0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем диагностировать двигатели cummins

Обзор двигателей Cummins

Дата публикации — 19.03.2021

История независимой американской корпорации, производящей дизельные двигатели Cummins, началась в 1919 году, когда изобретатель и банкир решили основать компанию по производству газовых и дизельных силовых агрегатов, а также генераторных установок и комплектующих компонентов. В настоящее время компания производит множество моделей ДВС мощностью от 49 до 4200 лошадиных сил.

Силовые узлы применяются для различных транспортных средств и техники:

  • легковые и грузовые автомобили;
  • автобусы и автопоезда;
  • морские суда и локомотивы;
  • спецтехника и военные ТС;
  • сельскохозяйственная и строительная техника;
  • дизельные электростанции и промышленное оборудование.

Узкая направленность позволила направить всю мощь производственной базы на создание дизельных ДВС, разработку и внедрение инноваций. Благодаря этому модели двигателей Cummins являются очень долговечными и прогрессивными, а также доступными и производительными. Огромная сервисная сеть и представительство в 190 странах свидетельствуют о высоком качестве производимой продукции.

Устройство и основные особенности двигателя

Двигатель «Камминз» включает в себя несколько узлов:

  • кривошипно-шатунный механизм – отвечает за преобразование сгорания топливовоздушной смеси в механическую энергию;
  • классические системы смазки и охлаждения – защищает детали агрегата от перегрева и отводит загрязнения;
  • газораспределительный механизм – выполняет ряд процессов для нормального протекания газообмена внутри цилиндров;
  • система питания, основанная на электронном впрыске топлива – выполняет подачу воздуха и топлива внутрь цилиндров;
  • газотурбинный наддув – значительно увеличивает мощность.

На сайте производителя или любого из официальных дилеров можно отыскать описание и технические характеристики двигателей Cummins любых поколений и модификаций. Количество цилиндров у рядных L-образных и V-образных моделей может варьироваться от 4 до 18, а рабочий объем – от 4 до 78 литров.

Главные особенности заключаются в краткосрочном приготовлении топливно-воздушной смеси, экологической безопасности (соответствие стандартам EURO 6), а также в электронном управлении работой и диагностикой узла. Благодаря эффективной системе впрыска даже при стремительном падении оборотов давление подающегося горючего остается неизменным. Это позволяет снизить шум и улучшить запуск двигателя Cummins.

Некоторые преимущества Cummins

Производитель создает множество практичных решений, которые повышают эффективность эксплуатации ДВС. Например, для снижения шума была увеличена прочность конструкции, а из блока цилиндров некоторых моделей исчезли гильзы. Кроме того, в некоторых агрегатах применяются зубчатые передачи увеличенной ширины, а в поддонах картера появились жесткие ребра. Для облегчения холодного пуска задействуется подогреватель впускного воздуха. Также регулярно оптимизируются программное обеспечение калибровки и прогрессивные системы охлаждения.

Некоторые плюсы двигателей «Камминз»:

  • унификация элементов и взаимозаменяемость составляющих;
  • простота обслуживания за счет снижения количества деталей;
  • комплектация топливным фильтром со встроенным водоотделителем и составными поршнями с головками из кованой стали;
  • высокая экономичность из-за низкого расхода масла и топлива;
  • комплектация дополнительным валом отбора мощности или сдвоенными распредвалами;
  • прокладки с резиновым окаймлением для повышения уплотнения.

Основные модификации

В России продукция американского производителя находит применение в разных транспортных средствах. Особенно хорошо двигатели Cummins (газ и дизель) зарекомендовали себя в качестве силовых установок городского и междугородного транспорта для пассажирских перевозок. Автобусы ПАЗ, ЛиАЗ и КАВЗ часто оснащаются такими модификациями, как ISF 3, 4ISBe 185B, B6 и 7GE5-230 E5.

Особенности ремонта и обслуживания

Любой агрегат, заставляющий многотонный автомобиль двигаться, подвергается высоким механическим и температурным нагрузкам. Износ деталей, низкокачественное топливо и масло, неаккуратное вождение, а также нерегулярное техническое обслуживание двигателей Cummins приводят к возникновению неисправностей и серьезных поломок.

Представители сервисной службы и специалисты официальных дилеров проводят оперативную проверку всех соединений и узлов, а также точную диагностику двигателей Cummins при помощи современного оборудования. На основе полученной информации производится локальное восстановление с заменой частей или капитальный ремонт.

Ремонт двигателей «Камминз» осуществляется в несколько этапов:

  • разборка;
  • осмотр и дефектовка;
  • подготовка к сборке, очистка элементов;
  • сборка и тестирование работы.

Для замены деталей используются исключительно оригинальные запчасти. Чтобы не допускать преждевременного износа ДВС, рекомендуется использовать качественное топливо и расходные материалы, рекомендованные производителем. Ежедневная эксплуатация двигателя Cummins также требует ответственного отношения. К примеру, начинать движение стоит с пониженных передач, а перед запуском проверять уровень масла и охлаждающей жидкости.

Ремонт двигателей CUMMINS

ремонт моторов Камминз любой сложности

диагностика двигателей

ЗА 9 ЛЕТ НАС ВЫБРАЛИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ БОЛЕЕ 2769 КЛИЕНТОВ

Читать еще:  Что такое автоматические выключатели защиты двигателя

какая у вас проблема?


Мотор — сердце любой техники. Чтоб оно билось долго и исправно, не стоит экономить и обращаться на неофициальные станции техобслуживания. Скорее всего, у них нет необходимого современного оборудования, которое позволит правильно выявить и устранить причину появления неисправности.

Заказывая ремонт дизельных двигателей CUMMINS в надёжном сервисном центре, вы гарантированно получаете качественную услугу. Все проблемы будут решены профессионально и с гарантией качества!

алгоритм ремонта двигателя

наши сотрудники действуют строго с утвержденной схемой ремонта

После завершения капитального ремонта, наши специалисты устанавливают ДВС на испытательный стенд и двигатель CUMMINS работает с тестовом режиме от 3-х до 5-ти часов. За это время мотористы снимают и фиксируют все необходимые показатели работоспособности двигателя:

  • давление жидкостей-
  • давление газов-
  • температура жидкостей-
  • температура газов-
  • частота вращения-
  • расход топлива-
  • расход масла-
  • мощность-

подробнее →

  • — давление охлаждающей жидкости,
  • — давление масла перед турбокомпрессором,
  • — давление топлива перед ТНВД
  • — давление масла в главной магистрали
  • — атмосферное давление, давление отработавшего газа, давление газов в картере
  • — давление надувочного воздуха
  • — температура охлаждающей жидкости на входе в дизель,
  • — температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля,
  • — температура масла на входе в дизель,
  • — температура топлива
  • — температура окружающего воздуха на входе в дизель
  • — температура отработавшего газа перед турбокомпрессором
  • (крутящий момент определяется датчиком крутящего момента — точность 0.1% или оценивается по току АЭД, определяемому преобразователем частоты — точность 2. 3%)

масштабная география

выезжаем к клиентам от москвы до сочи

Настоящий выездной сервис! Не имеет значения как далеко Вы находитесь!

В тех случаях, когда оборудование невозможно доставить в наш технический центр, мы сами отправим к Вам инженера сервисной службы со всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием!

Подготовленные и сертифицированные инженеры-мотористы CUMMINS приедут к месту расположения Вашей техники в течении 24 часов с момента заявки. Пожалуйста, заполните онлайн форму обратной связи или свяжитесь напрямую с нашим техническим центром в г. Батайск (пригород г. Ростова-на-Дону).

широкий выбор запасных частей

и расходных материалов

Последствия использования неоригинальных запасных частей могут проявляться в ранних отказах ответственных узлов и деталей двигателя, выход из строя которых может повлечь дорогостоящий восстановительный ремонт. Наша компания поставляет только оригинальные запасные части CUMMINS! Мы предоставляем заводскую гарантию!

Оставьте заявку сейчас
и получите уникальное предложение,
разработанное специально для вас!

пожалуйста, заполните форму, указанную ниже Наш специалист свяжется с вами в течение 5 минут

НАШУ РАБОТУ ЦЕНЯТ

ЗА 10 ЛЕТ РАБОТЫ МЫ ЗАСЛУЖИЛИ ДОВЕРИЕ И БЛАГОДАРНОСТЬ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫМИ ГОРДИМСЯ

В компании Мотор Сервис работают только опытные и подготовленные сервисные инженеры и мотористы. Мы используем самое современное диагностическое и ремонтное оборудование. Парк полностью оборудованных сервисных автомобилей, самый современный цех для проведения капитального ремонта ДВС CUMMINS.

Специалисты Мотор Сервис выполнят профессиональный ремонт двигателей Cummins — заменят маховик, снизят избыточное давление в картере, выполнят регулировку клапанов. Поставят новые прокладки поддона или клапанной крышки, снимут и установят навесное оборудование, в случае необходимости выполнят капитальный ремонт двигателя.

Когда пора сделать капиталку двигателя Каминс?

Обращайтесь к квалифицированным специалистам техцентра при появлении признаков поломки двигателя:

  • Снижение мощности
  • Нагар на свечах зажигания
  • Высокое давление в картере
  • Перерасход масла
  • Перегрев двигателя
  • Неравномерная работа на холостых оборотах
  • Посторонние звуки в глушителе или карбюраторе
  • Разноцветный дым из выхлопной трубы
  • Проблемы с запуском

К поломке может привести естественный износ агрегата, а также:

  • нарушения в работе системы впрыска топлива;
  • некачественная регулировка деталей;
  • неправильно подобраны свечи;
  • несвоевременная замена масла;
  • игнорирование посторонних шумов;
  • небрежный стиль вождения и др.

Основные неисправности

  • Повреждение трубки турбины для слива масла. Появляется вследствие постоянных вибраций. Проблема решается установкой кронштейна.
  • Износ колец поршня. Причина — поздняя замена воздушного фильтра. В результате этого в блок цилиндров попадает пыль и грязь, которые стирают кольца. Чтобы предотвратить такую ситуацию, нужно следить за состоянием фильтра.
  • Перегрев мотора. Проблема в особенностях расположения радиатора и интеркуллера. Между ними очень маленькое расстояние, которое забивается грязью. Устранить поломку можно двумя способами: систематической чисткой и увеличением расстояния между деталями. Обратите внимание, что причиной перегрева также может стать несвоевременная замена масляного фильтра или неисправность вязкостной муфты.
  • Поломка турбины, через которую вытекает масло. Неисправность можно определить по выбросу сизого дыма с запахом гари.
  • Чрезмерный расход топлива. Возникает из-за неисправности форсунок, повышенной подачи воздуха или сопротивления выпуску отработавших газов. Также причина может быть в маленьком зазоре в газораспределительных клапанах.
  • Обильный белый дым при пуске двигателя. Дело в неисправном топливном насосе или устройстве впрыска топлива. Чтобы выявить точную причину, может потребоваться разборка мотора.
  • «Кулак дружбы». Серьезная неисправность, при которой шатун и поршень пробивают стенку блока цилиндров. С ней хорошо знакомы владельцы Газелей Бизнес и Некст. Возникает из-за низкого уровня масла, обрыва приводного ремня ГРМ, раскрученных шатунных болтов, перегрева мотора. Капитальный ремонт двигателей Cummins на Газелях — одна из востребованных услуг техцентра.
Читать еще:  Чайзер 100 двигатель характеристика

Какие еще услуги мы предлагаем

✓ Замена шатунов

Дефекты появляются, если долгое время не менять масло. Чтобы избежать полной замены детали, также нужно периодически следить за состоянием масляного фильтра.

Если проблема актуальна для вас, наши специалисты выполнят ремонт или полную замену шатунов. Чтобы получить припуск и облегчить расточку, перед началом работы обработают поверхность разъема нижней головки шатуна.

В процессе разборки диагностируется состояние масляного насоса и смазочной системы, делается промывка и продувка каналов коленвала и блока цилиндров, проверяется состояние системы охлаждения.

Если при разборке обнаружен сильный износ или деформация деталей, мы поставим новые шатуны. В наличии оригинальные запчасти — мы не используем подделки с плохим качеством литья. Демонтируем и разберем мотор, снимем поврежденную деталь, поставим новую и выполним необходимую балансировку для ровной и производительной работы двигателя.

✓ Замена ГБЦ

Наши специалисты выполнят демонтаж и установку головки блока цилиндров, если износились клапаны или распредвалы, появились трещины внутри масляных магистралей, износились или прогорели прокладки блока.

Демонтаж начинаем со снятия аккумуляторной батареи. Сливаем охлаждающую жидкость и моторное масло, снимаем крышку ГБЦ, ремень шкива, кожух ГРМ. Затем отворачиваем болты крепления и проверяем контроль состояния болтов. Для этого используем динамометрический ключ. Установку детали выполняется в обратном порядке.

Помимо замены шатунов и ГБЦ, мы выполним любые другие задачи — проведем дефектовку движка, замену коленвала, переборку двигателя. В наличии есть все необходимые запчасти и инструменты. Штатные специалисты обладают необходимым опытом.

Стоимость ремонта двигателей Каминз

Компания Мотор Сервис предлагает низкие цены на капитальный ремонт силовых установок. Итоговая стоимость работ и запчастей зависит от сложности поломки и модели двигателя. Мы работаем с моторами EQB, QSB, QSC, NH, ISL, KTA, ISF. Рассмотрим любой двигатель Cummins. Работаем не только в сервисном центре, но и на выезде к заказчику.

Диагностика двигателей Камминз (Cummins)

Двигатели, произведенные компанией Cummins известны во всех уголках земного шара. Это не удивительно, поскольку компания Cummins, является мировым лидером, среди производителей дизельных силовых агрегатов, мощностью от 55 л.с.

Следует выделить следующие достоинства двигателей данной марки:

  • Простота ремонта.
  • Относительно невысокая стоимость обслуживания.
  • Длительный эксплуатационный ресурс.
  • Неприхотливость к качеству используемого топлива.
  • Возможность использования в суровых погодных условиях.

Двигателями Cummins комплектуют импортную и отечественную технику.

В каких случаях требуется диагностика двигателя Камминз?

Главным условием качественного ремонта двигателя является диагностика. За счет нее можно выявить характер неполадок, что в дальнейшем упростит процедуру их устранения.

Проверка двигателя необходима в следующих случаях:

  • При возникновении неполадок в работе электрических и электронных систем.
  • При эксплуатации авто в сложных условиях. В первую очередь это касается длительных поездок.
  • При приобретении бывшей в эксплуатации машины.
  • После дорожно-транспортного происшествия.
  • При прохождении автомобилем определенного количества километров пробега.

Диагностика двигателя Камминз позволяет:

  • Определить вид неисправности, возникшей в работе того или иного компонента.
  • Спрогнозировать будущие сбои.
  • Определить текущее состояние и оставшийся ресурс узлов.
  • Избежать серьезных поломок, которые приведут к дорогостоящему ремонту.
  • Снизить расход топлива.

Как проводится диагностика силовых агрегатов?

Диагностика двигателя Cummins предполагает несколько обязательных этапов.

  • Общий осмотр мотора.
  • Тестирование, с проведением дополнительных диагностических мер.
  • Анализ полученной информации с целью выявления основных проблем.

Опытные мастера могут на стадии общего осмотра выявить неисправность. Для этого, необходимо проверить наличие первичных признаков проблемы работы мотора. На данном этапе, специалист может выявить следующие виды неполадок:

  • Проблемы при запуске двигателя. Недостаточная подача топлива, неисправности свечей, форсунок, насоса подачи топлива, ранняя или поздняя подача топлива.
  • Снижение показателей мощности.
  • Стук во время работы мотора. Износ вкладышей, появление люфта колец, превышение давления в форсунках.
  • Чрезмерный выхлоп черного дыма при работе двигателя. Низкая компрессия, недостаток давления в форсунках, заклинивание распылительной иглы.
  • Неравномерная работа силового агрегата.
Читать еще:  Аэрозоли при запуске двигателя зимой

Если на стадии общего осмотра проблем и неисправностей не выявлено, то необходимо провести тестирование двигателя. Для этого используются специальные сканеры, с помощью которых можно проводить следующие работы:

  • Оценка работоспособности основного управляющего блока мотора.
  • Считывание кодов ошибок, возникших в работе двигателя.
  • Контроль текущих настроек.
  • Удаление из памяти кодов, возникших ошибок.
  • Проведение тестов работоспособности основных систем и компонентов двигателя.
  • Проверка состояния электроники.
  • Считывание и последующее сохранение настроек ЭБУ. Это необходимо при ремонте, или установке нового блока управления.

Тестирование позволяет максимально точно определить проблемы в работе двигателя.

Что в результате диагностики получает клиент?

После проведения диагностических работ, становиться ясно, какой вид неисправности необходимо устранить. Выявленная причина дает ответ, к какому мастеру необходимо идти – электрику или специалисту по ремонту моторов.

Коды ошибок двигателей Cummins

Коды ошибок или коды неисправностей – это цифровое отображение сигналов о неправильной работе систем грузовика, подаваемых встроенным диагностическим модулем. По мере возникновения коды ошибок записываются в блок управления двигателем („мозги” на профессиональном сленге), что позволяет восстановить историю ошибки и произвести наиболее полную диагностику.

Кодов неисправностей два типа:

  1. Коды неисправностей электронного управления двигателем (ошибка была обнаружена в системе двигателя или управления)
  2. Информационные коды, которые дают представление о том, что произошло с системой двигателя или управления

Кроме того, коды неисправностей могут быть активными (актуальными) или неактивными (неактуальными).

Коды ошибок высвечиваются на панели приборов во время движения машины. Они отображаются либо мигающими индикаторами-лапмочками, либо, на более современных машинах, – на цифровом табло.

Индикаторные цвета и наименования могут быть разными в зависимости от производителя, но чаще всего это желтый, красный и зеленый и означают предупреждение, стоп, обслуживание.

Желтый предупредительный свет (WARNING) указывает на необходимость ремонта неисправности при первой возможности.

Красный цвет (STOP) нужно воспринимать как стоп-сигнал. Он указывает на необходимость выключить двигатель при первой возможности и оставить выключенным до устранения неисправности.

Лампочка обслуживания (MAINTENANCE) не указывает на ошибку, она просто отмечает некоторые технические аспекты: вода в топливном фильтре, низкий уровень охлаждающей жидкости, высокая температура охлаждающей жидкости, высокая температуря воздуха или высокая температура масла.

На современных автомобилях можно узнать самостоятельно коды ошибок через меню на инструментной панели в разделе “System Diagnostics.

Чтобы проверить коды неисправности электронной системы подачи топлива и системы защиты двигателя, поверните ключ диагностики в положение OFF (выключено), а переключатель диагностики – в положение ON (включено). Поверните ключ автомобиля в положение ON (включено). Если нет записанных активных кодов неисправностей, то не появятся желтые и красные индикаторы. Если есть записанные активные коды неисправностей, то сразу появляются мигающие огни. Цифры кодов неисправностей мигают в следующей последовательности: сначала мигает предупредительный сигнал (желтый), высвечивая цифру кода неисправности. Следует короткая, 1- или 2-секундная пауза, затем начинает мигать сигнал „Стоп” (красный). Через новую паузу снова возвращается предупредительный свет. Таким образом повторяется смена сигналов и цифровое отображение кодов ошибок.

Чтобы увидеть следующий код неисправности, переместите переключатель на положение „+”. Чтобы вернуться к предыдущему коду неисправности, переместите переключатель на положение „-”.

Когда закончите работу с системой диагностики, верните переключатель диагностики в положение выключено.

Коды ошибок также могут считываться при подключении к компьютеру на ремзоне. Считываение происходит при помощи подключения кабеля диагностического оборудования к SOCKET.

Таблица кодов ошибок двигателей Камминс

MID 128 – идентификационный код двигателя
SID (PID) – идентификационный код системы
FMI — вид неисправности

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector