2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько меняют подушки двигателя

Сколько стоит поменять подушку двигателя в сервисном центре

Подушка двигателя — это опора, с помощью которой она крепится к кузову автомобиля или к его раме. Эти опоры помогают устранить все виды вибраций, которые неизбежны при работе двигателя. В наши дни автомобили оснащаются несколькими вспомогательными устройствами, которые в принципе очень надежны, но и здесь возможны поломки. В этой статье мы поговорим о том, сколько стоит замена опоры двигателя и где лучше всего это делать.

Подушка двигателя: функции и описание

Основная функция подвески двигателя заключается в устранении вибраций и других движений двигателя в ходовой части, которые могут передаваться на кузов автомобиля и, следовательно, влиять на его характеристики.

Для правильной работы этой функции двигатель должен быть надежно закреплен под капотом: он опирается на подушку, которая, в свою очередь, прикреплена к силовым элементам кузова. Подушка двигателя является своеобразным промежуточным звеном между кузовом и двигателем.

Конечно, если по какой-либо причине подушка безопасности перестает выполнять свою роль, водитель транспортного средства может чувствовать себя некомфортно во время вождения.

Раньше (до 1980-х годов) в отечественном и зарубежном автопроме в качестве подушки использовалась резина высокой плотности. Он был прикручен к двигателю и кузову. Для автомобилей тех лет это было неплохо, так как большинство из них были заднеприводными. Такая резиновая прокладка хорошо выполняла свои основные функции.

Однако с развитием автомобилестроения требования к подушкам изменились. Кузов современного автомобиля намного легче и тоньше, чем его предшественники 40-летней давности. Кроме того, изменились требования к пассивной безопасности. Поэтому в настоящее время подушки безопасности представляют собой более сложную конструкцию из резины и металла. Более дорогие автомобили оснащены гидравлическими опорами двигателя, которые способны обеспечить водителю максимальный комфорт.

Большинство автомобилей сегодня переднеприводные. Двигатель в этом случае крепится на нескольких кронштейнах, обычно на 4 или 5. В основном несколько блоков находятся в области коробки передач, остальные — в области двигателя. Двигатель и коробка передач жестко связаны между собой.

Опоры, прикрепленные непосредственно к двигателю, делятся на переднюю, заднюю и правую. Передний крепится к передней балке и находится внизу. Правая подушка крепится к переднему правому лонжерону и находится вверху. Задняя подушка безопасности расположена внизу и крепится к шасси или подрамнику (многие автомобили не имеют задней подушки безопасности).

Конструкция кронштейнов может отличаться по форме и материалам, из которых они изготовлены. В случае резинометаллических подушек это будет металлический цилиндр с запрессованным в него сайлентблоком.

Как уже говорилось, основное назначение такой конструкции — крепление двигателя под капотом. Это крепление должно быть очень надежным, но в то же время не должно быть слишком жестким. Подушка должна обеспечивать гашение колебаний и вибраций, а значит, более комфортное управление транспортным средством (опора не будет ощущать вибрации, будет снята нагрузка с двигателя и кузова).

Когда нужно менять подушку двигателя в автомобиле

В какой момент следует заменить подушку двигателя? Срок его службы запланирован на средний пробег 200000 км. Но именно в самых удачных условиях эксплуатации автомобиля. В целом замену подушки стоит рассматривать при пробеге 150-170 тысяч. км.

Безусловно, большие перепады температур, а также нагрузки на автомобиль рано или поздно приведут к выходу из строя опор двигателя. Резина постепенно теряет эластичность, конструкция подушки может потрескаться и постепенно разрушиться.

Не всегда можно сразу сказать, что причина неисправности -у машины проблемы с опорами двигателя. Его часто путают с другими сбоями. Как понять, что с блоками что-то не так?

  • Представление о неисправной подушке безопасности может возникнуть из-за стука или чего-то вроде щелчка под капотом, когда автомобиль откатывается или тормозит.
  • Если вы едете по дороге с плохим покрытием, очень вероятно, что вы услышите удар спереди вашего автомобиля.
  • Если во время движения в автомобиле возникают вибрации, которых раньше не было, которые также связаны с трансмиссией. Если есть проблема с трансмиссией, возможно, проблема с опорой двигателя.
  • Скрип под капотом также свидетельствует о неисправных опорах двигателя.

Не махайте рукой при этих признаках неудачи. Лучше вовремя провести диагностику автомобиля. Часто водители не воспринимают эти сигналы серьезно или связывают их с неисправностями в другом месте машины.

Состояние двигателя и степень износа кузова автомобиля напрямую связаны с тормозными колодками, поэтому им следует уделять должное внимание. Подушки, на которых видны признаки повреждения или износа, следует без колебаний заменять. Однако главная проблема заключается в правильном диагнозе. Как определить состояние опор?

Наверняка проще всего пойти в автомастерскую. Опытные специалисты заглянут под капот автомобиля, определят проблему и подскажут, стоит ли заменять подушки двигателя.

Сколько стоит поменять подушки двигателя в авто

Если вы идете в автомагазин для замены подушки или даже хотите проделать процедуру самостоятельно, вам, конечно же, интересно, сколько стоит замена подушек двигателя. Но чтобы разобраться в ценах, важно понимать, как именно выполняется замена, каков объем работ.

Во-первых, вам понадобятся специальные инструменты и, конечно же, сами детали. Во-вторых, при работе с подушками двигателя важно, чтобы помещение, где выполняются работы, было теплым, так как резина плохо переносит низкие температуры: на морозе промерзает и не дает регулировать двигатель. В-третьих, необходимо будет отвезти автомобиль к контрольной точке для ремонта или замены.

Сначала снимите с двигателя все меры безопасности, затем поднимите его и надежно зафиксируйте в этом положении домкратом. После этих манипуляций специалист может переходить к ремонтным работам.

Сначала осмотрите левую подушку, затем постепенно проверьте все стойки и оцените их состояние. Порванную подушку нужно отремонтировать, это намного дешевле полной замены всей левой подушки двигателя.

Прокладку, которая находится с левой стороны, заменить проще всего. Сначала нужно открутить винты, а затем удалить поврежденную деталь. Затем устанавливается новая подушка. Быстрее поменять переднюю опору двигателя.

Однако заднюю подушку безопасности сложнее отремонтировать и заменить. Дело в том, что он наиболее нагружен при движении, поэтому винты, которыми он крепится, часто деформируются и их сложно открутить. Если вы этого не сделаете, вам придется их отпилить (вручную или с помощью ножа для шурупов). У вас должен быть опыт подобных работ. Фактически, одно неверное движение может повредить генератор и компрессор кондиционера, которые находятся рядом.

Затем заменяется правая опора, на которую разбираются правая фара и решетка радиатора. Открыв доступ, можно удалить поврежденную часть, предварительно отрезав саморезы ручной пилой. Здесь нужно быть очень осторожным из-за острых кромок пластин решетки радиатора, которые расположены вплотную друг к другу.

Есть автомобили (например, Lada Priora), где в опоре двигателя есть элемент, часто называемый «гитарой».

Замена верхнего кронштейна несложна благодаря его расположению и легкому доступу к нему.

Конечно, если у вас есть некоторый опыт и знания об устройстве и ремонте автомобиля, все вышеперечисленные манипуляции вы можете проделать самостоятельно, предварительно купив необходимыезапчасти в магазине.

Это потребует от вас навыков и времени. Возможно, вам понадобится помощник, который будет прикрывать вас во время работы. Вам также нужно будет найти хорошее место для работы. Но вы сэкономите деньги.

Но если вопрос денег стоит не очень остро, то замену колодок двигателя лучше доверить профессионалам, которые справятся с работой в течение нескольких часов и даже меньше. Однако даже в такой не очень сложной работе могут возникнуть нюансы. Дополнительно вы получите гарантию.

Подушки двигателя можно поменять за 2000 рублей и больше — все зависит от модели автомобиля. Как правило, сервисный центр дает скидку на замену всех подушек сразу.

Что делать, чтобы подушки служили дольше

В принципе, любой автомобилист может попытаться продлить срок службы опор двигателя. Однако нужно понимать, почему они вообще ломаются и повреждаются. Зная и избегая основных причин поломок и факторов, влияющих на износ двигателя, вы можете продлить срок службы этих деталей.

Причины выхода из строя передней и задней подушек двигателя:

  • Плохие характеристики подвески. Если автомобиль оснащен жесткими амортизаторами и низкопрофильными резиновыми дисками, он может плохо работать на проселочных дорогах.
  • Стоит несколько раз подумать, прежде чем заниматься дизайном экстерьера автомобиля в ущерб его функциональности. Такие амортизаторы не выполняют свою задачу на пит-стопах, т.е.они не гасят вибрации, которые в конечном итоге передаются на другие компоненты подвески, в частности, на опоры двигателя. Если вы уже что-то меняли в подвеске, будьте особенно внимательны на плохих дорогах.
  • Тип двигателя Тип двигателя определяет, как он работает и как влияет на опоры. 4-цилиндровым рядным двигателям в этом плане повезло, так как они обладают лучшей балансировкой и развесовкой, двигатель практически не вибрирует. Это означает, что воздействие на распорки минимально. С другой стороны, V-цилиндровые двигатели вибрируют сильнее, чем рядные.
  • Стиль вождения Стиль вождения напрямую влияет на состояние автомобиля. Автомобили Сорвиголовы более подвержены износу и поломкам. Например, внезапные запуски и торможения создают большую нагрузку на подушки двигателя: центр тяжести быстро смещается, повреждая опоры. Бесшумный блок в значительной степени зависит от того, как вы водите, и быстро истощит ресурс, если с автомобилем не обращаться с осторожностью.
  • Не нужно быть экспертом, чтобы знать, что вождение по бездорожью оказывает разрушительное воздействие на подвеску автомобиля. В том числе на подушках двигателя. Лучше избегать неправильного участка дороги или ехать очень медленно, чтобы избежать преждевременного износа трансмиссии автомобиля.

Естественный износ Опоры двигателя подвержены естественному износу, когда пробег автомобиля достигает 200 000 километров. км. Другими словами, можно довольно долго ездить, не задумываясь о состоянии этого элемента конструкции автомобиля. Если ваши ежедневные поездки ограничены короткими расстояниями, автомобиль не нужно будет заменять в течение многих лет. Помимо естественного износа, существует такой негативный фактор, который влияет на состояние опор двигателя, например, температура и ее колебания. Как уже было сказано, резина, входящая в состав кронштейнов, чрезвычайно чувствительна к низким температурам, со временем теряя эластичность, что часто вызывает дефекты, стук под капотом, вибрации.

Если у вас установлены жесткие амортизаторы и низкопрофильные резиновые диски, это может быть плохо для проселочных дорог. Стоит несколько раз подумать, прежде чем заниматься экстерьером автомобиля в ущерб его функциональности. В ямках такие амортизаторы не выполняют свою задачу, то есть не гасят вибрации, которые в конечном итоге передаются на другие элементы подвески, в частности, на опоры двигателя. Если вы уже что-то меняли в подвеске, будьте особенно внимательны на плохих дорогах.

Тип двигателя зависит от специфики его работы и воздействия на опоры. 4-цилиндровые двигателиРяды повезло в этом отношении, потому что у них есть лучший баланс и распределение массы, двигатель практически не вибрирует. И это означает, что воздействие на шайбы минимально. С другой стороны, двигатели V-цилиндра вибрируют больше, чем двигатели строки.

Способ вождения напрямую влияет на состояние машины. Автомобили безрассудных водителей более подвержены износу и неудачам. Например, внезапное начало и торможение вызывают высокую нагрузку на двигательные подушки: центр тяжести быстро движется, и в результате страдает от подшипников. Тихий блок в значительной степени зависит от того, как проводить диски, и его жизнь быстро исчерпана, если транспортное средство не поддерживается с должной осмотрительностью.

Вам не нужно быть экспертом, чтобы понять, что езда в поле оказывает очень негативное влияние на состояние вашего автомобиля. В этом на фиксации двигателя подушки безопасности. Лучше избежать плохого участка дороги или преодолеть его очень медленно, чтобы защитить автомобильные механизмы от преждевременного износа.

Моторные крепежи претерпевают естественное потребление, когда курс достигает ряда 200 тысяч. км Другими словами, вы можете ездить долгое время, не думая о состоянии этого автомобильного строительного элемента. Если ваша ежедневная поездка ограничена небольшими расстояниями, автомобиль не потребует замены подушек в течение многих лет.

В дополнение к естественному потреблению, существует отрицательный фактор, который влияет на состояние монтирования двигателя, как температура и его колебания. Как уже упоминалось, резина в качестве элемента несущей очень чувствительна к низким температурам, со временем теряет гибкость, которая часто становится неисправностью, постукивая под маску, вибрации.

Подушка двигателя. Пинается автомат. Банальная причина на моем AVEO

У меня много статей про то что автомат может пинаться, толкаться в общем сопротивляться нормальной работе. И зачастую это действительно поломки или плохое масло (фильтр), которое не менялось сотни тысяч километров, почитайте хотя бы вот эту статью. Однако на днях я столкнулся с проблемой с одной стороны неожиданной, с другой очень банальной именно из-за нее автомат ведет себя из ряда вон плохо! И знаете дело тут вовсе не во внутренностях, а в навесном оборудовании двигателя …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Про утренние запуски
  • Подушка двигателя справа
  • После замены
  • Отдельно про «подушку – опору»
  • ВИДЕО

Что произошло? ДА вес просто – автомат на моем Chevrolet AVEO T300, стал пинаться, как при наборе скорости, так и при ее сбросе. Бывает, едешь по трассе на «шестой», и перед тем как перейти на пониженную передачу автомат делает «БУМ» достаточно ощутимый толчок в кузов. Также и при переходе с первой на вторую происходит толчок, в остальных передачах «неприятности» тоже были, но они не такие критичные.

Про утренние запуски

Однако меня немного насторожила работа и самого двигателя. Сейчас зима, а поэтому запуски сами понимаете – «холодные». Кстати я всех призываю — прогревать двигатель. При таких пусках, с утра, машина вела себя не как обычно. В кузов проходили сильные вибрации, и собственно двигатель работал как трактор – ОЧЕНЬ ШУМНО! Когда мотор прогревался, сильные вибрации уходили, но полностью не исчезали.

Так как у меня автомат, то при остановке на светофоре, он выключает все скорости и встает как бы в «режим ожидания», вот эти манипуляции были также очень сильно заметны, моей «пятой точкой». Вибрации — мать их и еще раз вибрации.

Также напрягали скрипы при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей. Бывало, трогаешься с места, а где-то спереди под двигателем скрипящий звук – ОЧЕНЬ НАПРЯГАЛО!

ДА и на кочках, что-то стучало спереди, не сильно, но иногда, можно было отличить глухие звуки.

Собственно как мне показалось это звенья одной цепи – как я был прав.

Подушка двигателя справа

Звонил несколько раз дилеру, даже приезжал, мастер «мотал» мотор из стороны в сторону, но ничего странного не находил. Причем я указывал на проблему что при скидывании передач идет несильная, но вибрация в кузов – МНЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО! Твою мать – А РАНЬШЕ ТО, ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО.

Поехал к народным умельцам, открыв капот на несколько минут сказали, что накрылась правая опора двигателя. НА новых AVEO T300, это большая проблема особенно на машинах с коробкой автомат, видно вес достаточно тяжелый, и поэтому опоры живут максимум тысяч 60 – 80, а бывает что и по 30 – 40. Сейчас кстати этих опор просто какое-то огромное количество, если не ошибся то около 15 – 20 и все они «фирменные», подходят именно на мою модель. Видно компания ищет, но не может найти универсальное средство.

Кстати на американском SONIC есть «гидроопоры», они по каким–то причинам не поставляются на Российский рынок. Однако многие через EBAY их заказывают — устанавливают, пишут что небо и земля, работа просто изумительная. Кстати и ресурс у них намного выше, около 100 – 120 000 км.

Лично я не стал заморачиваться, а взял самую новую опору, как сказал продавец модель 2016 года, типа усовершенствованная. Будем думать, что свои 60 – 80 000 она отходит. Цена около 7000 рублей. Ребят я специально не стал выкладывать ВИН КОД детали, ибо еще раз подчеркну – ОПОР ПРОСТО НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ. Возможно, вы выберете другую более совершенную и дорогую.

После замены

Наверное, всех мучает вопрос – «ну что же дальше»? Все хорошо ребята, замена занимает буквально 30 – 40 минут, из них минут двадцать ждали пока снег растает. Откручиваем 4 болта и производим замену, ставим новую опору.

И О ЧУДО! Перечислю даже по пунктам:

  • Холодный пуск вибраций ноль, двигатель работает очень тихо, прям как новый!
  • После прогрева, вибраций также нет!
  • Просто куда-то исчезли толчки, сейчас как будто новая трансмиссия. Нет ни при наборе скорости, нет ни при сбросе – ВСЕ ЧЕТКО.
  • Исчезли скрипы
  • Нет глухих стуков на кочках
  • Работа машины стала как-то собраннее что-ли, прямо чувствуется, что ничего не болтается.

Доволен как слон! Даже и не думал что «опора – подушка» двигателя может так много значить для всего автомобиля в целом. Особенно удивлен за автомат. Хотя мастер сказал – «а что вы удивляетесь, подушка моталась и происходили толчки, то есть она просто уже не держала».

Отдельно про «подушку – опору»

Если посмотреть на саму подушку, то вот так вот просто определить ее повреждение нельзя, хотя есть небольшие трещины. Но после того как на нее давишь, резиновая часть очень сильно проминается.

Опора состоит из трех основных частей:

  • Металлическая, которая крепится на кузов автомобиля
  • Металлическая, которая крепится на двигатель автомобиля
  • Резиновая, которая стоит между этими частями

Выходит из строя именно резинка, со временем она разбалтывается – разрушается, иногда трескается (причем очень сильно). И металлические части встречаются друг с другом, то есть одна лежит как бы на другой – вот вам и сильные вибрации. А толчки – должна «гасить» именно резиновая часть, а если ее просто НЕТ, она разрушена, вот вам и причина.

Сейчас небольшое видео снял именно для вас, хотя не так подробно, но опора там есть.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, особенно владельцам Chevrolet AVEO T300, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(12 голосов, средний: 4,67 из 5)

Похожие новости

Как прогреть автомат (АКПП) в мороз. Нужно ли это делать и скол.

РОБОТ (АМТ) или ВАРИАТОР (CVT). Что лучше и надежнее? Подробно +.

Двухмассовый маховик. Что это такое, принцип работы. Поломки и р.

Замена опоры двигателя на ВАЗ 2109

Подушки двигателя на автомобилях ВАЗ 2109 отвечают за уменьшение и устранение вибраций, исходящих в результате работы мотора и передающихся на кузов машины.

Выполнить их замену своими руками должен уметь каждый автомобилист. Ничего сложного в работе с опорами нет, однако грамотный ремонт позволяет существенно продлить срок службы автомобиля и избавиться от быстро надоедающих вибраций и шумов.

Внешний вид элемента

Особенности используемых подушек

Есть несколько нюансов, которые вам следует знать про опоры в общем, а также про подушки двигателя, используемые на модели ВАЗ 2109.

  • Разрабатывая конструкцию опор, которые служат для уменьшения вибраций мотора, производители принимают во внимание показатели нагрузок, воспринимаемых опорами;
  • Эти элементы находятся под постоянным воздействием нагрузок, величина которых меняется;
  • Одна нагрузка постоянная — это вес двигателя. Но при старте машины возникает другая нагрузка;
  • Когда автомобиль двигается задним ходом, опоры принимают на себя отрицательные силы;
  • При резком ускорении или торможении, попадании колеса в выбоину, при наезде на препятствие возникают эти самые отрицательные силы. За их гашение отвечают передние, задние и боковые опоры двигателя;
  • Для изготовления подушек для ВАЗ 2109 используют специальный натуральный каучук, резину высокого сорта СКИ-3. Помимо резиновых компонентов, опоры включают в себя стальные элементы и сверхпрочный клей;
  • Подушки двигателя ВАЗ 2109 способны выдерживать температурные нагрузки в диапазоне от -40 до +70 градусов по Цельсию.

Чтобы подушки соответствовали всем предъявляемым к ним требованиям, специалисты рекомендуют выбрать продукцию завода-изготовителя или фирм, которые были рекомендованы производителем ВАЗ 2109.

Что влияет на замену

Есть два основных фактора, которые вынуждают автомобилистов выполнять замену подушек.

  1. Естественный износ. У каждой подушки есть свой эксплуатационный срок, превзойти который — большая редкость. Зачастую они его не отрабатывают по второй причине.
  2. Механические воздействия, приводящие к поломкам. Это наши дороги, выбоины, аварии, наезды на люки, столкновения и пр.

Когда требуется замена

Есть несколько факторов, которые вам следует знать относительно замены компонентов двигателя.

Ситуация

Особенности

Почувствовав вибрацию кузова, следует обязательно проверить состояние опор. Такой эффект может быть вызван различными причинами, но подушки — одна из основных

Замена ремня ГРМ

При замене ремня удалить его крышку бывает очень сложно, поскольку к правому брызговику переднего колеса практически вплотную прижат двигатель. Приходится снимать подушку, чтобы полноценно провести ремонтные мероприятия

Двигатель проседает, нагружает ШРУСы

Из-за воздействия массы двигателя на ШРУСы у них меняется геометрия, что приводит к существенному снижению эксплуатационного срока элементов. Ресурс сокращается, приходится выполнять замену раньше положенного срока

В районе кулисы наблюдается стук

Он может быть едва заметным. Но его наличие говорит о том, что двигатель просел. Следовательно, опоры не отрабатывают должным образом, и им требуется замена

Если своевременно не выполнить замену опор, это приведет к более серьезным последствиям и дорогому устранению поломки. Потому лучше заменить подушки при обнаружении первичных признаков износа. Для этого дополнительно рекомендуем проводить периодический осмотр узла.

Замена

Теперь переходим к замене элементов. Делать это своими руками или обращаться в автосервис, сугубо ваше личное решение.

Для ВАЗ 2109 предусмотрено использование трех опор:

  • Передняя;
  • Задняя;
  • Левая боковая.

Про замену каждой из них следует рассказать отдельно, поскольку процессы отличаются между собой.

Замена задней подушки

  1. Отыщите подходящее место для выполнения ремонта. Вам потребуется яма или эстакада.
  2. Установите туда автомобиль, зафиксируйте его упорами, поставьте машину на ручной тормоз.
  3. Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи автомобиля.
  4. С помощью накидного ключа на 17 открутите гайку, которая удерживает подушку на кузове.
  5. Используя головку на 17, демонтируйте крепежные гайки кронштейна опор к коробке переключения передач. Всего их там 3 штуки.
  6. Достаньте все болты, извлеките старую подушку двигателя.
  7. Установите новый элемент мотора и выполните обратную сборку узла.

Демонтажные работы

Боковая левая подушка

Левый элемент

  1. Обеспечьте себе наличие свободного доступа к днищу своего ВАЗ 2109.
  2. Зафиксируйте автомобиль опорами и ручным тормозом.
  3. Отключите минус от аккумулятора.
  4. Снимите левый брызговик двигателя.
  5. С помощью накидного ключа на 17 снимите гайку, которая удерживает подушку на кузове.
  6. Головкой на 17 открутите 3 крепежные гайки кронштейна опоры, демонтировав их от коробки переключения передач.
  7. Достав крепежные болты, замените изношенную опору двигателя на новую.
  8. Проведите процедуру обратной сборки. Придерживайтесь строгой последовательности.

Замена передней подушки

Здесь соблюдайте все те же условия, которые были актуальны для предыдущих работ. То есть загоните машину на яму, поставьте опоры и обесточьте автомобиль путем снятия минусовой клеммы с АКБ.

  1. С помощью накидного ключа на 17 снимается гайка, удерживающая подушку на кузове.
  2. Ключом на 17 демонтируйте уже 4 крепежные гайки фиксации подушки к двигателю.
  3. Достаньте резиновый элемент из проушины.
  4. Поставьте на место старого узла новую опору.
  5. Выполните обратную сборку узла.

При замене опор двигателя обязательно убедитесь, что новые подушки отвечают требованиям по качеству, размерам. Также рекомендуется перед установкой нового элемента тщательно зачищать посадочные места, что позволит продлить срок службы новых опор мотора.

Для замены не требуются особые навыки, специальные инструменты или особые условия. Потому зачастую владельцы ВАЗ 2109 меняют подушки своими собственными руками. Но если вы не уверены в свои силах, обратитесь к проверенному автосервису.

Владельцам Шкоды 1.6 — проверка подушки двигателя — менять или нет?

Дано: Skoda Octavia A5 FL, пробег 91 тыс. г.в. 2009 г.в.

Симптомы: небольшая вибрация движка Шкода 1.6. BSE.

Стуков посторонних нет, вибрации в салон не отдаются.
На горячую небольшое потряхивание присутствует

На видео Шкодовод снял проверку подушки двигателя, вибрации движка на холодную, небольшие потряхивания на горячую и что он обнаружил в маслозаливной горловине.

Собственно вопрос: что это — нормальная работа движка или стоит замарачиваться на замену подушки?

Кому интересно — цена крышки двигателя — оригинал 4300 руб. / не оригинал 2500 руб.

Шкодоводы, ждем ваших комментариев!

Подборки по теме:

37 комментариев

Это нормальная работа двигателя 1.6 bse. Его потряхивает на холостых из за обедненной смеси подушка здесь не причем.

все так говорят, спасибо

8-клапанники все трясёт на холостом, думаю объяснять не надо почему 16-клапанные работают тише и ровнее)

то-что дёргаеться при перегазовке нечего страшного а лёд если тосол не уходит это не качественное масло а эмульсия от-того когда переходиш на другой бренд масла поевляеться конденсат это и есть эта эмульсия.двигатель дёргаеться при перегазовке от того что обьём 1.6 слабый.у меня 2.0 FSI такого нет

По мне так лучше поменять. У меня 1.6 при перегазовке не дергает.

У меня рукой шевелишь за горловину, он слева мертво стоит, а с права ходит. На сервисе тоже удивились.
У нас в городе нашел тоже шкодовода, у него пробовал, мертво стоит двигатель, даже не шевелится когда шатаешь.

Александр, да нет, очень хорошее масло. До этого было оригинальное Лонг Лайф 3 залито… В горловине была эмульсия вперемешку с водой и гуталином сейчас же только конденсат замерзший на крышке в виде льда(машина 2 дня стояла). Так что если сравнивать с предыдущим маслом, то результат гораздо лучше… Хотя до идеала далеко. Я считаю что это связано с моими поездками на небольшие расстояния. С утра чуть прогрел 3 минуты и в путь 7 км до работы… Потом она стоит до вечера, обратно домой так же 7 км. Машина толком не успевает прогреться ..

Евгений, я также езжу по 5-7 км у меня такого нет.на горловине говориш лёд?а на щупе нет такого?

Евгений, я не говорю что ты плохое масло залил я говорю что когда меняешь одно масло на другое.попробуй от замены до замены залить одно и тоже масло точно такоеже

Александр, щуп чистый как слеза младенца

Евгений, посмотрел свою горловину тоже 1.6 и как у тебя , эксплуатация похожа на твою .

На 3 мин 57 сек. че за фигня включается. Прям свист появляется…

когда движок дергается при подгазовке… при нажатии резко на педаль газа че там пшикает?

Дмитрий, вот и мне интересно. Как будто нагнетание воздуха происходит

Незамарачивайся,а как умные люди говорят чё там пшикает) это воздухан.так и положено

Евгений, у меня такая же херня:) ты еще попробуй при вкл.фарах посмотри на свет и этот звук когда только появится, то как будто просадка идет, потом все номально становится. Че за хрень непойму.
мне брат тоже сказал , что надо подушки менять, как только я ему сказал о них. Толи он забыл мне это сказать когда машина его еще была:) После замены, надо будет посмотреть результат.

Вовчик, вот что мне человек написал по поводу этого видео:

Такой же движок, это нормальная его работа. Потряхивает потому что комп убирает впрыск топлива для экономии, свист вначале это работа воздушного компрессора, который помогает прогреть катализатор. Так что криминала не вижу. А пшикает воздушный фильтр при резком заборе воздуха, это тоже норма.

Евгений, потряхивает то ладно, но подушки все равно под замену:) просадка то вот думаю почему идет? У тебя есть такое?
и про компрессор который свистит тоже слышал. У меня как то, незнаю каким образом соскочили с него шланги пластиковые, я так думаю после сервиса, когда чистили ультрозвуком форсунки. После, на со.день утром завел и чуть не обоср…… такой звук на весь двор, как будто у меня грузовик со встроенным мощным пылесосом, который по улицам ездит пылесосит начал воздух всасывать с улицы я так понял. Думал сначало что щас движок взорвется Хочешь сними их и услышишь такое А про пшык, я чето вспомнил как у меня волга пшыкала, также когда с открытым воздуханом газовал

какое же масло ты льешь! видимо какая то подделка! как показал ты крышку и горловину я просто в ахуе! смени масло и промой ДВС таким же рабочим маслом которое будешь заливать, !

Вовчик, думаю потом на подъемник загоню и гляну подушки снизу. Если финансы позволят, сменю нижнюю, верхняя потому что в идеальном состоянии.
Андрей, да нет, очень хорошее масло. До этого было оригинальное Лонг Лайф 3 залито… В горловине была эмульсия вперемешку с водой и гуталином сейчас же только конденсат замерзший на крышке в виде льда(машина 2 дня стояла). Так что если сравнивать вас предыдущим маслом, то результат гораздо лучше… Хотя до идеала далеко. Я считаю что это связано с моими поездками на небольшие расстояния. С утра чуть прогрел 3 минуты и в путь 7 км до работы… Потом она стоит до вечера, обратно домой так же 7 км. Машина толком не успевает прогреться ..

Все нормально у тебя . Подушка тоже по моему норм. У меня 1.6 FSI тоже самое . У знакомого вообще почти без пробега с твоим движком тоже самое.

Такой же двигатель (octavia A5 2007), потряхивание это норма у меня так же правда пробег 199000. И кстати тут подушки не помогут, если только они в принципе не разбиты. А так я поменял нижнюю, вибрация как у тебя. Так, что я бы не стал заморачиваться. Хоть старую подушку после снятия подёргал была достаточно разбита, а так ничего не изменилось. Эмульсия тоже есть, но не до такой степени. Льда не наблюдал (машина в гараже хранится). А конденсат был…на язык пробовал, точно не антифриз. И подушки так же похрюкивали. Но мне подушку поменяли, попутно с заменой сцепления. А так вообще я стараюсь летом все малейшие недочёты исправить, чтобы зимой не лазить в машину. PSE3243 PATRON я брал за 1200. Сейчас около 2000.

+Pavel спасибо за коммент.. тема не у меня (моя шкода 1.8. тси). это видео соклубника. читал про норму вибраций у 1.6. про лето — это правильно! 199 тыс. хороший уже пробег — без проблем или было что-нить?

+Oleg Avtopol честно говоря взял авто с пробегом 180 000. Пока за год 20 000 проехал, особо ничего не ломалось. Сцепление подошло, масла, свечи, фильтра уже поменял. Предыдущий хозяин судя по истории у официалов менял правый шрус, и катализатор забитый вырезал с заменой на пламегаситель. Больше ремонтов не было судя по всему. В ходовке справа стук пришлось убрать термоусадкой на нижнем рычаге. Скоро ГРМ думаю сменить, менял его кстати старый хозяин на 130! Масло подкушивает, но в пределах разумного. литрушку на 10000. По моим наблюдениям.
диски тормозные на передке выработаны, вместо положенных 22мм сейчас толщина — 19мм. Вот в апреле может займусь попутно лето обую. А так машина мне нравится даже 1.6 вполне тяговитый двигатель. Расход по городу не больше 10. Бака мне на 600 км по городу хватает. Раньше был Ниссан праворукий 1.5 с автоматом, так он кушал 13-14.

Не парся-BSE так и должен работать,этоже 8ми коапанный динозавр,технологии старые зато надежность дай бог каждому

у меня тоже конденсат на крышке, это ничего страшного! мастер знакомый, который сталкивался с такими движками много раз сказал что это конденсат обычный, и нет в этом ничего страшного! можешь просто тряпочкой протереть чтоб не пугало сильно)) а то что двигатель потряхивает, у меня тоже примерно так.. по моему они все такие..у меня на холостых немного вибрирует! была недавно такая ситуация. у меня стали плавать обороты двигателя, и двигатель стал работать как то странно как будто троит его! я проверял на ошибки, все гуд! залез под капот начал все осматривать ну и спасибо маслу которое залило двигатель я нашел утечку и устранил проблему и после этого двигатель стал работать ровно. а проблема была в патрубке воздушного фильтра, от него к масло-заливной горловине идет шланг соединяющий датчик с масло-заливной горловиной, и этот шланг (переходничок) у меня просто лопнул, и оттуда выходили маслянные пары. Это система рециркуляции отработавших газов! ну короч я поменял этот шланг, и все стало ок!но это в моем случае, в твоем не знаю даже! почему его так дергает! возможно одну из подушек под замену. а еще может если ГРМ меняли, может плохо что то затянули. у меня помню ремень ГРМ поменяли и я только выехал из сервиса у меня прям вибрация была по кузову. поехал обратно а оказалось плохо затянули болты. переделали и все встало на свои места. 

ещё слышал,что лёгкое подернивание на холостых,это подсос воздуха впускного коллектора. надо снять и прогерметить пасадочные места,где ризиновые кольца.

парни,а вот при лёгких равках при трогании идет какой то грохоток,стук,даже не знаю что в салоне слышно. где то с правой стороны движка.

на холодную слышно периодическое шорханье какого то ролика или подшипника генератора, для определения нужно прослушать электродом, или проволокой D=4мм.

небольшие потряхивания на горячую _ это норма для этих движков (BSE, BSF)У меня BSF, пробег 145 тыс.- что в маслозаливной горловине _ это конденсат- лед, тк еще не прогрелась верхняя часть, это нормально для этих движков, уже давно не обращаю на это внимание, периодически, зимой протираю 1 раз в месяц на горячую.Стоит морочиться на замену подушек двигателя? — Пока не стоит.По началу было как у тебя, и это нормально. Но на пробеге около 110 тыс. по трассе при резком торможении двигателем ощущался завал движка под капотом. Снимал две подушки. Правая по ходу, с маслом да и нареканий к ней не было, поставил назад. Левая по ходу, под нагрузкой перемещалась взад — вперед до 3 см. Решил проблему перебором (сделал разборную) с установкой доп. резиновых прокладок, затрат -0, не считая затраченного времени. До сих пор катаюсь и все гуд.

Я шкоду новую брал! 2013 год, с 1.6 тоже подергивание! Это нормальное явление! И у брата такая же! У меня нет свиста у него есть, на холодную, первые минуту а потом пропадает, с чем связано не известно! Пробег на моей 67 на Братовской 40!

Посвистывание это нормально, включается моторчик дополнительного нагнетания воздуха в выпускной коллектор, чтобы быстрее прогреть лямду-зонд.

На крышке такая же хуйня!

Потряхивание на холостых, на уже про гретом это норм, если напрягает можно через ваг-ком поднять холостые оборотов на 50-65 и будет все ок, а причина это система рецеркуляции отработанных газов и настройках ЭБУ(который можно поправить как я уже писал)у меня такая же машина 13 года, из салона Потряхивания присутствовали.

думаю это норма для 1.6 на тойоте было такое, у друга а5 дорестайл тоже потряхивает. а на холодную когда заводишь посвистывает?

Такой же двигатель (octavia A5 2007), потряхивание это норма у меня так же правда пробег 199000. И кстати тут подушки не помогут, если только они в принципе не разбиты. А так я поменял нижнюю, вибрация как у тебя. Так, что я бы не стал заморачиваться. Хоть старую подушку после снятия подёргал была достаточно разбита, а так ничего не изменилось. Эмульсия тоже есть, но не до такой степени. Льда не наблюдал (машина в гараже хранится). А конденсат был…на язык пробовал, точно не антифриз. И подушки так же похрюкивали. Но мне подушку поменяли, попутно с заменой сцепления. А так вообще я стараюсь летом все малейшие недочёты исправить, чтобы зимой не лазить в машину. PSE3243 PATRON я брал за 1200. Сейчас около 2000.

взял авто с пробегом 180 000. Пока за год 20 000 проехал, особо ничего не ломалось. Сцепление подошло, масла, свечи, фильтра уже поменял. Предыдущий хозяин судя по истории у официалов менял правый шрус, и катализатор забитый вырезал с заменой на пламегаситель. Больше ремонтов не было судя по всему. В ходовке справа стук пришлось убрать термоусадкой на нижнем рычаге. Скоро ГРМ думаю сменить, менял его кстати старый хозяин на 130! Масло подкушивает, но в пределах разумного. литрушку на 10000. По моим наблюдениям.

диски тормозные на передке выработаны, вместо положенных 22мм сейчас толщина — 19мм. Вот в апреле может займусь попутно лето обую. А так машина мне нравится даже 1.6 вполне тяговитый двигатель. Расход по городу не больше 10. Бака мне на 600 км по городу хватает. Раньше был Ниссан праворукий 1.5 с автоматом, так он кушал 13-14.

А насчет подергивания я себе чуть все волосы не вырвал после того как у аналогичной шкоды такого подергивания не было (со слов хозяина шкоды). А вся проблема была решена не за один день, даже месяц. Не буду описывать как мне удалось найти причину, все дело оказалось в ПОДСОСЕ ВОЗДУХА из под соединения патрубка с дроссельной заслонки, я просто намотал два витка липкой тканевой изоленты вокруг посадочного места дроссельной заслонки и патрубка. Плотно надел патрубок на дроссель и для уверенности поменял на затяжной хомут. Проблема заключалось в том, что от температуры двигателя которая передавалась на дроссельную заслонку нагревала пластиковый патрубок и от давления выбрасывало масло по вене плохого обжима заводского хомута. После этого вся проблема частично ушла. Почему частично, да потому-что вторая причина оказалась в свечах зажигания которые начинают чихать от супер качественного бензина. Ну эту проблему я тоже решил чисткой свечей зажигания , вы спросите у меня: «почему чисткой» да потому, что пока я искал эту проблему то у меня появилось три комплекта свечеййййй (РОДНЫЕ СВЕЧИ 101000033AA , АНАЛОГ NGK BKUR6ET-10 и ИРИДИЕВЫЕ NGK BKR6EIX-11 ) где я не горел желанием покупать еще один. И я решил поэкспериментировать: почистив родные свечи в ортофосфорной кислоте, после проверки свечей вольтметром и не посредственно в работе на заведенном авто проблема подергивания двигателя ушла и мой эксперимент закончился победой. 

По совету друга залил полностью черным полиуретановым герметиком и подушка двигателя стала как новая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector