109 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген схемы разборки двигателя

Метки грм гольф 2 мотор 1,3 2G — видео thedreambag.ru


Отправлено 12 Июль — Если в будущем буду заниматься заменой ремня, то обязательно сфоткаю весь процесс и выложу в эту тему.

Метки грм гольф 2 мотор 1,3 2G


Зачастую при страгивании, когда уже в душе орут фанфары, страдает шпонка, фиксирующая шестерню относительно КВ.

Замена ремня привода ГРМ на двигателях VW Golf 2 и Jetta 2, с объемом 1,6…

Вопрос есть разница как поставить распредвал.

Ставим на место все кожухи и клапанную крышку с новой прокладкой. Далее устанавливаем опору силового агрегата и прикручиваем ее к кронштейну ДВС.

Теперь можно снимать демпфер крутильных колебаний, нижний кожух ремня ГРМ и ролик — натяжитель. Ролик-натяжитель крепится гайкой под ключ на 15 если присутствует иная гайка, то это означает, что в вашем моторе ковырялись, а более крупная гайка будет мешать вам потом натягивать ремень.

При снятии демпфера зубчатый шкив коленчатого вала может остаться на месте и тогда его трогать не надо , но возможно, что шкив снимется вместе с демпфером. Тогда их надо разделить, все промыть и шкив водворить обратно на вал.

Для стопорения шкива ТНВД при отворачивании гайки в мастерских используют специальный захват. В гаражных условиях это может быть выполнено с помощью воротка с головкой на 13 продетого через отверстие в шкиве и надетого на гайку крепления насоса. После снятия гайки необходимо спрессовать шкив с насоса.

Сидит он там, как правило, весьма крепко. Ни стучать по шкиву или насосу недопустимо, ни подсовывать монтировки — гарантировано повреждение насоса. Допустима только распрессовка с помощью съемника, но использование универсальных съемников, цепляющихся за внешний обод шкива опасно возможностью повреждения самого шкива так как он весьма непрочен.

Спокойно и уверенно процедура может быть выполнена с помощью специального очень жесткого съемника, цепляющегося за шкив через отверстия в нем.

Один из вариантов такого съемника представлен на фото 1 и 2. Если стяжки отсутствуют — ДО РАЗБОРКИ необходимо пометить маркером какая трубка шла от какого цилиндра, а также в любом случае нарисовать в блокноте для памяти к какому штуцеру насоса подсоединялась трубка первого цилиндра. Это избавит вас от многих проблем при сборке, ибо маркерные метки и даже засечки могут исчезнуть или переместиться в результате ремонта; немедленно, после отсоединения трубки высокого давления от форсунки, закрыть штуцер форсунки чистым, плотно одевающимся колпачком; всегда даже в случае если насос направляется в переборку немедленно защитить штуцеры высокого давления колпачками так же как на форсунках и ввернуть на место болты-штуцеры подвода топлива и обратки.

Для удобства рекомендуется, по первому разу, отсоединить этот кронштейн и от насоса и от блока. При наличии опыта — достаточно только от насоса.

Пока ваш ТНВД снят, у вас есть прекрасная возможность изготовить ключ для натяжения зубчатого ремня. В ролике-натяжителе есть два отверстия диаметром 4 мм.

Ключ представляет собой полосу 4 мм толщиной с двумя штырями диаметром 4 мм под отверстия в ролике и выборкой под гайку крепления. В новых конструкциях моторов VW ролик-натяжитель имеет встроенную пружину, и натяжение ремня осуществляется совмещением меток на стрелке и основании ролика. Теперь обсудим порядок сборки мотора.

Volkswagen Golf 1990 — самостоятельный ремонт

Прежде всего, необходимо спрессовать шкив с распредвала. Ослабляем его болт, стопоря шкив стержнем, продетым через отверстие в шкиве и опертого на плоскость головки через деревяшку. На станциях для этого используют тот же захват, что и для шкива ТНВД.

Метки грм гольф 2 мотор 1,3 2G

Пробку на КПП оставляем пока открытую. На рисунке красным отмечена риска на краю трамблера,и примерно середина бегунка ,их надо совместить. Если бегунок у вас другой конструкции,выставляется так же.

Центр контакта бегунка должен совпасть с риской на краю. Так же через км пробега снимаем хожух ремня и проверяем натяжение натяжение проверяется в положение ВМТ 1го горшка если требо подтянуть подтягиваем.

Читать еще:  Что нужно закрыть когда моешь двигатель

И вот момент промежуточной победы достигнут! Для снятия старого ремня делаем всего одно движение!

И лучше всего его делать рукой с зажатым ключом на 15, причём строго против часовой стрелки. Отпустив судьбоносным движением фиксацию ролика натяжения ремня ГРМ, спокойно снимаем отслужившую своё резинку, и красивым жестом выбрасываем его. Оставлять «на всякий случай» не стоит. Этот случай теперь вряд ли произойдёт.

Ведь вы поменяли ремень вовремя! А даже если и произойдёт как всегда — не вовремя , не велик шанс, что у вас под рукой опять окажется весь набор необходимого инструмента.

Однако не поддавайтесь эйфории, не спешите внедрять новый ремень. Вот с ними с подтёками, а не возрастом и надо бороться. Всего спереди три сальника, все одинакового размера. Для замены сальника КВ. Оптимальней всего пользоваться пневмоиинструментом. Убедиться в обратном можно, найдя метки на маховике. Что бы разглядеть её получше, нужно открутить зелёную заглушку и тогда можно найти метки.

И совпадать они должны с треугольным отливом на корпусе КПП дальше ищем метки на распредвалу. Чаще всего это выемка между зубьями шестерни, с обеих сторон которой видны буквы ОТ, и совпадать она должна со стрелкой на задней части кожуха ГРМ однако и тут есть нюансы.

Этот пластиковый кожух мог быть кем-то ранее заменён, и тогда не факт, что стрелка на нём отлита там, где должна. И чистим болты под шляпками.

Комментарии и отзывы

Сразу после снятия шкивов вооружитесь маркером и пометьте соотношение шестерен коленвала и промежуточного вала. Шкив помпы крепится тремя болтами на 6мм. Проще будет снять его при помощи вот такого нехитрого приспособления. Мешающий кожух крепиться болтами на 5мм.

Мой аккаунт

Далее нужно провернуть коленвал на два оборота. Если метки не совпадают, ремень нужно будет снять и повторить операцию установки.

Монтаж оборудования осуществляется в обратном порядке. Прикручиваем защитный кожух ГРМ. Устанавливаем шкив коленвала и прикручиваем его новым болтом, предварительно смазав нижнюю часть его головки моторным маслом.

Устанавливаем генератор и ремень согласно нанесенных меток. Далее устанавливаем опору силового агрегата и прикручиваем ее к кронштейну ДВС. Возвращаем на место расширительный бачок. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием 20 Нм. Проденьте в купол трансмиссии специальный инструмент КМ и заблокируйте им маховик от проворачивания [3].

Выверните болт крепления шкива коленчатого вала. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.

Авторазборка Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen)

Крупная разборка немецких автомобилей группы VAG. Высокий уровень профессионализма сотрудников и отлаженная система поставок. В разборке на улице Кима находиться постоянно большое количество автомобилей Ауди, Фольксваген разных годов выпуска, различных комплектаций. Большой выбор деталей двигателя, ходовой, механические и автоматические коробки передач, типтроники и вариаторы, детали салона (сидения, стекла и т.д.), детали электрооборудования автомобиля, фары, щитки приборов, генераторы, стартера, бензонасосы, расходомеры и многое другое. А также большой ассортимент б/у и новых рулевых реек и насосов гидроусилителя. Широкий выбор кузовных элементов. Наши мастера аккуратно демонтируют запчасти и это повышает надежность и долговечность эксплуатации. Накопленный опыт в разборке Ауди, Фольксваген позволяет нам помочь правильно подобрать для вашего автомобиля подходящую запчасть, либо предложить замену.

На нашем складе есть в наличии б/у и новые автозапчасти для следующих марок и моделей:

Ауди (Audi):
Ауди 80 b3 (1987-1991 г.в.), Ауди 80 b4 (1991-1994 г.в.),
Ауди 100/45кузов (1991-1994 г.в.)
Ауди А3 8V 1.4T DSG 2013 г.в. (двигатель с навесным оборудованием, коробка, тормозная система)
Ауди A4 8D (1995-2000 г.в.), Ауди A4 8E (с 2000 г.в.), Ауди A4 1.8T 170 л.с. акпп quatro 2002 г.в., Ауди A6/45кузов (1994-1997 г.в.), Ауди А6/ C5 (1997-2004 г.в.), Ауди А6/ C6 (с 2004 г.в.)
Ауди А7 (2011 г.в.)
Ауди А8/D2 (с 1994 г.в.), Ауди А8/D3 (с 2002 г.в.)
Ауди AllRoad (с 2000 г.в.) и др.
Ауди S5/A5
Ауди Q3, Q5, Q7 4.2 литра (2008 г.в.)

Читать еще:  406 двигатель аварийный датчик температуры

Фольксваген (Volkswagen):
Polo Sedan
Golf 3, Golf 4 (с 1997 г.в.), Golf 5, Golf 6
Passat В3 (1988-1993 г.в.), Passat В4 (1993-1998 г.в.), Passat В5 (1998-2000 г.в.), Passat В5+ ( с 2001 г.в.), Passat В6 (с 2005 г.в.)
Bora (с 1997 г.в.)
Venta
Tiguan I
Touran I, Touran II 1.2T мкпп с пробегом 80’000 км 2015 г.в.
Toureg 1 (рестайлинг), Toureg I 7L 4.2 акпп quattro (дорестайлинг с пневматической подвеской и с подвеской Пружины+Амортизаторы — взаимозаменяема с пневмоподвеской)
Transporter 2.0 tdi (2010 г.в.)

Шкода (Skoda):
Octavia Tour, Fabia

Порше (Porsche):
Cayenne, 911

Доставка в Регионы!
Крупный склад автозапчастей, запасы регулярно пополняются. Детали с авто без пробега по РФ.
Возможен выкуп автомобилей в любом состоянии.

— Porsche Cayenne I 4.5 акпп

— Volkswagen Golf V 1.6 мкпп

АКПП AISIN TR-60SN (HZX) Volkswagen Toureg 7L (Фольксваген Тоурег 1 дорестайлинг).

АКПП Audi Q7 4.2 (Ауди Ку7).

Механизм подъема задней двери 7L6959107 Volkswagen Toureg 7L (Фольксваген Тоурег 1 дорестайлинг).
Цена: 30 000 руб.

Радиаторы и вентилятор охлождения Volkswagen Toureg 7L (Фольксваген Тоурег 1 дорестайлинг).

Печка Audi S5, Audi A5, Audi Q5, Audi A4 B8 (Ауди С5, Ауди А5, Ауди Ку5, Ауди А4 Б8).

Задние тормозные суппорта Audi S5 I (Ауди С5).

Ремонт двигателя Фольксваген в Москве

Анатомия автомобиля: Двигатель

Немецкие автомобили Фольксваген относятся к числу наиболее популярных в России иномарок. Успех этой марки объясняется отличным качеством и надежностью автомобилей. В том числе большое значение имеют прекрасные характеристики технологичных, мощных и эффективных двигателей. Специализированный техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве выполняет недорого качественный ремонт двигателя Фольксваген. В нашем автосервисе работают опытные специалисты, которые отлично знают особенности моторов для любой из моделей Фольксваген. В работе мы используем лучшее оборудование и качественные запчасти. Это позволяет обеспечивать отличное качество ремонта и получать позитивные отзывы клиентов.

Силовые агрегаты компании Фольксваген – это обширная гамма моторов разного типа с разными техническими характеристиками и параметрами. При таком значительном разнообразии все ДВС знаменитого немецкого бренда характеризуются высоким уровнем качества и надежности. Большинство случаев, при которых приходится устранять серьезные поломки, относятся к автомобилям с большим пробегом, которые эксплуатируются свыше 10-15 лет. Однако беречь необходимо и моторы новых машин. Прежде всего, нужно следить за качеством топлива и масла, а также обеспечивать своевременное и профессиональное исполнение технического обслуживания.

Выгодный и качественный ремонт двигателя Фольксваген

Необходимо учитывать, что при серьезных неисправностях цена на ремонт двигателя Фольксваген будет весьма высокой. Такие поломки чаще всего становятся следствием длительного игнорирования текущих проблем в работе мотора автомобиля. Поэтому автовладельцам настоятельно рекомендуется внимательно относиться к силовому агрегату. Любые его сбои и нарушения нормальной работы должны вызвать немедленную реакцию. Чтобы полностью и достаточно дешево восстановить мотор, ремонт двигателя Фольксваген в таких случаях должен выполняться срочно. Откладывая дело в долгий ящик можно столкнуться с необходимостью капитального ремонта, который потребует значительных расходов.

Таким образом, в автосервис необходимо обращаться при ухудшении работы мотора, появлении посторонних шумов и стуков в нем, увеличении расхода топлива. Также важно обращать внимание на выхлопные газы. Если из трубы идет слишком густой дым непривычного оттенка, это тоже является достаточно серьезным признаком неисправности ДВС.

Техцентром «ВАГ Автосервис» осуществляется ремонт двигателя Фольксваген с использованием наиболее эффективных методик восстановления. В том числе нами выполняется:

  • восстановление ГБЦ после серьезных повреждений;
  • хонингование и гильзовка цилиндров;
  • опрессовка головки блока цилиндров и самого блока;
  • шлифовка рабочих поверхностей основных элементов мотора.

Данные технологии позволяют значительно продлить срок службы основных и наиболее дорогостоящих узлов мотора. В результате мы обеспечиваем восстановление силовых агрегатов с относительно небольшими затратами. Кроме того, в нашем автосервисе клиенты имеют возможность выгодно купить любые запчасти, замены которых потребует ремонт двигателя Фольксваген. Все детали отвечают самым высоким требованиям качества, а выгодные условия продажи позволяют сделать качественный ремонт более доступным.

Читать еще:  Датчик давления масла на уазовском двигателе

Ремонт двигателей Фольксваген

Техцентр VWS поможет с ремонтом двигателя Фольксваген в Москве, с любой причиной поломки, от замены ремня генератора до полной разборки и капитального ремонта. Мы используем современное оборудование и комплексный подход, который включает в себя качественный ремонт ДВС по механике и установку оптимальных параметров ЭБУ.

Признаки для обращения в автотехцентр

Появление отклонений в работе двигателя Volkswagen замечает водитель, но, в большинстве случаев, однозначно определить причину их возникновения у него не получится, но тем ни менее существуют характерные неисправности на моделях VAG группы, при которых стоит насторожиться.

Признаки механических неисправностей ДВС Фольксваген:

  • посторонние звуки при запуске или движении на разных режимах;
  • потеря или провалы по мощности двигателя;
  • сажа в выхлопной трубе или черный выхлоп – дым;
  • белый выхлоп в виде пара;
  • неприятные запахи;
  • повышенный расход топлива.

Любой из перечисленных признаков говорит нам о необходимости как можно быстрей обратиться к специалистам и произвести полноценную диагностику. Необходимо знать – выявление неисправности на ранней стадии, существенно сэкономит затраты на восстановление двигателя и любой другой системы.

Цены на ремонт двигателей Фольксваген

Наименование услуги

Чаще всего ремонтируем

Модели Фольксваген

Основные неисправности двигателей VAG

Двигатель 1,2TSI

Цепь ГРМ. Самой распространенной неисправностью двигателя, требующей больших затрат, является перескок цепи. При длительной нагрузке на двигатель цепь приходит в негодность и вытягивается, как растяжение становиться максимальным, цепь перешагивает через зубья и происходит удар по клапанам. Требуемый ремонт – демонтаж ГБЦ, установка новых клапанов, и сопутствующих расходников.

На данных моторах диагностика растяжения цепи, электронным способом невозможна!

Двигатель 1,4TSI

Цепь ГРМ. Как и на моторах 1,2 – цепь является слабым местом. В процессе эксплуатации двигателя она изнашивается, вытягивается и как следствие, перепрыгивает через зубья и создаёт удар поршней по клапанам. Необходимый ремонт – снятие ГБЦ, установка клапанов, замена цепи и необходимых расходных материалов.

Падение компрессии (неустойчивая работа двигателя на холостом ходу). Отсутствие компрессии в одном из цилиндров – наиболее частая причина ремонта мотора 1,4 на Фольксваген. Провал компрессии происходит из-за разрушения перегородки поршня, как правило третьего или четвертого цилиндра. Данная неисправность происходит из-за детонации, низкого качества топлива и высоких нагрузок. При этой поломке требуется полная разборка двигателя, замена поршневой группы и сопутствующих запчастей, в случае задиров на стенке цилиндров, необходима замена блока с цилиндрами. Гильзовка данного блока очень сложна.

Двигатель 1,8TSI / 2,0TSI

Повышенный расход масла «масложёр» (более 1л/1000км). Возникает из-за перегрева поршневой группы, низкого качества масла или не своевременной его замены (в моторах до 2011 года – конструктивная ошибка поршней). Для устранения – требуется демонтаж, разборка ДВС, замена поршневых колец, либо поршней и нужных расходников. Несвоевременное устранение масложера ведет к задирам в цилиндрах.

Уменьшение компрессии (неправильная работа мотора на холостых). Пропуски зажигания, основная причина – провал компрессии. Происходит это из-за поломки поршневой перегородки между кольцами. Для починки необходимо: снять и разобрать весь мотор, заменить поршни и расходники, если есть задиры цилиндра, произвести гильзовку блока ДВС.

Цепь ГРМ Треск при старте двигателя, либо перешагивание зубьев в движении не редкая проблема данного двигателя. Несвоевременная диагностика цепи приводит к ремонту. В процессе работы ДВС цепь изнашивается и перескакивает на звено или несколько звеньев. Возникает удар по клапанам. В дальнейшем требуется снятие ГБЦ, замена погнутых клапанов и соответственно цепи.

Двигатель 2,0 TDI

Дизельные двигатели одни из самых надежных экономичных и долговечных в линейки производителя. Но несмотря на это нельзя забывать о регламенте замены масла ДВС, замены цепи газораспределительного механизма. Некоторые модификации данных двигателей имеют шестигранный штифт привода масленого насоса. В процессе эксплуатации грани шестигранника стираются, и подача масла останавливается. Двигатель моментально получает масленое голодание. Только быстрота остановки двигателя, определяет степень и возможность его дальнейшего ремонта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector