0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигатель 5д20 240

Продам двигатель 1Д20

Продаем двигатели 1д20 новые со станций.

Куплю Двигатель 5Д20 или утд20

Куплю Двигатель 5Д20 или утд20
Подскажите, двигатель цена 70000, он исправен? Или нет

отпишите в личку с фото

Куплю двигатель 5д20

Куплю двигатель 5д20
День добрый объявление ещё актуально?

Куплю двигатель 5д20

Куплю двигатель 5д20.
Тел для связи +79113696159
Пишите на E-mail указанный в уведомлении.

Продам двигатель 5Д20Б-240

Продам двигатель 5Д20Б-240, стоит на авиационной генераторной установке , с хранения
красноярский край
Пишите на E-mail указанный в уведомлении.

Куплю двигатели УТД-20

Куплю двигатели УТД-20
Когда и где можно посмотреть двигатели посмотреть двигатели.

Продам двигатели УТД-20

Продам двигатели УТД-20
Есть утд бу. 4 категория

Куплю двигатель 5Д20

Куплю двигатель 5Д20
Количество состояние доставка?

Продам Двигатель 5Д20 240

Продам Двигатель 5Д20 240
Какое количество вам нужно и по какой цене вы готовы забрать. Двигателя со склада хранения.

Куплю двигатель УТД20

Куплю двигатель УТД20
состояние двигателей?

Продам двигатель УТД-20

Продам двигатель УТД-20! Звоните 89154739977

Куплю ремфонд УТД20

Куплю ремфонд утд20

Продам двигатели УТД-20

Продам двигатель УТД-20
Есть утд. 20 шт. 4 категория

Куплю двигатель утд29 5д20 Б 240

Сергей, а утд 29 у Вас нету. у меня есть зинтерисованность в двух двигателях.

Продам двигатель 5Д20Б-240

Продам двигатель 0 пробег
5Д20Б-240. 4 шт цена 130 тыс
Город Ярославль
Тел 89065292246 Анатолий

Продам двигатель 5Д20Б-240

Продам двигатель 0 пробег
5Д20Б-240. 4 шт цена 130 тыс
Город Ярославль
Тел 89065292246 Анатолий

Продам двигатель 5Д20Б-240

Продам двигатель 0 пробег
5Д20Б-240. 4 шт цена 130 тыс
Город Ярославль
Тел 89065292246 Анатолий

Продам двигатель 5Д20Б-240

Продам двигатель 0 пробег
5Д20Б-240. 4 шт цена 130 тыс
Город Ярославль
Тел 89065292246 Анатолий

Куплю двигатель утд 29. 5д20 б 240.

Куплю два двигателя утд 29 или 5 д20 б240.

Куплю двигатель 5Д20-240

Куплю ваш двигатель утд или 5д20 если новые цену напишите

Куплю двигатель 5Д20-240

Куплю двигатель 5Д20-240, цену в долларах дайте.

Продам двигатель 5Д20-240

Продам двигатель 5Д20-240
Цена: 1500$

Куплю двигатель 5Д20-240

Куплю двигатель 5Д20-240, на мой номер напиши
8 776 170 75 87

Продам двигатель 5Д20-240

Продам двигатель 5Д20-240
Рустем(Мырзабек) звони

Куплю двигатель 5Д20-240

Куплю двигатель 5Д20-240. 5 шт. новых

Куплю двигатель 3Д20-1

Куплю двигатель 3Д20-1, цена с доставкой Россия , г. Астрахань.

Продам Двигатель 3д20-1

Продам Двигатель 3д20-1
напишите свой номер сотового есть такой двигатель 3д20-1

Продам Двигатель ДВС 3Д20

Продам Двигатель ДВС 3Д20
Есть 3д20 пишите на майл

Продам двигатель 5д20-240 новый

Продам двигатель 5д20-240 новый

Куплю двигатель 5Д20-240

Куплю двигатель 5Д20-240, цена?

Продам двигатель 5Д20-240

Продам двигатель 5Д20-240, территориально — пермь
Цена: 100 тыс. руб.
Контактный телефон: 89824811442

Куплю двигатель 5Д20-240

Куплю двигатель 5Д20-240.
Как с вами связаться?

Продам двигатель ДВС -В46-5

Продам двигатель ДВС В46-5 в отличном состоянии, цена договорная, пишите.

Куплю двигатель 5Д20-240

Добрый день Сергей!
Куплю двигатель 5Д20-240
Пишите на E-mail указанный в уведомлении.

Продам двигатель 5Д20-240

Продам двигатель 5Д20-240.
Пиши есть 5Д20

Продам морской двигатель 3Д20

Продам двигатели морские 3Д20 с охлаждающимся коллектором
пишите ответим

Куплю двигатель 5Д20-240 и запчасти

Добрый день Рустем!
Куплю двигатель 5Д20-240 и запчасти
Цена двигателя, где, количество, и как с Вами связаться?

Продам Запчасти на Двигатель УТД-20

Добрый день, в наличии имеются запчасти для УТД-20, также занимаемся ремонтом ТНВД для УТД-20.
Пишите на E-mail указанный в уведомлении.

Продам двигатель 5Д20-240

Продам двигатель 5Д20-240
Есть двигатели и запчасти на них 1 категории

Куплю двигатель 5Д20-240

Куплю двигатель 5Д20-240
Почем продадите двигатель 5 д20
Если есть куплю утд

Куплю двигатель 5Д20-240

Куплю двигатель 5Д20-240
8 776 170 7587

Куплю вкладыши на двигатель 5 д 20 240

Здравствуйте
Куплю вкладыши на двигатель 5 д 20 240

Продам двигатель 5Д20-240

Продам Запчасти на Двигатель УТД-20

Добрый день, в наличии имеются запчасти для УТД-20, также занимаемся ремонтом ТНВД для УТД-20.
Пишите на E-mail указанный в уведомлении.

Другие объявления по теме: «Продам — запчасти»:

Екатеринбург, 29-08-2021
Маслоохладитель 20715675
«Маслоохладитель 20715675, в наличии, в Екатеринбурге. Номера аналогов: 20405750.

Екатеринбург, 29-08-2021
Прокладка маслоохладителя 20459203
«Прокладка маслоохладителя 20459203, в наличии, в Екатеринбурге. Номера аналогов.

Екатеринбург, 29-08-2021
Прокладка маслоохладителя 21611489
«Прокладка маслоохладителя 21611489, в наличии, в Екатеринбурге. Номера аналогов.

Екатеринбург, 29-08-2021
Прокладка маслоохладителя 20405747
«Прокладка маслоохладителя 20405747, в наличии, в Екатеринбурге. Номера аналогов.

Характеристика двигатель 5д20 240

Просмотров: 3272
  • Код товара: 5Д20
  • Доступность: На складе
  • Комплектующие
  • Описание
  • Применение
  • Объявления (0)

Четырехтактный быстроходный с
непосредственным впрыском топлива жидкостного охлаждения

Порядок нумерации цилиндров

Порядок работы цилиндров

Диаметр цилиндра, мм

Рабочий объем цилиндров двигателя, л

Направление вращения коленчатого вала (смотреть со стороны, противоположной маховику)

Мощность номинальная без споротивления на впуске и противодавления на выпуске при ненагруженном генераторе в нормальных атмосферных условиях (760 мм рт. ст., 20 о С и 70% влажности), л.с.: при 2400 об/мин

Максимальный крутящий момент, кгс м:
при 1400-1500 об/мин

Минимально устойчивое число оборотов коленчатого вала в минуту без нагрузки

Максимальное число оборотов коленчатого вала в минуту без нагрузки, ограничиваемое регулятором

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/л. с. ч.

для летней эксплуатации

для зимней эксплуатации

Удельный расход масла (при 2200 об/мин) г/л. с. ч.

топливоподкачивающий насос, установленный на топливном насосе

давление топлива, создаваемое топливоподкачивающим насосом после топливного фильтра кгс/см 2

угол опережения подачи топлива в такте сжатия, град

отношение числа оборотов валика топливного насоса к числу оборотов коленчатого вала

затяжка пружины форунки (давление начала подъема игры распылителя). кгс/см2

отношение числа оборотов валика насоса к числу оборотов коленчатого вала

объемная производительность масляного насоса при противоподавлении на выходе 10,5 кгс/см 2 температуре масла 90 о С и 2500 об/мин ведущей шестерни насоса, л/ч

Электростартером С-5 или сжатым воздухом

Вал отбора мощности

Гарантийный срок работы двигателя с момента установки в машину, ч

Габаритные размеры двигателя, мм:

с валом отбора мощности

без вала отбора мощности

Насос масляный сб20-12-01-13

Насос масляный сб20-12-01-13 входит в систему смазки двигателя. Система смазки дизеля комбинированная – под давлением и разбрызгиванием. Масло под давлением, создаваемым нагнетающей секцией масляного насоса сб20-12-01-13 по гибкому шлангу подается для последующей очистки в корпус масляного центробежного фильтра сб20-13-01-1 (МФЦ). Очищенное масло под давлением подается для смазки кривошипно – шатунного механизма, для смазки деталей газораспределения, АМОВ и ТНВД, воздухораспределителя. Масса: 12.550 ..

Насос топливный ТНВД сб 20-27-00-4

Насос топливный ТНВД сб 20-27-00-4 со всережимным регулятором и топливоподкачивающим насосом установлен и закреплен на двух опорах, одной из которых является продолжением прилива АМОВ (автоматическая муфта опережения впрыска топлива), а другой служит ложе с двумя резьбовыми отверстиями под болты крепления. На верхней плоскости корпуса ТНВД установлен топливоподкачивающий насос поршневого типа с приводом от эксцентрика кулачкового вала. Топливоподкачивающий насос поршневой Сб20-32=00-2 подает топливо в топливный фильтр Сб20-29-00-3, топливный насос шестиплунжерный блочный. Очищенное в фильтре топливо по трубопроводу подается в ТНВД, а избыточное топливо вместе с воздухом через обратный клапан фильтра отводится для последующего слива. Угол опережения подачи топлива в такте сжатия 24-27 град . до вмт. Отношение числа оборо­тов валика топливного насоса к числу оборотов коленчатого вала – 0,5. Регулятор всережимный центробежный непосредственного действия. Масса: 28 кг. ..

Двигатель Д 240 технические характеристики и обслуживание

Ярославский моторный завод выпускает ряд двигателей, которые в дальнейшем устанавливаются на различную тяжелую технику, и отдельного внимания заслуживает мотор Д-240 с наличием множества модификаций и большой историей. Выпускать технику начали в 70-х годах, но также за долгие годы производства минский моторный завод занимался выпуском такой же модели. Модификация Д-240 от ММЗ имела меньше цилиндров с уменьшенными показателями диаметров поршня и самого цилиндра. Изначальная версия Д-240 от Ярославского завода имела 4 цилиндра и могла выдавать мощность до 80 лошадок.

Наиболее популярным трактором в Советские годы был МТЗ 80, который комплектовался именно двигателем Д-240. Трактор популярный до сих пор, ведь используемый мотор отличается высоким ресурсом работы и возможностью эксплуатации в самых сложных температурах. Работала силовая установка в 4-тактном режиме на дизельном топливе, как и полагается вполне простой и доступной модификации, техника имеет жидкостное охлаждение и систему непосредственного впрыска топлива.

  1. Технические характеристики Д-240
  2. Система охлаждения двигателя Д-240
  3. Преимущества двигателя Д-240
  4. Техническое обслуживание двигателя Д-240

Технические характеристики Д-240

Указанный производителем объем мотора 4,75 литров, устанавливается 4 цилиндра, что обеспечивало ему мощность в 80 л.с. Цилиндры располагаются рядным способом, блок цилиндров создается из чугуна. Также цилиндр получил диаметр 11 см, ход поршня составляет 12,5 см. Работает техника на дизельном топливе и вполне неприхотлива в обслуживании, имеет простую понятную для российского пользователя конструкцию.

Применяемая конструкция максимально упрощена, что подтверждает наличие обычного жидкостного охлаждения и модернизированного блока цилиндров. Двигатель можно починить даже находясь на работе в поле, достаточно минимум инструментов. Показатели мощности в более ранних модификациях двигателя были меньшими на 5 л.с. Производительность мотора и отличная тяга на начальных оборотах обеспечивается наличием прямого впрыска топлива. Запуск Д-240 происходит электростартером, поэтому зимой заводить трактор будет гораздо проще и увереннее.

Система охлаждения двигателя Д-240

На Д-240 устанавливается жидкостное охлаждение закрытого типа, поэтому мотор применяют на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82. Закрытый тип охлаждения вполне смелое решение, ведь контакт к окружающей средой происходит на долю секунды и только через клапан. Чтобы не перегревать двигатель, жидкость должна находиться на оптимальной температуре, которая колеблется в диапазоне 80-97 градусов. Контроль за этим показателем выполняет термометр, есть возможность ручной регулировки температуры, проводиться специальной шторкой.

Преимущества двигателя Д-240

Безусловно, выпуск тысяч единиц двигателей говорит о большом спросе на данную модификацию, производитель предусмотрел ряд систем и неплохую мощность для использования на тракторах МТЗ. К основным достоинствам силовой установки можно отнести:

  • Отличная приемистость и работа на максимальных оборотах 2200 об/мин;
  • Наличие нераздельной камеры сгорания, которая лучше смешивает воздух и топливо;
  • При своевременном обслуживании и замене масла будет работать долгие годы;
  • Высокое качество некоторых деталей, в частности подшипников коленвала.

Используемый для блока цилиндров прочный чугун позволял обеспечить технику защитой от перегрева, поэтому блок не давал трещины при слишком длительной работе. В обязательном порядке производитель решил использовать особую форму клапанного механизма, благодаря которой клапана были максимально защищены от повреждения при поломке ГРМ цепи.

Техническое обслуживание двигателя Д-240

Как упоминалось выше, двигатель имел отличный ресурс работы и годами не требовал замены деталей и тем более капитального ремонта. Чтобы не случались поломки, важно правильно выполнять сервисное обслуживание и использовать качественное топливо и масло. Обслуживание происходит по следующим этапам:

  1. Первое обслуживание спустя каждые 60 часов, при котором водитель осматривает двигатель на подтеки и прочие жидкости.
  2. Второе обслуживание, проводиться каждые 240 часов. Во время процедуры нужно менять масло.
  3. Каждые 960 часов работы двигателя необходимо проводить капитальный осмотр внешних и внутренних деталей двигателя, при необходимости замена изношенных деталей.

Некоторые умельцы проводят тюнинг отечественного мотора, например для увеличения мощности до 100 лошадок можно установить турбину и специальную систему подачи топлива. Некоторые владельцы жалуются на завышенный расход топлива. Сегодня рабочие тракторы МТЗ 80 и 82 практически все работают именно с двигателем Д-240.

Видео

Двигатель Nissan RB20DE/DET/E/ET 2.0 л.

Выписка из ВикиМоторс
Характеристики двигателя Ниссан RB20DE/DET
Производство Yokohama plant
Марка двигателя RB20
Годы выпуска 1984-2002
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2
4
Ход поршня, мм 69.7
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия 10.0 (RB20DE)
9.5 (RB20E)
8.5 (RB20DET)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/5600
125/5600
130/5600
145/6000
150/6400
155/6400
165/6400
170/6000
180/6400
190/6400
215/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 167/4000
172/4400
181/4000
206/3200
181/5200
184/5200
186/5600
216/3200
226/3600
240/4800
265/3200
Топливо 95
Экологические нормы —
Вес двигателя, кг 230 (RB20DE)
245 (RB20DET)
Расход топлива, л/100 км (для Fairlady 200ZR)
— город
— трасса
— смешан.


11.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе 4.2
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.

90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
400+

Двигатель устанавливался Nissan Fairlady Z
Nissan Skyline
Nissan Stagea
Nissan Cefiro
Nissan Crew
Nissan Laurel
Holden Commodore
Неисправности и ремонт двигателя RB20DE/RB20DET
Легендарная серия Nissan RB появилась в 1984 году и самый маленький ее представитель, под названием RB20, выпускался в качестве замены старого L20. Двигатель RB20E, а именно так называлась первая версия, представляет собой рядную шестерку в чугунном блоке цилиндров, с короткоходным коленвалом. Сверху мотор накрыт алюминиевой одновальной ГБЦ с 2-мя клапанами на цилиндр. Мощность от 115 до 130 л.с., в зависимости от поколения. В общем и целом, эта версия слабо распространена и ничего интересного из себя не представляет, к тому же очень слабая. Следующая модель, вышедшая в 1985 году, именовалась RB20ET и представляла собой такой же RB20E, но с турбокомпрессором надувающим 0.5 бар без интеркулера. Мощность такого мотора 170 л.с., в некоторых вариациях — 145 л.с.

В том же 1985 году появился и самый известный двухлитровый RB — RB20DE. Основное его отличие от RB20E, это двухвальная 24-х клапанная головка блока цилиндров с индивидуальными катушками зажигания, а также новый коленвал, шатуны, поршни, впускная система, блок управления. Распредвалы 232/240, подъем 7.3/7.8 мм. Такие моторы развивали от 150 л.с. до 165 л.с. и устанавливались на следующие автомобили Nissan: Skyline R31/R32, Cefiro A31, Laurel C33/C34.
Двигатель RB20DE гнет клапана, при обрыве ремня ГРМ.

Под конец производства, с 2000 года, RB20DE подвергли некоторым модификациям и дали название RB20DE NEO. Эти моторы отличаются улучшенными экологическими показателями, а также коленвалом, впускной системой, модернизированной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, блоком управления. Мощность этого движка — 155 л.с.
Встречаются RB20DE NEO на Nissan Skyline R34, Stagea C34, Laurel C35.

В том же году был выпущен и турбо вариант вышеописанного мотора, под названием RB20DET. Эти силовые установки оснащались турбокомпрессором 16V, работающим на давлении 0.5 бар. Под наддув была снижена степень сжатия до 8.5, замены поршни, шатуны, коленвал, прокладка ГБЦ, блок управления, использованы форсунки 270 cc/min. На первых моделях (RB20DET Red top для Skyline R31) использовался впуск NICS, устанавливались распредвалы с фазой 248/240, подъем 7.8/7.8 мм. С ними двигатель развивал 180-190 л.с., в зависимости от модели. Позже, с 1988 года, стали применять ECCS систему и распредвалы 240/240, подъем 7.8/7.8 мм. Такой мотор обычно называют RB20DET Silver top, его мощность возросла до 215 л.с. при 6400 об/мин.
Двигатель RB20DET был снят с производства в 1993 году, ибо появился атмосферный RB25DE, примерно схожей мощности.

Двигатели RB20DE/DET не требуют регулировки клапанов, кроме RB20DE NEO, которые не оснащаются гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ на RB20 ременной, замена ремня ГРМ необходима каждые 80-100 тыс. км.

Помимо RB20, в данную серию входили RB24S, RB25DE/DET, RB26DETT и RB30S/E/ET.

После окончания производства RB20DE/E, этот мотор был заменен на VQ23DE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан RB20DET/DE

Двигатели RB20 очень надежные, как и вся RB серия, при регулярном обслуживании, использовании качественного моторного масла, качественного бензина, без буст апа, эти моторы пройдут не одну сотню тыс. км. Этим силовым установкам, как и другим RB, присуща проблема с троением, по причине выхода из строя катушек зажигания. Их следует менять каждые 100 тыс. км. Также моторы достаточно прожорливы и любят расходовать топливо в количествах больше чем обычно.

Тюнинг двигателя Nissan RB20DET
RB20DET Буст ап

Стоит сразу заметить, что тюнинг RB20DE и RB20E, путем установки распредвалов и прочих деталей, это пустая трата времени и денег, RB20DET с буст апом будет всегда впереди за меньшие деньги. Также не стоит пытаться турбировать RB20DE, проще сразу купить контрактный RB20DET.

В итоге, остается самый совершенный RB20DET, его и стоит немного раздуть. Проблема в том, что стоковый турбокомпрессор не самый лучший вариант для тюнинга, максимальный безопасный наддув это 0.8 бар (изредка можно, но не желательно, 0.9 бар), что даст около 260-270 л.с. (моторных). Для этого вам нужно купить форсунки от RB26DETT 444 cc/min, а также интеркулер от Skyline GTR, вестгейт, даунпайп, прямоточный выхлоп на 76 мм трубе, маф RB25 или 300ZX, бустконтроллер, насос Walbro 255 или от GTR, а также свечи. Настраивайтесь и вы проедите четверть мили за средние 13 сек.

Заменив турбину на 45V4 от RB25DET (Skyline R34), купив Apexi power FC и холодный впуск, можно увеличить мощность до моторных 300-320 л.с. Как вариант можно использовать турбину HKS GT2530, на давлении 1.4-1.5 бар она покажет около 350 л.с. Это две наиболее оптимальных, быстрых и надежных конфигураций.
Также можно использовать HKS GT2535 или HKS GT2540, с распредвалами 256/256, что позволит снять 350-400 л.с.

Установив турбину TD06 20G, распредвалы 264/264, катушки Splitfire, насос Bosch 044, форсунки Nissan GTR R35 570 сс, металлическую прокладку ГБЦ, ARP шпильки, можно надуть 1.2 бара и получить 400 л.с. Увеличив давление до 1.7-1.8 бар, получите около 450-470 л.с. и проедите квотер за низкие 12 сек. Вообще лучше больше 400 л.с. на сток поршнях не надувать, так безопасней и надежней.
Двигаться дальше, за 450-500 л.с. и более, нет смысла, слишком много доработок, проще купить двигатель RB25DET или RB26DETT.

Как вариант можно плюнуть на все и купить дешевый китайский турбо кит для RB20DET, надуть такие же 350 л.с., но, скорей всего, он очень скоро придет в негодность.

Для данного двигателя есть варианты увеличения рабочего объема с 2.05 л. до 2.33 литра. Расточив блок цилиндров до 81 мм, под поршень Toyota 4A-GZE, вы получите 2.15 л. Расточив до 82 мм, под поршни Tomei — получаете 2.2 литра. Оставив цилиндры стандартные, но установив коленвал и шатуны от RB25DET, объем увеличится до 2.05 л. Добавив поршни 4A-GZE, получите 2.2 литра. Купив коленвал и шатуны RB26DETT, при этом оставив цилиндры в стоке, мотор будет 2.1 литровым. Добавив поршни 4A-GZE, на выходе будет 2.3 литра. Если вместо тойотовских поршней использовать Tomei 82 мм, то получите 2.33 л.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector