3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гетц загорелась лампочка неисправности двигателя

Тема: Спасите. hyundai getz — загадка.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Спасите. hyundai getz — загадка.

Здрасти всем! Такая вот беда: купил жене getz 2003 1.3 механика (кореец). «Специ» в сервисе меняли колодки и посадили акком.. Завели с пускового! Итог: 5 минут работает и глохнет, отстоится часов 5 и опять заводится на 5-10 минут. Вроде у самого руки есть, посмотрел управление на форсунках, катушках — отсутствует. На насосе — то есть то нет. Питание на мозг приходит. Взял у соседа осциллограф — датчик колена живой. Чек не горит. Моет кто сталкивался, подскажите куда лезть.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Когда управляющий импульс на релюху насоса приходит — давление в норме.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Поменяй аккумулятор и будет тебе счастье.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Да! Сейчас ночь в гараже отстояла, завелась без проблем. Поторохтела 45 минут и всё, померла. Стартер крутит отлично, но признаков жизни не подаёт. Сигналку вытряхнул всю. Толку никакого.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Поменяли колодки и посадили АКБ. Это как? Вы что то не договариваете.
Может быть фраза должна звучать так.
После того как мне подменили генератор, пропала зарядка? Тогда все вяжется.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Я купил колодки, сказал жене что вечером приеду с работы и поменяю. Ей «шлёпнуло по голове» меня не ждать, а заехать в ближайший сервис со среднеазиатской рабочей силой и там всё сделать. Парни пока меняли колодки вкорячили музыку в машине (2 усилителя), ну и само собой посадили батарейку. Ну и началось.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Скорее всего причина совершенно в другом. Если движок нормально крутится стартером, то незачем грешить на аккумулятор. Если с утра нормально заводится, нечего думать о том, что ЭБУ пострадал после «прикуривания». Может те ремонтники не только музон слушали, а еще и бензин «выпили», а вместо него какой бодяги влили!?

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Посмотри давление топлива на рампе когда заглохнет.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Бензин есть, и судя по виду и запаху нормальный. Давление в рампе когда глохнет есть. Нет управления на форсунках и катушках.

Может есть у кого распиновка эбу, блоков с релюшками? Хочется докопаться до истины!

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Медленная разрядка АКБ, особенно в районе 9 вольт, это как вам удавка на шею.Процессор збрендивает, по полной програме, и начинает забрасывать в ЕЕПРОМ всякую хрень.После востановления питания, он эту хрень воспринимает как сервисные команды.Результат, то что имеем.Можете смело грузить этих музыкалов на новый блок,+ работы по прописке.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Нагрузить то мы нагрузим! У нас же тут колхоз, махновщина! Хочется нагрузить, но сделать самому! Голова вроде есть, руки тоже пока на месте. Что по вашему стоит купить и сделать? Если новый (или бу) блок, то как я понимаю — адаптация? Что для этого надо?

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Всем привет.Я буквально на днях сталкивался с подобной ситуацией на Митсубиси лансер 2008г.Человек забыл выключить свет в салоне и посадил аккумулятор.Проблемму решил просто.Оставил включённым замок зажигания на 20 минут,после выключил и включил через 30 секунд,а потом завелась машинка как нивчём не бывало.Попробуй.Удачи.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Ну если хочется сделать, нужно full flash , перепрошить. Что для этого нужно?Прогер. Удачи.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

А эта машинка по обд читаться вроде должна. Посмотреть ошибки и в режиме, когда не заводится, посмотреть есть ли связь с моторником и что в дате-лист показывают обороты коленвала, когда стартером крутишь. Это для начала.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Спасибо! Завтра попробую.

Буду учится. На электронщика 5 лет учился, может и тут чего получится.

Да, она обд понимает. Завтра обещали мне сканматик, погляжу чего и как.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Итог: после того как машина «умирает» ЭБУ не отвечает вообще, а пока работает — диагностируется и без ошибок. Понимаю так, что надо менять ЭБУ. Заказал. Как и чем его адаптировать к ключам и остальным блокам.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Люди, подскажите неграмотному! Ни все ведь с рождения «шарят» в ЭБУ.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Пральна!
И чтоб долететь до Владивостока необязательно собственный самолёт покупать. Достаточно билета.
И аппендицит тоже вроде оперируют не по интернету, и не сами себе. А ищут специалиста. Что и рекомендуется собссна!

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Да это всё так! Но что делать, если ум пытливый покоя не даёт. Не уж то так сложно объяснить?

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

что Вы хотите узнать конкретней можно. Если дохнет через несколько минут, то скорее всего в блоке что-то перегревается, нужно вскрыть блок и тупо посмотреть питание где теряется. Желательно вопросы ставить по конкретней.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

тут скорее не ум,а шаловливые ручонки ищут новых проблеми куда же вы в этот мопед с крышей 2 усилка вкорячить умудрилисьс таким подходом лучше спецу на привязку новый эбу отдать,дабы не покупать потом опять

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

В этот мотопед до меня 2 усилка затолкали (сам удивляюсь. нахрена? багажника и так нет!). Хочется самому научится этому делу. Есть идея (и не только) открыть этот бизнес в нашей деревне. Желания много, но знаний маловато. Вот и прошу вразумить.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

nick-mb ты с блоком не шути уложиш будеш иметь гемор и не маленький. Пока он у тебя живой вынимай и вези знающему человеку чтоб full flash вычитал и сохранил, а потом хоть гвозди им забивай Когда найдёш другой блок вольётся full flash и будет тебе счастье, а на старом мож тогда и поэксперементировать. full flash читается и пишется програматором (в зависимости что там стоит) так что по мимо головы и рук нужно оборудование (которое порой не дёшиво стоит) и целесообразно покупать просто для того чтобы утвердиться в том что ты это сделал сам. незнаю, подумай. Удачи.

Re: Спасите. hyundai getz — загадка.

Мне эта «тема» давно интересна! А тут и случай подвернулся. Знаний достаточно для того что бы понимать, что «лямбда» — это не только датчик в выпускном коллекторе, но и интеграл, и как он считается и из чего состоит я представляю. У нас в «деревне» нет ЗНАЮЩИХ диагностов и умельцев, а спрос ЕСТЬ. У наших «умельцев» только поверхностные знания. А у меня вот вот на работе сокращение. Вот и думаю о будущем. Купить оборудование готов и морально и материально. Вы только подскажите, так сказать «дайте пинка» неграмотному, а там, в процессе, попробую разобраться. Но уж если что будет не ясно — не пинайте, растолкуйте начинающему!

Проблемы Hyundai Getz: неисправности и недостатки автомобиля.

Двигатель затроил, загорелся Сheck Еngine

Пригоняя в ремонт Хендай Гетц владельцы жалуются, что мотор внезапно начал работать с детонацией. Пропала былая мощность. На панели приборов загорелся чек. Чаще всего причиной такого поведения автомобиля становится зажигание. Обращаясь к практике можно предположить, что скорее всего вышла из строя свеча или катушка. Необходимо сделать диагностику и установить, в каком цилиндре пропуск зажигания. Дефектные детали заменить. (Специалисты Oem-Zap информируют, что свечи необходимо менять на 15-20 тыс. км, пробега, а не после 30 тыс. км, как это предписано техрегламентом. Из-за некачественного бензина они редко выхаживают заявленный производителем ресурс).

Плохо запускается мотор, плавают холостые обороты, утрата былой мощности

Ещё один дефект из-за низкого качества топлива, с которым владельцы Hyundai Getz часто приезжают в ремонт. Как правило: плохой запуск, плавающие обороты и потеря мощности – это признаки неисправной работы дросселя. К 100 тыс. км. пробега он засоряется. Появляются отложения (нагар). Требуется демонтаж дроссельного узла и его чистка. После такого обслуживания, в подавляющем большинстве случаев, дефект исчезает.

Уходит уровень антифриза (тосола)

Специалисты сервиса отмечают, что радиаторы Хендай Гетц начинают подтекать на сакральной отметке 100 тыс. км. пробега. Иногда немного раньше. Приходилось встречать некоторых владельцев, доливающих каждую неделю по 0,5 л ОЖ. А это уже расточительство. Восстанавливать дефектный радиатор пайкой не рекомендуется. Он потечёт в другом месте. Причём очень скоро. Мастера советуют поставить новый радиатор. Лучше оригинальный. Или заменить его достойными аналогами, например, AVA, Denso, NISSENS или Valeo.

Пинается АКПП

Толчки на автомате Hyundai Getz нередко появлялись на 40-60 тыс. км. пробега. Постепенно дефект становился всё ощутимее. Особенно на медленной скорости. Как отмечали независимые эксперты, пинки – это следствие масляного голодания. Некоторые уплотнения АКПП некачественные. Масло уходило. Как следствие — ломался гидротрансформатор. Требовался его ремонт. В сервисах ОД, проблема Hyundai Getz с некачественными уплотнениями АКПП осталась непризнанной. Владельцы добивались справедливости через суд. Сейчас толчки можно убрать перепрошивкой АКПП, обслуживанием или заменой соленоидов. Но сначала необходимо сделать диагностику.

Не включаются передачи МКПП

Водитель не может включить ни одну скорость. Дефект появляется внезапно. В большинстве случаев причина в обрыве 1-го из 2-х тросиков МКПП. Требуется их замена.

Моргает или горит чек AirBag

Специалисты автосервиса по Хендай Гетц рекомендуют сделать диагностику. Чаще всего проблема в подрулевом шлейфе (улитке). Возможно причина банальна — плохой контакт штекера. В иных случаях приходится менять подрулевой шлейф, с последующим удалением ошибки.

Нужен ремонт с гарантией?

Hyundai Getz весьма надёжный автомобиль. Почти все узлы исправно служат до 100 тыс. км. Для дальнейшей надёжной эксплуатации, рекомендуется соблюдать регламент технического облуживания.

Загорелась лампочка неисправности двигателя: что делать

Назначение кнопки

Панель приборов в автомобиле – это способ для водителя контролировать уровень бензина, масла, состояние работы двигателя или других составляющих автомобиля, которые гарантируют комфортное и бесшумное движение по дороге.

Современные автомобили оснащены необходимым для удобства и комфорта водителя индикатором. Если раньше неисправность двигателя приходилось находить только визуально или путем внимательного прислушивания к работе, то сегодня работает специальная лампочка. Она создана для удобства контроля состояния двигателя. В идеале она должна загораться только при пуске двигателя и тухнуть через пару секунд.

Если же лампочка не тухнет или загорелась при движении, тогда стоит задуматься о неисправностях в работе основного компонента автомобиля.

Каждый сигнал на панели автомобиля – это показатель того, что водитель должен быть внимательным. Когда загорается индикатор проверки двигателя, то причин бывает несколько.

  1. Распространенная причина – бензин. Из-за добавок, которые недобросовестные производители используют в бензин, двигатель работает неправильно, засоряется. Следует сменить топливо или заправляться на другой заправке, и все работает корректно.
  2. Неисправные свечи.
  3. Поломка катушки зажигания.
  4. Сработавшийся датчик кислорода (лямбда зонд).
  5. Сломанный катализатор выхлопных газов.
  6. Неправильная работа высоковольтных проводников.
  7. Нарушение работы форсунок.
  8. Бензонасос или топливный фильтр.

Начинать проверку стоит с крышки горловины топливного бака. Если она не затянута до конца или на ней появились дефекты, тогда лампочка указывает на неправильную работу двигателя.

Каждая из причин не очень страшна, но требует устранения немедленно. Если вовремя не обратить внимания и не провести диагностику неисправности, можно привести к полной поломке двигателя и недееспособности машины.

Двигатель – это серьезно, но не обязательно, что работа требует капитального ремонта или замены двигателя. Работа мастеров важна в любом вопросе по диагностике и починке двигателя. Но, если, причина – свечи, тогда и замену выполняют самостоятельно и быстро, без привлечения мастеров.

Что делать, если горит лампочка

Если вы увидели, что лампочка проверки двигателя горит не так, как должна (не тухнет после пуска двигателя или горит при движении), тогда стоит остановиться на диагностику машины. Можно это сделать и не сразу, но обязательно. Помните, если она загорается, это причина или отправиться на СТО для диагностики, или же проверить двигатель на наличие неисправностей.

Первое, что можно сделать при загорании лампочки – это остановиться и послушать, как работает двигатель: не троит ли, нет ли посторонних шумов или стука. Если вы услышите посторонние звуки, то они указывают на причину поломки опытному водителю. Если же причина поломки вам непонятна, прямая дорога – в ближайшее СТО.

Если причиной загорания лампочки будет некачественное топливо (это можно определить после диагностики, после исключения остальных причин), тогда мастера сервиса вам скажут, что стоит поменять тип заливаемого в машину топлива или место, где вы привыкли заправляться.

Также проводят визуальный осмотр двигателя на наличие трещин, неровностей, протечки. Если вы сами обнаружите поломку, тогда согласно причине проводится и ремонт.

  • Датчик кислорода. Стоит заменить самостоятельно, следуя инструкции по эксплуатации автомобиля той или иной марки. Если вовремя не сделать замену, то возникнет перерасход топлива и может сломаться катализатор, замена которого будет намного дороже.
  • Негерметичность топливного бака – это причина попадания воздуха вовнутрь, а значит, перерасход. Стоит или заменить крышку или добиться герметичности посредством прокладок.
  • Свечи. Это основной элемент, который гарантирует загорание топливной смеси. Если она работают неправильно, тогда и автомобиль откажется работать вовсе. Заменить свечи не составить особого труда, если вы уже опытный водитель. Менять можно либо только ту свечу, которая уже отработала свое, либо все сразу, чтобы уже наверняка избежать неполадок в работе автомобиля. В магазине стоит купить комплект свечей именно для вашей машины. Если нет уверенности в том, что купите правильный вариант и сможете поменять, тогда отправляйтесь на СТО, там и детали нужные уже есть и специалисты смогут произвести замену быстро и доступно. В вопросе со свечами, стоит помнить, что машины старого образца требуют замены каждые 20 000 км, а если машина новая, то на одних и тех свечах она может проехать до 150 000 км. Если менять свечи вовремя согласно требованиям технической эксплуатации вашей машины, тогда можно избежать поломки катализатора и улучшить работу двигателя.
  • Замена датчика массового расхода воздуха. Данная деталь регулирует количество воздуха, который необходим для быстрого воспламенения. Когда он неисправен, то это перерасход топлива, повышенное количество углекислого газа в выхлопе, слабый разгон, снижение мощности двигателя. Чаще всего поломка связана с неправильно установленным воздушным фильтром или время работы фильтра уже истекло. Когда дело доходит до смены датчика, то расходы связаны с ценой самого датчика, а вот услуга замены в сервисе не так дорога, потому что не требует больших затрат времени и проста по технологии. Регулярная замена фильтра – гарантия долговечной работы датчика .

Лампочка проверки двигателя на панели приборов появилась в начале 90-х. но тогда работа датчика была направлена только на контроль работы карбюратора. То есть, лампочка загоралась, когда:

  • Было засорение;
  • Неправильно была приготовлена горючая смесь для работы двигателя и др.

Сегодня же работа лампочки значительно шире. Карбюраторов в автомобилях нового образца уже нет. Вместо него установлены инжекторы. Именно в связи с этой новинкой в автомобиле лампочка показывает не только неправильную смесь. Благодаря ей, водитель узнает о:

  • Перебои в работе;
  • Проблемы при зажигании;
  • Плохое переключение передач и многое другое.

Таким образом, благодаря такой лампочке на панели можно контролировать практически каждый элемент двигателя, его состояние и работоспособность.

Лампочка контроля двигателя на панели для водителя – это индикатор состояния. Если она горит не по правилам, то стоит обратить на это внимание и отправиться на диагностику. Своевременное устранение поломки – это гарантия безопасности и комфорта на дороге. Внимательность к своей машине исключит поломку в самый неподходящий момент.

Не заводится Hyundai Getz

Когда человек срочно торопится на деловую встречу, а автомобиль заглох и не заводится, кажется, что весь мир рухнул, ведь порой от переговоров зависит будущее. Можно, конечно, воспользоваться услугами такси, а ремонт оставить на потом. Но опытные и грамотные автовладельцы иногда могут и сами разобраться и отремонтировать свою машину, не обращаясь за помощью к квалифицированным мастерам.

В первую очередь, нельзя паниковать, ведь это автомобиль это механическое устройство, а любой механизм можно починить, главное знать, в чем причина поломки и как правильно ее устранить, не навредив другим элементам. Основных источников проблем всего 4: электрика и зажигание, подача топлива, аккумулятор, реже встречается поломка головки блока и ремня ГРМ.

Диагностика поломки и первая помощь

Поломку машины можно сравнить со здоровьем человека. Когда человек начинает заболевать, то, в первую очередь, обращает внимание на симптомы. Так и с автомобилем. Проворачивая ключ, очередной раз и нажимая педаль газа, следует послушать, как работает стартер. Если реле не издает щелчка, а сам стартер не крутит — это свидетельствует о его поломке. Еще возможен вариант наличия предохранителя для цепи передач стартера. Если водитель автовладелец, где он находится, то можно с легкостью проверить, сработала ли охранная система или нет.

Когда машина не заводится, наиболее частой проблемой является разряженный аккумулятор или слетевшие клеммы. Проверить его не составит большого труда, ведь вся электрика, включая фары, напрямую зависит от АКБ. В разряженном состоянии свет будет более тусклым. В такой ситуации завести машину можно, но потребуется найти другой автомобиль или помощников, чтобы завести автомобиль на ходу. Стоит помнить, что на автомобилях с автоматической коробкой передач данный способ не подойдет. Не помешает также проверить, прочно ли закреплены клеммы на АКБ и не окислились ли они.

Чтобы сохранить жизнь аккумулятору, не стоит увлекаться дополнительными источниками потребления энергии. Это могут быть мощные колонки, видеомониторы и другая современная техника. Если источник энергии находится на грани, то в таком случае лучше не глушить двигатель лишний раз. Частое пользование стартером сильно разряжает АКБ.

Если при проверке выше упомянутых причин выясняется, что стартер крутит хорошо, а аккумулятор полностью заряжен, тогда дело в системе зажигания или подачи топлива.

Выявление проблем зажигания

Простые модели Hyundai Getz оснащены классической системой зажигания. Как правило, автомобиль может не заводиться или заводиться, но плохо, если в центральном проводе отсутствует искра. Первоначально следует проверить искру. Электронное зажигание требует особой деликатной проверки, иначе можно повредить всю электрику автомобиля.

Причина Способ решения
Влага под крышкой распределителя Прокрутить стартером. Хорошим знаком будет, если при таком способе на конце провода появится искра. Одним из решений проблемы будет высушить внутреннюю часть крышки распределителя. Дополнительно можно аккуратно почистить наждачной бумагой контакты. Главное, чтобы все провода, которые идут от распределительной коробки до свечей были полностью сухими и чистыми. После проделанной операции стоит закрыть крышку и попробовать вновь завести машину. Если машина начала «чихать», то все процедуры были верными и стоит еще раз прочистить свечи, возможно, они были залиты топливной жидкостью.
Неисправность свечей Очистить и проверить свечи также можно собственноручно. На некоторых СТО установлены специальные стенды, где проверяется работоспособность свечей. Существует более сложный метод, для которого потребуется высоковольтный провод. Для этого следует свечи собрать в пучок и обмотать их мягким проводом. Провод должен касаться каждой свечи, но не контактировать с центральным электродом. Свободный конец присоединяется к массе. При повороте стартера должны появляться искры. Это значит, что система зажигания в полном порядке.
Напряжение катушки Если хендай гетц все равно не заводится, то следует проверить подачу напряжения к самой катушке. При отрицательном результате возможно замыкание и надо тестировать электронику специальными приборами. Для этого необходимо отправиться за помощью в сервисный центр.

Все провода и проверяющие механизмы должны быть чистыми, сухими, не окислившимися и плотно прилегать к месту соединения. Только тогда есть надежда быстро завести мотор. Загрязненные и сильно замасленные изолирующие материалы могут послужить причиной воспламенения.

Проблемы с подачей топлива

Когда проведена проверка и очищена вся электрику, а автомобиль все равно не заводится, то, возможно, проблема кроется в системе питания двигателя. Ремонт инжекторных автомобилей не рекомендуется проводить в гаражных условиях без профессионального оборудования. Этим можно сильно навредить системе и заплатить за будущий ремонт в 3-4 раза больше.

Если же система карбюраторная, то можно попробовать реанимировать устройство собственными силами. Изначально следует проверить, поступает ли топливо в карбюратор. Для этого при включении зажигания на панели управления должна загореться лампочка бензонасоса. Когда бензин в баке присутствует, то должен издаваться характерный звук в салоне автомобиля. Если все-таки бензин не попадает, то достаточно продуть и прочистить фильтры, а также убедиться, что игла клапана не повреждена.

На фото изображена кнопка аварийного отключения бензонасоса.

Причиной загрязнения фильтров чаще всего является частое использование канистр. На дне емкости может накапливаться различный мусор, осадки в виде песка или облущенная краска. Мусор чаще всего попадает в топливную систему, если не пользоваться сеткой-фильтром при переливании бензина из канистры в бак. В мороз есть вероятность образования конденсата, что также нарушает правильную работу бензонасоса.

Совет! При выборе заправочной станции стоит убедиться в качестве топлива, так как многие недобросовестные АЗС разбавляют свой продукт водой или другими веществами, что приводит к загрязнению системы подачи топлива.

Бывает такое, что все варианты поломки, указанные выше, исключены, а двигатель все равно не запускается. В этом случае проблема заключается в ремне привода распределительного вала. Будет отлично, если все ограничится только ремнем, а не поврежденными клапанами, так как это самая неприятная и дорогостоящая поломка.

Нельзя не уделить внимание выходу из строя иммобилайзера, в связи с чем, порой Хендай Гетц тоже может не заводиться. Однако многие работники СТО не хотят тратить много времени на поиски истинной проблемы, и просто выводят из строя иммобилайзер. Данный метод лучше применять в критической ситуации. Это как обратиться к доктору за помощью, а он вместо лечения удалит орган, которые беспокоит пациента.

Процедура отключения производится только у профессионалов, иначе можно смело отправляться за покупкой нового блока управления. Чаще всего иммобилайзер не имеет никакого отношения к поломке. Проблемы с ним можно устранить и самому: сняв кожух руля и зачистив контакты. Процедура займет до 15 минут. Отправляясь в сервисный центр, необходимо тщательно следить за работой мастера и уточнять, проверил ли он вышеописанные причины.

В результате следует сказать, что причин, по которым может не запускаться двигатель Хендай Гетц, может быть несколько. Соответственно и решений поломок тоже. Прежде всего, следует сменить АЗС. Когда проблема заключается в аккумуляторе, его необходимо подзарядить, а в некоторых случаях и вовсе заменить. То же самое следует проделать с некачественными свечами зажигания. Если следить за любым автомобилем и своевременно обслуживать его, шанс появления любой неисправности можно сократить в несколько раз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector