0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход масла двигателя причины гранта

Удалил катализатор – вырос расход МАСЛА! Почему? Подробно + видео

Не так давно я писал статью и снимал видео — почему может вырасти расход топлива, после выбивания катализатора. НО на моем канале, да и в письмах тоже, многие мне написали, что про топливо то все понятно, это одно, а вот у многих растет расход масла! Причем даже на новых моторах, на которых пробеги условно 3000 – 5000 км. Причем «задиров» и какого-то износа не них не замечено! Так в чем же дело. Как обычно будет текстовая версия + видео …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Причина №1 – ПРОБЕГ
  • Причина №2 – ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС ДВИГАТЕЛЯ
  • Причина №3 – КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ
  • Что делать?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

В начале статьи, мне хочется, как бы немного излечить «КАТАЛИЗАТОРОБОЗНЬ». У многих владельцев даже новых машин, чешутся руки их убрать, и кататься без него! Всему виной то, что на некоторых марках они могут рассыпаться и все это засасывается в цилиндры, а дальше здравствуй задиры. НО ДРУЗЬЯ, у вас же есть гарантия, как минимум 3 или даже 5 лет и 100 – 150 000 км пробега. Если вы не заливаете никакую «ЛЕВУХУ» в бак, тогда бояться, в 95% из 100 — нечего!

НУ а мы сегодня поговорим уже о тех, что это совершил и столкнулся с неприятной ситуацией, МАСЛОЖОРОМ, да не просто на примерно 1 – 2 литра на 10 000 км, очень не приятно.

Причина №1 – ПРОБЕГ

Может быть, у вас уже 150 – 250 000 км и расход масла началось проявляться еще перед выбиванием катализатора! Тогда когда вы его выбили, то чудес не произойдет, расход будет и скорее всего он станет больше.

Особенно если у вас уже есть задиры, то выбиванием тут не помочь!

Тут нужно ремонтировать, точить или «гильзовать» блок, подбирать новые поршни и т.д.

Причина №2 – ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС ДВИГАТЕЛЯ

Постараюсь объяснить простыми словами, подробнее будет только на видео внизу. Смотрите сейчас современные катализаторы идут в выпускном коллекторе (и называется это все «КАТКОЛЛЕКТОР»), сделано это для того, чтобы он быстрее прогревался и выходит на свою мощность по отчистке отработанных газов.

Вырвавшиеся отработанные газы, встречаются с поверхностью и не проходят через него быстро, они как бы немного задерживаются, создается как бы противодавление, примерно в 0,5 кг/см2

Таким образом, противодавление + горячие газы (которые только что вышли из мотора) + разогрев катализатора, разогревают не только сам двигатель, но и газы внутри камеры сгорания. Точнее будет правильно сказать, что не идет такой быстрой «продувки» при перекрытии клапанов.

Соответственно существует определенное тепловое расширение, как блока, так и поршня и самое главное колец двигателя (маслосъемного и компрессионных).

Когда мы выбиваем катализатор, тогда никаких препятствий – НЕТ! Также нет и «противодавления», продувка намного увеличивается, потому как при перекрытии клапанов во впускной коллектор свежая воздушно-топливная смесь начинает засасываться намного сильнее.

Также нет и той температуры, которая была с катколлектором, соответственно температура падает, может увеличиваться тепловой зазор между стенкой и блоком цилиндров. Маслосъемное кольцо, не снимает полностью масло и то сгорает в камере сгорания. Надеюсь я понятно объясняю.

Причина №3 – КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ

Про них я уже рассказывал в этой статье, сейчас есть специальная система картерных газов, то есть они не выходят наружу (в атмосферу), а остаются внутри. Регулирует давление специальный клапан (КРКГ или PCV).

Так вот он подает газы после дроссельной заслонки, и они со вновь поступающей смесью сгорают в цилиндрах. НО когда мы удаляем катализатор, тогда на впуске возрастает давление, то есть новая смесь входит намного сильнее, а если дроссельная заслонка закрывается (бросили педаль газа), тогда на впуске вообще создается «дикое разряжение».

Клапан может не справляться и масло, вместе с газами, просто может засасываться во впускной коллектор.

То есть неправильная работа система картерных газов, из-за того что нет подпора от катализатора.

Что делать?

Лично мне видится одно правильное решение, установить ремонтный катализатор. Его можно вварить как в катколлектор, так и в магистраль под автомобилем.

Однако именно в катколлекторе, он будет работать правильно, создавать нужную температуру, а также противодавление.

Сейчас видео версия статьи, смотрим.

Я думаю, мой материал был вам полезен, если понравилось, подписывайтесь на канал, ну и читайте мой сайт. Искренне ваш, АВТОБЛОГГЕР

(15 голосов, средний: 3,93 из 5)

Похожие новости

Промывочное масло для двигателя. Как выбрать и нужно ли оно или .

Турбина или компрессор что лучше. И в чем между ними разница? Пр.

Долго горит лампа давления масла при запуске. Особенно на холодн.

Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

Большой расход масла в двигателе и основные причины

Большой расход масла в двигателе? Многих автолюбителей серьезно волнует данный вопрос и является одним из самых распространенных.

Такие признаки, как появление больших маслянистых пятен под автомобилем, дым, выходящий с выхлопной трубы, вспенивается антифриз и многое другое может говорить о потере большого количества смазки.

Поэтому в данном вопросе стоит разобраться, чтобы в будущем избежать серьезных затрат на ремонт двигателя и не быть обманутым в автосервисе. Как свести риск обмана к нулю? Кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать «развода»

Что считается большим расходом масла в двигателе?

Каждый мотор, в процессе своей работы, будет немного израсходовать масло. Не существует такого, который бы не расходовал масло. Такое положение вещей считается нормой. Почему?

Во время работы, поршни в цилиндрах мотора, в качестве смазки используют моторное масло. Выходит так, что оно создает масляную пленку. Однако маслосъемными кольцами снимается не полностью. Немного все же оказывается внутри, затем сжигается и «уходит» с выхлопными газами.

Двигатель ест масло? Приезжайте прямо сейчас! Автосервисы в Москве:

Станция метро: Алтуфьево

«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

Нормой считается, когда смазка «выгорает» от 0.05 до 0.25% от объема горючего. Таким образом, если менять его раз в 10 тыс. км, но уйдет масло не более 500-800 гр.

Более современные авто расходуют моторную жидкость еще меньше, в основном это 200-300 гр., 500 гр. – это максимум! Поэтому, если Ваш автомобиль расходует 1-1.5 л. моторного масла и у вас нет турбины, то явно свидетельствует о неисправности.

Основные причины большого расхода масла в двигателе

1. Маслосъемные кольца

Маслосъемные кольца подвержены износу. Во время перегрева двигателя маслосъемные кольца перегреваются, перекаливаются. Случается, при нехватке в моторе охлаждающей жидкости, кольца перегреваются, вплоть до того, что они заклинивают.

В результате из-за этого они ломаются и не снимают масло, чтобы оно не просачивалась в камеру сгорания. Признаком этого синий дым из выхлопной трубы.

Случается и закоксовка колец. По причине некачественной смазки, от пригара кольца просто перестают двигаться в своих пазах и поэтому в камеру сгорания уходит смазка.

Надо понимать! Большой расход масла — это не только проблема в маслосъемных кольцах. Это может быть износ сальников, клапанов, выработка гильх цилиндров и многие другие проблемы старого двигателя.

Маслосъемные кольца – одна из самых распространенных причин большого расхода масляной жидкости в двигателе.

Синий дым из выхлопной говорит однозначно о неисправности в маслосъемных кольцах.

2. Стенки блока цилиндров

Вторая причина вытекает из первой. Стенки блока цилиндров тоже подвержены износу. Бывает и от перегрева, маслосъемные кольца закоксовываются, начинают сдирать стенки цилиндра.

Таким образом, замена колец может не решить проблему, через повреждения на стенках цилиндра все равно будет уходить, т.е. увеличится потребление масла.

Износ возможен и в результате большого пробега.

3. Маслосъемные колпачки

Находятся они сверху на клапанах. Необходимы они для того, чтобы масло не проникало в камеру сгорания. Когда они рвутся, износились, некачественный ремонт, когда колпачок неправильно расположили на клапане, смазка уходит в камеру сгорания.

  • Существенно вырастает износ масла;
  • Появляется нагар на свечах зажигания;
  • Из выхлопной трубы дым синего цвета во время прогрева двигателя.

4. Течь через прокладку блока цилиндров

Случается по нескольким причинам:

  • Брак на производстве,
  • Плохо затянуты болты крепления,
  • Большой износ двигателя (прокладка прогорает).

Диагностировать неисправность не сложно. Из под данной прокладки по стенке двигателя будут наблюдаться подтеки. При их наличии, нужно снимать головку блока цилиндров и смотреть саму прокладку.

Бывает и внутренняя течь, т.е. снаружи все хорошо и сухо, но в охлаждающей жидкости присутствуют сгустки моторной жидкости. При такой неисправности уровень смазки будет падать постоянно. К тому же антифриз будет превращаться в темную жидкость, вместо красного или зеленого.

Устраним течь масла!

Для исправления данной неисправности стоит обратится к специалистам. Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на ремонт.

5. Течь через сальники

Сложная причина большого потребления двигателем моторной смазки. Сальники могу течь, выходит в результате износа, брака, плохого качества, некачественного и неправильно подобранной смазывающей жидкости. В общем, эти сальники может выдавливать, изнашиваться, причин множество.

6. Потек масляный фильтр

На это несколько причин:

  • Его просто разорвало (брак, плохое качество).
  • Течь через прокладку.
  • Плохо закручен.

7. Течь через крышку блока цилиндров

У крышки блока цилиндров есть прокладка. Со временем, она теряет свои свойства. Также может быть некачественная прокладка, через которую происходит течь. Диагностируется это достаточно легко, по пятнам на стенках двигателя.

Течь из-за пробитой прокладки?

Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на замену прокладки ГБЦ.

8. Угар. Использование некачественного масла

Угар – это вполне естественный процесс работы мотора. Конечно, если его сжигается более 1 литра, то это уже не хорошо. Происходит по причине некачественного, поддельного масла.

Постоянно следите за уровень по щупу. Когда не хватает, то долейте.

Различие в вязкости, неправильно подобранная смазочная жидкость, несоответствующее параметрам Вашего двигателя является основанием увеличенного расхода масла.

Слишком жидкое быстро выгорает, слишком густое увеличивает износ колец, откуда в свою очередь вытекают другие причины.

9. Активная езда

Причиной большого расхода масла двигателя, у некоторых водителей, может стать очень активная езда. Здесь все просто, чем выше обороты двигателя, тем больше расход масла.

Контроль масла в двигателе

Любой автомобиль требует внимания. Периодически необходимо проверять уровень моторной жидкости – это делается с помощью щупа, уровень должен быть между отметками «max» и min».

А также следить за периодичностью замены всех жидкостей, в частности за горюче-смазочными материалами во всех агрегатах транспортного средства.

Своевременно производить замену, а если нужно – прибегать к использованию промывочных составов. Не стоит перегружать мотор. Следить за тем, качественные ли материалы льете в свою машину, и только тогда можно быть точно уверенным, что проблема быстрого расхода масла в двигателе Вам не страшна.

Помните! Обязательно подбирайте моторные масла по рекомендациям производителя, они их дают не просто так.

Любящий свой автомобиль водитель должен знать все о своем транспортном средстве, постоянно контролироваться, как и что творится в движке его авто. Наплевательское отношение приведет к капитальному ремонту двигателя.

Помните, использование транспортного средства с низким уровнем смазки, ведет к «масляному голоданию» и быстрому его износу, что сулит дорогой ремонт.

Неисправности при большом расходе масла в двигателе

1. Потери смазки через выхлопную трубу

В следствии перерасхода капельки выходят через выхлопную трубу на холодную. Причиной этого может служить выход из строя катализатора либо турбины. Определяется это достаточно просто, достаточно взять лист бумаги и приложить к срезу трубы. Также на прогретом двигателе из выхлопной трубы идет сизый дым. Ремонт турбины дизельного двигателя дорогостоящая услуга, поэтому лучше не доводить до состояния поломки.

2. Потери масла в охлаждающую систему

Почему в антифризе может присутствовать смазка? Ничего хорошего это не сулит. Т.к. по этой причине снижается охлаждение.

Прокладка маслоохладителя пришла в негодность, либо прокладка ГБЦ в плохом состоянии. По этой причине смазка просачивается. Поэтому в антифризе появляются его частицы.

Помните! Если с двигателем производился капитальный ремонт или он в эксплуатации более 5 лет, то нормы расхода масла увеличиваются минимум на 20%.

Работы по устранению большого расхода масла в двигателе

Обнаружили большой расход масла? Что делать?

Чтобы устранить утечку смазочной жидкости прибегают к снятию и разборке мотора. Демонтаж и разборка осуществляется по регламенту. Только это поможет двигателю потреблять меньшее количество смазки.

Согласно данным Автостат, примерно 32,2 % автовладельцев (32,2%) утверждают, что их пытались «развести на деньги», предлагая ненужные работы еще до ремонта.

Чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана, кликните на любой из мессенджеров ниже

Рассмотрев основные причины, разберем как устранить данную проблему.

  1. Низкокачественная масляная жидкость. Необходимо просто заменить на подходящее для двигателя.
  2. Течь через прокладки, неплотные соединения. Необходимо снять головку блока цилиндров и заменить прокладку. Устранить все неплотные соединения, как вариант переборка двигателя.
  3. Износ маслосъемных колпачков. В таком случае заменяются маслосъемные колпачки и, если прогорели клапана, то и заменяются направляющие и клапана.
  4. Износ цилиндров и маслосъемных колец. Производится раскоксовка двигателя, замена маслосъемных колец. Можно также залить более вязкое (допустимое производителем), возможно все придет в норму. При сильном износе вероятен капремонт.
  5. Сломалась турбина. Устраняется заменой турбины.
  6. Износ сальников клапанов. Не спешите за покупками в магазин, лучше выполнить диагностику компрессии. Делается, чтобы узнать, нужно ли покупать клапана.

Если использовать смазку, которая имеет неподходящую вязкость к Вашему автомобилю, ее полностью заменяют. Заливают новую жидкость, которая будет соответствовать.

Комплексные процедуры проводятся, когда снижается температура смазки, чтобы избежать ожогов. Масляный фильтр меняют на новый.

Наличие черного дыма в трубе свидетельствует о том, что смазка сгорает в цилиндрах мотора. Чтобы устранить данную неполадку необходимо отрегулировать зажигание.

Во избежание дорогого ремонта используют присадки. Учитывая отзывы автолюбителей, данные присадки улучшают свойства масляной жидкости, снижается расход, предотвращается утечка, увеличивается дееспособность двигателя.

Самые популярные присадки, которые обладают противоизносными и антиокислительными качествами.

Профессионально устраняем повышенный расход масла! Автосервисы в Москве:

Lada Granta (2019 год). Повышенный расход масла в двигателе

Lada Granta (2019 год). Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:
Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?
Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Как устранить расход масла на Гранте

ความคิดเห็น • 160

Спасибо.
Все понятно.
И без мата.
Респект.

Первый раз слышу такое что 8 клоп жрёт масло было много машин с такими движками и пробегом большим и никогда не подливал даже 100 грамм масла всегда был уровень от замены до замены и сейчас ездию на гранте и даже не знаю что такое доливать масло это же ни БМВ

отличное видео, один вопрос, почему так мало лайков

Чтобы устранить расход масла надо ходить пешком

для новичка это все сложно, чтобы найти все инструменты понадобятся несколька дней, а чтобы перебрать весь мотор понадобиться 2 недели и заниматься этим каждый божьи день, если использовать этот видос как руководство к действию)))))))))) и вообще понадобиться вторая машина, чтобы ездить по делам и искать те же самые инструментыи и запчасти,

Нифига какие юбки нестёртые по сравнению с приоромотора

мастер своего дела молодец !

поменять мотор на электрический, нет масла нет расхода

А почему на таком двигателе масло пахнет выхлопными газами? Спасибо.

Во сколько обошёлся ремонт?

Напроввляющие керамика даржат, но клопы горят

На видео гранту делали после сборки какое масло туда золивали

Сдраствуйте вы как профессиональный моторист,может подскажите какое качественное масло заливать 8клоп инжектор ваз 21099

Газпром Премиум мы заливаем, неплохое масло.

Техник подскажите можно шатуны и поршня старого образца поставить

Можно, конечно, многие так делают.

Синтетику заливал, жидкое масло. Сам 5w40 Заливал — жрала литра 3-5 на тысячу, залил 10w40 — ни грамму не жрет

А какую марку масла 10w,40 залил?

Жаль, качество видео низкое.

Ну во-первых зазоры для направляющих впуск и выпуск разные ( 8,022мм и 8,029мм).
А во- вторых для кого вы это показываете. У самого частное сто и замучили эти гаражные мастера, которые насмотрятся вот таких видео и лезут. а потом приезжают на диагностику и спрашивают почему троит или гидрики стучат или компрессии нет. Да с умным видом заявляют, я делал сам, а чего там сложного, мол на Газоне 15 лет отработал и все сам делал.
Ну и в третьих, безвтыки поставил — все равно будет масло подъжирать. Еще в зависимости какие поршни и какие кольца.

Добрый день,у меня машина ларгус с матором гранта.за 200.км 500.гр масла жрет.это что означайт

Поставьте кольца наборные.

Я один заметил,что с акб плюс скинули,а не минус?

Аккум отключен, там коротить нечему.

@oleg major каким образом, подскажи пожалуйста, как ты цепь замкнул?

@Техник Плюс если на корпус плюс попадёт — коротнёт

Какую клемму скидывать разницы нет)

еще бы указали цену ремонта и запчастей , очень интересно

приятно смотреть на работу профессионала

Почему палец так легко зашел в шатун?

@Макс макс там стопорное кольцо

@Техник Плюс это так должно быть?палец не выскочит из поршня?

Палец плавающий и в поршне, и в шатуне.

Здравствуйте! Когда меняли направляющие клапанов на 11186. Там с завода стоят без рисок, вы какие ставите?

На двигатели 21116 направляшки стоят без рисок. Знаю потому что не рас делал головку

@механник д Во всех направляющих есть «риски», они предназначены для смазки стержня клапана, на втулка выпускных клапанов они сделаны на всю длину, а на впускных примерно на 2/3 длины.

Какой размер ставить направляшки 0.02 или 0.22. И есть ли разница с рисками в нутри или без них

Здравствуйте! Мы ставим направляющие фирмы SM, но главное на подделку не нарваться.

У меня стоит 15 года двигатель на четырке клапана гнутся и какие поршневой ставит лучше

Здравствуйте! Скажите пожалуйста какие поршни ставит на гранту??

Мы ставим СТК, неплохое соотношение цена-качество.

по поводу колец. от чего они.как их найти?

@Техник Плюс говно фирма!

Кольца Herzog, в интернете поищите, либо можно у нас заказать.

Подскажите, на Гранте 8 клапановая порвался грм и клапана с поршнями встретились. После чего двигатель расточил, поменял шатуны на 2110 , поршня тоже безвтык 2110, кольца новые, маслосъёмные колпачки тоже поменял. Проблема в том, что машина проехала после капиталка уже 6 тысяч и масло жрет литр на 3000 км? Что может быть не так?

Поставьте наборные кольца.

55: 45 не в ту сторону затягиваешь болт шестерни распредвала.

Здравствуй мастер ! Почему вы компресию не измерели перед разбором мотора

При жоре масла, наличие, либо отсутствие компрессии ни о чём не говорит.

39:48 «чтобы притирочная паста заняла такую жидкообразную констинтенцию» это Вы на каком языке сказали?! Как называлась школа, в которой Вас русскому языку учили.

кольца на 82,00 наборные где какие от какой машины, сколько не искали только 82,50 от ваг и всё! 82,00 наборные это спасение от масложора !

58:34 после затяжки нужно проверить сохранилась ли подвижность внутренней части

29:00 это важно так как шайбы настроены под свой клапана.

Чистейший двигатель на 150000 км , похоже купил неглядя клиент )

это геморный способ я продал это унылое карыто купил рено лагуну 2 и получаю кайф от вождения комфорта и большого багажника теперь нет проблем как засунуть коляску сына и велосипед дочки в машину да еще и с комфортом и безопасностью доехать до места

Всё чётко,и подробно.единственное во всём ютубе

Если не секрет, то что за поршени?

Форсунки продаются, вот только отверстия под них, в блоке, нужно сверлить под чётко определённым градусом, это можно сделать только на хорошем станке с ЧПУ, так что я думаю проще будет блок другой найти. Я себе на девятку Приорошный блок за 5т.р. нашёл в хорошем состоянии, даже растачивать не пришлось, головку 8 клапанную на Грантавские болты прикрутил, они с тонкой резьбой.

@Техник Плюс спасибо ты меня огорчил 🙂 и что мне теперь блок искать с форсунками. головку полностью переделал под спорт. расточка каналов плоскости вал 10.93 нуждин и выхлоп 51 труба. дросель 54й. самому делать что ли форсунки эти. а трудно их делать?

Маслофорсунки служат для охлаждения поршня маслом, если поршень нагреется больше расчётной температуры это приведёт к детонации топлива, это станет причиной разрушения поршня. Также возрастает риск «прихвата» юбки поршня к стенке цилиндра, это часто бывает даже с маслофорсунками.

@Техник Плюс а по какой причине не будет объясни пожалуста если не трудно?

Здравствуйте! Кострома и Кольбеншмит,-хороший выбор. Маслофорсунки,- обязательно нужны! Без них мотор ходить не будет.

А стружку после развертки направляющей втулки,разве не надо выдувать,и сразу клапан туда толкать,чтобы ножку царапать!Да!

ахренеть она тарахтит в конце. так не должно быть! клапана не правильно отрегулированы.

вообще то ,нормальный мастер на ощупь ничего не определяет, как тут про втулки! и развертка их не 8 мм, а 8.0029! Для впуска 8.0022. Так как выпуск больше расширяется, нужна развертка именно такая, чуть больше. Если пройтись выпуск просто 8 мм, то велика вероятность, что клапана заклинит и при обычной поршневой привет будет.
Вообще есть мануал по затяжкам с Ньютонами и там сказано ,что бугеля шатунов, а не крышки, тянем от 4 до 5 кг. даже на 5 они уже могут прослабиться, а это грозит в последствии, если так оставить и крутить до 6 тыщ, отрывом бугеля.

Замена кв, шатунов и поршней на нормальные безвтыковые

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector