0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя lycoming 540

Метка: Lycoming O-540

GippsAero GA8 Airvan

При использовании текста, пожалуйста, указывайте ссылку на эту страницу. GippsAero GA8 Airvan Mahindra Airvan 8 (ранее GippsAero GA8 Airvan 8) – это однодвигательный служебный самолет, производимый компанией GippsAero (ранее называвшейся Gippsland Aeronautics) из Виктории, Австралия. В нем могут разместиться до восьми человек, включая пилота. GA8 был разработан для использования в отдаленных районах и на строгих… Читать далее GippsAero GA8 Airvan

Piper PA-46

При использовании текста, пожалуйста, указывайте ссылку на эту страницу. Piper PA-46 Piper PA-46 Malibu и Matrix-семейство американских легких самолетов, выпускаемых компанией Piper Aircraft из Веро-Бич, штат Флорида. Самолет оснащен одним двигателем и рассчитан на одного пилота и пять пассажиров. Ранние Malibus были все поршневые двигатели, но турбовинтовая версия, представленная как Malibu Meridian, но теперь называемая… Читать далее Piper PA-46

Britten-Norman Trislander

При использовании текста, пожалуйста, указывайте ссылку на эту страницу. бриттен-норманский Трисландер Britten-Norman Trislander (более формально обозначенный как BN-2A Mk III Trislander) – это 18-местный трехмоторный гражданский самолет с поршневым двигателем, производившийся в 1970-х и начале 1980-х британским британцем Бриттеном-Норманом. Эти самолеты с возможностью взлета и посадки были произведены на острове Уайт. Они также производились в… Читать далее Britten-Norman Trislander

Cessna 206

При использовании текста, пожалуйста, указывайте ссылку на эту страницу. Цессна 206 Cessna 205, 206 и 207, известный в первую очередь как Stationair (и на рынке по-разному, как Super Skywagon, Skywagon и Super Skylane) являются семейство одномоторных, общих самолетов авиации с фиксированным шасси, используется в коммерческих воздушных услуг, а также для личного пользования. Семейство было первоначально… Читать далее Cessna 206

SOCATA Rallye family

При использовании текста, пожалуйста, указывайте ссылку на эту страницу. Семейные SOCATA Rallye с SOCATA Rallye – легкий самолет, изготовленный французской авиакомпанией SOCATA. Первоначально он был разработан в 1950-х годах французским самолетостроительным заводом Morane-Saulnier под индексом MS.880. 10 июня 1959 года прототип Rallye совершил первый полет этого типа, а 21 ноября 1961 года была присуждена сертификация… Читать далее SOCATA Rallye family

Robinson R66

При использовании текста, пожалуйста, указывайте ссылку на эту страницу. Robinson R66 Robinson R66 – это вертолет, разработанный и построенный компанией Robinson Helicopter Company. Он имеет пять мест, отдельный грузовой отсек и приводится в движение турбовальным двигателем Rolls-Royce RR300. R66 немного быстрее и плавнее, чем Robinson R44, от которого он произошел. R66 получил сертификаты типа и… Читать далее Robinson R66

Murphy Moose

При использовании текста, пожалуйста, указывайте ссылку на эту страницу. Мерфи Лось Дизайн Мерфи Мус (Murphy Moose) – канадский высотный легкий самолет общего назначения, выпускаемый в комплекте компанией Murphy Aircraft из Чилливака (Британская Колумбия) для любительского строительства. Лось может быть приобретен в виде “быстровозводимого” комплекта, который поставляется частично предварительно собранным.Vandermeullen, Richard- 2011 Kit Aircraft Buyer’s Guide,… Читать далее Murphy Moose

Piper PA-23

При использовании текста, пожалуйста, указывайте ссылку на эту страницу. Пайпер ПА-23 Piper PA-23, получивший название Apache, а позднее Aztec, – это четырех-шестиместный двухмоторный легкий самолет, предназначенный для рынка авиации общего назначения. Военно-морские силы США и военные силы других стран также использовали его в небольших количествах. Первоначально разработанный в 1950-х годах компанией Stinson Aircraft, Piper Aircraft… Читать далее Piper PA-23

Maule M-5

При использовании текста, пожалуйста, указывайте ссылку на эту страницу. Мауле М-5 М-5 – американский четырехместный кабинный моноплан, спроектированный и построенный компанией Maule Aircraft. Дизайн и разработка M-5 была развитием более ранней модели Maule M-4 с улучшенными характеристиками STOL. Она имеет увеличенную на 30% площадь лоскута и увеличенную хвостовую поверхность. Два прототипа М-5 летали в 1971… Читать далее Maule M-5

Socata TB 30 Epsilon

При использовании текста, пожалуйста, указывайте ссылку на эту страницу. Socata TB 30 Эпсилон Socata TB 30 Epsilon – это легкий военный учебно-тренировочный самолет, производимый компанией SOCATA (в то время входившей в состав Aérospatiale). Это тандемный двухместный самолет с металлическим планером. Первый прототип поднялся в воздух 22 декабря 1979 года. Дизайн и разработка В 1978 году… Читать далее Socata TB 30 Epsilon

Cessna 206 (Skywagon, Super Skylane, Stationair)

Самые массовые модификации: Cessna U206F и U206G Stationair, которых было изготовлено 1820 и 3499 единиц соответственно.

Размеры

Размах крыльев (м): 10,92
Длина (м): 8,62
Высота (м): 2,92

Самолет Cessna 206 Skywagon был разработан в 1964 году и являлся продолжением 205 модели. Он хорошо проявил себя на территориях, не имеющих нормальной взлетной полосы. Благодаря его летным характеристикам он продолжает выпускаться и в наши дни.

Особенности, включенные в Cessna 206

По внешнему виду данная модель больше всего похожа на самолеты 182. Однако несколько существенных дополнений привели тому, что самолет Cessna (Цессна) 206 был выделен в отдельную серию. Базовая модель обладала поршневом двигателем Continental IO-520-A с мощностью в 285 л. с. с шестью цилиндрами. Такой мотор сумел значительно увеличить летные показатели самолета. Так его крейсерская скорость составляет 263 км/ч.

Характеристики первой модели Цессна 206

Кроме того, воздушное судно Cessna 206 Skywagon способно преодолевать 1352 км без захода для дополнительной заправки топливом. Максимальные взлетный вес стал 1497 кг для обычного шасси. С поплавочным его масса увеличивалась на 236 кг. Кроме того, была изменена форма фюзеляжа. Она стала длиннее. Благодаря этому теперь на борту спокойно могли поместиться 6 человек и их багаж. Помимо этого, самолет обладал удлиненными закрылками, было изменено вертикальное оперение, а также в заднюю часть была добавлена дверь с двумя створками.

Модификации самолета Цессна 206 серии – U206, P206

Прошло чуть больше года со дня выхода первой базовой модели, как в 1956 году вышел U206 Super Skywagon, предназначенный для многоцелевого использования. В нем был усилен фюзеляж и добавлена отдельная дверь для пилотов. Кроме того, Cessna U206 можно было использовать в холодное время года или в горной местности, если оборудовать ее лыжным шасси. Всего было выпущено 162 штуки.

В том же году появилось еще одно ответвление от базовой модели. Появился P206 Super Skylane, предназначавшийся исключительно для перевозки людей. В нем отсутствовала грузовая дверь, салон был обустроен с максимальным комфортом, а также у винта появилось заострение. Так же, для улучшения аэродинамических свойств на колеса были добавлены обтекатели. Вышло 160 самолетов, прежде чем компания выпустила следующую модификацию.

Помимо обычных двигателей компания также выпускала самолеты с турбонаддувом.

Самые массовые модификации – Cessna U206F и U206G Stationair

В следующие года вышло немало модификаций. Из них самыми массовыми были: Cessna U206F и U206G Stationair 6, которых было изготовлено 1820 и 3499 единиц соответственно. Обе модели были оснащены авионикой, а также в них была улучшена кабина.

Первая модификация из вышеназванных вышла в 1971 году. На ней ставился пропеллер с тремя лопастями, крыло с отклоняемыми носками, а на капот добавили посадочные фары. Также увеличили размер багажного отделения.

Самолет Cessna U206G Stationair 6 вышел в 1978 году. Он стал последним разработанным воздушным судном в данной серии перед тем, как компания приостановила выпуск из-за введения в США нового закона, работающего не в пользу авиационных корпораций.

Возобновление производства Cessna 206

Спустя 12 лет создание новых версий продолжилось. Первой стала модель Cessna 206H, после которой была выпущена разновидность с турбонаддувом. В 206H в качестве движущей силы использовался Lycoming IO-540-AC1A5, обладающий мощностью в 300 л. с. Также была изменена форма фюзеляжа и кабины. Теперь максимальная скорость, которую мог достигнуть самолет с обычным двигателем из 206 серии составляла 280 км/ч. А из-за увеличения бака для топлива, модель смогла пролетать 1352 км подряд. Данная модификация продолжает собираться до сих пор.

В новом тысячелетии разработка модификаций продолжилась. Тогда, 2009 году, вышла новая модель серии Cessna 206, которая была оборудована двигателем Lycoming IO-540-AC1A5 с мощностью в 300 л. с. Также была выпущена модель с турбонаддувом, использующая 300-сильный мотор Lycoming TIO-540-AJ1A.

Начиная со второй волной разработок серии 206 все самолеты стали снабжаться современной навигационной системой Garmin G1000, состоящей из пары экранов.

Гражданские вертолеты Робинсон — Robinson

Легкие гражданские вертолеты Робинсон, американской компании «Robinson Helicopter Company». Серийно производятся три модели: двухместный R22, четырехместный R44 и пятиместный R66 с двигателем Rolls-Royce RR300. Отличительной особенностью вертолетов является двухлопастная схема несущего винта, расположенного на высокой стойке над кабиной. Также, чертой органов управления является Т-образная ручка циклического шага. Конструктивно представляют собой одномоторные вертолеты классической схемы, с двухлопастными несущим и хвостовым винтами. Изготавливаются из композиционных материалов, алюминиевых и стальных сплавов. Оборудованы как электромеханическими, так и более современные цифровыми приборами.

Robinson R22 — легкий двухместный вертолет. Оснащен поршневым бензиновым двигателем Lycoming O-360, адаптирован к эксплуатации при температурах от -30 и до +40 °C, гарантированный налет до капитального ремонта 2 200 часов, навигационное оборудование позволяет совершать полеты в любое время суток.

Характеристики:

Количество посадочных мест: 2

Крейсерская скорость: 175 км/ч

Дальность: 385 км

Взлетная масса: 635 кг

Robinson R44 — легкий многоцелевой четырехместный коммерческий вертолет.

Летно-технические характеристики

Экипаж: 1+3 чел.
Скорость макс.: 240 км/ч
Скорость крейс.: 210 км/ч
Скороподъемность: 5 м/с
Дальность полета: 650 км
Длительность полета: 3,5 ч
Рабочая высота: 1500 м
Макс высота: 4250 м

Кол-во двигателей: 1
Модель двигателя: Lycoming O-540 или IO-540 (инжекторный)
Тип двигателя: поршневой оппозитный (6 цилиндров)
Система питания: один карбюратор
Топливо: бензин Б 91/115 (100 LL)
Мощность макс.: 260 л. с.
Расход топлива: 57 л/ч

Длина фюзеляжа: 9,06 м
Длина с винтом: 11,75 м
Диаметр хвостового винта: 1,47 м
Диаметр несущего винта: 10,04 м
Высота: 3,27 м
Колея шасси: 2,18 м
Максимальная взлетная масса: 1089 кг
Полезная нагрузка: 380 кг
Количество дверей: 4

Модификации Robinson R44

Robinson R44 Raven II

Robinson R44 Astro — вариант с двигателем Lycoming O-540;

Robinson R44 Raven — гражданская модель с двигателем Lycoming O-540-F1B5 и металлическим шасси, предназначенным для посадки на твердый грунт;

Robinson R44 Clipper — вариант с поплавками для посадки на воду.

Robinson R44 Raven II — модель 2002 года с инжекторным двигателем Lycoming IO-540-AE1A5, увеличенной шириной лопастей несущего винта, металлическим шасси и оборудованием для выполнения ночных полетов:

Robinson R44 Clipper II — вариант Raven II с поплавками для посадки на воду.

Robinson R44 IFR Trainer — учебно-тренировочный вариант для обучения пилотов с измененной кабиной и установленным дополнительным оборудованием

R44 Police II — полицейский патрульный вертолет на базе Raven II с дополнительным оборудованием.

Robinson R66 — легкий многоцелевой пятиместный вертолет, с турбовальным двигателем Rolls-Royce RR300. Является первой моделью Robinson Helicopter с грузовым отсеком, вмещает до 140 кг.

Летно-технические характеристики

Пассажировместимость: 4 человека

Диаметр ротора: 10,06 м

Диаметр рулевого ротора: 1,52 м

Вес пустого: 581 кг (635 кг минимум)

Масса снаряженного: 1225 кг

Силовая установка: 1 × Rolls-Royce RR300 турбовальный, 270 л. с. взлетная, 224 л. с. постоянно

Максимальная скорость: 259 км/ч

Крейсерская скорость: 231 км/ч

Дальность полета: 601 км

Практический потолок: 4267 м

Скорость набора высоты: 304 м/мин)

Расход топлива: 87 л/час

30 ноября 2019 года в районе поселка Абрау-Дюрсо Краснодарского края потерпел крушение вертолет Robinson 66. Во время полета машина внезапно потеряла управление, упала на склоне горы и загорелась. В результате происшествия погиб пилот вертолета директор некоммерческого партнерства «Воздушный транспорт Абрау» Юрий Королев, разрушений на земле нет.

7 ноября 2007 года вертолет Robinson R66 совершил первый полет. Он был разработан, чтобы стать первым газотурбинными продуктом компании и расширить ассортимент своей продукции, для конкуренции с более крупными вертолетами, выпускаемых Bell Helicopter и Eurocopter. Большая часть конструкции R66 основана на более ранней поршневой модели R44.

31 марта 1990 года впервые в воздух поднялся вертолет Robinson R44. Он является наиболее продаваемым и популярным вертолетом общего назначения в мире.

28 августа 1975 года опытный образец первого вертолета вертолета Robinson R22, впервые поднялся в воздух.

Телескопический погрузчик JCB 540-140

Техника представляет собой полногабаритную машину со стреловым механизмом, состоящим из трех секций и обладающим увеличенным вылетом. Отличительной особенностью телескопического погрузчика JCB 540-140 является установка мощного шасси с большими колесами, а также специальная конструкция стрелового оборудования, позволяющего осуществлять параллельный подъем. Спецтехника оснащается подключаемой системой 4 х 4, благодаря чему имеет возможность выполнять разнообразные рабочие процессы на рабочих поверхностях разных типов.

Телескопический погрузчик JCB 540-140

Все элементы погрузчика протестированы на заводе с целью подтверждения заявленных качеств, таких как надежность и способность работать в сложных условиях – при предельном загрязнении, повышенных температурах и влажности.

Положительные черты

К основным преимуществам погрузчика относятся:

  • безопасность;
  • прочность;
  • производительность;
  • надежность;
  • комфорт;
  • экономичность.

При сравнении моделей 535-140 и 540-140 преимуществом выступает способность поднимать грузы, на 500 кг тяжелее, чем способна поднять предыдущая модель. Также в новой версии не устанавливается противовес.

Погрузчик JCB 540-140. Перевозка жб плит

Техника легко справляется с перемещением, погрузкой и выгрузкой материалов весом до 4 т на высоте 13-14 м. При этом потребность в установке дополнительного удлиняющего элемента не возникает. Даже при улучшении таких технических характеристик JCB 540-140, как грузоподъемность и вылет стрелы, разработчики продумали конструкцию без необходимости установки противовеса. Для придания машине устойчивости была запроектирована удлиненная колесная база, а силовая установка переместилась в заднюю часть машины.

Технические характеристики

Параметр Значение
вес машины 11,09 т
максимальная грузоподъемность 4 т
предельная скорость 25-33 км/ч
предельная высота подъема 13,8 м
вылет стрелы 9250 мм
ширина колеи 1,9 м

Габариты JCB 540-140:

Параметр Значение
длина транспортная 6,25 м
ширина 2,35 м
высота 2,59 м
ширина колесной базы 2,9 м
дорожный просвет 0,4 м

Расход топлива JCB 540-140 составляет примерно 5-7 литров за час работы.

Двигатель

Погрузчик оборудуется силовой установкой Dieselmax мощностью 63 кВт и гидростатической трансмиссией. Основными особенностями двигателя JCB 540-140 погрузчика являются его длительный срок службы, высокая эффективность, возможность ручного включения и отключения трансмиссии, экологичность. Для повышения производительности работ и обеспечения экономичности при работе агрегата на малых оборотах предусмотрено рациональное распределение крутящего момента. Для достижения максимальной мощности гидравлической системы оператор самостоятельно может отключить трансмиссию.

Опционально могут устанавливаться моторы мощностью:

  • 84,5 лошадиных силы (64 кВт);
  • 100 лошадиных сил (74,2 кВт);
  • 125 лошадиных сил (93 кВт).
Параметр Значение
Производитель двигателя Dieselmax
Модель JCB Dieselmax
Число цилиндров 4
Мощность 63 кВт / 83 л.с.
Рабочий объем 4,4 л
Тип охлаждения жидкостное
Крутящий момент 425 Нм
Топливо дизельное
Объем топливного бака 125 л

Устройство

Погрузчик Джисиби 540-140

Шасси техники выполняется цельносварным, монолитным, которое гарантирует стабильное передвижение при предельной нагрузке. Стреловое оборудование погрузчика JCB 540-140 дугообразное, высокопрочное, с цельным оголовком и сплошной примыкающей пластиной, за счет которой сокращается количество соединений.

Ходовая часть

Для обеспечения качественной и бесперебойной работы привода предусмотрена установка прочных мостов, трансмиссии с повышенными техническими показателями и боковое расположение силовой установки.

Базовая сборка включает установку стабилизаторов повышенной прочности, которые гарантируют безопасность при выполнении погрузочных работ на предельном вылете и в условиях максимального загружения. Механизм регулировки «ходовки» автоматически определяет массу груза, которым оперирует погрузчик Джисиби 540-140 и извещает оператора о запасе мощности. Также эта функция включается при отсутствии стабилизаторов и транспортировке материалов в условиях пересеченной местности. Устанавливается данная функция опционально.

Ходовая часть погрузчика JCB 540-140

Стандартная комплектация предполагает установку системы LMI, которая определяет грузовой момент и предупреждает водителя о возможном превышении грузоподъемности, которое может привести к опрокидыванию машины.

Каждое колесо погрузчика является управляемым, а за счет полного привода повышается управляемость техникой, ее маневренность и способность работать в условиях малых площадей. Передвижение по диагонали или в сторону обеспечивается благодаря возможности фиксации положения колес и большого угла их поворота. Преимуществами такого передвижения являются возможность расширения рабочей области при работе с ковшами и выполнение работ в условиях городской застройки и на складах.

Поворот может осуществляться всеми колесами, передними колесами и крабовым ходом, что гарантирует простоту управления направлением движения.

При небольшом расходе топлива погрузчик JCB 540-140 способен развивать скорость до 25 км/ч в стандартной комплектации, а при установке улучшенной трансмиссии – до 33 км/ч.

Гидравлическая система

Для изготовления гидрошлангов используются современные материалы, обладающие высокой прочностью и длительным сроком службы. Располагаются данные элементы в теле стрелы, что гарантирует их защиту при работе техники.

Кабина оператора

Наряду с высокими техническими характеристиками погрузчика JCB 540-140 Loadall и стандартной машины, техника оснащается удобной и эргономичной кабиной.

Чтобы расширить угол обзора предусмотрено боковое положение стрелового оборудования относительно кабины оператора. Водитель может видеть рабочую площадку полностью, т.к. остекление устанавливается панорамное. Также за безопасность отвечают и световые индикаторы, расположенные перед оператором. На погрузчик JCB 540-140 устанавливаются и другие защитные системы:

  • интеллектуальное оповещение при превышении грузоподъемности;
  • блокировка рабочего органа, срабатывающая при тех же условиях;
  • FOPS и ROPS, защищающие машину и оператора от переворачивания и падающих предметов;
  • визуально-звуковая сигнализация для оповещения о температуре жидкости в системе охлаждения и КПП, давлении масла в силовой установке и КПП, состоянии воздухоочистителя, заряде АКБ, количестве воды в горючей смеси.

При превышении грузоподъемности существует риск переворота колесной базы, во избежание такого эффекта предусмотрены данные системы. Стальной корпус кабины нуждается в дополнительной защите для обеспечения безопасности оператора.

Внутренне пространство довольно вместительно, здесь располагается отсек для хранения вещей, информативная панель управления, кресло с возможностью регулировки под индивидуальные особенности оператора и виброизолированным основанием, широкий дверной проем. Для защиты оператора от шума предусмотрена изоляция, соответствующая стандартам ISO 3471 и ISO 3449.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Телескопический погрузчик JCB 540-140 неприхотлив в обслуживании, поэтому все техосмотры и ремонт производится в короткие сроки. Сервисные интервалы основных функциональных узлов и агрегатов значительно увеличены. Техобслуживание также производится реже, чем предусмотренное для предыдущих моделей. С регулярностью в 500 моточасов необходимо смазывать подвижные механизмы и стреловое оборудование, узлы трансмиссии и элементы моторного отсека. Последний легкодоступен и располагается под большим капотом, поднятие которого производится посредством пневматических распорок.

Подъем груза вилами на стреле

Основные элементы и агрегаты обслуживания сконцентрированы блоками, это позволяет сократить время простоев техники. Для исключения загрязнения мотора и радиатора предусмотрен реверсивный вентилятор. Отслеживание местоположения техники производится посредством системы LiveLink.

Навесное оборудование

Купить новый JCB 540-140 или модель с пробегом можно в комплекте с дополнительным оборудованием. В стандартную комплектацию входит стреловой механизм – трех- или четырехсекционный. За счет малой длины в сложенном виде погрузчик может оперировать большими грузами на малом вылете. Секции производятся из стали П-образного сечения, что обеспечивает их прочность и гарантирует защиту элементов гидросистемы. Полезное внутреннее пространство профиля используется и для прокладки кабеля.

Чтобы сделать машину более производительной, можно установить дополнительные элементы. Это могут быть рабочие насадки на стреловое оборудование, элементы системы освещения, прицепы, рабочие агрегаты и т.д. Все они входят в базовую сборку погрузчика, как и ковш, предназначенный для работы с сыпучими, а также вилы с захватом, способные выполнять спектр работ в сельхоз отрасли.

Основное предназначение погрузчика JCB 540-140:

  • производство погрузочно-разгрузочных работ с поддонами, блочными, плитными, коробчатыми элементами, упакованными грузами, мелкоштучными материалами. В данном случае эффективность работ с вилами намного превышает аналогичный параметр строительных кранов;
  • производство погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими. Смена рабочего оборудования производится быстро и легко. С ковшом в качестве навесного органа погрузчик превращается из телескопического в фронтальный. Также с помощью ковша может производиться транспортировка грузов и подача бетонной смеси к месту укладки;
  • транспортировка материалов и подъем их на большую высоту. Чаще всего используется в строительстве при возведении 2-х или 3-хэтажных зданий, в застройке коттеджных поселков. Погрузчик способен подавать бетонную смесь в бадьях при монолитном строительстве;
  • строительство, реконструкция и капитальный ремонт кровель зданий. В данном случае спецтехника может подавать различные элементы кровли к месту монтажа с высокой скоростью. Преимуществом по сравнению с подъемником является отсутствие потребности в установке опор и выравнивании площадки на местах стоянки.

Модификации и опции

Одной из модификаций погрузчика является JCB Loadall 540-140 HiViz. Он отличается повышенной обзорностью из кабины оператора, низким основанием стрелового оборудования, установкой силовых агрегатов стандарта Tier 4 Final. Узел крепления стрелового механизма расположен на 235 мм ниже, чем у стандартной машины, что повышает обзорность и безопасность. Кроме того, стрела стала меньше в размерах и не закрывает рабочую площадку. Заднее шасси обладает уменьшенным на 0,33 м свесом.

Малообслуживаемая модель с мощностью двигателя 75 лошадиных сил соответствует международным нормам по количеству загрязняющих веществ в выхлопе и обладает меньшим расходом горючего (около 8%). Также можно заказать технику с мощностью двигателя 108 и 125 лошадиных сил.

Стоимость нового и б/у

Цена JCB 540-140 без пробега составляет порядка 4,2 млн. руб. Модель с отработанными моточасами обойдется в 2,5 млн. руб., окончательная стоимость зависит от состояния машины.

Арендовать погрузчик можно за 11 тыс. руб. с учетом расходов на топливо. До аренды техники стоит позаботиться о ее доставке на место работ, т.к. погрузчик не может самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector