0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гранта автомат обороты двигателя

Lada Granta Автомат Обороты Двигателя И Режим Overdrive

Загрузил: Юра Волков Из Болота

Длительность: 6 мин

Битрейт: 192 Kbps

Разгон Lada Granta Автомат

Юра Волков Из Болота

Lada Granta Автомат Акпп Jatco Особенности Эксплуатации

Юра Волков Из Болота

Кнопка O D Овердрайв Что Это Чайник Объясняет Для Чайников

Lada Granta Едет Дороже Чем Стоит Будет И Про Расход Топлива

Overdrive Акпп Как Пользоваться Овердрайвом И Кик Дауном Вариатор Режим Спорт Nissan X Trail 4Wd

Гранта Акпп 60 160 Кмч Ч Расход Обороты Сверка С Gps

Lada Vesta В Минималке Или Lada Granta В Максималке Какой Выбор Будет Лучше

Overdrive O D Что Означает Для Чего Нужна Как Использовать Предназначение

Тест Lada Granta С Автоматом Это Самый Лучший Отечественный Автомобиль

Jatco Jf414E Отзыв Об Акпп Jatco Лада Гранта Калина Дацун Реальный Владелец

Плюсы И Минусы Lada Granta 2020 Fl At Лада Гранта

Lada Granta Автомат

Юра Волков Из Болота

Lada Granta Седан Или Лифтбек Какой Кузов Выбрать

Передача O D Off На Коробке Автомат Функции

Не Переключаются Передачи Акпп Лада Гранта

Лада Гранта Автомат 2020 В Первый Снег

Взял Новую Гранту 90 Сил Как Ехать Lada Granta 2021 Enjoy Pro

Гранта В Полном Фарше На Автомате Во Сколько Обошлась Новая Lada Granta 2021 В Комплектации Luxe

Лада Гранта Автомат Китайская Коробка С Японским Качеством Обзор Цены Тест Драйв 4Ат От Jatco

Владимир Кеян-Автоподбор в Сочи

Максимальная Скорость Lada Granta Fl Lift Back Автомат Диапозон Скоростей На Круиз Контроле

8 Класс История России Просто На Пальцах 1 Глава 6 Параграф

Одинокая Звезда Розовый Вечер

Till The World Ends Britney Spears Slowed

Another Way Out

Авдотьева На Полянке Шумно Веселится

Uzbek Kino 2021

It S Just Medicine Remix

Bad Habits Ed Sheeran

Ultimate Fright На Русском

Spanish Eyes Saxophone Cover By Jk Sax

Movese Amerecan Black

Благословение Небожителей 211

Gravure Av Idol

Madame X Move Your Body

Teddy Pendergrass Collaborations

Lada Granta Автомат Обороты Двигателя И Режим Overdrive

Uglystephan Slime Love Bass Boosted

Xmorph Defense Gameplay Impressions Battling Massive Pacific Rim Spider Robots

И До Расвета Пусть Горит Любовь Видео С Братом Читать Описание

Юные Кулинары Рассказали О Кастинге В Шоу Мастер Шеф Дети Неизвестная Версия Часть 1 Из 5

Сатья Дас Мужской Клуб Ч 5 20 02 14 Рязань

Kurdo Vadw Snippet Teil1

Bigfoot Solo 1 Угар Играю В Темноте И Ору

Abg Neal Add It Up Official Music Video

Как Встретить Друга В Онлайне Что Нужно Что Бы Встретить Друга Last Day On Earth Survival

Fender Blues Junior Iii

Vendetta Эти Улицы

I Can Run Faster Meme Bkdk Just Chxrlie

Greece Rhodes Vlog Part One Eden Roc 5 Resort Experience 37 Degrees Heatwave August 2021

Михалина Смотрит Моргенштерна Первое В Мире Видео Без Сознания Реакция

Гр Мелодия Гада

Киндеры И Яйца Сюрпризы Дисней Тачки Unboxing Kinder And Surprise Eggs Disney Pixar Cars

Сериал Преступление 1 Сезон 4 Серия

Сборка Gta San Andreas Для Тащеров Гетто 2017 Samp 0 3 7

Самые частые проблемы коробки передач на автомобиле «Лада Гранта»

Пренебрежение профилактикой ведет к усиленному износу важных узлов, после которого необходим капитальный ремонт трансмиссии, замены дорогостоящих деталей. К таким же результатам приводит буксировка машины в ремонт на сцепке. Даже при включенной «нейтрали» шестерни продолжают вращаться, усугубляя поломку. Безопасна только транспортировка машины на эвакуаторе.

При адаптации японской автоматической коробки к существующей отработанной конструкции машины конструкторы «ВАЗа» не ограничивали настройки щадящего перехода на высокие скоростные режимы. Поэтому при постепенных наборах скорости «автомат» может безаварийно отработать заявленные 200000 километров ресурса. Регулярное использование кик-даунов, перегревы коробки могут «убить» автоматическую трансмиссию за пару лет.

Устройство и отличия КПП с тросовым приводом

В отличии от обычной коробки передач, коробка с тросовым приводом получила некоторые улучшения и модернизации.

КПП ВАЗ-2181 с тросовым приводом

Для того чтобы понимать, как всё устроено, сравним стандартную КПП с маркировкой ВАЗ-2180 и новую ВАЗ-2181:

  • Для уменьшения вибрации издаваемые коробкой передач с тяговым приводом были установлены тросы от производителя Atsumitec.
  • Чтобы уменьшить усилие для переключения 1 и 2 передачи производитель установил многоконусные синхронизаторы.
  • Увеличился размер сцепления до 215 мм.
  • В связи с изменением трансмиссионной конструкции, стартер пришлось расположить вдоль мотора, а не КПП.
  • Для облегчения переключения передач пришлось уменьшить угол скоса зубьев синхронизатора со 125 градусов до 100.
  • Для устранения течи масла конструкторы перенесли механизм выбора передачи наверх. Но, этот нюанс дал толчок к разработке новой схемы переключения и изменения конструкции.
  • Уменьшился объем заливаемого смазочного материала с 3,3 л до 2,2 л.
  • Установлена селекторная пластина, которая позволяет более четко переключать передачи.
  • Совершен переход с минерального масла на полусинтетическое.
  • Чтобы случайно не включить задний ход была разработана специальная блокировка.

Основные элементы и комплектующие, которые сходят в устройство новой КПП можно увидеть на рисунках ниже:

Схема коробки передач и расшифровка основных её элементов

  1. ведущая шестерня главной передачи;
  2. вторичный вал;
  3. первичный вал;
  4. вилка включения пятой передачи;
  5. вилка включения третьей и четвертой передач;
  6. выключатель фонарей заднего хода;
  7. картер сцепления;
  8. механизм переключения передач;
  9. центральный фиксатор.

Устройство синхронизаторов коробки ВАЗ -2181

1 – шестерня первой передачи; 2 – промежуточные кольца; 3 – блокирующее кольцо; 4 – муфта синхронизатора; 5 – ступица муфты синхронизатора; 6 – фиксатор; 7 – шестерня второй передачи.

Механизм выбора передач

1 – рычаги выбора передач; 2 – штифт селекторной решетки; 3 – селекторная решетка; 4 – механизм блокировки заднего хода; 5 – центральная трехмерная пластина.

Полный вид КПП с тросовым приводом

Таким образом, завод-изготовитель решил улучшить и модернизировать коробку переключения передач, которая была не надежная и имела достаточно много проблем. За счет новой улучшенной системы была уменьшена вибрация по кузову и ручки КПП. Передачи включатся, начали более четко, и пропали огромные люфты.

Диагностика и ремонт АКПП Лада Гранта: особенности ВАЗовской электроники и выявление неисправности

Как ни странно, но именно проводка является самым слабым местом этой коробки. Видимо, сказывается качество российской сборки автомобиля. Наиболее распространенные ее неисправности таковы:

  • Окисление контактов соленоидов;
  • Нарушение изоляции проводов;
  • Разрыв проводов и соединительных хомутиков.

По счастью, все эти неисправности легко устранимы. Главное, понять причину выхода АКПП из строя и делается это методом компьютерной диагностики автомобиля.

Сложность тут заключается в следующем: ВАЗовский ЭБУ не обладает функцией запоминания ошибок работы трансмиссии, поэтому, если эти ошибки то появляются, то исчезают, вычислить неисправный узел, руководствуясь полученной с блока управления информацией, оказывается невозможным. Неисправность приходится буквально «ловить», что в условиях автосервиса сделать не так-то просто. Но не кататься же мастеру вместе с владельцев машины, ожидая, пока коробка не «сбойнет»?

Поэтому мастера решают эту проблему весьма оригинальным способом: авто устанавливается на подъемник – так, чтобы его колеса не касались земли – и в этом положении тестируется трансмиссия во всех режимах – начиная от холостых оборотов двигателя и заканчивая задней передачей. В итоге поломка так или иначе себя проявляет и мастер находит неисправный узел.

Интересные факты

Рассмотрим интересные факты, которые удалось узнать о новой коробке передач Лада Гранта:

  • КПП ВАЗ-2181 не будет устанавливаться на Приору, поскольку конструкторы посчитали, что это будет не рентабельным переделывать всю конструкцию силовых агрегатов.
  • Стоимость Лада Гранта и Калина 2 увеличилась на 5000-7000 руб. с внедрением новой КПП в автомобиль.
  • Согласно отзывам автовладельцев, первые экземпляры КПП с тросовым приводом были не совсем удачными и имели достаточно много недоработок: вибрация становилась слышимой после 70-80 тыс. пробега, вой коробки, повышенный износ деталей и прочее. На основании этого, завод-изготовитель внес коррективы в конструкцию и улучшил характеристики, но у многих автовладельцев впечатление от КПП с тросовым приводом ВАЗ-2181 осталось негативное.
  • Завод АВТОВаз продолжает разработку и модернизацию новой КПП, которая станет вторым поколение тросовых коробок передач. Устанавливать ее планируется на 2-е поколение Лада Гранта, которая сейчас идет в разработке. Конструкторы обещают, учесть опыт, полученный при разработке первого поколения и не допустить такой оплошности во второй раз.

Как часто осуществляется на АКПП JF414E ремонт узлов и замена масла

Первое, с чем приходится сталкиваться владельцам грант, когда дело касается автоматической трансмиссии, это замена масла. И это при том, что производитель АКПП утверждает, что масло в этих коробках менять не нужно на протяжении всего их срока службы. Однако, как утверждают мастера автосервиса, это не так.

При систематических перегрузках АКПП (а, учитывая небольшую мощность ВАЗовских моторов, это случается часто), трансмиссионная жидкость загрязняется достаточно быстро – уже к исходу первой сотни тысяч км. пробега машины. Именно в этот момент и следует производить первую замену.

Большинство механиков убеждены, что эти АКПП некапризны и не особо чувствительны к марке масла. Дескать, в них можно заливать не только масла, рекомендованные производителем, но и их многочисленные аналоги. С одной стороны, это действительно так: и гидроблок JF414E, и ее механическая составляющая от этого ничуть не пострадают, а вот контакты соленоидов (клапанов гидроблока) при этом начинают окисляться значительно быстрее, что очень скоро приводит к сбоям в работе трансмиссии. В этом случае опытный мастер сразу определит, в чем проблема и что на АКПП JF414E ремонт будет заключаться в зачистке контактов клапанов и вообще в проверке работоспособности электроники трансмиссии.

Выводы

Становится понятным, что коробка переключения передач с тросовым приводом Лада Гранта стала лучше, чем ее младший брат с жесткими тягами. Модернизация узлов позволила улучшить характеристики, уменьшить вибрацию и улучшить качество переключения передач. С тем же, многие автовладельцы, до сих пор, выражают недовольство повышенным износом и частыми поломками, хотя завод обещает исправить этот недостаток.

Лада Гранта 2016

по словам менеджера автосалона где покупал автомобиль, на гранту установлена новая КПП с тросовым приводом вместо кулисы. и она являеется более надежной и что с ней не будут никаких проблем ! скажу вам честно полная хрень на самом деле, лучше бы кулису оставили!

на пробеге 14000 при переключении на 3 передачу и газ в пол начала дрожать ручка кпп и причем только на 3 передаче! заехал в салон объяснил им ситуацию, они мне говорят это болезнь у них такая , решить можно без проблем! загнали машину в сервис «начали разбирать» , почему написал в ковычках сейчас расскажу. сел я перед теликом в зоне отдыха и начал ждать! прошло ровно 2 часа выходит веселый сервисмэн говорит все сделано. выезжаю с сервиса первая-40 км, кидаю на вторую-70 км, кидаю на третью газ в пол и такая же ситуация дребезжит ручка кпп! и тут у меня мысль может они нихрена не сделали. заехал обратно попросил запись с камер сервиса и прикиньте что как машину загнали в угол сервиса с того момента как менеджер вышел из моей машины с этим авто ничего не происходило она просто тупо стояла в конце зала в углу ровно 2 часа! отматерил весь персонал сервиса и директора данного автосалона. написал жалобу автовазу они даже несоизволили ответить! это еще пол беды , через неделю остановился на светофоре на холостом хочу услышал стук в работе кпп, при выжатом сцеплении звук пропадает ! сцепление отпускаешь звук появляется! позвонил в другой автосалон записался в сервис! назначили день, время. приехал я туда машинку загнали в сервис сняли разобрали кпп и увиделу картину подшипник был раздолблен, масло было вся в металической стружке , кпп поменяли по гарантии. АВТОВАЗ ты че творишь вообще. ну как так? у меня мнение к вашим машинам после всего этого лишь такое , вы нихрена не умеете делать . моторы у вас никакие , кпп тоже никакие! лакокрасочное покрытие ниочем, проверяли машину прибором передние двери сверху 110 микрон показывает, снизу 170 это как? вы даже оборудование не можете свое настроить таким образом чтоб краска которой красите машины наносилась ровно. пороги все облезли , капот весь в сколах! и это все на пробеге 14000. пластик в салоне дребезжит ! за 437000 владелец машины получает геморой! а хотелось просто купить машину и ездить без проблем хотя бы 100 тысяч !

Что делать, если коробка пинается

Если АКПП или РКПП начали работать с проблемами, необходимо сразу же провести полную диагностику, причем выполнять эту работу должен опытный специалист. Кроме того, сразу же готовьтесь к недешевому ремонту, особенно если автомобиль с японским гидроавтоматом. Причиной пинков почти всегда является грязное масло, испортили которое сгоревшие фрикционы. Нельзя затягивать с ремонтом: чем дольше откладывать его, тем сильней повреждения трансмиссии. А значит, больше затрат на ее восстановление. Возможно, все окажется не так плохо и можно будет обойтись заметно меньшей суммой. Хотя рассчитывать на такой исход особо не стоит.

Важно! Черное или очень темное масло в коробке является не причиной, а лишь следствием проблемы. Поэтому одна только замена масла, пусть даже и полная, ситуацию не исправит.

Ремонт АКПП Гранта и гидроблока в нашем автосервисе

Помимо проводки им может оказаться гидроблок, вышедший из строя по причине все того же некачественного масла. Так, масляные сгустки вкупе с попавшими в трансмиссионную жидкость загрязнениями закупоривают каналы гидроблока, по которым циркулирует масло, в результате чего и происходят сбои при переходе на ту или иную передачу. Ремонт АКПП Гранта в этом случае заключается в разборке гидроблока и тщательной его промывке.

Одновременно с очисткой деталей гидроблока от загрязнений мастер осуществляет их дефектовку, то есть определяет, какие из них подверглись чрезмерному износу. Если таковых оказывается слишком много, то ремонт коробки-автомата может оказаться попросту нерентабельным и для АКПП Гранта замена станет, с экономической точки зрения, оптимальным решением.

Часто встречающиеся проблемы

Если отсутствует возможность затормозить двигателем, когда включена вторая скорость, значит, не работает тормозная лента и поломалась уплотняющая манжета. Может быть, заклинило модулирующий клапан.

В таких случаях просто необходимо установить хорошую тормозную ленту и другие уплотнительные поршневые манжеты. Далее прочистить клапанную систему. На этом все.

Когда переключаются передачи, происходит пробуксовка муфт. Это означает, что засорилась сетка фильтра или объем масла недостаточный.

В данном случае нужно установить новый фильтр, провести доливку масла. Залитое масло должно превышать верхний уровень. Можно установить и новую муфту.

Там, где находится дифференциал, слышен скрежет. Это не функционирует ведомая шестерня главного дифференциала и сломались зубья ведущей шестерни. Возможно, произошел повышенный износ подшипников и намного увеличился зазор на оси, появился люфт дифференциала.

Здесь просто нужно заменить дифференциал и установить новые подшипники.

Если не включается задняя передача и отсутствует вторая и третья скорости, значит, срезало все шлицы барабана на солнечной шестерне. Нужно просто установить новый барабан.

Лада Гранта с коробкой автомат: отзывы владельцев об особенностях управления авто

Современное оснащение отечественных авто позволяет любому желающему стать обладателем качественного и удобного транспорта. Многие покупатели уделяют особое внимание устанавливаемым силовым системам и трансмиссиям.

Особенно интересны нынешним водителям характеристики автоматизированной коробки, ее плюсы и минусы. Наиболее простым способом ознакомления с коробкой «изнутри» является мнение самих хозяев. Помогут разобраться в нюансах оставленные для Лада Гранта автомат отзывы владельцев с полным описанием ее характеристик.

Насколько хорошим оказалось управление Гранты с АКПП?

Многие новички с восторгом описывают и ходовые качества авто, и легкость управления. Стоит отметить, что начинающему водителю знакомство с коробкой автомат обещает быстрый набор опыта без возможного нанесения вреда самому авто или его системам.

Простота эксплуатации коробки и четкость передачи команд были отмечены более чем 80% неопытных владельцев. Нарекания касались лишь внутреннего оснащения салона и некоторых недостатков задней подвески.

Положительные по содержанию отзывы владельцев Лада Гранта автомат относятся к высокой надежности коробки. Например, многие отметили невозможность поломки трансмиссии или появления проблем с двигателем вследствие неправильных действий, неверного переключения.

И указывают на эту особенность не только новички, но и опытные водители. Даже когда управление владельцев доведено до автоматики после долгих лет работы, возможна потеря внимания и как результат неправильное переключение передач. Подобное является полностью исключено в автоматизированной коробке.

Не понравилось в автоматизированной коробке примерно 20% владельцев медленное переключение передач. Плавность перехода к новому режиму движения привлекает не всех водителей: многие ожидали более быстрого реагирования системы управления.

Некоторые владельцы, наоборот, указали на данную особенность как на один из плюсов автомобиля. В частности привлекает водителей плавность переключения без резких рывков. А непродолжительные задержки они и вовсе не считают критичной проблемой.

Хорошее качество АКПП также выделили большинство покупателей, которые успели полностью оценить авто за довольно долгий срок эксплуатации. Несмотря на большой пробег, работа трансмиссии осталась плавной и мягкой.

Важной для владельцев стала практичная эксплуатация в любое время: коробка хорошо ведет себя как в условия сильной жары, так и в период морозов. Поэтому практически во всех случаях Лада Гранта отзывы владельцев автомат содержат положительное описание, указывающее на долгий и надежный срок службы трансмиссии.

Ходовые характеристики и динамика Гранты с АКПП: плюсы и минусы модификации

Помимо тщательного разбора эксплуатационных особенностей коробки нынешние владельцы авто указали и на не менее важные компоненты: ходовую часть и двигатель. Что касается подвесок, то работой элементов довольны не все покупатели.

Большинство негативных впечатлений относится к задней подвеске, которая в отдельных случаях издает скрипы и требует очередной проверки и доработки. Езда по неровным дорогам очень плохо сказывается на перемещении авто: водители отметили сильные вибрации и толчки в салоне.

Недостаточное гашение колебаний подвеской не позволило в полной мере насладиться продолжительными поездками на Гранте с АКПП. И относятся данные описания не только к езде по бездорожью или поездкам на природу с семьей.

Многие водители, работающие с доставкой продукции или рекламных материалов, указали на проблемы передвижения в населенных пунктах с некачественными дорогами. Поэтому для Лады Гранта автомат отзывы владельцев не полностью положительны.

Покупатели, совершающие поездки исключительно в городской полосе, не заметили подобных проблем. Никакие скачки или скрипы не появлялись. Правда, особой мягкости даже при поездках по ровной дороге все равно не чувствовалось.

Хотя, автомобиль достаточно уверено ведет себя, исключая появление кренов или заносов. Довольно аккуратно входит Гранта с АКПП в повороты, а при эксплуатации в зимние периоды позволяет переезжать по обледеневшему бездорожью в полной безопасности.

Относительно динамических характеристик также было оставлено множество хороших отзывов. Например, водители выделяют точность работы двигателей, отсутствие проблем при переходе на высокие скорости и отсутствие скачков в оборотах.

Доработанные агрегаты действительно выделяются качеством и надежностью, позволяют проводить быстрые поездки. Поэтому о современной Ладе Гранта с автоматом отзывы владельцев содержат высокие отметки скоростных особенностей.

Несмотря на получение меньшей мощности при использовании мотора с АКПП нареканий на показатели разгона и поддержания высокой скорости не было.

Что касается расхода топлива, то владельцами Гранты с автоматом было сказано довольно много. При езде в мегаполисе она требует довольно частых заправок, поэтому многие водители недовольны чрезмерным потреблением топлива и значительными денежными расходами.

Хозяева, использующие Гранту для поездок на дачу или природу, применяющие ее для перевозок багажа и доставки продукции, а также для путешествий отметили экономность эксплуатации транспорта.

В отдельных отзыва указаны числа в пределах 6-6,5 л на 100 км пути. Поэтому в плане экономичности и динамики Лада Гранта с АКПП порадовала многих покупателей.

Внутреннее оснащение Лады Гранты с АКПП: мнение владельцев

Большинство водителей, использующий транспорт исключительно для работы, отметили довольно выгодное оснащение автомобиля. Модель включает все необходимые установки, позволяющие проводить время в дороге комфортабельно и безопасно.

Например, для удобства проведения зимних продолжительных поездок предусмотрена качественная печь, которая, по отзывам владельцев, прогревает салон буквально за 5 минут. Такая система нагрева позволяет не переживать о продолжительном нахождении в дороге и особенно важна владельцам, занимающимся транспортировкой разнообразных товаров.

Большая вместительность багажника – еще один огромный плюс Гранты, на который обратило внимание множество покупателей. Широкий проем позволяет без труда загружать даже объемный багаж и перевозить его на любые расстояния.

При необходимости стандартная вместительность багажного отделения может быть увеличена посредством складывания задних сидений. Производится операция буквально за пару минут.

Весьма привлекательны характеристики у оснащения салона, хотя присутствовали и определенные нарекания на работу медиа системы.

Быстрый запуск файлов происходит не во всех случаях, и явная проблема наблюдается с работой SD карт: при их подключении мультимедийная установка начинает зависать. При работе с гаджетами или USB подобных проблем не возникало. Поэтому в плане внутреннего комфорта получила Лада Гранта с автоматом отзывы владельцев с положительными описаниями.

Удобство регулировки сидений и их настройки индивидуально для водителя и переднего пассажира обеспечивают повышенный комфорт в длительных поездках. Хорошая поддержка спины минимизирует уставание при управлении транспортным средством.

Понравилась модель и покупателям, которые впервые работают с отечественной моделью: простота и понятность настроек, наличие всех необходимые кнопок переключения под рукой обеспечивают легкое управление. Очень понравилась такая особенность Гранты с АКПП новичкам, которые только осваивают правила вождения.

Для пассажиров заднего ряда предусмотрены подголовники, дополнительные ремни безопасности. Правда, подголовники получили только покупатели модификаций «Норма» и «Люкс». Хотя и владельцы базовой комплектации отметили практичность и удобство автомобиля.

Каждый из покупателей выделил доступную стоимость и соответствующее ей оснащение автомобиля системами комфорта и безопасности. Во всех модификациях имеются активные системы, предотвращающие заносы на обледеневших дорогах и позволяющие выйти из режима экстренного торможения и блокировки колес.

Общее мнение покупателей Гранты с коробкой автомат

По мнению новоиспеченных владельцев Гранты с автоматической коробкой, и тех, кто уже успел опробовать автомобиль в дороге, можно выделить ее практичность и надежность. Независимо от комплектации модели ее динамические характеристики, внутреннее оснащение и наличие систем комфорта позволяют выделить ее среди ряда современных авто.

Отдельные отзывы владельцев Лада Гранта с автоматом содержат мнение о необходимости покупки данного транспорта и возможности полноценной замены им иномарок. Причиной таких выводов являются следующие особенности отечественной модели:

1. Приемлемая стоимость и недорогое обслуживание (приобрести любую деталь можно у официальных дилеров).

2. Надежная работа двигателя (оптимальная динамика и экономный расход топлива).

3. Качественные системы активной и пассивной безопасности (в базовой комплектации водительская подушка, ABS).

4. Неплохая работа отопительной и медиа системы (с USB носителем или мобильным устройством).

5. Просторный салон и вместительный багажник (стандартных 480 л и 960 л при сложенном заднем ряде).

6. Возможность уникальной доработки стилистики транспорта (кузовные и салонные элементы для тюнинга можно купить у частных продавцов или в официальных салонах).

7. Универсальность модели: подходит для семейных поездок и путешествий, для работы (оснащена креплениями для детских кресел, позволяет удобно регулировать сидения, имеет высокий клиренс в 16 см).

Не понравилась многим водителям, совершающим поездки по неровным дорогам, работа подвесок. Хотя при езде по городу они не создают проблем и обеспечивают плавность хода транспорта.

Правда, при нахождении в пробках или перемещении в черте города с активным дорожным движением возможно значительное повышение расхода топлива.

Некоторые владельцы также отметили недостаточную прочность кузова. Но при аккуратной езде и правильном управлении данная особенность никак не сказывается на эксплуатации автомобиля.

Несмотря на незначительные недочеты и проблемы в работе модели, общее мнение положительное и большинство покупателей рекомендуют ее своим соотечественникам.

За счет тщательной проработки деталей получила Лада Гранта на автомате отзывы владельцев с действительно хорошими оценками.

Большинство водителей отметили привлекательное сочетание цены и получаемого качества. При этом не менее важно и доступное любому покупателю обслуживание: качественно выполнить диагностику или ремонт смогут любые мастерские.

Поэтому долго искать ремонтников или переплачивать при покупке запчастей и их установке не потребуется: владельцу не придется тратить много времени или средств на проверку и восстановление авто.

АКПП, МКПП Лада Гранта

На автомобиле Лада Гранта применяется как АКПП, так и МКПП. Для длительного срока службы трансмиссии необходимо соблюдать интервалы технического обслуживания и не создавать на силовую передачу значительных перегрузок.

Механика менее чувствительна к качеству смазки, чем коробка автомат. Несмотря на это обеим КПП необходима своевременная замена масла, выполнить которую несложно своими руками.

В противном случае трансмиссия подвергнется повышенному износу и в ускоренном темпе выйдет из строя.

Применение АКПП на автомобилях Лада Гранта

На Лада Гранта применяется четырехступенчатая АКПП Jatco JF414E (AY-K3). Узел является классической автоматической трансмиссией с гидротрансформатором и электронным управлением. Для оптимальной работы АКПП в паре с силовым агрегатом к проекту была привлечена австрийская компания AVL.

Автоматическая коробка имеет режим блокировки гидротрансформатора. Он включается, когда автомобиль движется на третей или четвертой передаче. Данный режим позволяет повысить КПД узла и снизить расход горючего.

Наилучшие отзывы от владельцев автоматическая КПП получила за электронную защиту от случайных или ошибочных включений. Узел не реагирует на переведенный в другое положение селектор, если это может навредить коробке. Так, благодаря данной защите автовладелец может заранее включить пониженную передачу или задний ход.

АКПП Jatco JF414E имеет защиту от перегрева. Она срабатывает, если трансмиссионное масло достигает температуры в 114°С. При перегреве на панели приборов загорается шестеренка, информирующая водителя. При этом Лада Гранта может продолжать движение, несмотря на повышенную температуру КПП.

Для продления срока службы рекомендуется прогревать АКПП во время отрицательных температур. Для этого следует несколько раз перевести селектор в различные положения при работающем силовом агрегате. При этом электронная защита предотвращает переход на четвертую передачу. При холодном масле оведрайв включится лишь при достижении скорости более 70-75 км/ч.

Особенностью АКПП является наличие собственного электронного блока управления автоматом. Он находится слева под фарой. Модуль постоянно взаимодействует с ЭБУ двигателя и прочими узлами. Механически включается в Jatco JF414E лишь режим паркинга. При этом данным положением не рекомендуется пользоваться на дорогах с большим уклоном без задействия стояночного тормоза.

Обзор МКПП на Лада Гранта

Первоначально на Лада Гранта устанавливалась промежуточная модель МКПП 2190. Ее можно встретить на машинах 2011-2013 года производства. Трансмиссия оказалась крайне неудачной, поэтому была практически сразу вытеснена новой моделью 2181.

К основным недостаткам КПП 2190 относят низкую надежность и повышенную вибрацию. Коробка существенно шумит, а четкость переключения передач оставляет желать лучшего. Со временем скорости становится переключать все труднее и труднее.

На коробке 2190 нередко появляются течи масла. Их игнорирование ведет к повышенному износу шестерен и синхронизаторов.

Понимая неудачность трансмиссии ВАЗ 2190, руководство поставило перед инженерами задачу разработки новой МКПП. За основу была взята коробка 2180. Новый узел получил название 2181.

Трансмиссия 2181 является МКПП с тросовым приводом. Данное конструктивное решение позволило снизить уровень вибрации по кузову. Переключение передач стало намного четче. Автовладельцу больше не требуется быть в поиске нужного положения рычага.

Существенным недостатком КПП 2181 первых выпусков являлось то, что коробка ощутимо воет при движении машины. Компании пришлось отреагировать на огромное количество жалоб о автовладельцев. Коробка 2181 была доработана. Ее модернизированная версия с улучшенной технологией обработки шестеренок и валов появилась на сборочных конвейерах летом 2014 года.

В МКПП 2181 потребовалось увеличить диаметр сцепления до 215 мм. Это повлияло на место расположения стартера. Он был перемещен от коробки к двигателю. Также потребовалось заменить картер.

Основные технические характеристики

Технические характеристики Лада Гранта напрямую связана с тем, какой двигатель и КПП установлены на машину. Более детально информация об основных параметрах автомобиля приведена в таблицах ниже.

Таблица — Расход горючего с АКПП при движении в смешанном цикле

Двигатель Расход, л
1,6 л 8-кл., 87 л.с. 7.7
1,6 л 16-кл., 98 л.с. 7.6

Реальный расход горючего согласно отзывам автовладельцев, существенно отличается от потребления бензина, заявленного производителем. Водители жалуются, что Лада Гранта в смешанном режиме расходует до 12-14 литров бензина на 100 км пути. На авто с МКПП существенной разбежности по потреблению топлива по сравнению с заявленными техническими характеристиками не обнаружено.

Надежность АКПП и ее срок службы

Конструкция «железа» Jatco JF414E максимальна упрощена, что снижает риск появления сложноустранимых проблем. Все же автомат не лишен «детских болезней», проявляемых на этапе обкатки. Игольчатый подшипник ступицы насоса зажимается до полного разрушения. С данной проблемой автовладельцы нередко сталкиваются при пробеге в 6-15 тыс. км.

Конструкция Jatco JF414E предполагает достаточно большой запас прочности. Коробка способна служить 200-400 тыс. км без серьезного ремонта. Ресурс АКПП обычно вырабатывается после миллиона км пробега. В таком случае узлу требуется полная переборка и капитальный ремонт.

Электронный блок управления может выйти из строя при пробеге 150-200 тысяч км. Преимущественно причиной поломки является внешнее воздействие. Риск повреждения прошивки крайне мал.

Центральный двухрядный подшипник часто выходит из строя при пробеге 60-130 тыс. км. Обычно он разбивается перегрузками, вызванными ездой с вибрациями на высоких оборотах.

Сальники начинают течь при пробеге более 90 тыс. км. Часто это связано с использованием масла, которое не соответствует конкретным климатическим условиям.

Весь гидроблок крайне редко выходит и строя. Его замена может потребоваться, когда пробег перевалит за 400-500 тыс. км. При этом на пробеге в 70-100 тыс. км под замену могут попроситься прокладки и соленоиды. Обычно это вызвано грязным маслом и частыми перегревами. При пробеге более 120 тыс. км может потребоваться установка новых датчиков из-за их повреждения крошками стали в загрязненном масле.

Некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемой повреждения корпуса поддона. Он может замяться от удара камнем, несмотря на наличие защиты днища и приличный клиренс Лада Гранта.

Фрикционы изнашиваются в зависимости от агрессивности стиля езды. Их замена в нормальных условиях требуется при достижении 150-250 тыс. км. Также во время проведения ремонта желательно установить новые тефлоновые кольца.

Типичные проблемы МКПП, выявляемые в процессе эксплуатации

При пробеге 60-90 тыс. км в МКПП появляется хруст. Наиболее он заметен при включении второй передачи. В дальнейшем хруст начинает сопровождаться недостаточно четким переключением между скоростями.

Несмотря на доработку шестеренок и валов МКПП начинает выть, когда пробег преодолевает 130 тыс. км. Иногда виновником постороннего звука является подшипники.

Обзор целесообразности проведения ремонта

МКПП и АКПП автомобиля Лада Гранта обладают хорошей ремонтопригодностью. Пробег между капитальными ремонтами составляет 250-400 тыс. км.

Приобретение новой или контрактной трансмиссии целесообразно если пробег родного узла перевалил за миллион км. Также покупка обоснована, если установленный агрегат имеет сильные деформации, вызванные перегревом или существенным механическим воздействием. Стоимость новой МКПП составляет 26-333 тыс. рублей. За контрактный вариант потребуется заплатить от 12 тыс. рублей. Новый автомат стоит 50-65 тыс. рублей. Цены на контрактную АКПП начинаются от 18 тыс. рублей.

Требуемые инструменты для замены масла в АКПП

Для замены масла в АКПП требуются инструменты из перечня ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены масла в автомате

Инструменты и материалы Примечание
Емкость Тара для слива старого масла
Лейка С отрезком шланга
Ветошь Не оставляющая ворса
Накидной ключ или головка «на 10», «на 19»
Шестигранник «на 5»
Трещотка С удлинителем

Замена масла в автомате

Для замены смазки в АКПП требуется масло Matic-S (EJ-1 ATF) или схожий аналог типа Dexron VI. Пошаговая инструкция приведена ниже.

  • Ослабить хомут, который крепит шланг к воздушному фильтру.

  • Снять адсорбер.
  • Демонтировать патрубок, который служит для поддачи приточного воздуха.
  • Отодвинуть воздушный фильтр.

  • Снять пластиковый фартук и загнуть его в сторону водительского колеса.
  • Открутить сливной болт, подставив емкость.
  • Закрыть сливное отверстие.
  • Залить трансмиссионную жидкость. Ее количество должно примерно соответствовать объему слитой жижи.
  • Отсоединить шланг обратки.
  • Надеть на штуцер от коробки шланг подходящего диаметра.

  • Завести авто.
  • Дождаться, когда польется светлое масло.
  • Установить шланг обратки на место.
  • Открутить сливной болт.
  • Снять поддон.
  • Снять фильтр. Болты его крепления имеют различную длину, поэтому важно запомнить их точное расположение.
  • Очистить поддон, фильтр и магниты. Поставить их на место.
  • Залить масло.
  • Прогреть коробку, переводя селектор в разные положения.
  • Проверить уровень масла.

Перечень необходимых инструментов для замены масла в МКПП

Для замены масла в МКПП требуются инструменты из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены масла в механической коробке

Инструменты и материалы Примечание
Трещотка Узкая
Головки «на 17», «на 19»
Ключ «на 13», «на 17», «на 19»
Специнструмент для заливки масла Маслостойкий шприц
Ветошь Для очистки загрязнений

Замена масла в механике

Замена масла на МКПП 2181 выполняется согласно инструкции ниже.

  • Открутить сливную пробку.

  • Слить масло в тару.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Залить свежее масло через контрольное отверстие.

Замена масла на МКПП 2190 отличается от 2181. Она выполняется согласно нижеизложенного алгоритма.

  • Открутить сливную пробку.
  • Слить масло.
  • Открыть капот.
  • Снять воздушный фильтр.
  • Очистить грязь вокруг заливного отверстия.
  • Выкрутить щуп.
  • Залить масло.
  • Проконтролировать уровень смазки.
  • Установить воздушный фильтр на место.

Заправочные объемы МКПП 2190 и 2181 отличаются.

Отзывы

Константин Шелест
КПП сильно течет. Под авто лужа после стоянки.

Игорь Степнов
МКПП доволен. Передачи переключаются четко.

Елена Волкова
У меня АКПП. При езде толчков нет.

Андрей Попенов
Лада Гранта с механикой. Есть небольшой хруст, но с ним я уже эксплуатирую авто 27 тыс. км и никаких последствий пока не обнаружил.

Михаил Тучков
Автомат комфортный, но расход бензина запредельный.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector