2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грейт вол ховер какой двигатель лучше

Новый Great Wall Hover H3

    Каждому покупателю
  • Бесплатное КАСКО
  • Зимняя резина в подарок
  • Оплата проезда до автосалона

В наличии автомобилей: 4

Полноприводный внедорожник, который снискал любовь и славу у российских покупателей. Нынешнее поколение получило обновленную внешность, сохранив при этом все те преимущества, которые выгодно отличали эту модель: полный привод, надежный и тяговитый двигатель, высокий уровень комфорта и стильный внешний вид.

Комплектации и цены Грейт Вол Ховер Н3

  • Велюровая обивка сидений
  • Отделка рулевого колеса кожей
  • мультифункциональное рулевое колесо
  • Складываемые сиденья заднего ряда: Складывающаяся в пропорции 2:3 спинка заднего сиденья
  • Легкосплавные диски 17″
  • Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик»
  • Спойлер на задней двери
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Стеклоочиститель заднего стекла

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий
  • «Детский замок» в задних дверях: блокировка задних дверей
  • Автоматическая блокировка дверей во время движения
  • Регулируемые по высоте ремни безопасности
  • Центральный замок c пультом дистанционного управления
  • Иммобилайзер: чип-ключ
  • Травмобезопасная регулируемая рулевая колонка
  • Электрический привод стеклоподъемников: 4 двери
  • Подогрев передних сидений
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Электрообогрев заднего стекла
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
  • Плафон для чтения в передней части салона
  • тонированные стекла задних дверей и багажного отделения
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Электропривод задней двери
  • Электропривод зеркал заднего вида
  • Обогрев зеркал заднего вида
  • Подлокотник между передними сиденьями
  • Подлокотник заднего сиденья

Мультимедиа

  • Мультимедиацентр: USB/SD-карта/Bluetooth
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Камера заднего вида
  • Коврик грузового отсека
  • Система автоматического поддержания заданной температуры
  • Автоматическое включение головных фар: датчик освещенности
  • Автоматическое управление стеклоочистителем
  • Парковочный радар заднего хода «Парктроник»
  • Полный привод 4Х4
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Дополнительная розетка 12V
  • Горизонтальная шторка багажного отсека
  • Велюровая обивка сидений
  • Отделка рулевого колеса кожей
  • мультифункциональное рулевое колесо
  • Складываемые сиденья заднего ряда: Складывающаяся в пропорции 2:3 спинка заднего сиденья
  • Легкосплавные диски 17″
  • Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик»
  • Спойлер на задней двери
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Стеклоочиститель заднего стекла

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий
  • «Детский замок» в задних дверях: блокировка задних дверей
  • Автоматическая блокировка дверей во время движения
  • Регулируемые по высоте ремни безопасности
  • Центральный замок c пультом дистанционного управления
  • Иммобилайзер: чип-ключ
  • Травмобезопасная регулируемая рулевая колонка
  • Электрический привод стеклоподъемников: 4 двери
  • Подогрев передних сидений
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Электрообогрев заднего стекла
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
  • Плафон для чтения в передней части салона
  • тонированные стекла задних дверей и багажного отделения
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Электропривод задней двери
  • Электропривод зеркал заднего вида
  • Обогрев зеркал заднего вида
  • Подлокотник между передними сиденьями
  • Подлокотник заднего сиденья

Мультимедиа

  • Мультимедиацентр: USB/SD-карта/Bluetooth
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Камера заднего вида
  • Коврик грузового отсека
  • Система автоматического поддержания заданной температуры
  • Автоматическое включение головных фар: датчик освещенности
  • Автоматическое управление стеклоочистителем
  • Парковочный радар заднего хода «Парктроник»
  • Полный привод 4Х4
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Дополнительная розетка 12V
  • Горизонтальная шторка багажного отсека

Great Wall Hover подробно о расходе топлива

Каждому автомобилю присущи свои технические характеристики, к которым относятся и затраты горючего на определенное расстояние. В данном случае мы рассмотрим расход топлива Ховер на 100 км.

Немного из истории создания

В настоящее время сложно даже представить, что когда-то люди обходились без автомобилей. Сейчас их выбор огромен, на любой вкус. Они имеют разные отзывы. Сложно не растеряться в выборе. Но, прежде чем приобрести «железного коня», всегда стоит не только обращать внимание на его внешний вид, но и хорошенько изучить технические характеристики, в частности узнать, какой у автомобиля расход топлива, какое время занимает его разгон.

Европа, Америка, Азия – где только не производятся современные автомобили. Но, сейчас хочется обратить внимание на Hover Great Wall – кроссовер китайского происхождения, пятиместный, но, компактный, имеющий 5 дверей. На суд автолюбителей машина была представлена в 2005 году и с тех пор пережила два рестайлинга. В 2010 и 2014 годах у Ховер Грейт Вол изменилось техническое оснащение и экстерьер.

Конструкция Ховера рамная. Он может быть оснащен как 2 или 2,4 л бензиновым двигателем, так и дизельным 2,8 литровым. Коробка передач – механическая. Каждый из двигателей соответствует стандартам Евро 4. Топливный бак у Ховер имеет вместимость 74 литра.

Обозначения марки машины

Производителем внедорожника является компания Great Wall Motors, а его сборка происходит как в самом Китае, так и в России. Можно встретить следующие обозначения автомобиля:

  • Great Wall Haval H3
  • Great Wall Hover CUV
  • Great Wall H3
  • Great Wall Hafu
  • Great Wall X240

Комплектация двигателями

Автомобили могут комплектоваться двигателями:

  • 2,4 L 4G64 l4
  • 2,0 L l4
  • 2,8 L GW2.8TC l4

Сколько автомобиль потребляет топлива

Однозначно и сразу на данный вопрос ответить сложно. Есть указанные в техпаспорте к автомобилю нормы, а есть определенные самими автолюбителями. Это понятие относительное и даже одна и та же модель автомобилей может показывать разные данные. Если разница небольшая – не беда. Это может зависеть от стиля вождения водителя, от загруженности на дорогах, от того, по городу колесит автомобиль или по скоростной трассе, стоит в пробках или останавливается только при изменении цвета светофора.

Имеющий многоточечный впрыск двигатель Ховера обеспечивает хорошие скоростные показатели (170 км/час) и при этом его расход топлива составляет всего лишь 8,9 л на 100 км. На такую скорость машина способна разогнаться всего лишь за 11 сек. Для приверженцев авто с дизельным двигателем существует турбодизельная версия внедорожника Ховер.

В зависимости от модели автомобиля и марки топлива, по фактическим данным владельцев внедорожников, расход бензина на Ховер в городе может составлять от 8,1 до 14 л. Потребление топлива у Ховер на трассе – от 7,2 л до 10,2. При смешанном цикле – 7,8 – 11,8 л. То есть, это будет реальный расход топлива Грейт Вол Ховер.

Ховер 2011 г.в.

Норма расхода бензина Great Wall Hover 2011 года составляет:

по городу – 13 л / 100 км пути;

по трассе – 7,5 л / 100 км;

смешанный вид езды – 10 л / 100 км.

Ховер 2008 г.в.

Средний расход топлива Great Wall Hover 2008 года может отличаться в связи с условиями эксплуатации. Так, в зимний период он может составить 11 л на 100 км. В густонаселенных местах – 11,5 – 12 л. Для автомобилей Ховер с большим пробегом – 11 л. Если автомобиль с прицепом, то к бензиновому двигателю следует прибавить 2 л на каждые 100 км пробега, к дизельному – 1,3 л.

Намного хуже обстоят дела, если расход горючего существенно отличается от указанного в технических характеристиках. В таком случае лучше отогнать железного коня на СТО для проверки и устранения неисправностей Ховера.

Что следует сделать для снижения расхода горючего

Если расход топлива Great Wall Hover значительно повысился, следует:

  • произвести очистку катализатора;
  • осмотреть внедорожник на кручение колеса;
  • осуществить замену свечей.

Если неисправности не были выявлены, возможно, дело заключается в трассе или технике езды. Можно провести и их анализ. Хотя, частично, здесь играет роль и мощность двигателя Ховера, и тяжесть самого автомобиля.

Почему увеличивается расход топлива

Специалистами замечено, что расход горючего на Wall Hover может увеличиваться по ряду причин, среди которых:

  • Позднее зажигание. Этот момент стоит внимательно отслеживать.
  • Неправильно выставленные зазоры в свечах у нового авто и корочение старых также влияют на количество покупки топлива, которое может увеличиться вплоть до 10%.
  • Температура антифриза не соответствует положенной. Об этом в действительности мало кто знает, но, профессионалы учитывают и такой момент.
  • Как оказывается, при холодном двигателе расходуется приблизительно на 20% больше горючего, чем когда он подготовлен к работе.
  • Изношенный кривошипно-шатунный механизм Ховера – это снова +10% к расходу. То ж е самое относится и к сцеплению.

Что еще можно сделать для устранения проблемы с топливом

Чтобы хоть немного уменьшить затраты, произведите следующее:

  • Если вы недавно были на СТО, осмотрите ступицы колес, возможно, там перетянули подшипники. А это дополнительные 15%.
  • Развал-схождение зависит от длительности поездок. Слишком большие расстояния негативно на нем отражаются, поэтому, отрегулируйте данный параметр и не забывайте это повторять периодически.
  • Проверьте шины. Возможно, это кажется немного нелепо, но пониженное давление в колесах – также одна из причин.
  • В дальние поездки берите только необходимое. Ведь на каждые дополнительные 100 кг груза необходимо прибавить лишних 10% топлива.
  • Обратите внимание на характер езды, к которому относятся резкое торможение, пробуксировка.
  • Ну а если неисправен бензонасос или карбюратор, затрата бензина у Грейт Вол Ховер на 100 км сразу же может возрасти вплоть до 50%.
  • Качество бензина, а также его марка, тоже играют свою роль. А также непогода и трасса с небольшим коэффициентом сцепления.
  • Если собрать все неполадки вместе, то получится, что двигатель внедорожника на 100 км может сжигать до 20 литров.

Двигатель Great Wall GW4G15B

Своё уникальное место азиатский рынок автомобилестроения заслужил уже давно. И множество компаний сосредоточено именно в Китае, где производится несколько хороших машин. Одной из них является модель Great Wall, под капотом которой установлен интересный двигатель GW4G15B.

Устройство мотора

Этот агрегат особо ценится среди китайских автомобильных концернов из-за высокого КПД. Данный факт подтверждает большая часть водителей. 1,5-литровый GW4G15B отличается сверхсовременной конструкцией, повышенной мощностью, компактностью и незначительным весом.

Сначала GW4G15B просто фигурировал в сводках конструкторского бюро фирмы Грейт Вол Моторс, где его представляли лишь как движок будущих поколений. Затем на международной выставке 2012 года в Китае мотор был показан публике в числе известного трио силовых агрегатов объёмом 1-1,5 литра. С этого времени и началось его серийное производство, одновременно с внедрением передовых технологий. За основу этого мотора был взят атмосферный тойотовский движок 1NZ-FE. В результате получился вполне достойный турбированный силовой агрегат, превосходящий оригинал по мощности.

Новый китайский мотор заслуживает одобрения знатоков из-за многого:

  • лёгкого алюминиевого блока;
  • многоточечного впрыска UAES;
  • относительно малошумного привода ГРМ с двумя распредвалами;
  • системы изменения фаз VVT;
  • небольшого расхода.

Вердикт этому мотору такой: превосходный экземпляр, оснащённый деталями передового уровня. Многие узлы и системы продуманы с тонким расчётом, проведена работа над устранением характерных ошибок, свойственным оригинальным ДВС.

Регламент обслуживания GW4G15B

Как и любой другой двигатель внутреннего сгорания, GW4G15B нуждается в качественном масле. Одним из лучших считается Mobil 1FS OW-40 или 1FS X1 SAE 5W. Также в число хороших составов для этого мотора попадает продукция фирм Avanza, Helar, Lukoil, Nissan. Система смазки вмещает 4,2 литра, при замене уходит около 3,9-4 литров. Обновлять лубрикант рекомендуется не реже 10 тыс. км пробега.

Двигатель GW4G15B оснащён системой электронной калибровки фаз газораспределения и системой прямого впрыска горючего, в результате чего повысился КПД при минимальном расходе топлива

Другие обязательные процедуры, которые должен проводить владелец автомобиля с этим двигателем:

  1. Топливный фильтр следует очищать от грязи и воды каждые 5 тыс. км пробега. В то же время проверять все стандартные болты и гайки, затягивать их согласно нормам. Контролю должна подвергаться также система вентиляции картера. Проверять и прочищать каждые 5 тыс. км пробега нужно и воздушный фильтр. Он не должен иметь следов износа и маслянистых загрязнений.
  2. Клапан дроссельной заслонки проверять и прочищать каждые 10 тыс. км пробега.
  3. Проверять износ клинового ремня и правильность натяжения, заменять в случае наличия трещин, царапин или потёртостей. Ремень генератора заменять через каждые 20 тыс. км или после года эксплуатации. На данной отметке также осматривать элементы системы охлаждения, включая радиатор и шланги. Очищать от грязи, заменять трубки при наличии коррозии.
  4. Проверять уровень хладагента, заменять через каждые два года эксплуатации, доливать через 300-500 км. Контролировать топливные магистрали — они не должны иметь трещин и перекрученных мест, следов утечки бензина, ослабленных стыков и других деформаций.
  5. Проверять износ цепи привода ГРМ и натяжного ролика на отметке 40-50 тыс. км, заменять при начальных признаках растягивания.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

По своей надежности двигатель считается удачным. С другой стороны, блок цилиндров менее прочен, чем чугунные аналоги. Ремонтопригодность двигателя тоже не вызывает особых нареканий — процесс в целом однообразен, его можно починить и без приобретения новых деталей, используя различные подручные средства. К примеру, российские мотористы хвалят данный мотор из-за применимости к нему технологии расточки для цилиндров, хонингования для постели коленвала, прессования для восстановления шатунов.

Владельцам GW4G15B предоставляется уникальная возможность использовать электронную систему диагностики неисправностей. Контрольная лампа MI оповещает водителя о неполадках двигателя в первую очередь. Если она продолжает гореть или мигать после запуска мотора, это может свидетельствовать о следующих неисправностях:

  • ошибках ГРМ при управлении или открывании клапанов подачи воздуха;
  • неправильном взаиморасположении коленвала и распредвала;
  • обрыве, замыкании или высоком напряжении в цепи датчиков;
  • проблемах с топливными форсунками;
  • неисправностях в цилиндрах;
  • сбоях в дроссельной заслонке.

Варианты тюнинга GW4G15B

Китайский движок можно сделать ещё более эффективным, если скорректировать основные параметры. В первую очередь это чиповка — перепрошивка электронного блока управления с помощью новейших модулей. Времени это много не занимает, услуга обходится в 10-15 тыс. рублей, зато результат виден сразу. В результате чип-тюнинга снизится расход горючего, мощность GW4G15B увеличится на 20-25%, а крутящий момент — на 30-35%. Если же процедура будет проведена с ошибками, могут возникнуть некоторые сложности при разгоне автомобиля.

Что касается других способов проведения модернизации, то на китайском движке они проводятся редко. Однако известны случаи повышения мощности до 200 л. с. за счёт применения известных технологий. Правда, это заметно снижает ресурс силового агрегата.

  1. ГБЦ может быть качественно доработана, если уделить внимание шероховатостям внутренних протоков. Очевидно, что неровности мешают прохождению воздушного потока, и сглаживание изгибов, каналов положительно скажется на стабильности поступления воздуха. Сократится турбулентность, и в результате можно добиться большей отдачи движка.
  2. Благодаря расточке блока цилиндров можно значительно увеличить объём агрегата. Процедура проводится на специальном оборудовании, цилиндры обтачиваются изнутри, обеспечивается максимально правильная геометрия. Естественно, для таких элементов уже потребуются большие по диаметру поршни. Таким образом, налицо лучшее совмещение цилиндров с поршнями, что положительно сказывается на степени сжатия.
  3. Установка готового строкер-кита. Многие современные компании изготавливают комплекты для проведения механического тюнинга. Сюда входят: производительный коленвал, шатуны, поршни, кольца и подшипники. Благодаря таким нововведениям меняется объём двигателя, возрастает крутящий момент, но поршни быстрее изнашиваются по причине увеличения хода.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Этот мотор ставится под капоты многих автомобилей Hover:

  • H6;
  • CC7150FM20;
  • CC7150FM22;
  • CC7150FM02;
  • CC7150FM01;
  • CC7150FM21;
  • CC6460RM2F;
  • CC6460RM21.

  • H2 и H6;
  • CC7150FM05;
  • CC7150FM04
  • CC6460RM0F.

Great Wall Hover H6 2012 года с двигателем GW4G15B

Перечень модификаций GW4G15B

На шестой международной выставке, которая проводится ежегодно, Китай представил вместе с 1,5-литровым движком также эти:

  • 1,3-литровый турбоагрегат GW4B13 с прямым впрыском, универсальным маслонасосом и мощностью 150 л. с.;
  • 1-литровый движок GW4B10T с превосходными экологическими нормами и мощностью 111 л. с.

Информация о двигателе GW4G15B и VIN код

Грейт Вол Ховер Н5 (Great Wall Hover H5) 2.4, 2007, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Вот и пришло время поведать вам эту историю… Разошлись, как в гавани корабли, я и мой любимый Ховрюша. Вместе мы провели незабываемые 3 года, хотя за это время многое случилось, и впечатления остались, так скажем, неоднозначные. Сейчас я не менее счастлив, так как уже больше месяца я являюсь владельцем белоснежного пикапа L-200. Сравнивать Ховера и L-200 конечно глупо, так как Ховер во многом уступает моему новому любимцу и в безопасности, и в динамике разгона, и в качестве, и в комфорте автомобиля в целом.

С чего же все начиналось… В начале 2007 года я продал свою первую ласточку – Ладу 2112 и, естественно, задумался о покупке нового автомобиля. Машина должна была быть вместительная, практичная, не дорогая, экономичная, надежная. Сначала я хотел купить Форд Фокус, но однажды мимо меня проехал черный тонированный изумительный автомобиль Toyota Harier (подумал я сперва) и пленил моё сердце. В итоге оказалось, что это далеко не Toyota, а китайский автомобиль — Great Wall Hover. Я был безумно удивлен, что данный автомобиль оказался простым «Китайцем» (как думал я тогда). Я решил пообщаться с его владельцем. Он сразу отметил, что пользуется данным автомобилем, не много, не мало – год. За этот год машина его не разу не подводила, ремонт проводился только мелкий. Мужик мне прямо сказал: «Бери! Форд и рядом не стоял». В общем я услышал много хорошего, мне машина очень понравилась, но я отнесся к этому очень осторожно.

Оказавшись дома я, первым делом, начал читать отзывы по поводу этого автомобиля. Затем решил посетить автосалон, однако доступен он был лишь в двух автосалонах, но и это меня не остановило. При первой же поездке в Москву, я посмотрел его в хорошей комплектации и сходил на тест — драйв. Чем больше я получал информации о машине, тем сильнее становилось моё желание стать её владельцем! Тем не менее я рассматривал и другие варианты, но все они казались не тем…хотя это скорее отмазки для самого себя. Одна была дорогая, другая не качественная, третья с плохим дизайном, четвертая оказалась слишком большой.

И вот в марте 2007 года я стал счастливым обладателем Ховера!
Купил я его не в самой максимальной комплектации, но там было все, что нужно: полный привод, кондиционер, но не кожаный салон. Он отвечал всем моим заявленным требованиям: вместительный, практичный, не дорогой, экономичный (для своего приличного движка), надежный. Мне нравилось все! Взял я, конечно, его в черном цвете. И за эту всю красоту заплатил около 670 тысяч рублей. Сразу вложил в него еще денег, примерно 80-90 тысяч рублей: обтянул салон кожей, поставил рамы антикор и заменил аккумулятор. Первые пять тысяч у меня не было ни каких проблем. Были определенный недоработки: кондиционер работал как пылесос, поломалась кнопка стеклоподъемника, немного поскрипывал салон, сгорела лампочка в багажнике, маловат был бардачок. Но учитывая все это я был доволен. Приборная панель прекрасно читалась и показывала всю интересующую информацию, не слепила. Посадка в машине была удобная, салон удобный и спереди и сзади, места много.

Это, можно сказать, были первые впечатления. Не много поездив я заметил еще кое- что. Радовал меня расход бензина! По городу на полном приводе он «кушал» 14-16 литров, а по трассе 9 литров. Если ездить с кондиционером, то расход увеличивался литра на полтора. Резина стоковая оказалась отвратительной. Я проезжал везде, ездил и на рыбалку и на природу, но по городу и трассе движка вполне хватало, а вот на уклон, еще и с пассажирами тянул слабовато, особенно если снег, дождь, грязь (молчу про лед). Динамика у данной машины средняя. Печка слабенькая, в морозы было холодно. Климат контроль работал не стабильно, с перебоями, в общем не понятно.

Решил сравнить свою машину с точно такой же, но дизельной. Убедился сразу и сказал сам себе: «Хорошо, что взял бензиновый». Динамика отвратительная, шумит, мощность меньше, в обслуживании и ремонте гораздо дороже. Короче с дизелем проблем больше.
Забыл рассказать почему я кожей обтянул. Материал сидений был полиэстер старого поколения, отвратительный. Абсолютно не дышащий, постоянно промокал летом, спина потела. Честно сказать, материал сидений удивил, в самом плохом смысле этого слова и сильно надоел, поэтому я быстро решился на кожу.

Решили как-то с друзьями сделать заездик на четырех машинах. Хантер, мой Ховер, Прадо 470 и Нива. Обидно было, даже слов нет, уделали меня они по всем параметрам. Я списал все на резину. Спустя год я сделал замену колес, вместе с дисками. Сразу и расход увеличился: летом на литр, а зимой и того больше. Сделал эти колеса загородными, а в городе старался ездить на родных. Но быстро утомился я их менять и начал постоянно ездить на новых. Приобретя опыт ездить стал лучше, но чего – то ожидаемого так и не получил. Убедился, что Нива по снегу на много лучше Ховера, даже старенький Спортадже моего отца оказался лучше моего Ховера. Еще несколько раз устраивал себе тренировки, но понял, что моя машина не лучше. Немного таки был расстроен.

До 120 км/ч Ховер едет и разгоняется хорошо, немного шумновато, но больше 130 км/ч ездить не рекомендую, как по мне так это самоубийство. По трассе уже после 90 км/ч автомобиль немного начинает водить, но к этому быстро приспосабливаешься.

Вот такой рассказ про моего Ховера…

Отзыв оставил Владимир из города Иркутск.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector