0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford galaxy характеристика двигателя

Форд галакси: эталон современного минивэна

Впервые форд галакси третьего поколения был представлен широкой публике в 2006 году. На Московском автошоу 2010 года компания Форд показала новую, рестайлинговую модель минивэна Ford Galaxy, отличающуюся рядом изменений, в частности, обновленной оптикой. Ford Galaxy 2013 компания посвятила 150-летию своего основателя – Генри Форда, чей юбилей будет отмечаться в 2013 году. Начало запланированным торжествам должно стать триумфальное (по мнению руководства компании Форд) шествие обновленного Ford Galaxy по всему миру.

Впрочем, нет никаких оснований не разделять точку зрения автокомпании относительно обновленного минивэна. Даже беглого взгляда на элегантную внешность Ford Galaxy, не слишком углубляясь в детальное его изучение, достаточно чтобы не относиться к их словам с малейшей долей иронии. Динамичный стиль и кинетический дизайн минивэна отлично вписывается в философию компании Форд – «энергия в движении». Хотя Ford Galaxy с мощным силовым агрегатом и завидной вместительностью позиционируется как семейный автомобиль, по уровню комфорта он не уступает автомобилям премиум-класса.

При этом его ценовые параметры находятся на уровне стоимости седана среднего класса. Одной из привлекательных деталей Ford Galaxy является большая площадь остекления, занимающая не менее половины общей площади кузова. Снаружи это новшество смотрится очень необычно и симпатично. Изнутри видно намного больше, чем у обычного легкового автомобиля. Наверное, этот минивэн можно будет использовать в качестве мини-автобуса для экскурсионных поездок или для перевозки немногочисленных (не более семи пассажиров) делегаций. Во всяком случае, по вместительности и уровню комфорта форд галакси намного превосходит своих «одноклассников».

Ford Galaxy: неповторимость дизайна

Первое что привлекает внимание при взгляде на Galaxy спереди это рельефный капот, низкий бампер, обновленная решетка радиатора и многоугольники головной оптики. Дизайн верхней решетки радиатора обогатился тремя узкими хромированными горизонтальными планками. Правда, такое убранство решетки отсутствует у автомобилей укомплектованных адаптивным круиз-контролем. Выразительный динамичный вид придают минивэну хромированные решетки нижней решетки (присутствуют в комплектации Ghia).

В блоке головной оптики установлены би-ксеноновые фары повышенной интенсивности, по виду напоминающие драгоценные камни. Их мощность вдвое превышает мощность галогеновых ламп, однако потребление электроэнергии на треть ниже. Блок фар оснащен виражными статичными фарами, а также омывателями. Конструкция статичных виражных фар позволяет улучшать освещенность дороги в крутых поворотах, существенно повышая безопасность езды. Фары включаются в случае поворота руля более чем на 30 градусов.

Профиль кузова отличается отличной аэродинамической формой, придающей ему особой динамичности. Капот, лобовое стекло, и стремительный кузов сливаются без заметного излома. Выступающие контуры колесных арок на формовых боковинах, хромировка молдинга, вставок на дверных ручках и нижние линии стекол заставляют всматриваться в профиль Ford Galaxy более пристально. Стройные плавные очертания, а также низкая посадка еще больше подчеркивают аэродинамическую форму кузова и придают ему дополнительную изысканность.

По желанию покупателя имеется возможность установить на крыше автомобиля комплексную систему из продольных брусьев, изготовленных из анодированного алюминия, что обеспечит удобство при транспортировке разного багажа. При необходимости их можно просто сдвинуть к задней части кузова, что дополнительно подчеркнет элегантные линии Ford Galaxy. На кормовой части разместились энергоэффективные светодиодные задние фонари улучшенного дизайна, а также аварийная сигнализация. Включение ее осуществляется автоматически, в случае резкого торможения, что предупредит водителя движущегося сзади автомобиля и позволит избежать неприятного столкновения.

Ford Galaxy: комфорт, удобство и простор интерьера

Стоит попасть в салон обновленного минивэна Ford Galaxy, как все уникальные детали внешнего вида сразу же теряют свою актуальность. Роскошный интерьер автомобиля поражает буквально всем, начиная от кресла водителя, более подходящего легковому автомобилю, чем минивэну и заканчивая системой складывания сидений Ford FoldFlatSystem. Универсальность пространства салона, продуманный до мелочей дизайн интерьера, высококачественные материалы отделки, электронные приборы, выполненные с учетом самых передовых технологий, превращают обычный минивэн в шикарный автомобиль класса люкс, а также обеспечивают безопасное вождение, исключительную управляемость и точное прохождение поворотов.

Пространство салона обеспечивает удобство и комфорт всех пассажиров, как переднего, так и третьего ряда. В креслах уютно себя почувствуют не только дети, но и взрослые пассажиры независимо от роста и комплекции. Универсальность и простота отлично сочетаются в стильном дизайне салона. Передние мягкие сиденья оснащены электроподогревом и вентиляцией, пространства вполне достаточно и для головы, и для ног.

Мягкое удобное кресло водителя оснащено многочисленными электрорегулировками, а в области поясницы расположен поддерживающий валик. Традиционно руль регулируется по высоте и вылету. Свободного пространства предостаточно, даже непривычно то, что дотянуться до соседнего кресла переднего пассажира можно только вытянутой рукой, а открывать изнутри правую дверь достаточно трудно.

Насыщенно-черный мягкий пластик салона «разрезает» эффектное серебряное пятно центральной консоли, переходящей в центральный туннель в виде «вытянутой» скобы. Между двумя колодцами-приборами с серебряной окантовкой расположен дублирующий информационный дисплей. Информация на дисплее подается и на русском языке. Показания приборов читаются легко и свободно. Автомобиль укомплектован интуитивным цифровым командным центром «Человек-Машина» (HMI) и Ford Convers+. С его помощью водитель сможет легко контролировать функционирование многих систем автомобиля.

В комплекте системы HMI находится дисплей, на котором высвечиваются все доступные действия, совершаемые с помощью установленных на руле переключателей – управление аудиосистемой, поиском радиостанций, управлять меню дисплея, изменять настройки, просматривать показания бортового компьютера и параметры автомобиля. Используя Bluetooth®* и систему голосового управления можно пользоваться мобильным телефоном без риска потери управления, а также голосом управлять аудио- и навигационной системой и климат-контролем.

Существенно облегчают действия водителя комплект дополнительных опций, в числе которых можно отметить систему контроля «слепых» зон (BLIS), камеру заднего вида, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, стояночный тормоз с электроприводом, кнопка стартера Ford Power. Система BLIS предупредит о появлении другого авто в зоне «слепой» видимости, включая сигнальные светодиодные индикаторы, встроенные в наружные зеркала. Камера заднего вида включается автоматически при включении задней передачи, изображение передается на навигационный дисплей.

При приближении слепящего света заднего автомобиля зеркало заднего вида автоматически снижает его яркость, защищая водителя от ослепления. Электропривод стояночного тормоза избавил центральный туннель от вечно мешающего рычага, заменив его на рычаг более мелкого размера. Адаптивный круиз-контроль (ACC) оснащенный функцией слежения за идущими впереди автомобилями (FA) позволит соблюдать безопасную дистанцию до автомобиля, движущегося впереди. Система автоматически регулирует скорость минивэна, снижая ее при приближении переднего автомобиля, и возвращая выбранную скорость при увеличении скорости автомобиля впереди. Безопасную езду обеспечит также ограничитель скорости (ASLD), который можно регулировать для выбора максимально допустимой скорости (диапазон регулировок 30 – 180 км/ч).

Салон поражает функциональностью и роскошью отделки с применением мягкой кожи Windsor или тканей различной фактуры. Качество работы находится на самом высоком уровне. Для удобства пассажиров конструкторы разместили в салоне полноразмерную верхнюю консоль, напоминающую багажные отсеки салона авиалайнера. Практически любое количество вещей можно разместить непосредственно в салоне благодаря наличию более 20 вещевых отделений. Существенно расширить полезный объем багажного отделения позволит система Ford FoldFlatSystem (FFS), с помощью которой можно создать более 30-ти конфигураций салона. Согласитесь, при такой насыщенной комплектации форд галакси цена его, в среднем около 1,1 миллиона рублей, вполне оправдана.

Ford Galaxy: технические характеристики

В отношении технического оснащения можно отметить, что у форд галакси технические характеристики не столь обширны. Среди модельного ряда силовых агрегатов компания предлагает несколько вариантов, среди которых бензиновые Ford Duratec на 2.0 и 2.3 литра мощностью соответственно 145 и 161 лошадиных сил, 2-х литровый двигатель серии Ford EcoBoost SCTi на 200 л.с., а также дизельный двигатель Duratorq TDCi мощностью 140 лошадиных сил.

форд галакси технические характеристики

Силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатой механической КПП и шестисупенчатой автоматической коробкой передач Ford PowerShift, отличительной особенностью которой является двойное сцепление.

Ford galaxy характеристика двигателя

Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru

+7 905 688 68 78

  • Главная
  • О компании
  • Вакансии
  • Услуги автосервиса
  • Контакты

Эксплуатация Ford Galaxy 1.9TDI 1995-2006 г.в. Основные неисправности и болячки — часть 1

К основным преимуществам Ford Galaxy первого и второго поколений, выпускавшегося с 1995 по 2006 год, относится в первую очередь высокий уровень практичности и недорогое содержание. Проблем с запчастями не предвидится, но дешевле покупать запчасти от VW Sharan, так как это практически одна и та же машина, которая собирается на том же авто-заводе в Португалии. Третьим близнецом с ними является Seat Alhambra.

Преимущества покупки Форд Гэлэкси

Хочется отметить высокое качество сборки Форд Гэлэкси, просторный и трансформируемый салон, удобные кресла и мягкие пластики отделки, благодаря чему проблем с дальнейшей продажей Galaxy возникнуть не должно. Оснащение довольно богатое, есть всё необходимое для приятной и неутомительной поездки, включая хорошую обзорность и эффективный отопитель салона. Ремонтировать двигатель 1.9TDI не потребуется, т.к. он давно слывёт как надёжный, беспроблемный и экономичный. Расход дизельного топлива не превысит в городе 10л, за городом 6л на 100км, а ресурс до капитального ремонта достигает 500 тыс. км пробега. При использовании качественного топлива ресурс топливной аппаратуры достигает 280 тыс. км эксплуатации.

Узлы и детали трансмиссии тоже могут похвастаться не только большим ресурсом, но и дешёвым ремонтом КПП. В частности, ресурс сцепления составляет 150 тыс. км пробега и замена комплекта обойдётся в $175-200. Рулевое управление надёжное, управляемость в любых условиях на высоте, рулевые тяги меняются только через 100 тыс. км и стоят около $40 за шт. Тормозная система эффективная и беспроблемная, задних тормозных колодок хватает на 150 тыс. км, а замена их не дороже $50.

Подвеска надёжная, простая и ремонтопригодная, ресурс передней составляет 100 тыс. км, а полная переборка подвески обойдётся в $500-600 на сервисном центре и при установке оригинальных деталей. Одним из главных преимуществ подвески можно назвать возможность замены шарниров отдельно от рычагов, экономия налицо. Шасси в целом устойчивое и комфортное, обладающее плавным ходом.

Кузов Форд Гэлакси отличается высокой коррозионной стойкостью, вместительным багажником и хорошей шумоизоляцией. В общем, преимуществ достаточно, чтобы не разочароваться в выборе Ford Galaxy I с двигателем 1.9TDI.

Недостатки и типичные болячки Ford Galaxy 1995-2006 г.в.

Но, как и любой представитель автопрома Galaxy не обходится без ложки дёгтя в свой адрес. В первую очередь хочется предупредить о возможных проблемах при проведении компьютерной диагностики. Хотя Ford Galaxy и является копией Volkswagen Sharan, но агрегаты и электронные модули на них используются разные, а отсюда возникает несогласованная работа модуля РСМ. Менять его дорого, дешевле отремонтировать за $80-120. Рентабельность Galaxy в отличие от Sharan низкая, перепродать выгодно не удастся, большие возрастные потери в цене. Оригинальные запчасти тоже не порадуют низкой стоимостью, как и дорогой ремонт на сервисном центре Ford. Поэтому дешевле ремонтироваться на Фольксвагеновских автоцентрах или же в техцентре АвтоСервисТим.

Неполадки топливной системы и двигателя Гэлакси

Двигатель 1.9TDI хоть и отличается надёжностью, но из-за сложной конструкции панически боится некачественного масла и топлива, цетановое число которого не должно быть менее 50, а наличие воды не более 200 мг/кг. Никаких «левых» заправок, потому что ремонт топливной аппаратуры, особенно насос-форсунок, может очень неприятно удивить. На сегодняшний день такому качеству соответствуют АЗС ТНК, Лукойл и ВР. Кроме этого он не любит зимней эксплуатации и больших нагрузок, желательно стараться не превышать показания 4.500 об/мин. Огорчает и большой расход моторного масла, достигающий до 0.5л/1000км, отсюда забиваем в график ежедневный контроль уровня масла.

Постоянного контроля так же требует недолговечный расходомер воздуха, который ремонту не подлежит, только замена. И последний минус 1.9TDI – дорогое и только профессиональное ТО, с гаражными умельцами связываться очень осторожно.

Эксплуатация мотора 1.9 TDI

К особенностям эксплуатации двигателя 1.9TDI относится замена моторного масла и топливного фильтра каждые 15 тыс. км пробега. Заводом рекомендуется применять SAE 5W-40 API CН-4 с допуском Ford M2C-913С, 934, спецификация WSS-M2C917-A или VW 505 01. Летом можно использовать и 10W-40, но допуск должен быть тот же.

Ремень ГРМ подлежит обязательной замене после пробега каждые 60 000 километров вместе со всеми роликами, роликом кондиционера и помпы.Желательно доверить эту процедуру специалисту техцентра АвтоСервисТим во избежание недоразумений по установке новых деталей.

Рулевая Ford Galaxy

В рулевом управлении Гэлакси неприятный сюрприз может преподнести текущий насос гидроусилителя. Мало того, что он сам по себе слабый, так ещё и не подлежит ремонту, а замена довольно дорогая.

Ford S-MAX/Galaxy: Звезды последней величины

IMG_3647

Среднеразмерные минивэны — это не те автомобили, за которыми покупатели сегодня выстраиваются в очередь. В середине 80-х класс минивэнов считался очень прогрессивным и перспективным: производители полагали, что в будущем большинство семей предпочтут передвигаться именно на минивэнах, а не на привычных седанах и универсалах. Отличные продажи таких моделей как Chrysler Voyager и Renault Espace лишь подогревали оптимизм.

Однако уже к началу 90-х эйфория прошла вместе с модой, и стало ясно, что большие 7-местные машины оказались слишком дорогими, чтобы конкурировать с привычными легковушками, и слишком крупными для городов, особенно тех, чья дорожная сеть закладывалась еще в средние века.

IMG_3608

IMG_3941

С появлением менее громоздких компактвэнов и более универсальных кроссоверов интерес к минивэнам и вовсе стал гомеопатическим. В прошлом году в России, например, было продано всего 1207 минивэнов Ford S-MAX и 656 экземпляров его чуть более крупного собрата Galaxy. Модели других производителей продавались еще хуже. То есть S-MAX и Galaxy лидируют в своем классе, но в абсолютном зачете их впору зачислять в разряд эксклюзивных автомобилей — настолько редко их можно встретить на дороге.

Большие размеры автомобиля никогда не были препятствием на его пути к успеху в России, но наши автолюбители все же гораздо охотнее покупают большие седаны (вроде Ford Mondeo и Toyota Camry), а не минивэны — даже при равнозначных ценниках. А почему так? А потому что традиция. Ездить на седане престижно, а минивэн — это автобус; на автобусе ездить непрестижно, во всяком случае за рулем. Поэтому те редкие минивэны, что у нас продаются, попадают в корпоративные парки или в руки семейных энтузиастов, которые в силу самых разных причин хотят именно минивэн.

IMG_3565

IMG_3934

На вкус и цвет

S-MAX и Galaxy построены на одной платформе (а именно платформе Mondeo), но отличаются размерами (Galaxy длиннее и выше), элементами наружного дизайна и настройками шасси. Galaxy спроектирован с акцентом на традиционные вкусы и комфорт, S-MAX — адепт новомодного кинетического дизайна и динамичной езды.

После модернизации различия между моделями стали еще более явными: S-MAX своими изгибами и выпуклостями стал пуще прежнего похож на кроссовок (не путать с кроссовером), тогда как Galaxy строг и прямолинеен, отчего выглядит дороже и солиднее собрата.

В салонах различий немного и сводятся они лишь к цветам и текстурам отделочных материалов, зато обе модели могут похвастать теперь светодиодными фонариками внутреннего освещения, высококлассной аудиосистемой Sony и встроенными в зеркала заднего вида индикаторами помех в слепых зонах. Но главные изменения все-таки под капотом.

IMG_4018

Лучше меньше, да лучше

Минивэны S-MAX и Galaxy первыми из моделей Ford получили новейший бензиновый двигатель серии EcoBoost. Под этим названием в будущем появится целый выводок моторов с разным рабочим объемом и числом цилиндров, а объединять их будет непосредственный впрыск топлива, применение турбонаддува, компактные размеры, высокая удельная мощность, умеренный аппетит и соответствие самым строгим экологическим нормам. Последнее обстоятельство подчеркивается особенно ревностно, хотя российскому покупателю это интересно в той же мере, как гараж на Луне. Наших граждан больше беспокоит, что рабочий объем двигателей для современных машин становится все меньше и меньше. У нас ведь по старинке считают, что чем больше двигатель, тем он мощнее и лучше, тогда как моторостроение нынче движется ровно в обратном направлении, обещая делать каждый новый двигатель меньше и эффективнее предыдущего. Так в частности старый 2,5-литровый двигатель мощностью 220 л.с. для S-MAX и Galaxy заменен новым 2-литровым мощностью 203 л.с. При этом, как уверяют разработчики, последний охотнее реагирует на нажатие педали газа, чем предшественник. В том, что это не лукавство, я убедился во время тест-драйва на юге Испании — двигатель EcoBoost действительно отличается необычайной живостью реакций и если в чем и проигрывает старому мотору, то разве что в звуке выхлопа — у предшественника он был благороднее.

IMG_3764

IMG_3800

IMG_3814

В дополнение к новому двигателю инженеры Ford совместно с коллегами из Getrag предложили 6-ступенчатую АКП с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. Знакомство с ней оставило самые приятные впечатления: трогание с места происходит плавно даже в горку, а ручной режим — честный, по достижении максимальных оборотов передачи сами не переключаются.

Помимо 203-сильного двигателя EcoBoost для обновленных минивэнов будет по-прежнему доступен 2-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 145 л.с. (но только в сочетании с МКП), а так же 2-литровый турбодизель в трех вариациях — 115, 140 и 163 л.с. В Россию же в первую очередь (а именно в мае) начнут поставлять версии с двигателем EcoBoost и средним 140-сильным турбодизелем, который также можно будет заказать в паре с новой АКП.

IMG_3864

IMG_3966

В Испании однако машин со 140-сильным дизелем не было — лишь самые мощные. Galaxy со 163-сильным турбодизелем и МКП по ощущениям ничуть не проигрывает в динамике бензиновому S-MAX. Очень понравился предельно информативный привод сцепления, четкое переключение передач и отличная тяга двигателя на низких оборотах. А вот шасси Galaxy для извилистых испанских дорожек показалось слишком мягким — кузов заметно кренится и раскачивается в поворотах. Более плотная и собранная подвеска S-MAX для серпантинов подходит гораздо лучше, машина охотнее и точнее реагирует на повороты руля, при этом плавность хода лишь немногим уступает Galaxy — S-MAX просто чуть грубее проходит крупные неровности. Для энтузиастов Ford S-MAX в комплектации Titanium S предлагает и вовсе спортивную подвеску, которая конечно заметно жестче обычной, но зато и удовольствия азартным водителям доставляет больше.

IMG_3999

IMG_3972

Светлое скромное будущее

После обновления S-MAX и Galaxy стали, безусловно, привлекательнее, чем раньше. К уже известным добродетелям (вроде просторного и легко трансформируемого салона и невысокого для такой большой машины уровня внутреннего шума) добавились свежие штрихи в дизайне и новейший силовой агрегат, состоящий из бензинового двигателя EcoBoost и автоматической коробки передач с двумя сцеплениями. И хотя в целом выбор двигателей заметно сократился, а цены на обновленные машины пока неизвестны, вряд ли стоит опасаться, что минивэны Ford уступят кому-нибудь лидерство в классе. Реальной угрозой в будущем может стать лишь новый VW Sharan, но ему одному будет тяжело бороться с разноликими S-MAX и Galaxy, удовлетворяющим практически всем возможным потребностям и вкусам узкого круга покупателей таких машин.

Ford Galaxy 2010-2015
II поколение рестайлинг

Новый Ford Galaxy отличают передовые технологии и неповторимый дизайн, первоклассное качество вождения и высокий уровень комфорта. На сегодняшний день это один из наиболее вместительных и изысканных 7-местных семейных автомобилей.

Элегантный и современный силуэт кузова делает Новый Galaxy прекрасным образцом кинетического дизайна. Оказавшись в роскошном салоне, Вы отметите для себя комфорт и исключительную универсальность его пространства. Наклонная передняя часть, многоугольные фары и аэродинамическая форма кузова всегда придавали динамичность профилю Galaxy. Теперь же такие новшества в дизайне, как рельефный капот, хромированные элементы и более низкие бампер и решетка радиатора придают Новому Galaxy дополнительную элегантность. Светлый, просторный и комфортный салон Нового Ford Galaxy был улучшен за счет великолепных новых материалов и высококлассной аудиосистемы Ford.

Бензиновые двигатели EcoBoost и модернизированные дизельные двигатели Duratorq не только обеспечивают более высокий крутящий момент и большую мощность, но и снижают расход топлива и выбросы СО2 (соответствуют самым последним нормам Euro V по выбросам вредных веществ). Новый Galaxy оснащен автоматической шестиступенчатой коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением, которая облегчает вождение, делает его более увлекательным и снижает расход топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector