0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель isuzu 6hk1 технические характеристики

ICQ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
  • Главная
  • Полезная информация
  • Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели Isuzu.

Прежде всего, стоит сказать о том, что основной сферой деятельности компании Isuzu является производство дизельных двигателей, и в этом ей практически нет равных. На данный момент Isuzu занимается созданием бензиновых двигателей автомобилей для концерна General Motors. В отличие от дизелей, разработку бензиновых моторов компания осуществляет только для своих продуктов, примером которых является серия внедорожников, основанная в 1985 году запуском в производство модели Bighorn / Trooper.

Существует несколько бензиновых двигателей, произведённых компанией Isuzu. Одними из первых стали силовые агрегаты 4ZC1 и 4ZD1. Четырёхцилиндровый восьмиклапанный карбюраторный двигатель 4ZC1, при объёме 1994 кубических сантиметров развивал мощность в 83 л.с. Этим мотором комплектовались автомобили Isuzu Aska, Wagon, Impuise и Micro Bus. При этом мотор, подходящий для небольших, лёгких авто, был недостаточно мощным для минивенов. Как результат, возник 4ZC1-T, который отличался от предшественника наличием турбонагнетателя. В версии для США и Европы турбина давала прирост мощности до 140 л.с., а мотор для внутреннего пользования развивал мощность в 180 л.с. Более мощным двигателем стал 4ZD1. Это четырёхцилиндровый карбюраторный мотор, объёмом 2254 кубических сантиметров, а его максимальная мощность составляла 102 л.с. Он также, как и 4ZC1 устаналвливался на Impuise и Aska, а помимо этого им оснащалось первое поколение внедорожника Bighorn/Trooper. Специально для off-road серии Isuzu создавался другой бензиновый четырёхцилиндровый мотор, объёмом 2,6 литра.

Кроме того, существуют ещё 2 двигателя: рядный шестицилиндровый и восьмицилиндровый, объёмом соответственно 4,2 и 5,3 литра, предназначенные для ориентированной на американский рынок модели Ascender, созданной на базе внедорожника GMC Envoy в 2004 году. Учитывая небольшой опыт компании в бензиновом сегменте моторостроения, Isuzu позаимствовала конструкцию двигателей для Ascender у General Motors.

Что же касается бензиновых двигателей, разработанных непосредственно Isuzu, то на российском автомобильном рынке известными являются 6VE1 и его предшественник — 6VD1.

6VD1 представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель, объёмом 3165 кубических сантиметров, мощностью 200 л.с. и крутящим моментом в 265 Нм при 3600 об/мин. Данный двигатель устанавливался на модели Bighorn и Mu, а также на некоторые, но не на все, их издания на рынках различных стран. Например, Opel Frontera и Frontera Sport комплектовались бензиновыми моторами немецкого производства.

Если же говорить об особенностях 6VD1, то, при нормальных условиях эксплуатации, первые 100 тысяч километров ремонт или замена комплектующих не требуется. После чего, необходима замена ремня ГРМ и гидронатяжителя с натяжным и обводным роликом. Стоимость их замены с работой составляет приблизительно 15 тысяч рублей.

Рекомендуемая частота замены масла — каждые 5-6 тысяч километров. При этом, оптимальным для двигателя является именно минеральное масло, хотя допускается возможность использования синтетического. При соблюдении этих условий проблем с двигателем не возникает как минимум до 150 тысяч километров на одометре. Стоит отметить, что использование машинного масла низкого качества, либо его несвоевременная замена, приводит к неисправности гидрокомпенсаторов, и быстрому старению силовой группы. Такое часто встречается на машинах американского рынка уже через 50-100 тысяч километров пробега.

Замена каждого из 24 гидрокомпенсаторов по мере необходимости не имеет смысла, так как это довольно дорогостоящий процесс, а значит менять необходимо сразу все. Если же говорить о стоимость, то комплексная замена распредвалов, компенсаторов, маслосъемных колпачков и клапанов может обойтись порядка 50 тысяч рублей. После такого ремонта, при условии грамотного технического обслуживания, двигатель может пройти без поломок ещё от 200 до 400 тысяч километров. Вообще, 6VD1 имеет хорошую износостойкость поршневой группы, вкладышей и коленвала.

Через несколько лет требуют замены трубки охлаждения двигателя. Причина состоит в потери резиной эластичности, образование микротрещин и возникновение течей. При появлении подобных симптомов хотя бы у одной трубки, необходимо менять весь комплект. Это стоит порядка 4,5 тысяч рублей.

В целом, двигатель 6VD1 демонстрирует хорошие показатели и качество. Он довольно компактный и легкий, имеет прекрасный тепловой баланс, т.е. практически не подвергается перегреву. Двигатель может часами работать на холостых оборотах, даже при условии включённого кондиционера.

В 1998 году на смену 6VD1 пришёл 6VE1. Это также рядный шестицилиндровый мотор, конструкция которого предусматривала 4 клапана на цилиндр. При объёме в 3494 кубических сантиметров, его мощность составляет 230 л.с., а крутящий момент — 315 Нм при 3000 об/мин.

Конструкция двигателя считается более выгодной, чем у его предшественника. В частности, Isuzu отказалась от использования гидрокомпенсаторов и вернулась к регулируемым клапанам. Регулировка должна проводиться примерно раз в 50 тысяч километров, но зачастую достаточно всего лишь проверить зазоры. При эксплуатации

При эксплуатации в российских условиях необходима более частая, чем заявленная, смена воздушного фильтра, по причине проникновения пыли в двигатель, вызывающего сгорание масла и, как следствие, его повышенное потребление.

Так же, как и 6VD1, 6VE1 необходима довольно частая замена масла, не реже чем через каждые 8-10 тысяч километров. Среди других частых неполадок можно назвать необходимость замены сальника помпы через 150-180 тысяч километров пробега. Иногда случаются поломки стартера, но они, как правило, не требуют покупки нового, а позволяют обойтись ремонтом уже имеющегося. В ином случае, стоимость нового стартера составляет около 10 тысяч рублей.

При периодических переключений раздатки с положения 4WD на 2H во время движения, довольно скоро может потребоваться замена хабов. Муфты требуют замены масла после каждых 40 тысяч пробега. Оригинальные автоматические хабы стоят около 10 тысяч. Компромиссом может стать установка муфт с ручным управлением. Стоимость комплекта таких муфт в два раза дешевле.

Рекомендуется использовать бензин с октановым числом — 95. Согласно техническим характеристикам, возможно использование и 92го, но при этом двигатель будет работать на пределе.

Стоит отметить неудачное расположение генератора. Во-первых, он находится в труднодоступном месте, а во-вторых, подвержен загрязнению. Стоимость нового генератора составляет 21 тысячу рублей. С другой стороны, покупка нового генератора требуется крайне редко, а ремонт стоит порядка 4-5 тысяч.

Можно сделать вывод, что оба рассмотренных двигателя: 6VD1 и 6VE1 являются довольно качественными и пригодны для эксплуатации в России, несмотря на дорогостоящий ремонт.

Isuzu Elf

Isuzu Elf – серия японских грузовых автомобилей среднего класса. Первые модели линейки появились в 1959 году. Изначально техника была ориентирована исключительно на азиатский рынок и Океанию. В 1980-х годах автомобили начали экспортировать в США. Примерно в то же время модель появилась в европейских странах. Название Isuzu Elf использовалось исключительно для внутреннего рынка, экспортные версии получили известность как Isuzu N-series.

  • Первая генерация была презентована в августе 1959 года и представляла собой небольшой 2-тонный грузовик. Его создавали для удовлетворения нужд местных потребителей в перевозках. Дебютная версия Исузу Эльф выпускалась в огромном количестве модификаций (бортовые грузовики, цистерны, маршрутные автомобили, модели с двойной кабиной и другие).
  • В 1967 году вышло второе поколение Isuzu Elf. Помимо глобального обновления, серия стала шире. Компания разработала сверхлегкий грузовик – 1,25-тонный Isuzu Light Elf.
  • С 1975 года начался выпуск третьей генерации Исузу Эльф, представленной 2 основными версиями (150 и 250). Модель по-прежнему была ориентирована на внутренний рынок. Еще через 6 лет автомобиль пережил небольшой рестайлинг, сохранив узнаваемые черты.
  • Летом 1984 года состоялась премьера Isuzu Elf 4. Данное поколение получило распространение по всему миру. Примечательно, что четвертый Исузу Эльф можно встретить на дороге и сегодня. Модель собиралась в различных странах, включая США и Китай. Основными для версии стали 2,5-литровые дизели 4JA1.
  • В июле 1993 года дебютировала пятая генерация Isuzu Elf с пересмотренным дизайном, а еще через 5 лет появилась версия на газу. В 2004 году модель ждало очередное обновление: изменениям подверглись радиаторная решетка, фары и бампер. Исузу Эльф стал более интересным и современным, сохранив свои главные черты: маневренность и функциональность.
  • В 2006 году стартовало производство 6 поколения Isuzu Elf, представленного 2 вариациями (High Cab/Wide Cab). Спустя год к ним добавилась 3 версия (Regular Cab). Дизайн автомобиля полностью обновился, существенным изменениям подверглось и оснащение.
  • В настоящее время доступна 7 генерация модели, премьера которой прошла сравнительно недавно.

Для российского рынка Isuzu Elf собирают на совместном предприятии «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», размещенном на производственных мощностях УАЗ (Ульяновск).

Модификации

Серия Isuzu Elf состоит из нескольких модификаций, отличающихся размерами, числом ведущих колес, шасси, типом кабины и массой. Линейка кабин представлена следующими вариантами: Crew Cab (двойная с дополнительными сиденьями), Wide Cab (широкая) и Standart Cab (стандартная).

Основные версии:

  • Isuzu Elf 3.5 – модель с грузоподъемностью не более 1,44 тонны, построенная на платформе P700. Выпускается в вариациях с двигателями Евро-4 и Евро-5, для каждой из которых доступно 2 типа колесной базы. Категория ТС – B.
  • Isuzu Elf 5.2 – версия на аналогичной платформе с дополнительным усилением, позволившим увеличить грузоподъемность до 3,1 тонны. Линейка двигателей и габариты аналогичны версии Isuzu Elf 3.5. Категория ТС – C;
  • Isuzu Elf 5.5 – модификация, схожая с Isuzu Elf 5.2, выпускаемая с 2 вариантами колесной базы (короткая/длинная);
  • Isuzu Elf 7.5 – более крупная версия, доступная в 4 вариантах колесной базы (4,475/4,175/3,815/3,365 м) и грузоподъемности (4,715/4,725/4,74/4,78 тонны);
  • Isuzu Elf 9.5 – флагманская модель, предлагаемая в 4 исполнениях (короткая/стандартная/удлиненная/экстра длинная база). Показатели грузоподъемности варьируются от 6,342 до 6,5 тонны.

Видео обзор

Технические характеристики

Isuzu Elf 3.5 Евро-4 (короткая/стандартная база):

  • колесная база – 2490/3350 мм;
  • длина – 4735/6020 мм;
  • ширина – 1855/1855 мм;
  • высота – 2185/2185 мм;
  • дорожный просвет – 190/190 мм;
  • передняя колея – 1475/1475 мм;
  • задняя колея – 1425/1425 мм;
  • полная масса – 3500/3500 кг;
  • грузоподъемность – 1400/1304 кг.

Isuzu Elf 3.5 Евро-5 (короткая/стандартная база):

  • колесная база – 2475/3345 мм;
  • длина – 4775/6020 мм;
  • ширина – 1860/1860 мм;
  • высота – 2150/2150мм;
  • дорожный просвет – 190/190 мм;
  • передняя колея – 1475/1475 мм;
  • задняя колея – 1425/1425 мм;
  • полная масса – 3500/3500 кг;
  • грузоподъемность – 1440/1350 кг.

У других версий показатели заметно отличаются.

Двигатель

Линейка агрегатов последнего поколения Isuzu Elf включает несколько моделей:

  • 4JJ1;
  • 4JJ1E5LD;
  • 4HK1E4NC;
  • 4HK1E5NC;
  • 4HK1E4CC.

Турбодизель 4JJ1 используется в серии Isuzu Elf 3.5 (Евро-4). Агрегат имеет 4 цилиндра с рядным расположением, систему EGR и турбину с изменяемой геометрией. При рабочем объеме 2,999 л он способен вырабатывать мощность до 124 л.с. и максимальный крутящий момент 354 Нм.

Мотор 4JJ1E5LD имеет схожую конструкцию. Дополнительный нейтрализатор POC, расположенный в системе выхлопа, и перенастроенная топливная аппаратура позволяют обеспечивать соответствие экологическим нормам Евро-5. По характеристикам данный агрегат не отличается от модели 4JJ1.

Двигатели 4HK1E4NC и 4HK1E5NC имеют схожее строение: топливная аппаратура Common Rail, система EGR, 16-клапанный газораспределительный механизм и турбонаддув с изменяемой геометрией. Отличие заключается в экологическом классе. Мотор 4HK1E4NC отвечает нормам Евро-4, агрегат 4HK1E5NC – нормам Евро-5. Характеристики двигателей 4HK1E4NC и 4HK1E5NC: рабочий объем – 5,193 л, номинальная мощность – 155 л.с., максимальный крутящий момент – 419 Нм.

Агрегат 4HK1E4CC устанавливается на флагманские модели. Конструктивно он практически не отличается от версии 4HK1E4NC, но имеет большую мощность и крутящий момент: 190 л.с. и 419 Нм.

Емкость топливного бака: 75, 100 или 140 л (в зависимости от исполнения).

Устройство

Серия Isuzu Elf построена на базе рамного шасси лонжеронного типа. Универсальная рама предполагает возможность монтажа широкой линейки заводских надстроек: фургона (изотермического или промтоварного), бортовой платформы, самосвального кузова и других.

Ходовая часть включает стандартную рессорную подвеску спереди и сзади. Передняя ось дополнена стабилизатором поперечной устойчивости.

В зависимости от типа агрегата Isuzu Elf комплектуется различными коробками передач:

  • 5-скоростной МКПП MYY5M. Используется для начальных исполнений и имеет возможность работы с коробкой отбора мощности;
  • 6-скоростными синхронизированными МКПП MYY6S/ MZZ6F.

Две последние трансмиссии используются на более мощных моделях линейки.

Тормозная система предполагает установку барабанных элементов на все колеса и имеет гидропривод. В стандартном исполнении присутствуют системы безопасности ABS, EBD и ASR. Рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем.

На Isuzu Elf устанавливается современная кабина кубического типа с неплохими аэродинамическими показателями. Салон автомобиля достаточно просторный, а двери открываются на 90 градусов. Среднее кресло при необходимости трансформируется в небольшой столик. Кроме того, в салоне предусмотрено множество отделений для размещения документов и вещей: выемка на панели приборов, бардачок, ящик за сиденьями, карманы и полочка под потолком. Внутри все подчинено комфорту водителя, потому кабину Исузу Эльф нередко сравнивают с мобильным офисом.

В базовом исполнении автомобиль оснащается подогревом боковых зеркал и топливного фильтра, тканевым салоном, противотуманками, зуммером заднего хода, галогенной оптикой и аудиоподготовкой.

Цена нового и б/у

Начальная модель Isuzu Elf 3.5 («голое» шасси) предлагается по цене от 2,1 млн рублей. Более мощные версии и дополнительные надстройки обойдутся дороже – 4-5 млн рублей.

Б/у модели доступны по цене 200-300 рублей за модификации середины 1990-х годов, 0,8-1,1 млн рублей – за модели конца 2000-х годов.

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей ISUZU (6HK1-TC, 6HL1, 6HH1, 4HK1-T, 4HK-TC, 4HL1, 4HL1-TC)

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автолитературы и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

ISUZU двигатели 6HK1-TC, 6НL1, 6НН1, 4HK1-T, 4HK1-TC, 4HL1, 4HL1-TC. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей ISUZU 6HK1-TC (7,8 л), 6HL1 (7,2 л), 6HH1 (8,2 л), 4HK1-T (5,2 л), 4HK1-TC (5,2 л), 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л). Данные двигатели устанавливаются на грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику (экскаваторы, погрузчики и т. д.) различных производителей как в Японии, так и за её пределами: Автомобили: • Isuzu ELF / N-series • Isuzu Forward / F-series Спецтехника (экскаваторы, погрузчики и т. д.) • New Holland • Sumitomo • Hitachi • CASE • JCB Издание содержит описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту, проверке и регулировке механических частей двигателей, систем смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции ОГ, снижения токсичности ОГ (в т. ч. системы с сажевым фильтром (DPD)), запуска и зарядки. В книге подробно рассмотрены модификации двигателей с различными типами аккумуляторной топливной системы Common Rail различных поколений (HP0, HP3 и HP4), а так же топливных систем с рядными и распределительными ТНВД, которые применялись на автомобилях и спецтехнике. Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления дизельными двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны коды неисправностей (Flash) P0, P1, условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы электронных блоков управления различных автомобилей, назначение выводов. Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуском и зарядкой для различных автомобилей и их комплектаций. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Поиск по наименованию

По запросу «двигатель Isuzu 6HK1 » нашлось 79 объявлений

—> Двигатель на Isuzu FORWARD FRD34 6HK1-T

Состояние: б/у Производитель: ISUZU

Год: 2006; ПРОБЕГ-161000КМ. 2WD. 240PS. ПОД М/Т(Робот). 82L. ИМЕЕТСЯ ВИДЕО РАБОТЫ. КОСА+КОМП. СТАРТЕР В КОМПЛЕКТЕ. В наличии на .

—> Подушка двигателя на Isuzu FORWARD FRD34 6HK1T

Состояние: б/у Расположение: право перед

Дата выпуска: — с кронштейном

—> Подушка двигателя на Isuzu FORWARD FRD34 6HK1T

Состояние: б/у Расположение: лево перед

Дата выпуска: — с кронштейном

—> Двигатель на Isuzu FORWARD FTR34 6HK1-6

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 2006г.280л.с.turbo. comonrail. 24v. ftr34-7000082. местонахожден.

—> Двигатель на Isuzu FORWARD FTR34 6HK1-6

Состояние: б/у

2006г.280л.с.turbo. comonrail. 24v. ftr34-7000082. местонахождение: Владивосток. *** Если Вам нужно оформить комплект д.

—> Двигатель на Isuzu FORWARD FTR34 6HK1-6

Состояние: б/у

2006г.280л.с.turbo. comonrail. 24v. ftr34-7000082. местонахождение: Владивосток. *** Если Вам нужно оформить комплект д.

—> Двигатель на Isuzu FORWARD FTR34 6HK1-6

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 25 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 2006г.280л.с.turbo. comonrail. 24v. ftr34-7000082.

Двигатель 6HK1t на Isuzu forward frr34 (исузу форв на Isuzu FORWARD FRR34 6HK1,6HK1t

Состояние: контрактная

Контрактный двигатель 6HK1T на ISUZU FORWARD FRR34 (исузу форвард);Контрактный двигатель 6HK1T на ISUZU FORWARD FRR34 (исузу фор.

—> Двигатель 6HK1t на Isuzu forward frr34 ( исузу фор на Isuzu FRR34 ,6HK1t

Состояние: контрактная

Контрактный двигатель 6HK1T на ISUZU FORWARD FRR34 ( исузу форвард) COMMONRAIL;Контрактный двигатель 6HK1T на ISUZU FORWARD FRR3.

Двигатель 6HK1t на Isuzu forward frd34 ( исузу фор на Isuzu FORWARD FRD34 ,6HK1t

Состояние: контрактная

Контрактный двигатель 6HK1T на ISUZU FORWARD FRD34 ( исузу форвард);Контрактный двигатель 6HK1T на ISUZU FORWARD FRD34 ( исузу ф.

Двигатель на Isuzu FORWARD FRR34 6HK1 460968

Состояние: б/у Производитель: Япония

2007 г. пробег 178 тыс.км., В комплектации без генератора и стартера. Контрактный, без пробега по РФ, с документами (копия тамо.

—> Двигатель на Isuzu FORWARD 6HK1 COMMON RAIL

Состояние: б/у

двс; Двигатель б/у контрактный ISUZU 6HK1(5)-TE Common rail (ГУР спереди) б/конд. (191kW/260PS)

—> Двигатель на Isuzu 6HK1T В РАЗБОР

Состояние: б/у Производитель: ORIGINAL

Дата выпуска: — common rail,2011год,6HK1-9,6HK1-463457,V7790cm3,230лс,172,5кВт В разбор

—> Двигатель в сборе на Isuzu 6HK1T В РАЗБОР

Состояние: б/у Производитель: ORIGINAL

Дата выпуска: — common rail,2011год,6HK1-9РАЗБОР

—> Двигатель на Isuzu FORWARD 6HK1 6HK1-848487

Состояние: б/у

Дата выпуска: — 6HK1-7,CommonRail

—> Двигатель на Isuzu FORWARD 6HK1 6HK1-845626

Состояние: б/у OEM: 6HK1-845626

Дата выпуска: — 151kw(205ps)2700rph,6HK1-7,CommonRai Разборl

—> Головка блока двигателя на Isuzu FORWARD 6HK1 6HK1-433063

Состояние: б/у

Дата выпуска: — CommonRail

—> Блок управления двигателем на Isuzu FORWARD 8-98077-412-1 6HK1 6HK1-9

Состояние: б/у OEM: 8-98077-412-1

Дата выпуска: — 6HK1-9

—> Двигатель на Isuzu FORWARD FRD34L4 6HK1T 7004476

Состояние: б/у OEM: 8-97306-044

Дата выпуска: 2006 240 л.с., Common Rail, форсунка 8-97602-485, 6HK1-б/н, пробег 270000 км.

—> Двигатель в сборе на Isuzu 6HK1

Состояние: новая OEM: 6HK1XYSA-01

Двигатель Isuzu 6HK1X в сборе, без навесного 6HK1XYSA-01. Обширно развита система доставки по всем городам России транспортными.

—> Двигатель в сборе на Isuzu 6HK1

Состояние: новая OEM: 6HK1XYSA-01

Двигатель Isuzu 6HK1X в сборе, без навесного 6HK1XYSA-01. Обширно развита система доставки по всем городам России транспортными.

—> Подушка двигателя на Isuzu FORWARD FTR32 FTR33 FVZ32 FRR90 6HE1T 6HK1T

Состояние: б/у Расположение: право перед

Дата выпуска: — FTR32N2-3000142. СОСТОЯНИЕ НЕ ОЧЕНЬ. ОРИГИНАЛ! Б/У ЯПОНИЯ. БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ. ПРОДАЁТСЯ ИМЕННО ТО ЧТО ВИДИТЕ .

—> Двигатель на Isuzu FORWARD FRR34L4 6HK1-T

Состояние: б/у Производитель: Isuzu

Год: 2006; Артикул 22-44. Электро ТНВД без навесного. Автомобиль разобран в Японии. Возможна замена на нашей СТО

—> Лобовина двигателя на Isuzu FORWARD FSR33G4/FSD33L4/FSR/FSD/FRR/ 6HH1/6HE1/6HK1/6HL1/

Состояние: б/у

02,11,20/ДВС 24 КЛАПАНА /6HH1/

—> Двигатель на Isuzu FORWARD 6HK1

Состояние: б/у

Дата выпуска: 1998 Примите во внимание — двигатель в Японии (фото на момент проведения аукциона, стоимость без трансмиссии с дос.

—> Двигатель на Isuzu FORWARD 6HK1T

Состояние: б/у

Дата выпуска: 1996 Примите во внимание — двигатель в Японии (фото на момент проведения аукциона, стоимость без трансмиссии с дос.

—> Защита двигателя на Isuzu FORWARD FSR32 FRR32 FRR33 FRR34 FRD34 FRR35 6HE1T 6HK1T 6HH1 6HL1

Состояние: б/у Расположение: право

Дата выпуска: — ОРИГИНАЛ! Б/У ЯПОНИЯ. БОКОВАЯ

—> Защита двигателя на Isuzu FORWARD FSR32 FRR32 FRR33 FRR34 FRR35 6HE1T 6HH1 6HL1 6HK1T

Состояние: б/у

Дата выпуска: — FRR34L-7008830. три части, ОРИГИНАЛ! Б/У ЯПОНИЯ, БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ. ПРОДАЁТСЯ ИМЕННО ТО ЧТО ВИДИТЕ НА ФОТО.

—> Подушка двигателя на Isuzu FORWARD FSR32 FRR32 FRR33 FRR34 FRR35 6HE1T 6HH1 6HL1 6HK1T

Состояние: б/у Расположение: лево зад

Дата выпуска: — FRR34L-7008830. ОРИГИНАЛ! Б/У ЯПОНИЯ, БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ. ПРОДАЁТСЯ ИМЕННО ТО ЧТО ВИДИТЕ НА ФОТО.

—> Подушка двигателя на Isuzu FORWARD FSR32 FRR32 FRR33 FRR34 FRR35 6HE1T 6HH1 6HL1 6HK1T

Состояние: б/у Расположение: право зад

Дата выпуска: — FRR34L-7008830. ОРИГИНАЛ! Б/У ЯПОНИЯ, БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ. ПРОДАЁТСЯ ИМЕННО ТО ЧТО ВИДИТЕ НА ФОТО.

голоса
Рейтинг статьи