0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд скорпио запуск двигателя

Характеристики Ford Scorpio / Форд Скорпио

Технические характеристики Ford Scorpio / Форд Скорпио. Узнайте габариты, расход топлива Ford Scorpio / Форд Скорпио, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Scorpio.

Выберите модель Ford Scorpio:

Ответы

История Ford Scorpio / Форд Скорпио

Scorpio пришёл на смену Granada II в 1985 году. В момент появления автомобиль представлял собой заднеприводный пятидверный хэтчбек и имел более высокую активную и пассивную безопасность, нежели его предшественник Granada.

Кузов представлял собой аэродинамически выгодную форму — с подчеркнуто гладкими, выпуклыми, скругленными линиями. Дверей у Scorpio 4 плюс задняя багажная дверь, которая для облегчения погрузки и выгрузки достает до заднего бампера, а чтобы она была шире, на Scorpio установили вертикальные задние фонари.

В 1986 году выходит полноприводная модификация Scorpio 4×4.

Scorpio с кузовом седан вышел только в 1990 году, а следом за ним в 1991 году появился вместительный универсал Scorpio I Turnier.

Для автомобиля была представлена следующая гамма двигателей: бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом от 1.8 до 2.9 л (от 90 до 195 л.с.), а также дизель объемом 2.5 л (69, 92 и 116 л.с.). Оснащался он как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Стоит отметить отличную комплектацию Scorpio, в базовое оснащение которой входила система ABS. Эргономичное водительское место, оригинальный дизайн и вместительное багажное отделение. Салон был достаточно просторным, спинка заднего сиденье складывалась по частям, соответственно объем багажника мог быть 440 или 833 л, а при полностью сложенных сиденьях — до 1350 литров.

В 1994 году модель была подвергнута рестайлингу, и на свет появилось второе поколение Scorpio. В оригинальности оно ни чуть не уступало, а может быть, даже и превосходило предыдущее. Вычурный дизайн с передними овальными вытянутыми блок-фарами не получил большой популярности в Европе. Видимо, такой дизайн показался потребителю слишком радикальным для автомобиля подобного класса. Scorpio выпускался с кузовами седан и универсал. Существовало несколько вариантов отделки от простой до люксовой Ghia c кожаным салоном. По-прежнему на высшем уровне была эргономика водительского места: все рычаги и необходимые выключатели располагались рядом с рулевой колонкой, большая их часть оборудована удобной подсветкой.

Системой управления, оснащенной гидроусилителем и регулируемым по глубине и высоте рулевым колесом, было очень легко справляться. Появились фронтальные подушки безопасности.

На Scorpio II устанавливались бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.3 и 2.9 л (от 115 до 210 л.с.), а также дизель объемом 2.5 л (115 и 125 л.с.).

Подвеска независимая у всех колес, причем передняя типа McPherson, обеспечивающая хороший комфорт и устойчивость. Тормоза Scorpio снабжены антиблокировочной системой фирмы АТЕ, которая на влажной, мокрой или обледенелой дороге сокращает тормозной путь до 40%. Особенностью тормозов является то, что в случае выхода из строя вакуумного усилителя тормозов или антиблокировочной системы передние тормоза полностью сохраняют способность к торможению.

В 1998 году Scorpio был снят с производства.

Двигатели Ford I4 DOHC

  • Двигатели
  • Ford
  • I4 DOHC

Линейка двигателей Ford I4 DOHC производилась на заводе в Дагенхаме с 1989 по 2006 годы и ставилась как на заднеприводные модели типа Скорпио, так и переднеприводные типа Гэлакси. Также данные моторы довольно активно устанавливались на коммерческую технику компании.

8-клапанные двигатели Ford I4 DOHC

Первые двигатели нового семейства I4 DOHC появились еще в конце 80-х годов прошлого века, для замены моторов Pinto на заднеприводных моделях с продольным расположением агрегата. Конструкция была вполне актуальной для того времени: рядный чугунный 4-цилиндровый блок, алюминиевая 8v головка с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами, а также цепной ГРМ.

Кроме инжекторных версий такого агрегата, существовала и карбюраторная модификация N8A.

Моторы первого поколения имели рабочий объем в 2.0 литра и ставились на Сиерру и Скорпио. В 1995 году его слегка модифицировали для установки на переднеприводный минивен Гэлакси:

N8A 109 л.с. 180 нм Scorpio Mk1
N9A 120 л.с. 171 нм Scorpio Mk1
N9C 115 л.с. 167 нм Sierra Mk1
NSD 115 л.с. 167 нм Scorpio Mk2
NSE 115 л.с. 170 нм Galaxy Mk1
ZVSA 115 л.с. 170 нм Galaxy Mk1

Много информации по двс собрано в клубе Скорпио

16-клапанные двигатели Ford I4 DOHC

В 1991 году на модели Ford Escort RS2000 дебютировала 16-клапанная версия данного мотора, переработанная для поперечного расположения, так как ставилась на переднеприводный авто. Вскоре 2.3-литровая модификация такого двигателя оказалась под капотом минивена Гэлакси.

Осталась и модификация для заднеприводных моделей, такой мотор встречается на Скорпио 2.

В эту линейку входило множество двигателей, но мы выбрали только самые популярные из них:

N3A 136 л.с. 175 нм Scorpio Mk2
N7A 150 л.с. 190 нм Escort Mk5, Escort Mk6
Y5A 147 л.с. 202 нм Scorpio Mk2
Y5B 140 л.с. 200 нм Galaxy Mk1
E5SA 145 л.с. 203 нм Galaxy Mk1

Хорошая подборка мануалов собрана на этом сайте

Конструкция такого мотора описана в ролике Теории ДВС

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Предохранители и блоки реле для Ford Scorpio 2 (1994-1998) со схемами и описанием

    1. Проверка и замена предохранителей
    2. Место расположения
    3. Центральная распределительная коробка
    4. Распределительная коробка аккумулятора
    5. Вспомогательные реле

    Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Ford Scorpio Mk2 (1994, 1995, 1996, 1997, 1998).

    Проверка и замена предохранителей

    Предохранители и автоматические выключатели защищают электрическую систему вашего автомобиля от перегрузки. Если электрические части в вашем автомобиле не работают, возможно, система была перегружена и перегорел предохранитель или сработал автоматический выключатель. Перед заменой или ремонтом любых электрических деталей проверьте соответствующие предохранители или автоматические выключатели.

    Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель.

    Уведомление

    • Перед заменой предохранителей убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
    • Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
    • Всегда заменяйте предохранитель на предохранитель с указанной номинальной силой тока. Использование предохранителя с более высоким номинальным током может привести к серьезному повреждению провода и вызвать возгорание.
    • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.
    • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.
    Место расположения

    1. Центральная распределительная коробка находится в моторном отсеке со стороны водителя.
    2. Распределительная коробка аккумуляторной батареи находится со стороны пассажира.

    В распределительных коробках находятся главные предохранители и реле. Защищенные цепи обозначены номерами на распределительной коробке и дополнительно обозначены символами на внутренней стороне крышки.

    Центральная распределительная коробка

    Чтобы проверить или заменить предохранитель или реле, разблокируйте защелки (1) крышки и снимите ее.

    А Цепи защищены
    1 15 Передние противотуманные фары, подогрев наружных зеркал
    2 5 Стояночный свет LHD, освещение номерного знака
    3 10 Выключатель внешнего освещения
    4 10 Правый ближний свет, регулировка положения фар
    5 10 Левая сторона ближнего света
    6 30 Сиденья с электрической регулировкой
    7 25 Электродвигатели стеклоочистителей, насосы омывателей
    8 5 Радио
    9 15 Рог
    10 10 Левая сторона дальнего света
    11 10 Дальний свет правая сторона
    12 5 Стояночный свет RHD
    13 20 Замок зажигания
    14 15 Задние фонари, указатели поворота, стоп-сигналы
    15 7,5 Задние противотуманные фары
    16 7,5 Электроника
    17 7,5 Электроника
    18 10 Тусклый / ближний свет RHD
    19 20 Омыватель фар
    20 20 Обогрев заднего стекла
    21 год 10 Наружные зеркала с подогревом
    22 20 Модули дверных замков
    23 5 Подсветка приборной панели
    24 15 Внутреннее освещение, аудиосистемы
    25 30 Стеклоподъемник
    26 30 Передний стеклоподъемник
    27 10 Подушка безопасности, ABS
    28 30 Люк с электроприводом, задние стеклоподъемники
    29 25 Электродвигатель вентилятора отопителя
    R1 Стеклоочиститель заднего стекла
    R2 Периодическое стеклоочиститель (лобовое стекло)
    R3 Ближний свет
    R4 Обогрев заднего стекла
    R5 Обогрев заднего стекла
    R6 Дальний свет
    R7 Тусклый / ближний свет (ГБ)
    R8 Не используется
    R9 Противотуманные фары
    R10 Рог
    R11 Блокировка пуска (АКПП)
    R12 Замок задней двери
    R13 Мост
    R14 Дневные ходовые огни (S, N, DK, SF)

    Распределительная коробка аккумулятора

    Чтобы проверить или заменить предохранитель или реле, разблокируйте защелки (1) крышки и снимите ее.

    Ford Scorpio (Форд Скорпио)

    Ford Scorpio — автомобиль среднего класса, который в Европе сменил устаревшую модель Granada. Производство Scorpio первого поколения началось в 1985 году на заводе Ford в г. Кельн, Германия. Первое поколение выпускалось в трех типах кузовов: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Второе поколение Ford Scorpio было запущено в производство в 1994 году. В отличие от предшественника, он предусматривал только два типа кузова: седан и универсал. Внешний вид машины претерпел значительные изменения.

    В передней части выделяются выпуклые фары оригинальной формы, дополненные «улыбающейся» решеткой радиатора, необычно смотрится задняя часть седана с вытянувшимся на полную ширину кузова узкими блоками фонарей. Что касается салона, то и он подвергся серьезной переработке — переднюю панель с квадратными рублеными формами сменила более современная, со скругленными плавными линиями. В 1997 году был произведен рестайлинг, внесший легкие изменения, однако этих машин было выпущено немного — уже в конце 1998 года производство модели было свернуто.

    Scorpio славился отличным комфортом и богатым исполнением даже в базовой версии, которая включает молдинги на бамперах и дверях, цвет кузова металлик, вставки «под дерево» в салоне, регулируемую по наклону и вылету рулевую колонку, передние сиденья с регулировкой по высоте, механический люк, передние электростеклоподъемники, систему вентиляции с фильтром, магнитолу с 4 динамиками. В опциях: передние противотуманки, омыватели фар, торпедо с подлокотником, руль с отделкой кожей и деревом, электрозеркала с обогревом, кондиционер, электролюк, задние электростеклоподъемники. При полнофункциональном оснащении Ghia в состав оборудования могут входить обогрев лобового стекла, стеклоочиститель с регулировкой интервалов, аудиосистема с 8 динамиками, электропривод регулировок водительского сиденья, климат-контроль, подогрев передних сидений и многое другое. Эффектно выглядит панель приборов со встроенными часами, топливным компьютером, комбинацией приборов со множеством отображаемых функций, включая даже такие индикации, как уровень охлаждающей жидкости, износ тормозных колодок, индикатор работы свечей накаливания, датчики открытия всех дверей и багажника, указатели неисправностей каждой из лампочек наружного освещения и пр.

    Линейка моторов Ford Scorpio включает бензиновые и дизельные двигатели, всего предусмотрено шесть моторов: четыре бензиновых и один дизельный агрегат. Самый скромный из бензиновых — 4-цилиндровый, 8-клапанный двухлитровый с максимальной отдачей в 115 л.с. и средним расходом в пределах 9,9 л/100 км. Самый мощный, 2,9-литровый 24-клапанный V6 мощностью 207 л.с., способен разогнать седан Scorpio до 100 км/ч за 9 секунд и до максимальной скорости 225 км/ч. Средний расход бензина — 12,6 л/100 км. Помимо этих моторов, бензиновые двигатели представлены версией V6 с 2 клапанами на цилиндр и отдачей в 150 л.с., а также 16-клапанными «четверками» объемом 2,0 л (136 л.с.) и 2,3 л (147 л.с.). Единственный турбодизель 2.5 TDI развивает максимальную мощность 147 л.с.: максимальная скорость — 193 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 11,9 секунды, средний расход — 8,3 л/100 км. Объем топливного бака Ford Scorpio — 70 литров.

    Все Ford Scorpio второго поколения имеют привод на задние колеса, хотя предшественник выпускался и в полноприводной модификации. Scorpio II обладает независимой подвеской всех колес, которая обеспечивает высокие ходовые качества: комфорт и отличную устойчивость. Полная длина автомобиля — 4825 мм (4826 мм универсал), ширина кузова 1760 мм, высота 1388 мм (1442 мм универсал).

    Колесная база 2770 мм обеспечивает приличный запас пространства в салоне и места для ног (спереди это максимальные 1069 мм, сзади минимальные для универсала 950 мм и для седана 979 мм). Радиус разворота авто — 5,2 м. Стандартный размер шин 195/65 R15, а для версий с 24V предлагались легкосплавные диски и шины 225/50R16.

    Системы безопасности в стандартном оснащении включают подушку безопасности водителя, тормозную систему с ABS и полностью дисковыми тормозами (передние вентилируемые для всех версий, а для 24V и задние), гидроусилитель рулевого управления (для 24 V с переменным усилием). В опциях предлагались: подушка для переднего пассажира, датчик света и дождя, задний парктроник, круиз-контроль, зеркала с автоподстройкой на заднем ходу, а также система контроля тяги. После рестайлинга в дополнительное оснащение вошли передние боковые подушки безопасности.

    Заднеприводный Ford Scorpio для своего времени считался достойной моделью представительского класса, с внушительным списком доступного оборудования. В плане вместительности багажного отделения он обладает далеко не выдающимися показателями — 465 литров у седана и 550-1600 литров у универсала — однако располагает просторным и комфортным салоном. Стоит учесть, что большинство Scorpio имеют приличный пробег. Кузов обладает средней стойкостью к коррозии, а вот ходовая часть и двигатели вполне надежны, хотя последние не отличаются экономичностью. Простота и ремонтопригодность — также одно из достоинств модели.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector