0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя dxi 450

Контрактный (б/у) двигатель R9M 450 для Renault / Vauxhall 120-145 л.с 16V 1.6 л Дизельное топливо

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель R9M 450 выпускался с 2014 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
1.6Л. 16V ДИЗЕЛЬ ТУРБО 2015Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:24 2Ц:24 3Ц:24 4Ц:24 ХОЛОДНАЯ КОМПРЕССИЯ DCI R9M450

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя R9M 450
Доп. информация о двигателе DOHC
Количество клапанов 16
Мощность 120-145 л.с.
Объём двигателя 1598 ccm
Тип двигателя Дизель
Расположение ряд
Привод Цепь
Компрессия 15.4 : 1
Топливо Дизельное топливо
Впрыск Непосредственный впрыск

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Обзор тягачей Рено Премиум

Среди грузовых автомобилей, выпускаемых компанией Renault Trucks, Premium Route занимает особенное место. С 2001 года производитель входит в крупнейший мировой концерн Volvo Group, что определяет соответствие производимой продукции стандартам и концепции Volvo.

Магистральные тягачи Рено Премиум выпускаются специально для российского рынка, а в число дополнительных опций входит пакет для холодного климата. Популярность этих автомобилей велика, что подтверждают объемы производства – более половины всей продукции компании-производителя составляют тягачи версии Premium. Седельные тягачи Премиум считаются бюджетной версией автомобилей, несмотря на хорошее внутреннее оснащение и привлекательный внешний вид.

Модель Premium Route появилась в нашей стране достаточно давно – в 1996 году, и с тех пор находится на особом счету у транспортных компаний. Грузоперевозчики выбирают седельный тягач Премиум, выпускаемый под эгидой Рено, как для междугородних, так и для недлинных международных перевозок. Тип перевозок может быть абсолютно разным, поскольку производитель предлагает ряд возможных конфигураций кузова, в том числе промтоварный или изотермический фургон, тентованный шторный или бортовой кузов, цистерну или контейнеровоз, кран-манипулятор и прочие варианты.

Обзор автомобилей Рено Премиум 430

Renault Trucks предлагает несколько версий грузовых автомобилей серии Премиум, среди которых Route 430, 440 и модель 450. Автомобили Route 430 представляют собой 19-тонник с грузоподъемностью 11,4 тонны. Габаритные размеры кабины-шасси следующие: длина – 6040 мм, ширина – 2010 мм, высота кузова – 3569 мм. Грузовик оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 430 л.с. и объемом 10,8 л. Двигатель DXi имеет систему турбонаддува, прямого впрыска топлива, устройство для холодного запуска и соответствует стандартам Евро-5.

В автомобиле установлена 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF, предусмотрена помощь для экономичного вождения. Коробка рулевого управления с гидроусилителем. Колесная формула автомобиля – 4х2. Объем основного топливного бака – 570 литров, дополнительного – 490 литров. Предусмотрена возможность подогрева топлива. Имеется электронный ограничитель скорости (максимум 90 км/ч).

Кабина модели Премиум 430 выполнена из стального оцинкованного листа и установлена на 4 пневмоподушки с возможностью корректировать положение. Кабина имеет достаточную глубину (2,2 м) и отличается комфортом – большое количество полок, ящиков, отделений для хранения вещей дает возможность обеспечить необходимый в поездке «уют». В кабине установлен автономный отопитель, кондиционер и автомагнитола.

Renault Premium — основные технические характеристики модели

Что касается грузовика Премиум 440, от марки Рено, то полная масса автомобиля составляет 25 тонн, а автопоезда – 40 тонн. Габаритные размеры – 7310 х 2500 х 3545 мм. Мощность установленного под капотом дизельного двигателя составляет 436 л.с., а объем – 10,8 литров. Присутствует система турбонаддува, интеркулера, электронное управление впрыском под высоким давлением.Колесная формула грузовика – 6х4. Трансмиссия ZF с 16 синхронизированными передними и 2 задними передачами. Для переключения скоростей предусмотрен усилитель Servoshift.

Кабина этого грузовика Renault Premium имеет высокую крышу и достаточную глубину (2,2 м). Прекрасную шумоизоляцию, функциональность внутреннего оснащения и неплохое исполнение интерьера по достоинству оценили водители, занимающиеся грузоперевозками на седельных тягачах Рено, входящих в серию моделей Премиум. В стандартную комплектацию входят бампер, состоящий из трех частей, два зеркала заднего вида с подогревом и возможностью дистанционного управления. Стоимость новых автомобилей начинается от 3,7 млн. рублей. Цена грузовиков с пробегом составляет от 1,2 – 1,3 млн рублей и выше.

Интересный видеообзор седельного тягача от Рено

Стоит отметить, что серия тягачей создавалась с оглядкой на российские дорожные условия. Еще бы, ведь для Рено наш рынок является одним из главных рынков сбыта. Немаловажную роль здесь играет цена седельного тягача — по сравнению с другими участниками рынка эта марка имеет вполне доступную цену. В то же время качество всегда было козырем в рукаве этой марки. Развитость дилерской сети на территории России, дает владельцам этих грузовых автомобилей уверенность, что запчасти всегда можно будет быстро найти, и оперативно устранить возникшие неполадки.

Вектор 450 track – практичное решения для работы в сложных условиях

Вектор 450 track — единственный в линейке Ростсельмаш гусеничный комбайн, созданный для работы в самых сложнейших условиях.

В 2012 году компания «Ростсельмаш» запустила в массовое производство зерноуборочный комбайн Вектор 450 Truck. Эта модификация была создана на базе машины Вектор 410. Конструкторы сохранили все технологические достоинства предшественника и дополнили комбайн новейшими разработками. Кстати, Вектор 450 был разработан не по бумажным чертежам. Здесь впервые в истории компании было применено электронное проектирование, которое помогло лучше спрогнозировать поведение основных рабочих узлов в различных условиях. Такой подход положительно отразился на надёжности и производительности машины. Рассмотрим конструкторские решения, использовавшиеся при создании комбайна.

Ходовая часть

Вектор 450 Truck – это комбайн на гусеничном движителе. Такое решение позволило уменьшить давление машины на грунт, соответственно комбайн подходит для уборки агротехнических культур на топких полях, например, рисовых чеках. Обратите внимание, что комбайны на пневмоколёсном ходу оказывают давление на грунт 2.5 кг/см2. Для Вектора 450 Truck удельное давление на грунт не превышает 0.5 кг/см2. Кроме того, на комбайн устанавливается гидростатическая схема трансмиссии, с бесступенчатым переключением рабочих скоростей. Это позволяет подобрать оптимальный режим работы на полях любой урожайности.

Интересным решением выглядит балансирная схема подвески с изменяемым пятном контакта переднего опорного катка. Применение такой схемы помогает комбайну копировать рельеф поля, удерживая жатку в одном положении. Кроме того, изменяемое пятно контакта катков (в зависимости от наполненности зернового бункера) минимизирует давление техники на грунт, снижая степень износа траков при передвижении машины по дорогам с асфальтовым покрытием.

Двигатель

Использование гусеничного движителя потребовало установки более мощного двигателя. Вектор 450 Truck оснащается шестицилиндровым турбированным двигателем ЯМЗ-236 БК-7. Мощность силовой установки – 255 л. с. Цилиндры расположены V-образно, рабочий объём составляет 11 л. Стоит отметить, что двигатели Ярославского моторного завода обладают 20% запасом мощности и адаптированы к динамически возрастающим нагрузкам. Кроме того, можно выделить экономное потребление горячего даже при пиковых нагрузках. Кстати, топливные бак комбайна вмещает 540 литров топлива, что даёт возможность полноценно отработать смену без дозаправки машины. В базовую комплектацию входит система холодного запуска и реверсионный компрессор. Первый элемент обеспечивает запуск двигателя в любую погоду, второй – сокращает время на техническое обслуживание машины.

Система обмолота

В комбайнах «Ростсельмаш» традиционно используется обмолачивающий барабан большого диаметра. Здесь также используется молотильное устройство с диаметром барабана 800 миллиметров. Это позволило увеличить площадь сепарации до 1.1 м2, путём оптимизации угла охвата подбарабанья (130 градусов). Стоит отметить, что барабан может опционально оснащаться понижающим редуктором, соответственно путём снижения оборотов можно достичь бережного обмолота масленичных культур.

За подачу зерна отвечает наклонная камера, дополненная битером-нормализатором. Плавающий транспортёр с вальцами обеспечивает равномерное продвижение зерна с одновременным разравниванием растительной массы. Зона очистки представлена четырёхкаскадным семиклавишным соломотрясом. Эту схему дополняет мощный двухступенчатый вентилятор, и система автоматического домолота. В результате зерновая масса поступает в бункер подготовленной к дальнейшему производству. Отдельно стоит отметить зерновой бункер, с изменяемой конфигурацией крыши. Такая конструкция позволяет изменять вместительность бункера с 4.5 до 6 м3. Кроме того, трансформация крыши зернового бункера помогает минимизировать габариты комбайна.

Жатка

Зерноуборочный комбайн Вектор 450 Truck серийно оснащается жаткой POWER STREAM с функцией копирования рельефа местности. Ширина охвата оборудования составляет 5/6/7/9 м. Жатка серийно оснащается приводом от планетарного редуктора и синхронизацией оборотов мотовила с транспортной скоростью комбайна. Дополнительно можно приобрести стеблеподъёмник и транспортировочную тележку. Обратите внимание, что к комбайну Вектор 450 Truck имеются дополнительные адаптеры, предназначенные для работы с различными сельхозкультурами. Замена навесного оборудования максимально упрощена за счёт установки единого гидроразъёма. Это позволяет минимизировать простои техники во время страды. Стоит отметить, что отрицательных отзывов о зерноуборочном комбайне Вектор 450 Truck практически не встречается. Это универсальная и надёжная машина, способная работать в любых погодных условиях, на полях со сложной геометрией и рельефом.

Технические характеристики в цифрах

  • Мощность двигателя — 255 лс (ЯМЗ-236 БК-7)
  • Удельный расход топлива, номинальный — 6,33 кг/га (средний расход для уборки тонны сои)
  • Емкость топливного бака — 540 л
  • Объем бункера — 4500-6000 л
  • Высота выгрузки — 3475
  • Скорость разгрузки бункера — 50 л/сек
  • Ширина жатки — 5/6/7/9 м
  • Диаметр барабана — 800 мм
  • Длина барабана — 1180 мм
  • Частота вращения барабана мин/макс — 335/1185
  • Угол охвата подбарабанья — 130
  • Общая площадь подбарабанья — 1100
  • Длина с жаткой в транспортном положении — 7940
  • Ширина в транспортном положении — 3900
  • Высота в транспортном положении — 4000
  • Масса — 16810

Сравнительная таблица гусеничных комбайнов

Вектор 450 Енисей 1200 РМ КЗС 812С
Мощность двигателя л.с. 255 185 230
Марка Двигателя ЯМЗ-236 БК-7 ЯМЗ–236ДК9 ЯМЗ-236НЕ2-47
Ширина Жатки м 5/6/7/9 4,1/5 5/6/7
Диаметр/Длина барабана 800/1180 550/1200 800/1200
Частота вращения барабана об/мин 335/1185 400-1250 510-870
Угол охвата, град 130
Емкость топливного бака л 540 300 500
Объем бункера, л 4500-6000 4500 5500
Скорость выгрузки л/сек 50 30

седельный тягач Renault Premium DXI 450

Продажа б/у седельный тягач Renault в г. Москва

ВНИМАНИЕ Объявление снято с публикации 24 января 2012 г..

  • Описание
  • Фотографии
  • Отзывы о Renault

2 485 000 р.

34 050 $ или 28 830 €

Автономный отопитель, ABS, Кондиционер, Магнитола/Радио, Ретардер, ASR, EDS, Люк, Круиз-контроль, Электр. стекла, Электр. зеркала, Блокировка дифференциала, Борт. компьютер, Спойлера,

● Дата производства 06.09.2008г.
Начало эксплуатации 23.11.2008г.

● Технические характеристики:
Двигатель 10840 см3/ 450 л.с./ 332 кВт/,
Экологический класс Euro-5,
Автоматическая КПП Optidriver,
Нагрузка на седло 11704 кг.

● Комплектация:
Высокая кабины, ABS, ASR, блокировка дифференциала, автономный отопитель, серворуль, круиз-контроль, ретардер, кондиционер, CD, тахограф, люк, эл.зеркала, эл.стеклоподъемники, пневмосиденье с подогревом, телефон Motorola M930, установлены новые АКБ. Боковые спойлера. Топливные баки: 450л.+450л.
Резина передняя MICHELIN XZA ENERGY 315/70 R22.5 — 50%, задняя MICHELIN XZA2 ENERGY 315/70 R22.5 — 90%.

● Пробег 245 713 км

Объявление размещено 14 июля 2011 г.

Считаете, что 2 485 000 р. за седельный тягач Renault Premium DXI 450 это слишком дорого? Предложите свою цену! Напишите продавцу по какой цене вы готовы приобрести его технику.

Задать вопрос продавцу

Россия, Москва

8(965)396-93-75

  • Последние просмотренные
  • Еще седельный тягач
  • Еще Седельные тягачи Renault

Не нашли нужного?

Подберем лучший вариант!

Автосалоны оперативно подберут подходящую технику и пришлют свои предложения, а вам останется просто выбрать лучший вариант!

Выкупим вашу технику

За наличный расчет!

Автодилеры-партнеры нашего портала готовы быстро выкупить вашу технику на самых лучших условиях и за наличный расчет.

Объявления о продаже седельный тягач Renault Premium DXI 450

В нашем каталоге в разделе Седельные тягачи представлены объявления о продаже седельный тягач Renault, подробные технические характеристики, описания с фото модели Premium DXI 450 и других, а также полезные отзывы владельцев Renault. Ежедневно публикуются частные объявления о продаже б/у седельный тягач Renault, а также предложения от автосалонов и официальных дилеров на новые седельный тягач Renault. Не упустите возможность найти самое выгодное предложение и купить седельный тягач Renault в г. Москва по лучшей цене.

Седельный тягач — большегрузный грузовой автомобиль, предназначенный для работы с полуприцепами, присоединяемыми к машине с помощью специального сцепного устройства — седла. Седельные тягачи нашли широкое применение в перевозках самых разных видов грузов. На сегодняшний момент это самый распространенный тип тяжелого грузового автомобиля. В зависимости от назначения тягачи различаются грузоподъемностью, колесной формулой и мощностью двигателя. Сегодня на российском рынке в основном представлены с. подробнее

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector