0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель у lifan solano

LIFAN Solano II: Своевременный дебют

Марка LIFAN хорошо знакома россиянам: с 2011 по 2015 гг. компания LIFAN Motors Rus занимает первое место по объемам продаж автомобилей среди китайских автопроизводителей на российском рынке.

Дилерская сеть LIFAN насчитывает более 150 предприятий и станций технического обслуживания, а бренд LIFAN, вероятно, является самым узнаваемым китайским брендом в нашей стране.

В настоящее время российская модельная линейка фирмы включает в себя машины X50, X60, Cebrium, Celliya, Solano и Smily.

Самым популярным автомобилем LIFAN сегодня, как и ранее, является Solano: с момента старта его продаж в 2010 году в РФ продано более 15 000 седанов. «Солано» нравится и небогатым автолюбителям, и таксистам; нравится своей неприхотливостью, невысокой ценой, хорошим сочетанием достойного качества сборки и неплохого технического оснащения.

С конца 2014 года в салонах дилеров LIFAN представлена обновленная версия модели Solano, она отличается от предшественника модернизированными бамперами, более современной светотехникой и расширенным набором опций.

Дабы не отставать от моды и поддерживать высокий уровень спроса на свой бестселлер, компания LIFAN несколько дней назад сообщила, что в августе текущего года на автосалоне в Москве она представит новое поколение Solano, которое удобнее и технологичнее предыдущего!

Современный и практичный

Внешне вторая генерация седана очень сильно отличается от первой: здесь и красивая оптика, и оформленная в европейском стиле радиаторная решетка, и уместные выштамповки на капоте и боковинах кузова. Теперь Solan — не машина с аляповатым азиатским дизайном, а вполне современное транспортное средство.

Отличается Solano II от Solano I и более функциональным салоном. В нем, как отмечают китайцы, продуманно все – от профиля кресел до расположения дефлекторов, позволяющих регулировать воздушные потоки в любых направлениях. Так, салон Solano II стал более просторным с внушительным расстоянием между передними креслами и задним диваном, что позволяет комфортно расположиться даже высоким пассажирам.

Профиль кресел разрабатывался в соответствии с антропометрическими параметрами целевой группы покупателей, что обеспечивает наиболее удобное положение за рулём. А для повышения износостойкости в отделке передних кресел, заднего дивана, рулевого колеса и селектора КПП используется довольно прочная экокожа. Стоит отметить, что передние сиденья в Solano II оснащены подогревом уже в стандартной комплектации.

Новый Solano отличается обилием различных карманов и отделений для мелочей. Пассажиры особенно оценят увеличенное пространство багажника и наличие четырех подстаканников, расположенных между передними креслами и в подлокотнике заднего дивана.

Изменилась и комбинация приборов на приборной панели – она стала более информативной и удобной, а регулируемая синяя подсветка способствует снижению утомляемости глаз водителя, что особенно важно при длительном вождении.

Solano II отличается многофункциональным рулевым колесом, на которое вынесены все основные функции мультимедийной системы и управления бортовым компьютером, что повышает безопасность и комфорт во время вождения.

В Solano II установлена современная мультимедийная система, которая воспроизводит все современные аудио форматы с различных носителей. Также отличительной особенностью обновленной модели является использование в интерьере хромированных декоративных панелей.

В соответствии с современными трендами все боковые окна оборудованы электростеклоподъёмниками, а зеркала – электрорегулировкой и подогревом.

Комплектации, цены

Ожидается, что в России LIFAN Solano II будет представлен в четырех комплектациях по цене от 500 до 600 тыс. рублей.

Базовая версия седана получит две подушки безопасности, антиблокировочную и противобуксовочную системы, кондиционер, полный электропакет, камеру заднего вида и прочее оборудование.

Топовая модификация машины сможет похвастаться климат-контролем, 4 подушками безопасности, мультимедийной системой с 6 динамиками и системой бесключевого доступа.

LIFAN Solano II будет оснащаться 1.5-литровым мотором мощностью около 120 л.с., а также 5-ступенчатой механической КПП.

Гарантия на автомобиль составит 5 лет или 150 000 км пробега.

Отзыв о Lifan Solano Luxury 1.8 (128 л.с.) MT 2013 г.в.

24 Октября 2013 , просмотров: 3822

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 128 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lifan Solano

История покупки

За рулем уже несколько лет, и за это время успел порулить такими машинами как ВАЗ 2112, Toyota Corolla (2010), Honda CR-V, Honda Avancier 4WD (1999).

К покупке Lifan Solano подошел спустя 2 месяца поиска и раздумий. Перебрал кучу вариантов, посмотрел много машин и под конец, когда уже был готов брать один б/у агрегат, вспомнил, что слышал о детище китайского автопрома — Лифан.

На следующий день рванул в дилерский центр, осмотрел, полюбовался, записался на тест- драйв. В общем, для себя решил, что лучше возьму за такие деньги (бюджет был 400 000 рублей) машину с салона, нежели что-то с рук.

К этому решению пришел не сразу. Сначала пытался узнать как можно больше от знакомых и друзей, а также от тех, кто непосредственно владеет этой машиной. Когда зашел в интернет в поисках дельных отзывов, то нашел буквально несколько. Это-то и стало толчком к написанию собственного отзыва об этой машине.

Заказал белый Lifan Solano 620 в максимальной комплектации с 1,8-литровым силовым агрегатом. Авто шел с завода-изготовителя примерно полторы недели. Затем мне позвонили с дилерского центра, сказали, что машина пришла, можете забирать.

Впечатления

Расписывать всю комплектацию машины я не буду, а опишу только свое мнение после первых дней эксплуатации Lifan Solano.

Осмотрев машину в дилерском центре, обнаружил разбитую и исцарапанную пластмассу на пассажирском сиденье (та, что стоит вокруг ручки регулирования наклона сиденья), показал менеджеру (к слову, довольно общительному).

Замечу, что продавец рассказал мне много дельной информации, да и о жизни поболтать успели. Увидев брак, менеджер тут же поменял ее (пластмасску) на новую. Так же я попросил отрегулировать задние двери, чтобы лучше закрывались.

Доехав до пункта регистрации, на авто загорелся чек. Немного подумав, сделал вывод — глюк из-за того, что машина долго была без аккумулятора, но все равно решил на следующий день съездить в дилерский центр.

На дороге машина вела себя уверенно и, неожиданно для меня, динамично. Сразу во время движения услышал откуда-то сзади монотонный треск. Непонятно что это, пока причину не нашел.

Начну с внешности. Кузов Lifan Solano 620 напоминает сразу 120 Короллу и чем-то похож на VW Polo. В общем, черты машины своего класса. Красивая оптика, которая помимо красоты выдает довольно приличное освещение дороги. Имеются неприятные зазоры между дверьми, которые мне каждый раз напоминают о небрежности нашего русского автопрома.

Колеса, я считаю, можно было поставить и R16, так как 15-дюймовые смотрятся на такой машине просто смешно, но это лично мое мнение.

Багажник тяжелый. Открывается настолько легко, что несколько раз я даже перепугался, что вот-вот заденет заднее стекло. А вот закрывается он плохо — нужно стукнуть, да посильнее, как на нашей «пятерке».

Даже после регулировки задние двери закрываются туго. В центре попытались убедить, что это жесткие резинки-уплотнители, которые со временем разносятся. Посмотрим.

Внутри Lifan Solano выглядит, конечно, богато и ухоженно. Красивая отделка, декоративные вставки, кожа, увлекательный стильный дизайн, который чем-то напоминает БМВ. Но это только на первый взгляд. Что сразу бросилось в глаза, так это зазор между панелью и дверьми, опять завеяло русским автопромом.

Свободного пространства спереди хватает. Мне, как человеку с ростом 186 см, вполне удобно. Верхняя часть панели мягкая, нижняя и торпедо выполнены из явно бюджетной пластмассы.

Не очень удобно размещен подлокотник и нет возможности его передвижения вперед-назад, но в нем спрятано два довольно удобных и вместительных отсека. По середине торпедо есть что-то вроде подстаканников, которые можно превратить в один отсек для различных принадлежностей.

Кнопочки все на ощупь такие хиленькие и похрустывают через раз и на руле, и на панели. Даже боязно на них нажимать в спешке. Воздуховоды крутятся вальяжно и явно со времен начнут просто жить своей жизнью, ибо крепления у них также очень хлипкие. Центральное зеркало тоже держится «на соплях».

Открываю капот и наблюдаю, как рычаг, за который нужно тянуть, просто повис вниз, сломался. Левый поворотник напрочь отказывает отскакивать назад после завершения маневра.

Прикуриватель находится до безумия неудобно. Воткнул в него видеорегистратор и теперь, при переключения передач на 1-3-5, врезаюсь пальцами в панель.

Сам рычаг КПП очень удобный, ход короткий, в передачи встает ровно. В общем, он меня очень порадовал. Сцепление, лично для меня, имеет слишком маленький ход.

На потолке светит только одна маленькая лампочка, находящаяся по середине салона, и ее явно не хватает для хорошего освещения.

Сзади салон у машины просторный, на сиденье есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками. Полазив немного, наткнулся на опять неприлично большой зазор между сиденьем и кузовом, куда даже рука пролезет.

В машине сделана плохая шумоизоляция моторного отсека и днища. Возможно, она и вовсе отсутствует. Ощущаются небольшие вибрации на педали сцепления и по кузову, но уверен, что резинки стабилизаторов со временем размякнут немного, и это пройдет.

К работе двигателя, ходовой и подвески нареканий нет. Как никак, а это же все взято с Короллы. Работает честно и добротно — не спортивный болид, но вполне хватает.

Пока проездил на машине 260 км и от Lifan Solano только положительные эмоции. Радует как динамика, так и комфорт внутри. Честное слово, на этой машине не хочется гонять (для этого она и не приспособлена), а вот просто кататься и наслаждаться неторопливой ездой — самое оно. Сегодня сел на время за руль прежнего авто (Honda Avancier — показывал покупателю) и понял, что тянет сесть обратно в свой Лифан. Там в разы приятнее и уютнее, хоть и размеры машины меньше. Хорошее качество звука, приятный звук мотора, хорошая управляемость (что для меня опять же, удивительный сюрприз), просторный салон, уютный дизайн и атмосфера внутри автомобиля!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Lifan Solano 1.5, 1.6, 1.8 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

Lifan Solano – автомобиль В-класса, разработанный для конкуренции с бюджетными моделями типа Lada Kalina и Renault Logan. Представляет собой четырехдверный седан, построенный на платформе японской модели Toyota Corolla в кузове Е120 (модель 2000 г.). Несмотря на устаревшую конструкцию, машина имела вполне современный дизайн и оснащение по меркам второй половины 2000-х. Машина поступила в продажу в 2008 году. Производство для российского рынка освоили в Черкесске на местном . На первом этапе продаж автомобиль оснащался моторами 1.6 и 1.8 литра, с мощностью 106 и 125 л. с. соответственно. Коробки передач – механика и вариатор. В 2014 году седан получил рестайлинг передней и задней части кузова, но конструкция осталась прежней. В моторной гамме появился 1.5-литровый 100-сильный двигатель, доступный с «механикой» или вариатором.

В 2021 году компания Lifan объявила о старте производства «Солано» второго поколения. Машину начали собирать на одноименном заводе в Черкесске. Новинка 2021 года получила оригинальный дизайн экстерьера, а также качественный салон с современным оснащением. Несмотря на хорошую работу дизайнеров, на самом деле Solano II был построен на платформе предшественника. К тому же, автомобиль получил от Solano I и бензиновый 1.5-литровый двигатель на 100 «лошадей», агрегатированный с «механикой» или бесступенчатой КПП (вариатор). В России базовая комплектация Solano II стоит 710 тыс. рублей. Стандартная версия оснащается подушками безопасности (2 шт.), АБС, кожаным салоном, кондиционером, аудиосистемой и подогревом переднего ряда сидений. В варианте Luxury есть мультимедийный комплекс, навигация, камера заднего вида, электрозеркала, парктроник и легкосплавные диски. Такая машина стоит 745 тыс. рублей. Автомобиль с более мощным мотором 1.8 литра (133 л. с.) обойдется минимум в 760 тыс. рублей. Вариатор доступен в исполнении стоимостью 840 тыс. рублей.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Лифан Солано каждые 10-15 тыс. км. При старом масле могут возникнуть следующие проблемы:

  • В отработанном масле происходит ухудшение смазывающих свойств, и в результате масло не способно защитить двигатель от неблагоприятных факторов. Появляется трение между действующими механизмами, которые нагреваются. Повышается нагрузка на двигатель, который будет перегреваться и «стучать», досаждать повышенным расходом масла и бензина
  • Двигатель перегревается из-за того, что масло стало хуже отводить тепло
  • Снижается качество антикоррозионной защиты
  • Продукты сгорания накапливаются в двигателе и распространяются по масляным каналам, которые забиваются.

Какое масло использовать?

Жидкость ДВС – важный элемент для нормализации работы двигателя в автомобиле Лифан Солано. Технологический раствор обеспечивает заданный ресурс двигателя только при точном соответствии его свойств тем термическим, механическим и химическим воздействиям на механизм. Поэтому к выбору жидкости ДВС необходимо подходить тщательно.

По температурным пределам работоспособности двигательные масла принято классифицировать на зимние, летние и межсезонные. По составу, растворы разделяют на минеральные, синтетические и полусинтетические. Рассмотрим подробнее.

Минеральная жидкость ДВС изготавливается из нефти путем рафинирования и дистилляции. Однако в составе этого средства содержится множество различных присадок, в следствие чего масло достаточно быстро утрачивает свои свойства.

Синтетическая моторная жидкоть производится путем синтеза определенных химических соединений для придания продукту желаемых свойств. Такое средство обладает существенными преимуществами, а именно:

  • большая текучесть позволяет уменьшить трение между деталями, что в итоге приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива;
  • низкая температура прокачивания, т.е. двигатель будет исправно и без перегрузок работать при низких температурах;
  • высокая t испарения;
  • химическая стабильность смеси – его эксплуатационные характеристики не меняются, поскольку раствор в процессе работы двигателя не окисляется и не парафинизируется;
  • длительный период службы.

Таким образом, для автомобиля Лифан солано рекомендуется покупать только синтетическое масло класса Декстон 2 или 3.

Как часто производить замену масла в двигателе Lifan Solano

Владельцам автомобиля Lifan Solano рекомендуется менять моторное масло каждые 10 тыс. км, что является пределом для тяжелых условий эксплуатации. Более ранняя замена масла может понадобиться в том случае, если возникло подозрение на ухудшение моющих способностей смазочного материала, который потемнел и стал содержать в себе металлическую стружку. Кроме того, возможен перегрев двигателя и падение мощности. В данной ситуации период замены моторного масла лучше сократить до 6-7 тыс. км.

Как происходит замена масла?

Производитель автомобиля рекомендует заменять масло с периодичностью раз в 10 000 км пробега, или один раз в год, смотря, что наступит раньше.

Необходимо производить замену масла, с нужным промежутком, согласно специальному руководству по эксплуатации автомобиля. В двигатель заливается то моторное масло, тип которого указано в инструкции, согласно руководству. Но, что делать, если потребуется залить масло в пути, а у Вас нет точных данных какое масло залито в двигатель на данный момент, или нет в продаже точно такого же типа масла? А можно ли смешивать моторные масла (?) — читайте об это здесь.

Чтобы седан Лифан Солано работал без сбоев и неисправностей, нужно подобрать для него моторное масло, которое подходит именно для этой модели, к тому же потребуется установка под пробку слива масляного фильтра и уплотнительного кольца.

Для начала заливки, нужно найти место, где находится фильтр для масла и то место, где располагается сливная пробка картера. После общей подготовки, остается только загнать автомобиль на автоэстакаду, и можно считать это подготовкой к основной работе.

Сначала двигатель автомобиля надо заглушить

Сначала, проводим заглушку мотора и ставим авто на передачу и ручник. Теплое масло сливается легче. Снимаем крышку с горловины головки цилиндров, потом снимаем пробку слива поддона, но прежде, нужно поставить емкость под низ, для того, чтобы сливалось масло, которое уже использовано. Главное, при этом не обжечься, так как масло достаточно горячее.

Протираем проем и затычку, взяв чистую тряпку, после слива всего масла, потом закручиваем затычку и заменяем старое кольцо-уплотнитель.

Снимаем прожитый фильтр, выполняем очистку его посадочного места, потом смазывается резьба новой запчасти и уплотнительное кольцо маслом, до конца закручиваем фильтр.

После того, как всё это проделано, просто заливаем моторное масло, перед тем, как достали щуп из проема горловины. Сначала заливаем 1/2 от масла, которое нужно залить, подождав, чтобы оно стекло. После этого, берем щуп и измеряем то,сколько масла осталось и доливают остальное.

Заводим двигатель автомобиля, проверяем его на исправность, для уверенности, что всё пошло как нужно, при заглушке мотора, проверяем ,не подтекли ли пробки слива и фильтра, с проведением и контрольного замера, использовав щуп.

Какое масло в первой заливке с завода?

Более подробно о двигателе объемом 1.6 литра, читайте в материале: характеристики двигателя Лифан Солано. Завод изготовитель рекомендует заливать масло фирмы ХАДО 75w90 это универсальное современное синтетическое масло, которое удивит своей долговечностью, имеет высокий индекс вязкости, благодаря чему обеспечена работа трансмиссий без перебоев при температурах (-40°С).

Какое масло рекомендуют автовладельцы?

По рекомендациям автовладельцев, рекомендуется заливать масло фирмы Mannol, при использовании которой, расход масла еле заметен. Главное выбрать класс вязкости SAE 0W40 и качества API не ниже SM, при сильных морозах.

Какое масло заливать в КПП в Лифан Солано

После бурных дискуссий и обсуждений на нашем форуме, большинство участников пришло к выводу, что масло в коробке Лифан Солано необходимо менять с интервалом около т.

Также обращаем ваше внимание на то, что масло в коробке нового автомобиля необходимо поменять. Такой вывод сделали форумчане после того, как проанализировали то, что было ими слито после первой заливки с завода.

Это масло на вид уже как отработка и скорее всего никакой пользы от него не будет, а только поимеете геморой. А коробка на Солано капризная, даже.

Масло для АКПП, МКПП Lifan Solano 620

Для начала находим яму, подъёмник или эстакаду. Можно обойтись и обычным бордюром, но тогда будет сложнее и шансы, что прольёте и испачкаетесь.

Кстати, производитель согласно требованиям рекомендует именно 85W90 — минералка. A — наливная пробка, находится сбоку, к ней сложно подлезть без ямыБ — сливная пробка, к ней подлезть еще сложнее.

Откручиваем ключом на Самодельная воронка, должна быть у каждого лифановода, пригодится на фото не Лифан Солано. Процесс замены окончен. Бывает, что масло подтекает, из-за плохого соединения и времени, тогда Вам придётся изготовить резиновую прокладку по месту.

Спецификации

Спецификации технического обслуживания

Тип и количество рабочих жидкостей
Рабочая жидкость Количество Спецификации и тип
LF7162B LF7162C
1 Тормозная жидкость 1,2 л Тормозная жидкость DOT4
2 Охлаждающая жидкость 8,5 л Охлаждающая жидкость на гликолевой основе в пропорции в соответствии с температурой окружающей среды
3 Моторное масло 4 л 3,5 л Моторное масло Four-season W/30 (класс по вязкости в соответствии с регионом)
4 Трансмиссионное масло 2,66 л 2,1 л Масло SAE 85W/90 API уровень, GL-4
5 Рабочая жидкость усилителя рулевого управления Около 1,2 л ESSO ATF.D
6 Топливо Около 58 л Неэтилированное топливо с октановым числом 93 по исследовательскому методу
7 Хладагент системы кондиционирования Около 630 г R134a

Рекомендованное давление воздуха в шинах

Передние колеса – 250 кПа

Задние колеса – 240 кПа

Момент затяжки колес – 120 Н∙м

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Подбор моторного масла для Lifan

Page 2

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan Solano

Первое поколение (2010-2016)

Солано 2010 года на родине известен как Лифан 620. Автомобиль спроектирован на платформе японской модели Тойота Королла Е120 2000 года. Седан поступил в производство с бензиновыми моторами 1.6 и 1.8 л, с мощностью 106 и 125 л. с. соответственно. Двигатели агрегатировались с МКПП или вариатором, причем последний был доступен только для младшего мотора. В 2010 году машину начали выпускать в г. Черкесск на . В 2014 году Солано получил легкий рестайлинг с доработанной передней частью и дополнительным оснащением. Кроме того, стал доступен 100-сильный 1.5-литровый мотор, который заменил оба предыдущих двигателя. Новый мотор сочетался с вариатором или «механикой».

Бензиновые двигатели 2010-2015
  • LF479Q2 1.5 106 л. с., объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40.
  • LFB479Q 1.8 125 л. с., объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40.

Второе поколение (с 2016)

Солано 2021 модельного года является глубокой модернизацией предшественника. Машина базируется на той же тойотовской платформе 2000-х годов, однако обладает совершенно новым дизайном экстерьера и интерьера, доведенным под современные европейские тенденции. Седан стал выглядеть спортивнее, но при этом не растерял брутальных и строгих форм. В целом, дизайн получился аккуратным и не гламурным, весьма актуальным на сегодняшний день. Производство российской версии Solano II было организовано на заводе Дервейс. Машина доступна с бензиновыми моторами 1.5 и 1.8 л с мощностью 100 и 133 л. с. соответственно. Коробки передач – механика или вариатор.

Какой бензин заливать в Lifan Solano 2 поколение

Полезность – 84% | Распечатать

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Solano (2 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Lifan не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Solano (2 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Solano вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Другие поколения Lifan Solano

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
&#9660 10% Движение за фурой Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10% Круиз-контроль Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10% Лишний груз Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5% Облегченные диски Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5% Узкий протектор шин Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1% Оборудование в салоне Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5% Дальний свет фар Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5% Длительная остановка Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10% Использование АКПП Модели Solano (2 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10% Использовании кондиционера Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10% Плохой накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10% Проблемы сцепления Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10% Плохой воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15% Езда на холодном двигателе Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
&#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Lifan вашего региона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector