0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателей серии honda

Двигатели Honda серии L

К началу 21 века над компанией Honda стали сгущаться тучи. Японский автопроизводитель сам себя загнал в ловушку. Выпускаемые автомобили были просто отличны и современны, но каждый раз превосходить свое же детище компании стало не под силу. Казалось, что все возможные усовершенствования уже внедрены и техническое оснащение достигло своего пика. Но потребители ждали очередных новинок, и так как автомобили Honda не могли удовлетворить спрос на явные обновления, то покупатели начинали терять интерес к данной марке и обращали свои взгляды в сторону конкурентов.

Для того чтобы вернуть свои лидирующие позиции на рынке, компания Honda стала разрабатывать принципиально новый автомобиль. Им стала Honda Fit. Автомобиль обзавелся самым совершенным техническим оснащением и безупречным дизайном, но для того, чтобы действительно стать хитом, необходим был принципиально новый силовой агрегат.

Этой новинкой в семействе двигателей Honda оказался мотор серии L. Его задачей было заменить супернадежный силовой агрегат D-серии, отличающийся еще и удобством в эксплуатации.

Первой версией L-моторов стал L13A. Он достаточно сильно отличался от своих собратьев. Во-первых, новое местоположение правее обычного обеспечило вращение по часовой стрелке.

Во-вторых, новинка получила в распоряжение своего привода цепь вместо ремня. Этим самым удалось достичь большей надежности и долговечности.

Третьим существенным видоизменением стала замена 4-х свечей зажигания на целых 8 штук, и это сделало двигатель практически всеядным, абсолютно неприхотливым к условиям использования, а также очень экономичным.

Благодаря всем этим новшествам, силовой агрегат получился настолько хорош, что Honda Fit мог спокойно составить конкуренцию любому автомобилю своего уровня и класса.

Оценив свою новинку, японский автопроизводитель начал разработку этого же двигателя, но для более тяжеловесных моделей. Чтобы справляться с крупногабаритными экземплярами мотор обзавелся большим объемом, который составил 1,5 л. и получил название L15A.

Чуть позже силовая установка L15A получила дополнительные изменения, позволившие значительно увеличить мощность. Это было достигнуто за счет внедрения новой системы iVTEC, которая уменьшала количество свечей, но свечи использовала иридиевые, имеющие более долгий срок службы и отличную искру.

На сегодняшний день все L-двигатели и L15A , и L13A оснащены системой VTEC.

Примерно в то же время что и L-моторы, в свет вышли силовые агрегаты К – серии, но они очень сильно проиграли версиям L. Особенно это было заметно в использовании автомобилей Honda на территории России.

Использование российскими потребителями достаточно некачественного топлива, и часто совсем неподходящего масла способно казалось погубить любой двигатель. Но силовые агрегаты серии L от Honda сломить не удалось. Они оказались неприхотливыми и живучими, чем лишний раз подтвердили свою надежность.

Если говорить о ремонте L-двигателей, то он требуется достаточно редко. А в случае его необходимости, мотор весьма просто ремонтируем. Самой большой проблемой при ремонте двигателя является его труднодоступность под капотом автомобиля. Дело в том, что в моторном отсеке слишком мало места и бывает очень сложно добраться до нужных деталей. Во всяком случае, специальный инструмент будет точно необходим. Однако все, способные возникнуть при ремонте трудности, с лихвой компенсируются надежностью и износостойкостью силового агрегата.

В отношении тюнинга мотор версии L абсолютно бесперспективен. Каких-либо преобразований с ним произвести невозможно, хотя бы потому, что нет для этого места.

В обслуживании двигатель весьма прост. Он требует к себе совсем немного внимания. Достаточно элементарного ухода, такого как своевременная замена масла и свечей зажигания.

В заключении можно сказать, что L-двигатель от Honda получился очень удачным, отвечающим всем современным требованиям. Это касается и экологичности, и надежности, и простоты, и экономичности. Не зря подобные силовые установки активно используются японской компанией при производстве своих автомобилей и по сегодняшний день.

Honda

17 ноября 1906 года, родился сын бедного кузнеца Honda Соичиро. Его раннее влечение к технике дало уверенное направление его будущего.
Окончив школу он переехал в Токио на работу автомехаником. За шесть лет практики он получил большой опыт и сумел накопить небольшую сумму для открытия своей маленькой мастерской. Молодой, хорошо разбирающийся в техники механик, не только ремонтировал, но и усовершенствовал технику. Так в 1928 году он получил свой первый патент. Заменив в колесе деревянные спицы на металлические. В 1938 году он запатентовал свое изобретение, благодаря которому стал известен миру. Это была установка на поршень компрессионного кольца. Так продолжалось до тех пор, пока его производство не разбомбили во время войны. Ему пришлось распродать уцелевшее и устроиться на другую работу. Испытывая финансовые затруднения у него не хватало денег на автомобиль. В целях экономии он приделал мотор к своему велосипеду. Сделав несколько таких же по заказу друзей, он начинает производство мопедов. Основывая в 1948 году Honda Motor Company. Сегодня концерн Honda Motor Co. — крупнейший в мире производитель мототехники охватывает все классы мототехники и является бесспорным лидером.

В послевоенное время добираться из одного места в другое в Японии было тяжело. По этой причине в компании Honda начали появляться первые попытки создания мотоцикла. В 1946 году руководитель компании покупает заброшенное здание и создает там исследовательский институт Honda, который в последующем был переименован в «HondaMotorCompany». Это подразделение в 1949 году выпустило первый полноценный мотоцикл Honda. Мотоциклетная техника Honda в России начала набирать популярность к 1961 году, когда японскому производителю удавалось изготовлять не менее 100 000 мотоциклов в месяц.

Серия мотоциклов Honda Shadow

Линейка мотоциклетной техники Honda Shadow выпускается с 1983 года. Все мотоциклы данной серии являются яркими представителями круизеров.

Технические характеристики Honda Shadow

У мотоциклов Honda shadow характеристики являются просто отличными для любого мотоциклиста, который любит мотоциклетные путешествия. Практически у всех представителей этой линейки мототехники в оснащении имеются только v-образные двигатели. Они обладают жидкостным охлаждением. Объем составляет от 400 до 1000 куб. см.

Каждый мотоцикл хонда шадоу имеет расположение цилиндров под углом 52 градуса.

Модельный ряд мотоциклов Shadow

В линейке мотоциклов с 1989 года начали появляться следующие модели мототехники, среди которых: Honda shadow 1100, shadow vt500, vt700, vt750. В 2011 году к линейке остался круизер объемом 750 кубов.

Серия мотоциклов Honda Hornet

В 1998 году на рынке впервые появился первый представитель линейки мотоциклов Honda Hornet. Появившаяся новинка CB600F стала настоящей классикой.

Технические параметры Honda Hornet

Мотоциклы Honda hornet имеют достаточно приемлемые характеристики для городской езды. Они являются уже на протяжении длительного времени самыми влиятельными в среднем весе. В дизайне присутствуют отточенные линии, которые до сих пор являются актуальными.

Расход топлива является оптимальным для городского мотоцикла. Со временем мотоцикл хонда хорнет претерпел лишь незначительные изменения, которые коснулись установки 17-ти дюймовых дисков. В 2003 году был также в линейке мотоциклов увеличен объем топливного бака.

В 2007 году мотоцикл Honda hornet предстал перед поклонниками мототехники в усовершенствованном обличии.

Серия мотоциклов Honda Steed

Марка Honda начала выпускать свои стильные круизеры модельного ряда Honda Steed в 1993 году. Данные чопперы были созданы в неповторимом американском стиле, который привлек внимание мотоциклистов всего мира.

Параметры мотоциклов линейки Honda Steed

Мототехника данного модельного ряда отличается своим спортивным изяществом. Мотоциклы Honda steed имеют отличные характеристики для городской езды. Настоящей классикой модельного ряда являются представители 400 и 600 серии. Эти ретро мотоциклы имеют двигатель мощностью 31 лошадиная сила. Тип двигателя использовался 4-тактный. Каждый мотоцикл хонда стид обладает стальной рамой.

Читать еще:  Двигатель 1hz на каких моделях

На сегодняшний день на рынке представлена только мототехника Steed 400 в двух комплектациях. Постепенно в 1997 году мотоцикл Honda steed 600 компания Honda перестала производить.

Серия мотоциклов Honda Magna

Культовые мотоциклы линейки Honda Magna сняты с производства, но они до сих пор востребованы среди мотоциклистов. Их производство началось в 1982 году. С 2003 года производство было прекращено.

Линейка мотоциклов Honda magna относится к разряду наиболее популярных круизеров. Каждый мотоцикл Honda magna имеет подходящие и для передвижения по городу, и для длительных путешествий характеристики. Во время производства использовался v-образный двигатель с системой жидкостного охлаждения. Рабочий объем двигателя составляет 748 куб.см. Мотоциклы серии Honda Magna оснащены пятиступенчатой коробкой переключения передач. Для изготовления рамы использована сталь.

Практически каждый мотоцикл хонда магна обладает многочисленными положительными отзывами. Это связано с тем, что они отличаются надежностью.

Серия мотоциклов Honda Fireblade

Дебют мотоциклетной линейки состоялся в 2004 году. Первым представителем стал CBR 1000. Во всем мире данный мотоцикл был известен под названием Fireblade. Новинка пришла на смену легендарному Honda CBR 600 RR.

Новый мотоцикл Honda fireblade обладал следующими отличиями от своего предшественника:

  • поменялось расположение топливного бака, который был перенесен в центральную часть,
  • в новинке размер колесной базы увеличился на 5 миллиметров.

В fireblade используется четырехцилиндровый двигатель, рабочий объем которого составляет 998 кубических сантиметров. В обновленной модели 2004 года имеется шестиступенчатая коробка переключения передач.

В 2006 году мотоцикл хонда fiereblade претерпел некоторые изменения, которые представлены:

  • уменьшением массы мотоцикла,
  • увеличением мощности двигателя.

Серия мотоциклов Honda Gold Wing

Мотоцикл Honda Gold Wing является тем видом мототехники, который может позволить себе прибрести не каждый любитель мотоциклетной техники. Его стоимость очень высокая и составляет от 25 тысяч долларов. Следует отметить, что мотоцикл Honda gold wing вполне может заменить автомобиль. На нем с легкостью могут отправиться в длительное путешествие два человека.

Мотоцикл Honda gold wing имеет следующие характеристики:

  • четырехтактный мотор с двумя клапанами на каждый цилиндр,
  • рабочий объем двигателя составляет 1832 кубических сантиметра,
  • мощность двигателя составляет 118 лошадиных сил,
  • вес мотоцикла равен 413 килограмм.

Мотоцикл хонда голдвинг относится к категории люкс. Никто не останется равнодушным от его элегантного дизайна. Практически каждого мотоциклиста в мире привлекает плавность его линий.

Серия мотоциклов Honda Africa Twin

Мотоциклы эндуро привлекают поклонников мототехники. Прототипом современного мотоцикла хонда африка твин является тяжелый эндуро, созданный в 1982 году. В 1988 году компания Honda выпустила серийную версию этого вида мотоциклетной техники. Изначально компания использовала двигатель с рабочим объемом 750 кубических сантиметров.

Практически все время своего существования африка твин отзывы имела положительные. Однако, даже несмотря на это через 15 лет после начала выпуска мототехники этого модельного ряда компания решила снять ее с производства. Такое решение было принято, потому что мотоцикл хонда африка морально стал неактуальным для потребителей и бренда.

Так мотоцикл африка твин ушел в прошлое по той причине, что на рынке для него не нашлось места. Однако на смену ему компания начала выпуск новых эндуро.

Серия мотоциклов Honda Valkyrie

Мототехника Honda Valkyrie относится к категории тяжелых круизеров. Первый представитель данного модельного ряда появился в 1996 году. Мототехника хонда валькирия стала распространенной благодаря моде на супертяжелые мотоциклы.

Появившийся на рынке мотоцикл хонда валькирия сразу же привлек внимание мотоциклистов, потому что в нем производителю удалось удачно соединить классику чоппера и мощность силовой установки, присущей круизеру. Эта мототехника пользовалась большой популярностью среди мотоциклистов всего мира вплоть до 2003 года, когда марка решила прекратить ее производство.

Однако на этом история данной линейки мототехники не заканчивается. После прекращения производства Honda valkyrie rune на одной из выставок Hondaв 2009 году компания представила свой новый проект Honda F6C Valkyrie.

Компания Honda сейчас является гигантом, который устанавливает собственные законы на мотоциклетном рынке мира. Хотя основал её скромный бизнесмен, который делал поршневые кольца к импортным мотоциклам. Но, начиная с 1946 года, Соичиро Хонде удалось вывести компанию в лидеры среди производителей мототехники.

Какие только классы не представлены среди её продукции. Это обычные и спортивные мотоциклы, модели двойного назначения, скутера, мопеды, четырехколесные мотовездеходы. Они обладают разным объемом двигателя и сделаны на любой вкус. Такое транспортное средство никогда не подведет – оно выносливо, универсально, комфортно.

Среди многообразия моделей вы наверняка подберете для себя ту, которая нужна именно вам для определенных целей. Занимаетесь ли вы спортом, любите путешествовать или просто вам нужен оптимальный вид транспорта – Хонда удовлетворит ваши потребности. С таким мотоциклом можно ощутить драйв скоростной езды и даже победить в соревнованиях. Так что не отказывайте себе в удовольствии иметь такого механического друга.

Замена мотора D14A3D14A4 на ZC SOHC

Двигатель ZC

Как выяснилось, для внутреннего рынка Японии была отдельная линейка ZC, а для продажи в другие страны эти двигатели обозначались, как D-серии. В общем, на одни автомобили устанавливали эти двигатели с шифром ZC, а на другие D.

Все моторы поколения линейки ZC имеют большие отличия между собой. Производилось 4 поколения:

Также, есть такие версии этих силовых агрегатов Хонда. Есть двигатель ZC с газораспределительным механизмом DOCH, а есть с двухвальной головкой блока цилиндров (ГБЦ). Эти версии устанавливались на машину Honda Integra (Интегра), затем на Honda Civic (Цивик), Domani, Ballade, CRX, Concerto.

Перечень модификаций ДВС

Изготовителем выпущено несколько поколений серии ZC со следующими особенностями конструкции:

  • базовая версия – головка блока цилиндров с одним распредвалом по схеме SOCH, двойной карбюратор Keihin, мощность 105 л. с., крутящий момент 138 Нм;
  • второе поколение – форсировка до 148 Нм и 120 л. с. за счет системы VTEC и распределенного впрыска;
  • третье поколение – потребовалось увеличить мощность до 130 л. с., крутящий момент снизился до 147 Нм;
  • четвертое поколение – система газораспределения DOCH, два распредвала.


Система VTEC

При этом навесное оборудование изменяло свое местоположение. Часть автомобилей для внутреннего рынка была с правым рулем, экспортные варианты имели руль слева.

Плюсы и минусы Хонда ZC

Старинные японские автомобили (для японии — с правым рулем, для других стран — с левым) до сих пор пользуются спросом. Кто-то специально ездит во Владивосток или Хабаровск, чтобы купить там «чистого японца».

Завод-производитель гарантирует о ресурсе моторов ZC до 500 000 км. А на практике, при правильном и своевременном прохождении ТО в сервисе либо своими руками, двигатели ZC можно считать миллионниками — самые надежные и долговечные двигатели.

В отзывах можно встретить, что двигатели ZC на Хондах не убиваемы и можно к ним относиться как попало, то есть:

Регламент обслуживания Honda ZC 1,6 л/105 – 130 л. с.

В руководство по эксплуатации заложены следующие сроки замены расходных элементов, которые имеет двигатель ZC:

  • после 100 тысяч пробега замена ремня ГРМ;
  • через 50 тысяч км следует менять ремни, приводящие во вращение навесное оборудование;
  • тепловые зазоры клапанов следует регулировать каждые 15 тысяч км;
  • АКБ служит около 2 лет или 40 000 км пробега;
  • фильтры меняют через 10, 30 и 40 тысяч пробега (масляный вместе со смазкой, топливный и воздушный, соответственно);
  • вентиляцию в картере прочищают через 20 тысяч км;
  • ресурса антифриза хватает на 40 000 км пробега, затем замена ОЖ.


Замена ремня ГРМ

Читать еще:  Двигатель 111 мерседес расход топливо w210

При соблюдении указанных сроков капремонт наступит, не раньше 500000 км по спидометру. Устройство ДВС позволяет производить улучшение систем для повышения крутящего момента и мощности. Однако, если производилась модернизация, указанные сроки сокращаются на 30% минимум из-за повышенного износа деталей трения.

Важной особенностью всех модификаций ZC является очень надежная конструкция ДВС.

Двигатели Honda D16, ZC

Характеристики двигателей: D16, ZC

D16 серия двигателей (1,6 л)

  • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 × 90,0 мм (2,95 х 3,54 в)
  • • Объем двигателя: 1590 куб.см (97 куб.дюйм)
  • • 1997-1999 JDM Honda Domani (MB4) • Диаметр цилиндра и ход: 77×90 см D16 серия двигателей
  • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
  • • Сжатие: 9.3: 1
  • • Мощность: 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6400 оборотах в минуту
  • • Крутящий момент: 144 Нм
  • • Отсечка: 7000 оборотов в минуту
  • • VTEC занимается: 5500 оборотов в минуту
  • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
  • • Система подачи топлива: OBD2a
  • • Головка блока Код: P08
  • • Блок управления двигателем (ECU) Код: РВВ-J61
  • • 1986-89 Acura Integra (США) • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
  • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
  • • Газораспределительный механизм: DOHC с 16 клапанами (четыре клапана на цилиндр)
  • • Система подачи топлива: PGMFI
  • • CG Коробка передач — тросовое переключение
  • • 1986-1987: УСДМ Browntop • Сжатие: 9.3: 1
  • • Мощность: 113 л.с. (84 кВт; 115 Н/м) при 6250 оборотах в минуту
  • • Крутящий момент: 13,7 кг/м (134 Н · м; 99 фунтов/футов3) при 5500 оборотах в минуту
  • • Поршень код: PG6B
  • • Код Блок управления двигателем (ECU): PG7, Вакуумная Advance Дистрибьютор
  • • 1988-1989: USDM Blacktop
      • Сжатие: 9.5: 1
  • • Мощность: 118 л.с. (88 кВт; 120 Н/м) при 6500 оборотах в минуту
  • • Крутящий момент: 14,2 кг/м (139 Н/м; 103 фунтов/футов3) при 5500 оборотах в минуту
  • • Поршень код: P29
  • • Блок управления двигателем (ECU) Код: PG7

    Обзор Honda Integra 2 поколения 1989, 1990, 19991, 1992 годов

    Хонда Интегра второго поколения вышла в свет в апреле 1989 года. По сравнению с первым кузовом приставку “Quint (первое поколение Integra)” убрали из названия модели, и теперь это просто:Honda Integra. В Северной Америке машина продавалась под брендом Акура. Автомобиль выпускался в двух вариациях кузова: седан и купе.


    Хонда интегра в кузове купе

    В ноябре 1986 года инженерам Хонды поставили задачу, разработать новое “сердце” для Хонды Интегры 1989 года. Цель была достигнута и общественности представлен двигатель B16A с фирменной системой VTEC, это первый атмосферный агрегат в мировой практике с которого “снимали” сто лошадей с одного литра рабочего объема!

    При объеме 1.6 литра, он “выдавал” 160 лошадиных сил при 7600 оборотов в минуту, с красной зоной 8000 об/мин! И этот мотор установили на Honda Integra второй генерации.

    Позже мотор устанавливался на Хонда Цивик, а через 13 лет японцы выпустили Honda s2000, у которой был 2-х литровый атмосферный мотор F20C мощностью 240 л.с, этот рекорд занесён в книгу Гинесса! Наверное все слышали о “Хондовской” системе VTEC. Это легендарная система фаз газораспределения, которая позволяет на низких оборотах экономить топливо, а на высоких прижимать водителя к сиденью:))), так как максимальная мощность воспроизводится при “раскручивании” двигателя.


    Структура двигателей VTEC

    При разработке Интегры, предпочтение отдавалось комфорту , экономичности и спортивному характеру. Ведь не зря инженеры трудились над разработкой 160 сильного агрегата. С этим мотором и 5-ти ступенчатой “механикой” Honda Integra c нуля до ста разгонялась за 7.7 секунд. Но гамма двигателей не заканчивается, были и други:

    • B18B 1.8 140 л.с
    • B17A 1.7 160 л.с (Северо Американская спецификация)

    В 1992 г., B16A форсировали и он выдавал 170.л.с.

    Серия ZC на Honda Integra:

    • ZC карбюраторный 1,6/105 л.с.
    • ZC c впрыском 1.6л/120 л.с

    Инженеры не только поработали над моторами, но и ходовую часть владельцы Honda Integra хвалят до сих пор. Управляемость и плавность хода на высшем уровне. У машины легкий, жесткий кузов, и во всех модификациях стоит независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и стабилизатором сзади и спереди.Такая ходовая часть вкупе с лёгким кузовом, гарантирует отличную управляемость.

    За торможение Honda Integra, на всех модификациях отвечают вентилируемые дисковые тормоза спереди, а сзади на комплектациях rxi, rsi, xsi , на остальных барабанные.

    На выбор можно выбрать две коробки передач, 5-ти ступенчатая “механика” и 4-х ступенчатый автомат. На моторы B серии устанавливался четырех ступенчатый шестипозиционный автомат с электронным управлением и с выбором 2-х режимов езды: Sport и normal. На Honda Integra, которые шли с моторами ZC серии устанавливался “автомат” без выбора режимов езды.


    Honda integra седан

    Когда я пишу про машины 80-х или 90-х годов, то часто употребляю фразу: ”У модели по тем временам очень богатое и высокотехнологичное оснащение”. Так-вот у Honda Integra 1989 г. выпуска и по нынешним временам высокотехнологичное и богатое оснащение! Это может подтвердить Император Японии Акихито, ведь он лично за рулем более 20-ти лет ездит на Хонде Интегре 1991 года выпуска! Акихито любит на ней ездить вместе с женой на теннисный корт, ездит он соблюдая ПДД.

    Император садится в свою Хонду

    В машине удобно сидеть как водителю так и пассажирам, эргономика на высшем уровне. Как уже говорилось выше автомобиль хорошо оборудован, не зависимо от двигателя, модели комплектовались: Стеклами с электроподогревом, регулировкой руля, индикатором селектора коробки передач, напоминание о не выключенном свете, автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель, климат-контроль, кварцевые часы, сиденья с развитой боковой поддержкой и многое другое.


    Интерьер Honda Integra 1989-1993 год

    Автомобиль выпускался до 1993 г. В том же 93 на смену пришел новый кузов Honda Integra.

    Технические характеристики Honda Integra 1989-1993 год

    Технические характеристики Хонда Интегра седан, двигатель ZC 1.6 105 л.с, 120 л.с (габариты указаны в мм)

    • Дата производства:1989-1993 • Кузов: седан • Количество дверей: 5 • Количество мест:5 • Длина:4480 • Ширина: 1695 • Высота: 1420 • Колесная база: 2600 • Дорожный просвет:150 • Размер шин:185/70R13 • Тормоза передние:дисковые • Тормоза задние:В зависимости от комплектации • Двигатель : 105 л.с 135 Нм(карбюраторный ) 120 л.с 144 Нм( распределительный впрыск) • Привод: передний. • КПП: 5-ти ступенчатая механика,4-х ступенчатый автомат. • Расход топлива:9.4/100 км/ч • Вес: 1010-1190 • Объем топливного бака:50л • Страна производства: Япония

    Технические характеристики купе с двигателем B16а, (габариты указаны в мм)

    • Дата производства:1989-1993 • Кузов: купе • Количество дверей: 5 • Количество мест:5 • Длина:4390 • Ширина: 1695 • Высота: 1325 • Колесная база: 2550 • Дорожный просвет:150 • Размер шин:195/60R14 • Тормоза передние:дисковые • Тормоза задние:В зависимости от комплектации • Двигатель : 160 л.с 152 Нм(B16а) • Привод: передний. • КПП: 5-ти ступенчатая механика,4-х ступенчатый автомат. • Разгон 0-100: 5 мт-7.7сек. • Расход топлива:9.4/100 км/ч • Вес: 990-1170 • Объем топливного бака:50л • Страна производства: Япония

    Цена второго поколения

    В состоянии как у Императора Японии найти будет сложно. Придется долго проводить поиски, или самому браться за восстановление “уставшего” экземпляра. Цены начинаются от 50 тыс. руб до 190 тыс. руб.

    Интервалы и советы технического обслуживания


    Регламенты и рекомендации обслуживания Honda Integra, взяты на сайте Hondavodam.ru

    Тюнинг

    Хонды с двигателями серии B любят тюнеры, так как потенциал моторов огромен. В своё время B16а и так был самым мощным атмосферниками в мире, его мощность можно поднять выше.

    Читать еще:  Что за двигатель у деу матиза

    Если двигателю дать больше рабочего объема, то прибавиться порядка 40 лошадиных сил, это делается заменой блока от Б20Б. Также производят свап на B18с или К20А, или устанавливают турбину на моторы, мощность получается внушительной.

    интересные факты

    • Это “первенец” от Хонды с двигателем B16А и фирменной системой VTEC. • B16а рекордсменом среди атмосферных, по удельной мощности с 1 литра рабочего объема. • На Honda Integra 2-ой генерации разъезжает Император Японии, Акихито, она у него с 1991 г.

    История модели

    • В феврале 1980 г., Хонда выпускает на рынок модель под названием Quintet, этот автомобиль и заполняет модельный ряд между цивиком и аккордом. Эта модель и положила начало Хонде Интегре.

    • В 1985 выходит модель Honda Quint Integra, эту модель можно по праву считать первой Honda Integra.

    Двигатель Хонда GX 390 — Характеристики

    Вот уже семьдесят лет, как Японская международная промышленная компания Honda поставляет на международные рынки продукцию. Сегодня марка входит в десятку мировых лидеров, выпускающих автомобильную технику. Примечательно, что популярность компании, кроме автомобилей, принесла силовая техника. Строительство, сельское хозяйство, промысел и прочие, отрасли пользуются продукцией Honda. Небольшие двигатели марки встречаются на культиваторах, газонокосилках, бензопилах, лодках, катерах и тому подобное.

    Сегодня популярностью пользуется двигатель Хонда GX 390, относящийся к серии профессиональных бензиновых моторов. Особенность агрегата в том, что эксплуатация в сложных условиях, на повышенных нагрузках без ограничения по времени не влияет на качество выполняемой работы. Двигатель Honda GX 390 показал себя, как надёжное, безотказное устройство, отвечающее показателям, заданным компанией.

    Двигатель Honda GX 390:

    Описание GX 390

    Силовая установка корпорации Honda относится к серии GX, разработанной специально для применения в сложных условиях, там, где требуется работать в течение времени, используя нагрузки. Двигатель GX 390 пригоден для выполнения всевозможных задач, мотор эксплуатируют, как привод для электростанций, сварочных аппаратов, насосов и другого промышленного оборудования.

    Мойка высокого давления на базе двигателя Honda GX 390:

    Конструктивно, агрегат представляет собой бензиновый мотор с одним цилиндром, охлаждение которого происходит за счёт воздуха. Угол расположения камеры вытеснения, 25 градусов, коленчатый вал размещен горизонтально. Цилиндр объёмом 389 см3, сверху над конструкцией расположен распределительный вал, приводящий в движение впускной и выпускной клапаны. Мощность мотора 13 лошадиных сил, крутящий момент достигает максимума при значении оборотов на уровне 2500, показателей хватает для выполнения требуемых нужд.

    Генератор на базе Honda GX 390:

    Особенностью силового агрегата, применение механизма контроля уровня масла. Система используется для защиты продукта от повреждений, при использовании мотора с низким уровнем масла. Принцип заключается в том, что мотор автоматически прекращает работу, несмотря на то, что положение выключателя соответствует значению «On». При выключении двигателя первое действие пользователя, проверка наличия нужного количества масла в устройстве.

    Агрегат так же оборудован механизмом, защищающим электрическую цепь двигателя от перегрузок, или неверного подключения. Принцип заключается в размыкании прерывателем цепи сети, при замыкании или смене полярности. Сигналом срабатывания механизма, загорание индикатора зелёного цвета. Перед повторным применением двигателя, устраняют возникшую проблему.

    Важно! При заказе запасных частей, либо при обращении по гарантии, нужен серийный номер двигателя.

    Характеристики двигателя

    Учитывая то, что двигатель бензиновый Honda GX 390 применяется в разных сферах, разработано много модификаций агрегата. Цель, удовлетворить потребности пользователя и адаптировать мотор под возможные виды работ. Базовые характеристики и конструкция у модификаций одинаковая, различие в дополнительном оборудовании.

    В разработанных модификациях учитывались такие параметры:

    • Выходной вал двигателя;
    • Применение редуктора на двигателе, тип;
    • Применение датчика масла на двигателе;
    • Применяемый стартер (ручной, электрический);
    • Применение фильтрующих элементов (топливо, воздух);
    • Применение элементов подавления шума (глушитель);
    • Применение блока управления и другие отличия

    Двигатель Хонда GX 390 характеристики:

    РазъяснениеПоказатель
    Размеры (Д/Ш/В), мм.380/450/443
    Масса агрегата, килограмм31
    Сколько тактов«четыре»
    Объёмная камера (шт.)«одна»
    Клапана, расположение«верхнее»
    Объём двигателя (см3)389
    ГорючееА-86, АИ-92 и выше
    Камера, поперечник (мм.)88
    Поршень, положения (мм.)64
    Мощь двигателя, (кВт)9,6 (3600)
    Объём масла, литры1,1
    Смазка, тип10W-30
    Бак для горючего, литры6,5
    Расход г/(кВт*ч)313
    Механизм охлаждениявоздушный, принудительный
    ЗажиганиеТранзистор, индуктор
    Вал отбора мощности, вращениеПротив часовой стрелки

    Меры предосторожности

    Прежде чем приступать к эксплуатации двигателя, ознакомьтесь с инструкцией, которая прилагается к агрегату. В руководстве прописаны чёткие требования и условия, которые выполняются при работе с мотором.

    Каждый раз, перед тем как использовать агрегат, проведите контрольную проверку состояния мотора. Это позволит обезопасить пользователя от причинения травм, а так же продукт, от неисправностей и преждевременной поломки.

    Механизм включения двигателя с устройством защиты электрической цепи:

    Выполните следующие действия:

    • Установите двигатель на ровную поверхность, убедитесь, что выключатель в положении «Выключено»;
    • Убедитесь, что в двигателе нет течи смазки или горючего, осмотрите установку;
    • Удалите грязь и посторонние предметы с поверхности двигателя или навесного оборудования;
    • Убедитесь, что у двигателя нет механических повреждений;
    • Проверьте состояние защитных механизмов (щитков, экранов и т.п.), убедитесь, что резьбовые соединения надёжно затянуты;
    • Проверьте уровень топлива в двигателе, количество горючего влияет на время работы агрегата;
    • Проверьте уровень смазки в двигателе, количество смазки ниже допустимой нормы чревато выходом из строя агрегата, либо (при срабатывании механизма контроля уровня масла) остановкой мотора;
    • Проверьте состояние элемента, фильтрующего воздух, это позволит избежать снижения мощности двигателя;
    • Проверьте подключенное к двигателю оборудование (ознакомьтесь с инструкцией к подключённым механизмам).

    Запуск и остановка двигателя

    После того, как проделаны выше описанные действия, двигатель GX 390 готов к работе.

    Для запуска проведите следующие манипуляции:

    1. Переведите рычаг топливного клапана в положение «On»;
    2. Если двигатель холодный, закройте рычаг управления дросселем. При очередном запуске прогретого двигателя, рычаг управления дросселем открыт;
    3. Переведите рычаг управления газом на одну треть в сторону от положения «min»;
    4. Переведите выключатель двигателя в положение «On»;

    Воспользуйтесь стартером:

    • Ручной стартер: потяните за рукоятку до сопротивления, после чего приложите большее усилие;

    Важно! Не бросайте резко рукоятку. С целью не допустить повреждения стартера, возвращайте деталь в прежнее положение плавно.

    • Электрический стартер: поверните ключ в положение «Старт», держите, пока двигатель не запустится, после запуска, отпустите ключ;

    Важно! Не держите ключ стартера единовременно больше пяти секунд. Это приведёт к перегреву изделия и выходу из строя.

    По мере прогрева двигателя переведите рычаг дросселя в положение «Open», отрегулируйте частоту оборотов.

    После окончания работ для остановки двигателя проведите следующие манипуляции:

    1. Если надо экстренно остановить агрегат, поверните выключатель двигателя в положение «Выключено»;
    2. Для «щадящей» остановки переведите рычаг газа в положение «min»;
    3. Поверните выключатель двигателя в положение «Выключено»;
    4. Переведите рычаг топливного клапана в положение «Выключено».

    Чтобы двигатель Хонда GX 390 не приносил пользователю проблем, следите за техническим состоянием агрегата. Работы доступные пользователю: чистка, контроль, замена фильтрующих элементов, смазки, свечи зажигания. Детально о порядке проведения работ прочитайте в инструкции, которая прилагается к каждому устройству.

    Двигатель Honda GX 390 (масло, воздушный фильтр, свеча зажигания):

    Кроме того, пользователь самостоятельно выполняет настройки, указанные в таблице:

    РазъяснениеПоказатель
    Свеча зажигания, зазор (мм)0,7-0,8
    Холостой ход, частота вращения (об/мин)1400
    Клапан впуска, зазор (мм)0,15
    Клапан выпуска, зазор (мм)0,20

    Другие работы выполняются на сертифицированных станциях с применением специального оборудования.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector