0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель hino j08c характеристики

Характеристики грузовика модели Hino, особенности эксплуатации

Малотоннажный Хино — грузовик из Японии, который уже не одно десятилетие пользуется большой популярностью. Продажа машин занимает ведущие позиции в Японии, также с автомобилем знакомы водители и предприниматели с Дальнего Востока и иных городов России. Производитель предпринял первые достаточно успешные действия по выходу на рынок с данным грузовиком в 2008 году. Российскому рынку были представлены три основные серии данных автомобилей – это грузовик Hino марки 300, 500 и 700.

Особенности и преимущества

Легкие модели категории 300 пользуются спросом благодаря своей функциональности и экологической безопасности. Остальные модели не менее востребованы . Они более основательные и мощные. Каждая из реализуемых модификаций выпускается в трех видах колесной базы. Покупателю предоставляется возможность выбрать один из вариантов с общей длиной установленного шасси от 4,2 до примерно 7 метров. Более мощные и широкие модели часто оснащены особыми конструкционными элементами и надстройками. Все это делает грузовики данной марки максимально универсальными.

Двигатель

Преимуществом авто данного производителя является оснащение мощными и качественными двигательными установками собственного производства. На авто новой линейки установлены двигатели марки NO 4C. Данные устройства были усовершенствованы, чтобы полностью соответствовать установленным на международном уровне стандартам безопасности. Это Евро-3 и Евро 4.

Среди основных характеристик двигателей, встроенных в грузовик Hino, можно отметить:

  • Мощность колеблется от 138 до 150 л.с;
  • Общий крутящий момент составляет 396-420 Нм;
  • Присутствует обновленная топливная система, допустимы настройки компрессора;
  • Автомобильная турбина оснащена специальной электронной регулировкой;
  • Объем двигателя составляет 4 литра;
  • Ходовая часть поршня равна 118 мм, а общий диаметр равен 104 мм.

Идеальный уровень безопасности с экологической точки зрения основан на встроенной системе EGR. Она обеспечивает оптимальную регуляцию производимых выхлопных газов. Производители на поршень нанесли слой качественного полиамида, за счет чего значительно снижается трение, а также при перегретом в процессе езды двигателе улучшается работа установленного в грузовик Hino поршня.

Технические характеристики авто

Трансмиссия грузовика оснащена мощной и функциональной коробкой передач марки Aisin, на некоторых моделях устанавливаются КПП от производителя Isuzu. Оба двигателя являются равными по модификации, потому для них используется одно и тоже сцепление. Это система однодисковая с уникальным гидравлическим приводом. Среди иных, не менее важных положительных технических характеристик, которыми оснащен грузовик Hino, можно отметить:

Полная масса 3000 кг
Масса шасси 2100 кг
Грузоподъемность 3400 кг
Длина 4700 мм
Высота 2100 мм
Ширина 1850 мм
Колесная база 2500 мм
Шины от Bridgestone R630
Максимальная скорость 110 км/ч
Расход топлива 16,8 л на 100 км

В грузовике присутствует выполненный из алюминия картер, который обеспечивает идеальный ход подшипников, он гарантирует оптимальную долговечность встроенных деталей.

Оптимальный расход используемого топлива основан на сочетании мощного двигателя, 6-ступенчатой коробки передач, а также нового редуктора.

Преимущественной чертой КПП является наличие современного синхронизатора. Процесс переключения скоростных передач производится при помощи прочных тросов.

Обустройство кабины

Кабина у машин данной марки более удлиненная, чем у обычных транспортных средств этой категории. В грузовике значительно улучшены основные аэродинамические параметры за счет значительного увеличения общего наклона переднего стекла. Это приводит к общему снижению трат горючего. Небольшие изменения прямо коснулись и решетки радиатора и главных фар. Появилась ранее отсутствующая задняя сторона стенки. За счет нее можно достаточно далеко отодвинуть кресло водителя.

Среди иных важных преимуществ кабины новой модели можно выделить:

  1. Высокий и широкий дверной проем.
  2. Кабина достаточно длинная.
  3. Удобное местонахождение рычага КПП.
  4. Наличие двух ящиков на потолке.
  5. Модифицированная приборная панель.

Рычаг КПП Хино грузовика при необходимости можно сложить. Данная особенность позволяет с комфортом спать в кабине грузовика. Приборная панель стала значительно больше по габаритам, есть дисплей, где показывается температура двигателя и количество горючего в баке. Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности.

Заключение

Грузовик Hino можно приобрести по цене от 300 тысяч до 1 400 000 рублей. За данные средства можно получить достаточно надежный, функциональный и экономичный автомобиль, грузоподъёмность которого идеально сочетается с комфортом, который обеспечивается водителю. Для перевозки малотоннажных грузов – это оптимальный вариант.

Обзор и характеристики Hino 500

Продукция компании Hino, в том числе модель 500 обладает высокой популярностью на российском рынке. Это дочерняя компания Тойоты, поэтому в качестве продукции можно быть уверенным. Серия поступила на конвейер в 2001 году, пару лет назад ее подвергли серьезной переработке.

Содержание:

Дизайн

Внешность независимо от модификации будет примерно одинаковой. В передней части выделяются треугольные фары поворотников, между которых узкая решетка радиатора из серого пластика с массивным хромированным логотипом компании. Кабина Хино 500 сама по себе откидная, для этого под лобовым стеклом расположена ручка.

Небольшой бампер с воздухозаборниками в зависимости от версии будет немного отличаться, эти отличия заменить сложно даже при детальном сравнении. Головная галогенная оптика овальной формы вставлена в бампер.

Форма боковой двери получила грубые выштамповочные линии по верхней и нижней части. Дизайн профиля у самосвала и крупнотоннажника иной. Есть дополнительный поворотник и три массивных зеркала заднего вида для избавления от слепых зон.

Модификации Hino 500

Технически предложено три вида платформы – это среднетоннажный грузовик (GD), крупнотоннажный (GH) и самосвал (FM). На заводе можно выбрать тип сборки, то есть на шасси будет установлен:

  • борт;
  • самосвал;
  • миксер на 6 кубометров;
  • фургон.

Из-за разницы варьируется и грузоподъемность, ее мы описали в «Шасси». Также такой выбор подразумевает разные габариты автомобилей.

Размеры GD:

  • длина – 7390-8730 мм;
  • ширина – 2355 мм;
  • высота – 2495 мм;
  • колесная база – 4250-5150 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Размеры GH:

  • длина – 7750-10550 мм;
  • ширина – 2470 мм;
  • высота – 2675-2685 мм;
  • колесная база – 4260-6200 мм;
  • клиренс – 245 мм.

Размеры FM:

  • длина – 7750 мм;
  • ширина – 2550 мм;
  • высота – 3210 мм;
  • колесная база – 3590 мм;
  • дорожный просвет – 245 мм.

Кабина

Здесь намного проще, оформление салона не зависит от модификации. Японский бренд работает над качеством сборки своей продукции, да материалы не самые премиальные, но в рабочем автомобиле этого не нужно.

В Hino 500 три посадочных места и одно спальное. Сиденья максимально простые, центральное складывается, образуя столик для перекуса. Водительское на пневмоподвеске. Спальное место не самое широкое, всегда там спать не получится, но для короткого отдыха подойдет отлично.

Пилоту достается простой 2-спицевый руль с регулировкой в двух направлениях и подушкой безопасности. Приборную панель Хино 500 опустили низко, это немного напрягает когда надо на нее посмотреть, но с другой стороны из-за этого увеличивается обзор дороги и как следствие безопасность. На приборке находятся большие стрелочные датчики скорости и оборотов двигателя, а в середину вставлен бортовой компьютер с остальной информацией о технических узлах.

Простая центральная консоль имеет несколько полочек для установки оборудования или для мелочи. В стоке стоит простенькая магнитола, за дополнительную плату установят сенсорный дисплей мультимедии. Кондиционер сделан в виде двух шайб, кнопок и рычагов.

Технические характеристики Hino 500

Характеристики Показатели
Грузоподъемность 7,85-8,03 т;
Количество мостов 2;
Привод 4х2;
Нагрузка на передний мост 4,5 т;
Нагрузка на задний мост 8,5 т;
Максимальная скорость 139 км/ч;
Вместительность бака для горючего 200 л;
Система подачи дизеля электронная;
Предельный уклон 40,7%.

Независимо от выбора модификации грузовик будет приводиться в движение за счет дизельного двигателя. ДВС под индексом J08E-UR оснащен турбиной с системой изменения геометрии выпускного коллектора. Система обеспечивает одинаковый уровень давления во всем диапазоне оборотов.

Мотор при объеме в 7,6 литра выдает 260 лошадиных сил и 794 H*m крутящего момента. Мотор в базе связан с 6-ступенчатой механикой с сухим сцеплением и гидравлическим приводом. Опционально устанавливается синхронизированная 9-ступенчатая механика.

Двигатель Хино 500 влезает в экологические нормы Евро-4 за счет установки интеркуллера и системы рециркуляции выхлопа. В холодной время проблем с запуском не будет, за счет необычного привода вентилятора.

Максимальная скорость ограничивается на 110 км/ч, расход равен 23 литрам на каждые сто километров. Обслуживать мотор можно самостоятельно, он неприхотливо относится к низкокачественному топливу. Проверять уровень жидкостей можно внутри кабины Hino 500.

Шасси

Грузовик построен на клепанной шасси, использующей высокопрочные сорта металла. Количество лонжеронов зависит от модификации, их высота равна 23 сантиметрам. Передняя ось стоит на рессорной схеме с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Задняя подвеска зависит от покупателя, либо это будут полуэллиптические рессоры, либо пневма с телескопическими амортизаторами.

Таким образом получилась следующая грузоподъемность:

  • GD – 12 тонн полной массы (4 тонны вес авто);
  • GH – 17,5 тонны (5,2 тонны вес авто);
  • FM – 18,7 тонны (7,1 тонны масса самосвала).

Останавливается грузовик за счет барабанных двухконтурных тормозов с пневматическим приводом. Для стояночного тормоза установлены энергоаккумуляторы.

Кабина крепится к шасси через пружинные амортизаторы – это единственный минус автомобиля, потому что комфортнее через пневмоподушки.

Возможность приобрести японский грузовик есть почти в любом городе России. Цена нового Hino 500 начинается с 3,6 миллиона рублей и доходит до 4 миллионов. Все зависит от выбранной вами модификации. Уже в базовой версии вы получите кондиционер, подогрев водительского кресла, электростеклоподъемники, музыку с двумя динамиками, ABS, ASR и подогрев боковых зеркал.

Конечная стоимость может быть больше из-за дополнительных опций: мультимедиа, пневмоподвеска заднего моста, гидроусилитель и т.д.

Можно купить вариант на вторичке за 2-3 миллиона рублей. Фирмы сдают его в аренду за 10 000 рублей в сутки.

Хино 500 – отличное транспортное средство, которое очень быстро себя окупает, если сразу начать его использовать для бизнеса. Плюс оно не вытягивает из владельца деньги на ремонт из-за надежности технических узлов.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Двигатель HINO J05E на New Holland Kobelco SK200-8, E265

Похожие товары

  • Двигатель YANMAR 4TNV98T
  • Водяная помпа двигателя ISUZU 4HK1 для спецтехники HITACHI
  • Двигатель KOMATSU SAA6D170E-2
  • Двигатель CAT C6.4 ACERT
  • Двигатель KOMATSU S6D95L-1, SA6D95L-1, SAA6D95L-1
  • Топливный насос на двигатель KOMATSU SAA6D125E-3 (common rail)
  • ТНВД для двигателя YANMAR 3TNV88
  • Головка блока цилиндров 4D106-1FA
  • Топливный насос двигателя KOMATSU SAA6D114E-3 (common rail)
  • Запчасти двигателя ISUZU 6BG1
  • Двигатель HYUNDAI D6AC-C, D6AC-C1 для экскаватора
  • Двигатель MITSUBISHI S6S
  • Форсунка двигателя С9 для спецтехники CATERPILLAR
  • Поршень двигателя KOMATSU SAA6D170E-2, SAA6D170E-3, SAA6D170E-5
  • Двигатель MITSUBISHI S6S-DT на экскаватор HYUNDAI R160, R170, R180
  • Цена во Владивостоке: USD 14 000
  • Каталожный номер: J05E
  • Вес нетто: 300 кг
  • Состояние: Б/У
  • Производитель: HINO
  • Срок поставки: 14 дней

Контрактный двигатель в сборе (engine ass’y) первой комплектности со всем навесным оборудованием HINO J05E для экскаваторов Kobelco SK200-8, SK250-8, SK250LC-8 и New Holland E265.

Рабочие характеристики двигателя Hino J05E-TB:
— 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с водяным охлаждением, турбокомпрессором и прямым впрыском топлива;
— диаметр цилиндра и ход поршня 112×130 мм;
— рабочий объём 5,1 л.;
— номинальная мощность 137 кВт (186 л. с.) при 2100 об/мин.;
— максимальный крутящий момент 635-654 Н•м при 1600 об/мин.

Хорошее состояние, оттестирован на стенде. Предоставляем возможность установить на Вашу машину и проверить на работоспособность.

Бесплатное экспедирование по г. Владивостоку до Вашего склада или грузового терминала любой транспортной компании. Отправка в любой населённый пункт РФ и страны Таможенного союза.

Любая удобная форма расчёта. При наличном расчёте — скидка.

г. Владивосток, ул. Щитовая, д. 19А
Тел. +7(967)958-21-85
Доставка по России

© 2009-2021 «AST-Group»
При использовании материалов сайта ссылка на
источник обязательна.

КУПИТЕ ЗАПЧАСТИ НА СПЕЦТЕХНИКУ С ГАРАНТИЕЙ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

БУДЬТЕ НА 100 % УВЕРЕНЫ В КАЧЕСТВЕ КОМПЛЕКТУЮЩИХ

Поставляем гидравлику от HANDOK HYDRAULIC. Закажите гидронасосы, гидромоторы и качающие узлы от фабрики с мировым именем. Запчасти на спецтехнику подойдут идеально и прослужат долго. Если заметите производственный брак в течение полугода после покупки, обменяем продукцию на новую. Также предлагаем детали фирм FLUTEK, EATON JEIL и других корейских и китайских ОЕМ-брендов.

Выпускаем гидроцилиндры. Получите идеально подходящие комплектующие. Закажите изготовление деталей по рабочим чертежам или по данным и размерам. От 5 дней на производство гидроцилиндров, от 7 дней на транспортировку во Владивосток. Гарантия на продукцию — 6 месяцев.

Восстанавливаем б/у элементы. Купите запчасти на спецтехнику по минимальной цене — например, гидронасос для экскаватора KOMATSU PC400-6 за 9 200 долларов. Все детали испытаны на стенде. Даем гарантию от 1 месяца до года, чтобы проверить качество гидронасосов, гидроцилиндров и гидромоторов. Если возникнут проблемы, обменяем товар или вернем деньги.

Оставьте заявку на подбор запчастей для спецтехники по тел. +7 (967) 958-21-85 —
отправим список комплектующих через 1–2 часа

Бесплатная логистика запчастей для спецтехники во Владивостоке

От 60 минут на подбор деталей

Вы купите запчасти на спецтехнику по нужной цене — предложим до 5 вариантов, от оригинальных комплектующих до восстановленных

До 24 часов на отправку заказа

Получите детали максимально быстро, чтобы скорее отремонтировать машину. В течение 1 дня после поступления оплаты отправим груз во Владивосток

Таможенная очистка и декларирование

Прохождение таможни занимает от 3 до 5 дней. Приложим к грузу универсальный передаточный документ, договор поставки и спецификацию, счёт на оплату, накладную или экспедиторскую расписку ТК

Доставка до ТК во Владивостоке

Сэкономьте на услугах транспортной компании до 3 000 рублей. Привезем груз до 300 кг в терминал службы доставки бесплатно. Подробнее здесь »

Приобретаете товар без НДС?
Звоните по тел. +7 (967) 958-21-85 — делаем скидку 5 %!

Двигатели Peugeot XU10J2, XU10J2TE, XU10J2U, XU10J4R, XU10J4RS

Компания Peugeot производит не только автомобили, но и двигатели к ним. Стоит отметить, что не все автоконцерны идут таким путем. Инженеры из «Пежо» изобрели множество ДВС, которые объединяются в такие же многочисленные серии. Хочется более детально остановиться на некоторых экземплярах из серии двигателей Peugeot XU.

XU10J2

Двухлитровый восьмиклапанный бензиновый мотор, который иногда встречается под названием RFU. Его производили с 1992 года по 1998 год. Расход топлива в смешанном цикле и при умеренно езде составлял порядка 7,5 л/100 км. Такой силовой агрегат можно было встретить под капотом:

  • Peugeot 306;
  • Peugeot 405;
  • Peugeot 605;
  • Peugeot 806.
Рабочий объем 2,0 литра
Система питания Инжектор
Мощность мотора 121 лошадиные силы
Крутящий момент 170 Нм
Материал БЦ и его тип Чугунный R4
Материал ГБЦ и её тип Алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9,5
Наличие гидрокомпенсаторов Нет
Привод ГРМ Зубчатый ремень
Наличие фазорегуляторов Нет
Наличие турбонагнетателя Нет
Тип моторного масло и его объем 4,75 литра синтетического масла 5W-40
Тип топлива Бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс Не менее 280 000 км

Плохое топливо портит свечи и выводит из строя катушки зажигания. Регулятор холостого хода иногда барахлит и из-за этого могут начать плавать обороты. ГРМ не отхаживает заявленного срока в 120 тысяч километров. Клапанная крышка периодически течет, также масло может давить через сальник коленвала. Впускной коллектор изготовлен из пластика, он может треснуть, а найти ему замену крайне трудно. Двигатель не любит морозы, также зимой может произойти обмерзании трубок вентиляция картера со всеми вытекающими проблемами. Периодически требуется регулировка клапанов, так как гидрокомпенсаторов не предусмотрено конструкционно.

XU10J2TE

Это тот же мотор, который был рассмотрен выше, отличие заключается в его увеличенной мощности до 147 лошадиных сил за счет установленной на него турбины. Иногда этот ДВС встречается с маркировкой RGX. Проблемы у него такие же, как и у его вышеупомянутого «собрата», единственное, что можно добавить – это то, что некачественное масло портит турбину, а ремонтировать её или менять недешево. Качественное обслуживание через регламентированные интервалы – это залог долгой работы XU10J2TE с минимумом проблем. Не стоит на этом пункте экономить, так как в данном случае скупой заплатит дважды или трижды, или и того больше. «Расходники» можно менять самостоятельно, для этого не требуются какие-то специализированные знания или сложный фирменный инструмент.

XU10J2U

Двухлитровый простой силовой агрегат, мощность 107 «лошадок», конструктивно представляющий собой рядную «четверку». Он довольно прост в своем устройстве и ремонопригоден, что немаловажно. Его ставили на такие автомашины, как:

  • Peugeot 407;
  • Citroen Jumper.
Рабочий объем 2,0 литра
Система питания Инжектор
Мощность мотора 107 лошадиные силы
Крутящий момент 164 Нм
Материал БЦ и его тип Чугунный R4
Материал ГБЦ и её тип Алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 8,8
Количество клапанов 8
Привод ГРМ Зубчатый ремень
Наличие фазорегуляторов Нет
Наличие турбонагнетателя Нет
Тип моторного масло и его объем 4,75 литра синтетического масла 5W-40
Тип топлива Бензин АИ-92
Примерный ресурс Не менее 270 000 км

Проблемы у двигателя типичные для серии, но есть случаи проворота вкладышей и растрескивания ГБЦ, но это единичные случаи, значит это не закономерность. В целом двигатель хороший, недорогой в обслуживании и даже относительно доступный, если речь идет про покупку его в контрактном варианте. Учитывая, что эти ДВС уже изрядно «потрепаны жизнью», покупать автомобиль с таким мотором нужно таким автолюбителям, которые не прочь «поковыряться» под его капотом самостоятельно. Здесь всегда будут какие-то мелкие поломки, а устранять их постоянно на СТО выйдет дороговато.

XU10J4R

Это тоже двухлитровый мотор, который можно встретить под маркировкой RFV, он 16-клапанный. Его выпускали в 1995 года по 2005 год, расход топлива – около 8 литров в смешанном цикле на каждые 100 км пути. Такой двигатель ставили на следующие модели авто:

  • Peugeot 306;
  • Peugeot 405;
  • Peugeot 605;
  • Peugeot 806;
  • Citroen Xsara;
  • Citroen Xantia;
  • Citroen Xsara Picasso;
  • Citroen XM.

Технические данные ДВС:

Рабочий объем 2,0 литра
Система питания Инжектор
Мощность мотора 132 лошадиные силы
Крутящий момент 180 Нм
Материал БЦ и его тип Чугунный R4
Материал ГБЦ и её тип Алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10,4
Наличие гидрокомпенсаторов Да
Привод ГРМ Зубчатый ремень
Наличие фазорегуляторов Нет
Наличие турбонагнетателя Нет
Тип моторного масло и его объем 4,25 литра синтетического масла 5W-40
Тип топлива Бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс Не менее 320 000 км

В двигатель нужно заливать качественное масло, иначе гидрокомпенсаторы пострадают. Есть проблема с плавающими оборотами из-за сбоев в РХХ, свечи и катушки зажигания чувствительны к плохому бензину. Нужно менять ремень ГРМ каждые 60-90 тысяч километров пробега (в зависимости от его состояния), а не через 120 тысяч, как утверждает производитель. Встречается течь сальников и легкий масложор. Сложно найти на автомобильных разборках пластиковый впускной коллектор, который часто может трескаться. Зимой обмораживается вентиляция картера.

XU10J4RS

Это мощная (167 лошадиных сил) турбированная версия силового агрегата, который был только что рассмотрен. Конструктивно других отличий нет. Все особенности и типичные поломки совпадают. Плюс сюда можно добавить проблемы с турбонагнетателем от некачественного масла или редкой его замены. При должном обслуживании XU10J4RS не будет доставлять проблем и отходит очень долго. Профилактика дешевле и проще ремонта, эту истину можно применить здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector