2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ga6d технические характеристики

GAC Trumpchi GA6 2020 — новый стиль недорогого седана из Китая

Китайский автопром не стоит на месте и с завидной скоростью наполняет страны мира своими автомобилями. На этот раз компания GAC выпустила новый бизнес-седан – GAC Trumpchi GA6 и представила его на автошоу в Шанхае в апреле текущего года.

По сути, это рестайлинг предыдущей модели, где был сделан упор на улучшение внешнего вида и салона. Технические характеристики остались неизменными. Также нужно отметить, что цена на новую модель осталась прежней.

Внешний вид

Как часто бывает, большинство всех изменений коснулись именно передней части автомобиля. Первое, что бросается в глаза это огромная хромированная радиаторная решетка, которая делает вид машины более солидным.

Также, обязательно нужно отметить, что инженерами завода GAC было принято решение немного увеличить угол наклона всей морды, с целью улучшения обзора и оценки дорожной ситуации. По бокам яркой и в тоже время мощной радиаторной решетки расположились грозные головные фонари. Наполнение фар будет одинаковым в любой комплектации, это совмещение галогена и ксенона.

Сразу под радиаторной решеткой, расположился стильный обвес небольшого размера. Кроме крупного воздухозаборника в центре, есть два более мелких по бокам. Боковые воздухозаборники как бы разделены на две части по горизонтали, чтобы вместить в себя небольшие противотуманные фонари.

Сбоку GAC Trumpchi GA6 практически не изменился. Обрамленные черной глянцевой полосой окна сохранили стандартную форму, а боковые зеркала остались такими же большими. Зеркала, в зависимости от комплектации, могут быть со встроенными поворотными огнями или без них. Колесные арки имеют стандартную круглую форму, немного расширяющуюся книзу.

Задняя часть автомобиля также не приобрела ничего выдающегося. Корма получилась довольно короткой, но в тоже время высокой, что выглядит немного странно.

Крышка багажника имеет небольшой выступ, под которым располагаются стоповые огни довольно интересной формы. Бампер имеет очень скромный вид и содержит в себе лишь небольшие противотуманные фонари.

Салон

Салон автомобиля хоть и не имеет каких-то дорогих отделочных материалов и сделан довольно скромно, однако все равно выглядит современно и стильно. Для отделки салона использовались недорогие материалы, такие как ткань и пластик.

Центральная панель нового GAC Trumpchi GA6 2019—2020 модельного года имеет большой сенсорный монитор, которые немного утоплен. Именно такое решение и сыграло злую шутку.

Из-за того, что дисплей утоплен в торпедо, нажимать на него не совсем удобно и приходиться пользоваться обычными кнопками, расположенными немного ниже.

Тоннель также не имеет каких-либо особых элементов, но все необходимое для комфортной езды в нем все-таки есть. Кроме ручки для переключения передач, тоннель имеет несколько отсеков для складирования вещей, а также несколько кнопок для удобной настройки функционала и небольшой подлокотник.

Салон в GAC содержит стандартные пять посадочных мест (два кресла спереди и трехместный диван сзади). Все сиденья достаточно жесткие и не совсем пригодны для комфортных поездок на большие расстояния. Из функционала присутствуют только механические настройки в базовой комплектации и подогрев сидений за отдельную плату. Задний диван имеет подлокотник и подголовники.

Технические характеристики

Покупатель GAC Trumpchi GA6 будет иметь выбор из двух бензиновых двигателей. Первый вариант получил объем в 1,6 литра и мощность почти в 160 лошадиных сил. Второй агрегат несколько мощнее первого и выдает мощность в 177 лошадиных сил при объеме в 1,8 литра.

Как и моторы, трансмиссии будет также две на выбор, либо шестиступенчатая механическая, либо семиступенчатая роботизированная.

На тестдрайве седан показал средние результаты для своего класса и стоимости. Он имеет не самые лучшие динамические характеристики, зато расход топлива просто великолепный. Расход топлива составил около 7 литров на 100 километров в смешанном режиме.

Дата выхода, цены и комплектации

Цена на новый GAC Trumpchi GA6 будет варьироваться в зависимости от комплектации и составит от 115 до 170 тысяч юаней, что в переводе на российские рубли примерно от 1 до 1,5 миллиона рублей.

Цена будет меняться не только от выбранного двигателя или трансмиссии, но и от множества других мелочей. Например, в базовой комплектации нет подсветки салона с шестью диапазонами яркости. За эту приятную мелочь, придется доплатить.

Старт продаж на китайском рынке планируется на конец августа 2019 года. О продажах на российском рынке пока никакой информации нет.

Двигатель G6DA

Технические характеристики
Объем (см3) 3778
Мощность (л.с.) 260-270
Крутящий момент 350 — 360 Нм
Привод ГРМ Цепь
Экологический класс Евро 3/4
Тип топлива Бензин АИ-95
Особенности ДВС Нет
Система питания Инжектор
Гидрокомпенсаторы Нет
Блок цилиндров Алюминиевый V6
Головка блока цилиндров Алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 87 мм
Степень сжатия 10.4
Фазорегулятор На впуске CVVT
Турбонаддув Нет
Моторное масло 5.2 л 5W-30
Средний ресурс 300 000 км
Применимость двигателя G6DA
Описание двигателя G6DA

Двигатель G6DA, обладающий объемом 3,8 л, начал выпускаться в 2005 году. Его ставили на седаны больших размеров (допустим, на люксовую модель Hyundai Equus) и внедорожники с внушительной массой (в качестве примера здесь можно назвать автомобиль Hyundai Veracruz).

Описание и главные достоинства
G6DA — мотор V-образного формата, имеющий 6 цилиндров. А вот распределительных валов здесь не 1 и не 2, а целых 4, и они устроены по оригинальной схеме, которую принято обозначать аббревиатурой QOHC.

В двигателе G6DA одновременно применяется распределенный (система GDI) и многоточечный (система MPI) впрыск. Также здесь установлена специальная двойная система регуляции фаз газораспределения — D-CVVT.

Нужно также отметить, что в картере G6DA есть балансировочный вал — с его помощью обеспечивается низкий уровень шума и вибрации ДВС при поездке.

Что же касается мощности G6DA, то она составляет (в зависимости от конкретной модификации) от 252 до 315 л.с.

Перспективы тюнинга
Наиболее очевидный вариант — это чип-тюнинг без изменения каких-либо деталей в самом ДВС. Так как G6DA — это «атмосферник», то слишком сильно увеличить его мощность не удастся. Но по большому счету это и не нужно (количество лошадиных сил здесь и так велико). Однако с помощью чип-тюнинга можно, к примеру, добиться уменьшения расхода топлива или сделать функционирование силового агрегата более плавным.

Цена мотора G6DA достаточно высока, и поэтому перед проведением тюнинга рекомендуется посоветоваться со специалистами по поводу побочных эффектов, которые могут возникнуть в результате тех или иных изменений. Да и саму работу по прошивке ЭБУ должны проводить только настоящие профессионалы.

Недостатки и проблемы двигателя G6DA

Для двигателя G6DA (как, впрочем, и для всех других движков с непосредственным впрыском) характерна следующая проблема: внутри накапливается много нагара, причем такое накопление происходит достаточно быстро. Нагар же в свою очередь приводит к залеганию поршневых колец.

Есть также сведения о том, что каждые 70000–80000 км владельцам корейских машин с G6DA приходится вручную осуществлять регулировку тепловых зазоров клапанов (что продиктовано отсутствием гидрокомпенсаторов).

Плюс ко всему известно, что данный двигатель очень боится перегрева — из-за этого может появиться целый ряд неполадок и поломок.

Интересные видео о двигателе G6DA

Двигатели серии Д: 6, 5, 4, 8: характеристики, неисправности и тюнинг

Двухтактный одноцилиндровый двигатель Д6 имеет карбюраторную систему питания и предназначается для установки на различные модификации мопедов. Сегодня этот двигатель благодаря универсальности своего использования, экономичности и простоте широко используется с различной легкой сельскохозяйственной техникой и на самодельных мопедах.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Материал блока цилиндров алюминий
Рабочий объем, куб. см 45.4
Мощность при 4500 об/мин, л. с. 1
Количество цилиндров 1
Расположение цилиндра наклон вперед на 14°30′ от вертикали по часовой стрелке, если смотреть со стороны магнето
Обороты холостого хода, об/мин 2600
Ход поршня, мм 40
Диаметр цилиндра, мм 38
Карбюратор К34Б
Свечи зажигания А10НТ, А10Н, АНН ГОСТ 2043-74
Степень сжатия 6
Топливо Бензин А 72 в смеси с маслом (15:1 во время обкатки и 25:1 после)
Расход топлива (при скорости 25 км/ч), л на 100 км 1.8
Свеча зажигания А 10Н , А11 Н ГОСТ 2043-74
Воздухоочиститель сетчатый
Сцепление фрикционное, двухдисковое, полусухое
Вес, кг 6.5

Двигатель устанавливался на мопеды Рига.

Описание

В середине прошлого века велась активная разработка компактных одноцилиндровых двигателей, которые предназначались для установки на мотовелосипеды, мопеды и компактную сельскохозяйственную технику. В итоге были разработаны и получили популярность двигатели Д4, Д5, Д6 и Д8. Такие силовые агрегаты отличались простотой в использовании, они были надежные и нетребовательные в уходе.

Двигатели благодаря простоте своей конструкции с легкостью крепятся к раме мотовелосипеда при помощи опорных хомутов. Передача вращения от мотора к задним колесам мопедов осуществляется через муфты сцепления и соответствующую роликовую цепь. Д6 не подразумевает использования коробки передач, что существенно упрощает пользование техникой. Управление работой силового агрегата осуществляется через ручку дросселя, которая механически соединяется с карбюратором.

Двигатели серии Д, несмотря на свои компактные размеры и небольшие рабочие объемы, обеспечивают легким мопедам отличные показатели динамики. На ровной дороге легкий мотовелосипед может разогнаться до 40 километров час. При этом за счёт запаса тяги техника могла использоваться и на проселочных дорогах. Отметим, что и сегодня, по прошествии более чем полувека с начала производства этих силовых агрегатов они всё также востребованы у отечественных мотолюбителей и с успехом используются на легкой технике.

Модификации двигателей серии Д

  1. Первоначально было начато производство мотора Д 4, который имел рабочий объем 45 кубических сантиметров, весил 9 килограмм и развивал при 4000 оборотов в минуту около 1 лошадиной силы мощности.
  2. В 1961 году появился двигатель Д 5, который отличался увеличенной степенью сжатия, что позволило увеличить мощность до 1,2 лошадиных сил. При этом этот силовой агрегат отличался небольшим потреблением топлива и расходовал около полутора литров бензина на 100 километров пробега. Из недостатков этого силового агрегата отметим его повышенную шумность и необходимость использования дополнительного цилиндра со съемной головкой и развитыми ребрами. Такой цилиндр используются по причине высокой тепловой нагруженности силового агрегата.
  3. После глубокой модернизации силового агрегата Д 5 был выпущен новый мотор, который получил название Д 6. Этот двигатель имел увеличенную обмотку и ротор диаметром 66 миллиметров. Также отметим использование магнето, что позволило улучшить запуск двигателя и скорректировало в лучшую сторону показатели работы силового агрегата. Мощности этого двигателя было достаточно для его использования на легких мопедах.
  4. Модификация двигателя Д 8 имеет улучшенные обмотки, которые выдают 12 Вольт, а также ротор увеличенного объема.

Подобные модификации одноцилиндровых двухтактных двигателей изготавливались на протяжении 50 лет и пользовались спросом у автовладельцев. Лишь после распада Советского Союза изготавливающие эти двигатели заводы оказались за границей в Риге и Львове, а вскоре они обанкротились, после чего производство двигателей серии Д было остановлено. В последующем делались попытки на моторных заводах в Санкт-Петербурге и Пензе возобновить производство этих силовых агрегатов, однако такие мероприятия были безуспешными. В настоящее время моторы серии Д не изготавливаются.

Модификации мотора Д 6

Если говорить о семействе двигателей Д 6, то необходимо сказать, что покупателям предлагалось две модификации этого силового агрегата, которые имели индекс Д6 и Д6У. Конструктивно оба этих мотора одинаковы, за исключением используемых цепей для привода: для Д 6 ПР-12,7-900 ГОСТ 10947-64; для Д6У ПР-12,7-1800-1 ГОСТ 10947-64.

Этот силовой агрегат имел воздушное охлаждение, что позволило существенно упростить конструкцию мотора. При этом благодаря соответствующему расположению камеры сгорания удалось полностью решить проблему с тепловой нагруженностью, избавив от необходимости применения дополнительного ребристого цилиндра для эффективного охлаждения силового агрегата.

Используемые карбюраторы и вся система питания отличалась надежностью, а экономичность двигателя позволяла сократить издержки на его эксплуатацию. Какого-либо обслуживания карбюратора не требовалось. Нужно помнить лишь о том, что, как и большинство таких мотоциклетных двигателей, этот мотор работает на смеси бензина и масла.

Для приготовления качественной топливной смеси необходимо было использовать смесь бензина А-72 или А-76 с маслом в соотношении 25:1 (во время обкатки 15:1). А вот эксплуатировать этот силовой агрегат на одном лишь бензине запрещается, так как это быстро приводит к серьезным поломкам двигателя.

Техническое обслуживание

Как уже говорилось выше, сервисные работы не представляют какой-либо сложности. Каждую тысячу километров пробега необходимо очищать свечи от нагара, проверять зазор между электродами свечи и определить правильность затяжки гаек крепления головки блока и самого цилиндра. Также при таком пробеге регулируются обороты холостого хода, очищается магнето и промыть воздухоочиститель в бензине.

Раз в 3000 километров пробега проводится проверка зажигания двигателя, смазываются подшипники муфты сцепления и промывается чистым бензином топливный бак. Также рекомендуется каждые 3000 километров пробега проводить очистку головки блока и поршней. Более каких-либо сервисных работ при эксплуатации агрегата в теплое время года выполнять не рекомендуется.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
При открытом дросселе силовой агрегат повышает обороты, но тяга не появляется. Причиной может стать пробуксовка муфты сцепления, что требует соответствующей регулировки или замены.
Свеча не даёт искры, и двигатель не заводится. Необходимо убедиться в работоспособности свечи и провести проверку магнето.
Свечи мокрые, а мотор работает неровно. Во время стоянки не был закрыт кран подачи топлива или вышел из строя игольчатый клапан карбюратора.
Двигатель не заводится. Проблемой может стать отсутствие топлива или поломка карбюратора. В данном случае проводится осмотр топливной системы, определяется проблема и выполняется ее ремонт.

Тюнинг

Следует сказать, что увеличение мощности этого силового агрегата затруднено. При попытках установки нового карбюратора или расточки цилиндров мотор теряет свой запас прочности и может выходить из строя буквально через пять-десять тысяч километров пробега.

Некоторые умельцы устанавливают на мотор Д 6 увеличенные в размерах карбюраторы от китайских мотороллеров, однако подобное сопряжено со значительными финансовыми расходами, а также уменьшением надежности силового агрегата.

Небольшой коммерческий автомобиль Hyundai HD120

Корейская марка Hyundai в свое время сделала большой подарок для России, выпустив на российский рынок автомобиль HD120. Сначала корейцы выпускали модель на внутренний рынок с 2009 года. Предшественник этого среднетоннажного автомобиля носил название «Hyundai MegaTruck». Эта модель полностью соответствовала нуждам корейцев в качестве грузового транспорта, используемого в качестве эвакуатора, самосвала, противопожарной и коммунальной техники.

Модель достойно себя зарекомендовала на потребительском рынке, после чего руководство бренда решилось вывести ее на внешний рынок. Явным преимуществом Hyundai HD120 являются размеры и общая масса, близкая к 12 тоннам. Точная масса составляет 11570 кг, благодаря чему ТС не облагается налогами для группы свыше 12 тонн.

Содержание:

Машина используется частными лицами и логистическими компаниями для перевозки грузов на различные расстояния в условиях город или за его пределами.

Дизайн

Какой дизайн нужен грузовику? Производитель остановился на строгих и угловатых формах, то есть – классическом варианте. Ничего особенного во внешности грузовика Хендай ХД120 нет, но дизайнеры проделали действительно большую работу. Какие-то оригинальные черты у модели присутствуют, а учитывая совмещение классического дизайна и практичности – все просто идеально.

Следует немного сказать о кабине, которая легко откидывается, обеспечивая доступ к двигателю. Несмотря на то, что автомобиль коммерческий, он неприхотлив в обслуживании и небольшой по габаритам, позволяющим эксплуатировать машину в условиях города.

Модификации кузова

Следует отметить, что Hyundai HD120 разрабатывалась не только корейскими специалистами, ведь непосредственное участие в создании среднетоннажного грузовика принимало подразделение «Mitsubishi Fuso Bus & Truck», благодаря чему модель получила три исполнения:

  • короткую (4490 мм);
  • длинную (больше короткой на 5340 мм);
  • супер длинную (большей короткой на 6190 мм);

Высота и ширина всех вариаций составляет 2200 мм и 2550 мм соответственно.

Салон кабины

Кабина изготовлена просто и со вкусом, обеспечивая наиболее комфортные условия для размещения, как минимум трех человек. Для удобства производитель оснастил салон Хендай 120 спальным местом скромных габаритов. Примечательно наличие большого лобового стекла, обеспечивающего полноценный обзор в потоке.

Салон кабины нельзя назвать минималистичным, кабина в транспортном средстве относится к откидному типу. При этом кабина закреплена на несущей раме пружинной/пневматической подвеской. Все органы управления расположены доступно, что не доставляет дискомфорта в работе.

Обсудим отдельно мощную систему вентиляции во главе с компрессорной установкой и теплообменником. Воздушные массы в салоне Hyundai HD120 распределяются оптимально для обеспечения комфортного микроклимата. В салоне имеется грузовой отсек, для размещения клади или небольших грузов. Приятная особенность этого коммерческого здоровяка – качественная шумо и виброизоляция.

Двигатель и КПП

Характеристики Показатели
Максимальная скорость, км/ч 123
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5899
Мощность, л.с. / оборотах 225/1400
Момент, н·м / оборотах 637/1400-3000
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний

Это универсальное ТС, поскольку очень часто топливные системы автомобилей иностранного производства плохо «переваривают» российский бензин или солярку. Большинство пользователей модели отмечают, что не всегда фактические данные расхода топлива совпадают с официальными, которые указал производитель.

Hyundai предлагает покупателям приобретать модель ХД120 с рядным 6-цилиндровым дизельным турбированным двигателем с водяным охлаждением рабочим объемом 6,6 литра. Двигатели D6GA, D6DA22 хорошо себя зарекомендовали и в городских условиях потребляют не более 20 литров топлива при условии максимальной нагрузки. Есть еще один вариант двигателя – бензиновый D6BR рабочим объемом 7,5 литра, однако его увеличенный расход топлива доставляет неудобства.

Топливный бак для автомобиля при любых типах двигателя имеет емкость 200 литров. Как известно, предусмотренный для Hyundai HD120 тип двигателей соответствуют экологическому стандарту «Евро-3». В базовой версии модель оснащают надежной 6-ступенчатой МКПП с увеличенным ресурсом службы.

Шасси

Спереди и сзади размещены рессорные подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости. Такое конструктивное решение повышает маневренность автомобиля в условиях города.

Тормозная система для всех колес относится к барабанному типу и существенным преимуществом является двухконтурный пневмопривод, сглаживающий все неровности дорожного покрытия. Конечно корейский производитель не забыл о системах ABS и ASP. Еще одной особенностью является продуманная система управления антипробуксовкой и блокировкой, что очень удобно на дорогах с неплотным сцеплением.

Приятная новость для водителя Хендай ХД120 – регулировка рулевой колонки и снабжение руля гидроусилителем. Простая и надежная система не норовит сломаться, а пользователи отмечают один неприятный недостаток – отсутствие шкалы суточного пробега.

Неисправности

Независимо от того, как заботиться об машине, оно все равно нуждается в уходе. Коммерческие автомобили буквально нещадно эксплуатируются ежедневно в городских условиях и ресурс некоторых деталей ограничен. Даже треснувший подшипник способен причинить неудобства, а если коснуться темы рессор, то – это существенная проблема малотоннажных грузовиков.

Несмотря на высокий уровень надежности, прочность конструкции и другие достоинства Hyundai HD120, автомобиль имеет несколько слабых мест, связанных с процессом естественного износа комплектующих:

  1. Ходовая часть – заедание рулевого колеса, тугое вращение рулевого колеса. Связан этот дефект с интенсивностью эксплуатации, повлекшей за собой сбой в работе рулевой рейки или гидроусилителя;
  2. Выхлопная система – нестабильная работа системы зажигания. Возможна поломка лямбда зонда по причине механического повреждения или утечки жидкостей. Следом за неисправностями в выхлопной системе следуют сбои в работе двигателя;
  3. Двигатель – неисправности проявляются очень редко, о чем извещают сигналы с приборной панели. Если говорить о механических неисправностях, то чаще всего проблема преследует бензиновые моторы: треск в блоке цилиндров, некорректное положение коленвала, зажатость клапанов.

На стоимости этого среднетоннажного автомобиля напрямую сказывается спрос, поэтому назвать цену маленькой – нельзя. Новый HD120 в базе стоит 2,38-2,7 миллиона рублей. По меркам класса автомобиль назвать слишком дешевым нельзя. Варианты б/у более демократичны в цене: 500-700 тысяч рублей. Однако есть существенный недостаток у этих автомобилей, хоть они и неприхотливы, нужно знать условия их содержания и выполнялась ли замена комплектующих или жидкостей согласно регламенту.

В целом Hyundai HD120 – достойный вариант для приобретения и лучший в сегменте среднетоннажных автомобилей. Конечно, модель обладает рядом недостатком, но все они компенсируются большим рабочим ресурсом, износостойкостью и другими особенностями модели.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector