0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд карго характеристики двигателя

Руководство по эксплуатации Ford Cargo

Введение 3
Общие положения
Ключи 7
Запирание/отпирание дверей 7
Солнцезащитные козырьки 7
Капот 8
Зеркала 8
Вентиляционный люк в крыше кабины 8
Центральные аэраторы 8
Боковые аэраторы 9
Отсек для мелких предметов 9
Верхняя боковая консоль 9
Центральная консоль 9
Звукоизоляция 9
Подвеска кабины 10
Управление сиденьями 10
Откидывание кабины 11
Ремни безопасности 12
Верхняя койка 12
Двигатель 12
Приборы и органы управления
Указатели и органы управления 14
Аналоговый тахометр 14
Спидометр 14
Указатель уровня топлива 14
Указатель давления воздуха 15
Указатель температуры воды 15
Указатель давления масла 15
Тахограф 16
Контрольные лампы 16
Генераторы (предупреждение системы зарядки) 16
Контрольная лампа дальнего света фар 16
Контрольная лампа указателей поворота 16
Предупреждение о недостаточном давлении масла 16
Контрольная лампа стояночного тормоза 17
Контрольная лампа ASR 17
Контрольная лампа блокировки кабины 17
Контрольная лампа двигателя 17
Предупреждающий сигнал уровня охлаждающей жидкости 17
Контрольная лампа ABS 17
Контрольная лампа пневматической подвески 18
Переключатель системы регулировки тягового усилия (для автомобилей 6×2 с пневматической подвеской) 18
Контрольная лампа нормального уровня 18
Контрольная лампа температуры 18
Органы управления 19
Переключатель освещения 19
Центральные и боковые аэраторы 19
Отопитель 19
Система кондиционирования воздуха 20
Переключатель задних противотуманных огней 20
Выключатель внедорожного режима ASR 21
Аварийная сигнализация (мигающая световая сигнализация) 21
Переключатель блокировки дифференциала (при наличии) 21
Переключатель блокировки дифференциала вторичного ведущего моста (для автомобилей с приводом на 4 колеса) 21
Переключатель взаимной блокировки мостов (для автомобилей с приводом на 4 колеса) 21
Выключатель внедорожного режима ABS 22
Пепельница 22
Контрольная лампа гидроусилителя управления 22
Замок зажигания/блокиратор рулевой колонки 23
Многофункциональный подрулевой переключатель 23
Переключатель очистителя/омывателя лобового стекла 24
Освещение салона 24
Рычаг стояночного тормоза 24
Моторный тормоз-замедлитель 25
Ретардер (при наличии) 26
Рычаг ретардера 26
Механизм регулировки положения рулевого колеса 26
Коробка отбора мощности РТО 27
Центральный замок 28
Цифровой приборный щиток 29
Спидометр 29
Указатель давления воздуха 29
Температура наружного воздуха 29
Бортовой компьютер 29
Предупреждающие символы 29
Коды DTC 30
Управление автомобилем
Промежуточный теплообменник 31
Коробки передач 31
Разгрузка стояночного тормоза 32
Клапаны 33
Полностью пневматическая система 34
Индикаторы износа тормозных колодок 34
Четырех ходовой предохранительный клапан 35
Вспомогательная воздушная магистраль 35
Электронный блок управления ABS и опорная панель 35
Диагностический разъем 36
Клапаны регулировки давления 36
Система ASR 36
FORD CARGO 3230S — Ведущий мост c пневматической подвеской 36
Переключатели управления самонаправляемым мостом 37
Двигатель 38
Процедура запуска двигателя 38
Выключение двигателя 39
Работа турбокомпрессора 39
Главный топливный фильтр 39
Пневматическая система с электронным управлением 39
Электронный блок управления пневматической системой и опорная панель (для автомобилей с пневматической системой с четырьмя пневмобаллонами) 39
Электромагнитный клапан (для автомобилей с пневматической подвеской с четырьмя пневмобаллонами) 40
Блок ручного управления (для автомобилей с пневматической подвеской с четырьмя пневмобаллонами) 40
Подсоединение прицепа и полуприцепа 41
Плита опорно-сцепного устройства (CARGO 1830) 42
Сцепное устройство для прицепа (CARGO 2530) 42
Проверка и обслуживание сцепного устройства для прицепа (CARGO 2530) 43
Проверка и обслуживание сцепного устройства для полуприцепа (CARGO 1330) 43
Общие сведения о дополнительном отопителе 44
Блок сухого типа. Расход топлива 44
Использование дополнительного отопителя 44
Выключение отопителя 45
Неисправности 45
Профилактическое обслуживание 45
Техническое обслуживание
Ежедневные операции 46
Уровень масла в двигателе 46
Давление в шинах 46
Воздушные ресиверы 46
Осушитель воздуха 47
Уровень охлаждающей жидкости двигателя 47
Бачок стеклоомывателя 48
Световые приборы 48
Еженедельные операции 48
Бачок гидропривода выключения сцепления 48
Электронный индикатор воздушного фильтра 48
Датчик высоты 49
Воздушный фильтр в сборе 49
Основной элемент воздушного фильтра 49
Вспомогательный элемент воздушного фильтра 50
Ежемесячные операции 50
Циклонная крышка 50
Расход моторного масла 50
Топливный фильтр грубой очистки 51
Топливный бак 51
Крышка топливного бака (запираемая) 51
Проверки на автомобиле с пневматической подвеской с четырьмя пневмобаллонами 52
Смазка
Спецификации и заправочные объемы 53
Смазки, рекомендуемые для холодной и жаркой погоды 56
Экстренные ситуации
Обслуживание тормозных колодок 57
Запасное колесо 57
Подъем автомобиля домкратом 57
Буксировка автомобиля 58
Колесные диски и шины 59
Воздушные фильтры 60
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя 60
Бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления 60
Замена масла в гидравлической системе рулевого управления 61
Замена фильтра бачка усилителя рулевого управления 61
Доливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы 61
Быстрое удаление оставшегося воздуха из системы 62
Зарядка аккумулятора 62
Запуск от вспомогательного аккумулятора 63
Замена ламп фар 64
Замена ламп стояночных фонарей 64
Замена ламп передних указателей поворота 64
Замена ламп габаритных фонарей, стоп-сигналов, фонарей заднего хода и противотуманных фонарей 65
Замены лампы подсветки номерного знака 65
Потолочный плафон 65
Замена ламп боковых повторителей указателей поворота 66
Замена лампы освещения салона 66
Замена ламп подсветки указателей, индикаторов и контрольных ламп 66
Замена контрольных ламп аварийной световой сигнализации и блокировки дифференциала 66
Основные предохранители 67
Плавкие предохранители 68
Возможные неисправности и их устранение 70
Технические данные Форд Карго
Двигатель ECOTOGQ 7,3 л/240 л.с 73
Двигатель ECOTOGQ 7,3 л/300 л.с 73
Задний мост 74
Коробка передач 75
РТО — Блок отбора мощности коробки передач 75
Геометрия передних мостов 76
Электрическая система 77
Идентификация 78
Паспортная табличка автомобиля 78
Паспортная табличка LAV 78
Номер шасси 78
Номер двигателя 78
Шины 79
Основные размеры 80
Модель 1824/1830. Грузовое шасси с дневной кабиной 80
Модель 1824. Грузовое шасси 81
Модель 1830. Грузовое шасси 82
Модель 2524/2530. Грузовое шасси с дневной кабиной 83
Модель 2524. Грузовое шасси с дневной кабиной 84
Модель 2530. Грузовое шасси 85
Модель 3230С. Грузовое шасси 86
Модель 3230S. Грузовое шасси 87
Модель 1824F/1830F. Грузовое шасси под полноразмерный трейлер 88
Модель 2530F. Грузовое шасси под полноразмерный трейлер 89
Модель 2524D/2530D. Шасси под самосвал 90
Модель 3430D. Внедорожное шасси под самосвал 91
Модель 1830Т. Седельный тягач 92
Модель 1824СС/1830СС. Шасси под автовоз 93

Ford Cargo

Ford Cargo (русск. Форд Карго) — кузов автомобиля, когда кабина расположена над двигателем, ряда моделей грузовиков, ранее изготовляемых в США компанией Ford, но теперь изготовляемые Freightliner Trucks и продаваемые как Sterling Cargo или Freightliner Cargo. Такие автомобили сейчас обычно используются в почтовой службе США, и небольших компаний по грузоперевозкам.

Эта модель имеет свои корни с Европейским Ford Cargo.

Ford сейчас продает Ford LCF как мелкокабинную альтернативу аналогичным грузовикам FUSO Mitsubishi Canter и Isuzu Elf.

Ссылки

  • История Ford Cargo
Платформы • Двигатели • Автомобили • Категория
Модели производимые сейчас и планируемые
АвтомобилиActiva • Crown Victoria/Police Interceptor • Fairlane • Falcon / FPV models • Fiesta / Ikon / Fusion / EcoSport • Focus / Focus (Северная Америка) / C-Max • Fusion (Северная Америка) • Galaxy • Ka / Sportka / Streetka • Kuga • Mondeo / Metrostar • Mustang • S-Max • Taurus
Грузовики/SUV’ыCargo • Courier (Brazilian)/Bantam • E-Series/Chateau Wagon • Econovan • Edge • Escape/Hybrid/Maverick • Expedition • Explorer • Everest/Endeavour • F-Series (includes Super Duty) • Flex • Pronto • Ranger/Courier • Territory • Tourneo • Tourneo Connect • Transit • Transit Connect
Исторические модели
1896-1909Quadricycle • 999 • Model A/AC • Model B • Model C • Model F • Model K • Model N • Model R • Model S • Model T
1910–1929Model TT • Model A • Model AA
1930–1949Ford Model B • Ford Model Y • Ford Model C • Ford Model CX • Ford Junior Popular • 1937 Ford • Ford Junior De Luxe • Rheinland • Ford Eifel • Ford Model 7Y • Ford Model 7W • Ford Anglia • Ford Prefect • Country Squire • Ford Meteor • Ford Pilot • Ford Vedette
1950-1959C-Series Trucks • Consul • Country Sedan • Del Rio • Edsel (Brand) • Fairlane • Galaxie • Mainline • Parklane • Popular • Ranchero • Squire • Taunus • Thunderbird • Versailles • Zephyr
1960-1969Bronco • Capri • Corcel • Corsair • Cortina • Escort • Falcon • GT40 • H-Series Trucks • LTD • N-Series Trucks • Torino • W-Series Trucks
1970-1979Elite • Fairmont • Granada • L-Series Trucks • Maverick • Pinto
1980-1989Aerostar • Bantam • Bronco II • Del Rey • Escort • EXP • Festiva • Laser • LTD Crown Victoria • Orion • Probe • Scorpio • Sierra • Telstar • Tempo • Verona
1990-1999Aspire • Contour • Cougar • Maverick • Puma • Windstar • ZX2
2000-2009Excursion • Freestar • GT • Five Hundred • Freestyle/Taurus X
Глобальный Ford
Подразделения / дочерние фирмы
совместные предприятия
Ford Motor Company • Ford of Canada • Ford of Britain • Ford of Argentina • Ford Germany • Ford of Australia • Ford of Brazil • Ford Europe • Ford France • Ford India • Ford Motor Company Philippines • Arabian Motors Group • AutoAlliance International • AutoAlliance Thailand • Chang’an Ford • Jiangling Motors • Volvo Cars • Ford-Otosan • Mazda
Читать еще:  Чип тюнинг двигателя рено колеос

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Ford CX
  • Ford Consul

Смотреть что такое «Ford Cargo» в других словарях:

Ford Cargo — als Pritschenkipper Ford Cargo (brasilianische Variante) … Deutsch Wikipedia

Ford Cargo — The Ford Cargo is a cab over engine truck model formerly manufactured in USA by Ford, but now made by Freightliner and sold as the Sterling Cargo or the Freightliner Cargo. It is commonly seen in US Postal Service duty, and as a city tractor for… … Wikipedia

Ford Cargo (Europe) — The European Ford Cargo was originally a lightweight truck when launched in 1981 by Ford of the United Kingdom. The Cargo was styled by Patrick le Quément. It included windows which extended down to floor level in the doors to enable drivers to… … Wikipedia

Ford 17m P7 — Ford 17M/20M/26M (P7) Hersteller: Ford Werke AG, Köln Produktionszeitraum: August 1968–Dezember 1971 … Deutsch Wikipedia

Ford 20m P7 — Ford 17M/20M/26M (P7) Hersteller: Ford Werke AG, Köln Produktionszeitraum: August 1968–Dezember 1971 … Deutsch Wikipedia

Ford 23m P7 — Ford 17M/20M/26M (P7) Hersteller: Ford Werke AG, Köln Produktionszeitraum: August 1968–Dezember 1971 … Deutsch Wikipedia

Ford 26m P7 — Ford 17M/20M/26M (P7) Hersteller: Ford Werke AG, Köln Produktionszeitraum: August 1968–Dezember 1971 … Deutsch Wikipedia

Ford Focus Coupé-Cabriolet — Ford Focus Hersteller: Ford Motor Company Produktionszeitraum: seit 1998 Klasse: Kompaktklasse Karosserieversionen: Schrägheck, drei /fünftürig Stufenheck, viertürig Kombi, fünftürig … Deutsch Wikipedia

Ford Focus RS — Ford Focus Hersteller: Ford Motor Company Produktionszeitraum: seit 1998 Klasse: Kompaktklasse Karosserieversionen: Schrägheck, drei /fünftürig Stufenheck, viertürig Kombi, fünftürig … Deutsch Wikipedia

Ford Focus ST — Ford Focus Hersteller: Ford Motor Company Produktionszeitraum: seit 1998 Klasse: Kompaktklasse Karosserieversionen: Schrägheck, drei /fünftürig Stufenheck, viertürig Kombi, fünftürig … Deutsch Wikipedia

Ford CARGO → модельный ряд

Общее

Грузовые автомобили FORD созданы на основе последних технологических разработок в транспортной сфере и представляют собой уникальное сочетание превосходных рабочих характеристик, надежности и безопасности. Сегодня мы рады предложить на российском рынке Ford Cargo Н476 и абсолютно новый Ford Cargo Н566.


Новый Ford Cargo Н566 – это тягач для перевозок на средние и дальние расстояния, обладающий непревзойденными характеристиками и новым уровнем комфорта.

Ford Cargo H476 — это уже знакомая своей надёжностью модель Н298, но доработанная с учётом опыта эксплуатации в условиях жёсткого российского климата.

В России история Ford Cargo началась в 2007 году с появления модели H298, которая сразу нашла своего покупателя. Широкий модельный ряд, представленный в России, обусловлен гибкостью в производстве и плотным сотрудничеством с рядом отечественных производителей кузовных надстроек. Поэтому модельный ряд не ограничен производством тягачей, самосвалов и фургонов, а способен удовлетворить широкий спрос потребителей и охватить многие сферы деятельности, предлагая такие решения, как: авиазаправщики, грузовые автомобили для перевозки опасных грузов и отходов, коммунальная и строительная техника и даже такие технологически сложные решения, как передвижной госпиталь и грузовые автомобили для инкассаторских служб, автовозы и пожарная техника.

C 2011 года Ford Heavy Trucks Russia (Подразделение Грузовые автомобили Форд Россия в рамках Ford Sollers) представляет на российском рынке модель Н476. Помимо внешних отличий эта модель грузовых автомобилей Ford Cargo доработана, основываясь на опыте эксплуатации в России модели Н298. Новый грузовик, также как и модель Н298, уже в стандартной комплектации оснащён пакетом холодного климата, включающим в себя встроенный обогрев лобового стекла, подогрев сидений и зеркал, предпусковой подогреватель двигателя. Дополнительно все модификации могут быть оснащёны «арктическим пакетом», разработанным специально для регионов с холодным климатом.

Грузовые автомобили Ford Cargo — это надежный партнер, который поможет решить любые транспортные задачи!

Назначение

Производитель Форд Карго предполагал создать универсальный тягач, для работы, как на строительных площадках, так и в городских условиях, либо на длительных межгородских дистанциях. Сначала автомобиль занял рынок своей страны, после чего за несколько лет вышел на Россию и страны СНГ. Здесь грузовик и самосвал оценили за соотношение цены и качества. Минусом использования этого автомобиля стала немного низкая эргономика кабины, а также отставание в технических возможностях от таких известных брендов, как Вольво, Мэн и Скания.


Самосвал Форд Карго

Презентовали модель грузовика Форд Карго в России в 2007 году. Это состоялось на выставке «Комтранс-2007». Тогда автомобиль стали называть возможной альтернативой замены более старых грузовиков и самосвалов для дорожно-эксплуатационных и строительных работ. С тех пор на дорогах отечественного пространства и появилась модель Карго, которая дословно переводится как «груз».

Ценовая политика компании Форд достаточно приемлема, поэтому автомобиль сумел занять средний диапазон стоимости, разместившись между дешевыми отечественными транспортными средствами и европейскими дорогими автомобилями.

Кабина — Внешний вид

Знакомство с Ford Cargo начинается с кабины. Современный дизайн кабины Ford Cargo удовлетворит ожидания любого водителя. Кабина нового Ford Cargo наследовала лучшие элементы дизайна предыдущих моделей, изменившись с учётом последних тенденций, что придаёт ей более современный вид.


Кабина грузовых автомобилей Ford создавалась с учетом самых высоких требований к обзорности, шумоизоляции, безопасности и уровню вибрации. При этом и водитель, и пассажир могут чувствовать себя комфортно. Четырехточечная независимая пневмоподвеска кабины обеспечивает плавность хода и уменьшение нагрузки, что снижает усталость водителя,.позволяя получать ещё большее удовольствие от вождения.

Угол подъема кабины 35 и 60 градусов обеспечивает максимально удобный доступ к узлам и агрегатам двигателя при обслуживании. Мощная система головного света с галогенновыми фарами делает управление автомобилем еще более безопасным в любое время и при любых погодных условиях.

Электрические зеркала с обогревом и обогрев лобового стекла — удобные и надежные функции в холодное время года, повышающие безопасность вождения и снижающие усталость водителя.

Повышенные антикоррозийнные свойства кабины обеспечены применением последних технологий в области оцинковки и окраски стальных элементов.

Снижению общего веса способствует применение композитных материалов в конструкции шасси и силовых агрегатов, а современная изоляция защищает от жары, холода и шума.

Прочность — основная характеристика кабины, обеспечивающая максимальную безопасность водителя и пассажиров. Кабина прошла все необходимые испытания и полностью отвечает жестким европейским требованиям безопасности.

Читать еще:  Хонда эйрвэйв какой двигатель


Основные элементы:

  • Бампер, окрашенный в цвет кузова
  • 4-точечная пневмоподвеска кабины*
  • Устройство наклона кабины – 2 положения (наклон на 35 градусов для регулярного обслуживания и на 60 градусов для сложного ремонта)
  • Галогенные фары головного света с гидрокорректором
  • Регулятор фар
  • Зеркала с электрорегулировками и подогревом
  • Зеркало вида поверхности дороги
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Тросовый привод КПП для более плавного переключения и снижения уровня шума в кабине

* Для модели Ford Cargo 1846T

Двигатели Ford

Двигатель Ecotorq В линейке двигателей Ecotorq представлены как уже проверенный временем, хорошо зарекомендовавший себя, двигатель объемом 7.3 литра, так и доработанный двигатель повышенной мощности объёмом 9 литров. Гамма двигателей Ford Ecotorq представлена в модификациях — 260, 320, 360 и 380 л.с. Двигатели Ecotorq соответствуют по уровню выбросов стандарту Euro 5. Двигатели Ecotorq спроектированы, разработаны и произведены по новейшей технологии и являются самыми компактными в своем классе.


Отличительные особенности Ford Ecotorq:

  • Продолжительный срок службы
  • Высокая мощность и крутящий момент
  • Низкий расход топлива
  • Низкий расход масла
  • Низкий уровень шума
  • Увеличенные межсервисные интервалы
  • Беспроблемный запуск в холодных погодных условиях
  • Система непосредственного впрыска топлива «Насос-Форсунка»
  • Все двигатели перед установкой на автомобиль проходят динамометрические испытания на соответствие характеристик
  • Электронный модуль управления
  • Соответствие стандарту Евро 5

Новый 10,3 литровый двигатель

Он обладает мощностью 460 л.с. с крутящим моментом в 2100 Нм, и обеспечивает стандарт токсичности Евро 5. Шестицилиндровый двигатель объемом 10,3 литра с изменяемой геометрией турбины сразу выдает высокий крутящий момент уже на низких оборотах, что говорит о его высокой производительности и низком расходе топлива.

Отличительные особенности нового двигателя:

  • Увеличенные межсервисные интервалы до 60 000 км
  • Продолжительный срок службы
  • Высокая мощность и крутящий момент
  • Низкий расход топлива
  • Низкий расход масла
  • Низкий уровень шума
  • Беспроблемный запуск в холодных погодных условиях
  • Система непосредственного впрыска топлива «Насос-Форсунка»
  • Все двигатели перед установкой на автомобиль проходят динамометрические испытания на соответствие характеристик
  • Электронный модуль управления
  • Соответствие стандарту Евро 5

Технические характеристики и конструктивные особенности

Грузовик Карго Форд относится к транспортным средствам, шасси которых изготовлено из специального ниобиевого сплава. Он обладает повышенной прочностью, из-за чего его используют в случаях, когда на машину будут приходиться тяжелые нагрузки. Не каждый самосвал может похвастаться настолько сильным шасси.

На переднем оси грузовик Ford Cargo установлены параболические рессоры. Подвески имеют поперечные стабилизаторы. Комплектация этого грузового транспортного средства включает такие системы, как антиблокировочную и антибуксировочную.

Трансмиссия на грузовик и самосвал Карго идет ZF. Она представляется собой шестнадцатиступенчатое устройство, состоящее из восьми передачи и делителей. Отличается данный механизм оптимизированными придаточными числами. На машину идет 4 различные виды двигателей Ecotorq, которые имеют разные технические характеристики:

Варианты двигателейEcotorq 260Ecotorq 320Ecotorq 350Ecotorq 380
Объем двигателяСиловой агрегат с объемом в 7,3 литраСиловой агрегат с объемом в 9 литровСиловой агрегат с объемом в 9 литровСиловой агрегат с объемом в 9 литров
Количество лошадиных сил260 единиц320 единиц350 единиц380 единиц
Крутящий моментот 1200 до 1800 Н*мот 1200 до 1800 Н*мот 1200 до 1700 Н*мот 1450 до 1600 Н*м
Евро-стандартыЕвро-3Евро-3Евро-3Евро-5
Расход топлива35 лЗ5 л38 л40 л
Колесная база4*26*26*48*2

Трансмиссия

Безотказная, надежная и эффективная Плавность хода и эффективная передача крутящего момента во всех режимах эксплуатации.

Основные особенности Прецизионное изготовление и подбор передаточных чисел для КПП грузовых автомобилей Ford обеспечивает экономию топлива, низкие трансмиссионные потери и эффективную передачу крутящего момента во всех режимах эксплуатации. Трансмиссию, устанавливаемую на грузовые автомобили Ford отличает бесшумность работы и плавность переключения передач.

Автомобили Ford комплектуются КПП следующих типов:

  • ZF 9S75 – 9-ступенчатая с синхронизатором
  • ZF 9S110 – 9-ступенчатая с синхронизатором
  • ZF 16S1620 – 16-ступенчатая с синхронизатором

Ведущая ось – отличительные особенности

  • Высокопрочные колесные оси Arvin Meritor RS 186 и MT 32-610
  • Передаточное отношение главной передачи для грузовых шасси — 4.30:1
  • Передаточное отношение главной передачи для самосвалов 6х2 и седельных тягачей — 4.56:1
  • Передаточное отношение главной передачи для самосвалов 6х4 — 5.41:1
  • Блокировка дифференциала для улучшения силы сцепления в случае необходимости (стандартное оборудование)
  • Cдвоенная блокировка дифференциала для самосвалов 6х4
  • Механизм подъема средней оси (для 3-осных машин)

Коробка отбора мощности (РТО)

  • ZF NH1C
  • ZF NH4C
  • Скользящий вал, не требующий смазки
  • Зубчатое фланцевое соединение

Шасси

Прочное, надежное, гибкое шасси Ford Cargo позволяет использовать грузовые автомобили Ford для решения максимально широкого спектра задач.

Конструктивная долговечность основных узлов и агрегатов Ford Cargo составляет не менее 1 000 000 км.

  • Высокопрочное шасси из ниобиевого сплава
  • Двойная усиленная рама лестничного типа для грузовых шасси 8х2 и самосвалов
  • Задняя пневмоподвеска для тягачей в базовой комплектации
  • Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Передние параболические рессоры
  • Мощная тандем-подвеска (тележка) для самосвалов 6×4 и 8×4
  • Рулевое управление с мощным гидроусилителем ZF 8098
  • ABS/ASR, EBS/ESP
  • Моторный тормоз-замедлитель
  • Подогреваемый автоматический осушитель воздуха

Ретардер и интардер

Электромагнитный ретардер Telma AC8330 с тормозным моментом 3300 Нм обеспечивает:

  • Повышение безопасности на спусках
  • Снижение стоимости сервисного обслуживания тормозной системы
  • Соответствие Евростандарту по перевозке опасных грузов
  • Специальная комплектация для перевозки опасных грузов (включает ретардер) соответствует европейскому стандарту ADR.

На модели Ford Cargo 1846T возможна установка интардера мощностью 500кВт.

Шасси и подвеска

Поскольку основная сфера использования данного автомобиля – перевозка грузов серьёзного тоннажа, в его конструкции разработчики модели применили усиленное 7мм стальное шасси из ниобиевого сплава. А на 1842Т – 10 мм, на 1848Т – 8 миллиметров, и с локальными усилителями. Крепление различных кронштейнов и траверс выполнено на высокопрочных болтах и холодной клепке, причем преобладают болтовые соединения. Благодаря этому, удалось в значительной степени повысить грузоподъёмность платформы и сделать автомобиль более надёжным при грузоперевозках в условиях интенсивной эксплуатации.

Подвеска у автомобиля рессорная. Как спереди, так и сзади на многих модификациях используются усиленные многолистовые рессоры, с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Однако на седельных тягачах, предназначенных для «дальнего боя», передняя подвеска стоит четырёхточечная пневматическая. Дифференциал – MERITOR RS 186 (4,10:1). Шины используются в штатном порядке размерности 315/80 R 22,5. Диски колёсные – 9.00 x 22.5.

У седельных тягачей Форд Карго есть несколько вариантов высоты седла: 1300, 1250, 1200, 1150, 1100 мм, что оптимально подходит для полуприцепов всех европейских производителей. Возможно также как самое высокое расположение ССУ – 1450 мм, так и «низкорослый» вариант в 960 мм – опция, доступная на низкопрофильных шинах 295/60R 22,5.

Отзывы о Ford Cargo

В профессиональном смысле, этот автомобиль нельзя рассматривать для коммерческой работы в Украине. Нет сервиса, нет запчастей и он турецкого качества. Куда бы Вы не поехали, Вас встретят с улыбкой и откровенной невозможностью оказать помощь! Недостатки окружают везде куда бы Вы не обратили свой взгляд, например, откровенно дикие — плафон над водителем вкл/выкл на торпеде, а пассажира на самом плафоне (управление перепутано местами, — если пассажир забыл выключить свет, Вам нужно либо ползти на коленях через кулису и подстаканники, либо -выйти из машины чтобы через дверь пассажира добраться до плафона). Кнопки стеклоподъемников только на торпеде. Включение омывателя стекла на переключателе поворотов (В сырую погоду пользуясь омывателем Вы невольно включаете повороты). Обогрев ног водителя выходит прямо в каркас торпеды (весь теплый воздух для ног водителя перенаправляется под торпеду). Боковые стекла практически не обдуваются и потеют (заслонка ввиде шара, чем круче хочешь направить воздух тем больше перекрываешь поток). И это малая часть проблем бытового значения! Двигатель очевидно клон, КПП ZF, мост Meritor — а Ford-ом называется потому что Otosan наклейки разрешил клеить.

Вот уже чуть больше года работаю на Карге 1846Т 2013 г. Как и обещал – выкладываю краткий отчет по факту эксплуатации).

Читать еще:  Двигатель ваз 083 технические характеристики

Как я писал ранее, пересел с Камаза… ну что сказать, разница просто колоссальная. Думаю, это не сколько заслуга Форда, сколько простота камаза (хотя и у него были свои неоспоримые плюсы перед всеми иностранцами…).

За это время пробежал около 80 000 км.

Итак, 6-ти цилиндровый движок в 10.3 куб. и 460- лошадок от Ивеки великолепен. Ньтонов хватает. Упорно тянет даже при хорошем перегрузе. Кушает субъективно умеренно (субъективно потому, что расход сложно замерить объективно, ведь все зависит от загрузки, режимов движения, накачки колес, погоды.. да много от чего.. даже настроения давить на тапку ).

По салону в принципе вопросов нет – удобно, единственное, не могу встать в полный рост и вытянуться (я достаточно высокий -195 см), для людей среднего роста думаю, что будет норм. Шумоизоляция тоже в порядке – при закрытых окнах ушам вполне комфортно (если учесть что после камаза я стал, скажем так, менее чутким на слух)))

Что понравилось: машина была в базе и даже при этом есть практически все необходимое: пакет для холодного климата, ESP, EBS, мокрая печка. Установленный ретардет помогает на спусках – тормоза не греются.

Коробка ZF – она и в Африке ZF, а уж для наших условий прям то, что надо, если учесть что я всю жизнь на ручке и лучше коробку чем эта не встречал. Тема с переключением переда вверх или вниз сразу на две передачи значительно облегчает жизнь.

О минусах: низкий пластиковый обвес, поломал его на первой же неделе. И также низко расположенные противотуманки, у меня пока держатся, а вот на машинах коллег уже не раз фары пококались – в итоге бронируют стекла по кругу.

А в целом, Турки учли множество недостатков прошлой модели, которыми меня стращали коллеги, сидевшие на предыдущих каргах)).

Итого: за все время эксплуатации менялись только расходники (не считая фартука и мелочевки). Как то так. Надеюсь в дальнейшем не разочаруюсь.

Машина в целом отлична, очень хорошо ведет себя на дороге. Не плохая динамика. На машине установлен электромагнитный тормоз (ретардер) — на спусках помогает, тормоза не греются. Салон в принципе удобный, и панель, и кресло. Единственный минус — в полный рост не встать, немного не хватает высоты (я высокий — 195), но для среднего роста — нормально.

Брал с кондиционером, думал, что лишним будет, но нисколько не пожалел, работает отлично, по расходу топлива не заметно. В кабине не шумно, движок не слышно, коробка ZF работает отлично.

Когда выбирали иномарку, рассматривали Рено, МАН, Форд и ДАФ. Форд выигрывает и по цене, разница с ближайшим по цене (Рено) получилась 700 тысяч, а по ТО, сейчас проехали уже более 40000 км, за два ТО заплатили 45000 рублей, но это вместе с расходниками и работой. Движок Евро-5, думал изначально отключать мочевину, точнее датчики, но посчитал, оказалось при расходе 1,5 литра на 100 км получается стоимость км всего на 50 коп увеличивается, так что отключать не обязательно, проблем с мочевиной при покупке нету, всегда её находил, бака хватает на 6500 км.

Работаю на Форд Карго 1830. Тягач уже больше года и хочу сказать, что не в восторге от машины.

В первую очередь большой расход в районе 40л при 300л.с. Кабина маленькая, не слишком удобная. По проводке: часто обрываются проводки по причине, что сделаны в натяжку. Свет фар на ближнем слабый, приходиться постоянно включать противотуманки, кабина очень жестка идет на кочках, особенно на(нырках). Слабые замки под кабину, пару раз приходилось оба замка варить сваркой и усиливать.

В общем машина не доработана, и собирают ее, судя по маркировкам, в Турции.

Самосвал 16 кубовый, 300 лошадей. Про +++ не напишу, они мало кого парят, а из минусов — это полная засада с ласточками (мост соединяет с рамой), к ним нигде нет сайлентблоков, от других авто не подходят, и приходится покупать новую, в сборе.

Тормоза — это что-то с чем-то. Тормозит машина хорошо и пустая и груженая, но, когда колодочки подтираются и возникает необходимость их подвести, надо быть готовым снимать все колеса и барабаны.

Лючки есть, но через них не отрегулируешь, пока не развернешь трещотку, а она разворачивается при снятом барабане и отжатой колодке. Зато потом — красота. Колодки можно подводить почти под ноль. Кто не понял, могу описать подробнее, пошагово. Я видел как регулируют дилеры, я делаю лучше.

Радиаторы. Самая проблема — это интеркулер (радиатор для воздуха), у него есть снизу пробка для слива конденсата, но если прохлопать ушами и не слить вовремя, нижний ряд лопается из-за льда. Аргонщики не запаивают, а тупо отрезают нижнюю соту(5 тысяч), и так можно раза 4, потом замена радиатора, иначе машина начинает тупить. Основной радиатор — очень хлипкие пластиковые бачки. Иногда лопаются сами по себе. Выход один — приваривать алюминиевые. Радиатор кондея проблем не создавал, видимо неубиваемый.

Ходовка. Шприцевать надо много и постоянно, иначе не видать удачи (поверьте на слово). За два года перед вообще проблем не создал. Ничего там не болтается и внимания не требовало. Позавчера вскрыл ступицу, там родная розовая смазка даже не почернела, единственно неприятно то, что нет на ступицу такого ключа с двумя усами, который подтягивает подшипник, приходится кулибничать, и самим что-то изобретать.

Зад. Проблем пока тоже не создал. Главное контролировать протяжку колес, разобьет чулок, ступицу, подшипник. Неприятно и дорого. Уложились в 50 тысяч. Зато теперь знаю как устроен задний мост. Постоянно текут балансиры, чего туда залили турки — никому не известно. Сам не лезу — рессору вроде надо снимать. Лениво. Буду ждать. Вебасто работает нормально, глушитель от него только отгорел и отвалился. И непонятно — зачем на вебастик сделали отдельный бачок для солярки? Непрактично.

Движок. Прошел сотню. Геморроя не создает при своевременном обслуживании (фильтра, масла, ремень, ролик), и сливать воду с отстойника (постоянно). Тнвд дорогой, и снимать его неудобно, но это была не поломка, а водительское раздолбайство. Давление в движке нормальное и не упало за 2 года ни на йоту.

Ресиверы. Компрессор качает хорошо, но долго. 8 атм — максимум, на 7 атм падает с ручника. С нуля надо ждать минут 8-10, пока накачает. Колеса можно только подкачать немного, в шлангах теряется 1.5-2 атм, на выходе 6 атмосфер. Маловато. Как увеличить и стоит ли это делать — не знаю. Еще не копался в этой системе.

Электрика. Оценка 2. Гниет все. Ваше счастье если у вас есть знакомый электрик. Будет дешевле. Все что сзади отгнивает постепенно в течении примерно полутора лет. Это не страшно и не летально, но жутко напрягает, когда что-то не моргает и не светит.

Фары. Ближний свет есть, но видимо для того чтобы гаишники не приставали. На самом деле его нет, он светит только на метр, ну или полтора. Что они там за линзы воткнули, непонятно? Что я с ними не делал — ну не светят они лучше, дальше и ярче. Дальний нормально. Лампы и там и там стоят Н1.

Бампер. Чтобы видимо удешевить, ну и дань моде — он пластиковый. 4 или 6 «ниочемных» креплений, итог ужасен — его трогать нельзя. Постоянно болтается, трескается (от притирушек). Спасает клепальник и проволока. Но самый напряг — это отсутствие информации. Нет по Форду книги по ремонту. Облазил все. Нету. Даже заказал по почте. Прислали какую-то ерунду за 800 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector