0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель honda gc 190 неисправности

. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ Если двиг.

10. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Если двигатель не запускается:

Проверьте, имеется ли топливо
в топливном баке.

Проверьте, установлен ли
выключатель зажигания
в положение «ON» (ВКЛ).

Установите выключатель
зажигания в положение
«ON» (ВКЛ).

Имеется ли в двигателе
моторное масло?

Долейте масло
рекомендованной марки.

Проверьте, исправна ли свеча
зажигания.

Проведите чистку, регулировку
зазора и сушку свечи
зажигания.
При необходимости замените.

Если двигатель по прежнему
не запускается, обратитесь к
уполномоченному дилеру
компании Honda.

EU20.qxd 10.02.2005 14:02 Page 41

42 если подключенный потребитель тока не работает

  • Изображение
  • Текст

Если подключенный потребитель тока не работает:

Проверьте, горит ли
сигнализатор выходной
нагрузки зеленого цвета.

Обратитесь с миниэлектростанцией
к уполномоченному дилеру
компании Honda.

Обратитесь с миниэлектростанцией
к уполномоченному дилеру
компании Honda.

Проверьте потребитель тока на наличие
неисправностей.

Замените потребитель тока

Отдайте потребитель тока в

При отсутствии напряжения в розетке постоянного тока:

Проверьте, находится ли предо
хранитель цепи постоянного
тока в положении «ON» (ВКЛ).

Установите предохранитель цепи
постоянного тока в положение
«ON» (ВКЛ).

Обратитесь с миниэлектростанцией
к уполномоченному дилеру
компании Honda.

НЕИСПРАВНОСТИ

Горит ли сигнализатор перегрузки?

НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Остановите и снова запустите
двигатель.

EU20.qxd 10.02.2005 14:02 Page 42

Двигатель, Генератор

  • Изображение
  • Текст

11. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры и масса

Длина x Ширина x Высота

510 x 290 x 425 мм

Четырехтактный, одноцилиндровый, с верхним

Рабочий объем (диаметр цилиндра х ход поршня)

Количество оборотов двигателя

4,300 5,000 об/мин

Заправочная емкость моторного масла

Емкость топливного бака

Номинальное напряжение (В)

Номинальная частота (Гц)

Номинальная сила тока (А)

Номинальная мощность (кВ*А)

Максимальная мощность (В*А)

Применяется только для зарядки

автомобильных аккумуляторных батарей.

Максимальная выходная мощность

Уровень звукового давления по методике ISO8528 1D

Максимальный уровень шума, измеренный по методике
2000/14/EC.

Уровень шума

ПРИМЕЧАНИЕ:
Компания Honda оставляет за собой право изменять спецификации миниэлектростан
ций без предварительного уведомления.

EU20.qxd 10.02.2005 14:02 Page 43

. КОММУТАЦИОННАЯ СХЕМА AC, NF ACOR CotCPB DC, D DC, NF DC.

  • Изображение
  • Текст

12. КОММУТАЦИОННАЯ СХЕМА

Подавитель помех цепи
переменного тока
Розетка переменного тока
Совмещенная розетка
Блок панели управления
Диод цепи постоянного
тока
Подавитель помех цепи
постоянного тока
Розетка постоянного тока
Обмотка цепи постоянного
тока
Выключатель дроссельной
заслонки системы ЕCO
Блок двигателя
Вывод заземления
двигателя
Выключатель зажигания
Обмотка возбудителя тока
Блок рамы
Клемма заземления рамы
Блок генератора
Клемма заземления
Катушка зажигания
Блок инвертора
Первичная обмотка
Сигнализатор низкого
давления масла
Сигнализатор перегрузки
Датчик давления масла
Обмотка датчика
Сигнализатор выходной
нагрузки
Свеча зажигания
Блок свечи зажигания
Шаговый мотор
Вторичная обмотка

EU20.qxd 10.02.2005 14:02 Page 44

Bl Y Bu G R W Br Lg Gr Lb OP ЧЕРНЫЙЖЕЛТЫЙ СИНИЙ ЗЕЛЕНЫЙ КРА.

  • Изображение
  • Текст

ЧЕРНЫЙ
ЖЕЛТЫЙ
СИНИЙ
ЗЕЛЕНЫЙ
КРАСНЫЙ
БЕЛЫЙ
КОРИЧНЕВЫЙ
СВЕТЛО ЗЕЛЕНЫЙ
СЕРЫЙ
ГОЛУБОЙ
ОРАНЖЕВЫЙ
РОЗОВЫЙ

Ремонт двигателей Хонда (Honda) своими руками — Сервис ЭнергоСервис-М


Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда Hondaиспользуя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Honda gc160 gc190 carb rebuild gcv160 PART 1 of 2


В редких случаях — отсутствие компрессии залипание колец

Техническое обслуживание и ремонт четырехтактных двигателей Honda GCV и Honda GCV и Honda GCV…

Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда Honda , можно справиться самому.

If the instruction tells you to run the engine, be sure your hands, fingers, and clothing are out of the way.

For Your Safety Because this manual is intended for the professional service technician, we do not provide warnings about many basic shop safety practices eg, Hot parts — wear gloves.

Перечень технических характеристик

If you have not received shop safety training or do not feel confident about your knowledge of safe servicing practices, we recommend that you do not attempt to perform the procedures described in this manual. Some of the most important general service safety precautions are given below.

However, we cannot warn you of every conceivable hazard that can arise in performing service and repair procedures. Only you can decide whether or not you should perform a given task. When performing any service task, be especially careful of the following: Read all of the instructions before you begin, and make sure you have the tools, the replacement or repair parts, and the skills required to perform the tasks safely and completely.

Protect your eyes by using proper safety glasses, goggles, or face shields any time you hammer, drill, grind, or work around pressurized air or liquids, and springs or other stored-energy components.

If there is any doubt, put on eye protection. Use other protective wear when necessary, for example, gloves or safety shoes.

Handling hot or sharp parts can cause severe burns or cuts. Наличие и срок заказа запчастей уточняйте по телефону или отправляйте запрос.

Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда Honda , можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда Honda , мы всегда готовы прийти к Вам на помощь.

Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда Honda , используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти. Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда Honda всегда читайте инструкцию по эксплуатации.

Разборка и сборка двигателя Хонда GC-160 мотоблока Салют 5Х

Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке. Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда Honda в сторону карбюратора и цилиндра.

Течь масла крышки картера или сальников коленвала 9. В редких случаях — отсутствие компрессии залипание колец Плохо заводится-не делалось своевременное сервисное обслуживание Не тянет ту нагрузку которую ранее тянул Часто привозят моторы Honda GC, которые дымят и расходуют большое количество масла.

Услуги, похожие на Ремонт и обслуживание двигателей Honda GCV 160 и GCV 135

Причина как правило кроется в неправильной эксплуатации работа без воздушного фильтра, работа с очень загрязненным фильтром, работа без проведения ТО большое количество мото часов Причины задымления двигателя.

При длительном использовании двигателя без воздушного фильтра идет повышенный износ цилиндрической группы.

Читать еще:  Kia sorento какой хороший двигатель

В результате этого маслосъемные кольца не справляются со своей работой и как следствие масло попадает в камеру сгорания, а при горении образуется дым. В таком случае потребуется замена колец.

Поставив новые кольца на выработанный цилиндр — возможно на время убрать поломку, но это не решит проблему в целом.

  • Рамка Ford Focus II (Форд Фокус 2 1din) купить недорого в интернет-магазине
  • Не открывается багажник на Ford Focus 2 хэтчбек
  • какая разболтовка дисков на фокусе 2 до рестал? — Ford Focus Клуб

    Турбодизель Honda 2.2 i-CTDi и i-DTEC

    Honda производит отличные бензиновые двигатели. Безусловно, сказывается опыт в создании двигателей исключительного качества для мотоциклов. Возможно, из-за чрезмерного внимания к бензиновым моторам, а так же ориентированности бренда на североамериканский рынок, разработка собственного дизеля не велась долгое время.

    Как известно, в Европе популярны дизели, поэтому японский бренд уступал в этом направлении своим европейским конкурентам. Тем не менее, Хонда предложила дизельный двигатель в 1992 году, хотя и не собственной разработки. Он появился под капотом Хонда Аккорд пятого поколения.

    Это был первый Accord, разработанный исключительно для Европы, и он сильно отличался от того, что предназначался для США и Японии. Автомобиль производился в британском Суиндоне и технически был связан с Rover 600, который поделился ходовой, платформой и большинством агрегатов, включая дизельный двигатель. Дизель был разработан группой Rover/Land Rover и уже использовал непосредственный впрыск топлива. Британский мотор представлял собой аналог знаменитого немецкого 1.9 TDI для Volkswagen и Audi.

    Когда в середине 90-х годов BMW купил Ровер, сотрудничество англичан с Хондой прекратилось. Тем не менее, двигатель Rover (серии L) использовался до 2002 года.

    С нуля

    Разработка первого собственного дизельного двигателя Honda велась с чистого листа. В иерархии силовых агрегатов он принадлежит серии N. Долгое время мотор имел только один рабочий объем — 2,2 литра. Отсюда и обозначение N22. Лишь в 2013 году появился меньший 1.6 i-DTEC с индексом N16. Несмотря на принадлежность одному семейству, новый двигатель претерпел ряд значительных изменений.

    Турбодизель N22 выполнен на высоком уровне. Исследованиями и разработками занимался Кеничи Нагахиро — создатель бензиновых двигателей и изобретатель системы VTEC. Многие не ожидали ничего подобного от производителя исключительно бензиновых моторов. Например, блок двигателя выполнен из алюминиевого сплава с чугунными гильзами. Конструкция аналогична продукту PSA серии DV (1.4 HDi и 1.6 HDi). Благодаря этому удалось избежать чрезмерного веса двигателя и обеспечить быстрый прогрев.

    В газораспределительном механизме используется цепь, которая приводит в действие выпускной распределительный вал. Впускной вал соединен с впускным с помощью шестерен. Выпускной распредвал имеет на противоположной стороне шестерню для управления топливным насосом высокого давления.

    N22 получил систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками Bosch, работающими с давлением впрыска до 1600 бар. Одно из преимуществ – ремонтопригодность. Новая форсунка стоит свыше 23 000 рублей.

    Стоит еще упомянуть турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VTG), балансировочные валы, расположенные в масляном поддоне, а так же двухмассовый маховик.

    Избегайте сажевого фильтра

    Оригинальная версия дизельного двигателя Хонда (коммерческое обозначение 2.2 i-CTDi, а внутреннее N22A) обеспечивала мощностью 140 л.с. и с самого начала удовлетворяла нормам выбросов Евро-4. Даже в тяжелом Honda CR-V III этот агрегат обходился без фильтра твердых частиц. Однако, в машинах, предназначенных для немецкого рынка, сажевый фильтр все же использовался. Правда, его расположение было не совсем удачным.

    Двигатель N22A установлен поперечно. При этом впускной коллектор находится сзади (т.е. за двигателем), а выпускной – спереди. Это затрудняло размещение сажевого фильтра. Поэтому его поместили далеко от двигателя – практически «под машину». Такое расположение снижало эффективность прожига. Фильтр довольно быстро забивался, а его замена стоила целое состояние. Даже сегодня он стоит почти 300 000 рублей.

    Разворот

    Именно третьему СР-В достался оригинальный дизель следующего поколения – N22B. На первый взгляд изменений немного. Диаметр цилиндра 85 мм остался прежним, но ход поршня был немного укорочен – с 97,1 мм до 96,9 мм. Таким образом, объем двигателя уменьшился с 2204 до 2199 см3. Степень сжатия снизилась с 16,7:1 до 16,3:1.

    Самым большим новшеством стало расположение впускного и выпускного коллектора. Выхлопной коллектор оказался за двигателем, а впускной – перед ним. Это позволило увеличить срок службы сажевого фильтра, без которого в нормы Евро-5 было уже не уложиться. Сажевик разместили сразу за выхлопными отводами, что повысило эффективность регенерации. Вместо электромагнитных форсунок установили пьезоэлектрические — то же Bosch, но с давлением впрыска до 1800 бар. Опыт показал, что даже после 250 000 км фильтр остается работоспособным.

    Проблемы? Их мало

    Первый собственный дизельный двигатель Хонды не только хорошо везет, но и удивляет долговечностью. Однако, некоторые проблемы все же есть. Владельцы первых моторов, выпущенных до 2006 года, периодически боролись с коротким сроком службы цепи привода ГРМ, которая могла зашуметь уже после 100 000 км. Причина не только в конструктивном несовершенстве, но и в периодичности обслуживания. Без качественного масла нормальная работа натяжителя цепи невозможна.

    Оригинальная версия Евро-4 страдала из-за неисправного реле подкачивающего топливного насоса. Данный вопрос решался в рамках сервисной акции, поэтому, скорее всего, он уже ликвидирован.

    Встречались и проблемы с самим насосом высокого давления. Симптомы: сложности с запуском (двигатель заводится после длительной работы стартером), загорание индикатора неисправности двигателя во время разгона. ТНВД подлежал замене, так как не создавал достаточного давления топлива. Устранение неисправности в авторизованном сервисном центре Honda будет стоит более 100 000 рублей. Заменителей нет, серьезно сэкономить можно только на б/у ТНВД — около 10-15 тыс. рублей.

    Порой обнаруживались трещины в выпускном коллекторе, что проявлялось странным шумом и запахом дыма в салоне. Кроме того, загрязнялась система рециркуляции выхлопных газов EGR, или выходил из строя электромагнитный клапан системы. На аналоги рассчитывать не приходится. Использованный EGR можно купить за 3-4 тыс. рублей.

    Были зафиксированы и случаи заклинивания двигателя – результат большого расхода масла из-за изношенного турбокомпрессора. Однако, это явление редкое и встречающееся на ранних экземплярах первого поколения. К сожалению, датчика уровня масла этот двигатель не имеет.

    С возрастом изнашивается турбокомпрессор (30 000 за ремонт турбины), демпферный шкив коленвала (12000) рублей.

    Советы по увеличению срока службы

    Что касается технического обслуживания, то масло следует менять через каждые 8 000 км или 1 год. При наличии фильтра твердых частиц моторное масло должно соответствовать стандарту SAE 0W-30 и ACEA C2 / C3. Необходимость в регулировке зазора клапанов отпадает, так как используются гидравлические толкатели в сочетании с роликами. Такая комбинация значительно снижает не только шум, но и износ.

    Читать еще:  Вибрация двигателя при работе на газу

    Применение

    Первое поколение этого двигателя можно найти в Аккорд седьмого поколения и в Сивике восьмой генерации. Еще он присутствовал в CR-V второго и третьего поколения, а так же в MPV FR-V. Новая версия дебютировала в CR-V третей серии. Она же досталась CR-V четвертого поколения, Сивику девятого поколения и последнему Аккорду для Европы.

    Двигатель honda gx160: технические характеристики

    • Двигатель Honda GX160
    • Описание технических возможностей и устройства двигателя Хонда GX 160
    • Преимущества
    • Описание
    • Технические параметры
    • Видео по теме: Ремонт дигателя Honda GX-160
    • Двигатель Honda GX 160

    Двигатели Honda GX — это действительно идеальное решения для работы в тяжелых условиях на профессиональных агрегатах. Моторы Хонда GX отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

    Двигатель gx160 Honda – 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением.

    Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные новые японские двигатели Honda, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Honda. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Honda Вы сможете на специализированной странице | заказов

    Вы также, можете заказать и купить двигатель Honda gx160 удобным для Вас способом – по телефону или посетив наши представительства.

    Бензиновые двигатели Honda GX стабильно и надёжно работают в составе машин малой механизации, мотоблоков, генераторов, водяных насосов и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.

    • Габаритные и посадочные размеры, технические данные двигателя Honda GX160 (PDF eng)

    Таблица основных технических параметров двигателей Honda GX 160

    Тип двигателяВоздушного охлаждения 4 тактныйбензиновый двигтель, 25° наклон цилиндра, горизонтальный вал
    Тип огильзовкиЧугунная гильза
    Диаметр х Ход поршня68 x 45 мм
    Объём163 куб.см
    Компрессия двигателя8.5 : 1
    Мощность3.6 кВт (4.8 лс) / 3600 об./мин)
    Мощность на номинальных оборотах2.5 кВт (3.4 лс) / 3000 об./мин
    2.9 кВт (3.9 лс) / 3600 об./мин
    Макс. крутящий момент10.3 Нм / 1.05 кгм / 2500 об./мин
    ЗажиганиеТранзисторное
    СтартерРучной (Электрический – опция)
    Вместимость бака3.10 л
    Расход топлива на номинальных оборотах1.4 л/ч – 3600 об./мин
    Объём маслянного картера0.6 л
    Размеры313 x 362 x 346 мм
    Сухой вес15 кг

    Таблица модификаций двигателей Honda GX 160

    GX 160 SX4
    GX 160 QX4
    GX 160 RHQ4С редуктором

    Расходные материалы и запчасти на двигателя Honda GX 160

    Фильтр воздушный
    Свеча зажигания
    Ручной стартер

    Фильтр воздушный для двигателя Honda GX 160 – замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем раз в год. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра. В таких условиях замена производится каждые 100-200 часов наработки. Воздушный фильтр для Honda GX 160 имеет бумажный фильтрующий элемент, поэтому его невозможно промыть он подлежит только замене. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 160 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасных воздушных фильтра.

    Свеча зажигания для Honda GX 160 – свеча зажигания в количестве 1 шт. подлежит регулярной замене каждый 300 часов наработки. В условиях зимней эксплуатации или неверных запусков, возможно потребуется замена раньше обозначенного срока. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 160 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасные свечи.

    Описание и технические характеристики двигателей Honda:

    • Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы
    • Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя
    • Все компоненты рассчитанына длительный срок службы
    • Компоненты изготовлены специально для работы в данном двигателе
    • Самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории
    • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda
    • Инструкция по эксплуатации двигателя на русском языке
    • Сниженный уровень шума и вибрации при эксплуатации

    Компания Honda настоятельно рекомендует своим клиентам приобретать двигатели Honda исключительно у авторизированных диллеров.Только оригинальные продукты Honda дадут Вам 100% удовлетворения потребностей и гарантированную надежность.

    КАК ПРОЧИСТИТЬ КАКБЮРАТОР двигателя HONDA GX160how to clean a carburetor HONDA GX160 engine

    Honda GC190

    The Honda GC190 is a small (187 cc) single-cylinder air-cooled 4-stroke internal combustion gasoline engine with horizontal shaft, manufactured by Honda Motor Company for general-purpose applications.

    This engine has a single-cylinder, compact combustion chamber, tough resin overhead cam for durability and quietness and uniblock construction reduce fuel consumption. The Honda GC190 engine has horizontal type carburetor, recoil starter, and transistorized magneto ignition.

    A 69 mm (2.71 in) cylinder bore and 50 mm (1.97 in) piston stroke give the engine a total of 187 cc (11.4 cu-in) of displacement. The compression ratio is 8.5:1. It produces 4.4 kW (6.0 HP) at 3,600 rpm and 12.1 N·m (1.23 kg·m, 8.9 ft·lb) of torque at 2,500 rpm.

    General information

    Engine Specifications
    ModelGC190
    Type4-stroke, OHV, single cylinder
    Displacement187 cm 3 (11.4 cu-in)
    Max. horsepower6.0 HP (4.4 kW) at 3,600 rpm
    Max. torque (crank PTO)12.1 N·m (1.23 kg·m, 8.9 ft·lb) at 2,500 rpm
    CarburetorHorizontal type, butterfly valve
    Cooling systemForced-air
    Ignition systemTransistorized magneto ignition
    Lubricating systemSplash
    Starting systemRecoil starter
    Stoping systemIgnition primary circuit ground
    Fuel usedUnleaded gasoline (octane number 86 or higher)
    Fuel tank capacity2.0 l (0.53 US. Gal, 0.44 Imp. Gal.)
    Fuel consumption230 g/HPh
    PTO shaft rotationCounterclockwise (from PTO shaft side)

    Dimensions and Weight

    QVP
    Length, mm (in)345 (13.6)355 (14.0)345 (13.6)
    Width, mm (in)369 (14.5)
    Height, mm (in)331 (13.0)
    Dry weight, kg (lb)13.2 (29.1)
    Operating
    weight, kg (lb)
    15.2 (33.51)

    Cylinder Block and Head

    Cylinder block
    Compression ratio:8.5:1
    Bore x Stroke69 mm X 50 mm (2.71 x 1.97 in)
    Sleeve internal diameter69.00 mm (2.7165 in)
    Piston skirt outer diameter68.985 mm (2.7159 in)
    Number of piston rings (compression / oil):2 / 1
    Ring side clearanceTop0.035-0.065 mm (0.0013-0.0026 in)
    Second0.015-0.049 mm (0.0006-0.0019 in)
    Ring end gapTop0.20-0.35 mm (0.008-0.014 in)
    Second0.30-0.45 mm (0.012-0.018 in)
    Oil0.15-0.35 mm (0.006-0.014 in)
    Ring widthTop/second1.5 mm (0.06 in)
    Oil2.5 mm (0.10 in)
    Connecting rod small end ID13.005 mm (0.512 in)
    Connecting rod big end ID30.02 mm (1.1819 in)
    Crankpin outer diameter29.980 mm (1.1803 in)
    Main journal outer diameterPTO side27.993 mm (1.1021 in)
    Flywheel side25.393 mm (0.9997 in)
    Cylinder Head
    Warpage (limit)0.10 mm (0.004 in)
    Valve Arrangement:OHV
    Valves:2
    Stem outer diameter (standard):INTAKE5.480 mm (0.216 in)
    EXHAUST5.44 mm (0.214 in)
    Guide internal diameterINTAKE / EXHAUST5.5 mm (0.2165 in)
    Spring free length34.0 mm (1.34 in)

    Tightening torque specs

    Tightening torque specs
    Air cleaner case bolt10 Nm; 1.0 kg·m; 7 ft·lb
    Crankcase cover bolt12 Nm; 1.2 kg·m; 8.6 ft·lb
    Connecting rod bolt12 Nm; 1.2 kg·m; 8.6 ft·lb
    Valve adjusting lock nut8 Nm; 0.8 kg·m; 5.8 ft·lb
    Cylinder head cover bolt12 Nm; 1.2 kg·m; 8.6 ft·lb
    Oil drain plug bolt24 Nm; 2.4 kg·m; 17 ft·lb
    Flywheel nut52 Nm; 5.3 kg·m; 38 ft·lb
    Governor arm nut10 Nm; 1.0 kg·m; 7 ft·lb
    Muffler bolt12 Nm; 1.2 kg·m; 8.6 ft·lb
    Recoil starter nut8.5 Nm; 0.85 kg·m; 6.1 ft·lb
    Fan cover stud bolt12 Nm; 1.2 kg·m; 8.6 ft·lb
    Fuel tank bolt, nut10 Nm; 1.0 kg·m; 7 ft·lb
    Spark plug20 Nm; 2.0 kg·m; 14 ft·lb
    Others
    5 mm bolts, nuts5.5 Nm; 0.55 kg·m; 4.0 ft·lb
    6 mm bolts, nuts10 Nm; 1.0 kg·m; 7 ft·lb
    8 mm bolts, nuts24 Nm; 2.4 kg·m; 17 ft·lb
    10 mm bolts, nuts37 Nm; 3.7 kg·m; 27 ft·lb
    12 mm bolts, nuts55 Nm; 5.5 kg·m; 39.5 ft·lb

    Service Information

    Engine
    Maximum speed3,850 ± 150 rpm
    Idle speed1,400 ± 150 rpm
    Cylinder compression5.0 kg/cm 2 (71 psi) at 600 rpm
    Valve clearance
    Intake valve0.15 ± 0.04 (0.006 ± 0.002)
    Exhaust valve0.20 ± 0.04 (0.008 ± 0.002)
    Oil system
    Oil typeHonda 4-stroke or an equivalent (SE or SF)
    Recommended oilSAE 10W-30
    Oil capacity0.58 l (0.61 US. qt, 0.55 Imp. qt.)
    Ignition system
    Ignition timing20° B.T.D.C.
    Spark plugNGK: BPR6ES
    Spark plug gap0.7-0.8 mm (0.028-0.031 in)
    Spark plug tightening torque20 Nm; 2.0 kg·m; 14 ft·lb
    Primary ignition coil resistance1.0-1.2 kΩ
    Secondary ignition coil resistance10.6-12.8 kΩ
    Ignition coil air gap0.2-0.6 mm (0.008-0.024 in)
    Carburetor
    Main jet#68
    Float height9.2 mm (0.36 in)
    Pilot screw opening1-3/4 turns out

    ATTENTION! Dear visitors, this site is not a trading platform, an official dealer or a spare parts supplier, so we do not have any price lists or spare parts catalogs. We are an information portal and provide the technical specifications of gasoline and diesel engines.

    We try to use verified sources and official documentation, however, differences between sources or errors in entering information may occur. We do not provide advice on technical issues related to the engines operation or repair. We do not recommend using provided information for engines repairing engines or spare parts ordering, use only official service manuals and spare-parts catalogs.

    14 Comments

    My GC 190 is leaking oil- a lot of oil. It is on my log splitter and it’s very annoying.
    I thought all Honda motors were quality engines. How do I fix this?

    the oil leaks out of the crankcase through the governor shaft hole because Honda didnt machine the engine for a governor shaft seal, cheap shot from them! there is no fix for this! I actually bought the $3 seal and couldn”t install becauuse the hole isnt machined for it!

    Honda engines are one of the best. Just not this model. This is pretty much their cheap throw away motor

    I think you’d better contact a service center.

    Hola adquirí un motor honda gc190..En mi trabajo siempre e trabajado con este motor me a salido muy bueno pero este nuevo que adquiri.viene muy sencillo. Lo que e checando de este motor no trae valeros en el eje del cigueñal no trae metales de viela y los viejito que tenemos traen todo eso e incluso la viela viene de otro material más duro quiero saber si ay alguna diferencia entre los dos en tiempo y resistencia ya que los viejito y el nuevo son el mismo número de parte

    Disculpe la pregunta anterior fue un poco mal redactada… Solo quiero saber la diferencia entre mi motor viejito y el motor nuevo que adquirí honda gc 190 los dos son iguales en número solo la diferencia que uno es de valero en el eje del cigueñal y metales de viela y el nuevo que acabo de adquirir no trae valeros ni metales de viela quiero saber si los dos cuentan con la misma resistencia ya que el caballaje es el mismo

    This isn’t a real Honda engine. Rather, a Chinese made generic engine with Honda decals. I have one in my PW and, it’s not all that great of an engine.

    I have a Honda GC190 n a power washer. I have a horrible time starting the engine. Occasionaly I pull the pull cord once and it starts right up. Usually it is the opposite. I can barley pull the cord at all am and cant start it, period. The machine is not old, has only been used maybe 6 times. Ideas? Really ticked off.

    You have to release water pressure from the machine.

    I am replacing my rod assembly on a Honda GC190 engine. My problem is, when I tighten the rod assembly bolts to the crank shaft, the crank shaft will not turn. Either by hand or pull cord. When I loosen the bolts just a tad, it turn freely. What am I doing wrong? How do I tighten those bolts?

    The conrod is more than likely for an undersize crank journal …. one that has been ground/refurbished

    Runs for 10 to15 second with the choke on only 190 cc honda

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector