0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ea211 двигатель чип тюнинг

Двигатель Volkswagen EA211 1.6 CWVA MPI: надежность, обслуживание, ресурс, плюсы и минусы

Недостатки двигателя 1.4 tsi ea211

Низкий ресурс на 95-ом бензине. Проблема с качеством бензина в России остается актуальной, поэтому на практике бензин марки АИ-95 по свойствам близок к АИ-92. Как и многие малолитражные турбированные двигатели, EA211 имеет невысокий ресурс по сравнению с атмосферными моторами. Несмотря на это, нельзя назвать этот силовой агрегат ненадежным, но у него имеется высокая вероятность появления проблем на большом пробеге.

Высокая стоимость запчастей и обслуживания. Не каждый автовладелец готов тратить время и деньги на ремонт двигателя, поэтому на техническом обслуживании нового автомобиля с мотором 1.4 TSI EA211 рекомендуется не экономить, а к подбору бывшего в использовании транспортного средства относиться внимательно.

Жор масла. Он появляется со временем почти на каждом автомобиле. Обычно после 50-60 тыс. километров пробега. Приходится чаще доливать масло, причём оно должно быть качественным, иначе из строя может выйти сам двигатель ввиду наличия задиров в цилиндрах. Из-за этого повышается температура в моторе, он начинает быстрее изнашиваться и теряет запас прочности.

Потеря тяги и мощности. В процессе эксплуатации на больших пробегах автомобиль начинает ехать медленнее, неохотно реагировать на нажатие педали акселератора. Некоторые автовладельцы делают чип-тюнинг для повышения мощности. Это происходит благодаря повышению давления турбины. Соответственно, лошадиные силы прибавляются, а ресурс мотора снижается.

Применяемость двигателя 1.4 tsi еа211 на автомобилях по годам выпуска

Марка, модель автомобилей с 1.4 TSI ЕА211 Модель двигателя 1.4 TSI ЕА211 годы применения
Сиат Леон III CPWA 03.2020 —
Шкода Октавия III 03.2020 —
Фольксваген Гольф VII 04.2020 —
Ауди A3 8V 02.2020 —
CZCC 02.2020 —
CMBA 05.2020 – 04.2020
Сиат Леон III 11.2020 – 03.2020
Фольксваген Гольф VII 08.2020 – 04.2020
Ауди A1 CZCA 11.2020
A3 8V 07.2020 – 04.2020
Q3 8U 06.2020
Сиат Леон III 04.2020 —
Толедо IV 07.2020 —
Шкода Кадьяг 03.2020 —
Рапид 04.2020 —
Фабия III 04.2020 – 08.2020
Superb III 03.2020 —
Йети 06.2020 —
Фольксваген Гольф VII 04.2020 —
Пассат B8 07.2020 —
Тигуан I 05.2020 – 01.2020
Тигуан II 06.2020 —
Сиат Леон III CHPA 11.2020 – 03.2020
Шкода Октавия III 12.2020 – 05.2020
Фольксваген Гольф VII 08.2020 – 04.2020
Ауди A1 8X CPTA 02.2020 – 11.2020
A3 8V 02.2020 – 04.2020
Сиат Ибица (6J/6P) 12.2020 – 08.2020
Фольксваген Гольф VII 08.2020 – 04.2020
Поло V 10.2020 – 03.2020
Ауди A4 B9 CZDA, CVNA 08.2020 —
A5 F5 2020 —
Сиат Алхамбра II 05/2020 —
Фольксваген Шаран II
Шкода Кадьяг 03.2020 —
Октавия III 05.2020 —
Йети 06.2020 —
Фольксваген Битл 10.2020 —
Гольф VII 04.2020 – 06.2020
Пассат B8 07.2020 —
Тигуан I 05.2020 – 01.2020
Тигуан II 06.2020 —
Тоуран II 05.2020 —
Ауди A1 CZEA 11.2020 —
A3 8V 04.2020 —
Q2 10.2020 —
Q3 8U 11.2020 —
Сиат Ибица (6J/6P) 09.2020 —
Леон III 04.2020 —
Атека 04.2020 —
Шкода Суперб III 03.2020 —
Кадьяг 03.2020 —
Фольксваген Гольф VII 04.2020 – 03.2020
Пассат B8 07.2020 —
Поло V 04.2020 —
Тигуан II 06.2020 —

P. S. Уважаемые автовладельцы! Вы можете дополнить содержание слабых мест и недостатков ДВС 1.4 TSI EA211 своими отзывами в комментариях.

Слабые места двигателя 1.4 tsi ea211

Актуатор. Это устройство выполняет функцию сброса избыточного давления, которое возникает в турбине во время работы двигателя. На ней он и устанавливается. Когда водитель увеличивает обороты, актуатор снижает давление, тем самым не давая выйти из строя силовому агрегату и турбине. В двигателе 1.

4 TSI EA211 он может заклинить, что может привести к поломке мотора или турбины. Инженеры не учли, что из-за высоких температур актуатор способен выйти из строя. С такой проблемой автовладельцы могут столкнуться на любом пробеге. Она может появиться как в самом начале использования автомобиля, так и при пробеге более 100 тыс. километров.

Исправить эту неполадку можно как самостоятельно, так и у дилера. Снимается старый сломанный актуатор и заменяется на новый. Рекомендуется смазать его жаростойкой смазкой во избежания повторения поломки. Дилер же меняет турбокомпрессор по гарантии или же за огромные деньги, а точнее более 100 тыс. рублей.

Однако есть возможность просто поменять актуатор, всё зависит от добросовестности дилера. Более того, если автомобиль часто стоит в пробках, рекомендуется иногда во время движения раскрутить двигатель до максимального числа оборотов, тем самым давая возможность турбине работать, а актуатору не закисать.

Головка блока цилиндров. На первых версиях мотора присутствовал заводской дефект, который заключался в неправильной обработке ГБЦ. Это приводило к высокому потреблению масла и, как правило, дилер устранял проблему по гарантии. Головки заменялись на исправные и расход масла в двигателе приходил в норму.

Турбина. У многих автовладельцев при определенных оборотах возникал шум и дребезжание. Это может говорить либо о неисправности турбины, либо других поломках. Для устранения шума устанавливалась специальная скоба непосредственно в турбину. Ресурс турбины не велик, она является расходником, который необходимо время от времени менять. В сервисе могут предложить отремонтировать турбину, или же заменить её на новую, что не очень дёшево.

Ремень ГРМ. Посторонние звуки при работе двигателя, некое дребезжание с левой стороны мотора может говорить о неисправности ремня ГРМ. Однако паниковать сразу не стоит, если неприятный звук пропадёт после прогрева силового агрегата. Проверять ремень стоит на пробеге 60 тыс. километров и далее каждые 30 тыс. Чаще всего замена проводится на пробеге более 100 тыс. километров, всё зависит от манеры езды и от своевременного обслуживания автомобиля.

Помпа с 2-умя термостатами. Для облегчения двигателя использовались не самые прочные материалы. В состав системы для охлаждения мотора входят изделия пластмассы, которые априори недолговечны, и часто не обеспечивают герметичность в системе, что приводит к течи охлаждающей жидкости. Подтекания можно заметить при снятом воздушном фильтре.

Двигатели Audi 1,2 л и 1,4 л TFSI серии EA211. Руководство — часть 1

Мультимедийный материал

В этой программе самообучения
имеются так называемые QR-коды,
которые позволяют открывать
дополнительные интерактивные формы
представления материала (например,
анимации); подробнее
см. «Информация по кодам QR»
на стр. 50.

Цель данной программы самообучения

Эта программа самообучения знакомит читателя с устройством
двигателей Audi TFSI 1,2 л и 1,4 л.
После проработки этой программы самообучения читатель будет
в состоянии ответить на следующие вопросы:

Двигатель 1,2 л TFSI

Каково общее устройство этих двигателей?

Как устроена система охлаждения этого двигателя?

Как работает система впуска и наддува этого двигателя?

Как работает система отключения цилиндров двигателя

1,4 л TFSI (исполнение 103 кВт)?

Перед разработчиками новой серии двигателей TFSI стояли
чётко определённые цели: новый маленький бензиновый двига-
тель рабочим объёмом 1,2 или 1,4 литра должен быть эконо-
мичнее, легче, компактнее. А ещё он должен быть пригоден для
установки на разных платформах концерна, а также обладать
достаточным потенциалом развития в плане будущего использо-
вания альтернативных видов топлива и новых технических
решений.

сокращение выбросов CO

сокращение расхода топлива почти на 1 литр;

уменьшение массы двигателя на 30 %;

уменьшение длины двигателя на 18 %;

более выгодное положение двигателя в моторном отсеке.

Новая серия EA211 в продукции Audi займёт нишу
четырёхцилиндровых бензиновых двигателей, специально
разработанных для модульной поперечной платформы (MQB).

Двигатели серии EA211 являются полностью новой разработкой,
неизменным по сравнению с предшественниками (серия EA111)
осталось только расстояние между осями цилиндров — 82 мм.
Новое положение двигателя в моторном отсеке (с наклоном 12°)
позволило унифицировать соединение с коробкой передач, поло-
жение приводных валов и габаритную длину коробки передач. За
счёт этого число различных комбинаций двигатель-коробка передач
в рамках платформы концерна MQB уменьшилось почти на 90 %.

На двигателе в исполнении 1,4 л 103 кВт использовано осо-
бенно интересное техническое решение — отключение некото-
рых цилиндров. В ситуациях, когда полная мощность двигателя
не требуется, два цилиндра из четырёх отключаются, причём это
происходит совершенно незаметно для водителя и пассажиров.
В результате расход топлива в цикле NEFZ уменьшается
на 0,4 л/100 км (8 г CO

/км). При движении с умеренными

скоростями, прежде всего в городе, но также и за городом вне
автомагистралей, экономия топлива может достигать от 10 %
до 20 %. Это стало важным достижением в развитии двигателей
такого малого рабочего объёма.

Тема: Чип тюнинг 2,0 двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме

    Чип тюнинг 2,0 двигателя

    Кто нибудь задумывался перешить двигатель, как делали в свое время на ix35 и спортажах.?

    Я свою перепрошил, делал у Паулиса. Просто пересев с октавии 1.8 TSI я был шокирован тупостью тушканчика. Первое время манера езды на предыдущей машине давала о себе знать и в попытке с легкостью кого то обогнать на трассе или совершить маневр в городе, каждый раз был разочарован. Мирится с этим не хотел, вот и решил попробовать чип-тюнинг. Сразу скажу, что машина не стала самолет, но по крайней мере схватывать стала с низов, а не как раньше только с 3000 только тогда чувствовалось какое то ускорение. Можно сравнить с включенным спорт режимом. Как то так)))

    а если сравнимо со спорт-режимом зачем шить?

    Ну спорт-режим это просто более «агрессивная» ,назовем ее так, работа двигателя с соответствующим расходом топлива и нагрузками на двигатель, а то что сделал я, как мне объяснил сам Павел, это его естественная работа с характеристиками которые в него заложены изначально без всяких ограничителей в погоне за евро 5.

    А расход увеличился или уменьшился?

    Сколько стоит чип-тюнинг?
    И ещё несколько вопросов. При проведении ТО дилер обнаружит, что двигатель чипован? Если да, это повлияет на гарантию? Чем отличается программирование от чип-модуля? Я так понимаю, что чип-модуль можно в любой момент снять, например, перед поездкой к дилеру. В принципе, 15 лошадок добавляют, а это не мало.

    Последний раз редактировалось Pensioneer; 20.07.2016 в 06:58 .

    Расход остался таким же, может меньше чуть чуть не заметил разницы, но точно не больше

    Стоимость 6т руб. Я считаю это не такие уж большие деньги за небольшую прибавку к динамике. Можно зайти и почитать про чип тюнинг от паулиса на форумах, просто забейте в поисковой строке и вся информация будет перед глазами. Для меня тоже важно было не слететь с гарантии поэтому и делал у него. По заверениям это вообще никак не определяется.

    Всем привет, заезжал в апреле к Паулюсу, цена вопроса 7500 . Машина стала работать тише, исчез провал между 1и2 передачами, стало легче перестраиваться на малых скоростях . У машины накат стал лучше педаль газа отзывчевей.Бензин теперь только 95 пробовал 92 машина жуть как тупит, да и к 95 очень привередливая стала по ощущениям. Расход по трассе увеличился до чт проезжая 100км бк показывал 8,8 после чт 9,8 скорость до 120кмч, по городу пробеги небольшие около 4км в одну сторону бк показывает всегда поразному от 13до 18л. Поездив 4 месяца , могу сказать чтоили я забыл как ехала машина или чт «величина непостоянная». То1 прошел без проблем.

    Последний раз редактировалось Androny74; 20.07.2016 в 12:31 .

    Спасибо, позвонил в одну контору, 15000 зарядили. Что-то жаба душит.

    Хочу добавить, что многие делают чип двигателя путем снятия самого блока с мозгами и перепайки там чего то а потом сажают на обычный герметик корпус и устанавливают обратно. Так вот как мне сказал Павел таким способом через года полтора там накапливается кондесат окисляется и сгорает содержимое блока и владельцу ничего не остается как заказывать новые мозги для своего любимого железного коня, а это сами понимаете сколько по деньгам так ни о какой гарантии речи уже не идет. А здесь все делается через разъем для диагностики путем снятия программного обеспечения установленного на заводе, исправления параметров настройки двигателя и заново заливки ее в машину. Поэтому и не один ОД не бедет сверять расхождения если они вообще знают как это делать. Так что удачи всем.

    Чип тюнинг 2.0 TDI отчёт

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

serg-70
а про движок CFHC, что скажете. Чипануть до 170 лс стоит?

На чипованном проехал 180 тыс.км

Полная чушь. Только програмно BKD двигатель можно до 190лс и крутящий момент до 400Nm поднять. Тем более, что стандартный BMN движок (с завода 125kW) от BKD отличается только турбиной, входным коллектором и форсунками с ECU (SIEMENS).

Стоит. Тем самым отключить EGR и вырезать DPF, соответственно пакоректировав программу ECU

Всё понятно! у Вас явно и в трехлитровую банку пять литров влазит не разливаясь не капли это к тому что НФ от BKD за один оборот распредвала не может впрыснуть больше 365ммл.Но это так образно! как вы не можете прыгнуть выше своей головы программно точно не помню но максимум и то примерно 153 читайте литературу отличия и характеристики по НФ как с єлектромагн. клапаном так и с пьезо и наверное сможете понять почему невозможно без замены распылителя НФ и прочей ерунды раскачать BKD до 170лс

Ну и бесспорно вы знаете все отличия BKD от BMN и кучу их перекрутили. А это к тому что отличие не в турбине а в крыльчатках турбины! клапанах и их форме, размере и посадки, в поршнях, системе охлаждении и плоскости как тарелки так и юбки, коленвалах, распредвалах форме кулачков коромысл, в ГБЦ системе омывания ОЖ клапанов и НФ для лучшего охлаждении, в производительности НФ и ещё немного. Читайте литературу и будет Вам счастье!

Честно скажу не знаю! мы не чипуем движки мы их просто крутим (ремонтируем) Но судя дерзких заверений некоторых вы знаете что необходимо сделать чтоб поломать двигатель

Последний раз редактировалось serg-70; 24.05.2016 в 16:47 .

serg-70, складывается ощущение bkd самый плохой мотор, из дизельных((

Нет! Это самый лучший из 2.0 с НФ с электромагнитными клапанами и ремонтопригодный движёк ! он многое прощает в ремонте на абум и молотком Просто он как и большинство движков 1.9 с НФ не лучший вариант для чиповки. Вот допустим BKP отличается от BKD только пьезо-насос форсунками и как дополнение балансировочными валами хоть первые модели шли и без балансировочных валов. так вот это движёк можно при помощи программного чипа смело чипануть до 170 л с только пользоваться этой мощностью не постоянно! BMN чудесно программно чипуется но на нём заводская болячка для своей мощности слабый облегчённый коленвал и как проблема на 150-200тыс. лопается шейка или бугель Одним словом! движки команрайл чипуются веселей и отдача от чиповки выше.

Странно про коленвал вы пишите.
Вот что из оф. литературы скопировал
«Изза увеличения мощности до 125 кВт колен чатый вал подвергается повышенным нагруз кам. Поэтому в двигатель устанавливается усиленный кованый коленчатый вал.»

serg-70,
Не смею спорить с человеком, который перекрутил кучу двигателей, но не имеет ни малейшего представления о том как можно поднять производительность только оптимизацией программы двигателя. Дискусия
ни к чему сушчественному не приведёт.
Я бы не утверждал о приросте лошадей если-бы не делал дино тест.
К сведению, код детали коленчатого вала на AZV, BKD, BMM и BMN идёт одинаковый, как и на поршни, как и на клапаны.
p.s. двигатель BKP на тураны не ставился

Ну это вы взяли из SSP-368 Вот что там написано полностью: Поэтому в двигатель устанавливается усиленный кованый коленчатый вал. Вместо обычных восьми противовесов на коленчатом вале имеется лишь четыре, благодаря чему достигнуто снижение его веса. Новая конструкция вала обеспечивает также и снижение максимальной нагрузки на вкладыши подшипников коленчатого вала. Кроме этого снижается и шумовая эмисия. Вот что пишу я: BMN чудесно программно чипуется но на нём заводская болячка для своей мощности слабый облегчённый коленвал
Вскрывая оба двигателя видим что на самом деле : вес коленвала от BKD в отличие от коленвала BMN на 2478гр тяжелей. и не пустотелый ! на BMN частично не пустотелый. он уже по новой технологии сделан когда большая часть не настоящая сталь а какой то непонятный метал верней смесь серого цвета в отличие от бкд как детский!

Docentas, Я не спорю с вами! я Вам пытаюсь донести что программная подмена значений на реакцию педали газа это не чип при помощи которого можно получить хороший результат и при котором не будет страдать механическая часть двигателя! Я же вам привёл пример . И можете в блоке ЭБУ подменить значения по воздуху по темп. топлива по положению педали газа и.т.п. но на распредвале от этого кулочки не добавятся! и ход иглы распылителя длиней не становится! так же как и объём НФ и размер сопла НФ тоже не увеличиваются.
P.S. мы не туранвские движки крутим! а фольцвагеновские , почувствуйте разницу
Если Вы искренне верите в то, что переложив из правого кармана своих брюк 100р в левый карман Вы стали богаче на вышеуказанную сумму. тогда Вам можно смело чиповать свой авто особенно если на нём двигатель НФ с электромагнитными клапанами

Последний раз редактировалось serg-70; 25.05.2016 в 00:50 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector