0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель f4l912 технические характеристики

Контрактный (б/у) двигатель F 5L 912 для Chrysler / Deutz-Fahr 54-92 л.с 10V 4.7 л Дизельное топливо

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: DEUTZ-FAHR dx

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель F 5L 912 выпускался с 1900 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя F 5L 912
Доп. информация о двигателе OHV
Количество клапанов 10
Мощность 54-92 л.с.
Объём двигателя 4712 ccm
Тип двигателя Дизель
Расположение ряд
Привод цилиндрическое зубчатое колесо
Компрессия 18 — 19 : 1
Топливо Дизельное топливо
Впрыск Непосредственный впрыск

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Двигатель f4l912 технические характеристики

Двигатель ROTAX-912UL. Обеспечение безопасности и надежности

БЕЗОПАСНОСТЬ — дело каждого.

Высокий уровень безопасности обеспечивается надежностью техники, профессио­нальным уровнем подготовки персонала и грамотной эксплуатацией.

Проверенная конструкция двигателя с применением высококачественных материа­лов, деталей и агрегатов, при соблюдении условий эксплуатации, транспортиров­ки и хранения, при использовании рекомендуемых качественных ГСМ, обеспечи­вает надежную работу двигателя в течение всего ресурса.

Двигатель ROTAX-912UL. Основные требования

1. При эксплуатации двигателя необходимо соблюдать общие меры безопаснос­ти при работе с авиационной техникой.

2. Эксплуатация двигателя должна осуществляться квалифицированным персо­налом, прошедшим специальную подготовку, с соблюдением всех требований, изложенных в настоящем РЭ.

3. При работе с двигателем использовать исправный, соответствующий назначе­нию инструмент.

4. Двигатель должен быть чистым, независимо от состояния и наработки.

5. Новый двигатель законсервирован сроком на один год. Расконсервацию и переконсервацию производить согласно настоящего РЭ.

6. При хранении двигателя консервацию и переконсервацию выполнять согласно настоящего РЭ.

7. Для двигателя применять ГСМ, указанные в настоящем РЭ.

8. Следить за чистотой топлива. Не допускать засорения элементов топливной системы.

9. Сливать отстой из заправочных емкостей и баков ЛА.

10. Запрещено производить заправку ЛА без средств, исключающих проливание

топлива и попадание его в отсеки Л А и на двигатель. И. Запрещено запускать двигатель без ВВ или нагрузки KB , соответствующих

техническим данным двигателя.

12. Перед запуском двигателя необходимо выполнить все требования и рекомендации, изложенные в разделе 2 настоящего РЭ, в том числе:

а) Проверить наличие исправных средств пожаротушения.

б) Убедиться, что ЛА находится в безопасном месте и в зоне ВВ нет людей и
посторонних предметов.

в) Пришвартовать ЛА за предназначенные для этого узлы, если планируется
выполнять опробование.

г) Убедиться, что можете управлять двигателем машинально и готовы в лю-
бой момент экстренно остановить двигатель.

13. При работающем двигателе:

а) Не покидать кабину ЛА.

б) Не превышать ограничений, указанных в настоящем РЭ.

в) Запрещено выполнять любые работы на ЛА и двигателе, не связанные с ре-
гулировками карбюраторов.

г) Не не включать электростартер.

д) Не снимать свечные наконечники.

14. Для обслуживания и ремонта применять только фирменные запасные части.

15. Без согласования с ДИСТРИБЬЮТОРОМ запрещено устанавливать на двига­тель агрегаты и комплектующие других производителей и выполнять доработ­ки на двигателе и его агрегатах.

16. Приборное оборудование должно обеспечивать постоянный контроль наибо­лее важных параметров работы двигателя.

17. Высокие эксплуатационные качества и надежность двигателя во многом зави­сят от соблюдения требований и рекомендаций настоящего РЭ.

18. При невыполнении требований, изложенных в настоящем РЭ, двигатель не подлежит гарантийному обслуживанию.

Двигатель ROTAX-912UL. Краткое описание конструкции

Поршневой двигатель » ROTAX — 912 UL «-бензиновый, четырехтактный, четырех­цилиндровый, с оппозитным расположением цилиндров, с воздушной системой охлажденя цилиндров и жидкостной системой охлаждения головок цилиндров, с ниж­ним расположением распределительного вала системы газораспределения и гидро­компенсаторами зазоров в клапанах, с электронной дублированной системой зажи­гания, с системой смазки с «сухим картером», с карбюраторным смесеобразованием, с механическим диафрагменным топливным насосом, с интегрированным водяным насосом, с электрическим стартером, с интегрированным редуктором ( i =2,2727 или i =2,4286). Интегрированный 12-ти полюсный генератор обеспечивает работу систе­мы зажигания и электросистемы летательного аппарата.

Для крепления к мотораме двигатель имеет восемь резьбовых отверстий в картере. Существуют три модификации стандартных комплектаций:

— редуктор с демпфером крутильных колебаний;

— дублированная электронная система зажигания;

— два карбюратора постоянного разрежения;

— расширительный бачок — аккумулятор;

— выхлопные патрубки с фланцами;

— маслофильтр, маслобак и трубопровод системы смазки;

— водяной насос и трубопроводы системы охлаждения;

— два датчика температуры головок цилиндров;

— датчик температуры масла;

— датчик давления масла.

в дополнение к модификации 912 UL 2:

— адаптированный вал воздушного винта под установку регулятора шага;

— привод регулятора шага;

в дополнение к модификации 912 UL 2:

— адаптированный вал воздушного винта под установку регулятора шага.

Для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации двигателя ФИРМА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ поставляет специально разработанные дополнительные агре­гаты и устройства (см. стр. 17).

С учетом опыта эксплуатации конструкция двигателя постоянно совершенствуется и модернизируется. ФИРМА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ сохраняет за собой право вносить изменения в конструкцию двигателя без уведомления.

Двигатель ROTAX-912UL. Технические данные

Двигатель » ROTAX -912 UL » имеет три модификации: A ) 912 UL 2; В) 912 UL 3; С) 912 UL 4.

Далее в руководстве рассматривается наиболее распространенная модификация 912 UL 2 и указываются принципиальные отличия модификаций 912 UL 3 и 912 UL 4.

Диаметр цилиндра: 79,5 мм.

Ход поршня: 61,0 мм.

Рабочий объем: 1211,0 см 3 .

Степень сжатия: 9 : 1

Зазор между цилиндром и поршнем: 0,00. 0,02 мм.

— взлетная 59,6 кВт (80 л.с.) при 5800 об/мин.,

— крейсерская 58 кВт (77,8 л.с.) при 5500 об/мин. Крутящий момент:

-взлетный , 98,1 Нм при 5800 об/мин.,

— крейсерский 100,7 Нм при 5500 об/мин.,

— максимальный 103 Нм при 4800 об/мин. Расход топлива:

— часовой взлетный 22,7 л/ч.,

— часовой крейсерский 22,0 л/ч.,

— часовой при 3/4 нагрузки — 16,2 л/ч.,

— удельный при максимальном крутящем

моменте 285 гр/кВтч.
Максимально допустимая частота

вращения KB : 5800 об/мин.

Минимальная частота вращения KB : 1400 об/мин.

Направление вращения KB : правое (по часовой стрелке),

если смотреть со стороны РТО.

Температура головки цилиндра:

— минимальная 50° С; -максимальная 150° С;

— допустимая разница по цилиндрам 20° С.

Температура выхлопных газов:

— нормальная 800° С;

— максимальная 850° С;

— допустимая разница по цилиндрам 45° С.

Температура охлаждающей жидкости:

— минимальная 60° С;

— максимальная определяется по максимальной

температуре головки цилиндра.

— нормальная 90. 110° С;

— максимальная 140° С;

— минимальная 50° С.

— нормальное 2. 4,5 МПа;

— максимальное 5 МПа;

— максимальное кратковременное при холодном запуске 7 МПа;

-минимальное 1,5 МПа

условное обозначение P 12 W 250;

тип однофазный, переменного тока;

напряжение 13,5 В (эффективное);

мощность 85 Вт при 2000 об/мин,

250 Вт при 5500 об/мин.

Система зажигания:
тип дублированная электронная бескон-

тактная конденсаторная с магнето-ге-
нератором, со встроенной системой
подавления помех;
опережение зажигания 4° до ВМТ при запуске;

26° до ВМТ — рабочее,
порядок работы цилиндров 1 — 4 — 2 — 3

зазор между датчиком и триггером

магнето 0,3. 0,4 мм;

допустимое падение частоты враще-
ния KB при выключении одного из до 300 об/мин. при частоте вращения
контуров KB 3850 об/мин.

допустимая разница падения частоты
вращения по контурам 115 об/мин.

условное обозначение NGKDCPR 7 E ;

количество на двигатель 8;

зазор между электродами свечи 0,7. 0,8 мм;

тип с нижним расположением распредели-
тельного вала, с гидрокомпенсатора-
ми зазоров;

привод распредвала пара шестерен;
впускной клапан:

— закрытие 48° после НМТ; выпускной клапан:

— открытие 48° до НМТ,

Система смазки двигателя:

тип закрытая принудительная с «сухим»

название Высококачественное синтетическое

полусинтетическое или минеральное масло для

автомобильных бензиновых двигателей;
спецификация API не ниже » SF » или » SG «:_

вязкость в зависимости от климатических

— нормальный 2,5. 2,75 л,

— максимальный 3 л,

— минимальный 2 л.

нормальный объем циркуляции 16 л/мин. при 5500 об/мин.

предельно допустимый расход 1 см 3 /час.

ВНИМАНИЕ; Применение любых добавок или присадок к маслу ЗАПРЕЩЕНО.

условное обозначение BING 64/32;

тип постоянного разрежения

двухпоплавковый с горизонтальным диффузором переменного сечения;

количество на двигатель 2.

условное обозначение PIERBURG 720.971.55

тип мембранный механический с приво-
дом от эксцентрика на валу ВВ;

— номинальное 0,3 МПа;

— максимальное 0,4 МПа; -минимальное 0,15 МПа.

Топливный фильтр грубой очистки:

тип сетчатый;
тонкость фильтрации 0,30 мм;

место установки заборная магистраль топливного бака.

Топливнй фильтр тонкой очистки:
тип сетчатый;

тонкость фильтрации 0,10 мм;

место установки . в топливной магистрали между насо-

сом и топливным расходным баком.

Топливо: автомобильный бензин с октановым

числом не менее 90 по исследователь­скому методу (83 по моторному), с содержанием спиртовых добавок до 5%.

ПРИМЕЧАНИЕ: Применение этилированного бензина нежелательно.

ВНИМАНИЕ: Если для смазки двигателя применяется масло на синтетической ос­нове, то использовать этилированный бензин в качестве топлива ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Редуктор: интегрированный одноступенчатый с

тип цилиндрическими прямозубыми шес-

тернями внешнего зацепления со сме­щенными валами;

передаточное число i = 2.2727; 2.4286;

предельный момент инерции ВВ 6000 кг-см 2 ;

демпфер крутильных колебаний торсионного типа с тарельчатыми

противоперегрузочная муфта многодисковая фрикционного типа дл*

А) и С) может быть установлена,
для В) является обязательной.
Система смазки редуктора Общая с системой смазки двигателя.

Направление вращения вала ВВ: левое (против часовой стрелки), если

смотреть со стороны фланца ВВ.

тип электрический с редуктором обгонной

муфтой внешним силовым реле;
напряжение 12В;

мощность 0,6 кВт.

Система охлаждения: тип:

— для головок цилиндров жидкостная закрытая с принудитель-

— для цилиндров воздушная свободная;

охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля с антикор-

розионными, антивспенивающими и смазывающими добавками.

объем системы охлаждения двигателя: 1,41 л.

Двигатель в стандартной комплектации: А) и С) 55,4 кг;

В) 59,8 кг, из них:

карбюраторы 2,1 кг,

расширительный бачок-аккумулятор 0,17 кг,

реле стартера 0,145 кг.

Дополнительные агрегаты и устройства:

выпрямитель-регулятор 0,3 кг,

вакуумный насос 0,8 кг,

регулятор шага ВВ 2,7 кг,

противоперегрузочная муфта 1,7 кг,

дополнительный генератор 3,0 кг,

дефлектор 0,8 кг,
стальные трубопроводы топливной

системы 0,25 кг,
выхлопная система (из углеродистой

или нержавеющей стали) 4,0 кг,

фигурные гайки крепления ВВ 6 х 0,02 кг,

воздушный фильтр конический 0,15 кг,

воздушный фильтр цилиндрический 0,38 кг,

радиатор односекционный без крышки 1,0 кг,

радиатор односекционный с крышкой 1,28 кг,

расширительный бачок 0,16 кг

переливной бачок 0,1 кг,

маслорадиатор малый 0,5 кг,

маслорадиатор средний 0,54 кг,

маслорадиатор большой 0,65 кг,

кольцевая моторама 2,0 кг,

входной ресивер с подогревом воздуха 1,1 кг,

многоканальный разъем 0,03 кг,

топливный фильтр 0,01 кг,

заливной шприц 0,15 кг,

электронный тахометр 0,19 кг,

указатель температуры 0,14 кг,

указатель давления масла 0,14 кг,

указатель давления топлива 0,13 кг,

счетчик наработки 0,13 кг,
комплексный прибор контроля

параметров двигателя » FLYdat » 0,5 кг.

Время непрерывной работы двигателя:

на взлетном режиме не более 5 мин;
на максимально допустимой частоте

вращения KB не более 5 мин;

на режиме малого газа не более 5 мин;

на других режимах „ не ограничено.

Приемистость «МГ — BP «: не более 3 с.

Продолжительность площадки перед

увеличением частоты вращения KB после

ее снижения или перед снижением после

увеличения: не менее 3 с.

Предельно допустимая перегузка: вертикальная:

— положительная 10 g;

— отрицательная -0,5 g не более 5 с. горизонтальная 3 g .

ВНИМАНИЕ: Эксплуатация двигателя при отрицательных перегрузках ЗАПРЕЩЕНА.

т.к. системы двигателя не расчитаны для работы при отрицательных пере­грузках.

Кратковременные околонулевые перегрузки, связанные с турбулентностью атмосферы, допускаются.

Максимально допустимое отклонение

оси » Z » двигателя от вертикали 40°

Гарантийный ресурс: 100 часов наработки или

6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.

Ресурс до 1-го капитального ремонта: 1200 часов или 15 лет эксплуатации.

Межремонтный ресурс: 1200 часов или 15 лет эксплуатации.

Назначенный ресурс: 3600 часов или 45 лет эксплуатации.

Количество капитальных ремонтов за
назначенный ресурс: 2.

ПРИМЕЧАНИЕ: При расширении списка 100% заменяемых деталей при выполнении ре­монта, количество капитальных ремонтов и назначенный ресурс в газо­часах не ограничены.

Легендарный Renault F4R, но с оригинальной турбиной

История мотора Renault F4R 2.0 начинается с 1993 года. Первыми его получили модели Laguna. Выпуск этих двигателей продолжается и сегодня. В частности, им оснащены «Дастеры» и «Каптуры».

F4R долгое время являлся флагманом среди двигателей «Рено». Французы создала почти 50 вариантов: «атмосферников», форсированных и даже с турбиной. «Разброс» мощности у таких моторов от 139 л.с. до 273 л.с у турбированных. Последние монтировались на спецверсию «Меган III Спорт».

Главная общая черта всех модификаций F4R – геометрия БЦ (ход поршня 93 мм и d=82,7 мм). Но в форсированных и турбированных версиях используется разная конфигурация поршней в целях достижения необходимого уровня сжатия.

Он минимален (8,5) у двигателей с турбонаддувом. А максимален (11,5) у «атмосферников» F4R 830, представленных на моделях Clio Sport. К слову, рестайлинговый F4R на Duster обладает почти таким же «сжатием» – 11,2.

Объединяет все F4R также алюминиевая 16-клапанная головка БЦ и ремень ГРМ. А вот фазорегуляторы есть лишь на«атмосферниках» и «заряженных» вариантах с турбиной (более 220 л.с.). Поршни F4R представлены в 5 вариантах, а распределительные валы в 7.

Для обсуждения проблем F4R отлично подойдет турбированная версия , от «Лагуны» 2 2004 г. в. «Народный» код этого мотора F4RT, хотя автопроизводитель никогда так его не отмечал. На нашем «наглядном пособии» обозначено F4R 764, и нет никакого упоминания турбонаддува.

Процесс разборки F4R 764 с подробным обзором представлен на You Tube-канале нашей разборки.

Слабые стороны турбированного «Рено» 2.0 F4R

В целом, F4R 764 отличается надежностью. Он не доставит серьезных неприятностей, если его своевременно обслуживать, использовать бензин от 95-го в версиях с высокой степенью сжатия и уделять должное внимание проблемным участкам.

Версия с турбиной тоже надежна и не потребует серьезного ремонта даже после пробега в несколько сотен тысяч км.

Сложности с запуском

Основная причина того, что мотор запускается плохо или не запускается совсем – датчик коленвала. Часто встречаются случаи, когда F4R на МКПП заводится лишь при выжатом сцеплении. Здесь виноват датчик заднего хода. Устраняются эти неполадки установкой новых датчиков.

Блок управления

ЭБУ Sagem S2000, управляющие F4R на «Лагунах», трудно назвать удачным решением. В первую очередь, из-за качества пропайки. Это сильно сказывается на работе многочисленных микрочипов. В результате – куча неполадок: уход в аварийный режим, отсутствие реакции на газ или самостоятельная «прогазовка», плавающие обороты при движении, сбои на холостом ходу.

ЭБУ поддается ремонту. Опытный автоэлектрик грамотно вскроет блок, пропаяет контакты, при необходимости заменит перегоревшие микрочипы.

Опора двигателя

Некоторые владельцы «Рено» с F4R жаловались на сильную вибрацию двигателя, распространяющуюся на весь кузов. Проблема оказалась в износе и проседании правой верхней подушки.

Вибрация встречается и при трогании с места или при резком сбросе газа. Наиболее вероятная причина – ДММ (двухмассовый маховик), применяемый на большинстве модификаций F4R.

Подбор и покупка демпфера сцепления для моторов «Рено» доступны на странице б/у з/ч нашей авторазборки.

Протечка масла

Практически все модификации F4R страдают «болезнью» течей масла. И самые распространенные из них – протекание крышки клапанов, без затей установленной на герметик. Масло просачивается в местах крепления болтов. Но неприятней всего, когда из-за разгерметизации крышки масло оказывается в свечных отверстиях.

Текут с завидной регулярностью и такие детали как:

  • задний сальник коленвала;
  • поддон;
  • перепускной клапан «холодной» улитки.

Поэтому им нужно уделять особое внимание.

Подбор и покупка клапанной крышки в сборе с головкой БЦ к ДВС «Рено» доступны на странице б/у з/ч нашей авторазбоки.

Маслоотделитель
Картерные газы в маслоуловителе F4R отводятся через две тонкие трубки. Проступление масла на их поверхности – не редкое явление. Со временем незначительно течет и крышка маслоотделителя.

Шкив коленвала

На F4R установлен шкив коленвала с демпфером. Он подлежит замене после 120 тыс. км, так же как и ремень ГРМ. Разрыв изношенного шкива чреват соскоком и разрывом и последнего.

Несмотря на то, что шкив сам ремень не приводит, его разрыв, при работающем двигателе, вызывает остановку внешней части, тогда как внутренняя продолжает вращение. В результате шкив сильно нагревается, как и звезда ГРМ. Результат – соскок ремня, вследствие чего поршни сталкиваются с клапанами.

Подбор и покупка шкива коленвала для моторов «Рено» доступны на странице б/у з/ч нашей авторазборки.

Генератор

Особых проблем с генератором у описываемого ДВС не встречается. Иногда появляется скрип, вызываемый изношенными роторными подшипниками. Реже деталь клинит, что вызывает обрыв привода из-за перетирания. И, если совсем уж не повезет, то привод попадет под ремень ГРМ, и поршни также столкнуться с клапанами.

Подбор и покупка генератора для ДВС «Рено» доступны на странице б/у з/ч нашей авторазборки.

Заслонка

Заслонка мотора F4R «Турбо», выпускаемого до начала осени 2003 года, пластиковая. На более поздних модификациях ее заменила алюминиевая (каталожный № 8200243886). Новая заслонка более надежна и совместима с двигателями, выпущенными до 2005 г. Но при ее замене в автосервисе обязательна перепрошивка.

Пластиковая заслонка страдает быстрым изнашиванием угольного напыления резисторов. Нарушается отклик на положение заслонки, и теряется мощность. Двигатель плохо набирает обороты, с трудом разгоняясь до скорости более 40 км/ч, дергается и т. п.

Но и с новым дросселем может наблюдаться сбой – замедленность в снижении оборотов. «Лечится» проблема перепрошивкой ЭБУ.

Подбор и покупка дроссельной заслонки для ДВС «Рено» доступны на странице б/у з/ч нашей авторазборки.

Турбина

В двигателе F4R турбинирован продуктом «Митсубиши» ND04-10T с «двойной улиткой». Ее двухканальная выхлопная («горячая») улитка может создавать избыточное давление в 0,8 бар (общее 1,8 бар).

За работу ND04-10T отвечает перепускной клапан. На улитке компрессора («холодной») есть еще один для стравливания избытка давления. Охлаждаются турбина с помощью антифриза. Еще один электронасос не прекращает ее охлаждения и по завершению работы мотора.

ND04-10T обладает сравнительно небольшим ресурсом в 150 тыс. км. После такого пробега, чаще всего, на определенных оборотах, слышны свист и гул, в выпуск бесконтрольно поступает масло. На изношенность турбины указывают неестественно белый дым и масляный запах внктри автомобиля. При диагностике выявляется, что серьезно разболтан ротор. Если F4R начал чрезмерно потреблять масло, то в большинстве случаев это связазно с турбиной.

Турбина «недодувает» из-за выхода из строя клапана «холодной» улитки. Резиновая мембрана этой запчасти со временем изнашивается и начинает «травить» нагнетаемое турбиной давление.

Немало поломок турбины связано со сбоями в смазке ее вала.

Подбор и покупка турбины для бензиновых или дизельных ДВС «Рено» доступны на странице б/у з/ч нашей аторазборки.

Замена ремня газораспределительного механизма и шестерней распредвала

Новые ремень ГРМ необходим после каждых 120 тыс. км пробега. То же касается натяжных роликов, навесных деталей и шкива.

Специалисты советуют и единоразовую замену шестерней распредвалов, так как их бортики на ранних модификациях F4R приваривались. Лишь более поздние версии выпускались с отлитыми.

Форсунки

Система впрыска двигателя F4R в целом надежна. Но при отказе даже одной из форсунок у двигателя работают только три цилиндра, а мотор и машину заметно трясет.

Отказавшие форсунки поддаются чистке, но мастера советуют использовать спецжидкости, а не ультразвук.

Хотя чистка может либо оказаться безэфектной, либо даст обратный результата: отверстие форсунки расшириться настоько, что бензин будет вливаться.

Подбор и покупка форсунок для ДВС «Рено» доступны на странице б/у з/ч нашей автразборки.

Катушки зажигания

Катушки зажигания на F4R соединены по схеме 1–4, 2–3. Если сломалась какя-либо, не будет нормально работать и соседняя. Чаще всего это наблюдается у катушек, отвечающих за 2 и 3 цилиндры.

Неполадки проявляются подергиванием двигателя под нагрузкой и при равномерной, без набора или сброса скорости, езде. Набор скорости сопровождается непродолжительной вибрацией. Серьезные пропуски зажигания отображаются на компьютере.

Подбор и покупка катушки зажигания для моторов «Рено» доступны на странице б/у з/ч нашей авторазборки.

Свечи

В турбинированных F4R используются платиновые свечи. По мере выработки их ресурса интенсивней расходуется топливо, двигатель едва откликается на педаль газа и дергается на больших оборотах.

Чрезмерное потребление масла

Причина этого дефекта может крыться в задубевании маслосъемных колпачков при пробеге авто от 200 тыс. км. Если километраж меньше, то задубевают колпачки из-за некачественного масла или большого числа моточасов.

Стук поршней

Поршни на F4R изнашиваются нечасто, но даже если это и происходит, гильзы не страдают. Стук может появиться из-за выработки на юбках при перекладке.

В моторах с высоким уровнем сжатия, в том же рестайлинговом «атмосфернике» «Дастера», лучше не использовать 92-й бензин. Его частая заливка приведет к рассыпанию поршней. Хотя и использование 95-го в таких двигателях не гарантирует отсутствия детонации на высоких оборотах.

Неполадки, связанные с полукольцами

При пробеге от 200 000 км, на F4R может появиться деформация полуколец. Иногда они вовсе вываливаются. Об этом расскажет люфт коленвала.

Подбор и покупка двигателей «Рено» с 30-дневной гарантией доступны на странице моторов б/у нашего сайта. Эти ссылки помогут проверить наличие нужных моделей «Рено» у нас, с которых можно заказать з/ч.

Дизельный двигатель Deutz 912

Модели Deutz 912 — это универсальные моторы, используемые для установки на различные виды спецтехники: строительную, водный транспорт и электрогенераторы.

Двигатели для строительной техники в данной категории выпускаются в различных вариациях: 24-82 Кв (мощностью 32-110 лошадиных сил) и 912 W 35-69 Кв (их мощность — 47-93 лошадиных сил). Первый вариант представлен четырех-, пяти- и шестицилиндровыми рядными моторами, оснащенными воздушной охладительной системой. Система сгорания — двухступенчатая, при малом количестве оборотов в минуту обеспечен высокий показатель вращающегося момента. Данные механизмы легко ремотнтировать, потому что цилиндры расположены по отдельности. Двигатели невелики в размерах.

Второй вариант — это трех- и до шестицилиндровые рядные устройства с прямым впрыском. Они также не требуют больших затрат времени на ремонтные работы, и одинаково хорошо заводятся и продолжают работу при высокой температуре воздуха и морозах.

Модификации для водного транспорта, мощностью от 32 до 105 лошадиных сил, имеют от 3 до 6 цилиндров. Есть возможность укомплектовать их электронной системой регуляции.Они также небольшого размера и небольшой массы. Модель F6L912W часто используется и для оснащения карьерной, шахтной и горной спецтехники.

Для электрогенераторов производитель предлагает трех-, четырех- и шестицилиндровые мощные экономичные моторы, которые можно укомплектовать электронным регулятором для еще большей производительности устройства.

Каждая модель категории F6L912 укомплектована оптимизированная система топливного впрыска. Кроме того, производители предусмотрели механизм, препятствующий возникновению пожара.Также можно добавить систему навеса. Детали мотора расположены таким образом, чтобы при ремонте не пришлось тратить много времени.

Схема циркуляции смазочного масла двигателя Deutz FL 912

1 Маслянный поддон
2 Впускной коллектор
3 Масляный насос
4 Клапан для регулирования давления масла
5 Нагнетательный трубопровод
6 Перепускной трубопровод или по выбору
7 Спираль ребристой трубы или по выбору
8 Масляный охладитель
9 Масляный фильтр
10 Предохранительный клапан
11 Напорная смазочная линия
12 Коренной подшипник коленчатого вала
13 Шатунный подшипник
14 Подшипник распределительного вала
15 Толкатель
16 Штанга толкателя (полая, для подвода масла для смазки коромысел)
17 Опора коромысла
18 Дозировочный винт (для смазки коромысел)*
19 Защитная втулка штанги толкателя
20 Дросселирующее отверстие (для смазки зубчатых колес)
21 Жиклер для охлаждения поршня
22 Соединительный элемент для присоединения масляного манометра
23 Масляный манометр
24 Топливный насос высокого давления, присоединенный к контуру циркуляции смазочного масла
25 Соединительный элемент дляприсоединения масляного отопления**

* Только в случае двигателей, встраиваемых в наклонном положении
** При этом необходимо сменить держатель фильтрующего элемента. Вслучае перестановки обратитесь, пожалуйста, в представительство нашей сервисной службы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector