0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бмв е39 сколько масло входит

Замена масла БМВ Е39

Оглавление:
  • Замена масла БМВ Е39 в двигателе
  • Замена масла БМВ Е39 в АКПП
  • Фото Замена масла БМВ Е39
  • Замена масла БМВ Е39 в редуктор
  • Наши работы Замена масла БМВ Е39

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Замена масла БМВ Е39 в двигателе

Интервал (регламент) Замена масла БМВ Е39

На новых автомобиля Замена масла БМВ Е39 производится раз в 10000-15000 км, в зависимости от двигателя (дизельный или бензиновый). Данную процедуру надо строго соблюдать, так как современные двигатели очень требовательны к маслам.

Своевременная замена масла в двигателе продлить срок службы Вашего автомобиля на многие тысячи километров пробега.

Важно: На автомобилях старше 2-3 лет мы рекомендуем производить замену масла раз в 8000км. Более частая замена масла обойдется намного дешевле, чем выход из строя ДВС.

Если Вы не первый владелец автомобиля, то мы рекомендуем обязательно провести диагностику БМВ, что бы определить в каком состоянии находится двигатель. Двигатели БМВ являются одними из самых технологичных и современных в мире, но в то же время и одними из самых дорогих в обслуживании и ремонте.

Это интересно: На интервал Замена масла БМВ Е39 влияют условия эксплуатации (погодный фактор) и стиль вождения автомобиля. Наши мастера БМВ дадут Вам подробную информацию и рекомендации по замене масла.

Какое масло заливать в БМВ

Оригинальное масло БМВ — не секрет, что БМВ не производит масла, а использует разработки мировых производителей. Оригинальное масло являются оптимальным вариантом, прошедшие множество испытаний на двигателях БМВ, главное соблюдать допуски к определенным двигателям БМВ.

Высококачественные аналоги масле БМВ Castrol, Longlife, Mobile, Motul, Shell — все эти масла имеют высокое качество и зачастую не уступают, а в некоторых случаях и превосходят оригинальные масла БМВ.

Выбор масел БМВ лучше доверить профессионалам — наши мастера БМВ помогут подобрать моторное масло, учитывая условия эксплуатации, стиль вождения, с соблюдением допусков для каждого двигателя БМВ.

Замена масла БМВ Е39 в АКПП

БМВ утверждают, что масло в АКПП служит весь срок эксплуатации автомобиля. Только они не указывают какой именно срок.

Так же известно, что пратически на весь модельный ряд БМВ устанавливаются автоматические коробки передач компании ZF.

А что говорит производитель АКПП ZF? А говорит он следующее, Замена масла БМВ Е39 в коробке рекомендуется проводить каждые 80 000 — 100 000км пробега. Существует определенная технология Замена масла БМВ Е39 в АКПП, нарушая которую можно вывести из строя весь агрегат, который стоит не малых денег. Мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисы БМВ, оснащенные специальным инструментом и квалифицированными мастерами БМВ, ко им и является наш автоцентр.

Как проверить уровень масла в BMW

Элементы двигателя и коробки передач BMW во время работы (особенно в движении) испытывают высокие нагрузки. Для смазки и охлаждения трущихся деталей в агрегаты заливается масло, которое смывает мелкую стружку, облегчает скольжение и понижает температуру элементов. Это предотвращает перегрев и преждевременный износ узлов.

Если смазочного материала в силовом агрегате или трансмиссии меньше нормы, негативные последствия не заставят себя долго ждать. Но и залив «под пробку» способен стать причиной проблем. Чтобы нехватка или излишек смазки не привели к нарушениям в работе КПП или ДВС, необходимо поддерживать оптимальный уровень смазочных жидкостей. Разберемся, как проверить уровень масла в двигателе и коробке передач BMW.

Причины пониженного уровня моторного масла

Недостаток масла в двигателе может возникнуть по следующим причинам:

  • Трещина в картере. При большом диаметре отверстия смазка вытекает быстро, о ее недостатке сигнализирует соответствующий индикатор, который может загореться уже в пути. На месте стоянки автомобиля остается темное масляное пятно. Если пробой невелик, масло вытекает постепенно, о его нехватке также сообщит сигнальная лампочка.
  • Сильный износ элементов двигателя. В этом случае значительно возрастает расход смазочного материала.
  • Нарушение целостности одной из прокладок.

Уровень масла может падать также, если владелец не следит за автомобилем, не проходит своевременное техобслуживание и диагностику. Нехватка смазки может быть вызвана другими факторами, которые легко обнаружить во время комплексной проверки. Ее рекомендуемая периодичность для всех моделей БМВ (Х1, Х5, Х6 и др.) — раз в шесть месяцев.

Чем опасна нехватка моторного масла

Недостаток смазки в двигателе чреват серьезными последствиями:

  • Ускоренный износ элементов ДВС, особенно коленвала. При сухой работе быстро приходят в негодность втулки и вкладыши шатуна. Последние могут провернуться, что приведет к повреждению зеркальных поверхностей главного привода. Без достаточной смазки коленчатый вал при высоких нагрузках может разорваться.
  • Поломка поршневого механизма. Во время работы силового агрегата маслосъемные кольца предотвращают попадание смазочной жидкости в каналы охлаждения. При недостаточном количестве смазки кольца повреждают стенки цилиндров, что приводит к необходимости капитального ремонта.
  • Повреждение масляного насоса. При сухой работе быстро изнашивается вал и подшипник привода, из-за чего узел заклинивает и его приходится менять.
  • Повышенное образование металлической стружки. Без нормальной смазки усиливается трение деталей, и твердые металлические частицы разносятся потоком масла по всему двигателю, попадая даже в ГБЦ.

Любой силовой агрегат не может нормально работать без хорошей смазки, и в этом плане двигатели БМВ не исключение. На старых моделях уровень масла можно проверить щупом, а на новых нужно ориентироваться на показания приборов.

Последствия перелива моторного масла

Так называемое масляное голодание крайне опасно для двигателя, но и заливание смазочной жидкости «под пробку» приводит к неприятным последствиям. Как и другие жидкости, масло при нагревании расширяется и его объем увеличивается. В результате возрастает давление на сальники и другие детали.

Постоянная нагрузка приводит к тому, что резиновые уплотнители быстро изнашиваются и перестают удерживать жидкость. Начинается подтекание смазки, которая, разбрызгиваясь, загрязняет расположенные рядом узлы и детали, а также внутреннюю поверхность крышки моторного отсека. Под постоянным давлением резиновые сальники приходят в негодность, и их приходится менять.

Повышенный уровень масла в силовом агрегате приводит и к другим неполадкам:

  • затрудненный запуск двигателя (особенно при минусовых температурах);
  • увеличение нагрузки на масляную помпу и, как следствие, преждевременный выход насоса из строя;
  • заброс избытков смазки в выхлопной механизм, загрязнение катализатора (это можно обнаружить по сильному выбросу дыма из выхлопной трубы);
  • замасливание свечей и нарушение работы системы зажигания;
  • повышенное образование нагара в цилиндрах ДВС, их закоксовывание;
  • вспенивание масла, что приводит к выходу из строя гидрокомпенсаторов;
  • повышенный уровень токсичности выхлопа.

Особенно опасен перелив масла в двигателях с большой наработкой. При заметном превышении нормального уровня масла жидкость быстро выдавливает сальники с последующим разбрызгиванием по всему подкапотному пространству.

Как проверять уровень масла в BMW

Перед проверкой уровня любой технической жидкости автомобиль должен находиться на ровной площадке. Если двигатель забрызган маслом, необходимо проверить целостность шлангов и элементов, через которые может происходить утечка:

  • крышка заливной горловины или ее прокладка;
  • шланги вентиляции, соединяющие картерную часть БЦ с корпусом распределительного вала и воздухосборника;
  • прокладка крышки и головки цилиндров;
  • прокладка маслофильтра;
  • сальники распределительного вала и коленвала;
  • уплотнительная прокладка картерного поддона;
  • датчик масляного давления.

При разгерметизации масло разбрызгивается по двигателю, и точно определить место утечки становится затруднительно. Чтобы найти место протекания масла, нужно действовать следующим образом:

  • промыть силовой агрегат снаружи и изнутри, затем закрыть генератор полиэтиленовой пленкой;
  • посыпать стыки и уплотняющие элементы тальком или известью;
  • проверить уровень масла и, если необходимо, долить;
  • проехать несколько километров, чтобы масло стало более текучим;
  • с помощью лампы отыскать места протечек.

Периодически нужно осматривать поверхность вокруг заливной горловины — при обнаружении протечек нужно отправляться на диагностику. Расход моторного масла не должен быть более литра на 1000 км пробега.

Крышка заливной горловины располагается внутри головки цилиндров. Перед открытием ее осмотрите поверхность — она должна быть чистой. На моделях со щупом проверять уровень масла необходимо через каждые 1000 км пробега. На новых автомобилях щуп отсутствует, о нехватке смазочной жидкости сообщит соответствующий индикатор. При перерасходе смазки следует проверить состояние маслоотражательных колпачков.

Как правильно проверить уровень смазки в двигателе BMW

Проверка количества смазочной жидкости на всех моделях БМВ с масляным щупом (Е39, Е60, Е90 и т. д.) выполняется одинаково. При измерении уровня масла в АКПП или двигателе автомобиль нужно поставить на ровную горизонтальную поверхность. Затем заглушить мотор и подождать 7–10 минут. Перед проверкой щуп следует вытащить и протереть чистой ветошью.

Чистый щуп нужно вставить в отверстие и снова достать. Количество масла должно находиться примерно между отметками MIN и MAX. Ниже минимальной отметки количество смазки падать не должно — это может привести к повреждению двигателя.

Как проверить уровень масла в АКПП BMW

В автоматической коробке переключения передач масло проверяют при работающем ДВС, установив селектор в положение Р. На щуп нанесено несколько меток, и если масло в трансмиссии нормально прогрето, то его уровень должен находиться между двумя верхними отметками. Чтобы прогреть масло в АКПП до должной температуры, нужно проехать не менее 15 км.

Сниженный или повышенный уровень масла — повод проверить двигатель (коробку передач). Доверьте диагностику опытным специалистам. Мастера компании «БорисХоф» установят и устранят причины неполадок, дадут необходимые рекомендации.

0w30 или 5w30 что заливать в 525D E39

#16 sonchik

  • Members
  • 13 сообщений

Товарищи форумчане,такой вопросик чуть не по темке:

Заливаю масло Кастрол 5w40,двигатель М57B30 емкость системы если я не ошибаюсь 6,7 литра.
Последняя замена обошлась мне в 215 тыс. руб (вместе с фильтром) За само масло взяли 30тыс за литр.

Нормальная ли это цена.
Сколько вы платите за замену масла. Спасибо.

  • Наверх

#17 Ivanok

  • Members
  • 3 114 сообщений

castrol 0w-30 лью.нет проблем.1л масла 40р +филтр 70р.вот и получается 350 рубликов..

  • Наверх

#18 denizzz

  • Members
  • 46 сообщений
  • Наверх

#19 BmwGut

  • Members
  • 241 сообщений

добрый день. подскажите, что лучше лить 0w30 или 5w30? до этого заливал в свой М57Д25 только Castrol Edge 0w30, но я наверное такой один. стоит ли заливать это масло при пробеге под три сотни? поделитесь мнением или точной информацией. может не стоит переплачивать?

  • Наверх

#20 docker

  • Members
  • 216 сообщений
  • Наверх

#21 DIMOSS34

  • Members
  • 116 сообщений
  • Наверх

#22 Madest

  • Members
  • 729 сообщений

M57 Castrol EDGE SPORT 10W60 какие мысли поэтому маслу? А надо ли? По цене — делают 47,5 у.е (4л)

  • Наверх

#23 boommeer530

  • Members
  • 1 469 сообщений
  • Наверх

#24 Diesel-by

  • Members
  • 205 сообщений
  • Наверх

#25 Diesel-by

  • Members
  • 205 сообщений

Вычитал в TIS 2007, что в двигатели М57 рекомендуется заливать масла с допуском BMW LL04 (Longlife-04) или более старое LL01, двигатель разработан и пущен в серию с 2000 года, а допуски на масла меняются со временем — улучшаются, пишут что LL04 более полезное для сажевого фильтра.

  • Наверх

#26 ryhor

  • Members
  • 383 сообщений

. хм интересно а 530D 99 года выпуска тогда на фантастическом моторе из будущего ездят? .
про 2000г. это применително к 2.5 моторам скорее всего.
Что касается LL то полностью согласен про сажевый фильтр (хотя лучше его заменить с второй заменой а не с третьей чем преплачивать ради этого за масло) . но в корне не согласен что для М57 не подходит LL98 . как он может не подходить, когда мотор был выпущен раньше чем появился LL01 и 04. ясно что лучше LL04 но то что LL98 не годится ( как мне доказывали на центрезамены масла) думаю бред.

  • Наверх

#27 Sila

  • Members
  • 326 сообщений

. хм интересно а 530D 99 года выпуска тогда на фантастическом моторе из будущего ездят? .
про 2000г. это применително к 2.5 моторам скорее всего.
Что касается LL то полностью согласен про сажевый фильтр (хотя лучше его заменить с второй заменой а не с третьей чем преплачивать ради этого за масло) . но в корне не согласен что для М57 не подходит LL98 . как он может не подходить, когда мотор был выпущен раньше чем появился LL01 и 04. ясно что лучше LL04 но то что LL98 не годится ( как мне доказывали на центрезамены масла) думаю бред.

  • Наверх

#28 Diesel-by

  • Members
  • 205 сообщений
  • Наверх

#29 ryhor

  • Members
  • 383 сообщений

Не хотел вдаваться в детали но сажевым фильтром какраз у нас все и называют маслоотделитель. (хотел сразу и оговориться но подумал лишнее)

  • Наверх

#30 termal

  • Members
  • 304 сообщений

BMW S62

Характеристики двигателя S62B50

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М5 Е39 S62

Новая БМВ М5 Е39, вышедшая в 1998 году и заменившая М5 Е34, увеличилась в размерах по всем фронтам и, для достижения высоких динамических показателей, рядной шестерки оказалось недостаточно, тем более BMW S38 серьезно устарел. Было решено применить двигатель с конфигурацией V8 и за основу очередного М-движка взяли алюсиловый M62B44, от существующей BMW 540i E39.
Блок цилиндров был доработан: увеличили диаметр цилиндров с 92 мм до 94 мм, установили кованый коленвал с ходом поршня 89 мм (был 82.7 мм), длина шатуна 141.5 мм, поршни модифицированные, под степень сжатия 11.
Сверху, на трехслойных прокладках ГБЦ, находятся сами головки блока цилиндров S62B50 (именно так называется двигатель М5 Е39). Они представляют собой доработанный вариант M62B44. Относительно М62, в S62 были увеличены впускные и выпускные каналы, используются новые клапанные пружины и легкие клапаны: впускные 35 мм, выпускные 30.5 мм. Распредвалы на М5 Е39 имеют следующие характеристики: фаза 252/248, подъем 10.3/10.2 мм. Система изменения фаз газораспределения VANOS заменена на Double-VANOS (впускные и выпускные распредвалы). На М5 Е39 используются гидрокомпенсаторы и клапаны не требуют регулировки. В отличие от М62, на S62 использована двухрядная цепь ГРМ.
Вся впускная система переработана: применен большой впускной ресивер, а также использованы 8 дросселей, по одной дроссельной заслонке на каждый цилиндр. Диаметр каждой — 48 мм. Производительность форсунок — 257 cc. Выхлопная система доработанная, с двумя катализаторами. Мозги — Siemens MS S52.
Все это позволило из обычного 4.4 литрового мотора сделать почти 5 литровый и увеличить мощность с 286 л.с. до 400 л.с. при 6600 об/мин.
Двигатель BMW S62 устанавливался на М5 Е39 и на редкий родстер Z8.
Выпуск мотора был прекращен в 2003 году, вместе с окончанием производства М5 в кузове Е39, но уже через 2 года появилась новая М5 Е60, с еще более мощным S85B50.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S62

Главные болезни двигателей BMW M5 E39 такие же, как у M62B44. Отличия заключаются в меньшем ресурсе S62B50, за счет предельного диаметра цилиндра (случается прогар прокладки ГБЦ) и активной эксплуатации автомобиля. Кроме того, М5 Е39 расходует масло в приличных количествах, не экономьте на нем и меняйте чаще, чем положено (7000-10000 км оптимально). Следите также за состоянием системы охлаждения и лейте качественный 98 бензин, тогда ваш S62 будет ездить максимально беспроблемно, насколько это возможно для старого автомобиля.

Тюнинг двигателя БМВ М5 Е39

S62 Атмо

Поднять мощность БМВ М5 Е39 без использования наддува можно купив спортивную выхлопную систему без катализаторов, с коллекторами 4-2-1, холодный впуск и сделав чип-тюнинг. Данные небольшие преобразование позволят снять около 430 л.с. Улучшить результат можно более производительными распредвалами (272/272, подъем 11.3/11.3), портингом ГБЦ с расточкой каналов и увеличенными на 1 мм клапанами. С соответствующей настройкой мозгов, мощность S62 увеличится до 480+ л.с. Также можно установить дросселя 52 мм, поршни под степень сжатия 12.5 и максимально возможные распредвалы, но о комфортной эксплуатации можно будет забыть.

S62 Компрессор

В качестве альтернативы оборотистому атмосфернику, можно установить компрессор и сразу получить много мощности. Существует масса готовых компрессор китов для БМВ М5 Е39, нужно купить один из них и поставить на сток мотор. Популярный компрессор кит ESS VT1 дует 0.4 бар и обеспечивает 560 л.с. и 625 Нм. Существуют и более мощные киты (0.7 бар), но их стоимость в 2 раза выше ESS.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector