0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель троит volvo

Холодный двигатель троит volvo

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Статьи
  3. По каким причинам может «троить» и неравномерно работать холодный двигатель?

По каким причинам может «троить» и неравномерно работать холодный двигатель?

Всегда большая часть автомобилистов занималась ремонтом автомобилей самостоятельно. Это позволяет снизить затраты, но, в то же время, может снизиться и качество обслуживания. Отдельные виды работ по зубам только профессионалам с серьезным оборудованием. Поэтому лучше задуматься о поездке в специализированный сервис. Так почему же троит холодный мотор и можно ли исправить это самому?

Проблема с датчиком расхода воздуха

Этот датчик отвечает за правильную подготовку топливовоздушной смеси. Последствия неправильной работы этого устройства могут быть довольно серьезными. Смесь поступает в камеру сгорания либо слишком богатой, либо бедной. Из=за этого существенно увеличивается расход топлива. Эту проблему можно решить только в специализированных мастерских, где проведут компьютерную диагностику автомобиля и заменят датчик, если проблема в нем.

Неправильно работает система впрыска

Одной из причин низкого качества смеси, как уже говорилось выше, считается расходомер воздуха, но есть и другие. Смесь может быть богатой или бедной из-за критичного износа катализатора или некачественном воздушном фильтре. Как и в первом пункте тут поможет только глубокая диагностика агрегата.

Не работают свечи зажигания

Свечи на некоторых автомобилях могут работать исправно и пять, и восемь лет, но иногда они портятся, и искра либо слишком слабая, либо пропадает вовсе. В результате один или сразу несколько цилиндров не работают, а если работают, то смесь поджигается «неохотно». Проверить состояние свечей легко – дедовским способом на заведенном двигателе вытаскивайте силовой провод, и если двигатель начал работать по-другому, то свеча хорошая. Ну а для более точного измерения стоит вооружиться мультиметром и измерить сопротивление в цепи.

Ещё один способ – выкрутить свечу, воткнуть в высоковольтный провод, поднести к любой металлической детали кузова и прокрутить зажигание. Есть искра – всё в порядке.

Компрессия

Проблемы с компрессией чаще появляются на изношенных двигателях. Ещё непрогретый двигатель троит и работает неравномерно, но после прогрева все нормализуется. Чем больше эксплуатируется такой автомобиль, тем сильнее изнашивается двигатель. Вскоре троение появляется и при рабочей температуре, что говорит о необходимости капитального ремонта. Если такое случилось, необходимо как можно быстрее доставить автомобиль в сервис, где точно оценят состояние цилиндров.

Износ агрегата, неработающие свечи и проблемы со впрыском топлива – вот главные причины неравномерной работы двигателя. Не стоит при обнаружении первых симптомов затягивать с поездкой в сервис, иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт.

Троит двигатель на холодную: причины, решение

В ходе эксплуатации автомобиля иногда возникает ситуация, что двигатель троит на холодную. Под этим определением понимают отказ одного или более цилиндров. Случается это как на бензиновых, так и на дизельных двигателях, поэтому столкнуться с проблемой может любой автолюбитель. Необходимо вовремя выявить причину и устранить ее, так как в противном случае возникают негативные последствия, начиная от большого расхода топлива и заканчивая прогоранием клапанов.

Определить, что машина троит на холодную можно по нескольким характерным признакам:

  • на холостом ходу двигатель работает неустойчиво;
  • автомобиль дергается;
  • на ходу пропадает мощность;
  • двигатель даже может глохнуть на холостых оборотах.

По мере же прогревания автомобиля мотор начинает работать нормально, и особых неприятных симптомов можно и не заметить. Но это не значит, что проблему можно оставить без внимания. Необходимо провести диагностику и выявить конкретную неисправность, которая вызывает троение.

Причины возникновения проблемы

Почему троит двигатель на холодную? В случае с бензиновой модификацией эту проблему могут вызывать следующие причины:

  • отказ одной или более свечи зажигания;
  • повреждение высоковольтных проводов, которые подают ток на свечи для искры зажигания;
  • повреждение катушки зажигания (если двигатель не оснащен механическим распределителем зажигания);
  • небольшой износ колец и цилиндров;
  • подсос воздуха между головкой блока цилиндров и впускным коллектором;
  • тепловой зазор всасывающих клапанов чуть больше положенного на одном или нескольких цилиндрах.

Также для многих автолюбителей актуален вопрос, почему троит дизельный двигатель на холодную. Здесь причинами являются:

  • не отрегулированные на специальном оборудовании топливные форсунки и топливная аппаратура
  • несбалансированное соотношение топливно-воздушной смеси;
  • увеличенный тепловой зазор всасывающих клапанов.

Устранение троения двигателя

Если причина кроется в свечах зажигания, то необходимо их заменить. Для этого необязательно даже обращаться в автосервис. Достаточно только иметь свечной ключ для скручивания и закручивания. Необходимые свечи приобретаются согласно техпаспорту. Стоит запомнить значение пробега, на котором была произведена замена, так как рекомендуемый значение для этой процедуры составляет 30 тысяч км. При превышении этого порога автовладелец рискует вновь столкнуться с аналогичной проблемой.

Если двигатель троит при запуске из-за высоковольтных проводов, то в темноте можно наблюдать, как искра зажигания будет пробивать в разные стороны, попадая на металлические части корпуса двигателя. Проблема решается заменой проводов. Обычно они меняются комплектом, а не по отдельности.

В случае неполадки с катушками зажигания необходимо обязательно обратиться в автосервис. Их диагностика и замена должна проводиться исключительно с использованием специальных приборов. Ремонту катушки не подлежат, поэтому проблема решается только заменой.

Если проблема вызвана износом колец и цилиндров, то следует заменить поршневые кольца. Это позволит продлить моторесурс двигателя и, соответственно, срок его службы.

При выявлении подсоса воздуха между ГБЦ и впускным коллектором следует заменить прокладку между этими двумя частями, предварительно очистив о старой.

В случае проблемы с тепловыми зазорами клапанов следует их отрегулировать в зависимости от модели двигателя. На моторе присутствует регулировочный винт либо шайба. При помощи них и регулируется зазор методом подбора по их толщине, обозначенной на этих деталях цифрами.

Если дизель троит на холодную, то причиной часто бывает не отрегулированная либо износившаяся со временем аппаратура или топливные форсунки. Устраняется эта проблема путем использования специального стенда для этих узлов и деталей. В процессе ремонта меняются, чистятся плунжерные пары, а также другие сопутствующие запчасти по необходимости. После этого регулируется соотношение давления между аппаратурой и форсунками, так как за один промежуток времени каждая из форсунок должна выдать одинаковое количество топлива.

Если дизельный двигатель троит на холодную из-за топливно-воздушной смеси, то скорее всего неисправна электрическая часть либо забита механическая часть топливной форсунки. Проблема устраняется промывкой топливных форсунок либо же полной их заменой. Второй метод обычно требуется, если неисправна электрическая часть, и деталь уже вышла из строя.

Холодный двигатель троит volvo

Советую изучить эту тему — http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=16298&highlight=%F1%E5%EA%F3%ED%E4

Всё уже обсасывали не раз.

Надо смотреть ваг-комом. И, дай машине просраться на хорошем бензине.

Дал ведь человек правильный совет. Что мешает воспользоваться?
Будут ошибки- будет разговор. Или все и самому станет понятно. При реальном «троении» ошибки будут!

Дал ведь человек правильный совет. Что мешает воспользоваться?
Будут ошибки- будет разговор. Или все и самому станет понятно. При реальном «троении» ошибки будут!

в субботу диагностика, хотелось услышать разные мнения до заезда к ОД, а то там сказочники те еще

Дал ведь человек правильный совет. Что мешает воспользоваться?
Будут ошибки- будет разговор. Или все и самому станет понятно. При реальном «троении» ошибки будут!

Не совсем так. Если пропуски в каком то цилиндре есть в пределах как бы нормы за минуту, чека и ошибки не будет. Нужно смотреть, во время этого троения, группы 15 и 16 Электроники двигателя. Если есть пропуски-Ваг-ком покажет там.
Почитайте для общей картины. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2531&page=5

Если это «троение» длится ровно одну минуту (на приборке отлично заметно, когда выставить trip time), то это прогрев выпускной системы.

Проявляется только в жару.

Симптом: тащке ревёт, как трактор, чихает, фыркает, обороты чуть выше тысячи.

Если это «троение» длится ровно одну минуту (на приборке отлично заметно, когда выставить trip time), то это прогрев выпускной системы.

Проявляется только в жару.

Симптом: тащке ревёт, как трактор, чихает, фыркает, обороты чуть выше тысячи.

Погодите или троит или кат прогревает? Троение — это не нормально, если он действительно ТРОИТ! А прогрев ката, работа холодного двигателя — это же не троение. И троения там нет. Да он работает иначе, но не троит же.
Троение — это отсутсвие воспламенения в одном цилиндре. По любому будет чек и проблемы.
Мне кажется вы все же о другом говорите.

———- Сообщение добавлено в 08:53 ———-

у меня тоже самое, не парюсь. трещит ещё адско) в гараже прямо звон)

Трещит?! Цепь трещит?! Срочно в сервис — иначе попадалово на нехилую сумму.

Трещит?! Цепь трещит?! Срочно в сервис — иначе попадалово на нехилую сумму.

ну не трещит. ну сложно объяснить. когда заводится. прям первые секунд 10-15 звук непонятный. и обороты около 1300. потом перестаёт и падают обороты до стандартных. при езде никаких посторонних шумов

У меня тоже такой момент есть, и вчера и сегодня обратил внимание, что при холодном пуске в теплую погоду обороты выше 1000, но потом падают, но я и не прогреваюсь. Завел, пока уселся, радио и в путь на оборотах до 2000 пока рабочая t не поднимится.
При запуске есть небольшой звон пока обороты за 1000, но это выхлоп 100%. Так, что не паримся. А вот треск это уже другое дело.

———- Сообщение добавлено в 10:27 ———-

ну не трещит. ну сложно объяснить. когда заводится. прям первые секунд 10-15 звук непонятный. и обороты около 1300. потом перестаёт и падают обороты до стандартных. при езде никаких посторонних шумов

Если есть возможность завестись на холодную не в гараже, то попробуй завестись с открытой дверью и наклонись чутка из-за руля на улицу, сразу станет понятно. Я сегодня завелся с открытой дверью прислушался. звенит каталик или в этом примерно месте.

Если есть возможность завестись на холодную не в гараже, то попробуй завестись с открытой дверью и наклонись чутка из-за руля на улицу, сразу станет понятно. Я сегодня завелся с открытой дверью прислушался. звенит каталик или в этом примерно месте.

Погодите или троит или кат прогревает? Троение — это не нормально, если он действительно ТРОИТ! А прогрев ката, работа холодного двигателя — это же не троение. И троения там нет. Да он работает иначе, но не троит же.
Троение — это отсутсвие воспламенения в одном цилиндре. По любому будет чек и проблемы.
Мне кажется вы все же о другом говорите.

———- Сообщение добавлено в 08:53 ———-

Трещит?! Цепь трещит?! Срочно в сервис — иначе попадалово на нехилую сумму.
Троение — это отсутсвие воспламенения в одном цилиндре. По любому будет чек и проблемы.

Все правильно, но есть ньюансы. Отдельные пропуски воспламенения не зажигают ошибку check engine. Только если есть продолжительная серия из постоянных пропусков. Выяснил я это через мониторинг групп missfire detected [1-4]. У меня периодически появляется такая же проблема (двигатель BMY). Во время прогрева катализатора (обороты 1100-1300) есть ощутимая вибрация. Я наблюдал в это время эти группы и выяснил что вибрация появляется из за одиночных пропусков зажигания в отдельных цилиндрах. Однако отдельные пропуски не фиксируются как ошибка. Иногда бывало такое что при старте двигателя есть вибрация и на приборке начинает мигать check engine. Это тот случай когда пропуски зажигания в цилиндре стнановился постоянными. те есть серия постоянных пропусков зажигания.

Я для себя выяснил, что в этой ситуации качество бензина играет определенную роль. Заправляюсь я исключительно 98. И после заправки 98м на одной заправочной станции у меня как раз начинались такие вот вибрации. Выкатывал бак бензина и заправлялся на другой станции. Вибрации или исчезали или были отдельные пропуски (не критично). Опять выкатывал бак и заправлялся на первой станции. Опять постоянная вибрация и мигающий check engine. Не буду называть бренды заправок, думаю это непринципиально.

Извиняюсь, если пишу какие-то банальные вещи.

Ну может оно конечно и так, но у меня за год ни разу чек не моргнул, и вибраций как токовых нет, а просто при запуске несколько секунд звон под машиной и обороты чуть выше 1000 и всё ! При этом я ни всегда заправляюсь на одной и той же заправки. Но ради интереса выкатаю оставшийся бенз и заправлюсь на той на которой ещё не разу не заправлялся.

А по теме уже и запутаться можно. надо понимать, что значить: троит, звенит или трещит. Может мы о разных вещах говорим, насколько я понял автор темы не пишет, что у него чек мигал !

Бренды эти хорошо известны в России. Но веть раньше я тоже заправлялся на проблемной станции и не мог придти к выводам что там проблемы с 98м бензином. Да и проявлялась проблема только при холодном пуске двигателя. Во всех остальных случаях все нормально и тяга отличная и экономичность.

———- Сообщение добавлено в 13:11 ———-

Насчет звона не могу ничего сказать. Может быть «звон» — это треск цепи или фазорегулятора когда натяжитель цепи не натягивает цепь. Такой звук (треск) иногда появляется, но он продолжительностью не более чем на секунду и только в момент старта двигателя. Причем этот треск я слышал даже после замены цепи и фазорегулятора.

Вопрос по работе 1.4 tsi: у всех он тарахтит как трактор особенно первые 30-40 секунд после запуска?
Да.
Обороты держались в районе 1200 а затем падали.Что с ней?
Прогрев катализатора (для экологии). Включается не всегда, зависит от температуры как движка, так и окружающей среды.

Взял от сюда http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=30780
кнопочку on под двигателем нажимаем и читаем ответы на самые популярные вопросы!

Точно троит? Может прогрев катализатора. Давно у Вас этот авто?
Моет конечно и не троит, но работает нестабильно. Трясется и издает не совсем типичные звуки, почихивания, попердывания.
Авто с рождения, уже 60 000 км.

———- Сообщение добавлено в 13:35 ———-

автор темы не пишет, что у него чек мигал ! не мигал ни разу

———- Сообщение добавлено в 13:39 ———-

Прогрев катализатора (для экологии)
Это как-то отключается?

[/COLOR]
Это как-то отключается?

Нет, это специфика новых двигателей. Борются европейцы за экологию, хоть кто-то это делает)))

Бренды эти хорошо известны в России. Но веть раньше я тоже заправлялся на проблемной станции и не мог придти к выводам что там проблемы с 98м бензином. Да и проявлялась проблема только при холодном пуске двигателя. Во всех остальных случаях все нормально и тяга отличная и экономичность.

Ты бренды заправок то назови, особенно ту после которой хуже работал мотор и после которой лучше.

В принципе поступаю также. Даже зимой особо не грею, только если снег приходится обметать.

Ты бренды заправок то назови, особенно ту после которой хуже работал мотор и после которой лучше.

Заправка Lukoil СПБ на Полюстровском проспекте.
На этой же заправке заправляются коллеги с работы в том числе и 98м, но каких либо проблем не видели. Видимо мотор BMY слишком капризен к топливу c этой станции LUK. Я на ней больше не заправляюсь. Кстати разговаривали с кассиршей с заправки, она говорит что 98й очень редко покупают, может бензин застаивается там или что-то подобное 🙁
В общем теперь заправляюсь на ГПН.

Если это «троение» длится ровно одну минуту (на приборке отлично заметно, когда выставить trip time), то это прогрев выпускной системы.

Проявляется только в жару.

Симптом: тащке ревёт, как трактор, чихает, фыркает, обороты чуть выше тысячи.
Такая же тема, но в этой теме забыли упомянуть еще один не приятный симптом — когда происходит это жуткИй гул, треск и все выше описанное, то у меня например очень тяжко включается режим D, вернее сказать, чтобы снять машину с паркинга нужно приложить реально значительное усилие на ручку переключения. После того как через минуту гул заканчивается процедура чуть по проще. Стоит раз снять с паркинга коробку при помощи усилия, дальше на прогретую все включается без проблем «::)
У кого dsg, подскажите, присутствует такой симптом ?:)::

Троит двигатель ААМ на холодную

soloB3
Участник
  • 01.02.2007
  • #1

машинка В3 91 год выпуска, двигатель ААМ(без лямбы):

Как только похолодало движок начал троить и вибрировать(небольшая) — прогреваеться работает нормально, из выхлопной во время прогрева идет коричневы дым(не черный) пока не нагрееться . бензин в етот момент жрет ведрами (запашок стоит) .

Масло держиться в норме.

ЧТо сделал:
1.поменял свечи(были черные)
2.Промыл впрыск
3.Проверил провода — в рабочем состоянии.

Прошлой зимой(декабрь 2005 год) менял датчики температуры(у меня их два) -проблема была в том что машина сама то набирала обороты то их скидывала — после замены синего датчика всё встало в норму.

Стрелка температуры правда и раньше как хотела так и показывала(т.е. либо показывает либо нет, а точнее пару часиков поездиешь и она показывает)!

ВОПРОС: МОЖЕТ ТРОЕНИЕ БЫТЬ ИЗ ЗА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ?

AudiS6
Guest
  • 01.02.2007
  • #2

Уважаемый soloB3!
Здраствуйте!

Вот «аппетит вёдрами» и объясняет чёрный налёт на свечах «джаджигания» ..

Вы всё понятно расписали, но обычно, когда имеет место дефект датчика ОЖ для блока управления моновпрыском, тогда мотор на холодную очень плохо заводится, было бы не лишним проверить, да хотя бы тем же тестером карту сопротивления..

Но я бы хотела заострить Ваше внимание на такой «ёжик» внизу впускного коллектора: он работает.
Или, у него уже чисто декоративные функции.

Завсегдатай
  • 06.02.2007
  • #3

lodbrok
по настоящему я Жывопыра)
  • 08.02.2007
  • #4
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
  • 08.02.2007
  • #5

когда имеет место дефект датчика ОЖ для блока управления моновпрыском, тогда мотор на холодную очень плохо заводится — в корне неверно.
Глюк ДТОЖ может появляться пр иразличных его показаниях и на холодный запуск может никак не влиять.

На монике все, банально, сводится к одному и тому же. переливает — значит сильно открыта дроссельная заслонка (глючит РХХ) или льется много бенза (глючат температурные датчики — ДТОЖ или ДТВВ. Лямбду исключаем, т.к. при прогреве она не опрашивается)
РХХ и ДТВВ живие?

lodbrok
по настоящему я Жывопыра)
  • 08.02.2007
  • #6
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
  • 08.02.2007
  • #7

ДТВВ. Тут фоотчет о замене лежит — там описано.
В двух словах: снять улитку, что над форсункой.
Подключить тестер (Ом-метр) к контактам ДТВВ (передний разъем на монике, крайние контакты) и обычным феном греть датчик, следя за сопротивлением по тестеру. Оно должно плавно уменьшаться.
Разумеется, желательно дать датчику остыть некоторое время.
А если есть еще и термометр, сврить показания датчика с теми, которые должны быть (в ФАКе есть график дял ДТОЖ, у ДТВВ такие-же характеристики)

Рхх проверить, вроде бы, не получится.
Можно открыть его и почистить — лишним не будет. Тут есть фотоотчет Ten70 о чистке — там все расписано.

vykingar
. ЭЭЭ, А я тут по делу
  • 13.03.2007
  • #8

Вроде что-то и похоже, но вроде что-то и не то, с автором.

Нород!! подскажите, зи-за этого может такая проблема:
У меня Golf 3 Gl, 1995г. двигатель 1.8 AAM. Так вот:
Когда машина холодная, на холостом ходу она глохнет. Приходиться сидеть и держать педаль газа. До тех пор пока двигатель машины не прогреется до рабочей температуры. Когда прогрелся, на холостом ходу работает как надо.
Вчём проблемо. ну пипец как (мягко вырозиться) неудобно.
Что мне надо поменять? Может, датчики?! и какие.

Мастер советчик
  • 13.03.2007
  • #9
ICEGOLD
безмашинынежиснь
  • 15.03.2007
  • #10

машинка В3 91 год выпуска, двигатель ААМ(без лямбы):

Как только похолодало движок начал троить и вибрировать(небольшая) — прогреваеться работает нормально, из выхлопной во время прогрева идет коричневы дым(не черный) пока не нагрееться . бензин в етот момент жрет ведрами (запашок стоит) .

Масло держиться в норме.

ЧТо сделал:
1.поменял свечи(были черные)
2.Промыл впрыск
3.Проверил провода — в рабочем состоянии.

Прошлой зимой(декабрь 2005 год) менял датчики температуры(у меня их два) -проблема была в том что машина сама то набирала обороты то их скидывала — после замены синего датчика всё встало в норму.

Стрелка температуры правда и раньше как хотела так и показывала(т.е. либо показывает либо нет, а точнее пару часиков поездиешь и она показывает)!

ВОПРОС: МОЖЕТ ТРОЕНИЕ БЫТЬ ИЗ ЗА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ?

vykingar
. ЭЭЭ, А я тут по делу
  • 21.03.2007
  • #11
figarant
Постоянный участник
  • 22.03.2007
  • #12

Мастер советчик
  • 22.03.2007
  • #13
виталя
Завсегдатай
  • 22.03.2007
  • #14
Dimitry-b3
Участник
  • 23.03.2007
  • #15

машинка В3 91 год выпуска, двигатель ААМ(без лямбы):

Как только похолодало движок начал троить и вибрировать(небольшая) — прогреваеться работает нормально, из выхлопной во время прогрева идет коричневы дым(не черный) пока не нагрееться . бензин в етот момент жрет ведрами (запашок стоит) .

Масло держиться в норме.

ЧТо сделал:
1.поменял свечи(были черные)
2.Промыл впрыск
3.Проверил провода — в рабочем состоянии.

Прошлой зимой(декабрь 2005 год) менял датчики температуры(у меня их два) -проблема была в том что машина сама то набирала обороты то их скидывала — после замены синего датчика всё встало в норму.

Стрелка температуры правда и раньше как хотела так и показывала(т.е. либо показывает либо нет, а точнее пару часиков поездиешь и она показывает)!

ВОПРОС: МОЖЕТ ТРОЕНИЕ БЫТЬ ИЗ ЗА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector