0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель zd30ddti nissan cabstar

Таблица кодов неисправностей двигателей серии ZD и YD (под редакцией WWW. ZD30.RU)

Таблица кодов неисправностей Двигателей серии ZD и YD (под редакцией WWW. ZD30.RU)

Когда отображается код неисправности

(условие обнаружения неисправности)

Состояние лампы двигателя (CHECK)

Датчика весового расхода воздуха

Неплотный контакт датчика. Обрыв или к. з. цепи питания, «массы» или сигнала датчика.

Датчик и электропроводка дат­чика весового расхода воздуха

Датчика темпера­туры охлаждающей жидкости

Обрыв или к з. цепи сигнала датчика, неисправность датчика.

Датчик и электропроводка датчика температуры охлажда­ющей жидкости

Датчика скорости автомобиля

Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика.

Датчик и электропроводка дат­чика скорости автомобиля

Выключателя педали акселератора

К. з. выключателя (наличие проводимос­ти).

Выключатель и электропро­водка выключателя педали акселератора

Когда сильно повышается температура охлаждающей жидкости.

Цепь датчика температуры ох­лаждающей жидкости

Блока ECCS (основ­ной блок)

Неисправности в блоке ECCS.

А также пульсация напряжения бортовой сети

регулятор заряда, АКБ, клеммы

ТНВД (датчик темпе­ратуры топлива)

Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика температуры топлива, расположенного в ТНВД, или неисправность датчика.

Электронный блок ТНВД

Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика, или неисправность датчика.

Датчик акселератора, выклю­чатель оборотов х. х. и выклю­чатель полностью полностью нажатой педали акселератора, выключатель педали акселера­тора, электропроводка

Ненормальное ко­личество впускного воздуха

Когда определяется ненормальное количество впускного воздуха из-за не­исправности датчика весового расхода воздуха.

Клапан управления VNT, воз­духовод, турбонагнетатель, промежуточный охладитель,

датчик весового расхода воз­духа, электропроводка

Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика, или

неисправность датчика. А также электромагнитные помехи искажающие сигнал датчика.

Датчик и электропроводка

дат­чика ВМТ, стартер.

Линия связи АКП

Неисправность цепи сигнала АКП.

Электропроводка линии связи

Самодиагностика не обнаруживает

Неисправность датчика положения кулачка,

обрыв или к. з. цепи сигнала датчика.

Электронный блок ТНВД, Датчик вращения либо

шлейф датчика вращения ТНВД, Аккумулятор

ТНВД (импульсы ВМТ)

Рассинхронизация датчика вращения ТНВД и датчика поворота коленчатого вала.

ТНВД, датчик ВМТ,

электропроводка, линия связи ECCS с ТНВД, ECCS,

ТНВД (линия связи)

Когда возникает неисправность в линии связи

между блоком ECCS и блоком уп­равления ТНВД.

ТНВД, аккумулятор (падение напряжения при старте) , линия свя­зи ECCS

с ТНВД, реле ECCS.

ТНВД (цепь сливного

Неисправность в цепи привода сливного

капана, установленного в ТНВД.

Блок ECCS не распознает электронный блок ТНВД

Прошивка ECCS, Неправильная прошивка ТНВД, Отсутствие прошивки ТНВД

Неисправен сливной клапан,

уста­новленный в ТНВД, Чаще неисправен сам Блок ТНВД

Электронный блок ТНВД, аккумулятор, ( в редких случаях дозирующий клапан)

ТНВД (обратная связь момента впрыска)

коррекции момента впрыска ТНВД.

Мех часть ТНВД, Топливный фильтр, Герметичность топливной системы, датчик ВМТ

Обрыв или к. з. в датчике атмосферно­го

давления, установленного в блоке ECCS.

Блок управления ECCS

Блока ECCS (сигнал

Обрыв или к. з. в цепи выключателя фо­нарей

Выключатель фонарей стоп-

сигнала, блок ECCS, электро­проводка

Неисправность в постоянном запомина­ющем

устройстве блока ECCS.

Блок ECCS, реле ECCS

Реле ECCS работает неправильно.

Реле ECCS, аккумулятор,

Цепи реле ECCS и

сигнала IGN замка

Когда определяется к. з. в цепи реле ECCS или

сигнала IGN замка зажигания

Реле ECCS, замок зажигания,

Когда обнаружен обрыв в шаговом дви­гателе

Неисправность в системе отсечки топ­лива.

ТНВД, аккумулятор, линия связи ECCS с ТНВД,

При ненормально высокой температуре масла

Раздаточная коробка, размеры

шин, блок контроля за

При ненормально высокой температуре масла

Главная передача, размеры шин и блок контроля за

Двигатель Nissan ZD – Nissan ZD engine – qaz.wiki

Ниссановский двигатель ZD30 имеет плохую славу, у него регулярно возникают проблемам с головой блока цилиндров (ГБЦ) и поршневой группой. После середины 2000

  1. ZD30DD
  2. Концепт и история создания моторов
  3. NISSAN
  4. ZD30 устанавливался на автомобили:
  5. Технические характеристики
  6. Как продлить жизнь
  7. Информация для мастера по вводу агрегата в рабочее состояние
  8. Доставка транспортной компанией по всей России
  9. Недостатки и слабые места ZD30
  10. Отзывы
  11. Гарантии
  12. На какие автомобили устанавливался ZD30

ZD30DD

Базовый двигатель ZD30DD имел атмосферный наддув с распределительным насосом впрыска VP44, имел 77 кВт (103 л.с.) при 3800 об / мин и 226 Н · м (167 фунт-сила · фут) при 2000 об / мин, степень сжатия составляла 18,5: 1. На Nissan Caravan с механической коробкой передач крутящий момент был ограничен до 209 Нм (154 фунт-сила-фут). Заявление:

  • 04 / 2001-08 / 2004 Nissan Caravan / Urvan / Homy E25 и переименован в Isuzu Como

Концепт и история создания моторов

ZD30DDTi и ZD30DD – достаточно известные дизели производства Nissan. Их проектировкой концерн занялся во второй половине 90-х годов, но в активное производство пустил лишь в 1999-м и 2000-м годах. Поначалу данные агрегаты имели массу недоработок, поэтому были серьезно раскритикованы автомобильной общественностью.

С течением времени Nissan исправил имеющееся положение дел, улучшив и существенно доработав ZD30DDTi и ZD30DD. Выпущенные после 2002-ого года моторы с такими названиями не являются чем-то страшным и неприятным для автолюбителей. Переработанные ZD30-ые – качественные и функциональные дизели. Но обо всем по порядку…

ZD30DDTi и ZD30DD представляют собой 3-литровый дизельные моторы с мощностью в пределах 121-170 лошадиных сил.

Устанавливались они в минивэны, внедорожники и кроссоверы Nissan вплоть до 2012-ого года. После этого производство рассматриваемых ДВС было прекращено по причине их моральной и технической устарелости.

Концепт ZD30-х ничем не отличается от их аналогов 00-х годов нынешнего столетия. Построены дизели на базе алюминиевого блока и аналогичной ему головки с двумя валами, газораспределением системы «DOHC» и четырьмя цилиндрами.

Отличия между ZD30DDTi и ZD30DD заключаются в их итоговой мощности. В первом моторе установлены турбина и интеркулер, а второй – типичный атмосферник. Естественно, ZD30DDTi мощнее своего собрата и имеет усиленную конструкцию.

В остальных же аспектах построения два ZD30-ых совершенно идентичны и представляют собой типичные дизели. Качество у них приличное, но это касается лишь агрегатов 2002 года выпуска и моложе. Более же старшие образцы моторов имеют ряд недоработок, поэтому могут доставить много хлопот при эксплуатации. Забывать об этом не стоит.

Nissan YD22

Характеристики двигателя YD22DDTi

Производство Yokohama plant
Марка двигателя YD22
Годы выпуска 1999-2007
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 94
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 16.7
18.0
Объем двигателя, куб.см 2184
Мощность двигателя, л.с./об.мин 77/4000
110/4000
114/4000
126/4000
136/4000
136/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 160/2000
237/2000
247/2000
280/2000
300/2000
314/2000
Экологические нормы Евро 3
Евро 4
Турбокомпрессор Garrett GT1549S
Garrett GT1749V
Garrett GT1849V
Вес двигателя, кг 210
Расход топлива, л/100 км (для X-Trail)
— город
— трасса
— смешан.
9.0
6.2
7.2
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-20
5W-30
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-20
20W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л 5.2
6.3 (сухой)
Замена масла проводится, км 20000
(лучше 10000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливался Nissan Almera
Nissan Primera
Nissan X-Trail
Nissan AD
Nissan Almera Tino
Nissan Expert
Nissan Sunny

Надежность, проблемы и ремонт двигателя YD22

Выпуск этого движка был начат в 1999 году и первыми автомобилями с ним стали Nissan AD и Expert. Данный ДВС был разработан на базе родственного YD25 и был призван заменить 2-х литровый дизель CD20. Блок цилиндров YD22 ниже, чем у 2.5-литрового собрата, он отлит из чугуна и имеет 4 цилиндра, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 94 мм, шатуны длинной 157.5 мм, а диаметр цилиндров 86 мм. Все это дает возможность получить рабочий объем 2184 кубиков или 2.2 литра.

Накрыли чугунный блок алюминиевой головкой, в которой установлены 2 распредвала и 16 клапанов. Диаметр впускных клапанов 28 мм, выпускные клапаны чуть меньше — 26 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Регулировка клапанов на YD22 рекомендуется в случае их шума. Зазоры клапанов на холодном моторе следующие: впуск 0.24-0.32 мм, выпуск 0.26-0.34 мм. На горячем двигателе: впуск 0.274-0.386, выпуск 0.308-0.432 мм.
Вращаются распредвалы с помощью двухрядной цепи. Практика показывает, что замена цепи ГРМ необходима, примерно, после 200-250 тыс. км, оригинальная цепь может проехать и больше.

Самая простая версия дизельного двигателя Nissan YD22DD не оснащалась турбонаддувом, имеет непосредственный впрыск и весьма скромные показатели: 77 л.с. при 4000 об/мин и 160 Нм при 2000 об/мин. Такие моторы стоят на Nissan Sunny, AD и Expert.
Двигатели YD22DDT на Almera и Almera Tino оснащались турбиной Garrett GT1549S, имеют прямой впрыск и развивают 110 л.с. при 4000 об/мин. Здесь используется ТНВД Bosch VP44. Такие автомобили отличаются буквенным обозначением DI.
На X-Trail стоит мотор с турбиной Garrett GT1749V и развивает он 136 л.с. при 4000 об/мин, а его крутящий момент 300 Нм при 2000 об/мин.
В 2002 году на замену 110-сильной установке пришли двигатели YD22DDTi с турбиной Garrett GT1549S, интеркулером, степенью сжатия 16.7 вместо 18, с системой впрыска Common rail Denso и насосом HP2. Автомобили с таким двигателем имеют обозначение dCi. Отдача таких двс увеличилась до 114 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 247 Нм при 2000 об/мин.
В 2003 году был установлен насос HP3 с увеличенным давлением впрыска, новые форсунки, турбина Garrett GT1849V. Мощность такого YD22DDTi увеличилась до 139 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2000 об/мин.

Как и большинство современных моторов, YD22 оснащается системой рециркуляции отработавших газов EGR.

В 2007 году YD22DDTi сняли с производства, но вместо него ставят YD25.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Nissan YD22

Этот мотор довольно надежен и каких-либо врожденных недостатков не имеет. Единственный существенный минус это возраст, из-за него этот движок может преподнести вам любой сюрприз. А в остальном, форсунки живут более 150 тыс. км, турбина служит около 250 тыс. км и больше. Также периодически нужно чистить клапан EGR, лить нормальное масло и хорошее топливо, регулярно обслуживать свой мотор и он будет служить вам долго и без особых проблем. Ресурс YD22DDTi может переваливать за 300 тыс. км.

Номер двигателя Ниссан YD22

Тюнинг двигателя YD22DDTi

Чип-тюнинг

Чтобы увеличить мощность дизельного двигателя YD22, вам не нужно ничего изобретать, достаточно нужно найти контору, занимающуюся чип-тюнингом и прошить свой блок управления. Такая прошивка дает неплохую прибавку: 165-170 л.с. и до 370 Нм крутящего момента, при исходном моторе в 136-139 л.с.
Маломощный YD22DDT одной прошивкой можно раскачать до 135-140 л.с. и добавить 45-50 Нм крутящего момента.

Двигатель Nissan ZD — Nissan ZD engine

Двигатель ZD
Обзор
Производитель Nissan Motors
Производство 1999-настоящее время
Макет
Конфигурация Рядный-4
Клапан DOHC 4 клапана x цил.
Горение
Турбокомпрессор на всех двигателях кроме DD
Топливо система Непосредственный впрыск
Управление Поездка по проводам
Тип топлива Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 77–130 кВт (103–174 л.с.)
Выход крутящего момента 209–540 Нм (154–398 фунт-сила⋅фут)

Семейство двигателей Nissan ZD30 представляет собой рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л (2953 куб.см) с диаметром цилиндра и ходом 96 мм × 102 мм (3,78 × 4,02 дюйма), который заменил Nissan QD, BD и Двигатели TD. В Renault он также заменил Двигатель Sofim 8140 и это единственный грузовой дизельный двигатель, который остался с Nissan Motors когда они продали Nissan Дизель к Volvo грузовики в 2007.

Он имеет чугунный картер, который по горизонтали разделен в плоскости коленчатого вала на нижнюю и верхнюю части. Комплект шестерен с приводом балансирные валы расположен немного выше коленчатого вала, вакуумный насос размещен на крышке шестерни и приводится в движение правым балансирным валом (со стороны впуска). В Геротор масляный насос также расположен на передней стороне коленчатого вала. А Змеиный пояс с гидравлическим натяжителем приводит в действие компрессор кондиционера, водяной насос и (с помощью шкива с обгонной муфтой, чтобы уменьшить скрип при замедлении двигателя) генератора. А Двухмассовый маховик может использоваться с механическими коробками передач.

Алюминиевый сплав Головка блока цилиндров с поперечным потоком дома два распредвала (DOHC) приводится в действие комбинированным зубчатым и цепным приводом, управляющим 4 клапанами на цилиндр (всего 16) с помощью ковшовых толкателей. Выхлоп находится на левой стороне, что обеспечивает расположение выхлопных газов вперед, когда двигатель установлен поперечно. Даже первые серии «механических» двигателей имеют ЭБУ с Электронное управление дроссельной заслонкой (Поездка по проводам), MAF датчик (не для всех двигателей мощностью 96 кВт и ниже), расширенный контроль смазочного масла и т. д. Двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением имеют Вихревые заслонки встроен во впускной коллектор для улучшения сгорания на низких оборотах.

Оригинальные версии этого двигателя были представлены в 1999 г. (2000 г.в.) с использованием распределителя VP44. нагнетательный насос и представляют собой переход от прежних безнаддувных всех механических двигателей с вихревой камерой сгорания (кроме грузового двигателя BD30 с непосредственным впрыском) к более поздним. 2 nd поколение Common Rail DOHC дизайн. Функциональность ЭБУ была улучшена в течение всего срока службы этого первого поколения и с введением более поздних двигателей Common Rail.

Содержание

  • 1 ZD30DD
  • 2 ZD30DDT
  • 3 1 ул Поколение ZD30DDTI (2000-2006)
  • 4 2 nd Поколение ZD30DDTI CRD / система впрыска Common Rail (07 / 2007-…)
  • 5 ZD30DDTT
  • 6 Замечание
  • 7 Смотрите также
  • 8 Рекомендации

ZD30DD

Базовый двигатель ZD30DD имел атмосферный наддув с распределительным насосом впрыска VP44, имел 77 кВт (103 л.с.) при 3800 об / мин и 226 Н · м (167 фунт-сила · фут) при 2000 об / мин, степень сжатия составляла 18,5: 1. На Nissan Caravan с механической коробкой передач крутящий момент был ограничен до 209 Н · м (154 фунт-сила · фут). Заявление:

  • 04/2001-08/2004 Nissan Caravan / Urvan / Homy E25 и переименован в Isuzu Como

ZD30DDT

Этот двигатель был дополнен турбонагнетателем без промежуточного охлаждения, мощностью 110 кВт (150 л.с.) при 3400 об / мин и 314 Н · м (232 фунт-сила · фут) при 2000 об / мин, степень сжатия 17,9: 1. Заявление:

1 ул Поколение ZD30DDTI (2000-2006)

Этот двигатель был модернизирован с промежуточным охладителем, по-прежнему использовавшим распределительный топливный насос VP44, что может создать путаницу, потому что более поздние двигатели Common Rail имеют такое же название двигателя. Было доступно несколько уровней мощности.

1.) 89 кВт (119 л.с.) при 3200 об / мин, 265 Нм (195 lbf⋅ft) при 1600-3200 об / мин

  • 09/2002-08/2004 Nissan Caravan / Urvan / Homy E25, также переименованный в Isuzu Como

2.) 96 кВт (129 л.с.) при 3450 об / мин, 265 Нм (195 lbfft) при 1600-3450 об / мин

2007 Nissan Caravan / Urvan / Homy E25, также переименованный в Isuzu Como

3.) 125 кВт (168 л.с.) при 3600 об / мин, 363 Нм (268 lbf⋅ft) соответственно. 333 Нм (246 lbf⋅ft) (MT) при 1800 оборотах в минуту

4.) 125 кВт (168 л.с.) при 3600 об / мин, 353 Нм (260 lbf⋅ft) при 1800 об / мин

  • 02/1999-08/2002 Nissan Pathfinder / Terrano R50
  • 1999- Nissan Terrano II R20 (только Европа)
  • 08/1999-05/2002 Эльгранд Е50

2 nd Поколение ZD30DDTI CRD / система впрыска Common Rail (07 / 2007-…)

Эта крупная модификация ZD30 стала доступна в 2007 модельном году. В то время старый, большой и тяжелый TD42TI был снят с продажи из-за несоблюдения грядущих стандартов выбросов EURO IV и был заменен более мощным двигателем ZD30DDTI с турбонаддувом и промежуточным охлаждением с двигателем затем новый впрыск Common Rail. Было использовано оборудование впрыска Bosch с давлением в системе 1600 бар и улучшенным ЭБУ. Степень сжатия составляла 17,9: 1, чтобы снизить выбросы при высоких температурах. EGR с теплообменником также был установлен. [1] Поскольку двигатель все еще продается в 2020 году и соответствует стандарту Euro VI с помощью SCR должны были быть дальнейшие улучшения, но подробности неизвестны. Предположительно версии Common Rail без турбонагнетателя и промежуточного охладителя не предлагались, потому что они могут не соответствовать стандартам выбросов.

1. Удивительно, но двигатели Common Rail ZD30 впервые были замечены на Renault Master и Renault Mascott в 2004 году, за три года до того, как сам Nissan представил их. Renault Master — единственная известная поперечная установка этого двигателя. Renault двигатели могли называться ZD3 или DXI 3.

2007 Рено Мастер, 100 кВт (130 л.с.) при 3600 об / мин и 320 Нм (240 lbf⋅ft) при 1800 об / мин

  • 2004-2007 Renault Mascott, 85 кВт (114 л.с.) при 3600 об / мин, 270 Нм (200 lbfft) при 1300 об / мин
  • 2004-2007 Renault Mascott, 115 кВт (154 л.с.) при 3600 об / мин, 350 Нм (260 lbfft) при 1500 об / мин

2.) Первоначально этот уровень мощности предлагал 96 кВт (129 л.с.) при 3600 об / мин, 260 Нм (190 lbfft) при 1600-3400 об / мин, но был немного улучшен до 96 кВт (129 л.с.) при 3400 об / мин, 300 Н · м (220 lbf⋅ft) при 1100–3000 об / мин, в то время как двигатели были модифицированы для соответствия более строгим требованиям к выбросам (в настоящее время Euro VI).

  • 2007-2010 Renault Mascott
  • 2007-06/2012 Nissan Caravan / Urvan / Homy E25, также переименованный в Isuzu Como
  • 2007- Nissan NT400 / Atlas F24, также переименованный в UD / Condor CARGO, Isuzu Elf 100, Mitsubishi Fuso Canter Guts

3.) Первоначально этот уровень мощности предлагал 110 кВт (150 л.с.) при 3600 об / мин, 350 Н · м (260 lbf⋅ft) при 1600 об / мин, но был немного улучшен до 110 кВт (150 л.с.) при 3400 об / мин, 350 Н · м. м (260 lbf⋅ft) при 1800–2500 об / мин или 2000 об / мин, в то время как двигатели были модифицированы для соответствия более строгим требованиям к выбросам.

  • 2007-2010 Renault Mascott
  • 2006-2013 Nissan Atleon (Euro V / EEV) (для 3,5 тонн и 5,6 тонн GVWR модели)
  • 2007- Nissan NT400 / Atlas F24, также переименованный в UD / Condor CARGO, Isuzu Elf 100, Mitsubishi Fuso Canter Guts
  • 06/2008-07/2010 Nissan Гражданский W41, также переименованный в Isuzu Journey
  • 2013-

ZD30DDTT

Этот двигатель основан на 2 nd поколение ZD30DDTI, но с двойным турбонаддувом, Euro VI, 130 кВт (170 л.с.) при 2600 об / мин, 540 Н · м (400 lbf⋅ft) при 1400-2200 об / мин.

Замечание

Также есть ZD25 двигатель построен в Китае, где он также известен как DK4A дизель. Имея диаметр цилиндра 92 мм × 94 мм (3,6 дюйма × 3,7 дюйма), он объёмом 2498 куб.см (2,5 л) и мощностью 75 кВт (102 л.с.) с системой впрыска Common Rail и промежуточным охладителем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector