0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики дизельного двигателя ix35

Hyundai ix35 – «2-й Tucson»

Хендай ай икс 35 (2010-2015) технические характеристики, цены и комплектация. Обзор «ix 35» с фотографиями.

Рестайлинговый вариант своего компактного кроссовера Hyundai ix35 корейцы продемонстрировали еще весной 2013 года, в рамках автосалона в Женеве. До России же новинка добралась только осенью – тогда посвежевший автомобиль начал появляться в выставочных залах официальных дилеров. Это значит, что настало самое подходящее время для полноценного знакомства с обновленным Хендай ix35.

Но для начала небольшой экскурс в историю: Впервые «ix35» был представлен в ходе автосалона в немецком Франкфурте в конце 2009 года как замена устаревшему на тот момент Hyundai Tucson 1-го поколения. В Россию автомобиль приехал уже в апреле 2010-го и со временем забрался на третью строчку рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов в нашей стране.

Хендай ix35 построен на общей платформе с третьим поколением Kia Sportage и производится как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.

Рестайлинг «ix35′го» (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не удивительно, ведь основной рынок сбыта этой модели находится как раз в Европе и заточен автомобиль именно под европейского покупателя.

Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло и это тоже не удивительно, так как менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры европейского подразделения «Хендая» лишь слегка подрихтовали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и сзади.

На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, аккуратно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно трудно.

В плане габаритов изменений не произошло. Длина кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, при этом длина колесной базы составляет 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире. Высота дорожного просвета составляет 170 мм.

По аналогии с экстерьером практически нет изменений и в пятиместном салоне кроссовера.

Он полностью сохранил свою эргономичную и проверенную временем компоновку, но при этом сделал шаг вперед в плане качества используемых материалов и обзавелся некоторыми точечными нововведениями – дополнительные подстаканники, новый декор и приборная панель, выполненная в стиле «нового Santa Fe» с 4-дюймовым цветным LCD-дисплеем.

Багажное отделение, по прежнему, легко вмещает 591 литр поклажи (а при необходимости, сложив задний диван, его объём увеличивается до 1436 литров).

До рестайлинга в России для Хендая ix35 предлагались только два мотора: один бензиновый и один дизель. Теперь же на нашем рынке стало на один двигатель больше – за счет добавления более слабой версии дизельного силового агрегата, ранее успешно зарекомендовавшей себя на европейском рынке. При этом дизельные установки значительно модернизировали, а бензиновый мотор и вовсе заменили на двигатель нового поколения.

Итак, отныне российским поклонникам кроссовера «ix35» предложат 16-клапанный мотор семейства Nu вместо использовавшегося ранее Theta-II. Новый двигатель имеет ту же самую рядную четырехцилиндровую компоновку с передним поперечным расположением под капотом кроссовера. Более того, неизменным остается и совокупный рабочий объем цилиндров, равный 2,0 литра (1998 см³). На европейском рынке двигатели семейства Nu предлагаются с системой непосредственного впрыска топлива, благодаря чему мощность мотора составляет 163 л.с., но в Россию будут поставлять версии с распределенным впрыском, так что максимальная мощность ограничится 150 л.с. При этом крутящий момент нового мотора на своем пике при 4700 об/минуту составляет 191 Нм, что немного меньше, чем у старого двигателя. В плане экологичности мотор семейства Nu полностью удовлетворяет требованиям стандарта Евро-4.

Агрегироваться бензиновый силовой агрегат будет либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-ступенчатым «автоматом». С МКПП расход топлива должен составить около 7,3 литра бензина марки не ниже АИ-95, а модификации, дополненные АКПП, «скушают» порядка 7,4 литра на 100 км. У полноприводных версий кроссовера расход увеличится на дополнительные 0,2 литра.

О том, как изменились динамические характеристики, производитель умалчивает, но напомним, что с прежним бензиновым мотором (схожим по параметрам) Hyundai ix35 разгонялся до максимума в 183 км/час, а на стартовый рывок с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 10,4 секунды.

Как уже говорилось выше, в стане дизельных моторов появился еще один вариант, сразу же ставший младшим. По сути, этот все тот же самый турбодизель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2,0 литра (1995 см³), но с меньшей степенью форсировки. Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров, оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ и топливной системой с непосредственным впрыском. При этом отметим, что дизель заметно модернизировали, упирая в основном на повышение топливной экономичности. Среди сделанных преобразований выделим новую систему рециркуляции отработавших газов, функционирующую на базе новой эко-технологии LP-EGR.

Мощность младшего варианта заявлена на уровне 136 л.с., в то время как максимальный уровень мощности старшего дизеля остался на отметке 184 л.с. Точных цифр достигнутой топливной экономичности корейцы опять же не раскрывают, но, по данным сразу нескольких европейских источников, потребление дизтоплива для 184-сильного мотора достигло отметки 6,0 литра вместо прежних 7,1 литра. Впрочем подтвердить или опровергнуть эту информацию могут только независимые тесты в российских условиях.

Агрегироваться дизельные моторы будут с 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 184-сильный мотор и так поставлялся только в паре с «автоматом», а вот 136-сильный мотор «дружить» с АКПП начинает впервые. Переднего привода на дизельных модификациях не будет, оба мотора будут предлагаться только в комплекте с системой полного привода.

Подвеска компактного кроссовера Hyundai ix35 в ходе рестайлинга обновлению практически не подверглась. Корейские инженеры лишь слегка перенастроили отдельные компоненты и заменили парочку-другую сайлентблоков. В остальном все осталось прежним. К несущему кузову спереди крепится независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части автомобиля используется многорычажная независимая конструкция.

В топовом исполнении кроссовер может оборудоваться амортизаторами с регулируемой жесткостью, а реечное рулевое управление дополняется новой системой Flex Steer, управляющей работой электроусилителя руля и позволяющей регулировать чувствительность руля и передаточное отношение. Flex Steer работает в трех стандартных режимах: «Normal», «Comfort» и «Sport», функции ручной (свободной) регулировки параметров не предусмотрено.

На всех колесах кроссовера используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Система полного привода основана на базе многодисковой муфты с электромагнитным управлением и имеет функцию принудительной блокировки с последующим автоотключением при достижении скорости в 40 км/час.

Кроссовер Хендай ix35 и до рестайлинга считался одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, за что даже успел получить награду «Top Safety Pick» от Американского института страхования и дорожной безопасности (IIHS), а также пять полноценных звезд на тестах Euro NCAP, показав приличный уровень в 90% обеспечения безопасности взрослого пассажира и 88% безопасности ребёнка. В ходе рестайлинга разработчики упрочили лидерство, доведя систему безопасности кроссовера практически до совершенства. Впрочем, оценить новшества можно только став обладателем топовой комплектации, на базовых модификациях система безопасности ограничивается фронтальными подушками и стандартными электронными системами вроде ABS и EBD.

После рестайлинга Hyundai ix35 2014-2015 модельного года предлагается на российском рынке в большем количестве комплектаций, да и сами названия уровней оснащения претерпели изменение: вместо прежних «Start», «Classic», «Base», «Comfort», «Style» и «Prestige» появились «Start», «Comfort», «Travel» и «Prime», при этом часть из них имеет дополнительные комплектации с пакетами «Advanced» и «Style», что в сумме составляет целых 15 вариантов исполнения (с учетом разных КПП).

В базовое оснащение кроссовера отныне производитель включает полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, штатную аудиосистему с поддержкой AUX и USB, противотуманки, подогрев передних и задних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, тканевый салон. Стоимость стартовой комплектации Хендая ix35 в 2015 году составляет 1 142 900 рублей, «доплата» за «полный привод и автомат» составит порядка 157 000 рублей.

В «топовом» оснащении автомобиль комплектуют кожаным салоном, кнопкой запуска двигателя, системой Flex Steer, тонировкой окон, подогревом руля, биксеноновыми фарами и другими опциями. Стоимость «топовой» версии Hyundai ix35 начинается с отметки 1 628 900 рублей.

А для поклонников «тяжелого топлива» – самый доступный вариант ix35 с дизельным мотором обойдется в 1 468 900 рублей.

Расход топлива hyundai ix35 2.0 crdi 184 hp с автоматом

Hyundai ix35 2013, engine Diesel 2.0 liter., 184 h. p., AWD drive, Automatic — video

Comments 22

на 110 средний 6,5 ))) а на 90 в районе 6-ти будет. точно знаю что круиз и 80 делают 5,4 литра )))

дружище, подскажи, у тебя дизелек с сажевым фильтром? Не знаю у меня есть или нету. Как проверить может знаешь? И какого стандарта масло надо лить? вроде b3?

Посмотреть стоит сажевый или нет. Лучше снизу смотреть. По маслу допуск АСЕА С2 И С3.
Вот на выписку из инструкции ссылка. У нас всё аналогично.
www.drive2.ru/l/5463011/

И, кстати, у дизельного (184 л.с.) ix35 АКПП установлена усиленная, чтобы выдерживать огромный крутящий момент, а у бензинового атмосферника — обычная АКПП.

А еще у 184-сильного в отличии от 136-сильного дизеля стоит турбина хай-пауэр.

А вообще crdi 2.0 (184 л.с.) отлично везет кузов, тяга почти с холостых и до ограничителя, то есть пользуешься всеми лошадиными силами за которые заплатил и необязательно крутить движок. Сравнить есть с чем. До дизельного ix35 была камри (v50) с бензиновым атмосферным мотором 2,5 литра (181 л.с.), так динамика у тоёты до 3 тыс. оборотов была значительно хуже. У жены сейчас Tiguan 2.0tsi (170 л.с.), мотор тоже отличный, но после турбодизеля очень чувствуется турбояма. Вообще я приятно удивлен родным корейским crdi. Кстати, в нём стоит турбина с изменяемой геометрией, поэтому он и тащит почти с холостых оборотов и нет турбоямы.

Не ну правильно. Атмосферник всегда слабее на старте, чем турбированный движок. Эластичность хуже. Катался на Тигуане, очень удивлен, что у него чувствуется турбояма, хотя конечно по логике на дизеле она конечно должна чувствоваться меньше, потому что он даже без турбины «моментнее» бензинового, плюс опять же турбина с изменяемой геометрией. А разве у Фолькса турбина не с компрессором скрещена(типа на низких компрессор нагнетает как на 1.4 TSI)? Меня порадовала в Тигуане шумоизоляция. И подвеска интересная.

Да, тигуан очень хороший паркетник, когда покупал ix35, то выбирал между тигуаном и ix35. Решил не брать в семью второй тигуан (т.к. когда хочется на нем покататься беру его у жены) и попробовать что-нибудь другое. По поводу шумоизоляции — ни у ix35, ни у тигуана с завода её СОВСЕМ НЕТ! Видел обе машины разобранными. Себе же сделал в конторе «Автолекер» (не сочтите за рекламу) полную шумку салона и арок снаружи, стало заметно тише и машина поехала собраннее. Насчёт двигателя тигуана: две турбины на нем стоят у двигателя 1,4, одна работает с холостых оборотов, другая примерно с 3 тыс. и до ограничителя, на нём и нет турбоямы. А вот у двигателя 2,0 только одна турбина.

Езжу спокойно, не преувеличиваю, такой вот расход получается большой, сам не рад. Кстати, у соседа по площадке точно такой же дизель (crdi 184 л.с.), так вот, первый у кого я поинтересовался расходом дизеля был он. У него точно такой же расход показывает компьютер по городу, но он как раз отжигает!

Я подозреваю что вы его зачем-то «прогреваете»…Ну там 5-10 минут. Ну и наверняка турботаймер поставили. Вот и молотит мотор впустую расход увеличивая. Этого делать не нужно. Ну или скажем так — необязательно.

Да, двигатель я как раз прогреваю, но только зимой, а вот турботаймер не глушит движок ещё 2 минуты после закрытия машины каждый раз. Может у меня старое мышление, но пытаюсь дать турбине остыть 2 минуты после каждой поездки, всё надеюсь что послужит подольше. Вот сейчас мучаюсь через сколько масло в двигателе менять 7500 или 15000 км?

Я езжу мало — тысяч по 9 в год поэтому меняю по регламенту, но если бы катал больше 15, то менял бы раз в 7500. Синтетические масла много на себя берут и быстро теряют свои свойства. Посмотри «технарь» эрика давидыча на ютьюб. Там правда про бмв но не суть.

roman-khotyrev

Да, двигатель я как раз прогреваю, но только зимой, а вот турботаймер не глушит движок ещё 2 минуты после закрытия машины каждый раз. Может у меня старое мышление, но пытаюсь дать турбине остыть 2 минуты после каждой поездки, всё надеюсь что послужит подольше. Вот сейчас мучаюсь через сколько масло в двигателе менять 7500 или 15000 км?

Турбированные двигатели греть на холостом ходу — только портить. У них теплоотдача низкая поэтому они медленно нагреваются и получается что движок молотит почти что на сухую из за чего идет ускоренный износ. Даже завести и почти сразу поехать не так вредно как греть. Вообще на турбированные движки любые надо ставить вебасто. Тогда они долго живут. Что я и сделал.

roman-khotyrev

Да, двигатель я как раз прогреваю, но только зимой, а вот турботаймер не глушит движок ещё 2 минуты после закрытия машины каждый раз. Может у меня старое мышление, но пытаюсь дать турбине остыть 2 минуты после каждой поездки, всё надеюсь что послужит подольше. Вот сейчас мучаюсь через сколько масло в двигателе менять 7500 или 15000 км?

Что касается остывания то конечно машине надо давать остыть но у меня помнится на 1.8 tsi машина сама себя охлаждала, там какая то спецхрень стояла. Я жду только в теплое время года, зимой перегрев движку не грозит.

Двигатель бу Хендай ай икс 35​ 2.0 G4KD Купить Двигатель Hyundai ix35​ 2.0 Контрактный со склада в Москве

Отличия в дизайне

Внешние изменения кроссовера ограничиваются изменённой головной оптикой с интегрированными ходовыми огнями на светодиодах, более приятной формой задних фонарей с красным овалом для стоп-сигналов вокруг белого центра для освещения для заднего хода.

Решетка радиатора тоже слегка обновлена, как и передний и задний бампера, а в колёсных арках разместились 17-, либо 18-дюймовые диски нового дизайна.

Обновления внутри тоже несущественны и заключаются в появлении иной обивки сидений и дверных накладок, а также подстаканников на центральном тоннеле. Венчающий центральную консоль 7-дюймовый экран служит для отображения сигнала от камер заднего вида, навигации и другой информации мультимедийной системы.

Еще одно новшество — три уровня усилия рулевого механизма, позволяющие водителю выбрать наиболее подходящий для условий и стиля вождения. Для удобства парковки на некоторых версиях установлены и передние, и задние датчики.

Где собирают Хендай IX 35

Где собирают хендай ix35 часто не знают даже опытные автолюбители. Но весьма интересен тот факт, что этот автомобиль выпускается на конвейерах в четырёх странах. Основные мощности сосредоточены в Южной Корее (город Ульсан), но дополнительные мощности сосредоточены также на ультрасовременном заводе Kia Motors Slovakia в городе Жилина, который располагается в Словакии, а также на ведущих производственных линиях в Чехии (город Ношовице) и Китае (Пекин).

Идеальный вариант для всей семьи

Обновлённый автомобиль Hyundai ix35 является превосходным вариантом как для молодёжи, так и для деловых людей. Он сочетает в себе великолепное качество и стиль. В транспортное средство установлены два двигателя по два литра: бензиновый с мощностью 165 лошадиных сил, а также дизельный, для которого доступно две степени форсировки (136 и 184 силы).

Минусом является тот факт, что по сравнению с предыдущей версией работающий на бензине двигатель обладает более скромными характеристиками, а в России и вовсе в продаже доступна версия только с дефорсированным двигателем мощностью не более 150-ти лошадиных сил.

Дизельный двигатель остался прежним, но в нём было проведено множество необходимых улучшений, а также исправлений, которые сделали его более качественным. В частности, производителем было снижено трение между деталями мотора, а пятиступенчатая механическая коробка передач была заменена на улучшенную шестиступенчатую.

Другие усовершенствования кроссовера

Для новой модели была значительно преображена геометрия подвески. В ней были обдуманы точки крепления рычагов, а также переработаны поворотные кулаки, что направлено на улучшение стабильного движения на прямых участках дороги. Подрамник в новой модели теперь также усовершенствован и прикреплён при помощи резиновых втулок, что позволяет снизить вибрации автомобиля во время поездки. Также не исчезла возможность изменять усилие рулевой системы, хотя её необходимость для многих будет не ясна. Но всё же стоит отметить, что на ровных участках трассы в режиме Sport авто управлять удобнее, чем в стандартном, а также приятнее предыдущей версии.

Возможности Хендай ix35

Существенные изменения в автомобиле позволили ему чувствовать себя на дороге гораздо стабильнее. Теперь водитель не увидит никаких намёков на клиренс раскачкой, а небольшие неровности на дорогах обрабатываются просто безупречно. Но полностью свои возможности Hyundai ix35 открывает на бездорожье, когда водитель может с безупречным комфортом ездить по холмам, неровным грунтовым дорогам, а также легко выбирается из грязи. При этом подвеска не поддаётся повреждениям даже на достаточно сложных участках при скорости около сотни километров в час.

(
2 оценок, среднее: 1,50 из 5)

Жми like, не жадничай!

Двигатели

Под капотом обновлённого кроссовера россиянам предлагается выбор из одного бензинового двигателя мощностью немногим менее 150 лошадиных сил и двух дизелей, производительностью 136 или 184 л/с — все три объёмом 2,0 литра.

Бензиновый двигатель по объёму и мощности может показаться знакомым, но это уже не «Theta», а современный «Nu», что подразумевает ощутимое снижение расхода топлива по сравнению с предшественником.

Оба силовых агрегата работающих на дизельном топливе тоже отличаются скромностью по расходу топлива, что во многом обеспечено рециркуляцией выхлопных газов новой конструкции.

Хендай ix35: внешняя грациозность и внутренняя мощь

Экстерьер Хендай ix35 подтверждает существующее мнение, что компания решила расширить сферу влияния, придав его внешности агрессивный и спортивный вид в угоду молодым покупателям. Кроме того, традиционные квадратные формы бюджетного кроссовера Tucson, полюбившегося многим покупателям оптимальным соотношением цены и качества, все же считались неинтересными и никак не соответствовали стратегическим маркетинговым планам компании. Для успешной конкуренции с мировыми и европейскими автопроизводителями требовалась более красивая и интересная «упаковка».

Рекомендуемая статья: Быстрый обзор Хендай ix25 (Hyundai ix25)

Стремясь уйти от типичных контуров, дизайнеры тщательно проработали каждую линию кузова, смешивая практически все известные стили и направления. Новый кроссовер практически без изменений унаследовал безупречность и грациозность форм ix-ONIC, не сумев тем не менее скрыть внутреннюю мощь и динамичность. В результате перед потребителями возникло нечто стильное и привлекательное, и одновременно несколько необычное и противоречивое. Фасадная часть увенчана огромной двухкомпонентной хромированной решеткой радиатора, подпертая рельефным бампером.

Передняя головная оптика, выполненная в авангардном стиле с использованием разнообразных идей современных технологий, отличается многогранностью и оригинальностью формы фар. Настоящей «изюминкой» экстерьера стала пластиковая защита порога и низа дверей, которую дизайнеры предложили в виде некоего стилистического элемента, плавно перетекающего в задний бампер. Характерными для Hyundai ix35 стала нисходящая линия капота, окантовка противотуманных фар и наружные зеркала, оснащенные повторителями поворотов.

Симпатично смотрятся рейлинги и задний спойлер, оригинальные легкосплавные диски и, конечно же, стеклянная панорамная крыша. Не менее оригинально смотрятся и задние фонари, отлично гармонирующие с контурами бампера и задней двери. Конструкторы также несколько увеличили габаритные размеры новинки по сравнению с Tucson. Длина нового кроссовера составляет 4410 миллиметров, что на 85 мм больше, чем у Tucson. Ширина новинки составляет 1820 мм (+20 мм), а высота стала на 20 миллиметров меньше (1660 мм). Выросла также и колесная база, составляющая 2640 миллиметров (+10 мм). Клиренс ix35 равен 170 миллиметров.

Комплектации и стоимость

Комплектация Двигатель Привод/КПП Цена
Start 2,0 Бензин 149,6 л/с 2WD 6MT 899 000 руб.
Start 2,0 Бензин 149,6 л/с 2WD 6AT 949 000 руб.
Start+ 2,0 Бензин 149,6 л/с 2WD 6AT 989 000 руб.
Comfort 2,0 Бензин 149,6 л/с 2WD 6MT 989 000 руб.
Comfort 2,0 Бензин 149,6 л/с 2WD 6AT 1 039 000 руб.
Comfort 2,0 Бензин 149,6 л/с 4WD 6MT 1 059 000 руб.
Comfort 2,0 Бензин 149,6 л/с 4WD 6AT 1 109 000 руб.
Travel 2,0 Бензин 149,6 л/с 2WD 6AT 1 129 000 руб.
Comfort 2,0 Дизель 136 л/с 4WD 6AT 1 179 000 руб.
Travel 2,0 Бензин 149,6 л/с 4WD 6AT 1 199 000 руб.
Travel 2,0 Дизель 136 л/с 4WD 6AT 1 269 000 руб.
Prime 2,0 Бензин 149,6 л/с 4WD 6AT 1 299 000 руб.
Prime+ 2,0 Бензин 149,6 л/с 4WD 6AT 1 339 000 руб.
Travel 2,0 Дизель 184 л/с 4WD 6AT 1 349 000 руб.

Технические характеристики и комплектации


Даже в базовой версии автомобиль неплохо укомплектован

Базовая версия автомобиля предлагает покупателю неплохой набор опций. Здесь действительно есть всё необходимое:

  • 6 подушек безопасности;
  • Датчик автоматического включения фар;
  • Подогрев передних сидений;
  • Функциональная мультимедийная система;
  • Регулирующиеся сиденья и т.д.

В расширенных комплектациях уже можно найти целый ряд дополнительных элементов. Например, имеется фирменная система динамической стабилизации — Electronic Stability Program. Она предназначается для обеспечения необходимой курсовой устойчивости. Также имеется кнопка запуска двигателя, парктроники, камера заднего вида, климат-контроль и панорамная крышка с люком.

Иными словами, выбор достаточно неплохой для тех, кто хочет подобрать для себя действительно удобный и функциональный городской кроссовер.

На нашем рынке в продажу поступили Hyundai ix35 с двумя версиями двигателей:

  • Бензиновый мотор объёмом 2,0 литра, мощностью 150 л.с.;
  • Дизельный мотор объёмом 2,0 литра, мощностью 184 л.с.


Технические характеристики двигателя Hyundai IX35

Помимо этого также можно было найти версию с дизельным двигателем уменьшенной мощности — 136 л.с.

Основным вариантом трансмиссии стала 5-ступенчатая механическая коробка передач. При желании в качестве дополнительной опции покупатель получал возможность выбрать 6-ступенчатый «автомат».

Электроусилитель руля делает управление лёгким и чувствительным. Подвеска автомобиля больше соответствует «спортивным настройкам», поэтому кроссовер даже на высоких скоростях достаточно стабилен и безопасен.

Если рассматривать Hyundai ix35, то можно считать его довольно неплохим вариантом городского кроссовера в среднеценовом сегменте. Он отличается неплохим внешним видом, функциональностью и многими другими достоинствами. Минусы в целом не так значительны и заметны. Поэтому данный автомобиль можно считать вполне интересным и заслуживающим внимания.

Видео Hyundai ix35

Видео Hyundai ix35

Технические характеристики Hyundai ix35 (2014)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,0 литра, Бензин/Дизель ;
  • Мощность двигателя: 150-184 л/с ;
  • Привод: 2WD или 4WD ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или АКПП ;
  • Длина: 4410 мм ;
  • Ширина: 1820 мм ;
  • Высота: 1665 мм ;
  • Колесная база: 2640 мм ;
  • Колея передних колёс: 1585 мм ;
  • Колея задних колёс: 1586 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 170 мм ;
  • Колёса: 17-18-дюймовые ;
  • Объём багажника: 491-1436 литров ;

Цена Hyundai ix35

  • Цена: От 899 тысяч рублей*

*Точную стоимость Hyundai ix35 узнавайте у ближайших дилеров Хендай.

Комментарии

«Хендай» ix35 2014: технические характеристики

Экстерьер и интерьер кроссовера выполнены на «отлично». Следующая часть обзора ix35 — технические характеристики. Клиренс автомобиля составляет 17 сантиметров. Такой небольшой дорожный просвет позволяет преодолевать разве что маленькие кочки и ухабы. Полный привод не спасает ситуацию — кроссовер является полностью дорожным. Но этого достаточно, поскольку машина создавалась для асфальта и семейных поездок.

В арсенале имеются два двигателя ix35, технические харктеристики которых приведены ниже. Оба мотора объемом 2 литра: дизельный 184-сильный и бензиновый с мощностью в 154 лошадиные силы. Разгон до сотни занимает от 9 до 12 секунд, что не так плохо для столь слабых двигателей. Расход на 100 км держится в пределах 9 литров в смешанном цикле. Вес кроссовера — 2 тонны. Ix35 оснащается 6-ступенчатой механикой или автоматом.

Комплектации и цены Хундай ix35

В отзывах об этой машине автомобилисты прежде всего отмечают, что у хундай ix35 цена достаточно гуманна при наличии современных систем безопасности и широкого выбора комплектаций, которых всего 5:

  • Комплектация Start
  • Комплектация Classic
  • Комплектация Base
  • Комплектация Comfort+Navi
  • Комплектация Prestige

Каждый автомобилист находит в этих комплектациях свои преимущества. Однако стоит отметить, что уже в начальной комплектации кроссовер получил практически все, что необходимо для полного комфорта и безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности,
  • передние ремни с преднатяжителями,
  • систему ABS,
  • Кожаную обивку руля и рычага,
  • Кондиционер,
  • Индикатор экономичного режима вождения,
  • Противотуманные фары.

В более дорогих комплектациях добавятся:

  • боковые подушки,
  • шторки безопасности,
  • активные подголовники,
  • датчик парковки.

Нужно сказать, что большинство автомобилистов предпочитают приобретать самый дешевый вариант комплектации, ведь в нем есть уже все необходимое. Предлагается такой минимальный набор по цене от 889 000 рублей. За максимальные же имеющиеся в хундай ix35 характеристики цена автомобиля составит 1 139 000 рублей.

Отзывы автовладельцев Хендай ix35

При общем положительном реноме у Хендай ix35 есть больное место громыхающая подвеска.

В 2010 году корейцы сильно удивили автомобильный мир, выпустив несколько моделей, внешне радикально отличающихся от популярных предшественников. Благодаря серии, получившей общий индекс ix, Hyundai если и не стал законодателем автомоды, то, по меньшей мере, заработал приз за волю к победе и решимость. Обычно смена поколений сопровождается некоторой преемственностью в облике. Однако если мы поставим рядом Tucson и ix35, то общее между ними — только форма колес да шильда марки. Следует заметить, что это не помешало новинке завоевать достаточную популярность и не посрамить отлично продававшегося предшественника. С некоторыми оговорками можно сказать, что и по надежности ix35 не уступает Tucson. Оговорок, впрочем, не много.

Сердце Хендай ix35 на цепи

После повального увлечения ременным приводом ГРМ автопроизводители сделали, говоря словами классика научного коммунизма, «два шага назад». У всех моторов Хундай ах35 в приводе ГРМ старая добрая цепь.

И это хорошо! Ведь и цепь, и привод несколько отличаются от тех, что были в моде тридцать лет назад. Тихие, надежные и требуют замены лишь раз в 100 000 км. Стоит это все, правда, поболее прежних образцов, но, скажем, саму цепь можно найти и за боо руб., а башмак натяжителя -за 200. Двигателей на ix35 ставили три, причем все они двухлитровые. Мощные дизельные — 136 л. с. и 184 л. с. и бензиновый — 150 л. с.

На надежность силовых агрегатов никто особенно не жалуется. И бензиновые, и дизельные версии покупают одинаково охотно. Из особенностей можно отметить необходимость периодической промывки топливной системы бензинового мотора. Это полезно делать раз в год. Кроме того, владельцы с удивлением отмечают, что расход топлива может заметно превышать заводские данные.

В городе 15 литров Аи-95 на юо км пробега — это еще не слишком много. Дизели ведут себя поприличнее, не выходя за 12-литровую отметку.

В общем, для двигателей с рабочим объемом 2,0 литра это не лучшие показатели экономичности. Все моторы довольно тихие, а вот бензонасос неожиданно шумный. Этого не надо пугаться, шум — не признак скорого умирания, а особенность работы.

Стучит подвеска Хендай ix35!

Больше всего досаждает владельцу Hyundai ix35 подвеска. Первые постукивания возникают уже к 50 000 км. Подвеска ix35, как водится у кроссоверов, полностью независимая, впереди McPherson, сзади многорычажная. Конструктивно она похожа на ту, что была в Tucson, и одновременно на ту, что применяется на седане i40. Особой мягкостью не отличается, но и зубодробительной ее не назовешь. А вот ход подвески маловат, и при активной езде по плохим дорогам удары по отбойникам становятся привычными. Следом начинают стучать амортизаторы, затем слетают пыльники и отбойники стоек, а под конец какофонии добавляют «косточки» стабилизатора. На сервисе эти стуки не всегда признают гарантийным случаем или вовсе объясняют особенностью модели.

Многое, конечно, зависит от манеры вождения и состояния дорог. Замена амортизаторов и втулок стабилизатора, фиксация пыльников и отбойников помогают не надолго — особенно если прыгать через «лежачие полицейские», не сбрасывая скорость. Запчасти стоят не слишком дорого. Пыльники передних амортизаторов обойдутся в несколько сотен рублей за пару, задних чуть меньше, но не ниже 400. Собственно, передние стойки стоят от пяти до семи тысяч за пару. Задние чуть дешевле. Кстати, предлагаемые на сервисах амортизаторы от производителя могут быть не лучших качества и характеристик. Если вы дорожите комфортом и управляемостью, разоритесь на что-нибудь посолиднее, хоть бы даже на Koni.

Кожи на Хендай ix35 МАЛО НЕ БЫВАЕТ

В 2010 году Hyundai ix35 привлек покупателей не только революционным для марки дизайном, но и очень неплохим салоном. Речь и о комплектации, и о материалах отделки. Особенно богат интерьер топовых версий. Все необходимые опции присутствуют и действуют без сбоев. Без ложки дегтя, впрочем, и тут не обошлось. Люди покрупнее жалуются на то, что набивка кресел недостаточно стойкая и в местах контакта с металлическим каркасом крошится уже на второй год эксплуатации. Не слишком качественной оказалась кожа обивки руля и рукояти селектора коробки. Вернее сказать, ее качество меняется от партии к партии. Бывали случаи, когда приходилось полностью менять облезшую к 30 000 км пробега кожу на руле. К счастью, кожаной отделки не очень много. Неприятным открытием для владельца могут стать заунывные «песни» салона с началом первых морозов: поскрипывают сиденья, бокс между ними, что-то в глубине панели приборов, дверные панели. Источники раздражающего звука найти удается не всегда. Впрочем, скрип способен внезапно пропасть.

НЕ КАНТОВАТЬ

Главное при выборе Hyundai ix35 -избегать машин черного цвета. Мало того что он скрадывает причудливые изгибы кузова, так еще и все царапины будут видны. А царапается лакокрасочное покрытие корейского кроссовера легко, даже слишком. Ржавых машин пока никто не видел, но сколы до грунта можно найти почти у всех. Еще одна неприятная традиция — плохое закрывание дверей. Причем удручает не только сам факт плохого закрывания, но и звук, с которым это происходит. Поэтому следует выработать привычку захлопывать дверцы «сильно, но аккуратно», как сказано в известной комедии. А вот прочность пластика заслуживает если не пятерки, то уж точно положительной оценки. Кроме того, цены на детали обвеса у сторонних производителей невысоки. Скажем, задний бампер можно найти за 9000 руб. С металлом не так все безоблачно, но и не катастрофично. Переднее крыло стоит от 2500 руб., причем правое дешевле левого. Капот — около 13 000, водительская дверь — 17 000, правая передняя — чуть за 20 000, пятая дверь — около 22 000 руб.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ

Формально ix35 — это кроссовер, автомобиль повышенной проходимости, но его внедорожные особенности сильно ограничены развитыми свесами и маленьким дорожным просветом. Заявленные 175 мм образовались только после прошлогоднего рестайлинга, до этого под балкой передней подвески было 170 мм. Полный привод, конечно, выручает, но не всегда. Воздухозаборник двигателя расположен под кромкой капота фактически перед радиатором и при езде в метель может забиться снегом настолько, что мотор теряет тягу. В остальном же Hyundai вполне можно назвать «всепогодным» автомобилем. В том же снегу он способен бить З0-сантиметровую колею по целине.

Но глубже лучше не забираться. Пожалейте и машину, и себя!

Мнение автовладельца:

Кирилл, Хундай ах35, 2.0, CRDi, AT, 4WD, 2012 г. в.
Ездил на Tucson, был доволен и сменил машину на ix35 осознанно. Уже после покупки читал в интернете очень негативные отзывы, описания каких-то жутких поломок всего и вся. Может, мне повезло, но единственная проблема, с которой я столкнулся за два года эксплуатации, — стук передних стоек и отказ моторчика заднего дворника. Кстати, на складе моторчиков не было и ждать пришлось почти месяц. Ну еще салон поскрипывает где-то в районе передних кресел. Правда, лишь в мороз и только пока не прогреется.

В остальном машина радует. Езжу много, в отпуск в Италию вот мотались этим летом. На шоссе расход топлива груженной доверху полноприводной машины едва достигает 8 литров! Разве не здорово?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector