2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глухой стук в двигателе пежо боксер

Стук в двигателе на холодную на пежо Боксер 2.2 турбо дизель

KOMMENTARE • 29

Нашли причину почему стучит.

Да. Уже давно нашёл и устранил. Именно в моем случае-
Гидрокомпенсаторы износились. Заменил рамку со всеми ими и стук исчез.

Та же хрень. С такими симптомами уже пять лет катаюсь. Даю ей прогреться и все уходит. Возможно это их фирменная фишка. Как по мне это форсунка так грохочет. Я не парюсь, ездит да и ездит.

Это нормальное поведение этих двигателей на холодную.
На сервисе, если диагностика не показывает никаких проблем, то рекомендованных замен нет в пежовской программе от слова совсем!
Даже по цепи ГРМ нет никаких рекомендаций по пробегу определённому!
Написано просто — по симптоматике.
Т.е., если загремело, то замена.
Если двигатель после прогрева работает ровно, то и пусть работает.
Любой дизель завести на холодную будет тарахтеть.
Сами себе выдумываете проблемы.

Без паники) Грохот грохоту рознь. Эта проблема давно решена заменой рамки гидрокомпенсаторов и этот стук , который в конце концов мог преобразоваться в физическую поломку рокеров, рассухаривание клапанов и «Сталинград» в двигателе- был успешно устранён. Все работает, все ок.
И да спасибо) Обратил внимание что дизельные машинки шумнее работают на холодную) Особенно старенькие. ))) тяжело им с нашей саляркой))) На холодную она вязкая , на горячую жидкая)))

Такой большой пробег, а масло раз в 10 или в 8 меняли?

У меня точно так же стучит на холодную и горячую второй день уже. Причина какая у вас была. И регили вы его у меня пробег 327 тыс.

@Дмитрий Устинов В общем стучит 4 форсунка и коррекция от +10 до + 20. Остальные форсунки в минусах. Я так понимаю выравнивают подачу топлива. Система Siemens continental пьезофорсунки, мотор 1.6 dv6c.

@sad1st1g на расстоянии и не видя это сложно диагностировать- лучше поехать в сервис к дизелистам. Ну- или можно снять видео этого стука и подпрыгивания и прислать мне в Инстаграмм наверное fast1974

Тоже что-то стучит и открытая крышка подпрыгивает. Что может быть? Движек трясёт

Шайбы под форсунками легко проверить. Завёл, крышку масляную открыл. Положил крышку не закручивая просто на отверстие горловины- чуть подпрыгивать может, а вот слетать и падать под напором карьерных газов — не должна

Дорогая эта хрень? У меня так же. Может номерок запчасти есть? Буду признателен.

@Дмитрий Устинов Движок заменен, т.к. на следующий день обломило шаьун и проломило блок цилиндров.

Рамка гидрокомпенсаторов называется в простонародье. Любым продаванам запчастей звонишь и узнаешь. Стоила на то время 11500₽

Сколько километров вы проехали с этим стуком или вы купили со стуком и точно незнаете?

Уже не помню сколько но больше 5000км точно. Он в тёплую погоду при заводке на холодную недолго стучал. Прогревался и пропадал. А с приходом холодов все это обострилось.

Втулка шатуна. Двигатель скоро накроется.

Bob Li век живи век учись))) Я тоже уже подписал втулки поршней. тем более уже лет пять назад на Транзите проходил такой звук. Но к моей великой радости- после замены этой площадки с компенсаторами стук пропал))) Пробег уже 435000

@Дмитрий Устинов спасибо, попробую.

@___ Да ,про нее родную))) Рампой называю эту штуку так как проработал долго инжекторщиком и она мне напоминает рампу форсунок))) Только вставляются в нее гидрокомпенсаторы)))

@krasnoselski_autohouse Ой ничего хитрого там нет в этой регулировке. Ключ на 24 и потихоньку откручиваете или закручиваете пьезоэлемент (он как раз в верхней части форсунки под разьемом) на стучащей форсунке при работающем на холостом ходу двигателе. пока она не станет тише работать))) Короче на слух)))
Только сразу предупрежу- все тренера локальные у официалов когда работал учат не трогать вообще пьезо форсунки никак , ни разьемы на заведенном двигателе не снимать ни разбирать- а т олько замена когда есть подозрение на их некорректную работу.

@Дмитрий Устинов вы про постель гидрокомпенсаторов?

@Дмитрий Устинов Здравствууйте, это как адаптируете форсунки ключом если не секрет, или что это за адаптация.спасибо.

Стук Шум В Под Капотом Пежо Боксер 3 — Скачать mp3 бесплатно

Стук шум в под капотом Пежо Боксер 3

40 898.44 KB 21.7K

Пежо Боксер 2 2 Puma неопознанный звук

03:34 4.69 MB 6.4K

Стук в двигателе на холодную на пежо Боксер 2 2 турбо дизель

03:29 4.58 MB 6.3K

Металлический шум или стук в двигателе Что может быть

03:45 4.94 MB 104.1K

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ Диагностика ЗА 5 МИНУТ

09:27 12.44 MB 534.2K

Гидрокомпенсаторы пежо боксер

Шум под капотом СОВЕТЫ AUTODOC

03:24 4.47 MB 47.7K

Застучал двигатель так стучит шатун Не уследили за моторным маслом

03:37 4.76 MB 36.8K

Что то застучало в дизеле с чего начинать диагностику

04:34 6.01 MB 90.1K

Пежо Боксер 3 обзор двигателя 2 2 HDI

11:22 14.96 MB 19.1K

стук в двигателе на холодную прекратился вот что помогло

06:29 8.53 MB 68K

Стучит гремит цепь ГРМ Можно ли ездить и какой это звук Просто о сложном

10:04 13.25 MB 1.3M

Эксперимент Слабая цепь грм как гремит цепь грм

08:37 11.34 MB 73.4K

Коробка передач Разные шумы разные причины Сцепление и вибрация

05:46 7.59 MB 39.5K

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР

Стучит двигатель Пежо Peugeot

10:30 13.82 MB 64K

Пежо боксер 2 2 что с двигателем

01:41 2.22 MB 32.1K

Стук шкива коленвала Ford Transit 2 4TDCi

02:37 3.44 MB 95.9K

Диагностика шума коробки СПАСИБО ВАМ

06:45 8.88 MB 52K

Как стучит опорный подшипник или салейнтблок Тихий узел переднего амортизатора на MB W203

Пежо Боксер дымит плохо стартует Замена сенсора материала

05:05 6.69 MB 7.5K

Как стучит насос ГУР на Opel Vivaro A 2 0d

01:25 1.86 MB 45.1K

СТУК ПОД КАПОТОМ ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ГАЗА

07:47 10.24 MB 68.2K

При каком звуке рекомендуем уже ремонтировать турбину и что может произойти если проигнорировать

01:12 1.58 MB 430.4K

06:20 8.34 MB 291.7K

Что и где стучит Рулевое Суппорт В подвеске

04:33 5.99 MB 1.1M

Течь под капотом Ситроен Джампер

38 853.52 KB 3.5K

Если Вы купили Пежо Боксер Посмотрите это видео обязательно

01:29 1.95 MB 234.8K

Чтобы исключить стук двухмассового маховика снимаем сцепление и блокируем массы маховика

01:56 2.54 MB 325.1K

Пежо Боксёр 3 ремонт парктроника

08:24 11.05 MB 1.4K

Стук в двигателе Пежо Проверка постели и распределительного вала

03:03 4.01 MB 18.3K

Как определить что стучит двигатель или форсунка MAN TGA 18 430 FA 10 5d

01:41 2.22 MB 220.3K

СТРАШНЫЙ МТЕАЛЛИЧЕСКИЙ СТУК ИЗ АКПП И ДВИГАТЕЛЯ ЦЕНА МАХОВИКА 30000 РУБ КАК ПРЕДУПРЕДИТЬ У СЕБЯ

13:05 17.22 MB 36.3K

Сцепление Стремные звуки из кпп и причина

03:52 5.09 MB 201.4K

Какие проблемы случаются с дизелем 2 2 HDI Двигатель Peugeot Citroen 2 2 Hdi DW12ATED4 4HX

16:13 21.34 MB 265.5K

Стук из за увеличенной подачи топлива на форсунку

01:13 1.60 MB 607.8K

Шум подшипника первичного вала КПП

01:17 1.69 MB 514.2K

Ремонт пежо боксер 3

Пищит Боковая дверь Пежо боксер Фиат Дукато Ситроен Джампер

Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА

05:15 6.91 MB 258.7K

Стук под капотом обороты

26 583.98 KB 512

Вылезла очередная болячка Citroën Jumper Peugeot Boxer 2 2 Hdi

18:13 23.97 MB 72.3K

Стук в подвески Пежо и не только

02:58 3.90 MB 166K

ОГРАНИЧИТЕЛИ ДВЕРЕЙ ПЕРЕСТАНУТ СКРИПЕТЬ И ЩЕЛКАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

04:40 6.14 MB 171.9K

В автосервисе никогда не расскажут такую информацию про ШРУС

06:54 9.08 MB 2.2M

Устраняем стуки и скрипы в ходовой

09:40 12.72 MB 1.8M

Ремонт Пежо Боксер Орёл Кузовной ремонт ситроен джампер

03:28 4.56 MB 809

Скрипы при поворотах руля

04:55 6.47 MB 80.5K

стук сзади при движении гремит сайлентблок амортизатора сенс ланос опель нексия

16:20 21.50 MB 46.6K

Тарахтит под капотом

01:00 1.32 MB 774

Для вашего поискового запроса Стук Шум В Под Капотом Пежо Боксер 3 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Стук шум в под капотом Пежо Боксер 3 который загружен Имя Фамилия размером 898.44 KB, длительностью 40 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Стук Шум В Под Капотом Пежо Боксер 3

Yung Fume Fuck All The Talking Feat Yung Fume

Одамлар Гапираверади Аваз Акам Рақиб Эмасмиз Ака Укалармиз Суппер Дует 2019 Уртоқларинг

Exclu Glitch Gta5 Argent Freeze Avoir Tout Le Jeux Gratuit Ps4 Xbox One

Party Party Yeah Jungkook

Андреевка 2017 Море Клип

Klang 클랑 You Are

Ты На Октаву Выше Маша В Tik Tok

Latvian Radio Choir Divine Liturgy Arr V Sharafyan For Mixed Choir

Азизбек Чураев Нара Нара Azizbek Juraev Nara Nara 2020

Чингиз Валинуров Улететь Бы 2019

Ахмад Соло Рафтам

Нарезка Крутых Моментов Под Музыку Standoff 2

To Kiladi Barglar Mp3 Sevimli Ovoz

Кошмар На Улицах Китая Кит Подделка Funko Pop Fnaf Popipo Toy Fredsde

Новая Песня Банд Одесса2021

Jay Croes And Gil Croes Tik Tok

June Card Making Haul Video

Ann Harris Imagine Your Arms

Dirt To Diamonds

Скачать Мп3 Эрони Фарзад Фарух

Beyond Detroit Sahar Z And Audio Junkies

Terne Čhave Bo Me Som Rom Feat Sharkass

Время И Стекло На Стиле Поет Шрек

Henrik Zuberstein Guardian Down

Секретное Яйцо В Egg Farm Simulator Egg Devil Обновление В Egg Farm Simulator Roblox

Brest Bay Stand High Patrol

Ara Gevorgyan Yerevan Mp3

Захария Ситчин Потерянная Книга Энки Часть Первая

Shon Mc Баркасти Якдигар Tjk Rap Music 2020

All Shop Themes Song Geometry Dash

Law Kan Da Hop Ya Waili Mino

Nahidebabashi R Ali Lns 17 Тутамас

Need To Know X Poker Face Tiktok Remix Lyrics

А Жизнь Не Кончится Завтра Тик Ток Топ 2021

Nessa Barrett Keep Me Afraid Official Music Video

Naruto Saying Dattebanya While Wearing Cat Ears

Я Конечно Не Модель Zepeto Фото Тикток Зепето Видеотикток

Терма Кушиклар 2021

Ariana Grande 7 Rings Withoutmusic Parody

Ark Patrol Let Go Slowed Reverb Instrumental Loop 1 Hour

Глухой стук в двигателе пежо боксер

При резком нажатии на педаль газа слышится стрекот , как будь-то как на бензиновом двигателе пальцы стучат. Хотелось бы понять — это особенность двигателя с Gommon-reill или надо работу форсунок править ? Есть у кого похожие симтомы ?

у себя похожий звук «пальцы стучат» стал слышать не так давно, пробег 12 000, подумал что цепь как вариант, заправляюсь только на Лукойле

Питер, так у вас и солярочка поди евро-5 реальные а не наши евро-3 сомнительного качестваУ нас Евро 5 только Лукойл объявляет. Остальные все Евро 4. Но весь город знает — в какие сети надо заезжать за топливом ,а в какие нет. Согласен ,что у нас конечно топливо гораздо лучше. Тем более есть финская несте ,норвежский статойл ,шелл . В них бензин местный ,но все таки фины и норвеги пасут поляну. Поэтому и взял дизель . В провинции конечно с дизелем сложнее. Это я опять же без понтов пишу. Страна у нас такая долбанутая . Хочу в крым скататься в сентябре. И вот стремно.

Стрекотание это особенность системы выхлопа. У меня прослушивается на 2передачи при любом разгоне. Кстати на 1 тише и начиная с 3 все пучком. От присадок тут нишиша не зависит.Извините не соглашусь. С присадками и без — лукойл евро 5 с одной и той же колонки — ой как по разному работает. А что касается присадки в масло — двигатель вообще зашелестел . Это мое субъективное мнение .Может я больной и мне все кажется *CRAZY* — самовнушение *list*. Но реально разница очень ощутимая.У меня нет никакого стрекота ни на какой передаче. Даже если на 40 включить пятую .

После первого ТО, буквально выехав за пределы ОД, услышал низкий гул при оборотах порядка 2000. Очень похож звук на прогоревший глушитель, но это не так — гудит сам двигатель или выпускной коллектор, но не дальнейшие части.
На скорости 110 км/час шумовая картина не изменилась, а вот на небольшой скорости слышно четко.

Также, на этих оборотах слышны шумы от воздушного потока в районе капота, как, например, от печки отопителя, которые тоже усиливаются к 2000 и пропадают при других оборотах.

iGoGo, Автопремиум, Энгельса.

findpol, посмотри патрубки, мож фильтр криво поставили и подсасывает, либо поддувает кде нить при работе турбины. Vin7421 дело говорит, нужно идти от того, что на ТО делали.

Ну я был в ремзоне, перечень работ есть — замена 2-х фильтров и масла, все.

ОД это неторопливый механизм, к которому надо записаться, пройти приему и т.д.

Но я записался, хотя только на понедельник.

Что од нашел в итоге?

Однако я, посидев у ОД послушал в очереди как гудят другие машины пришел в выводу, что это нормально.

К чести ОД — вышел мастер (или еще кто-то толковый), все слушал, и снаружи и внутри. Даже нашли, что хомут не по фен-шую закрутили на заводе или на ТО.

Как же так, до то не гудела, а после загудела.:-(

Я готов руку отдать на осечение, что ранее такого звука «гула» не было. Ну кто ездил на старой машине меня поймет — небольшая дырочка в выпускной системе, например, в катализаторе или гофре даст точно такой же призвук в работе, своеобразный «гул» или «пердёж».

Думаю, что пора собираться дизелистам и слушать друг у друга как работают дизели..

Докладываю по гулу:

Последние две заправки у меня были на АЗС «Шелл», хотя я обычно и заливаю на лукойле, но на Московском шоссе дизельная ТРК на ремонте, поэтому два бака залил на Шелле. Именно на шелловской горючке и появился указанные выше призвуки при работе двигателя, хотя тольно на второй половине второго бака и после ТО.

Вчера я наконец-то приговорил второй бак шелловской горючки, притом дотянул до остатка в баке в 2л. На Лукойле залил 58л дизеля евро5 и уже через пару километров пропал и пердеж, и стрекотание/»стук пальцев» при разгоне и двигатель снова запел так же, как пел ранее! Как я был рад!! Проехал порядка 300км — все стабильно, двигатель урчит!!

На всякий случай — на Шелле торгуют евро4, на Лукойле — евро5.

У меня на лукойле тоже не так приятно работает. соответственно я лукойл и не заливаю.Хотя стрекот окончательно ушел с переходом на нормальное масло. Да и раньше стрекотало после 5000 км. Выработки масла. Сейчас 33000 км. Пробега наконец то нашел золотую середину.Мотор стелет мягко. Турбина подхватывает. Ничего не дымит . Лепота
Олександр, подскажите на какое масло перешли, а то такая же проблема со стрекотанием и подошло время заменить масло.

Пежо Боксер

Peugeot Boxer экономичный, надежный и многофункциональный коммерческий автомобиль, соответствующий экологическим нормам «Евро-4». Шасси модели создано с учетом европейских требований экономичности и безопасности и позволяет осуществлять сложнейшие работы. Семейство Пежо Боксер представлено огромным количеством модификаций с разными колесными базами, силовыми установками, длинами и вариантами кузова. Благодаря этому любой клиент может найти именно тот вариант, который максимально устраивает его.

Все версии Peugeot Boxer представляют категорию «В», потому управлять ими сможет водитель с соответствующей категорией, что очень удобно. Пежо Боксер отличают:

  • лучшая грузоподъемность;
  • оптимальное соотношения качество и цены;
  • минимальная стоимость обслуживания;
  • наиболее вместительный в сегменте кузов.

История модели и назначение

Выпуск моделей семейства Peugeot Boxer начался в 1994 году на итальянском заводе SEVEL. К особенностям первого поколения модели можно отнести основание на раме, переднее поперечное расположение двигателя, независимую рычажно-пружинную переднюю подвеску. Все версии дебютного Пежо Боксер оснащались исключительно 5-ступенчатой «механикой». Созданием модели занималась совместная группа специалистов PSA Peugeot Citroen и Fiat. Итогом их деятельности стали 3 автомобиля, мало различающиеся по дизайну и конструкции: Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer.

Пежо Боксер I предлагался в 4 основных модификациях: шасси, микроавтобус, фургон и малотоннажный грузовик. Линейку силовых агрегатов составили 2-литровый бензиновый мотор (110 л.с.) и 5 дизелей 1,9-2,8-литрового объема (68-128 л.с.). Колесная база первого поколения варьировалась в пределах 2850-3700 мм, длина – 4749-5599 мм.

В 2002 году французы провели серьезный фейслифтинг модели. Он затронул радиаторную решетку и оба бампера. Заметно поменялся и салон Peugeot Boxer. Также на автомобиль установили пластиковые молдинги по кузову и увеличенные фары с плафонами без рисунка. Задняя часть фейслифтинговой версии отличалась скругленным бампером, новым шильдиком и фонарями с отверстиями для вентиляции. В моторной гамме 2,3- и 2,8-литровые агрегаты сменили 1,9-литровые дизели. При этом большинство элементов осталось прежним (двери, наружные панели).

Еще через 4 года состоялась премьера второго поколения модели. Данный вариант актуален и сегодня. Второй Пежо Боксер стал результатом работы французских и итальянских специалистов, пытавшихся существенно усовершенствовать все детали продукта и внести новизну в конструктивные решения, остававшиеся без изменений долгие годы. Были переработаны внутренние оформление, системы безопасности, дизайн и моторная гамма. Увеличилось и количество доступных модификаций (около 50).

Внешностью нового Peugeot Boxer занимались итальянские дизайнеры отделения Fiat Centro Style. От кубического дизайна автомобилей, распространенного в то время, они решили уйти. В итоге был разработан массивный бампер с U-образной радиаторной решеткой. Над его «губой» находилась миниатюрная крышка капота, а фары получили сложную форму. За счет низко расположенной линии остекления и огромного лобового стекла был обеспечен прекрасный обзор. Сбоку выделялись вертикальные зеркала и объемные колесные арки. У пассажирских версий, помимо распашных дверей спереди, была раздвижная дверь с правой стороны. Кабину модели сделали 3-местной. Кроме стандартных циферблатов (тахометра, спидометра, датчика температуры), на панели появился бортовой компьютер. Саму ее выполнили из мягкого пластика. На рабочем месте появилось множество мест хранения и аксессуаров: перчаточный ящик, выдвижной столик, ниша для бумаг, подстаканник.

В 2014 года Пежо Боксер вновь обновили. Технические характеристики модели остались прежними, а изменения затронули исключительно внешность.

Peugeot Boxer II предлагается в нескольких вариантах исполнения, определяющих возможности модели:

  1. Цельнометаллический фургон (Peugeot Boxer Ft) применяется для транспортировки различных товаров и как автомобиль техпомощи, мебельный фургон, специальный автомобиль (МВД, Скорая помощь, МЧС), изотермический фургон и передвижная радио- или телестудия.
  2. Грузопассажирская вариация (Peugeot Boxer Combi) применяется для перевозки пассажиров и доставки грузов. Автомобиль оснащается 9 пассажирскими креслами в салоне с различными вариантами их расположения. Сиденья отличаются высоким качеством отделки (жесткие или мягкие). Специально для данного исполнения разработаны быстросъемные крепления.
  3. Микроавтобус (Peugeot Boxer Tour Transformer) – модель с изменяемой конфигурацией салона, гарантирующей оптимальный уровень комфорта. Внутри автомобиля находятся складные диваны, которые можно разворачивать, складывать и убирать, преобразуя салон машины в кемпер, фургон, комби или мобильный офис.
  4. Шасси с кабиной (Peugeot Boxer Chassis Cab) является наиболее универсальным исполнением автомобиля, предоставляющим возможность устанавливать различные надстройки на раму и выполнять самые разнообразные работы. За счет модульности конструкции и одинакового расстояния между отверстиями для крепления переоборудование выполняется с минимальными затратами времени и сил. Наиболее востребованными версиями автомобилей на основе шасси Пежо Боксер являются: изотермический фургон, бортовая платформа, рефрижератор, самосвал, кран-манипулятор, тент, промтоварный фургон, цистерна и мебельный фургон.

В настоящий момент Peugeot Boxer считается одним из лидеров своего сегмента. Неприхотливый, экономичный и мощный автомобиль станет отличным помощником в бизнесе и в семье. Отечественному клиенту предлагаются модели, собранные из импортных комплектов на заводе в поселке Росва (Калужская область).

Видео тест-драйвов

Технические характеристики

Второе поколение Пежо Боксер предлагается в различных версиях с 3 вариантами колесной базы: 3000, 3450 и 4035 мм. Все вариации имеют одинаковую ширину (2050 мм), но различаются по длине (4963 мм, 5413 мм, 5998 м, 6363 мм) и по высоте (базовый – 2254 мм, увеличенный – 2764 мм). Также предлагаются несколько вариантов исполнения по внутренней высоте (1662 мм, 1932 мм, 2172 мм) и по внутреннему объему (8, 10, 11,5, 13, 15 и 17 кубометров). Индексы C, M, L и LL характеризуют размер колесной базы – от маленького к большому. Дополнительные индексы S, H и HS определяют уровень расположения крыши.

Полная масса модели варьируется в зависимости от модификации – 3000, 3300, 3500, 4000 кг. От данного параметра зависит грузоподъемность – 1090-1995 кг.

Расход топлива

Среднее потребление топлива для Peugeot Boxer II составляет 10,8 л/100 км (городской цикл) и 8,4 л/100 км (загородный цикл). При этом топливный бак вмещает до 90 л.

Размеры дисков и колес Пежо Боксер

Параметры дисков для модели: 6 на 15 ET55 или 6 на 15 ET68 (5 отверстий) при размерах шин в 205/75 R16 или 215/75 R16.

Двигатель

Вторая генерация Пежо Боксер комплектуется 2,2- и 3-литровым дизельными агрегатами различной мощности. Данные моторы являются совместной разработкой компаний PSA Peugeot Citroen и Ford Motor Company. В их основу легли дизели семейства DW от компании PEUGEOT, отличающиеся большим ресурсом работы и надежностью. Среди особенностей моторов значатся:

  • головка блока цилиндров, выполненная из легкого сплава AS7;
  • система непосредственного впрыска Common Rail (3 поколение);
  • система поиска частиц сажи в моторном масле;
  • привод ГРМ с двухрядной роликовой цепью;
  • блок цилиндров, сделанный из высокопрочного чугуна.

Наиболее востребованными в России являются модификации с 2,2-литровым дизелем со следующими характеристиками:

  • номинальная мощность – 96 (130) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 320 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 86 мм.

Также довольно распространены и 2,2-литровые дизельные версии мощностью 100 л.с.

Устройство и ремонт

Кузов Peugeot Boxer практически полностью сделан из стальных листов, имеющих толщину в 1,8 мм. Благодаря этому он хорошо переносит дорожные повреждения и удары в сравнении с фургонами аналогичного класса. Дополнительную прочность ему придает шасси с повышенной жесткостью. Конструкция модели продумана до мелочей. Пежо Боксер спроектирован так, чтобы минимизировать скопление грязи и пыли в труднодоступных областях. Почти 70% металла, применяемого в конструкции, приходится на гальванизированную сталь. Ее наружные поверхности гальванизируются дважды, а затем покрываются 5 слоями специального защитного материала. Подобная технология надежно защищает автомобиль от коррозии.

В базовой комплектации модель оснащается наружными зеркалами с электроподогревом и электрорегулировкой. Причем у каждого зеркала есть 2 стекла (одно сферическое), что сокращает «мертвые зоны» для водителя. Высокая посадка и большие стекла делают управление автомобилем весьма комфортным. Водительское кресло имеет множество регулировок (в отличие от пассажирских).

Передняя подвеска Peugeot Boxer хорошо настроена. В купе с гидроусилителем руля она обеспечивает точность маневра и простоту вождения. В базовое оснащение также входит современная ABS. Дополнительно можно установить ASR, датчик обгона, камеру заднего вида, ультразвуковые датчики и помощника при парковке.

В сравнении с отечественными «ГАЗелями» Пежо Боксер кажется автомобилем с другой планеты. Все здесь принципиально более качественное, что подтверждает множество положительных отзывов собственников. При этом эксплуатация машины должна сопровождаться достойной сезонной подготовкой, контролем качества заправляемого топлива и своевременным техобслуживанием. В сравнении с конкурентами Peugeot Boxer отличается более комфортабельным и вместительным салоном с передовым оборудованием, тяговитым мотором, позволяющим разгоняться довольно быстро до большой скорости даже с загруженным салоном, и малым потреблением топлива.

Однако есть у модели и минусы. Они связаны с адаптацией француза под российские условия эксплуатации. На отечественных дорогах Пежо Боксер не всегда чувствует себя комфортно. Также не рекомендуется обслуживать автомобиль в неавторизованных сервисных центрах. Особенно часто проблемы возникают с шаровыми опорами, электроникой и рулевыми наконечниками. В зимнее время машина довольно долго прогревается, а в салоне остается холодно.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Последнее поколение Peugeot Boxer предлагается на российском рынке по цене от 1,019 миллиона рублей. За эти деньги можно приобрести базовую модификацию L1H1 с 2,2-литровым дизелем (130 л.с.) и следующим оборудованием: подушка безопасности, EBA, ABS, центральный замок, запасное колесо, иммобилайзер, стальные диски, галогеновые фары, аудиоподготовка, регулировка кресла, электропривод передних стекол, регулируемая рулевая колонка, усилитель руля и бортовой компьютер. Наиболее топовой считается версия L4H3 стоимостью 1,209 миллиона рублей.

Подержанные варианты Пежо Боксер в России предлагаются по цене от 400000 рублей (нормальное состояние). Модели 2006-2008 года с пробегом около 300000 км обойдутся в 380000-480000 рублей, автомобили 2009-2011 года – в 550000-900000 рублей.

Аналоги

К аналогам Peugeot Boxer следует отнести модели Ford Transit, Citroen Jumper, Fiat Ducato и Renault Master.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector