0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно сделать из московского двигателя

Как и что можно сделать из моторчика от игрушки или бытовой техники

Сделать что-нибудь полезное из негодных детских игрушек или бытовой техники мастеру-фантазёру не проблема. И хорошо, что многие электрические приборы устаревают и ломаются. Такие вещи отдавать в починку не имеет смысла — проще купить что-то новое. А истинные «самоделкины» только этого и ждут. У них сразу возникает целый ворох идей, которые требуют немедленного воплощения.

  • Вторая жизнь детских игрушек
    • Ремонт старого вертолетика
    • Новый двигатель для игрушечной машины
    • Вентилятор из бутылки и старых дисков
    • Кораблик на моторном ходу
    • Машинка-глиссер
    • Ползающий робот
    • Другие идеи

Вторая жизнь детских игрушек

Бывают случаи, когда самоходная игрушка разбивается вдребезги. Наверное, чтобы успокоить ребёнка, нужно срочно купить новую? Вовсе не обязательно. Необходимо просто запустить процесс общесемейного творческого мышления. А для этого из разбитой машинки извлечь оставшиеся годные детали вместе с мотором. Затем собрать все игрушки в доме и остановить свой выбор на той, которую можно ещё раз оживить. Наверное, здесь понадобятся школьные знания по физике, химии и электротехнике.

Ремонт старого вертолетика

На глаза вдруг попался старый забытый вертолёт с негодным двигателем и поломанными лопастями, который давно валялся на антресолях. Он, видимо, ждал своего звёздного часа и теперь с удовольствием показывал бело-голубые бока с полустертой надписью «СССР-0098».

С такими вещами нужно обращаться аккуратно. Старина не любит суеты. Придётся осторожно снять остатки большого главного винта, открутив несколько маленьких шурупов. Чтобы проникнуть в моторный отсек, необходимо снизу убрать пластмассовую коробку для батарей. Двигатель держится на трёх болтиках и имеет, как и положено, два провода «плюс» и «минус», которые через блок микросхем соединяются с тумблером включения. Все это необходимо аккуратно отпаять и открутить.

Вытащив двигатель на белый свет, нужно его осмотреть и сравнить с мотором от машинки. Дело в том, что для создания подъёмной силы достаточно 250 -270 об/мин. и мощности 1 — 2 ватт. Разница в характеристиках двигателей оказалась небольшой. Тогда можно смело ставить на вертолёт свежий мотор. И затем сходить в магазин для моделистов за новеньким несущим винтом. Когда всё готово, проводят испытание отремонтированной винтокрылой машины в присутствии всей творческой семьи.

По такой же схеме чинят и современные детские модели вертолётов. Только сейчас они радиоуправляемые, и поэтому придётся раскошелиться и на пульт управления, от которого зависят обороты несущего винта и скорость вертолёта.

Новый двигатель для игрушечной машины

Для того чтобы сделать детскую маленькую машинку, нужны: колёса, сам корпус автомобиля, провода, пульт управления, разнообразные электронные платы и моторчик. При наличии всего этого добра приступают к созданию модели. Нет необходимости искать двигатель, так как он уже есть. Сам корпус автомобиля можно смастерить своими руками из дерева или пластика и оформить на свой вкус. Хорошо тем мастерам, кто имеет в доме небольшой 3 D принтер, который соорудит любую форму модели.

Часто машинку делают совсем просто. Берут давно заброшенный маленький детский автомобиль с колёсами, разбирают до винтика и пытаются его автоматизировать с помощью готового моторчика. При этом применяются: клей, изолента, маленькие шестерёнки от часов, редукторы от старых моделей и многое другое. И люди, для которых такая забава стала настоящим хобби, часто добиваются большого успеха в самоделках из моторчика.

Вентилятор из бутылки и старых дисков

Когда сделаны и опробованы несколько новых моделей детских машин, остаётся заняться общеполезным делом. Необходимо сконструировать вентилятор, который освежал бы воздух и нагонял новые идеи. Для этого нужно всего лишь несколько предметов, находящихся под руками. А именно:

  • моторчик от детской игрушки (без него никуда);
  • CD диски штук 6-7;
  • пластиковая пробка от бутылки;
  • картонная трубка высотой примерно 10 см и диаметром 3 — 4 см;
  • выключатель;
  • клей.

Изготовление начинается с разрезания диска на 8 равных частей от края до центра, не доходя примерно 1,5 см до отверстия. Затем полученные секции необходимо вывернуть одним краем наружу, чтобы получились лопасти. Изготовленный диск одевают на пробку, внутри которой делают отверстие для посадки на моторчик.

Теперь мастерят ножку и подставку. Картонная трубка запросто сойдёт за ножку. Внутрь её спрячут провода и батарейки. Оставшиеся несколько дисков могут служить отличной подставкой. Всё это хорошо приклеивают и красят в разные оттенки. Вентилятор готов к работе.

Кораблик на моторном ходу

Для того чтобы ребёнок не зависал сутками за компьютером, его нужно постепенно приучать к изготовлению разнообразных и интересных вещей, которые он сможет смастерить своими руками. Скоро весна, побегут ручьи, и понадобится маленький кораблик, который будет символизировать наступающее долгожданное тепло.

Необходимые материалы ребёнок найдёт у себя в комнате. Здесь нужны:

  • пальчиковые батареи 3 штуки;
  • пенопласт, изолента, клей;
  • моторчик от CD-привода или игрушки;
  • пластиковая крышка от лимонадной бутылки;
  • два кусочка пластмассы и железные шайбы.

Первым делом нужно изготовить гребной винт. В пробке готовят прорези для лопастей. Плоские палочки от мороженого и являются готовыми лопастями будущего кораблика. Затем в пробке проделывают отверстие для посадки этого винта на моторчик. Все это хорошенько проклеивают. Силовая установка готова.

Далее, из пенопласта вырезают форму корабля. Переднюю часть лодки делают треугольной, на корме готовят место для гребного винта с моторчиком, а посередине нужно углубление для батареек. Все соединяют и проклеивают. Проводят испытания в ванной и с нетерпением ждут первых весенних луж.

Машинка-глиссер

Эта самая увлекательная игрушка, созданная и опробованная ребёнком. По земле такая машинка передвигается на колёсах, а по воде на специальной лодочке. Изготавливается за 2 — 3 часа.

  • квадратная пластиковая бутылка;
  • крышки от бутылок из-под лимонада;
  • деревянная шпажка для барбекю;
  • моторчик, выключатель, батарейка;
  • клей.

Делают силовую установку. Она представляет собой двигатель с пропеллером. Лопасти вырезают, используя горлышко бутылки.

Должна получиться розочка. По фото видно, что потом её накручивают на пробку, прикреплённую к моторчику.

Затем делают ходовую часть. Для этого используют шпажку. На неё надевают пробки, которые служат колёсами. Крепят всё к квадратной бутылке, внутрь которой укладывают батареи. Соединяют проводами согласно электрической схеме. Глиссер готов. При желании можно пластиковый пропеллер заменить более жёстким. Тогда ходовые качества такой машинки оценит не только сам конструктор, но и его друзья.

Читать еще:  Чем грозит двигателю недостаток масла

Ползающий робот

Изготовление робота занимает всего несколько часов. Это не совсем робот, который люди представляют себе. Он не ходит, не плавает, а хаотично ползает по гладкой поверхности. Создаётся такой эффект за счёт разбалансировки вращения ротора моторчика. Для настоящих автомобилей это приводит к трагической аварии, а здесь вызывает лишь улыбку.

Итак, для создания робота нужен моторчик и батарейка. На ось двигателя надевают маленький продолговатый кусочек пенопласта или пенокартона и приклеивают. Это служит дестабилизатором. На самый кончик его крепят декоративный лёгкий элемент.

Сверху моторчика устанавливают батарейку и обклеивают разными интересными детальками. Делают ему ноги из зубных щёток, глаза из шариков, украшают цветной проволокой или скрепками и так далее. При включении происходит значительная вибрация двигателя, которая и заставляет хаотично ползать игрушку.

Другие идеи

Кроме всего вышеперечисленного, моторчики используются в таких самоделках, как минидрели и бормашины. В подобных устройствах не нужны лишние детали. У них одна задача — вращать закреплённое сверло.

Для этого на ось моторчика подбирают цанговый или обычный патрон, который будет зажимать маленькое сверло. Затем припаивают провода от двигателя к батареям через выключатель. Когда собранное устройство успешно заработало, его укладывают в корпус из-под антиперспиранта или какой-нибудь другой, который наиболее подходит под моторчик с батарейками. Всё это маленькое приспособление помещается в ладони. Выключатель всегда расположен под большим пальцем.

Такие устройства необходимы радиолюбителям для высверливания отверстий в печатных платах. Их также могут использовать мастера-краснодеревщики, которые занимаются тонкой объёмной резьбой по дереву. Только вместо сверла они вставляют пальчиковую микрофрезу для выборки и шлифовки труднодоступных мест.

Как видно, проявив немного фантазии и усердия, ребенок с помощью родителей может создать по-настощему оригинальные игрушки и другие полезные вещи.

Что можно сделать из двигателя стиральной машинки

У каждого человека в быту ломается автоматическая стиральная машинка и как правило ее выбрасывают. Никто даже не догадывается, что двигатель может пригодится. Сегодня я расскажу, как из двигателя, можно сделать фрезерный станок. Не нужно покупать за большие деньги и в тоже время очень полезно применять в быту. Этот станок миниатюрный, но работает, как зверь. Посмотрите, что получилось.

1. Берем мотор, подключаем его к сети и вал необходимо сточить. Я применял патрон от дрели диаметром 11 миллиметров, поэтому вал сточил под этот же диаметр. После этого закрутил патрон на вал. Для надежности прихватил патрон сваркой к валу с обратной стороны.

2. Взял два старых амортизатора и начал прикручивать их с двигателю. Предварительно отрезал заднюю часть амортизатора е тому месту, где он крепится, просверлил отверстие в задней крышке и выдавил все масло. У двигателя есть ушки для крепления. Два из них я отрезал болгаркой и к двум оставшимся прикрепил амортизатор на каждую сторону болтами. В амортизаторе в днище нарезал резьбу, чтобы закрутить болты. Они будут служить ножками.

3. После этого положил двигатель на стол и начал из металла вырезать пластину. Пластину приложил и измерил, какой квадрат нужно вырезать. Это нужно для того, чтобы патрон был свободен. Вырезал болгаркой, зачистил кромки. Пластину приложил с двух сторон к амортизаторам и приварил сваркой цилиндры.

4. После этого начал делать регулировку станка по высоте. Приварил к пластине металлический штырь, к нему сверху прикрепил пластину, которую зафиксировал болтом. Таким способом, откручивая или закручивая гайку, можно регулировать станок по высоте.

5. За место выключателя подключил старое устройство электрической дрели. Я сварщик не ахти и немного получилось не аккуратно, но фрезер получился очень качественным. Поэтому не нужно старые вещи выкидывать, им можно найти применение и дать вторую жизнь.

Что можно сделать из б/у автомобиля?

Знаете ли вы, что б/у автомобиль можно не только разобрать на запчасти или сдать на металлолом? Порой из старого авто получается кое-что интересное…

Достаточно лишь немного воображения да навыки работы с запчастями, чтобы из поддержанной машины сделать один из следующих предметов.

Клумба из кузова авто

Есть удачные примеры того, как старый автомобиль стал замечательной цветочной клумбой. Для этого отлично подходит капот, освобожденный от мотора, или багажник. А иногда весь кузов засаживают зелеными декоративными растениями и цветами.

Качели из части кузова

Думали ли вы когда-нибудь увидеть такое — качели-автомобиль… Но фантазии человеческой и ловкости рук, кажется, нет предела. Обратите внимание на оригинальный и весьма полезный козырек, удачно прикрывающий качающихся от дождя.

Мангал из автомобильного багажника

Любители ездить на природу с шашлыками даже после смерти своего авто не могут расстаться с привычкой покоптить мясо на природе. Только теперь придется возить заднюю часть машины в качестве прицепа, ведь жаровня расположена непосредственно в багажнике.

Диван из салона

Старые автомобильные сидения тоже могут пригодиться — из них получаются прекрасные диваны. Достаточно взять сохранившиеся кресла, соорудить каркас — и можно отдыхать с комфортом. Лучше всего подобная мебель впишется в интерьер гаража.

Кровать из перевернутого автомобиля

Всякое случается с автомашинами — бывает, и переворачиваются. А чтобы железо не пропадало даром, из него можно соорудить оригинальную подвесную кровать.

Бильярдный стол на колесиках

Если срезать верхнюю часть кузова, из машины получится отменный бильярдный стол! А главное — его можно будет легко передвигать с места на место.

Игрушки из запчастей

Некоторые умельцы мастерят из автомобильных запчастей целые поделки: динозавров, скорпионов, стрекоз, черепашек и т. д. Это уже настоящие произведения искусства.

Умывальник из машины

Иногда старый автомобиль становится… умывальником. Но чаще в качестве моек используют просто автомобильные шины (отличная идея для рок-бара).

Подставка для столешницы из мотора

Практика показала, что отслужившие свой век двигатели будто созданы служить подставкой для журнальных и обычных обеденных столиков.

Рабочий стол

Из части автомобильного кузова может получиться неплохое рабочее место, скажем, для автостраховщика!

Вариантов применения б/у автомобилей, как видим, масса. Однако на автомобильной разборке Zapcar машины с пробегом разбираются исключительно на запчасти, которые еще много лет служат верой и правдой своим новым владельцам!

Читать еще:  Датчик температуры двигателя фф1

Тюнинг двигателя автомобиля – особенности, цена и последствия

Описание работ по тюнингу двигателя автомобиля: особенности, фото, цена и последствия. Видео про тюнинг мотора машины.

Тюнинг двигателя автомобиля – это комплексная работа, направленная на улучшение характеристик агрегата, в частности – крутящего момента, мощности и расхода горючего. В ходе модернизации можно заменить заводские детали, установить новые механизмы или улучшить имеющиеся системы.

Но прежде чем браться за эту работу, мы должны четко понимать, что рассчитываем приобрести в итоге, как будем этого добиваться и возможно ли принципе этого добиться. А для этого нужно знать рабочие процессы, протекающие в моторе. Также важно понимать, что все механизмы силового агрегата работают во взаимной связке, поэтому изменяя один узел, мы можем изменить весь рабочий процесс. К тому же, положительное воздействие тюнинга на одном режиме может негативно отразиться на другом.

Но двигатели авто все равно активно тюнингуют. Чаще всего, это делают водители, участвующие в гонках, или те, кто хочет собрать хот-род. Но нередко тюнингом «грешат» и обычные автолюбители. Рассмотрим наиболее популярные доработки. Их можно производить по отдельности, но лучший результат будет достигнут при одновременном проведении всех манипуляций.

Принцип работы ДВС

Прежде чем принять решение о тюнинге, нужно разобраться, что же собой представляет двигатель внутреннего сгорания и как он работает. ДВС функционирует по принципу большого воздушного насоса. Горючее может подаваться двумя способами:

  1. Впрыскивается непосредственно в цилиндры.
  2. Когда поршень опускается в цилиндре вниз, образуется вакуум, способствующий подаче топлива через впускной клапан вместе с воздухом. Когда поршень поднимается вверх, топливно-воздушная смесь попадает в цилиндр. Также воздух может нагнетаться при помощи турбонаддува или механического компрессора.

В рабочую смесь попадает искра от свечи зажигания, она воспламеняется и начинает гореть. За счет движения поршня вниз и вверх газ попадает в выпускной коллектор и выходит через выхлопную систему. За один полный цикл поршень двигается вверх и вниз два раза. Затем процесс повторяется.

Виды поршней

Большинство производителей использует литые поршни. Они сделаны из алюминиевого сплава, имеющего в составе кремний (от 9 % до 18 %), поэтому отличаются довольно большим весом. Также существуют литые поршни с выемками.

В процессе изготовления кованых поршней подогретый алюминиевый сплав с малым содержанием кремния прессуется в форме. Такие детали стоят недешево, и в основном они предназначены для очень мощных машин. По конструкции поршни подразделяются на куполообразные, с выемками и плоским днищем. От конфигурации этого элемента зависит уровень компрессии и скорость сгорания смеси в цилиндрах. При установке поршня с выемкой создается дополнительное пространство для клапанного зазора.

Также поршни бывают высококомпрессионными и низкокомпрессионными. Первые повышают компрессию, вторые, соответственно, снижают.

Увеличение вращающего момента на коленчатом вале позволит повысить крутящий момент. Вращающий момент находится в зависимости от объема мотора и давления в цилиндре. Частота вращения коленчатого вала фактически не оказывает влияния на эту величину. Следовательно, мы должны максимально увеличить объем и повысить давление в цилиндре. Это делается путем усиления степени сжатия. Но возможности данного варианта ограничены детонацией.

Есть и иной метод: загоняем в агрегат больше топливовоздушной смеси, и при ее сгорании в цилиндре выделится больше тепла. Это повысит давление. Но применить этот метод можно лишь в атмосферных двигателях.

Улучшение газодинамики

Наиболее распространенным методом увеличения наполнения цилиндров является улучшение газодинамики. Но он же самый негарантированный… При этом методе модифицируются каналы и камера сгорания.

Для повышения рабочего объема цилиндров вместо стандартного коленвала устанавливаем деталь с большим эксцентриситетом либо растачиваем цилиндры под поршни большего сечения с соблюдением правильной геометрии. Это делается на высокоточном станке.

Первый вариант кажется менее затратным, но тут есть свои нюансы. Найти коленвал с большим эксцентриситетом довольно сложно. В основном, их производят в индивидуальном порядке, да и то не все предприятия. Поэтому проще приобрести стандартное изделие и подбирать под него поршневую группу.

Естественно, не обойтись без новых поршней и шатунов. Однако к коленвалу с большим эксцентриситетом стандартные шатуны не подойдут – нужно ставить укороченные, а они спровоцируют дополнительные механические потери в работе ДВС за счет усиления сопротивления движения. К тому же, короткие шатуны менее надежны, поскольку испытывают большие нагрузки.

Из этого делаем вывод, что вариант с расточкой цилиндров менее затратен. Толщина стенки цилиндра позволяет получить дополнительный объем за счет увеличения диаметра на 1-2 мм без потери прочности. При этом не нужно заморачиваться с поиском специальных поршней – подойдут серийные модели, естественно, большего диаметра. Расточка блоков цилиндров в автомастерской обойдется в 1200-1600 рублей.

Наддувные технологии

Особенности конструкции турбированных силовых агрегатов существенно упрощают тюнинг. Для повышения вращающего момента не нужно даже разбирать двигатель, а тем более – изменять моментную кривую и объем.

Если у вас машина с наддувным мотором, то для увеличения величины наддува меняем характеристику блока управления, поднимая планку стравливания лишнего давления. Тем самым мы снимаем больший момент с коленчатого вала за счет повышения давления, с которым топливовоздушная смесь «забивается» в объем цилиндра.

Но повышать давление можно лишь с учетом определенного ресурса серийного агрегата по детонационной выносливости, термическим и механическим нагрузкам. При перешагивании этих рамок будут необходимы следующие работы:

  • повышение объема камеры сгорания;
  • модификация системы охлаждения;
  • установка дополнительного радиатора, воздухозаборников, промежуточного охладителя воздуха;
  • замена чугунного коленвала на стальной;
  • установка более надежных поршней и обеспечение им необходимого охлаждения.

Для повышения заряда топливовоздушной смеси с целью получения большего крутящего момента убираем изъяны серийной сборки – с помощью инструмента придаем большую гладкость впускным и выпускным каналам, убираем острые углы и уступы в местах соединения запчастей, устраняем непродуваемые области в камере сгорания, заменяем седла и клапаны.

Но даже проделав эту работу, мы не получим стопроцентной гарантии повышения вращающего момента. Это связано с тем, что аэродинамика – вещь сложная. Поэтому даже опытный специалист «на глазок» не определит, без чего можно обойтись. А уж производить сложные расчеты, продувать макеты впускных каналов на особом оборудовании, подбирать их конфигурацию и диаметр, исходя из требований новых обстоятельств функционирования агрегата тем более никто не будет.

Читать еще:  Давление сжатия дизельного двигателя это

Перемещение крутящего момента в зону высоких оборотов

Этим методом можно повысить мощность автомобиля. Она вычисляется как произведение вращающего момента и скорости вращения мотора. Максимальный крутящий момент серийных моторов лежит в диапазоне двух-трех тысяч оборотов. Для получения прибавки мощности смещаем стандартную характеристику крутящего момента в зону высоких оборотов. Но при этом важно понимать, что на низах двигатель будет плохо «ехать».

Но это касается только моторов старого типа. Современные силовые агрегаты имеют изменяемые фазы газораспределения, поэтому у них такие провалы отсутствуют. Регулирующий механизм на низких оборотах сужает фазы, снижает перекрытие, вследствие чего цилиндры хорошо наполняются.

Для уменьшения массы движущихся элементов и установке новых запчастей вместо типовых элементов мотора ставим облегченные. Это может касаться маховика, поршней, шкивов и других запасных частей. А механические системы заменяем электрическими. Если наше авто участвует в гонках, то есть смысл снять все навесное оснащение. Это уменьшит массу транспортного средства.

Если на пути потока воздуха, который проходит через ГБЦ, попадаются неровности, то он замедляется или образовывает завихрения. Чтобы сделать поток воздуха стабильным, уменьшить турбулентность и повысить быстроту поступления воздуха, сглаживаем шероховатости на впускном окне, каналах и изгибах. С этой же целью точно совмещаем входные и выходные отверстия на впускном и выпускном коллекторах.

В настоящее время выпускаются ГБЦ специально для форсирования силового агрегата. Конструкция их соединительных разъемов и патрубков аналогична устройству типовых головок блока цилиндров. Это облегчает замену и не требует переделок. Но стоят такие детали недешево.

Есть еще модифицированные модели, выпускаемые для определенных авто. Их цена ниже тюнинговых ГБЦ, но с их помощью тоже можно модернизировать мотор. При этом вовсе не обязательно устанавливать головку, предназначенную конкретно для вашей модели авто. Можно взять деталь для более поздней версии. Как правило, такие запчасти идеально подходят и лишь в редких ситуациях требуют доработки.

Современные головки блока цилиндров выпускаются с вертикальным и горизонтальным вихрем. Такой дизайн способствует увеличению скорости поступления воздуха и улучшению характеристик воздушного потока. Доработка ГБЦ стоит от 20000 рублей.

Модернизация клапанов мотора

Функция клапанов мотора заключается в пропуске и выпуске воздушного потока. За время открытия клапанов отвечает распределительный вал, а за степень – толкатель. Чтобы воздух проходил свободно, тщательно полируем эти детали, удаляем острые углы и заусенцы. Контролируем плотное размещение клапанов в посадочных местах.

Наиболее актуальным вариантом является увеличение объема поступающего воздуха за счет расточки впускных отверстий или установки дополнительных клапанов. Но на низких оборотах большие отверстия и клапаны снижают скорость воздушного потока, что уменьшает крутящий момент. Поэтому лучше остановиться на варианте установки дополнительных клапанов вместе со специальными тюнинговыми клапанными пружинами. Такая работа будет стоить от 14000 рублей.

Замена штатного распределительного вала не менее популярна, чем расточка блока цилиндров. Распредвал отвечает за открытие и закрытие клапанов мотора. Профили кулачков вала задают время открытия.

Тюнинговые распределительные валы отличаются от обычных более высокими и широкими кулачками. Поэтому клапаны могут подниматься выше и дольше находиться в открытом положении. Это обеспечивает подачу большего объема топливовоздушной смеси.

В зависимости от типа езды, модернизированные распредвалы бывают нескольких видов:

  • Mild Road Cams – предназначены для умеренной езды на любой автомашине, повышают мощность и приемистость мотора;
  • Fast Road Cams – предназначены для быстрой езды на скоростных автомобилях, увеличивают мощность силового агрегата, но на холостом ходу работают неровно;
  • Competition Cams – предназначены для спортивной езды на гоночных автомобилях, увеличивают мощность мотора при одновременном увеличении расхода горючего, нестабильно ведут себя на холостом ходу, быстро изнашиваются.

У спортивных распределительных валов наибольшая отдача в диапазоне предельных частот вращения мотора, поэтому для езды по городу они не подходят. Спортивные распределительные валы для отечественных машин стоят от 9000 до 12000 рублей. А стоимость замены – от 4000 рублей.

Некоторые фирмы предлагают строкер киты – наборы для механической модернизации силового агрегата авто. Чаще всего, они предназначены для 8-цилиндровых автомашин американского производства. В строкер-кит входят следующие запчасти:

  • коленчатый вал;
  • шатуны;
  • поршни;
  • поршневые кольца;
  • подшипники.

Такой комплект предназначен для изменения длины хода, объема мотора и увеличения крутящего момента. Но увеличение хода способствует более быстрому изнашиванию поршней. Разброс цен на строкер-киты оргомен: от 3000 рублей до 1600000 рублей. Дорогие наборы изготавливаются под заказ.

Чип-тюнинг

Помимо механического тюнинга мотора, существует также чип-тюнинг, в ходе которого вносятся изменения в программу бортового компьютера. Подобная доработка возможна только для современных машин, оснащенных электронным блоком управления. С помощью чип-тюнинга можно повысить мощность мотора с наддувом на 30-40 %, а без наддува – на 10%. Цена работ в соответствии с маркой машины составит от 7000 рублей до 18000 рублей.

Заключение

Тюнинг двигателя автомобиля – работа не дешевая. Для отечественного авто она будет стоить от 60000 до 300000 рублей, а для иномарки – до 1000000 рублей. Но сделать самостоятельно все, как надо, вряд ли получится. Поэтому все манипуляции с двигателем с целью улучшения его характеристик должны производить профессионалы в специализированных автомастерских, где есть современное оборудование, инструменты и качественные запчасти.

Улучшение характеристик в основном требуется моторам спортивных автомашин. В других ситуациях, например, если вы используете автомобиль для поездок на работу и редких выездов за город, форсирование агрегата нецелесообразно, поскольку затраты большие, а результаты – спорные.

Так как каждое транспортное средство обладает своими конструктивными нюансами, залогом оптимального тюнинга двигателя будет индивидуальный подход к процессу доработки, в противном случае вместо улучшения характеристик можно получить дисбаланс.

Видео про тюнинг мотора машины:

Описание работ по тюнингу двигателя автомобиля: особенности, фото, цена и последствия. Видео про тюнинг мотора машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector