0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель mercedes 501 характеристики

О двигателе Mercedes-Benz M113 E50

Двигатель является старшей гражданской версией движков семейства М113. Он был выпущен в 1998 году и был призван заменить М119 Е50. Движок М113 Е50 разрабатывался на блоке М113 Е43, при этом двигатель аналогичен М112 Е37, правда в отличие от него имеет два дополнительных цилиндра, но отсутствует балансирный вал. Это двигатель с алюминиевыми головками цилиндров, имеющий распредвал на каждой ГБЦ (SOHC), с тремя клапанами на цилиндр (два на впуск, один на выпуск). В приводе ГРМ используется цепь, с ресурсом примерно 200 тыс. км. Движок ставили на модели Мерседес имеющие индекс 500. На моделях Mercedes-Benz данный двигатель ставили вплоть до 2007 г. После чего ему на смену пришел М 273 КЕ 55. При этом производство M113 E50 не прекратили, и устанавливать его продолжили уже на SsangYong. Движок несколько раз модифицировали, создавая различные его вариации. 1. M113.960, вариация имеющая мощность 306 л.с. при 5600 об/мин, с крутящим моментом 460 Нм при 2700 об/мин. Использовали для Mercedes-Benz СL 500 С215 и S 500 W220. 2. M113.961, аналогичен М 113.960, ставили на Mercedes-Benz SL 500 W129. 3. M113.962, вариация имеющая мощность 296 л.с. при 5600 об/мин, с крутящим моментом 456 Нм при 2800 об/мин. Использовали для Mercedes-Benz G 500 W463. 4. M113.963, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz SL 500 R230. 5. M113.964, вариация имеющая мощность 292 л.с. при 5600 об/мин, с крутящим моментом 440 Нм при 2700 об/мин. Использовали для Mercedes-Benz ML 500 W163 и ML 500 W164. 6. M113.966, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz S 500 4Matic W220. 7. M113.967, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz E 500 W211 и CLS 500 C219. 8. M113.968, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz CLK 500 C209. 9. M113.969, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz E 500 4Matic W211. 10. M113.971, аналогичен М 113.960, ставился на Mercedes-Benz R 500 W639. Двигатель не идеален, и имеет свои недостатки. Двигатель расходует много масла. Дело в том, что со временем изнашиваются маслосъемные колпачки, и их нужно заменить. Также возможно, дело в загрязнении вентиляции картерных газов, из-за нагара. Кроме того иногда течет масло. Причина в масляном теплообменнике, а точнее в его уплотнении. В таких случаях нужно заменить прокладку. После превышения порога 80 тыс. км. возможно расслаивание демпфера. Использование некачественного топлива может приводить к проблемам с форсунками, это можно заметить по снижению мощности и неполадкам в работе двигателя. В остальном, если обеспечивается надлежащий уход за движком, используются качественные расходники, двигатель служит уверенно и надежно, не доставляя особых проблем.

Проще всего поднять мощность двигателя можно за счет приобретения изначально более сильных его вариаций, имеющих компрессор. Они и мощнее и уже хорошо тюнингованы. Самым простым способом увеличить мощность своего М113 будет купить двигатель M Но, допустим менять движок желания нет. Тогда можно поставить компрессор на уже имеющийся агрегат. На рынке достаточно комплектов для подобного тюнинга, вопрос только в цене.

Читать еще:  Что лучше шаговый двигатель или серводвигатель

Где находится номер двигателя Mercedes, раположение номера двигателя на различных моделях Mercedes

Места расположение номера двигателя на различных моторах Mercedes

Наглядные фото примеры номера двигателя на различных моделях автомобилей Mercedes

Места расположение номера двигателя на различных моторах Mercedes:

Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:

Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:

Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:

Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:

Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:

Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:

Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:

Наглядные фото примеры номера двигателя на различных моделях автомобилей Mercedes:

Нахождение номера на двигателе автомобиля Mercedes Acros:

Нахождение номера на двигателе автомобиля Mercedes Sprinter:

Нахождение номера на двигателе автомобиля Mercedes Vito:

Расположение номера двигателя Mercedes a-170:

Расположение номера двигателя Mercedes gl350:

Расположение номера двигателя Mercedes m-102:

Расположение номера двигателя Mercedes m-104:

Расположение номера двигателя Mercedes m-111:

Расположение номера двигателя Mercedes m-113:

Расположение номера двигателя Mercedes m-270:

Расположение номера двигателя на Mercedes s-klasse:

Расположение номера двигателя на Mercedes g-klasse:

Расположение номера двигателя на Mercedes c-klasse-w203:

Расположение номера двигателя на Mercedes c-klasse-w205:

Расположение номера двигателя на Mercedes e-klasse-om-606:

Расположение номера двигателя на Mercedes e-klasse-w210:

Расположение номера двигателя на Mercedes e-klasse-w213:

Расположение номера двигателя на Mercedes w124-c300:

Расположение номера двигателя на Mercedes w124-m119:

Расположение номера двигателя на Mercedes w164-30cdi:

Расположение номера двигателя на Mercedes w210-22-cdi:

Как обстоит ситуация по поршневым группам на двигатели Mercedes-Benz OM501/502?

  • Легковые
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
    • Элементы кузова
    • Электрика
    • Фильтры
      • Салонные фильтры
      • Топливные фильтры
      • Воздушные фильтры
      • Масляные фильтры
    • Подвеска
      • Пневмоподушки
      • Тормозная система
        • Колодки тормозные
        • Диски тормозные
      • Подвеска передняя
      • Подвеска задняя
      • Рулевое управление
      • Стабилизаторы / Сайлентблоки
      • Элементы ступицы
      • Амортизаторы /Опоры /Пружины
    • Двигатель
      • Турбокомпрессоры (турбины)
      • Крепления двигателя
      • Ролики натяжителя, ремни
      • Сальник, уплотнительные кольца
      • Система охлаждения
      • Свечи зажигания, катушки, провода
      • Системы двигателя
  • Грузовики
    • Запчасти Европа
      • Двигатель
        • Турбокомпрессоры (турбины)
        • Крепление двигателя
        • Кривошипно-шатунный механизм
        • Система выпуска
          • Глушители
          • Гофра и трубы выхлопной системы
          • Хомуты выхлопной системы
        • Прокладки
        • Электроника двигателя / Датчики
        • Система подачи топлива
        • Детали системы охлаждения
          • Радиаторы
          • Интеркулеры
          • Водяные насосы (помпы)
          • Бачки расширительные
          • Радиаторы отопителя
          • Термостаты
          • Опоры (подушки) крепления радиатора
          • Патрубки системы охлаждения
          • Сальники /прокладки системы охлаждения
        • Ремни
        • Натяжители ремня / Ролики
      • Пневмосистема
        • Осушители воздуха Р/К
        • Краны пневмосистемы
        • Краны уровня пола
        • Воздушные соединения
        • Трубка пластиковая, воздушная
      • Кабина
        • Автомобиль, задняя часть
        • Остекление / зеркала
        • Отопление / вентиляция
        • Замок
        • Система очистки окон
        • Пневмоподушки кабины
        • Автомобиль, передняя часть
          • Амортизаторы подвески
          • Амортизаторы решеток
          • Насосы подъёма кабины
          • Цилиндры подъёма кабины
          • Отбойники / Втулки на кабину / Р/к
      • Шасси
        • Коробка передач
        • Пневмоподушки подвески
        • Подвеска / амортизация
          • Амортизаторы
          • Рессоры подвески
          • Втулки / Сайлентблоки / Отбойники
          • Пальцы / Втулки рессор
          • Тяги V-образные / Реактивные / р/к
          • Кронштейны / Балансиры / Стремянки
        • Ступица
          • Ступица
          • Болты / Шпильки / Гайки
          • Сальники / р/к ступиц
          • Подшипники ступиц
          • Крышки ступицы
        • Тормозная система
          • Энергоаккумуляторы тормозные
          • Колодки дисковые
          • Диски тормозные
          • Накладки тормозные
          • Колодки тормозные
          • Заклепки
          • Р/к тормозных систем / механизмы
        • Система сцепления / навесные части
          • Диски сцепления
          • Корзина сцепления
          • Подшипник выжимной
          • Сцепление комплект
          • ПГУ / р/к ПГУ / Цилиндры сцепления
        • Рулевое управление
          • Тяги рулевые продольные
          • Тяги рулевые поперечные
          • Наконечники тяг
          • Р/к Шкворня
          • Разное для рулевого
        • Карданный вал
          • Крестовины
          • Подшипник подвесной
      • Фильтры Европа
        • Топливные фильтры
        • Масленые фильтры
        • Воздушные фильтры
        • Салонные фильтры
        • Фильтры осушителя
        • Фильтры охлаждающей жидкости
        • Фильтры турбины
      • Пластик
        • Облицовка кабины
        • Задняя часть
      • Электрика
      • Оптика / Фонари
      • Прицепное устройство
      • Компрессоры / ремкомплекты
        • Компрессор
        • Ремкомплекты
    • Запчасти Америка
      • Фильтра Америка
        • Топливные фильтры
        • Масляные фильтры
        • Воздушные фильтры
        • Фильтры охлаждающей жидкости
        • Салонные фильтры
        • Фильтры ГУР
        • Фильтры осушителя
        • Фильтры турбины
      • Шасси
        • Тормозная система
          • Тормозные барабаны
        • Пневмоподушки подвески
        • Подвеска/амортизация
          • Амортизаторы
          • Рессоры
        • Система сцепления /Навесные части
        • Втулки/Сайлентблоки/Отбойники
      • Двигатель
        • Система выпуска
        • Система охлаждения
        • Кривошипно шатунный механизм
        • Система подачи топлива
        • Прокладки
        • Электроника двигателя
        • Креплениe двигателя
        • Компрессор
        • EGR
        • Турбина
      • Электрика
      • Кабина
        • Автомобиль, передняя часть
          • Амортизаторы подвески
          • Отбойники / Втулки на кабину / Р/к / Замки
          • Пневмоподушки
    • Аккумуляторы
    • Запчасти для автономных отопителей
  • Прицепы
    • Пневмоподушки
    • Тормозная система
      • Энергоаккумуляторы тормозные
      • Камеры тормозные
      • Колодки дисковые
      • Диски тормозные
      • Накладки тормозные
      • Колодки тормозные
      • Р/к для т.валов / колодки / пружинки
      • Трещетка тормозная
    • Подвеска / амортизация
      • Амортизаторы
      • Рессоры подвески
      • Р/к полурессор / Втулки / Сайлентблоки
      • Балансиры
      • Стремянки
      • Трещотки / р/к рессоры, болты, гайки
    • Ступица
      • Ступицы
      • Крышки ступицы
      • Подшипники
      • Сальники ступиц
      • Кольца ступиц, маслоотражательные, упорные..
      • Гайки ступиц
      • Болты / Шпильки / Колёсные гайки
  • РМК суппортов
    • KNORR
    • MERITOR
Читать еще:  Асинхронный двигатель как расщепитель фазы

асто возникают вопросы касательно поршневых групп на двигатели Mercedes-Benz OM501/502. На этом фоне необходимо подробно разобраться с тем, как обстоит ситуация в данной области.

Ниже представлен ряд поршневых групп, в которых произошли изменения, которые касаются непосредственно гильзы цилиндра и внутреннего наполнения блока двигателя (далее силовые установки, агрегаты). Также некоторые комплекты были заменены более новыми и усовершенствованными. В результате получились следующие модификации:

  1. Гильза соответствующего агрегата (определенные группы этих силовых установок указаны в материале под рисунками 1,2,3,4) под своим буртиком теперь имеет канавку для охлаждения. Это позволяет достичь лучшей эффективности работы системы, защищающей от перегрева, в верхней части цилиндра.
  2. В блоке силовой установки предусмотрено поперечное отверстие. С его помощью подается жидкость для работы системы охлаждения в специальный канал. Увидеть, как это происходит можно на рис. 3 и 4.
  3. Гильзы цилиндров не могут заменяться друг против друга. Это необходимо для того, чтобы исключить возможные повреждения.

Если использовать в агрегате гильзы, представленные на первых двух рисунках, которые не имеют поперечных отверстий, но оснащены охладительным каналом, то это приводит к плохой работе системы. Как итог, – буртик перегревается. Подобное происходит за счет того, что круговорот воды в канале становится невозможным. Также для воздушной прослойки, являющейся замкнутой отсутствует выход. Если же использовать наоборот, новшества станут бесполезными. Это обусловлено отсутствием охладительной канавки.

Возвращаясь к теме новинок

На сегодняшний день на рынке уже не встретишь поршневые комплекты номеров 99 378 970 и 99 378 971. Это связано с тем, что их выпуск остановлен. Такие вариации были заменены, соответственно, на 40 448 960 и 40 448 961.

Старая модификация представлена на рис. 1, новая – на рис.2. Между этими комплектами прослеживается некоторая разница. Новая модификация поршня выделяется камерой сгорания по форме и выпущена под Евро-3. На вышеперечисленных силовых установках такая комплектующая может также устанавливаться и на агрегаты Евро-2. Наоборот запрещается! Вся причина заключается в том, что объем камеры сгорания остается таким же, в то время как габариты сегментов поршня в незначительной степени изменяются. Такие новшества опробованы технически и допускаются.

Читать еще:  Двигатель vq35de порядок работы цилиндров

В том случае, если вариацию Евро-3 установить на силовые установки Евро-2, то придется производить монтаж ВСЕГО КОМПЛЕКТА!

Важно! Различные размеры камеры сгорания поршней не могут взаимозаменяться. Ситуация, описанная выше, – исключение.

Следует также отметить и изменения, касающиеся самого производства гильзы цилиндров изготовителем. Ранее и до данного момента для силовых установок Евро-2 использовались комплектующие, не имеющие канала охлаждения. Номер гильзы, соответственно, 89 473 110. Сейчас же в процессе совершенствования такой модификации используется деталь с KS-номером 89 594 110. Однако представленные вариации могут широко эксплуатироваться и в дальнейшем в зависимости от потребностей пользователей.

По вопросу подбора запчастей для вашего автомобиля Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону 8(343)271-07-00 или возпользоваться разделом контакты.

Двигатель MERCEDES-BENZ OM 501 LA / OM 541 V6 для асфальтоукладчика

Производитель: MERCEDES-BENZ
Тип двигателя: OM 501 LA / OM 541 V6

— Двигатель в наличии.
— Промышленный двигатель.
— Двигатель проверен.

— Компания Autowelt — ремонт и продажа запасных частей для грузовой, специальной и сельхоз техники.
— Более 15000 запасных частей для MAN, DAF, Mercedes-Benz, Volvo, Renault, Iveco, Scania
— Доставка во все регионы Европы и СНГ.

— Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами:
Тел. показать контакты WhatsApp, Viber
Тел. показать контакты WhatsApp, Viber (Представительсто в РФ)
Тел. показать контакты WhatsApp, Viber (Представительсто в РБ)
Мы говорим по-немецки, по-русски и по-английски!

Hersteller: MERCEDES-BENZ
Motortyp: OM 501 LA / OM 541 V6

— Motor vorhanden.
— Industriemotor.
— Motor geprüft. — —

Autowelt GMBH- Reparatur und Verkauf von Ersatzteilen für LKW, Spezial- und Landmaschinen. — Mehr als 15.000 Ersatzteile für MAN, DAF, Mercedes-Benz, Volvo, Renault, Iveco, Scania
— Lieferung in alle Regionen Europas und der GUS.

— Für weitere Informationen kontaktieren Sie uns:
Tel. показать контакты WhatsApp, Viber
Tel. показать контакты WhatsApp, Viber (Vertreter in der Russischen Föderation)
Tel. показать контакты WhatsApp, Viber (Vertreter in der Republik Belarus)
Wir sprechen Deutsch, Russisch und Englisch!

Manufacturer: MERCEDES-BENZ
Engine type: OM 501 LA / OM 541 V6

— Engine available.
— Industrial engine.
— Engine checked. —

Autowelt company — repair and sale of spare parts for trucks, special and agricultural machinery. — More than 15,000 spare parts for MAN, DAF, Mercedes-Benz, Volvo, Renault, Iveco, Scania
— Delivery to all regions of Europe and the CIS.

— For more information contact us:
Tel. показать контакты WhatsApp, Viber
Tel. показать контакты WhatsApp, Viber (Representative in the Russian Federation)
Tel. показать контакты WhatsApp, Viber (Representative in the Republic of Belarus)
We speak German, Russian and English!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector