0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1hz на каких моделях

Двигатель 1hz на каких моделях

оно конечно-супер мотор,НО метр длинной и вес не хилый.
вес не проблема, но из за длины придётся его врезать в салон как на хаммере.
ИМХО. транс который идет штатно к этому двигу какой длинны. для заднего кардана место останется?

могу посоветовать 15B или 15 BFT посмотреть,это по сути тоже самое, но в 4х цилиндрах. . знаю машинку с 15В -ураган просто.

Видел такой вариант у товарища в мастерской вживую:1ХЗ с коробкой и раздаткой от него же на 3151,треть мотора в салоне,естественно самоварный тоннель,рычаги МКПП и РК расположились не совсем конечно как у 66,но где-то на уровне копчика.
Машина на вояках и 33″ купере,хозяин авто занимается охотой-не дикий гонщик и фанат говен,на сервис к моему приятелю является раз в 2-3 месяца,на эакуляторе с мукОй от шестерен в мостах..

Решать Вам,надо ли ХЗ или ХД в УАЗа втыркивать

если так где бы найти 1k zt в москве в ростове нетуможет у вас где есть можно не рабочий главное в сборе

А зачем в москве или в ростове? Бери контрактник из японии. Моторы которые побегали в россии потребуют серьезных вложений.

Можно подумать, в Японии они 20 лет лежали в масле, и только пыль с них сдували.
Единственная гарантия, которую дают приморские пацаны — это только то, что ДВС заведётся.

бред полнейший, контрактник и удроченый у нас двс это как палец с жопой сравнивать.

бред полнейший, контрактник и удроченый у нас двс это как палец с жопой сравнивать.

Блажен, кто верует, тепло ему на свете!

Я уверовал ибо двигатель пришел в отличном состоянии, несмотря на пробег за сотню.

а если перенести крепления переднего моста на 50мм то мотор практически в базе . Длинна мотора 90см вес около 300кг длинна кпп с раздаткой 95см. у меня щас задний кардан длинной45см на двойной крестовине от прадика нормально работает вибрации нет

Вес тойотовской шестёрки больше 360 кг, так что ни о каких «около 300кг» и речи быть не может.

Блажен, кто верует, тепло ему на свете!

Не стоит делать столь безапелляционные заявления, особенно если ты не в теме! Нужно просто знать, у кого брать двигатель. Например, на Крузерофоруме давно присутствует владелец разборки из Владика, разбирает свежепритащенные 80-ки и 100-ки, к его движкам (и прочим деталям) претензий практически не бывает. И все довольны.

Не стоит делать столь безапелляционные заявления, особенно если ты не в теме! Нужно просто знать, у кого брать двигатель. Например, на Крузерофоруме давно присутствует владелец разборки из Владика, разбирает свежепритащенные 80-ки и 100-ки, к его движкам (и прочим деталям) претензий практически не бывает. И все довольны.

+100500 «ОЛЕГ800» например

+100500 «ОЛЕГ800» например

Собственно, именно его я и имел в виду.

я бы взял тока к кому обратиться .У нас за 1KZT E просят от 80тыр и это под заказ и х з когда привезут и что привезут .в японии тоже гонщики есть также моторы убитые привозят и потом концов не найдешь по мне я бы лучше не рабочий взял и востановил знаю что влетит в теже деньги зато буду уверен что не буду в поле поршня искать с кольцами

А зачем тебе 1KZ-TE? Двигатель, прямо скажем, вовсе не такой шедевр, как о нём принято думать. Полистай форум Land-Cruiser.ru. сколько там тем о проблемах с этим турбодизелем. Чем тебе Nissan QD32T не угодил? ИМХО, это намного более кондовый и выносливый агрегат, чем тойотовский «казет».

во первых на ниссан запчасти дорогие и наскока я знаю с коробкой и раздаткой геморой по установке .А тойотовски с кпп встает без проблем да и запчасти на мотор дешевле на порядок .На кзт гбц стоит порядка 18000 новая но не оригинал а на ниссан тока оригенальная и стоимость как крыло у боинга

Сейчас в тебя какашки полетят. Чугунная ГБЦ Ниссан вечная. А тайваньская башка Казета — это кот в мешке.

Сейчас в тебя какашки полетят. Чугунная ГБЦ Ниссан вечная. А тайваньская башка Казета — это кот в мешке.

у меня у приятеля седло клапана выпадало на казэте, избавился после этого спешно от него.

во первых на ниссан запчасти дорогие и наскока я знаю с коробкой и раздаткой геморой по установке .А тойотовски с кпп встает без проблем да и запчасти на мотор дешевле на порядок .На кзт гбц стоит порядка 18000 новая но не оригинал а на ниссан тока оригенальная и стоимость как крыло у боинга

«На порядок» — это в 10 раз. Ты это всерьёз?

У него трансмиссия Тойотовская, читай внимательнее.
По поводу контрактных двигателей: статистика крайне противоречивая. Конкретно кому-то может и повезти. А кому-то достанется труп. Так что не надо тут кидать безапеляционные заявления — кто-то, начитавшись, может реально на бабло попасть.

Ещё раз, для особо внимательных! Речь не о «статистике», а о том, у кого брать двигатель, чтобы не налететь на барахло, и кто вернёт деньги в случае, если двигатель всё же окажется «некондиционным». Тебе, наверное, трудно представить, но бывают продавцы, заботящиеся о своей репутации.
А безапелляционные заявления (на тему «блажен кто верует») — это как раз по твоей части.

хочу поставить на уаз двигатель от ланд краузер 80 1 hz или 1hdt с коробкой и раздаткой может кто ставил ?Изначально установлен от сурфа 2lt с коробкой раздаткой , военные мосты , 36 симакс. Как вариант поставить от прадо 1kzt но под механнику не могу найти да и шесть цилиндров как мне кажеться получше четырёх

Ставь себе 3L или 5L. Плюс у тебя уже готовый турбокит от 2LT есть. Добавляешь все турбонавесное (если есть желание связываться с турбо), переделываешь ТНВД под пару на 11мм+крышка ТНВД под турбину от 2LT+от 1KZ внутренняя пластина волнистая (забыл как называется) для характеристик как у 1KZ . Только не забудь поменять радиатор на более производительный. Турбо сильно греет двигатель. УАЗовский радиатор не справляется. Только 3L или 5L цены от 100 тыров.
На УАЗбуке о переделках под 1 KZ-TE почти нет информации. Все дело в масляновакуумном насосе, который упирается в наш Рулевой Механизм. Выхода только два: 1-й — 1 KZ-T с механическим ТНВД (масляновакуумный насос отсутствует, вакуум берется от генератора) очень не просто такой найти мотор; 2-й — перенос РМ в другое место (не так давно один чел поставил 1 KZ с РМ от Опеля Омеги — это рессорный вариант или РМ от Дайхатсу Руггер, ставится слева от рамы — пружинный вариант)

Ещё раз, для особо внимательных! Речь не о «статистике», а о том, у кого брать двигатель, чтобы не налететь на барахло, и кто вернёт деньги в случае, если двигатель всё же окажется «некондиционным». Тебе, наверное, трудно представить, но бывают продавцы, заботящиеся о своей репутации.
А безапелляционные заявления (на тему «блажен кто верует») — это как раз по твоей части.

Двигатель тойота 1hz технические характеристики

Какое моторное масло рекомендовано заливать в двигатель Toyota Land Cruiser по сезону, с учетом года выпуска и модификации?

  1. Характеристики двигателя 1HZ
  2. История и характеристики двигателя
  3. Технические характеристики мотора Toyota 1HZ 4.2 литра
  4. Присоединяйтесь к обсуждению
  5. General information
  6. Период замены масла в двигателе Toyota Land Cruiser 100
  7. На какие автомобили ставили двигатель 1HZ
  8. Отзывы
  9. Тюнинг двигателя 1HZ
  10. Toyota Land Cruiser 80 1989-1997 годов выпуска
  11. Бензиновые силовые агрегаты
  12. Дизельные автодвигатели
  13. Заправочные емкости
  14. На какие автомобили устанавливался 1HZ

Характеристики двигателя 1HZ

ПроизводствоToyota Motor Corporation
Марка двигателя1HZ
Годы выпуска1990-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм94
Степень сжатия22.4
22.7
Объем двигателя, куб.см4164
Мощность двигателя, л.с./об.мин131/3800
Крутящий момент, Нм/об.мин285/2200
Экологические нормы
Турбокомпрессорнет
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Land Cruiser 100)
— город
— трасса
— смешан.
14.1
10.8
11.1
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
10W-30
15W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л9.5
Замена масла проводится, км7000-10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

500+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливалсяToyota Land Cruiser 70/105
Toyota Coaster

История и характеристики двигателя

Силовой агрегат 1HZ был разработан в начале 90-х годов прошлого столетия специально для нового поколения внедорожников Land Cruiser 80-й серии. Поставлялись автомобили с данным агрегатом практически во все страны мира, ведь инженерная конструкция Toyota 1HZ позволяла эксплуатировать данный двигатель в любых условиях.

Технические характеристики были достаточно усредненными:

Рабочий объем4.2 литра
Топливодизель
Номинальная мощность129 лошадиных сил при 3800 об/мин
Крутящий момент285 Н*м при 2200 об/мин
Реальный потенциал пробега (ресурс)1 000 000 километров

В самом начале выпуска дизель 1HZ не заявлялся корпорацией, как силовой агрегат миллионник. Но уже в середине 90-х годов стало ясно, что миллион километров – далеко не предел эксплуатации этого чуда японской инженерной мысли.

В нашей стране до сих пор можно встретить первые внедорожники, оснащенные ДВС 1HZ. Эти автомобили не один раз обнулили счетчик километража и по сей день являются не слишком частыми клиентами автомобильного сервиса.

Технические характеристики мотора Toyota 1HZ 4.2 литра

Точный объем4164 см³
Система питанияВихрекамера IDI
Мощность двс129 – 131 л.с.
Крутящий момент271 – 290 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокачугунная 12v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия22.4 – 22.7
Читать еще:  Что за двигатель на заз форза
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить9.3 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс600 000 км

На примере Toyota Land Cruiser 100 2001 года с механической коробкой передач:

Город14.1 литра
Трасса10.8 литра
Смешанный11.1 литра

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

General information

Engine Specifications
Engine code1HZ
LayoutStraight-6, vertical
Fuel typeDiesel
Production
Displacement4.2L, 4,164 cc (254.1 cu in)
Injection pumpMechanical
Power adderNone
Horsepower net131 PS (96 KW; 129 HP) at 3,800 rpm
135 PS (99 KW; 133 HP) at 4,000 rpm
Torque output279 Nm (28.5 kg·m; 205.9 ft·lb) at 2,200 rpm
284 Nm (29.0 kg·m; 209.6 ft·lb) at 2,200 rpm
Firing order1-4-2-6-3-5
Dimensions (L x H x W):
Weight

Период замены масла в двигателе Toyota Land Cruiser 100

Владельцам Land Cruiser восьмого поколения следует менять масло каждые 10 тыс. км в том случае, если отсутствуют признаки ухудшения полезных свойств жидкости. Как показывает практика, указанный интервал лучше всего подойдет для предпочитающих передвигаться в основном по загородным трассам. В более тяжелых условиях (город, светофорные пробки, езда по рельефной и проселочной местности) смазочный материал подлежит замене через 7 тыс. км, ведь при данном пробеге масло начинает утрачивать свои полезные свойства.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Peugeot 607

На какие автомобили ставили двигатель 1HZ

Toyota

Land Cruiser J701990 – н.в.
Land Cruiser J1001998 – 2007
Coaster HDB301990 – 1993
Coaster HDB401993 – 2003
Coaster HDB501993 – 2003

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 1HZ. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Тюнинг двигателя 1HZ

Дешево этот мотор никак не удастся раскачать, с этим стоит смириться или купить более мощный автомобиль. Чтобы добавить ему мощности придется платить за установку турбины на 1HZ вместе с интеркулером, со всем сопутствующим и с настройкой. Но это актуально, если двигатель свежий, в противном случае лучше сделать свап дизеля 1HDT с турбиной. И тот и другой вариант стоит дорого, дешевле и надежней купить Land Cruiser с двигателем 1HD.
При наличии донорского 1HD-T, можно переделать свой 1HZ в 1HD-T. Для этого нужна ГБЦ, поршни, шатуны, турбина с коллектором и с даунпайпом, насос, форсунки, впускная система с коллектором и все сопутствующее. В блоке нужно сделать отверстие под маслоподачу на турбину и организовать маслослив. Это добавит прыти на трассе .

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

Toyota Land Cruiser 80 1989-1997 годов выпуска

Модель 1995 года выпуска.

Бензиновые силовые агрегаты

Для двигателей 2F, 3F-E,1FZ-FE автомобилей Тойота Ленд Крузер рекомендованными являются автомасла, обладающие характеристиками:

  • тип масла SG или SH по классификации API;
  • оригинальные энергосберегающие автомасла «Energy Conserving II»;
  • сертифицированные ILSAC;
  • на канистре со смазочным материалом должны присутствовать знаки, изображенные на рисунке 1.

Подбор вязкости смазки производится по схеме 1.

Схема 1. Зависимость вязкости автомасла от температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Согласно семеме 1 для Тойота Лэнд Крузер 1 необходимо использовать смазочные материалы с вязкостью 5w-30 при диапазоне температур от -290С (и менее) до +38 0С (и более), а масла 10w-30 при температуре больше -180С.

В инструкции по эксплуатации авто производитель указывает, что уровень моторной смазки должен находится между отметками L и F контрольного щупа. В противном случае необходимо выполнить долив автомасла. Объем масла между указанными отметками равен 1 л.

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу для Тойота Ленд Крузер рекомендовано применять класс масла CD или выше. Уровень смазки должен находиться между отметок L и F контрольного щупа. При необходимости нужно долить автомасло до отметки F, но не выше. Выбрать вязкость смазочного материала можно по схеме 2.


Схема 2. Влияние температуры воздуха на подбор вязкости моторной жидкости.

Расшифровка схемы 2:

  • для диапазона температур от -12,50С до +16 0С льют SAE 20;
  • если температура больше +40С используют SAE 30;
  • 5w-30 заливают если показатель термометра ниже +80С(на двигателях с турбонаддувом запрещено применять это масло, при температуре выше 00С);
  • при температурном диапазоне от -180С до +38 0С заливают 10w-30;
  • если температура больше -180С льют 10w-40, 10w-50;
  • при температурном показателе выше -12,50С применяют 15w-40, 20w-40, 20w-50.

Заправочные емкости

Объем моторного масла, требуемого при замене, составляет:

  1. Двигатели 1HZ или 1HD-T:
  • 8,0 л без маслофильтра;
  • 9,3 л с масляным фильтром.
  1. Моторы 1HD- FT:
  • 9,7 л с учетом масляного фильтра;
  • 8,4 л без маслофильтра.

На какие автомобили устанавливался 1HZ

Land Cruiser J70

Двигатель марки 1HZ использовался на следующих моделях машин:

  • LandCruiser 80 1990 – 1997;
  • Land Cruiser J70 1990 по настоящее время;
  • Coaster HDB30 1990-1993;
  • Coaster HDB40, Coaster HDB50 1993-2003;
  • Land Cruiser J100 1998-2007.

Двигатель Toyota 1h-z

  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы

Контрактный БУ двигатель 1h-z : купить, цена договорная, покупка в Рассрочка 0%

БУ контрактный двигатель 1h-z по самой выгодной цене с гарантией и временем на проверку можно купить на портале ВыгодноЗап, в комплекте с БУ двигателем 1h-z будет ГТД (Таможенная декларация), договор купли-продажи, и чеки по оплате. Мы работаем полностью официально, по этому можем предложить все виды необходимых документов и все способы оплаты. Ниже перечислены плюсы работы с ВыгодноЗап.

— Официальная сделка по договору купли-продажи;

— Официальные способы оплаты;

— Закрывающие бухгалтерские документы (В случае отплаты Юр. Лицами.)

— Короткие сроки поставки в любой регион России;

Купить контрактный мотор 1h-z : с навесным / без навесного

Чтобы купить БУ контрактный мотор 1h-z с навесным оборудованием или без него, вам следует закинуть его в корзину и кликнуть на кнопку «Купить», если же перед покупкой БУ контрактного двигателя 1h-z у вас имеется ряд вопросов, ответ по ним получить вы можете в онлайн-чате или по телефону. Также вы можете оставить через форму обратной связи в нижнем правом углу. Купите контрактный мотор 1h-z с навесным оборудованием или без него по самой выгодной цене, в рассрочку 0% на 4 месяца или в кредит до 36 месяцев. Для покупки нужен паспорт и СНИЛС, оформление занимает около 10 минут из любого города РФ.

Оплата ДВС 1h-z

— Кредит или рассрочка (оформление с мобильника за 5 минут);

— С карты любого банка (без комиссии);

— Наличными в офисе,

— При получении в ТК.

Гарантия / доставка на контрактный двигатель 1h-z

Гарантия в отдельных случаях может достигать до 6 месяцев, гарантию к конкретному двигатель 1h-z уточняйте у менеджеров портала «ВыгодноЗап». Чтобы исключить получение двигателя 1h-z с повреждениями, внимательно сравните получаемый двигатель в транспортной компании с подробным предотправочным фото-отчетом. Будьте внимательны, ТК не принимает претензии на повреждения после отгрузки моторов.

Купить контрактный БУ двигатель 1h-z по выгодной цене, хорошего качества без пробега по РФ с документами ГТД в рассрочку или кредит, также есть возможность отправить двигатель 1h-z в любой город РФ, доставка будет рассчитана по тарифу ТК, отправка осуществляется в города: Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти , Ижевск, Кимры , Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж , Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, если вам нужно доставить двигатель 1h-z в другой город, оставьте заявку.

Переделка 1HZ в 1HD-FT

Сразу после покупки машины, заменил уставший 1HZ на вполне живой 1HD-t.

Мотор радовал, но не вписанный мотор, немного напрягал.

Потому было решено, 1HD-t продать, и собрать в родном блоке 1HD-FT!

Удачно нашел 1HD-FT, в сборе. но в неизвестном состоянии. Оказалось что в первом цилиндре развалился поршень, блок в чермет.

Была куплена поршневая 1 ремонт от 1HD-FTE, с пробегом 500 км и новыми кольцами.

Так же куплено много запчастей.

Блок в самом начале

Блок, такой он был печальный.

Перепрессовал и расточили мне втулки верхних шатунов

Новая проточенная втулка верхней головки шатуна.

Расточили, помыл, немного зачистил

Вложил колено, прикрутил нижнюю плиту. И больше я его перестал передвигать, очень тяжелый.

Покрасил блок, вставил поршня. Тк блок атмо, пришлось сверлить и нарезать резьбу крепления (опоры турбины)

Маслофорсунки. У FT vмотора они немного другие

Сверху FT снизу 1HZ

Собрал низ, и повез его ставить.

Далее установил ГБЦ в сборе с коромыслами. Ось коромысел я поставил новую, как и клапана, а вот коромысла и распредвал я не нашел быстро нормальные. так же старый остался маслонасос.

Читать еще:  Agu стук в двигателе

ГБЦ на месте и обтянута

Когда изучал информацию по подобной переделке, везде была информация, что маслоподачу на турбину сделать проще простого, на заводском месте есть отливка, и что сверлим и попадаем в маслоканал. Нарезаем резьбу под банджо-болт и все дела. Вот это, оказался самый большой фейк, маслоканал проходит с другой стороны блока, и пройти длинным сверлом между цилиндрами… короче не решился. слив с турбины установили в родное место.

А вот как сделал маслоподачу

В место датчика тройник, в него датчик температуры с одной стороны, а с другой армированный шланг под высокое давление, перестраховался.

Форсунки с убитого мотора, думал поставлю новые распылители и успокоюсь. При проверке давления срабатывания, последняя форсунка лила, распыла не было. Пришлось разобрать их полностью снять все размеры шайб и еще много каких измерений, все из-за того что форсунки двухступенчатые, с предвпрыском.

Оказалось, что прошлый хозяин видимо отдавал форсунки на регулировку или еще чего, там не разобрались в том как это все измеряется и регулируется и зачем то шлифанули несколько проставочных шайб. И получилось так что последняя форса, была на сотку приоткрыта всегда. зато другие имели ход предвпрыска в 2 раза больше. Пришлось все это дело доводить до ума, перед установкой.

У мотора был кастрирован егр.

ТНВД перебрал и долго искал стенд, где бы я вместе с мастером, настроили по тест плану его. На такое никто почти не соглашается.

Скажу сразу, что в последствии ТНВД я снимал и переделывал, тк в тнвд мотора FT, многое надо переделать под безегрный вариант, например турбокорректор ставится от дизеля у которого снизу мембраны не подается вакуум.

Через год, купил и установил, распредвал и коромысла с FTE мотора, и новый маслонасос, кстати, маслонасос от 1HZ с ТЛК 105, единственное в нем надо на станке просверлить и нарезать резьбу под болт натяжителя ремня. Отливка крышки насоса немного отличается внешне, но все подходит, а размеры шестерней насоса идентичны.

Еще вспомнил. Сначала купил вкладыши тайхо, но промерив их толщину, понял что они очень тонкие, и по размерам ближе или даже тоньше 1 группы оригинальных. Потому отложил их в сторону, и купил все вкладыши оригинал, последней группы.

Ну и в конце небольшое видео. Разгон по прямой, на пятой передаче, колеса МТ 35 дюймов, пары в мостах 3.7! спидометр занижает на 8%.

  1. Двигатель 1HZ
  2. История и характеристики двигателя
  3. Основные преимущества
  4. Возможные неполадки двигателя
  5. Подводим итоги
  6. Помогите выбрать LC 80
  7. Помогите выбрать LC 80

Двигатель 1HZ

Японские двигатели заслуживают уважения во всем мире. Особенно, когда речь идет о дизельных агрегатах с обозначением HZ. Первым силовым агрегатов этой линейки стал двигатель 1HZ — объемистый дизельный агрегат, который стал легендарным уже в начале 90-х годов.

История и характеристики двигателя

Силовой агрегат 1HZ был разработан в начале 90-х годов прошлого столетия специально для нового поколения внедорожников Land Cruiser 80-й серии. Поставлялись автомобили с данным агрегатом практически во все страны мира, ведь инженерная конструкция Toyota 1HZ позволяла эксплуатировать данный двигатель в любых условиях.

Технические характеристики были достаточно усредненными:

Рабочий объем4.2 литра
Топливодизель
Номинальная мощность129 лошадиных сил при 3800 об/мин
Крутящий момент285 Н*м при 2200 об/мин
Реальный потенциал пробега (ресурс)1 000 000 километров

В самом начале выпуска дизель 1HZ не заявлялся корпорацией, как силовой агрегат миллионник. Но уже в середине 90-х годов стало ясно, что миллион километров — далеко не предел эксплуатации этого чуда японской инженерной мысли.

В нашей стране до сих пор можно встретить первые внедорожники, оснащенные ДВС 1HZ. Эти автомобили не один раз обнулили счетчик километража и по сей день являются не слишком частыми клиентами автомобильного сервиса.

Основные преимущества

Главными сильными сторонами двигателя не являются технические характеристики. При столь большом объеме агрегат выдает не так много лошадок. Вероятно, данный недостаток исправила бы турбина, но с ней бы потенциал агрегата значительно уменьшился.

Обработав отзывы водителей автомобилей с агрегатом 1HZ, можно выделить следующие преимущества дизельного монстра от Toyota:

  • огромный потенциал пробега;
  • отсутствие мелких поломок;
  • переработка совершенно любого дизельного топлива;
  • терпимость к экстремальным температурным режимам эксплуатации;
  • надежная поршневая группа, подлежащая капитальному ремонту и расточке.

Конечно, надежность и безотказность агрегата зависят от условий и особенностей его эксплуатации. Если вовремя менять масло, регулировать зазоры клапанов и зажигания, проблемы с эксплуатацией автомобиля не возникнут.

Возможные неполадки двигателя

1HZ установленный в Toyota Coaster Bus

Если регулировка клапанов была выполнена не в положенное время, а с большим запозданием, может возникнуть повышенный износ поршней. Также разрешение поршневой группы наблюдается при использовании разнообразных эфиров для быстрого запуска ДВС в морозы.

Не забывайте, что перед вами достаточно возрастной силовой агрегат. Обращаться с ним стоит осторожнее. Также распространенные сложности в ремонте следующие:

  • система ТНВД страдает практически на всех двигателях ближе к 500 тысячам пробега;
  • обслуживать агрегат нужно только у специалиста — здесь необходима особая установка меток зажигания 1HZ;
  • плохое качество топлива медленно разрушает поршневую группу и клапана.

Пожалуй, больше недостатков у этого двигателя нет. Одним из преимуществ владения автомобилем с таким силовым агрегатом является то, что можно купить контрактный двигатель 1HZ, когда родной агрегат пройдет больше миллиона километров. Сегодня подобная процедура не будет стоить вам слишком много денег, но снабдит автомобиль практически новым двигателем.

Подводим итоги

Ареалом использования двигателя 1HZ были автомобили Land Cruiser 80, Land Cruiser 100 и автобус Toyota Coaster Bus. На сегодняшний день автомобили с данными силовыми агрегатами продолжают активно эксплуатироваться и не подводят своих владельцев.

Это был один из лучших двигателей корпорации Toyota, который принял активное участие в создании имени компании. Именно благодаря таким изобретениям, корпорация сегодня уважаема во всем мире.

Помогите выбрать LC 80

04.06.2010 13:46 #1

Адрес: Красноярск Сообщений 333

Помогите выбрать LC 80

Всем привет, выбираю крузер в 80 кузове, думаю что лучше 1hz или 1hd-t ? Какие нюансы в эксплуатации, как надёжность ? В конце концов что бы взяли вы ? и почему ? очень благодарен за советы

04.06.2010 13:48 #2

Адрес: Красноярск Сообщений 333

Ну и опять же, какие слабые места у этих двигателей ?

04.06.2010 14:13 #3

Адрес: Рязань Сообщений 11,883

04.06.2010 14:59 #4

Адрес: Vladivostok Сообщений 6,372

живая 80ка у японца в японии…

04.06.2010 15:57 #5

У меня 1HDT, доволен всем. Это не просо эмоции, а доказано временем. Будут вопросы по нему- пиши.

04.06.2010 18:21 #6

Адрес: Красноярск Сообщений 333

поездил на леворуком не люксовом с вёслами с 1hz на механике, ну что то совсем вяло, но он ОТС, хочется на турбовом прокатится.

04.06.2010 19:48 #7

Адрес: Новосибирск Сообщений 8,661

Всем привет, выбираю крузер в 80 кузове, думаю что лучше 1hz или 1hd-t ? Какие нюансы в эксплуатации, как надёжность ? В конце концов что бы взяли вы ? и почему ? очень благодарен за советы

05.06.2010 07:34 #8

Я специально искал с 1HZ. Нашёл. Состояние по сравнению с виденными парой десятков 1HD просто идеал. Все турбовые были ушатаны вхлам, глаз остановить не на чем.

Доволен. Да, динамика конечно вяленькая, но меня устраивает, для гонок есть другие автомобили.

Зато мех. лебедка, три дифлока.

05.06.2010 10:53 #9

поездил на леворуком не люксовом с вёслами с 1hz на механике, ну что то совсем вяло, но он ОТС, хочется на турбовом прокатится.

80-ка ОТС? надо брать, с турбовым проблем больше будет, да не такой и уж мертвый 1HZ, мне вполне хватает

05.06.2010 11:53 #10

турбо хорошо едет, особенно с 24 клапанником

05.06.2010 13:13 #11

Адрес: Петропавловск-Камчатский Сообщений 496

1HZ в морозы лучше заводится, чем 1HD-T 24valve,а у вас в Сибири бывает довольно прохладно зимой.

05.06.2010 13:16 #12

05.06.2010 13:30 #13

Адрес: Vladivostok Сообщений 6,372

05.06.2010 14:15 #14

ПРо запуск зимой, что, в СМибири в январе -80? Да до -40 при исправном двигле пох, что HD, что HZ, заводятся от сурового взгляда. (Если мсолярка, масло, АКБ не со свалки конечно).

У HZ как правило механика. Ну и что? Это тема мегасупергипербоянище, что лучше механика или АКПП. А вот салоны у HZ офощные по умолчанию. И что, ездить в сарае, «..патамушта у ниво нетпраблем»? Ухаживайте за двиглом, не экономьте на расходниках и жижах, и по надежности эти двигатели начнут различаться разменяв первый миллион км пробега.

Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!

05.06.2010 14:46 #15

Достаточно зайти на форум ленд-крузер.ру и там порыться поиском на предмет надёжности обоих моторов. Иллюзии о надёжности 1HD развеются мгновенно.

05.06.2010 19:05 #16

Я специально искал с 1HZ. Нашёл. Состояние по сравнению с виденными парой десятков 1HD просто идеал. Все турбовые были ушатаны вхлам, глаз остановить не на чем.

Доволен. Да, динамика конечно вяленькая, но меня устраивает, для гонок есть другие автомобили.

Зато мех. лебедка, три дифлока.

Я тоже взял три дифлока мех лебедка 1HZ. Да нормальная динамика у него, у меня просто еще поднятый, за счет огромностей кажется что он вообще зверь.

05.06.2010 19:32 #17

Всем привет, выбираю крузер в 80 кузове, думаю что лучше 1hz или 1hd-t ? Какие нюансы в эксплуатации, как надёжность ? В конце концов что бы взяли вы ? и почему ? очень благодарен за советы

Автор, а для чего тебе такая машина?

Себе искал именно 1ашзет на механике, так как на самом деле при выборе надёжность была на первом месте. Турбовый конечно порезвее и иногда очень хочется иметь турбину. Если с денюшкой всё нормально, то бери турбового, тем более у них больше выбор и с механикой и с автоматом.

Читать еще:  Что нужно знать при мойке двигателя

Пусть мечта изменит нашу жизнь, пока жизнь не изменила мечту.

06.06.2010 01:57 #18

Адрес: Vladivostok Сообщений 6,372

Была давеча 80ка,3диф,мкпп,лебедь,+2,хобот,5лет в раше,570рэ.

06.06.2010 05:55 #19

Мне HZ хватает, так как на гонки не тянет, а овощной салон как то не напрягает прошелся после рыбалки мокрой тряпкой и все блестит; правда есть одно но, совсем не выпедрежный авто, так ведь не для этого и брался…

06.06.2010 07:02 #20

Достаточно зайти на форум ленд-крузер.ру и там порыться поиском на предмет надёжности обоих моторов. Иллюзии о надёжности 1HD развеются мгновенно.

достаточно почитать эту ветку и узнать,что ХЗ-эт супермеганадёжный дизель.**** на лэндкрузер.ру ходить.

Замена двигателя Land Cruiser 105 с установкой механического ТНВД

Замена двигателя 1 — HZ на 1- HD FTE на Land Cruiser – 105

Доброго времени суток владельцы и просто любители внедорожников. Представляю вашему вниманию очередную программу «Джипстрой». Джипстрой это краткие видеокурсы о строительстве боевых машин на серийных внедорожных платФормах. Я говорю, о машинах, моторах колёсах, снаряжении и технологиях. Всё что вы увидите, вы сможете сделать самостоятельно, нечего невозможного Джипстрой вам не покажет.

Сегодня я раскрою волнующую многих «Тойотоводов» тему мощности отдельных двигателей и замены одного двигателя на другой. А именно, на конкретном примере мы рассмотрим вопрос замены у Лендкруйзера 105родного двигателя 1 HZ на более мощный и современный мотор 1 HD FTE. Так же мы поговорим о замене электронного на механический ТНВД. Причём последний вопрос, уверен, уже волнует многих владельцев этого мотора.

Фактически самый распространённый дизельный двигатель на лендкруйзерах всех времён и народов, это легендарныЙ трудяга 1 HZ. Этот шестицилиндровый, объёмом 4.2 литра 130-сильный форкамерный атмосферник , по сути является самым надёжным и не прихотливым Тойотовским дизелем. Хотя лично меня не совсем устраивает ременная передача между ТНВД и распределительным валом у этого мота, был бы там шестерёнчатый узел, как например у ниссановского аналога Д-42, цены бы и сносу этому мотору вообще не было.

Если говорить конкретно о 105-тке, то другого дизельного двигателя на эти внедорожники просто не устанавливалось. Был один бензиновый, но речь сейчас пойдёт не о нём. А поговорим мы о турбовом 24-х клапанном моторе с прямым впрыском и интеркуллером 1 HD FTE, в народе просто FTE . Это более мощный и современный двигатель, в 204 лошадиных силы с сумасшедшим 430 –м крутящим моментом.

После глубокой внедорожной доработки многие владельцы экспедиционников начинают сетовать на потерю мощности и динамики своих «монстров». Ещё бы тяжёлые силовые бампера, порги, багажники, лебёдки, дополнительные аккумуляторы большой ёмкости, дополнительные баки, запаски, всё это придаёт лишний вес автомобилю. А лифт подвески с экспедиционным багажником на крыше, и массивными люстрами освещения значительно влияют на аэродинамические свойства автомобиля при движении по автотрассам.

Но самое главное, это конечно тяжёлые, огромного размера грязевые колёса, отнимающие основные силы мотора. Вот и приходится джиперам, чиповать движки, накручивать моторы, устанавливать всевозможные турбокиты, а иногда и полностью менять двигателя, на более мощные. Благо проблем с контрактными моторами сейчас нет, да и законодательство немного смягчилось в отношении их замены. Нам контрактный двигатель обошёлся в 80.000 рублей вместе с навесным оборудованием!

Итак, постараюсь максимально коротко и без глубоких технических нюансов.

Моя задача сейчас, показать, что это возможно в принципе и указать на некоторые особенности. Если кого-то интересуют более подробные детали данного процесса, то они могут обращаться со своими вопросами прямо в комментариях к этому материалу.

Блоки обоих моторов идентичны, соответственно одного размера, конфигурации и объёма в 4.2 литра. При установке в моторный отсек будет всего пара нюансов, ВНИМАНИЕ! необходимо правую лапу крепления двигателя переставить с мотора 1 HZ на мотор FTE – они разной конфигурации. Благо точки крепления на блоке это позволяют. Самое интересное, что правая лапа с 1-HZ становится на FTE, а вот лапа с FTE на блок 1HZ уже не подходит.

Так же у этих моторов разные и отличного диаметра штаны выхлопных коллекторов, это устраняется небольшой врезкой-переходником, ещё иногда стоит катализатор, и з за другой конфигурации рамы он так же модет непоместиться..

Конечно, перед тем ка устанавливать на внедорожник, нам необходимо собрать – построить свой новый двигатель .

Буква «Е» в маркировке выбранного нами мотора обозначает что этот двигатель с электронным блоком управления (ЭБУ), и соответственно с электронным ТНВД (Топливным Насосом Высокого Давления) Туда без специальных знаний лучше не лезть …

Поскольку «Джипстрой» рассказывает исключительно о подготовленных внедорожниках, то этот нежный сложный и не влагозащищённый узел нам не нужен. Можно конечно помучится, но что патом делать с глубокими бродами?! Если вам повезло, и двигатель пришёл вместе с ТНВД, то вы сможете выгодно продать насос. Мы же на мотор поставили механический ТНВД от того же отслужившего нам верой и правдой 1 HZ, конечно с некоторыми переделками.

Если коротко: то поменяли плунжер на более производительный с 10-го на 12-тый, соответственно и шайбу под прямой впрыск, добавили оборотов, а так же нашли и установили крышку насоса от 1-HDT с турбокорректор. Время показало, что и так машинка не плохо бежит, но с турбокорректором разгоняется гораздо веселее, особенно после пары тысяч оборотов в минуту.

Если вы найдёте целиком ТНВД от мотора 1 HDT, то переделок насоса вообще не потребуется. Так же встречается в природе двигатель 1HD FT, без литера «Е» это тот же FTE со всеми вытекающими, но с механическим насосом, жаль что этот мотор к сожалению в России большая редкость.

Для установки механического ТНВД, ВНИМАНИЕ! необходимо будет переставить часть передней крышки со старого двигателя, к которой крепится сам насос и поменять шестерню привода насоса, В этих узлах совершенно другие точки крепления (ФОТО).

Электронный блок управления (Компьютер), у мотора FTE помимо топливного насоса так же управлял блоком предпускового подогревателя, на 1 HZ для этой цели были установлены свечи накаливания в головке блока цилиндров, у нового же мотора их нет. На новом двигателе эту функцию осуществляет большой и сложный блок, с сеткой накаливания, установленный прямо во впускном коллекторе. Мы его просто убрали, установив на его место обычную железную трубу, соединённую с основным воздуховодом интеркулера.

Автомобиль сейчас спокойно заводился даже при температуре минус 27 градусов! (Ниже у нас пака не было)))

Штатного интеркулера на 105-ом Ленкруйзере конечно нет, этот узел придётся покупать целиком и устанавливать заново (цена вопроса в пределах 25.000 рублей, это сам радиатор интеркулер, все патрубки хомуты к ним, и крепления). Он помещается с самыми незначительными переделками, буквально одно крепление на раме и всё (как раз в этом месте есть две закладные), так как этот девайс встречается на сотках, у которых совершенно идентичные 105 -ым кузова и подкапотное пространство соответственно (ФОТО).

Что касается трансмиссии, то мы оставили родную 105-товскую механическую коробку, единственный нюанс в этом деле, это не забыть вынуть сзади из коленчатого вала мотор FTE подшипник, В который вставляется первичный вал коробки, и вставить вместо него подшипник от 1-HZ. Наружные диаметры у них одинаковы, а вот внутренние разные. Маховики и сцепления у моторов так же идентичны — крепления на коленвалах одинаковы, можно переставить, правда у коробки идущей с мотором ФТЕ первичный вал немного большего диаметра, она мощьнее и с более длинными передачами, так что какую коробку хотите оставить то сцепление и переставлять надо будет.

Всё навесное оборудование блоков моторов, если можно так выразится, так же легко переставляется. Сказал я так, потому что тот же насос ГУР-а на этих моторах сложно назвать навесным, так как он установлен прямо в блоке двигателя. Кстати его, скорее всего, вам так же придётся переставить. ВНИМАНИЕ! Мотор 1 HD FTE устанавливался преимущественно на «Land Cruiser – 100», а у них реечное рулевое управление, а вот на «Land Cruiser – 105» благодаря неразрезному переднему мосту, установлен рулевой редуктор, так что насосы гидроусилителей у этих машин не смотря на внешнее сходство, разные и имеют разные каталожные номера.

Совершенно понятно, что всех заявленных производителем характеристик и тех самых 204-х лошадиных сил, выжимаемых из мотора электронным блоком управления мы не получим,

но Согласитесь! 24 клапанный и турбовый мотор с интеркуллером, куда интереснее старого атмосферника, к тому же с механическим ТНВД он легко настраивается и ремонтируется. Что касается переоформления, то у нас проблем вообще не возникло, далеко не каждый сотрудник Полиции и МРЕО, может отличить сто-пятый Лендкруйзер, от сотого…

Если вы уже являетесь владельцем сотки с мотором 1 HD FTE, владельцем которого успел замучить электроника топливного насоса. Если вы уже согласны на механический ТНВД, то хочу вас предупредить, что вам придётся и с панелью приборов основательно побороться, она полностью завязана на Электронном Блоке управления.

Вот, в общем-то и всё, Не много, хотя я считаю, что это самое основное. Сразу хочу предупредить профессионалов, что о более радикальных доработках я не рассказываю намеренно, о «Котлетах», «Лякушках», «Спортпротатипах» и моторах машин категории ТР-3, можно говорить долго и восторженно, дойдёт Очередь и до них. Сейчас же я хочу донести до людей наиболее простые и минимально затратные способы доработки своих отечественных и зарубежных внедорожников.

Я хочу, чтобы нас просто стало больше!

Другие видео-обзоры, статьи новости интервью, а так же массу другой полезной информации, вы можете найти на сайте

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector