4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель dohc его характеристики

BORMAN

ENGINE OHV, OHC, SOHC, DOHC Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и технологии ГРМ

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и технологии ГРМ, конструкция и особенности моторов системы OHV, OHC, SOHC, DOHC.

Его величество ДВС, король мотор 20 века, что ждет его в 21 веке! Не секрет, что на мощность и КПД двигателя на жидком топливе влияет Наполнение цилиндра топливовоздушной смесью. Инженеры прекрасно понимали, что обычный привычный ДВС — Двигатель внутреннего сгорания, будет постоянно совершенствоваться и форсироваться без предела и времени его жалкие менее 30% возможности технологично не реализованы даже сегодня и далее может быть еще совершеннее. О типах ДВС поговорим в другой статье а сейчас, 4 тактные ДВС которые имеют по 4 цилиндра на мотор, двумя и более клапанами на цилиндр, заняли самое массовое и важное место в АВТО жизни 20 и 21 века и модернизировались вплоть до сегодняшних дней и еще будут долго совершенствоваться, как минимум в этом столетии. Первоначально распредвал — Распределительный Вал, это элемент распределительного механизма в виде вала, на котором размещены кулачки, которые через специальные устройства придают определенное движение клапану по заданному алгоритму. Клапаны впускных и выпускных каналов, находились первоначально в блоке цилиндров, или возле блока в нижнем расположении так сказать, по тому и тип такой системы прозвали. OHV,— OverHead Valve с нижним положением клапанов, иногда пишут I-Head, или Pushrod (с толкателями). Привод клапанов — приводиться в действие штангами-толкателями, через рокер (коромысла). Изобретена Дэйвидом Данбаром Бьюиком (David Dunbar Buick).

эволюция разделила клапана по сторонам, впуск и выпуск и подняла клапана выше уровня блока, что приводило к уменьшению температуры и повышению КПД, надежности и мощности, кроме того в ГБЦ появилась возможность использовать специальные дополнительные возможности, фазы газораспределения правильнее ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения примеры: CVVT- (Continuous variable valve timing) Система бесступенчатого изменения фаз газораспределения (CVVT) или ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения, работает по принципу регулирования момента открытия и закрытия клапанов в соответствии со скоростью вращения коленчатого вала и зависимости от нагрузки. Каждый производитель по разному реализовал такой принцип в системах: Dual VVT, DVVT, VTEC и i-vtec, vvt-i и vvtL-i, VANOS и Double VANOS, VVC, MIVEC, CVTCS…. о которых мы поговорим позднее. Таким образом над БЦ — Блоком Цилиндров появился вполне определенный элемент конструкции ДВС ГБЦ головка блока цилиндров, которая имела впускной и выпускной тракты с клапанами и механизмом ГРМ – газораспределительный механизм.

TURBO OHV дала вторую жизнь, старым забытым мускульным моторам

Таким образом ДВС с верхнеклапанными механизмом с распредвалом в ГБЦ головке блока цилиндров получил название OHC. Точнее сказать, ГБЦ типа SOHC — Single OverHead Camshaft, что означает один распредвал и клапанами в головке блоке цилиндров. Который практически сходу стал самым простым и популярным типом ГБЦ 70-90 годов.

Гонка повышения объема и формула: «больше воздуха + больше топлива» на цилиндр, цель которой погоня за мощностью, была в свою очередь остановлена именно прогрессом науки и новых технологий. Так, как большой громадный поршень всегда вызывает большое трение о стенки гильзы цилиндра, увеличивает перегрев, к тому же он имеет довольно большую массу и соответственно значительно снижает ресурс двигателя. Куда интереснее повысить обороты ДВС, но это очень высокотехнологичные изменения конструкции ДВС и наукоемкая работа, зато снижение трения позволяет выйти на высокие обороты, где имеется приличный запас мощности Повышение оборотов не нашло в 20 веке широкого применения, кроме спорта. Что если добавить на один коленвал еще два цилиндра, или еще три, четыре… и соответственно столько же ГБЦ? Полезный рабочий Объем изменится и повысится Крутящий Момент и мощность естественно, но есть одно но мотор станет больше и массивнее и прожорливее конечно.

Для малолитражек это был не выход. Поменять прямолинейное расположение цилиндра в блоке и вместо R-рядного двигателя можно получить, более компактный V-образный, либо оппозитный H-образный, можно сделать и радиальный двигатель, конечно непременное условие, полностью меняется конструкция двигателя, что влечет его за собой затраты производства и высокую цену. Есть еще один шаг! Допустим Мы увеличим клапан и проходное сечение канала ГБЦ. Хорошая идея, которая постоянно применяется при тюнинге ДВС, но больший по размеру клапан имеет массу значительно больше оригинала, инерционно не позволяет быстро крутить мотор, тем более вызывает большое трение на направляющей. Что делать? Увеличение диаметра канала также упирается в размер рубашки охлаждения.

А если добавить третий клапан, или четвертый, а может быть даже пятый клапан и все на один цилиндр, газодинамика станет ярче, отдача увеличится, этот факт имел место в развитии технологий. Именно так поступили многие производители. Используя различные схемы и конструкцию исполнительных механизмов. Распредвал, или Распределительный вал — основная деталь газораспределительного механизма сокращенно (ГРМ), который выполняет функции эффективной синхронной работы впуска и выпуска, а так же тактов работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС), стал изменяться и вместо привычных 8 кулачков появились12, 16 и т.д., но был и другой способ: например раздвоить рокер. Тогда получается на один кулачек, два клапана на впуске, что обеспечивало лучшее наполнение и один выпускной вполне удовлетворяющий возможность выпуска отработанных газов.

На фото SOHC 8 valve 8 клапанный тип с одним распредвалом и SOHC 12 valve 12 клапанный

Механизм газораспределения, в разных марках автомобиля был схожим, для улучшения газодинамики в ГБЦ поначалу ставили увеличенные клапаны и впускные и около 75% размера от диаметра впускного выпускные клапаны. Громоздкая ограниченная рубашкой и прочими условиями конструкция стала развиваться и эволюционизировать, начали ставить два впускных и один выпускной клапан, это повышало продувку цилиндра, снижала температуру и положительно влияло на мощность и и КПД,

Такие приемы давно уже использовали такие известные марки автомобилестроения, как DODGE, SUZUKI,

SUBARU, HONDA, OPEL, MINI, HUNDAY, MITSUBISHI и другие фирмы, применяли, далее речь шла не о трех клапанах, а о четырех клапанах на цилиндр, в 4 цилиндровых моторах появились 16 клапанов и при том на одном распредвале особенно эту волну подхватили Сузуки, Хонда, Митсубиши, Субару и Тоета, хорошие мощностные характеристики при малый объеме и расходе топлива, стали приветствовать покупатели японских автомобилей. ПРи всем при этом появлялись дополнительные возможности по применению VTEC, MIVEC, VVTi и т.д.

На фото SOHC 12 valve 12 клапанный тип с одним распредвалом и SOHC 16 valve 16 клапанный

SOHC 12 и шестнадцати клапанный, на одном распредвале в головке блока цилиндров двигатель стал нормой и культом среди авто производителей. На практике реализовано множество конструкций ГБЦ с такими конструкционными особенностями. По роду деятельности слышал про то, что на Украине в 2005 году собираются сделать 12 клапанный ДВС МЕМз нового уровня, то есть мотор МЕМз 307 будет полностью переработан, новый блок с большим объемом и новая одновальная голова блока цилиндров с 3 клапанами на цилиндр. Я еще спросил у конструкторов неужели доживем и до 16 клапанов ЗАЗа? Но в жизни я пока такого мотора не встретил и навряд-ли он появится вообще. Так, что же это такое одновальный 12, или 16 клапанный мотор, который появился от китайского брата ЧЕРИ в новом ЗАЗе Форза? Мы привыкли, к DOHC два распредвала и нет вопросов. Но довольно дорого по деньгам, по тому принципиально было разместить на одном валу, дополнительные исполнительные механизмы клапанов и осуществлять по алгоритму, передачу через рокера на клапаны, не забывая про привычные пружины тарелки и т.д. Как бы банально не выглядел такой механизм, он долго шефствовал на флагманах митсубиши. Потом клонируясь в Хюндай и Китай всех мастей. 12 клапанами на цилиндр ГБЦ не ограничилась и не только впускные клапана, но и выпускные клапана присели на такую же идею и 16 клапанный двигатель SOHC — ДВС с одним распределительным валом и клапанами в головке блока цилиндров (Overhead Camshaft; или, SOHC — Single OverHead Camshaft).

Основная идея DOHC – ДВС с двумя распределительными валами и клапанами в головке цилиндров (Double Overhead Camshaft). Идея проста нужно поместить распределительные валы, над каждым рядом (впускных и выпускных) клапанов и отказаться от передачи через кулачки от — коромысел, штанг, рокеров и т.п. посредников, используя прямые толкатели. Зачем?

А, что бы каждый клапан сделать еще легче, пусть их будет на цилиндр не два, а больше. Они будут легкие, чем стоковые клапана. И даже при увеличении оборотов в полтора раза на пружины станут приходиться существенно меньшие нагрузки, вот вам и возможность крутить мотор выше.» Заглянем в сегодняшний мир новейшего авто ЗАЗа, там то же 16 клапанный двс.

ZAZ FORZA (ФОРЗА) новое поколение ЗАЗа, на платформе китайского ЧЕРИ А11(13). А откуда ЧЕРИ? А от Хундая, тот в свою очередь от РОДИТЕЛЯ этого движения MITSIBISHI motors,которые сотрудничало с ДОДЖ и хотя нам утверждают, что мотор австрия, но ацтеко лишь довел мотор до 107 сил, при ЕВРО-4 не более. Собственно Кольт образца 2010 в красивой китайской упаковке? Это и есть новейший ультра ZAZ с евро4, которая в купе с неадекватно длинной коробкой, явно замедляют динамику.

И, что же под капотом этого стильно чуда ЧЕРИ А13 типа ЗАЗ ФОРЗА. Все тот же МИстубиши по лицензии.

МИВЕК там отсутствует напрочь, все проще то, что было десять лет назад у митсубиши хорошо пригодиться новому ЗАЗу. 1,5 мотор 16 клапанов, 108 ps ОГО! Сил, но вялая динамика разгона.

Отсталая КПП, с довольно длинными передачами? А зачем? А, что бы экономить и меньше нагружать китайский Автопром выпуском новых запчастей. Собственно меньше-ли будет есть литров из-за такого подбора передач, это еще вопрос стиля вождения. Да конечно ПЕРВЫЙ БЛИН, всегда, первый, итак звучит гордо ЗАЗ ФОРЗА, форса форсаж типа, но пока слабенький форсаж в отиличие от киайцев,

наверное будет версия посильнее и с АКПП. ВАЗу нанесен очередной удар, при том более технологичным способом, все таки у нас «япона мать китайская» заграничная платформа, а ВАЗа все блудила по старому Опелю с Косвордом 30 летней давности и стремилась к 2,0 «Орлу» OPEL. Время покажет, кто их ху…, как говорят американцы, а Мы вернемся к моторам. Итак типа ВАЗ из МЕМз 8 клапанов, он же Митсубиши.

Красивый дизайн Автомобиля ЗАЗ Форза ZAZ Forza новый интересный но народным стать ему пока не суждено, как Ланосу понадобятся годы.

ВАЗ перекинулся через ступень 12 клапанов сразу на 16, а чего бабок у завода прилично, че там мелочится. А Хундай к примеру «Пони» прошел такую цепочку в своем развитии, имея в ряду чудо 12 клапанной техники. Как видим не так сложно, но куда интереснее выглядит на одном распредвале 16 клапанов. Картина для сущности процесса в действии. Вполне работоспособная комбинация нашла свое воплощение в жизни.

Заметим, что при обрыве ремня ГРМ шансы загнуть клапана и встретить поршень на вынос с кулаком дружбы из Шатуна! абсолютно аналогична DOHC, с той лишь разницей, что при замене ГРМ ремня и шестеренок будет на одну меньше, чем у донс. Все таки экономичность присутствует у ЗАЗа традиционно. Итак подводя итог новому ЗАЗу мы рады, но он дорогОЙ 90 000 грн это около 11 000 $ честно не мало по сравнению с той же Калина. Поживем с полгода и увидим насколько китайский автопром «надежный» на новом детище АВТОЗАЗ. Статья может быть интереснее

если показать примеры например 5 клапанов на цилиндр, на тех же 4 цилиндрах, которые между прочим наиболее часто встречаются на группе VW-Audi Scoda 20valve,
собственно отношение проходного сечения клапана к наполнению цилиндра имеет первостепенное значение, особенно для повышения мощности. Пять клапанов на цилиндр далеко не предел, можно и шесть и даже восемь клапанов на цилиндр, вот пример четыре цилиндра V4 32valve вот такая реальность жизни.

DOHC — двухвальная система ГРМ

DOHC – Double Over Head CamShaft, в буквальном переводе означает – два распределительных вала. Схема расположения распределительного вала в головке блока цилиндров двигателя. На современных двигателях различают две такие схемы: одновальная – SOHC (Single OverHead Camshaft); двухвальная – DOHC (Duble OverHead Camshaft). Первые разработки двухвальной схемы начались ещё в 1920-х годах на французском заводе «Пежо». Четыре инженера-гонщика: Поль Зуккарелли, Жорж Буалло, Эрне Анри, Жюль Гу спроектировали и позже запустили в гонках новый двигатель. Через время этих ребят-новаторов прозовут «банда четырех» за целеустремленность и рвение к победе. Суть новой конструкции заключалась в том, чтобы поместить распределительные валы поместить над каждым рядом клапанов (выпускных и впускных) и отказаться от коромысел, штанг, рокеров, заменить два тяжелых клапана на четыре легких.

В итоге, при увеличении оборотов в полтора – два раза, пружины будут гораздо меньше нагружаться. Теоретик «банды» – Э. Анри рассчитал, что чем больше смеси мотор «вдохнет» за рабочий цикл, тем выше мощность. Соответственно, надо довести до предела проходное сечение клапанов. Через кольцевые щели двух впускных клапанов малого диаметра в цилиндр поступит примерно в полтора раза больше горючей смеси, чем через один большой. Кроме того, смесь при такой конструкции будет лучше сгорать, вырастет К.П.Д. и экономичность двигателя. После воплощения своей идеи в реальность гоночные «Пежо» стали одерживать одну победу за другой. Увидев явные преимущества такого типа двигателя, их начали копировать фирмы-конкуренты – «Балло», «Воксхолл», «Санбим», «Сальмсон» и многие другие.

Анри совместно с братьями Балло, разработал и построил новый 4-цилиндровый двигатель, запустили на гоночной машине модели «2LS» и выступили в ежегодных 24-часовых соревнованиях на выносливость – Спа, которые проводились на бельгийском автодроме Спа-Франкоршам. Советский автопром тоже заинтересовался данной разработкой. Первой отечественной машиной с мотором с двумя распределительными валами и с четырьмя клапанами на один цилиндр стал в 1951 году – минский грузовой автомобиль МАЗ-525. В 1960-х – 1970-х годах система построения двигателя DOHC встречалась на таких автомобилях, как «Fiat 125», «Jaguar», «Alfa Romeo», а также на гоночных «Москвич-412Р», «Москвич-Г5». Стремление к совершенству, экономии и экологии дало новый толчок в развитии силовых агрегатов DOHC-4V.

В конце 80-х, в начале 90-х годов начали выпускать двухвальные и четырехклапанные двигатели. Но в их конструкции было множество недостатков: постепенное вытягивание ремня, частый обрыв того же ремня, который повлечет за собой ряд значительных поломок: неуправляемый клапан сталкивается с поршнем, оба разрушаясь при этом, повреждая одновременно и гильзу цилиндра и блок. Шестерни по цене дороги и к тому же очень. Конечно же много зависит от исполнения. Немало важной проблемой стало расположение в таком двигателе свечей зажигания. Достать свечу, которая располагается по самому центру камеры сгорания в глубокой нише, можно было только специальным ключом. Еще одним и пожалуй главным недостатком системы DOHC в то время являлась трудность регулировки клапанных зазоров. Приходилась разбирать чуть ли не весь двигатель, чтобы произвести регулировку зазоров.

Тут то и начались все проблемы: с одной стороны нужно было сделать камеру сгорания шатрообразной (для увеличения степени сжатия и соответственно увеличение К.П.Д. мотора), с другой стороны «шатро» должно быть покатым, с закругленными углами. И все же решение проблем нашлось – гидравлический компенсатор зазора, который очень быстро вошел в обиход и по сей день применяется. На гоночных машинах начали запускать двигатели со сжатым газом. Результаты разработчиков очень порадовали: перегрузок в системе нет. О судьбе «банды четырех» лишь можно добавить: Эрне Анри умер в 1950-м году в полной нищете, его друзья ушли с жизни еще раньше, так некто и не увидел свое мировое признание за великий вклад в мировую автомобильную промышленность.

Двухвальная система мощнее, легче и с лучшими показателями коэффициента полезного действия, чем аналогичная системы. Хотя данная конструкция в настоящее время считается устаревшей, она все же широко используется. На сегодняшний день двигатели DOHC можно увидеть в автомобилях фирм: «Mitsubishi», «Opel», «Kia», «Daewoo» и множество других.

Двигатель Ford 2.0 DOHC. Обзор конструкции

ПО ТЕМЕ:

18 комментариев к записи “ Двигатель Ford 2.0 DOHC. Обзор конструкции ”

какой срок службы от завода интересно 150-250.000км, или больше.

406 405))))нет проблем??а почему многие предпочитают поставить верхний натяжитель механический)))вах вах

Интересно было бы посмотреть на 1.6, 1.8, 2.0. ford/mazda/volvo.
причем до 2007г. и после.
Интересное семейство.

масляный насос как на жигулях ХА ХА ХА , а походу наоборот — на джигулях такой как на форде — и не надо ля ля и гранаты на москале 2141 от чего стоят —- А ЭКСПЕРТ ДВС ,?

звездочку коленвала сможешь подогнать со скорпа?

N9a N9b c d f к железу отношения не имеют это электрические критерии а также рециркуляция газов .

Я понимаю видео старое. Но вопрос, 86 на 86 диаметр цилиндра, и высота которую он проходит? Он у меня летом перегревается. Что делать? В любом случае, спасибо за видео.

добрый день, сделайте обзор на двигатель 2,5 duratec атмосферный, ставятся на форд куга

кто, что может сказать за скорпион 2, рассматриваю в семью, машина хоть и не козистая с виду, но салон и удобства, я так понимаю на высоте. геморная ли машина. понятное дело,что придётся вложиться, но после этого на сколько надёжная?

ДВС спроектирован везде правильно, не даром говорят что его проектировал Cosworth .
Я то же когда первый раз услышал 8 клапанов и 2 распредвала , у меня возникла мысль меня Дурят или разрабы делетанты.

этот блок гильзуется ?

Доброго времени суток. На фокусах 2-го покаления немного другой ставился двигатель, точнее с другой конструкцией ГРМ и двумя валами. модель двигателя qqdb

Доброе время суток. Такой вопрос. При обрыве ремня ГРМ гнет клапана на данном двигателе?

здравствуйте, у меня такойже движок когда завожу издоет звук ну вобщем постукивает но проходит как нагреется поменял масло немного успокоилась , кто то говорит компинсаторы кто то поршневая если кто сталкивался подскажите что это может быть

ДВС супер эксплотировол 8 лет пробежал 376000 проблем у этого ДВС практически нет заисключением двух заводских дефектов это пробка редукцеоного клопона масленого насоса она имела свойства выкручиваться с масленого насоса и упираться в корпус блока и из за этого ДВС испытывал масленое голодание этим страдали все моторы как и 2,0 так и 2,3 шестнадцати клапоные и пэтому уних были проблемы и с цепями ГРМ, и тд. вторая основная проблема каторой страдал именно ДВС скорпио и сиера это перегрев гбц который приводил к лопонью перегородок между клапанами третьего и второго цилиндров причиной была прокладка гбц у неё в этих цилиндрах было всего по два отверстия на охолждение , это решалось установкой прокладки от гелокси.

Двигатели DOHC основные характеристики

Мир знает множество достойных примеров инноваций, вещей, изменивших мир. Одним из таких примеров может послужить изобретение «банды четырех» — двигатель DOHC.

  • Что такое DOHC?
  • Происхождение ДОШЦ
  • Идея двигателя ДОШЦ
  • Теоретик «банды четырех»
  • Успех ДОШЦ
  • Преимущество DOHC
  • Недостатки ДОШЦ
  • Пережитки прошлого
  • Комплектации ДОШЦ сегодня
  • Подводя итог

Что такое DOHC?

DOHC — это аббревиатура, которая в переводе на русский язык означает два верхних распределительных вала. Русская аббревиатура DOHC, которая довольно редко встречается, но тем не менее используется — ДВРВ, кроме этого часто используют название ДОШЦ.

Происхождение ДОШЦ

DOHC, или ДВРВ — это результат креатива, знаний, опыта и стремления «банды четырех» гонять быстрее. «Банда четырех» — так назвали изобретателей устройства. Великолепный союз четырех инженеров Пежо, которые, прежде чем заняться теоретической частью автомобиля, были достаточно успешными гонщиками. В то время, до создания устройства ДВРВ, предел оборотов доходил до 2000. И, задумавшись над тем, как создать нечто более мощное и быстрое, был создан более быстрый, сложный, экономный автодвигатель.

Видео о сборке и разборки двигателя:

Идея двигателя ДОШЦ

В основе устройства ДОШЦ лежит идея Зуккарели. Он предложил несколько изменить конструкцию, поместив распределительные валы над клапанами, в результате чего можно будет избавиться от ненужных элементов. А чтобы сделать клапаны легче, он предложил вместо двух использовать четыре более легких клапана.

Теоретик «банды четырех»

Один из членов «союза четырех», сильный теоретик Анри, проведя расчеты, выяснил, что чем выше количество топливной жидкости, которую автодвигатель сможет использовать за рабочий цикл, тем качественнее он сработает и выше будет мощность на выходе. В результате расчетов стало необходимым увеличить проходное сечение каждого клапана. Анри выяснил, что два впускных клапана более мелкого диаметра пропустят больше топлива, чем один клапан большого диаметра. При этом за счет более мелких порций подачи топливо будет сгорать гораздо быстрее, вследствие чего возрастет экономичность мотора. Таким образом, теоретик «банды четырех» нашел способ не только увеличить мощность устройства, но и сэкономить топливо и идея получила развитие.

Успех ДОШЦ

Конструкции DOHC за короткий промежуток времени получили уважение и распространение. «Банда четырех» добилась своего, ДВРВ был создан, он стал мощнее, быстрее, выносливее. Оснастив свои гоночные авто новыми двигателями, гоночные Пежо стали проводить беспроигрышные гонки, победа за победой, успех. Увидев преимущество нового двигатели, другие производители начали копировать его — это ли не признание, успех, когда другие стремятся уподобиться?

Преимущество DOHC

Преимуществ у конструкции ДВРВ достаточно, среди них экономия, легкость, но для настоящего гонщика важна лишь мощность. Конструкция ДОШЦ дает возможность увеличить число оборотов конечного вала до пределов, при этом очень просто комбинировать механизмы распределения с различными конструкциями смены фаз.

Недостатки ДОШЦ

Классическая компоновка FR

Более сложный механизм предусматривает более квалифицированных специалистов и более сложное производство. Конструкция ДВРВ получила один главный недостаток, она стала сложнее и в ней непросто разобраться, соответственно, ввиду усложненной конструкции, нужны более сложные детали, в результате чего выросла стоимость производства, ремонта и эксплуатации двигателя. Но эта проблема ничто перед открывающимися преимуществами и ее можно списать на определенную дилемму времени, нежелание принимать изменения и открывающиеся возможности.

Пережитки прошлого

В те времена существовало мнение, что чем проще конструкция, тем выше качественные характеристики эксплуатационных свойств и эффективнее механизм. До определенного момента правота была за ними, но только до определенного момента. Прогресс не дремлет, и двигатели ДВРВ показали это миру. Механизм значительно сложнее делает устройство более эффективным. Создатели ДОШЦ перевернули саму идею внутреннего устройства автомобилей. «Банда четырех» покорила мир своим изобретением.

Комплектации ДОШЦ сегодня

Сейчас вариации ДВРВ также широко используются. Их используют самые разные производители, среди которых Форд, Крайслер и многие другие. Существует достаточно большое количество версий двигателя ДОШЦ, но наиболее распространены сегодня две комплектации: 2.0 DOHC и 2.4 DOHC.

2.0 DOHC — двигатели ДВРВ объемом 2,0 л, такая комплектация двигателя получила широкое распространение на автомобилях Форд. Практически на всех автомобилях Форд конца 90-х — начале 2000 годов стоит такая комплектация устройства. 2.0 DOHC — достаточно мощная комплектация, автолюбители отмечают живучесть такого автодвигателя. Минусом может стать то, что, в случае поломки, возможные проблемы с ремонтом из-за нехватки специалистов достаточной квалификации.

Говоря о более мощном собрате двигателя 2.0 DOHC — 2.4 DOHC, следует отметить, что 2.4 DOHC вовсю используется в настоящее время такими производителями, как Хонда и Крайслер. Кстати, отечественные производители оценили качество 2.4 DOHC и такая комплектация устройства устанавливается на автомобилях ГАЗ.

Подводя итог

Устройства ДВРВ были созданы гонщиками, которые знают толк в технической части автомобиля. За годы появилось большое количество комплектаций двигателя ДВРВ. ДОШЦ в разных комплектациях стоят как на машинах экономкласса, так и на спортивных автомобилях. За годы эксплуатации зарекомендовали себя как надежная составляющая хорошего автомобиля. Единственной сложностью может стать ремонт в случае поломки, поскольку требуется компетентный специалист. Обычного слесаря со станции техобслуживания ремонт сложно устроенного ДВРВ не доверишь, впрочем, это не проблема, в настоящее время специалистов хватает. И, говоря о преимуществах и недостатках ДОШЦ, надо отметить, что преимуществ все же больше. Именно поэтому устройство «банды четырех» получило такое распространение и уважение как от обычных автолюбителей, так и от корпораций автомобилестроения. И если встает вопрос о том, покупать ли автомобиль с двигателем 2.0, 2.4 DOHC или другого объема, ответ, однозначно, да, покупать.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector