Однако помните, что такие способы есть. Например, если дизель запускается только с применением специальной жидкости:

  • Можно попытаться запустить мотор прикурив от другого аккумулятора, или донорской машины. Только помните, как правило дизельные аккумуляторы 24 вольта, а бензиновые 12 вольт, поэтому прикурить дизель можно от двух аккумуляторов по 12 вольт включенных как батарейки последовательно.
  • Второй народный метод, который не раз спасал многих автолюбителей и даже профессионалов – завести мотор «с толкача». То есть подтолкнуть автомобиль и попытаться завести мотор.

Теперь вы знаете, как запустить дизель таким способом, что делать, когда дизель не заводится без быстрого старта, и поэтому для вас ситуация не будет безвыходной. До встречи на страницах сайта, подпишитесь на обновления и подпишите на них друзей, им тоже будет полезно.

Быстрый запуск двигателя: «быстрый старт», особенности использования и принцип работы

Зимой для запуска двигателя автомобиля автолюбители используют одну хитрость – применяют жидкость Быстрый старт. С таким средством без проблем заводится и дизель, и бензиновый мотор в любой мороз

  1. Жидкость «быстрый старт» для двигателя автомобиля
  2. Быстрый старт. Волшебный аэрозоль
  3. Зачем нужен
  4. Что это такое
  5. Как пользоваться быстрым стартом
  6. Самостоятельное изготовление не советую
  7. Выбор продукции
  8. Быстрый старт для дизеля
  9. Зачем добавлять “Жидкий старт”
  10. Какой состав для облегчения запуска мотора лучше выбрать
  11. Можно ли применять “Быстрый старт” с дизельным двигателем?
  12. Предотвратить проще

Жидкость «быстрый старт» для двигателя автомобиля

Начнем с того, что средства типа «быстрый старт» позволяют легко завести машину. При этом у многих возникают сомнения, вреден ли «быстрый старт» для двигателя автомобиля и какие последствия могут возникнуть после использования таких продуктов. Давайте разбираться.

  • Итак, чтобы понять, что такое «быстрый старт» и как пользоваться данным средством, начнем с общей информации. Указанное средство предназначается для того, чтобы облегчить запуск двигателя в условиях низких и крайне низких температур (до -50 градусов по Цельсию), в случае значительного повышения влажности, если отмечено значительное колебание температур и т.д.

Средство для запуска двигателя «быстрый старт» фактически является аэрозолем, в котором содержатся диэфиры, пропан, бутан, а также определенные стабилизаторы. Такой состав позволяет аэрозолю легко воспламеняться. После попадания в горючее удается добиться легковоспламеняемости и стабильности горения рабочей смеси.

Еще в составе средства присутствуют смазочные компоненты, которые минимизируют сухое трение отдельных элементов в момент запуска ДВС. По заверениям производителей, средство безопасно, отмечена простота использования.

Быстрый старт. Волшебный аэрозоль

Аэрозоль для запуска «Быстрый старт» — это горючая смесь эфиросодержащих жидкостей и газов, воспламеняемость которых заметно выше, чем у бензина. Состав внутри баллона может быть разным: диэтиловый эфир, петролейный эфир, пропан-бутан, гептан. Но принцип работы у всех этих средств одинаковый: создать в цилиндрах первые вспышки и привести поршни в движение, попутно разогрев камеру сгорания и свечи.

Работу «Быстрого старта» можно сравнить с жидкостью для розжига костра: сперва загорается она, выделяя тепло, а следом — дрова и угли. В нашем случае — бензин.

Жидкость «Быстрый старт» дает шанс на успешный запуск в мороз даже изношенному двигателю с плохой компрессией и переливающими топливо форсунками. Но пользоваться ей нужно с умом.

Зачем нужен

Этот состав предназначен для легкого и быстрого пуска бензинового или дизельного мотора, при низкой температуре окружающей среды, высокой влажности воздуха или плохом качестве горючего. Важно знать, что это средство для дизеля должно быть либо универсальным (для всех типов моторов), либо с пометкой «для дизелей», убедитесь в этом перед тем как использовать. Иначе может получиться так, что средство есть а толку нет.

Потому что моторы все таки разные, и простой бензиновый быстрый пуск может не помочь.

Что это такое

Спрей быстрый старт для дизеля – это специальная жидкость, (может иметь название «быстрый запуск»), распыляется как аэрозоль, делает топливо более легко воспламеняемым, сама служит топливом для первого поворота коленвала. По составу отличается у разных производителей, однако входящие в него вещества все легко воспламеняющиеся. Это различный эфир, спирты, газы (бутан, пропан), стабилизаторы, компоненты для смазки, и разнообразные присадки.

Как пользоваться быстрым стартом

Главное правило работы с «Быстрым стартом» — применять с осторожностью. Не забывайте, что в баллоне под давлением находится весьма огнеопасный состав, который вы собираетесь выпустить наружу. Достать из багажника огнетушитель и поставить рядом на всякий случай — неплохая идея.

Самый частый вопрос у водителей: «Куда брызгать „Быстрый старт“»? Чтобы средство без помех попало в цилиндры, распылять его нужно после воздушного фильтра, приоткрыв и отогнув его короб. Ещё эффективнее снять впускной патрубок и брызгать эфиром прямо в блок дроссельных заслонок.

Не стоить увлекаться: достаточно распылить средство в течение 3–5 секунд. Если двигатель не завелся после первой порции «допинга», можно повторить процедуру ещё раз. Но после двух неудач подряд в дальнейших попытках смысла нет — очевидно, что-то не так с системой зажигания ( свечами , бронепроводами или катушками , а может и с бортовой электрикой). Если свечи были сильно залиты бензином — дайте им просохнуть какое-то время, а лучше выкрутите и просушите, или смените на новые. Чудес не бывает — без искры даже «Быстрый старт» не загорится.

Кстати, помощь друга может быть весьма опасной — не пытайтесь заводить двигатель, пока кто-то распыляет «Быстрый старт» во впускной патрубок. Языки пламени могут с громким хлопком вырваться наружу, пройдя сквозь коллектор, и ваш помощник получит ожог руки. Техника безопасности проста: сперва брызгаем, и лишь затем пробуем заводиться.

Самостоятельное изготовление не советую

Есть множество советов «лайфхаков» по самостоятельному приготовлению быстрого старта. Это как раз тот случай, когда запуск дизеля быстрым стартом самодельного состава, как игра с неразорвавшейся бомбой. Можно самому пострадать и машину спалить, а не спалить так двигатель угробить с гарантией.

В общем вы рискуете своей жизнью и машиной, но запретить этого вам никто не может, решайте сами.

Выбор продукции

Сегодня на рынке представлено много продукции, обыденному пользователю сложно сориентироваться в разнообразии. Чтобы не подвергать риску транспортное средство и в дальнейшем не устранять ущерб, рекомендуем пользоваться товаром именитых производителей. Кроме того, покупать изделие надо в сертифицированных точках, в противном случае, высок риск приобретения подделки.

Быстрый старт для дизеля

На дизелях «быстрый старт» применяют с рядом оговорок. С одной стороны, большинство продающихся средств универсальны. RUNWAY STARTING FLUID , HI-GEAR START-UP , ABRO STARTING FLUID — все они предназначены как для бензиновых, так и для дизельных моторов. С другой стороны, наличие в конструкции дизеля свечей накаливания вносит свои коррективы. Попав на раскаленные свечи, эфир может сдетонировать при обратном движении поршня (в противофазе), что грозит «фаершоу» под капотом и даже повреждением клапанов.

Для безопасного использования «Быстрого старта» в дизеле лучше временно отключить свечи накаливания, вытащив соответствующее реле (Glow plug relay в блоке предохранителей). Или хотя бы активировать стартер максимально быстро, не задерживаясь при включении зажигания, чтобы свечи не успели раскалиться.

Зачем добавлять “Жидкий старт”

Как было отмечено в начале статьи, состав “Жидкий старт”, в первую очередь, нужен, чтобы устранить сложности при пуске в холодное время года, которые обусловлены:

  • Высокой вязкостью масла. При низкой температуре окружающей среды масло становится более вязким, в связи с чем становится труднее производить пуск двигателя. Вязкое масло медленнее движется по магистралям, из-за чего трущиеся детали недостаточно смазываются и не имеют нормального скольжения, то есть работают с повышенным износом;
  • Низким напряжением в аккумуляторе. Из-за недостаточного напряжения возникают трудности с пуском мотора, поскольку стартер не может раскрутить маховик до требуемых оборотов;
  • Конденсатом на контактах. Из-за образования при низкой температуре конденсата на различных контактах возникают сложности в образовании искры между электродами свечи.

Именно с проблемой недостаточного образования искры между электродами свечи для воспламенения горючей смеси справляется жидкость “Быстрый старт”. Она делает смесь более горючей, тем самым ее воспламенение возникает даже при искрении недостаточной силы.

Какой состав для облегчения запуска мотора лучше выбрать

Изготовители аэрозолей данного типа постоянно создают различные уникальные составы, чтобы свести все риски к минимуму и одновременно привлечь покупателя. Хотя выбор подобных решений «быстрый старт» достаточно широкий, следует выделить предложения от Liqui Moly.

Состав предназначен для бензиновых и дизельных двигателей. Кстати, для дизелей перед использованием необходимо отключать свечи накаливания, нагреваемые фланцы и т.д. Дроссельная заслонка должна быть в максимально открытом положении (педаль газа выжата до упора).

Также кроме Liqui Moly следует выделить Mannol Motor Starter, средства для быстрого запуска мотора Hi-Gear и т.д. На рынке есть и другие решения, однако как показывает практика, лучше отдавать предпочтение известным брендам.

Еще перед покупкой нужно обращать внимание на то, для какого ДВС предназначен тот или иной состав. Решения могут быть комбинированными, предполагать использование только в бензиновых или дизельных агрегатах, двухтактных, четырехтактных и т.д.

Можно ли применять “Быстрый старт” с дизельным двигателем?

Вопрос, который интересует владельцев автомобилей с дизельными двигателями, подойдет ли для них жидкость быстрый старт. Не все производители подобных составов указывают в инструкции возможность применения жидкости на дизеле. Связано это с тем, что дизельное топливо воспламеняется из-за высокого давления. А жидкость “Быстрый старт” состоит из эфиров, которые имеют давление воспламенения значительно ниже, чем дизельное топливо. Соответственно, если залить данную жидкость, то воспламенение случится намного раньше, чем предусмотрено конструкцией двигателя, что может навредить состоянию поршневой группы и другим узлам мотора.

Предотвратить проще

Произведя предварительную (заранее) подготовку вашего мотора к зиме, можно избежать любых неприятностей с запуском зимой, надо всего лишь:

  • Сменить масла на зимний вариант;
  • Добавить зимние присадки в топливо, особенно это важно дизелю, либо заправиться «зимней» соляркой;
  • Залить тосол вместо воды;
  • Сменить все фильтрующие элементы (воздуха, масла и бензина);
  • Почистить и заменить при необходимости свечи;
  • Установить предпусковой подогреватель;
  • Выполнить обслуживание и зарядку аккумуляторной батареи от зарядного устройства, почистить клеммы от налета;
  • Перепроверить стартер;

В таком случае даже для холодного дизеля, пуск будет легким и не вызовет проблем ни в мороз ни в дождливую погоду.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector