6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хино 500 двигатель характеристики

HINO 500 GD8JMTA-QHR Изотермический фургон Артикул: 1244

Характеристики шасси Hino 500 GD8JMTA-QHR
Коммерческое наименование51226
МодификацияGD8JMTA-QHR
Колесная формула4×2
Тип кабиныЦельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства12000
Снаряженная масса шасси4185
Грузоподъемность шасси7815
Нагрузка на переднюю ось3900
Нагрузка на заднюю ось8100
Габаритные размеры, (мм)
Длина8740
Ширина2355
Высота2495
Колесная база5150
Двигатель
МодельJ08E-UR
Экологический классЕвро-4
ТипДизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)191 (260) / 2500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)794 / 1500
Топливный бак
Ёмкость, (л)200

Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)

Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

— Утеплитель Стиропен 50

Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

— Утеплитель Стиропен 50

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

— Ламинированная фанера 6 мм

— Утеплитель Стиропен 50 , с поперечным силовым набором — ламинированная фанера 24 мм

— задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении;

— на дверях по одному накладному штанговому (труба оцинкованная с порошковой покраской) запору поворотного типа из оцинкованной стали;

— каждая створка крепится на 3-х петлях оцинкованной стали;

— задний противооткатный брус, резиновые отбойники;

— внутреннее освещение кузова;

— утопленные плафоны внутреннего освещения кузова (вкл./выкл., при открывании дверей, от концевого выключателя станочного типа);

— пластиковые крылья с брызговиками;

— отбойная полоса из оцинкованного листа на нижней части боковых стенок, дверей и передней стенки высотой 300 мм;

— безопасный доступ в фургон (лестница);

— алюминиевая боковая защита;

Изотермический фургон предназначен для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты. Изотермический фургон эксплуатируется в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю.

Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей HINO обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.

Наличие или отсутствие пустот в , используемых при производстве изотермических автофургонов, проверяется ультразвуком. Изотермичность самого кузова, а так же коэффициент теплопередачи проходит проверку в специализированной лаборатории.

$hash-><'object_id'>, class_name=>’gallery’, attrs=>[‘open’], use_publ_pos=>1)»> <'class'>= ‘gallery-cnt’.(($hash-> <'open'>== 0)?’ gallery-cnt-no-mrg’:»)» />

Хино 500 технические характеристики, двигатель, цена нового и б/у, фото

Грузовой автомобиль Hino 500 относится к классу среднетоннажных грузовых машин коммерческого сегмента с полной массой до 12 тонн. Модель выпускается дочерним подразделением популярного бренда Toyota. Причем в своем классе Хино 500 в настоящее время является наиболее популярной японской машиной. По количеству реализованных единиц автомобиль на протяжении нескольких лет остается в числе лидеров. Особенности Hino 500: …

  1. Модификации и их характеристики в цифрах
  2. Дизайн
  3. Устройство грузового автомобиля HINO 500
  4. Модификации
  5. Технические характеристики
  6. Расход топлива
  7. Двигатель
  8. Устройство
  9. Трансмиссия
  10. Обои рабочего стола HINO 500
  11. Устройство подвески и ходовой части; тормоза
  12. Кабина Хино 500
  13. Аналоги
  14. Отзывы российских владельцев и водителей о Хино 500
  15. Тормозная система
  16. Стоимость HINO 500

Модификации и их характеристики в цифрах

На рынке представлены следующие модели HINO 500-й, различающиеся полной массой: 12 тонн – шасси GD; 17,5 тонн – шасси GH; 26 тонн – шасси FM.

Грузоподъёмность данных модификаций шасси составляет: GD – 8 тонн, GH – 12 тонн, FM – 14,5 тонн. К достоинствами 500-й серии можно отнести её универсальность: колёсные базы длиной от 3,75 до 6.2 метров; широкий спектр возможных специальных надстроек на шасси.

Дизайн

Внешность независимо от модификации будет примерно одинаковой. В передней части выделяются треугольные фары поворотников, между которых узкая решетка радиатора из серого пластика с массивным хромированным логотипом компании. Кабина Хино 500 сама по себе откидная, для этого под лобовым стеклом расположена ручка.

Небольшой бампер с воздухозаборниками в зависимости от версии будет немного отличаться, эти отличия заменить сложно даже при детальном сравнении. Головная галогенная оптика овальной формы вставлена в бампер.

Форма боковой двери получила грубые выштамповочные линии по верхней и нижней части. Дизайн профиля у самосвала и крупнотоннажника иной. Есть дополнительный поворотник и три массивных зеркала заднего вида для избавления от слепых зон.

Устройство грузового автомобиля HINO 500

Грузовик из Японии Hino 500 имеет следующее устройство:

  • Рамная конструкция.
  • Шасси и колесная база.
  • Бензиновый двигатель.
  • Трансмиссия.
  • Тормозная система.

Элементы всех устройств и шины для колес Hino производятся на головном заводе Тойота в Японии.

Модификации

К наиболее популярным модификациям российского рынка относятся модели GD, GH, FM. Это машины, оснащенные улучшенным шасси, самосвалом и миксером. Грузоподъемность техники определяется в зависимости от сборки:

  • промтоварный фургон – 6 т;
  • самосвал – 13-14 т;
  • бортовой грузовик – 17 т;
  • миксер – 6 м3 бетонной смеси.

Самосвал Hino 500

Вернуться к содержанию

Технические характеристики

Полная масса Хино 500 составляет 12000 кг, грузоподъемность варьируется от 7845 кг до 8030 кг. Параметры модели:

  • размеры кузова: длина – 7100 мм, ширина – 2550 мм, высота – 2500 мм;
  • колесная база – 6890 мм.
  • количество осей – 2;
  • колесная формула – четыре на два;
  • допустимая нагрузка на переднюю ось – 4500 кг;
  • допустимая нагрузка на заднюю ось – 8500 кг;
  • предельная скорость – 139 км/час;
  • емкость топливного бака – 200 л;
  • максимальный преодолеваемый подъем – 40,7 %.

Параметры шин, устанавливаемых на грузовик – 245/70R19,5.

Расход топлива

К характеристикам ХИНО 500 также относится потребление горючего на 100 км пути. Данный показатель составляет 21-23 л.

Топливный бак Hino 500

Вернуться к содержанию

Двигатель

На всех модификациях автомобилей серии Хино 500 применяется одинаковый вариант мотора. Это шестицилиндровый рядный дизельный двигатель модели HINO J08E-UR рабочим объёмом 7684 см3. Он отвечает стандарту «Евро-4», оснащён электронной системой впрыска Common Rail, турбонаддувом с промежуточным охлаждением, системой рециркуляции отработавших газов и интеркулером. Двигатель выдаёт максимальную мощность 260 л.с. (191 кВт) при 2500 об/мин и максимальный крутящий момент 794 Н.м при 1500 об/мин. При этом главным достоинством данного силового агрегата позиционируется низкий расход топлива, сочетающийся с высокой производительностью и тяговитостью.

Действительно, данный двигатель является одним из образцов экономичности в своём классе. В городском ритме он расходует 21-23 л дизтоплива на 100 км пути, на загородной автотрассе – 16-17 литров на 100 км.

Данный дизель оснащён турбиной с технологией изменения геометрии выпускной части. Посредством этого обеспечивается наддув в самом широком диапазоне оборотов. Силовые агрегаты семейства HINO 500 отличаются повышенным ресурсом работы, который поддерживается наличием дополнительного сепаратора с подогревом и подогревом основного топливного фильтра.

Устройство

В стандартной сборке предполагается установка большого количества оборудования. В качестве систем защиты выступают пневмотормоза, ABS, система безопасности, рассчитанная на людей в салоне и активирующаяся при лобовом столкновении. Рулевая колонка грузовика HINO 500 имеет безопасное строение, она деформируется в сторону приборной панели при аварии. В ней предусмотрена подушка безопасности, а в салоне имеются ремни. Для обеспечения видимости пространства за машиной предусмотрен подогрев зеркал, противотуманные фары. Удобство также обеспечивается за счет применения электропривода стекол, гидроусилителя рулевого колеса, передних противотуманных осветительных приборов.

Читать еще:  Эсу двигателя что это такое

Вернуться к содержанию

Трансмиссия

Вариантов трансмиссии несколько. Основной – механические шестиступенчатые коробки переключения передач собственного производства, модели HINO LJ06 и HINO MF06. Синхронизированными являются 2-6 передачи. Передаточные числа данной КПП таковы: 1-я скорость: 6,477; 2-я: 4,016; 3-я: 2,450; 4-я: 1,470; 5-я: 1,000; 6-я: 0,723; задняя передача: 6,064. Передаточное число главной передачи составляет 4,100.

В качестве дополнительной опции, на Хино 500 доступна девятиступенчатая коробка передач Eaton. Она оборудована так называемым «ползуном» с большим передаточным числом, и это облегчает начало движения с загрузкой. Самосвалы HINO 500 модификации FM оснащаются девятиступенчатой трансмиссией 9S1110 от ZF, с синхронизированными 2-9 передачами. Передаточные числа: 1-я скорость: 12,278; 2-я: 8,829; 3-я: 6,281; 4-я: 4,644; 5-я: 3,478; 6-я: 2,538; 7-я: 1,806; 8-я: 1,335; 9-я: 1,000; задняя передача: 12,040. Передаточное число главной передачи составляет 5,428.

Сцепление на всех модификациях грузовика установлено одного типа: сухое, однодисковое, диафрагменного типа,с пневмоприводом и пневмоусилителем.

Обои рабочего стола HINO 500

Устройство подвески и ходовой части; тормоза

Рама шасси грузовиков Хино 500 – клёпанная, с усилением. Её лонжероны имеют разное сечение, с высотой профиля 230 мм. Все варианты данного семейства оснащаются долговечными рессорами с амортизаторами, установленными на обеих осях. Спереди и сзади на HINO 500 находятся четыре листа 80-миллиметровой толщины. Подобный тип конструкции обеспечивает оптимальную жёсткость и прочность при невысокой массе.

В первые годы продажи для Хино 500 была доступной только нерегулируемая задняя пневмоподвеска, позднее появилась и регулируемая. Спереди применяется зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Имеется также и стабилизатор поперечной устойчивости.

Рессорная подвеска поставляется с шестиступенчатой коробкой переключения передач MF06 производства HINO, а пневматическая – с девятиступенчатой КПП Eaton модели ES-11109. Управляемые передние колёса поворачиваются на очень большой угол, что обеспечивает грузовикам 500-й серии завидную, по сравнению с многими конкурентами, маневренность. Особая конструкция цапф переднего моста и балки позволяет поворачивать колёса практически перпендикулярно раме, значительно сокращая диаметр разворота.

Задние и передние тормоза грузовика – барабанного типа, стояночный тормоз оснащён пружинными энергоаккумуляторами. В конструкции также предусмотрен и горный тормоз.

Кабина Хино 500

На всех модификациях кабина устанавливается одинаковая: с низкой крышей, тремя сиденьями и компактным, но полноценным спальным местом за ними. Дизайн головной части HINO 500 выполнен в типичном восточном стиле. Во внешнем виде преобладают декоративные линии, исходящие вверх от бампера; необычными являются указатели поворотов, отделённые от фар. Щётки стеклоочистителя при движении расходятся в противоположенные стороны.

Салон кабины наглядно иллюстрирует любовь японских инженеров к компактности и практичности во всём.
Кабина вмещает 3 пассажиров и достаточно просторна внутри. Здесь все выполнено из материалов высокого качества. Сзади кресел присутствует компактное спальное место. Для длительных путешествий его вряд ли можно использовать, но для небольшого отдыха оно вполне подойдет. На приборной панели нет ненужной или лишней информации. Ее оформлением Хино 500 напоминает легковой автомобиль. Кабина наглядно демонстрирует любовь японских специалистов к компактности. При этом внутри достаточно удобно и комфортно, особенно водителю.

Рабочая место водителя организовано по принципу доминирования разумной достаточности.– фирменной концепции «Roundish & donut cabin», что можно перевести как «округлое и плоское пространство». Базовый цвет кабины – белый.
Удобная индивидуальная посадка за рулём (регулируются и кресло, и рулевая колонка) позволяет водителю чувствовать себя хозяином положения. Кроме нескольких вариантов настроек, водительское кресло снабжено также выдвижным подлокотником и штатной системой пневматической амортизации.

Материалы внутренней отделки явно недорогие и неброские. Однако при этом весь пластик и обивка кресел смотрятся весьма достойно, и панели подогнаны друг к другу практически идеально.
Обзор из кабины превосходный, во все стороны. Сферические зеркала, устроенные справа, практически исключают наличие мёртвых зон.

Аналоги

Среди аналогов автомобиля можно выделить модели Volvo FH 12, SCANIA P220, Iveco EuroTech и МАН TGL.

Отзывы российских владельцев и водителей о Хино 500

Все владельцы и водители грузовиков данной модели отмечают, что устроены они абсолютно без затей, по-простому, однако по-японски скрупулезно и надежно. Это проявляется во многих деталях. Удобство пользования кроется в деталях. Например, алюминиевые подножки отлиты так, чтобы обеспечить максимальное пространство для отсечения грязи с обуви. Поручни продуманы на приемлемой высоте, за счёт чего вход и выход не вызывает проблем.

Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, что увеличивает Адаптивность рабочего места хвалят все, хотя конечно отделка и оснащение кабины называют спартанскими.

В отзывах отмечается, что, благодаря большому углу поворота передних колес, гидроусилителю руля и приличному обзору управлять машиной очень легко. Пожалуй, о превосходной маневренности данных грузовиков – самое большое количество добрых слов в позитивных отзывах.

К работе и надёжности как двигателя, так и коробки нареканий нет ни у кого, равно как к моторному тормозу и основным барабанным тормозам. На трассе, по отзывам пользователей, гружёный автомобиль способен развить максимальную скорость до 100 км/ч.

Надёжный двигатель работает без надрыва, благодаря удачному подбору мощности и крутящего момента. Этот мотор не абсолютно не требователен к качеству горючего и без последствий переварит даже сомнительное дизтопливо, купленное в отдаленных регионах.

Проблем с ТНВД и топливными форсунками не возникает. В обслуживании данный автомобиль несложный. Минимум электроники и простая конструкция позволяют выполнять бо́льшую часть техобслуживания своими силами и экономить на посещениях сертифицированных СТО. Барабанные тормозные накладки «ходят» не менее чем по 100 тыс. км, а при преобладании загородных рейсов – еще больше.

Добрых слов водителей и владельцев удостоились работа систем ABS и особенно – ASR. Штатная печка достаточно эффективная, однако многие жители северных и сибирских регионов предпочитают всё же ставить дополнительный жидкостной отопитель или воздушный обогреватель.

Многие также говорят о том, что совсем не лишним было бы добавить в штатное оснащёние машины датчики задней парковки. Однако парктроник имеется в списке дополнительных опций, да и самому его можно поставить.
Из минусов отмечаются проблемы с запчастями. У нас в России поставщиков деталей для данного автомобиля сравнительно немного. И если в дальневосточных регионах страны проблем с покупкой запчастей не возникнет, то в центральных и западных регионах достать их бывает тяжело.

В целом, российские владельцы отзываются о HINO 500 как о грузовике, который создан для работы без простоев, как о неприхотливой рабочей лошадке. При грамотном обращении Хино 500 будет исправно приносить прибыль и не досаждать поломками. А это для любого занимающегося транспортным бизнесом человека является самым главным.

Читать еще:  Характеристика двигателей дпр дпм

Тормозная система

Техника оборудуется барабанными тормозами на обоих мостах и пружинными энергоаккумуляторами для «ручника». Также устанавливается горный тормоз.

Вернуться к содержанию

Стоимость HINO 500

Новые грузовики Хино 500 предлагаются в России по ценам от 5 500 000 рублей. Гарантию на новые грузовики HINO 500 дают 24 месяца, либо 100 тыс. км – в зависимости от того, что наступит раньше. За подержанные автомобили данной модели просят от 2,5 до 4,5 миллионов рублей.

Фургон Hino 500 51226 GD8JMTA-QHR («Центр ТММ-476700»)

Модель:Hino 500 51226 GD8JMTA-QHR
Начало продаж в России:2009 г.
Цена базовой модели:от 2 709 180 руб.
Цена модели с изотермическим фургоном:от 3 124 900 руб.

Мне предоставилась возможность протестировать представителя грузового подразделения Toyota – Hino 500 полной массой 12 тонн. За неприхотливость и потрясающую надёжность грузовики этой марки уважают и любят особенно в восточных регионах нашей страны. И вот передо мной свежая товарная модель. Полностью сертифицированная, ждёт своего хозяина на площадке официального дилера.

С самого начала я был уверен, что грузовик меня не разочарует. Наш журнал уже тестировал грузовые автомобили Hino. Сначала испытаниям подвергся Hino 500-й серии, затем мы протестировали «доктора» 300-й серии. Прошло два года, и это повод вновь взглянуть на классику, которая не стареет. В хорошем смысле. Тем более, что база сегодняшнего тестового автомобиля стала значительно длиннее.

О надёжности и долговечности этих азиатских машин ходит множество легенд. Но является эта техника и предметом ожесточённых споров. В укор ей ставят некоторые устаревшие конструктивные решения и недостаток комфорта. Давайте последовательно разбираться.

Школа – это всё!

Я уже неоднократно разделял в своих материалах автомобилестроение Европы и Азии, особенно грузовое. На этот раз я останусь верным этой традиции, и даже укреплюсь в своём мнении, очень уж серьёзно разнятся конструкторские школы и подход.

Но представитель Hino упорно зовёт меня за руль, дескать, потом рассмотрим деталировку. Соглашаюсь и покорно залезаю в кабину, но всё равно не ускользнули от моего взгляда тормозные барабаны передних колёс и «дедовская» рифлёная стеклянная оптика.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету и фиксируется механическим стопором. Едва уселся на рабочее место, как шустрая пневматика подняла мою пятую точку вверх, осталось чуть скорректировать угол наклона спинки и всё. Удобно! Всё под рукой, всё на месте, замечательная комбинация приборов в классическом стиле, а разнообразие органов управления климатом на «бороде» передней панели подтвержает принадлежность машины к Японии.

Обороты вентилятора регулируются старым знакомым «движком», а температура и направление подачи воздуха – более современными «крутилками». Никаких тебе тут сенсоров и функцио-нальных клавиш. Попутно замечаю скромность единственного и миниатюрного ЖК-дисплея, ищу глазами монитор штатно установленной аудиосис-темы, но и она довольствуется малым. Ещё один монохромный экранчик в одну строчку на головном устройстве. Да, а где тахограф? А его, увы, пока нет. Однако этот суровый аскетичный «самурай» с низкой кабиной, огромным моторным кожухом и миниатюрным «спальником» раскрывает свой истинный характер в движении. Это я понял уже через несколько минут.

Динамичный, тихий и манёвренный

На улице страшная жара, я открываю заслонку дефлектора на панели приборов и получаю мощную порцию холодного воздуха из кондиционера, живём! Тросовый привод 6-ступенчатой КП если не идеален, то уж точно хорош, а педаль сцепления хоть и расположена излишне горизонтально, но на том самом месте, где и должна быть. Пневматические тормоза по традиции немного задумчивы: в начале хода педали пусто, зато потом сразу норовят встать колом – надо привыкнуть. Трогаюсь с места на I передаче и понимаю, что это лишнее, ведь фургон мой пуст. Несмотря на узковатый диапазон зелёной зоны тахографа (по ощущениям 1200–1700 об / мин, а по заводским данным так вообще максимум в одной точке 1500 об / мин) двигатель на удивление эластичен, на негружёной машине можно даже тронуться и разгоняться с III передачи. Видимо, сказался верный подбор передаточных отношений трансмиссии, но и сам мотор неслаб, «260» – это неплохой табун! Но предостерегу, это лишь мой эксперимент в рамках теста, если злоупотреблять такими приёмами в эксплуатации, то преждевременного выхода сцепления из строя не избежать.

Отличный обзор, подкреплённый всевозможными «лопухами» и полусферами «слепых зон» – под стать манёвренности. Радиус поворота таков, что я без труда протискивался на десятиметровой машине в узких проездах двора торгового центра, причём не составили труда и манёвры задним ходом. Кстати, приятно, что для перемены передачи с переднего на задний ход и наоборот в процессе маневрирования всегда достаточно однократного выжима сцепления. Это косвенно подтверждает высокое качество материалов диафрагменной корзины сцепления.

Машины с востока обычно не балуют хорошей шумоизоляцией, Hino 500 – приятное исключение. Зато есть замечание к рессорной подвеске, которая здесь на всех осях: порожний фургон – большо-о-ой попрыгунчик!

Автомат Калашникова

Матчасть нового Hino 500 представляет собой классику грузового автомобилестроения. Двигатель конечно же дизельный. Рядная «шестёрка» развивает мощность 260 лошадиных сил и выдаёт максимальный крутящий момент 794 Н∙м в диапазоне примерно от одного до двух тысяч оборотов в минуту. Экологический класс – четвёртый. Соответствие нормам достигается применением впрыска Common Rail с максимальным давлением топлива в рампе до 2500 бар и системы рециркуляции отработавших газов EGR. С этим двигателем агрегатируется 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Тормозная система пневматическая с ABS и ASR, а справа на раме я обнаружил отличный современный блок подготовки воздуха, но тормозные механизмы всех колёс барабанные, требуют периодической регулировки в процессе эксплуатации. Как уже упоминалось, подвеска всех колёс на продольных полуэллиптических рессорах, но под заказ установят и пневматическую.

В ходовой части – обилие пресс-маслёнок: при довольно частом и обязательном техобслуживании нельзя игнорировать множество точек смазки. Смазываются даже рулевые наконечники! При знакомстве с этим «автомобильным хозяйством» мне пришла в голову мысль. В кои веки передо мной не «одноразовый» автомобиль, концепции которого ныне следует абсолютное большинство производителей. Да, многие конструктивные элементы здесь инновационными не назовёшь, но при простейшем надлежащем уходе эти классические, проверенные временем и дорогами, узлы служат десятилетиями! Почистил, подрегулировал, если надо подтянул, заправил свежей смазкой – и в путь. Прямая ассоциация с одним из лучших образцов российского оружия, созданного пять десятилетий назад, но актуального и востребованного и сегодня. И «на закуску» ещё один примечательный факт. Предмет моего сегодняшнего теста – родственник легендарного…Toyota Land Cruiser Prado! Эти машины делают на одном заводе в японском городе Хамура.

Техническая характеристика Hino 500 51226 GD8JMTA-QHR
(«Центр ТММ-476700»)

Полная масса, кг12 000
Допустимая нагрузка по осям, кг3900/ 8100
Снаряжённая масса, кг5200
Грузоподъёмность, кг6800
ДвигательJ08-E-UR (Euro 4), дизельный 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом, система впрыска Common Rail
Рабочий объём, cм 37684
Мощность, л.с.260 при 2500 мин -1
Крутящий момент, Н∙м794 при 1500 мин -1
Коробка передачHino LJ06 – механическая, 6-ступенчатая, с тросовым приводом
Передаточные числа КПI – 6, 477; II – 4,016; III – 2,450; IV – 1,470; V – 1,000; VI – 0,723; задний ход – 6,064
СцеплениеСухое, однодисковое, с корзиной диафрагменного типа с пневмоприводом и ПГУ
Передаточное число главной передачи4,100
Тормозные механизмы всех колёсБарабанные
Моторный тормоз«Заслонка»
Вместимость топливного бака, л300
ПодвескаНа продольных полуэллиптических рессорах, спереди со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины265/70 R19,5
Максимальная скорость, км/ч138
Читать еще:  Что рекомендуют заливать в дизельный двигатель

Как обслужить и починить

Дилерская сеть Hino в России сегодня представлена 37 станциями, работающими в 26 регионах. Особенность марки заключается в том, что авторизованный дилер – это всегда предприятие, работающее в трёх направлениях: продажа автомобилей, ремонт и обслуживание, поставка запасных частей.

Найти своего владельца

Покупатель, выбирая между японским Hino 500 и европейским грузовиком аналогичного функционала, может сэкономить около 500 000 рублей, отдав предпочтение «самураю». Это солидная сумма, особенно если приобретается одновременно несколько машин. Автомобиль «большой семёрки» по цене нового Hino 500 будет в трёх-, пятилетнем возрасте и набегает по дорогам сотни три тысяч трудовых километров, что обяжет нового владельца к некоторым неизбежным финансовым вливаниям. Но эксплуатант Hino 500 будет испытывать трудности с международной и дальнемагистральной работой. У японской машины тесная кабина, крохотный «спальник», низкий для сегодняшних европейских норм экологический класс, открыт вопрос по тахографу. Только не подумайте, что в этой дисциплине у моего тестового грузовика всё так плохо! В дальней рейс по России можно отправить и Hino, но основная его среда обитания – перевозки до 1000 километров, если необходимо ночевать в кабине.

А так… Мощный двигатель не испугается тяжёлой ноши, а прочная ходовая часть не будет пасовать перед бесконечным российским множеством разбитых дорог. Именно поэтому в качестве носителя спецнадстроек шасси Hino 500 может дать фору любому европейцу – ведь оно прочное, неприхотливое, простое и долговечное. Сочетание этих свойств одобрят перевозчики-частники и региональные автопредприятия с собственной ремонтной базой. Для обслуживания представителя живой и осовремененной автомобильной японской классики не понадобится сложное диаг-ностическое оборудование и обучение персонала за рубежом. Любой толковый слесарь, знакомый с грузовым автопромом, способен блестяще обслужить Hino 500.

Неоднозначное получилось впечатление? Но и готового рецепта жизни и бизнеса тоже, увы, не существует. Точно можно лишь сказать, что покупка самого дорогого, «раскрученного» и брендового транспорта отнюдь не гарантирует успех на рынке перевозок. И Hino 500 в этом споре – очень жёсткий, как и подобает настоящему самураю, аргумент!

Индекс модели GD8JMTA-QHR

Первая буква G означает тип грузового транспортного средства, в нашем случае с кабиной над двигателем (в производственной гамме Hino есть и капотный грузовик); D – индекс полной массы и колёсной формулы (12 т, 4х2); 8 – код обозначения двигателя (J08E); буква M обозначает код длины колёсной базы (диапазон 5000–5249 и значение 5150 в нашем случае); Т – расположение рулевой колонки слева; А – рессорная задняя подвеска (G – если подвеска пневматическая); QHR – внутренняя информация не для потребителя.

Технические характеристики грузовиков Hino (Хино) и особенности их эксплуатации

Грузовики Hino – часть всемирно известного автоконцерна TOYOTA. Это один из наиболее популярных в России представителей японского автопрома, заслуженно пользующегося высоким авторитетом во всем мире благодаря оптимальному сочетанию сравнительно невысокой цены и безупречного качества сборки.

Модельный ряд и сферы применения грузовиков Hino

На массовом российском рынке автомобили Хино уже более 10 лет и представлены тремя основными сериями – 300, 500 и 700. Широкая линейка модификаций и большой выбор вариантов оснащения грузового отсека дают возможность подобрать оптимальную для каждого конкретного случая модель. При этом в России большое распространение получили машины серии 300 и 500, как наиболее универсальные и экономичные.

Hino 300

Эксперты называют малотоннажные машины этой серии родственниками грузовиков TOYOTA Dyna, ставших популярными в нашей стране. Автомобили 300-ой серии адаптированы к эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях.

Грузовики Хино 300 имеют колесную формулу 4х2 с максимально допустимой нагрузкой на переднюю ось до двух тонн, а на заднюю – 3,5 т. Машины имеют следующие габаритные размеры:

  • длина – 4,7 м;
  • ширина – 1,85 м;
  • высота – 2,1 м.

Сфера применение достаточно разнообразна за счет большого количества вариантов грузового отсека. Это может быть, как стандартный фургон с трехсторонней загрузкой, открытый кузов или рефрижератор. При этом кабина с двухрядной установкой сидений позволяет перевозить бригаду из семи человек.

Hino 500

Среднетоннажники Хино 500 дают возможность перевозить до восьми тонн грузов при полной массе в 12 т. Габаритные размеры кузова:

  • длина – 7,1 м;
  • ширина – 2,55 м;
  • высота – 2,5 м.

Сфера применения достаточно широка, но чаще сконцентрирована на транспортировке непищевых материалов, в т.ч. стройматериалов насыпным способом в кузове самосвала. Также широко используются грузовики 500-ой серии с тентованным фургоном или рефрижератором.

Преимущества и особенности эксплуатации

Многофункциональность, компактность, экологичность и экономичность эксплуатации – главные преимущества малотоннажных машин Хино 300. Аналогичными эксплуатационными характеристиками обладают и более мощные грузовики Hino 500 и 700. При этом каждая из модификаций производится в трех вариантах колесных пар с суммарной длинной шасси – от 4,2 до 7 метров.

Среди других технико-эксплуатационных и экономических преимуществ японских машин Hino большинство экспертов автомобильного рынка выделяют:

  • использование производителем инновационных технологий в проектировании и производстве автомобилей;
  • высокий уровень безопасности в соответствии с современными мировыми стандартами;
  • широкий диапазон рабочих температур, позволяющий работать на грузовиках Хино во всех климатических зонах России;
  • неприхотливость в техобслуживании и доступность оригинальных запчастей Hino;
  • экономный расход топлива при достаточно высокой грузоподъемности;
  • удобство в управлении и высокая реакция машины на действия водителя.

Эргономичность салона кабины и его современный дизайн – еще одно далеко немаловажное преимущество всей линейки японских грузовиков Hino. Автомобили оснащены износостойкими комплектующими, благодаря чему могут безопасно использовать в сложных условиях запыленности, агрессивных сред или крайне низких температур без потери своих эксплуатационных качеств. Доступность оригинальных запчастей Hino – еще одно важное преимущество грузовиков этой марки.

Технические характеристики

Трансмиссия грузовика Hino (Хино) оснащается мощной, но при этом удобной и функциональной коробкой переключения передач от авторитетного производителя AISIN. На некоторых моделях может быть установлена КПП от ISUZU. Машины оснащены однодисковыми системами сцепления с гидравлическим приводом.

Отличительная особенность коробки передач на грузовиках Хино – наличие в ней современного синхронизатора, позволяющего обеспечить долговечность самой КПП и плавность переключения скоростей с помощью высокопрочных тросов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector