Аутлендер двигатель 2 0 расход топлива
Расход топлива Mitsubishi Outlander
Первый автомобиль Мицубиши модели Аутлендер появился на мировом рынке еще в далеком 2001 году. Делая выбор в пользу того или иного варианта, мы чаще всего руководствуемся соображениями эстетического и практического плана, то есть раздумываем над тем, насколько красив экстерьер, удобен и функционален салон, а также соответствуют ли технические характеристики конкретной машины современным реалиям. На взгляд многим из нас достаточно трудно определить подходит ли машина, и даже возможность тест-драйва не раскрывает весь потенциал авто. К примеру, остается без ответа вопрос о том, сколько топлива расходует Mitsubishi Outlander каждые сто километров пути в различных условиях. Получить объективные в этом вопросе сведения новоиспеченный владелец может лишь после определенного срока вождения автомобиля, между тем, эти данные более актуальны перед совершением покупки. Мы готовы честно рассказать вам о том, сколько в действительности потребляет Mitsubishi Outlander.
Крупные габариты авто
Три поколения популярного кроссовера
Как известно, на расходе топливных ресурсов отражается целый комплекс факторов:
- технические характеристики автомобиля;
- аэродинамические свойства машины;
- индивидуальные параметры двигателя;
- наличие дополнительных систем и функций;
- качество дорожного покрытия;
- манера вождения;
- погодные условия и многое другое.
Поэтому справедливо будет рассматривать Mitsubishi Outlander в каждом из трех поколений отдельно. Выпуск первого поколения популярного сегодня кроссовера припадает на далекий 2001 год, а в США новинка появилась еще на два года позднее. Несмотря на то, что японская компания продавала своим поклонникам кроссовер первого поколения вплоть до 2006 года, уже годом ранее на рынке появилась улучшенная версия. На сегодняшний день в России по большей мере ездят на Mitsubishi Outlander второго и третьего поколения – именно о них мы и поговорим.
Реальные показатели
Калькулятор расхода топлива на 100 км
Какое оно – второе поколение?
Как известно, расход топлива кроссовера Митсубиси Аутлендер во многом зависит не только от внешних факторов. Оно напрямую продиктовано собственными характеристиками и свойствами автомобиля. Модель второго поколения несомненно обошла по габаритам свою дорестайлинговую версию. Длина кроссовера увеличилась на десять сантиметров. Кроме того, кузов машины расширился почти на пять сантиметров. Таким образом, были изменены физические свойства кроссовера, он также стал куда более комфортабельным и приблизился к стандартам спортивных машин. Рестайлинг коснулся не только экстерьера и габаритов японского кроссовера, но и привнес некоторые модификации в его салон:
- В новой версии бренд установил кресла измененной формы и конструкции, благодаря чему они стали широкими, а посадка в них – глубже.
- Руль больше не был монофункциональным устройством, так как на нем отныне располагались кнопки для работы со смартфоном и акустической системой автомобиля.
- Помимо всего прочего, авто был укомплектован достаточно мощным 250-милиметровым сабвуфером.
Кроме того, дизайн оптики кроссовера стал более оригинальным и современным.
В отношении расхода топливных ресурсов стоит сказать, что этот показатель зависит от того, какой из трех возможных вариантов двигателя установлен в конкретном кроссовере. Японский бренд предложил три силовых установки для Mitsubishi Outlander второго поколения:
- 2.0 MIVEC. По заявлениям официальных представителей бренда этот двигатель расходует 6.1, 9.5 и 7.3 литра соответственно на трассе, в городских условиях и при смешанном цикле.
- 2.4 MIVEC. Потребление у этого двигателя на порядок больше. Так, в условиях езды по трассе данный показатель не превышает отметки 6.5 литров, по городу в среднем его значение равно 9.8 литрам, а 7.7 литров кроссовер «кушает» в режиме смешанного цикла.
- 3.0 MIVEC. Так как мощностные характеристики этого двигателя наиболее высокие, данная модификация и потребляет гораздо больше своих аналогов. В городских условиях кроссовер за 100 километров потратит не менее 12.2 литров бензина, за городом этот показатель падает до отметки в 7 литров, а условия смешанного цикла оптимизируют расход – 8.9 литров.
Населенный пункт | Регион | Расход |
Домодедово | Московская область | 10.00 |
Набережные Челны | Республика Татарстан | 10.00 |
Нижний Новгород | Нижегородская область | 12.00 |
Воткинск | Республика Удмуртия | 12.00 |
Истра | Московская область | 12.00 |
Ярославль | Ярославская область | 12.00 |
Киев | Киев | 12.50 |
Вологда | Вологодская область | 12.50 |
Санкт-Петербург | Санкт-Петербург | 13.93 |
Владимир | Владимирская область | 14.00 |
Мощный двигатель
Наиболее прожорливой по праву можно считать машину Mitsubishi Outlander, выпущенную на рынок в 2008 году. Данный кроссовер оборудован традиционной коробкой «автомат». В данном случае в городских условиях расходы топлива на Аутлендере просто поражают – порядка 15 литров на каждые 100 километров пути, хотя, конечно, за городом этот показатель будет существенно ниже – всего 8 литров. Практика показывает, что при смешанном цикле данный параметр достигает 10 литров.
Третье поколение кроссовера: характеристика
Несмотря на спорный дизайн, Аутлендер в третьем поколении все-таки смог приобрести массу поклонников среди отечественных покупателей. Справедливо будет отметить то, что бренд приложил много усилий для исправления всех недостатков предшественников кроссовера. Особенно изменился дизайн, однако, его концептуально новые элементы тесно и, главное, гармонично переплетены с традиционными брендовыми деталями.
В отношении габаритов нужно сказать, что автомобиль изменился незначительно – добавил по паре сантиметров по длине и ширине, что, в целом, практически незаметно. Между тем, благодаря такому нехитрому приему сотрудники бренда добились улучшения аэродинамических свойств модели. Для того, чтобы сделать кроссовер легче почти на сто килограммов, в его кузове использовалась легкая высокопрочная сталь. Интерьер Аутлендера в третьем поколении изменился коренным образом.
Нескромные аппетиты кроссовера третьего поколения
Для начала отметим, что реальный расход топлива на 100 км у Аутлендера сильно отличается от заявленного брендом в эксплуатационной документации. Так, в рамках предпродажной кампании официальные источники убеждали, что в процессе городской езды кроссовер не тратит больше 9 литров на сотню километров. В условиях загородной езды, по заверениям бренда, данный показатель существенно снижался – до 6.7 литров. Между тем, удивлению новоиспечённых владельцев Аутлендеров не было предела, когда оказалось, что в городе кроссовер жрет практически в половину больше обещанного – около 14 литров. Впрочем, в условиях трассы ситуация тоже была плачевной – почти 10 литров.
Выбираем оптимальный вид топлива
Как известно, свойства и качество конкретной категории топлива во многом определяют для машины расход топлива на 100 км. Для начала обратимся к официальным источникам. Они утверждают, что в случае использования бензина марки АИ-95 у Outlander расход топлива не превысит 7.5 литров, однако, реальность несколько отличается от действительности, в которой живут и составляют характеристики авто сотрудники бренда.
Так как реальные данные кроссовера вызывают у потенциальных покупателей намного больший интерес, мы предлагаем рассмотреть каков у Мицубиси Аутлендер в действительности расход топлива. Для данного кроссовера рекомендуют две марки бензина, именно их мы и предлагаем оценить:
- АИ-92. В городских условиях за сто километров кроссовер потратит около 14 литров этого бензина, на трассе топлива понадобится на 5 литров меньше, а благодаря смешанному циклу параметр можно уравновесить.
- АИ-95.В городе Аутлендер третьего поколения «скушает» не менее 15 литров за сотню километров, на трассе потребление едва превысит 9.5 литров, а вот для смешанного цикла нормальной считается отметка 11.75 литра.
Таким обозом, только за счет выбора оптимальной марки бензина владелец кроссовера может добиться снижения аппетитов своего кроссовера.
Привлекательность внешнего вида данного транспортного средства можно оценить по фото
Практические рекомендации для водителей
Конечно же, современные цены на топливо совершенно не радуют. В таких условиях нередко может показаться, что лучшим вариантом решения проблемы будет полный отказ от езды на Аутлендере. Между тем, не у многих есть возможность переменить прожорливый кроссовер на нечто более скромное, а потому мы предлагаем вам несколько практических советов по сокращению потерь топливных ресурсов. Вот, что мы предлагаем:
- Fual Shark. Это устройство, благодаря которому топливо потребляется автомобилем в среднем на 2 литра меньше. Однако, выбирать данный агрегат необходимо с особой тщательностью. Мы советуем вам обращаться за Fual Shark только к проверенным временем изготовителям.
- Снижение скорости. Данный совет опирается на саму физику процесса потребления горючего. Так, на высоких скоростях Аутлендеру, наверняка, понадобится куда большее количество ресурсов, нежели на средних. Кроме того, чтобы не жечь бензин понапрасну, старайтесь максимально плавно работать с педалью газа, по возможности практически полностью откажитесь от рывков.
- Снижение веса. Вряд ли для кого-то будет открытием, что легкие машины потребляют гораздо меньше топлива. В данном случае, конечно, с изначальным весом кроссовера ничего не поделать, однако, если не загружать его багажный отсек и не захламлять салон, то можно добиться понижения количества потребляемого горючего.
Машина на трассе
Конечно же, расходу топлива Аутлендера трудно позавидовать. При не столь существенных мощностных характеристиках автомобиль умудряется претендовать на весьма высокий расход топливных ресурсов и, зная о подобных перспективах раньше, многие отказались бы от идеи приобретения авто. Между тем, немного улучшить ситуацию может установка дополнительных устройств, аккуратное вождение и постоянный монитор качества «начинки» авто.
Источник данных | Город | Трасса | Смешанный | Холостой | |
Официальный (АИ-95) | 9.00 | 6.70 | 7.50 | – | |
Реальный (Общий) | 14.2937 | 9.1633 | 11.1526 | – | |
Реальный расход топлива с группировкой по типу топлива | |||||
Реальный (АИ-92) | 14.0628 | 9.0526 | 11.0021 | – | |
Реальный (АИ-95) | 14.999 | 9.577 | 11.765 | – |
Mitsubishi Outlander 2 болячки, с пробегом, лампы, заправочные объемы Митсубиси Аутлендер
Mitsubishi Outlander – среднеразмерный внедорожник, конкурент Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Honda CR-V. Один из самых популярных кроссоверов на мировом рынке, включая Россию. У нас продается машина отечественной сборки. Производство первого поколения модели началось в 2001 году. С поколением автомобиль значительно менялся в плане дизайна и технически. Сейчас выпускается третья генерация Mitsubishi Outlander. Этот внедорожник впервые в своей истории получил гибридную установку с двумя электромоторами. Такая версия наиболее популярна на европейском рынке с его ужесточенными эко-нормами. Гибридный Outlander PHEV (так обозначается гибридная версия) продавался и в России, но в конце 2020 года продажи прекратились из-за низкого спроса. Помимо российской и японской сборки, Outlander выпускается в Нидерландах, Таиланде, и Индии. На базе модели были построены Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.
Mitsubishi Outlander, двигатели
Поколение 1 (2001-2007)
- бензин, 2,4, 160 л. с., 11,2 сек до 100 км/час, 13,8/8 литра на 100 км, полный привод
Поколение 2 (2007-2009)
- бензин, 2,4, 170 сил, 9.6 сек до 100 км/час, 12,6/7,3 литра на 100 км, механика
- бензин, 2,4, 170 сил, 10,8 сек до 100 км/час, 12,6/7,5 литра на 100 км, вариатор
- бензин, 3,0, 220 сил, 9,7 сек до 100 км/час, 15,1/8 литра на 100 км, автомат
Поколение 2 рестайлинг (2009-2012)
- бензин, 2,0, 147 сил, 10,8 сек до 100 км/час, 10,5/6,8 литра на 100 км, передний привод, механика
- бензин, 2,0, 147 сил, 12,3 сек до 100 км/час, 10,6/7 литра на 100 км, полный привод, вариатор
- бензин, 3,0, 223 силы, 9,7 сек до 100 км/час, 15,1/8 литра на 100 км, полный привод, автомат
Поколение 3 (2012-2015)
- гибрид, 2,0, 121 л. с., 11 сек до 100 км/час, полный привод, автомат
- бензин, 2,4, 167 сил, 10,5 сек до 100 км/час,10,6/6,4 литра на 100 км, полный привод, вариатор
- бензин, 3,0, 230 сил, 8,7 сек до 100 км/час, 12,2/7 литра на 100 км, полный привод, автомат
- бензин, 2,0, 146 сил, 12 сек до 100 км/час, полный привод, вариатор
Технические характеристики
Технические характеристики
Технические характеристики
Краш-тест Mitsubishi Outlander. Автомобиль заработал пять звезд.
Проверка системы курсовой устойчивости. Система стабилизации в новой версии получила дополнительные датчики, проблем не выявлено.
Оцениваем Mitsubishi Outlander 2.4 и 3.0
Поколение 2
С двигателем 2.0, 147 сил
- Павел, Нижегородская область. Автомобиль мне пришелся по вкусу, после всех моих Равчиков и Икс-Трейлов. Думал, выкину его быстро на помойку. Ан нет, очень даже неплохой авто. Со своей харизмой можно сказать. Пробег 80 тысяч километров. Главные плюсы машины – надежность, просторный салон, просторный салон с понятными и удобными органами управления. Салон точно такой же, как в десятом Лансере. У меня кстати такой был в кузове седан. В общем, Аутлендер понравился. Движка 145 сил вполне хватает для ежедневных поездок. Расход топлива в среднем 12 литров с автоматом.
- Ярослав, Оренбург. Мне машина понравилась. Аутлендер у меня с 2007 года, с мощным 2.0-литровым двигателем. По крайней мере этот мотор не самый слабый среди конкурентов. До первой сотни разгон за 11-12 секунд. Я вообще люблю ездить резво и динамично, оттого и страдает расход топлива – около 14 литров с коробкой автомат.
- Олег, Белгород. Мне нужен был поддержанный автомобиль, желательно иномарка. Нашел подходящий – Мицубиси Аутлендер 2005 года, с пробегом 70 тысяч км, в хорошем состоянии. Нужен был бэушный экземпляр, чтоб было нежалко пользоваться на бездорожье. Эта машина оказалась в таком прелестном состоянии, что даже жалко было ездить вне дорог. Да и для бездорожья машина не годится. Пришлось снимать запасное колесо, которое закреплено сзади под днищем. Теперь все норм, колеи и ухабы ни почему. И подвеска мягкая, с длинными ходами. Расход топлива 12 литров с движком 2,0 и механикой.
- Святослав, Казань. Mitsubishi Outlander для меня автомобиль, лучше которого просто не найти. Просто прижился к нему, и все тут. С двигателем 2 литра, мощность 145 сил, вполне серьезно для внедорожника среднего класса. Это вам ни какая-нибудь малолитражка. Да и расход тоже взрослый – с механической коробкой 12 литров.
- Борис, Ялта. Покупал самую базовую комплектацию, с движком 2,0 мощностью 145 сил, и механической коробкой. Машина 2006 года, еще до рестайлинга. Автомобиль понравился моей семье, я же покупал чтобы и они тоже ездили на нем. Вот скоро сыновья подрастут и пойдут сдавать на права, жена уже кончает. Осталось последний экзамен сдать, и вуаля. Мицубиси Аутлендер потребляет в среднем 13 литров на сотню км. Комфортный и просторный салон, резвая динамика, все вполне на уровне. Лет через пять поменяем на новый Аут.
- Мария, Новосибирск. Подходящий автомобиль для наших дорог и климата. При минус 30 заводится на ура, если температура еще ниже, приходится подольше крутить движок. Но он все равно заводится! Мощности 145 сил вполне хватает для езды по сугробам. Машина довольно тяжелая, и за счет этого ощущается хорошее сцепление с ледяным дорожным покрытием. Расход 12-13 литров с коробкой автомат.
- Дмитрий, Красноярск. Аутлендер – машина с хорошей родословной, поэтому и взял. Начитался отзывов, вот теперь решил написать свое впечатление об этом авто. У меня версия с механикой и 2,0-литровым мотором, который тянет абсолютно везде. В общем мне нравится, как Аут ездит по бездорожье. Да и на асфальте ведет себя в прилично, он же построен на легковой платформе. Перед выездом на бездорожье всегда снимаю колесо, которое крепится почему то под днищем сзади. Расход топлива 12-13 литров на сотню.
- Антон, Донецк. Автомобиль 2009 года, сейчас пробег 90 тысяч км. С сервисом сейчас проблемы, нет у нас фирменного дилера. Обслуживаю у частников. Хорошо хоть, что не требуется часто к ним ездить – машина надежная, японское качество чувствуется на каждом километре. Мощность 140 лошадей, движок 2,0 – оптимальный вариант, да еще и с механикой. Расход топлива – можно уложиться в 11 литров.
- Василий, Симферополь. Покупал поддержанный Мицубиси, мне нужен был полноценный внедорожник и с хорошей управляемостью. По-моему, я не ошибся. Машина 2007 года, отъездила 100 тысяч километров. С ним на охоту и на дачу можно махнуть без особых проблем. Запасное колесо всегда вожу в багажнике, чтобы не чиркать им сзади. Мотор объемом 2,0 литра – динамичный и резвый, как раз для меня. Я такие тачки люблю – атмосферные и со звучным разгоном. Мицубиси надежный и неприхотливый, обслуживаю только на фирменном СТО, где мня уже все знают. Расход 12 литров на сотню с механикой.
- Николай, Москва. Давно уже присматривал Аутлендер, и планировал машину чисто для себя. Не знал, какое из трех поколений выбрать. Конечно третий однозначно лучше, но хотелось машину без всяких наворотов, с простой конструкцией и недорогими запчастями. В итоге друзья мне посоветовали золотую середину – аут второго поколения, с движком 145 сил объемом 2 литра. Коробка автомат работает плавно и не досаждает. Можно ездить в ручном режиме. Автомобиль пока нравится. Без забот и нервотрёпок, сел и поехал. Расход 12-14 литров по городу.
- Максим, Севастополь. Аутлендер на все случаи жизни, комфортная и надежная машина. Неплохо ведет себя на бездорожье, в пределах разумного конечно. Расход топлива с движком 2,0 получается 12 литров на сотню. Автомобиля хватит еще года на три, а то и больше. Пока что потенциал у него еще есть. Вон жена сдала на права, и просится за руль.
- Игорь, Архангельск. Купил машину жене, а то ей уже надоел маленький Пежо 107, да и мне тоже. Тем более у нас пополнение в семье, надо думать о будущем. В итоге нашли поддержанный Аутлендер, по объявлению. Тачила в хорошем состоянии, с пробегом 70 тысяч км. Двигатель 2,0 работает отменно, коробка автомат слегка барахлит. Модель 2008 года, и для своего возраста надежная и неприхотливая. Главное, чтобы не ломалась в дороге, а в гараже если что починим сами, у нас еще своя мастерская есть. Расход топлива 13 литров.
С двигателем 2.4 170 л. с.
- Дмитрий, Нижегородская область. С таким автомобилем я готов покорять вершины, я имею ввиду путешествовать. Кроссовер создан специально для этого, а не чисто для города. В тесном мегаполисе машине скучно, как и мне. Слава богу, я турист, и могу себе позволить поехать в Европу, или в крайнем случае в западную часть России. Расход топлива с двигателем 2.4 170 сил составляет 13-14 литров, не больше.
- Слава, Смоленск. Машина комфортная и экономичная, не смотря на устаревший атмосферный двигатель. Его объема 2.4 и мощности 170 сил хватает для большинства повседневных переездов. Расход топлива 12-14 литров по городу, на трассе выходит 10 литров.
- Ольга, Харьков. Мне Аутлендер понравился, машина на все случаи жизни. Мотора на 2,4 литра хватает с запасом. Мощный и тяговитый, в снегу никогда не закопается. У меня версия с кузовом серебристый металлик. Кажется, машина с таким кузовом и дизайном никогда не устареет. Строгий и деловой стиль, как раз для серьезных людей, типа директоров и менеджеров как я. У меня расход топлива получается 14 литров на сотню.
- Александр, Тула. Мне автомобиль понравился, качественный и надежный. Настоящий японец. В следующий раз такой же куплю. Расход топлива у версии с 2,4-литровым мотором около 12-13 литров/100 км.
- Алексей, Вологодская область. Это моя первая машина. Купил и не мог нарадоваться. Потом эмоции прошли, и принялся оценивать достоинства и недостатки. Скажу честно, ни нашел ни того ни другого. Имею ввиду, что не с чем сравнить, так как больше ни на чем не ездил. Вот такой вот отзыв, скажу просто – автомобиль нравится, надежный и хорошо управляется. Расход 12-14 литров по городу.
- Михаил, Ярославль. Машина очень динамичная и резвая, как будто под капотом стоит трехлитровый 220-сильный агрегат. На самом деле это всего лишь 2,4-литровый атмосферник мощностью 170 сил. Ничего особенного в нем нет, но динамика впечатляет. Расход топлива с автоматом 14 литров.
- Андрей, Липецк. Мицубиси покупал в 2020 году. У меня поддержанный экземпляр 2014 года, с пробегом 100 тысяч км. У машины еще есть потенциал, все узлы и агрегаты оригинальные. Авто надежный, и в дальней дороге не разочарует. Расход топлива в среднем 12 литров по городу, на трассе выходит не больше 10 литров. У меня версия с мощным 170-сильным двигателем 2.4.
- Анатолий, Казань. У меня версия с двигателем 2,4 литра, 170 сил. По-моему, самый оптимальный вариант за адекватные деньги. Расход топлива от 10 до 14 литров. В дальнейшем планирую поставить ГБО.
- Ярослав, Подмосковье. Мы студенты, словно как одна семья. Вот решили сложиться и купить автомобиль один на всех, чтобы еще больше закрепить нашу дружбу. Будет как на память после выпускного. Тачка используется как такси, или транспорт для развлечений. Катаемся, возим друг друга. Права уже у большинства из нас есть. Машина комфортная, динамичный мотор 2,4 литра. Расход 12 литров.
- Олег, Оренбург. Мицубиси Аутлендер – весьма экономичный внедорожник с атмосферным мотором. При объеме движка 2,4 выдает честные 170 сил, а расход топлива всего 12 литров. Денег требует немного. А когда поставлю газ, тогда вообще моей радости не будет края.
С двигателем 3.0 220 л. с.
- Владимир, Подмосковье. Мне посоветовали Ауталендер мои друзья, причем указали на самую топовую комплектацию, с трехлитровым движком мощностью 220 сил. Такой агрегат очень прыткий, но прожорливый. В городе кушает не меньше 15 литров. Хотя лучше всего двигатель себя раскрывает на прямой трассе. К тому же, и расход топлива в таких условиях куда меньше – около 12 литров на сотню. В общем, движок – главное достоинство этого автомобиля. А сделана машина просто, ничего особенного, компания Мицубиси никогда не умела удивлять, не то что французы.
- Екатерина, Липецк. Это один из самых популярных внедорожников на российском рынке. Ну по крайней мере, был когда-то. Вот тогда и купила его, дело было в 2006 году. Машине уже десять лет, пробег под 150 тысяч км. У кроссовера еще есть потенциал, мощный трехлитровик свое до конца не исчерпал. Расход до 15 литров/100 к м.
- Олег, Ярославль. Выбрал Аутлендер с двигателем 3.0, мощность 220 лошадей. С таким движком машина отлично подходит для долгих загородных путешествий. Машина не напрягает, всех обгоняет, максималка около 210 км/час. Мне автомобиль понравился. Он динамичный и еще при этом весьма практичный, с большим багажником и простоным салоном. Расход топлива в среднем 14 литров/100 км. Меньшего не ждите, это совсем другой класс и взрослый двигатель.
- Николай, Донецк. У меня самый мощный Аутлендер 2007 года. Но не смотря на это, машина не умеет ездить быстро, ну разве что только по прямой. В поворотах сильно кренится, присутствует боковая раскачка кузова. Да и расход топлива при выжатой в пол педали газа достигает 17-18 литров на сотню.
- Дарья, Махачкала. Решила не мелочиться, и купила самый топовый Аутлендер, с трехлитровым мотором и автоматом. Устаревшая коробка на удивление хорошо раскрывает потенциал 220-сильного движка, и настраивает на агрессивную езду. Можно ускоряться со светофоров и всех обгонять наказывать и т. д. Двигатель это позволяет, да и сам автомобиль хорошо настроен для динамичной езды. Упругая подвеска, собранная управляемость и адекватный расход топлива в 15 литров на сотню.
- Игорь, Луганск. Автомобиль мне оказался как раз кстати, использую для бездорожья. Аутлендер выполняет свое дело на пять с плюсом. У меня поддержанная версия, с самым мощным трехлитровым движком. Потребление топлива в среднем около 16 литров на сотню. Не скажу что приемлемо, но терпимо. В любом случае нужен газ, но тогда пострадает динамика. Вот и незадача.
Рестайлинг (2010)
Очередное обновление произошло в 2010 году. Только это была не смена поколения, а рестайлинг, но довольно масштабный. Изменились и комплектации. Дизеля снова не предлагаются покупателям.
В бензиновый ряд вернулся аппарат на два литра. Здесь он получил 227 лошадиных сил и расход в 8.2 литра. Модификации на 2.0 и 2.4 литра могли комплектоваться либо вариатором, либо механикой, а также любым из приводов. Трехлитровый агрегат всегда шел строго с полным приводом и на автомате.
«Машину покупал только потому что нужен был внедорожник, так как с семьёй перебрались загород. Денег особо не имелось, поэтому брали с рук, но в хорошем состоянии. Немного, конечно пришлось вложиться в ремонт, но зато теперь у нас появился еще один железный конь, который довольно комфортный и удобный. Расход его литров 10», — рассказал Юрий из Петрозаводска.
«Автомобиль мне посоветовал друг. Он сам ездит на таком же, а мне как раз нужно было что-то подобное. Я всем тут доволен, свои деньги машина заслуженно отрабатывает. Никогда не глохнет, не застревает, всегда заводится с первого раза, а потребляет около 9 литров бензина», — написал Евгений из Челябинска.
Финансовая жизнь
Двигатели Митсубиси Аутлендер в Российской Федерации, это бензиновые агрегаты. Но в Европе предлагают еще и дизель. На данный момент клиентам Mitsubishi Outlander дешёвы два 4-цилиндровых рядных мотора рабочим количеством 2 и 2.4 литра, плюс более замечательный 3-литровый силовой агрегат в конфигурации V6.
Сейчас мы детально поведаем об устройстве этих двигателей. Поведаем о приводе ГРМ, динамике и расходе топлива. Пожалуй начнем с базисного мотора Митсубиси Аутлендер рабочим количеством 2 литра. Данный двигатель выдает мощность в 146 лошадиных сил при 6000 оборотах в 60 секунд. Крутящий момент образовывает 196 Нм. Особенность этого силового агрегата в том, что лишь с ним возможно приобрести Outlander, как в переднеприводном, так и полноприводном варианте.
Более замечательные двигатели Аутлендера ставятся лишь на полноприводные модификации.
Клапанный механизм 2-литрового агрегата представляет собой хороший DOHC с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. В приводе ГРМ употребляется ремень. В совокупности питания употребляется распределенный впрыск. Отменная мощность при довольно маленьком расходе горючего обеспечивается электронной совокупностью управления фаз газораспределения MIVEC.
Потом подробные характеристики двигателя, динамики и расхода топлива.
Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.0, расход горючего, динамика
- Рабочий количество – 1998 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность л.с/кВт – 146/107 при 6000 оборотах в 60 секунд
- Крутящий момент – 196 Нм при 4200 оборотах в 60 секунд
- Привод ГРМ – ремень
- Большая скорость передний привод – 190 км/ч
- Большая скорость полный привод – 185 км/ч
- Разгон до первой много передний привод – 11.5 секунд
- Разгон до первой много полный привод – 12.0 секунд
- Тип горючего – АИ 92
- Экологический стандарт – Евро 4
- Расход горючего по городу 2WD/4WD – 9,0/9,8 литра
- Расход горючего в смешанном цикле 2WD/4WD – 7,5/7,8 литра
- Расход горючего по автостраде 2WD/4WD – 6,7/6,7 литра
Более замечательный двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 предлагется в сочетании лишь с полным приводом 4WD. По сути это тот же агрегат, что и двухлитровый мотор с совокупностью управления фаз газораспределения MIVEC. Мотор 2.4 литра имеет тот же клапанный механизм с ременным приводом ГРМ и распределенным впрыском ECI-MULTI. Повышение количества за счет цилиндров большего диаметра стало причиной увеличению мощности и крутящего момента. Блок цилиндров двигателя 2.4 выполнен из алюминиевого сплава.
В качестве горючего так же употребляется 92 бензин. Потом характеристики двигателя MIVEC 2.4 литра.
Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4, расход горючего, динамика
- Рабочий количество – 2360 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность л.с/кВт – 167/123 при 6000 оборотах в 60 секунд
- Крутящий момент – 222 Нм при 4100 оборотах в 60 секунд
- Привод ГРМ – ремень
- Большая скорость полный привод – 195 км/ч
- Разгон до первой много полный привод – 10.5 секунд
- Тип горючего – АИ 92
- Экологический стандарт – Евро 4
- Расход горючего по городу 4WD – 10,6 литра
- Расход горючего в смешанном цикле 4WD – 7,9 литра
- Расход горючего по автостраде 4WD – 6,4 литра
Сравнительно не так давно русским клиентам Митсубиси Аутлендер стал дешёв 3-литровый бензиновый двигатель с 6 цилиндрами расположенными в V-образном порядке. Мощность агрегата около 230 л.с. это разрешает разгонять полноприводный джип до первой много за 8,7 секунд!
Само собой разумеется за ураганную динамику нужно платить, исходя из этого расход горючего особенно в городских условиях на пара литров больше, чем у 4 цилиндровых моторов. Двигатель V6 имеет так же по 4 клапана на цилиндр, в приводе ГРМ стоит ремень. Помимо этого что автомобиль с таким мотором очень прожорлив, так еще и бензин требуется не ниже АИ 95.
В случае если 4-цилидровые моторы сочетаются с бесступенчатыми вариаторами CVT. То к V6 в качестве коробки передач предлагают 6-диапазонный автомат. Потом параметры 3-литрового двигателя Mitsubishi Outlander.
Двигатель Митсубиси Аутлендер 3.0, расход горючего, динамика
- Рабочий Количество – 2998 и3
- объём цилиндров/клапанов – 6/24
- Мощность л.с/кВт – 230/169 при 6250 оборотах в 60 секунд
- Крутящий момент – 292 Нм при 3750 оборотах в 60 секунд
- Привод ГРМ – ремень
- Большая скорость – 205 км/ч
- Разгон до первой много – 8.7 секунд
- Тип горючего – АИ 95
- Экологический стандарт – Евро 4
- Расход горючего по городу – 12,2 литра
- Расход горючего в смешанном цикле – 8,9 литра
- Расход горючего по автостраде – 7,0 литров
Отечественный рассказ был бы не полным, если не упомянуть Митсубиси Аутленедер с гибридной силовой установкой. Принцип работы Mitsubishi Outlander PHEV следующий, под капотом автомобиля стоит простой бензиновый двигатель рабочим количеством 2 литра, что передает крутящий момент на генератор, что со своей стороны питает батарею. А уже от батареи электричество поступает на два электромотора, каковые вращают заднюю ось и переднюю. Другими словами один стоит спереди второй позади.
В принципе, если вы желаете сэкономить топлива, вы имеете возможность зарядит главную батареи от электрической розетки, тогда автомобиль будет перемещаться без участия бензинового двигателя.
Вы спросите для чего нужен гибридный джип Митсубиси Аутленедер? Ответ несложен, Outlander PHEV весьма экономичен, при наличии возможности систематично подзаряжать батарею. Потом кое-какие характеристики гибридной силовой установки Аутлендера.
Двигатель Митсубиси Аутлендер гибрид 2.0 + 2 электромотра, расход горючего, динамика
- Рабочий количество бензинового двигателя – 1998 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность л.с/кВт – 121/89 при 4500 оборотах в 60 секунд
- Крутящий момент – 190 Нм при 4500 оборотах в 60 секунд
- Привод ГРМ – ремень
- Передний электродвигатель синхронный переменного тока – Meidensha S61 (60 кВт – 137 Нм)
- Задний электродвигатель синхронный переменного тока – Meidensha Y61 (60 кВт – 195 Нм)
- Большая скорость – 195 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 11 секунд
- Тип горючего – АИ 95
- Экологический стандарт – Евро 5
- Расход горючего в смешанном цикле согласно данным производителя – 5,4 литра
- Запас хода на одной заправке горючего – 880 км
- Запас хода на электричестве при полном заряде батареи – 50 км
- Время до полного заряда батареи – 5 часов при мощности бытовой сети 220 Вт
Фактически в Российской Федерации не востребованы кроме того дизельные модели машин, не смотря на то, что они весьма популярны в Европе. Еще более непопулярны у нас гибридные машины. Потому, что не у каждого имеется теплый гараж, с возможностью регулярной подзарядки автомобиля. А как поведет себя гибридный Outlander PHEV в сильный холод, по большому счету только бог ведает.
Исходя из этого рыночные возможности Аутлендера с гибридной силовой установкой туманны.
Mitsubishi Outlander 2.4 MT (blue) vs. Mitsubishi Outlander 3.0 AT (white) 2WD (2-nd race)
Интересные записи
- Какую карту visa выбрать
- Как рассчитать прибыль от продаж: формула и методы увеличения показателя
- Что такое плановая себестоимость
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Ауди А4: Двигатель 1.6, МКПП, с пробегом 125 423:…
В большинстве случаев, в технических чертях дизельных других видов и погрузчиков тяжелой техники указывается удельный расход горючего , что выражается в…
Многие обладатели уверены в том, что эксплуатационный расход горючего зависит лишь от двигателя, а более конкретно — лишь от карбюратора на двигателе. На…
November 20, 2012 В соответствии с определению из словаря режим работы устройства, в то время, когда нет нагрузки, именуется холостым ходом. Для…
Те, кто решили приобрести себе гидроцикл, дабы с его помощью получить возможность отдыхать деятельно и экстремально, точно вспоминали о том, сколько…
Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Мазда 3: Мазда 3, механика, 1.6 В смешанном режиме…
Mitsubishi Outlander 2.4 vs 3.0. Расход топлива
По мнению команды Sumy Racing Team, один из самых популярных японских кроссоверов — Мицубиси Аутлендер. Секрет популярности прост: органичный дизайн, высокая проходимость, приемлемая цена и самое главное — фирменная надёжность Mitsubishi. Однако при выборе Outlander XL будущие владельцы всегда задаются вопросом: какой мотор предпочтительнее, 3.0 или 2.4? Есть ли разница в расходе топлива этих силовых агрегатов? Одинаково ли они надёжны? Насколько отличаются их динамические характеристики? Ответы на эти и многие другие вопросы ищите в новом видео от команды SRT. Как всегда, замеры 0-100, 100-0, 402 м.
ПО ТЕМЕ:
- Расход топлива Mitsubishi PAJERO 4 2H vs 4H
- Расход топлива Pajero VS Prado
- Расход топлива Subaru OUTBACK (BP) 2.5 vs 3.0
- Разрушаем мифы о дешевых устройствах для экономии топлива
28 комментариев к записи “ Mitsubishi Outlander 2.4 vs 3.0. Расход топлива ”
В финальной таблице расхода топлива есть опечатка — 2,4 и 3,0 нужно поменять местами. Приносим свои извинения.
У меня XL 3.0 2007 г.в.
Расход совпадает. Только я езжу всегда на 4wd auto и не в правом ряду
За видео спасибо! Приятно смотреть)
Хорошее видео, но в корне не согласен с мнением о перегреве вариатора, давече катался в Крым ( 4500 км и обратно столько же) средняя скорость 100-120, пробег 110 км на машине, нет дополнительного радиатора, единственное где остановился переночевать Волгоград а так всю дорогу топил, температура за бортом доходила до +40. Не какого намека на перегрев, поэтому не надо утверждать и «хаять» вариатор все зависит от эксплуатации и замены масло в вариатора. Да у него есть свои минусы! Но в целом вариатор не Митсюбишы достойный!
а сравнить такой же аут на мкпп с 2.4 не судьбы была?
вопервых надо шить мотор коробки убирать каты и делать стоковую трассу. поедет лучше. я на своем 2006 ауте уделаю обоих стоковых 2.4 и 3.0
Форик не конкурент . А вот Х -TRAIL да к примеру
Странно у меня Delica d5 2,4. расход по Владивостоку летом до 12 литров, трасса 10, правда прошита немного может в этом дело, ну и субъективно сотку я разгонюсь 11-12 сек
Ребята не всё так просто с системой ПП на этих Аутах. В наши ебеня поставлялись эти машины с простым ПП.Но есть эти машины с системой s-awc применяемой на Эволюшенах. Сейчас S-AWC стали на них наконец ставить ,но только на 6 горшковые версии. Тут в России с 14 года (и то тогда S-AWC ставили только на топовую версию 3 литровых Аутов )
Сделайте обзор Mitsubishi grandis,
У вас вариатор отказался ехать при замерах, потому что вы видели какой пробег у тестируемого вами Аутлендера? 186000. Вариатор находится уже на предельной степени износа. Я тоже свой Икстрейл замерял разгон до ста несколько раз, и тапку в пол и не в пол, вариатор сразу хватает и с пробуксовкой уносит вперед и продолжает тянуть как паровоз, так у меня вариатор и по сей день не прошёл еще и 100 тысяч. На тот момент, когда я свою машину тестил там пробег был что-то около тысяч 40-50, не помню уже. А вы взяли два старых, ушатанных Аутлендера с предельными для их ресурса пробегами и что-то от них хотите. Я даже до конца досматривать эту вашу хрень не буду. Возьмите свежие машины их и тестируйте.
Езжу на Икстрейле. ТАм стоит такой же вариатор. Сколько раз зимой буксовал, сколько раз ездил быстро — вариатор не перегревался ни разу. Пару раз полный привод ошибку показывал почему-то. А вот, чтобы перегрев? Нет, не видел.
Надо было последнее поколение Аутов тестить.
Из своего опыта. Был у меня пежо 4007, владел 3 года. Сложилось впечатление что этот авто невозможно ушатать! Не соглашусь насчет варика. Не разу не подвел и застревал, и в пол давил с места постоянно похер ему. Менять масло надо раз в 40000. Расход средний 15 летом, 18 зимой. Салон стремный, но кожа на сиденьях крепкая. Наверное самый жесткий авто какие я знаю. Колеса r18. Но в целом расставался со слезами на глазах. ОЧЕНЬ НАДЕЖЕН.
Обзор плиз на лексуса хорька rx второй кузов
У меня 2.4
8 литр на 100
Интересно бы посмотреть расход отдельно для трассы и отдельно для города. По-идее на трассе разница будет совсем маленькая, возможно даже в некоторых режимах 3.0 будет экономнее. Я это к тому что в зависимости о того где машина будет больше эксплуатироваться и стоит выбирать двигатель. Чисто для города 3.0 нет смысла, если исходить из чисто рациональных соображений.
У меня есть предложение по улучшению объективности тестов: бак под завязку — 100 км по городу,потом баз под завязку и 100 км по трассе. Так будет удобнее ориентироваться людям, ведь многие ездят только по городу, многие же живут за городом и у них другая смета. Не сочтите за поучение, вы мой любимый канал по автомобильной теме.
Трёшка мёртвая. Живой едет гораздо веселее
Большое спасибо за обзор, всё по делу, всю информацию которую я искал нашёл быстро благодаря вам. В общем, лайк, подписка, репост
сделайте сравнение санта фе 2010 2.2 дизель и 2.4 бензин
Доброго времени суток, смотрю ваш канал уже около полу года, очень интересные видео))
Хотелось бы поинтересоваться, при замерах разгона и расхода топлива, вы часто учитываете разные факторы, привод, давление в шинах и тд и тп, но никогда не говорите о техническом состоянии автомобиля, ведь есть много факторов которые влияют на расход и скорость, топливный фильтр, насос и общее состояние двигателя, и хотелось бы узнать ваше мнение о качестве топлива на наших заправках и возможно ваши рекомендации. И ещё одно, понравилось ваше сравнение расходов на BMW E39, но интересно было бы посмотреть такое же сравнение с дизельными движками, так как являюсь владельцем такого авто, заранее спасибо за ответ. И спасибо за качественный и интересный контент)
Вот вы матчасть ребята хотя бы изучайте. Когда включен 4wd режим (не лок) то ВСЕГДА на зад передается 10% тяги, и далее при необходимости момент может меняться до 40х60. Тоесть зад подключен всегда и нет никаких рывков при подключении задка, как к примеру в X-Trail. Тут НОРМАЛЬНЫЙ полный привод! Это один из кроссоверов, в котором задок подключается НЕ ПОСЛЕ ПРОБУКСОВКИ, а момент на нем есть ВСЕГДА. В режиме 4WD lock 60х40 или 50х50 не важно. Очень жалко, что такие профессиональные ребята, а делаете такие ошибки. Что касается коробок передач, не «попадались случаи», а робот устаналвивается на аутлендеры с дизельным двигателем 2.2. Далее радиатор на вариатор ставился на авто до 2010 года выпуска, после 2010 радиатор не ставился. Сейчас ставится радиатор в аутлендер три рестайлинг 2й. Цена установки и самого радиатора примерно 25к.