7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель honda gxh 50 технические характеристики

Honda GX 50 T ST4 OH

Приобрёл новинку из Тайланда. Уверяли что оригинальный, не клон. Цена . кхе, кхе. в разных частях света она разная. На ЯХАО из японии 28000, если через Канаду звезти в Россию 19000. в России пока первенцы и один у меня. Начало выпуска этой модели 2018 год.

Возможно кто то уже знаком с ним, поделитесь знаниями, очучениями ?

Чуток фоток вам в ленту

Дед, вы путаете божий дар с яичницей. По вашей ссылке это двигатель с верхним бачком и карбом поплавковым. И он стар как божий день.

Да и там у вас чёрным по белому написано на схеме GXH 50 . А марка моего двигателя совсем иная и она огромными буквами в заголовке. Пробаяню — это новая модель в серии gx 25, gx 35.
А это небо и земля.

Собственно хотелось бы услышать
Реальные отзывы

Дед, если сам не видишь разницы хотя бы в весе, габаритах, сцеплении и пр. то это не ко мне, а пустословие меня не заводит.

Айдар, да, эти моторчики 25 и 35 ходят по десятку лет, а вот 50 то пока не известно как себя покажет. Дымность скорее всего лечится заменой колец, а вот главное надёжность и долговечность. Всё таки сконструирован на базе слабомощного. При чём изменен цилиндр. Теперь он гильзован чугуниной, а раньше вроде бы просто никасильный был или я ошибаюсь и путаю с f50 ?

Планирую использовать в горах где щебёночные крутые перевалы.

Наверное нет здесь ещё реальных юзеров этого движка для поделиться «сюрпризами» для подстраховки использования.

Honda GX

Honda GX — семейство малолитражных бензиновых карбюраторных четырёхтактных двигателей внутреннего сгорания общего назначения, разработанных компанией Honda Motor Company в 1980-х годах и выпускаемых в различных модификациях до сих пор. Нашли широкое применение в различной бензиномоторной технике: генераторах, мотоблоках, мотопомпах, компрессорах, микротракторах, снегоходах и др. Модельный ряд включает в себя 13 одноцилиндровых моделей рабочим объемом от 25 до 389 см³ и три двухцилиндровых модели.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Характеристики [2] [3]
  • 3 Китайские клоны
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Описание [ править | править код ]

Все двигатели имеют принудительное воздушное охлаждение и зажигание от бесконтактного магнето.

Все одноцилиндровые двигатели, кроме GX-100 и GXR-120, имеют одинаковую конструкцию, отличающуюся только размерами узлов и деталей. Базовой моделью является GX-200. Двигатели имеют сильно наклонённый влево (если смотреть со стороны ручного стартера) цилиндр, нижнее расположение распределительного вала, клапана в головке цилиндров, систему смазки разбрызгиванием, маховик-вентилятор, однокамерный карбюратор с горизонтальным потоком и поворотной воздушной заслонкой. Двигатели GX-100 и GXR-120 отличаются вертикальным расположением цилиндра и верхним расположением распределительного вала.

Одноцилиндровые модели GX-25 и GX-35 относятся к серии Mini-4 и являются одними из самых легких, компактных и бесшумных на рынке. Особенностью двигателей серии iGX является встроенный электронный блок управления ECU с системой самонастраивающегося регулятора STR [1] .

Двухцилиндровые двигатели V-образные.

Характеристики [2] [3] [ править | править код ]

МодельЧисло цилиндровРабочий объем, см³Мощность, кВт (л.с.)Номинальная частота вращения, об/мин [4]Крутящий момент Н*мМасса, кгГабаритные размеры (Д х Ш х В), ммЭлектростартер
GX-251250,7 (1,0)36001,02,78192 x 221 x 230опционально
GX-35135,81,0 (1,3)36001,63,33198 x 234 x 240нет
GX-1001982,1 (2,8)36005,710,6287 x 304 x 418нет
GX-12011182,6 (3,5)36007,313305 x 346 x 329нет
GXR-12011212,7 (3,6)36007,510,4259 x 294 x 290нет
GX-16011633,6 (4,8)360010,315,1312 x 362 x 346опционально
GX-20011964,3 (5,8)360012,416,1321 x 376 x 346опционально
GX-24012705,9 (7,9)360018,325,8381 x 428 x 422опционально
GX-27012706,3 (8,4)360019,125,8381 x 428 x 422опционально
iGX-27012706,3 (8,4)360019,132383 x 462 x 422есть
GX-34013898 (10,7)360026,431,7406 x 460 x 448опционально
GX-39013898,7 (11,7)360026,531,7406 x 460 x 448опционально
iGX-39013898,7 (11,7)360026,537409 x 484 x 448есть
GX-630268815,5 (20,8)360048,344,4405 x 410 x 438есть
GX-660268816 (21,5)360048,344,6429 x 410 x 438есть
GX-690268816,5 (22,1)360048,344,6429 x 410 x 438есть

Китайские клоны [ править | править код ]

Благодаря тому, что двигатели Honda GX имеют достаточно технологичную конструкцию и высокий запас прочности,они с начала 1990-х годов массово нелегально клонируются китайскими заводами. По состоянию на 2013 год клоны двигателей Honda GX выпускают более пятисот заводов в Китае, а объёмы производства в десятки раз превышают выпуск оригинальных двигателей. Качество этих изделий к началу 2010-х годов значительно возросло, а цена установилась существенно более низкой, чем у оригинала. Благодаря этому они завоевали большую популярность у производителей недорогой моторизированной техники. Однако, по причине нелегального копирования доступ клонов двигателей на рынок США и ряда европейских стран закрыт.

Ряд китайских компаний внесли изменения в конструкцию оригинальных двигателей Honda GX, в частности, освоили выпуск двигателей других рабочих объёмов (в частности 65, 94 и 419 см³), добавили в конструкцию двигателей электрические генераторы для питания бортовой сети машин (в частности, двигатели Lifan могут комплектоваться генератором мощностью до 200 Вт). Двигатели китайских производителей имеют чугунную гильзу цилиндра (оригинальные двигатели имеют износостойкое покрытие зеркала цилиндра). Многолетний опыт эксплуатации показал, что такая конструкция хоть и является «устаревшей и низкотехнологичной», но обеспечивает двигателям высокую надежность, особенно при эксплуатации в тяжёлых условиях. Кроме того, ряд китайских производителей используют иную систему обозначения моделей: буквы UP (universal petrolium — универсальный бензиновый) и три цифры, первая из которых обозначает число цилиндров, а две последних — диаметр цилиндра в миллиметрах. Например модель GX-200 продается под обозначением UP-168 (1 цилиндр, 68 мм), а GX-390 — под обозначением UP-188 (1 цилиндр, 88 мм).

Читать еще:  В чем суть такта двигателя

Примерно с 2013 года китайские производители стали вносить в конструкцию двигателей существенные изменения с целью снижения себестоимости и одновременного повышения эксплуатационных характеристик. В результате китайские двигатели начали утрачивать совместимость по запчастям как с оригинальными двигателями Honda GX, так и между собой. Ряд фирм, например, Lifan, создают на базе конструкции двигателей Honda GX силовые агрегаты для мототехники.

Благодаря китайским клонам двигатели семейства Honda GX по состоянию на 2013 год — самые массовые в мире и являются стандартом де-факто при проектировании бензогенераторов и мотоблоков. Наиболее массовые модели — среди китайских клонов модели GX-200 (UP-168) и GX-390 (UP-188).

Super Cub 50

SUPER CUB 50 — модель скутера марки Honda

Honda C50 Super Cub появился в 1958 году, через десять лет после создания концерна Honda. По одной из версий приставка Super объяснялась тем, что название Honda Cub было занято подвесным велосипедным мотором, наподобие нашей Дэшки, а Super Cub был уже полноценной новой машиной. Первые Супер Кабы не блистали скоростными характеристиками, так как двигатель технологически недалеко ушел от просто «Каба».

Двигатель Супер Каба образца 1958 года был типичен для того времени – горизонтальный цилиндр и верхнеклапанная ГРМ с распредвалом в блоке цилиндра и толкателями. Это была простая машина, в которой вся механика скрывалась под облицовками, а ноги водителя закрывал передний щит. Все агрегаты были оптимизированы для массового производства: рама в основном из штамповок, штампованная же короткорычажная передняя вилка (амортизующие элементы только пружины без гидравлики, причем взаимозаменяемые у передней и задней подвески), сблокированный с трёхступенчатой коробкой передач четырёхтактный двигатель. Причем мотор упростили настолько, что смазка подшипников коленвала, расположенного рядом с ним распредвала, поршня и цилиндра осуществлялась масляным туманом, который взбивала специально размещённая на противовесе коленвала «ложечка». Зажигание — от магдино (магнето с дополнительной катушкой «на освещение»). Для получения приемлемых скоростных характеристик японские конструкторы раскрутили двигатель аж до 9500 об/мин, сняв с него около 4,5 л.с. Так что машина массой 65 кг разгонялась до скорости 70 км/ч – что и сегодня для полтинника очень даже. Сцепление автоматическое, центробежное (грузы сжимали пакет дисков — патент чешской Jawa. К стати, этот механизм был скопирован у Явы, без ее разрешения в результате чего компания Хонда выплатила приличную контрибуцию уважаемой чешской марке, что в совокупностью с выходом на необъятный советский рынок поставило крест на дальнейшем развитии яв: финансы есть, гарантированный необъятный рынок сбыта с ажиотажным спросом, записями в очереди по нескольку лет и т.д. (это я про СССР) тоже есть, к чему суетиться и улучшать что то, если и это с руками отхватывают.). Любопытно, что уже в этом веке компания Ява, пытаясь занять новые нишевые участки спроса предложила ретроскутеретту Ява пионер, созданную по мотивам мопеда 50-х годов. Так на ней стоит китайский клон двигателя суперкаб (139QMB) Так вот, про суперкаб.Такая система управления (автомат сцепления) вместе с механизмом переключения передач (по кругу) немного непривычна, но пообвыкнувшись ,очень потом удобно.Вскоре в производство пошла модификация с батарейной системой зажигания и электростартёром — по тем временам просто «суперлюкс», причем по весьма гуманной и доступной большинству цене. В 1964 были выпущены две новые модификации: CM90 – нижневальный Супер Каб с увеличенным до 87сс объемом старого двигателя, и C65 получивший верхневальный 63сс двигатель. Эти модификации немного отличались внешне и элементами крепления двигателей.

Honda CA100 Super Cub 1962г для экспорта в США (обратите внимание на заднем плане швейная машинка Зингер. Еще одна легенда по надежности и долговечности):

Нonda С50 Super Cub второе поколение, дебют 1964 год. Выпускается по сей день именно в таком виде:

В 1967 году базовая модель C50 получила уменьшенный в объеме верхневальный двигатель от C65 выдаваший почти 5 л/с. В том же году Honda C90 получила верхневальный двигатель той же конструкции. При этом общий дизайн и конструкция не претерпела каких либо значимых изменений. В 80-х на всех супер кабах начало устанавливаться безконтактное электронное зажигание (CDI) взамен устаревшего контактного, это позволило немного улучшить экологичность и динамику скутеретты. Внешность и ходовая часть осталась без изменений.

Honda Little Сub с колесами на 14:

Несмотря на появление новых моделей-одноклассников Honda Super Cub продолжает выпускаться на заводах Хонды в Азии, Африке и Южной Америке. В самой Японии Супер Каб имеет культовый статус и выпускается до сих пор. При этом выпускающийся в Японии супер каб внешне почти не отличается от прообраза 1958 года, но имеет двигатель с впрыском топлива (с 2007 года). Любопытно, что такое усовершенствование двигателя привлекло внимание общественности и подогрело продажи и без того легендарной модели.

Honda Press Сub. Отличается от просто куб увеличенным багажником сзади:

Не убывающая популярность модели во многом обусловлена ее сугубой утилитарностью и феноменальной надежностью и живучестью. Во многих странах юго-восточной азии популярность этой модели настолько высока, что слово Cub и сочетание Honda Cub стали обозначать класс скутерет или вообще мототехнику в целом (как Ксерокс в России, например). Так же стоит заметить, что все производители из японской большой тройки пытались повторить успех Honda Cub, выпуская свои скутеретты, которые, впрочем, не смогли затмить икону, но, надо сказать, среди них были интересные модели, наподобие Yamaha Townmate с карданной передачей на заднее колесо или Kawasaki Victor – спортивная 2 тактная скутеретта. Двигатель и коробка передач Honda Cub за более чем полвека выпуска стали образцом надежности и неприхотливости. Такие двигатели использовались и используются на легендарной Honda Monkey/Gorilla, Honda DAX, миникроссаче-питбайке Honda CRF, Honda CB50 и многих других. Несмотря на колоссальную популярность за рубежом, на просторах нашей необъятной суперкабов не много. Что для меня несколько удивительно. Аппарат весьма стильный, едет достаточно бодро (в сравнении с большинством вариаторных скутеров), неприхотлив в обслуживании, феноменально экономичен, надежен, прост. Хотя наверное дело в цене: редко привозят живые суперкабы по цене менее 25 тыс. А за эти деньги можно какую-нибудь Хонду дио купить, да еще и на тюнинг по мотору для нее останется. Крайне непросто обстоят дела с поиском и заказом оригинальных запчастей, ну или хотя бы не китайских. С китайскими запчастями в наличии в наших краях проблем нет. Проблема в их качестве: некоторые вполне себе ничего, некоторые просто хлам. Так же не просто обстоят дела с заказом аксессуаров и доп оборудования, которого, к слову сказать, существует вагон и даже не одна и не две маленьких тележек. Видела очень любопытные конструкции: Мне понравилось пассажирское сидение, которое, когда едешь один, можно поднять и сделать себе кресло со спинкой, и небольшой ветровичек. Корзинка на переднем крыле тоже очень полезная и удобная штука. Но это все внешние штучки. Существует масса предложений по тюнингу кабовского мотора. От Китайцев, до очень уважаемых компаний Daytona, Takegava, Kitaco, Yuminashi, итальянская Polini немецкая MSR. Конечные данные некоторых кит наборов вызывают уважение: мотор под 150 кубов, боле 20 л.с. на колесе, свыше 10 тыс об.мин, степень сжатия 12, что при весе в районе 70 кг очень даже.

Читать еще:  Чери амулет а15 неисправности двигателя

Пару слов про переднюю подвеску. Она сделана непривычно. Рычаги развернуты на 180 поэтому при торможении передним тормозом, вместо ожидаемого клевка вперед, перед неожиданно начинает подниматься. Амортизующие элементы одинаковые и взаимозаменяемые что спереди, что сзади и без гидравлики. К стати о тормозах. Они олдскульно барабанные. То есть по ощущениям после супермото с диском 320, 4-х поршневым суппортом, радиальной супербупер машинкой и армированной магистралью тормозов нет вообще.

А сейчас, компания Honda провела полную модернизацию мопедов Super Cub 50

Обновленные мопеды оборудуются двигателем, совмещающим в себе экономичность и высокие экологические характеристики. Максимальная мощность двигателя возросла с 2,5 кВт до 2,7 кВт, а смена скоростей стала происходить более плавно. По сравнению с предыдущей моделью мопеда снизилось трение двигателя. Помимо прочего, мопеды оборудуются системой PGM-FI, а также предоставляют возможность запуска двигателя с помощью кик-стартера. Рама Backbone отличается высокой жесткостью, а колесная база – большей длиной. Объем бензобака увеличился с 3,4 л до 4,3 л. Дизайн мопедов схож с дизайном Super Cub 110. Новинки представлены в 5 цветах: синий металлик, бежевый, синий, зеленый и черный.

технические характеристики мопедов Honda Super Cub 50:

— габариты: 1,915 мм × 700 мм × 1,050 мм

— колесная база: 1,215 мм

— дорожный просвет: 135 мм

— высота сидения: 735 мм

— количество пассажиров: 1

— минимальный радиус поворота: 1,9 м

— потребление топлива: 110,0 км/л

— двигатель: AA04E, воздушное охлаждение, четырехтактный, OHC, одноцилиндровый

— рабочий объем: 49 см³

— диаметр цилиндра х ход поршня: 37.8 × 44.0 мм

— максимальная мощность: 2,7 кВт (3.75 л.с.) /7,500 об/мин

— максимальный вращающий момент: 3,8 Нм/5,500 об/мин

Скутер Honda Lead AF20 (Хонда Лид АФ) 1988-1998

Обзор скутера Хонда Лид 50 АФ20 с двигателем AF20Е: внешний вид, параметры скутера, технические характеристики, двигатель, трансмиссия, достоинства и недостатки, сравнение Lead AF20 и Lead AF48, цена, видео обзор.

  • Внешний вид
  • Параметры скутера
  • Характеристики
  • Двигатель AF20E
  • Трансмиссия
  • Расход топлива
  • Достоинства и недостатки
  • Сравнение Lead AF20 и AF48
  • Цена
  • Резюме
  • Видео обзор

В этом обзоре речь пойдет о скутере Honda Lead AF20, который выпускался с 1988 года вплоть до 1998 года без изменений. Этой модели удалось опередить время; в годы выпуска мотороллер имел значительные преимущества над конкурентами по части подвески. Он имеет достаточно необычный дизайн и по праву считался одним из лучших скутеров для загородных поездок в период с конца 80-х до середины 90-х. Хонду Лид АФ20 выбирают за хорошую грузоподъемность и вместительность.

Внешний вид

Отличительная особенность скутера – это форма пластика. В передней части он имеет практически прямоугольную форму и представляет собой, по сути, щит. Инженеры внедрили эту задумку для улучшения характеристик вместительности, но при этом пострадала аэродинамика.

На Honda Lead AF20 установлена мощная передняя фара с 2-я лампами.

Передняя оптика имеет узкую прямоугольную форму, поворотники слиты воедино с фарой на руле. База скутера – стальная рама AF20 и прочный пластик на металлических креплениях. Спереди на скутере можно закрепить корзинку, со стороны водителя находится достаточно крупный бардачок, где помимо ключей и документов поместится не одна бутылка воды.

Читать еще:  Чип тюнинг для атмосферных двигателей

Honda Lead AF20 – двухместный скутер.

В профиль видно удлиненное и широкое сиденье, на котором легко разместятся 2 человека. Его задняя часть слегка приподнята, сзади пассажира находится удлиненный багажник с ручкой. Задняя оптика представлена в виде полосы и посажена в нижнюю часть корпуса, рядом с задним колесом.

Хонда Лид АФ20 1998 года.

Параметры скутера

Honda Lead AF20 имеет следующие параметры: 1755 мм (длина), 715 мм (ширина), 1060 мм (высота). Размер колесной базы составляет 1235 мм, клиренс – 110 мм. Сухой вес скутера – целых 84 килограмма, грузоподъемность – до 200 кг.

Под сиденьем Lead AF20 находится больших размеров бардачок для ручной клади весом до 10 кг.

Технические характеристики Honda Lead AF20

Марка двигателя – AF20E, максимальная скорость – 60 км/ч, объем бензобака – 7,2 литра. Переднее колесо: 100/90-10, заднее колесо: 100/90-10.

Двигатель AF20E

Одноцилиндровый двухтактный двигатель AF20E с принудительным воздушным охлаждением имеет мощность 6.4 л.с при 6500 об./мин., максимальный крутящий момент составляет 7,2 Н*м. Ход поршня – 41.4 мм, диаметр – 39 мм. Компрессия при прокручивании колена при помощи электростартера – 11 кг/см.

На Хонда Леад АФ20 установлен 2-х тактный двигатель AF20E, работает в паре с вариаторов.

Трансмиссия

Трансмиссия – стандартный вариатор с 3 передачами. Передний тормоз – дисковый, задний – барабанный.

Главное преимущество скутера – это его подвеска. Спереди устанавливается усиленная рычажная вилка, которая хорошо отрабатывает неровности дороги. Задняя подвеска представлена стандартным амортизатором с пружиной в сборе.

Хонда Лид АФ 20: передняя подвеска – маятниковая рычажная вилка, задняя – амортизатор с пружиной.

Расход топлива Honda Lead AF20

При крейсерской скорости в 30 км/ч расход топлива по паспорту – 1.72 л. Реальный расход топлива может варьироваться в большую сторону в зависимости от «усталости» конкретной модели, дорожных и климатических условий. В отзывах владельцев о Хонде Лид АФ20 заявлена цифра около 2.3 литров на 100 км.

  • Двигатель – AF20E, 2-х тактный, 1-цилиндровый;
  • Объем силового агрегата – 49 см3;
  • Диаметр цилиндра – 39,0 мм;
  • Ход поршня – 41,4 мм;
  • Степень сжатия – 7,1;
  • Мощность двигателя, (л.с /об. мин) – 6,4 /6500;
  • Крутящий момент, (H*м /об. мин) – 7,2 /6000;
  • Система питания – карбюратор (РВ80Е);
  • Охлаждение – воздушное;
  • Средний расход топлива – 1,72 литра/100 км (при 30 км/ч);
  • Максимальная скорость – 60 км/ч;
  • Объем бензобака – 7,2 литров;
  • Масляный бак – 1,2 литра;
  • Тип передних тормозов – дисковый;
  • Тип задних тормозов – барабанный;
  • Передняя подвеска – маятниковая рычажная вилка;
  • Задняя подвеска – амортизатор с пружиной;
  • Коробка передач – вариатор (клиновидный);
  • Тип запуска – кикстартер/электростартер;
  • Размер шин, (передних/задних) – 3.50-10 2PR;
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1755 х 715 х 1060 мм;
  • Дорожный просвет – 110 мм;
  • Высота по сиденью – 735 мм;
  • Колесная база – 1235 мм;
  • Вес скутера – 84 кг.

Достоинства и недостатки Хонда Лид 50 АФ20

  • Высокая вместительность, широкое и длинное сиденье.
  • Передняя рычажная подвеска.
  • Экономичность.
  • Наличие уязвимых мест – редуктор, задняя подвеска.
  • Слабая динамика.
  • Низкая распространенность, большое количество «убитых» скутеров.
  • Аутентичный японский дизайн 90-х годов.
  • Большой вес.

Сравнение Lead AF20 и Lead AF48

Honda Lead AF48 – это более свежая модель, выпуск которой начался в 1998 году. По сравнению с AF20 она имеет чуть больше размеры: длина – 1795 мм, ширина – 720 мм, высота – 1060 мм. Размер колесной базы у АФ48 – 1255 мм, что на 20 мм больше, чем у АФ20. Вес Lead AF48 – 91 кг., это на 7 кг тяжелее скутера AF20.

Слева на фото Honda Lead AF48 2002, справа Lead AF20 1994 года.

На Lead AF48 установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель AF48E с принудительным воздушным охлаждением. Максимальная скорость – 60 км/ч (ограничена электроникой), максимальная мощность – 5.9 л.с при 6750 об./мин., ход поршня – 39,3 мм, диаметр – 40 мм. Задняя подвеска – амортизатор с пружиной в сборе, спереди установлена телескопическая вилка. По части тормозов скутеры одинаковы: спереди – дисковый, сзади – барабанный.

Lead AF48 больше приспособлена для города, так как имеет телескопическую вилку. Она хуже отрабатывает неровности дороги и будет не так хороша на кочках – для деревни больше подойдет Lead AF20.

Цена Хонда Леад АФ20

Купить Хонду Леад 50 АФ20 можно на российском рынке поддержанных моделей или заказать без пробега по РФ из Японии. При этом следует учитывать затраты на доставку мотороллера транспортной компанией до города назначения. Средняя цена на скутер в хорошем состоянии на б/у рынке – 35 тысяч рублей. Без пробега по РФ Honda Lead AF20 обойдется примерно в 55-60 тысяч рублей.

Купить Хонду Леад АФ20 без пробега по России можно по объявлениям на сайте Drom.ru

Резюме

Хонда Леад 50 АФ20 – это комфортный скутер с равномерной тягой, хорошей подвеской, а также широким и длинным сиденьем. Но за это ему пришлось заплатить плохой динамикой разгона, большим весом. Он подойдет любителям выехать на природу, чтобы порыбачить или пособирать ягоды. Модель дружелюбна к крупным людям и новичкам, так как по части устойчивости на дороге Лиду АФ20 нет равных.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector