3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики давления в двигателях грузовых автомобилей

Давление.

Давление масла

То, что постоянный контроль за давлением масла в двигателе необходим, очевидно. Как говорится, «не подмажешь — не поедешь». А владельцам «автоветеранов» следить за нормальной работой системы смазки сам Бог велел. Ведь случись что — и запчасти не сразу найдёшь, и за ремонт двигателя далеко не каждый сервис возьмётся.
А как правильно контролировать давление, на двигателе той же «Победы», например? «Деды» за 40-50 лет, наверное, уже все тонкости изучили. Энтузиастам, задолго до приобретения своих машин собравшим библиотеки из книг, изданных в те годы, тоже, пожалуй, «палец в рот не клади». А что делать людям, недавно купившим старое авто и не получившим в придачу даже заводскую инструкцию по эксплуатации? Для начала — хотя бы прочитать предлагаемую статью.

О замене датчика.

Ещё раз напоминаем, датчик должен быть типа ММ-9, что отштамповано на сферической поверхности его корпуса. Может подойти и ММ-4, выпускавшийся в 50-х годах. А датчик ММ-358 от машин УАЗ и «Волга» (ГАЗ-24, ГАЗ-2410) или ММ-393 от ВАЗ-2106, предназначенные для логометрических приборов, с «родными» указателями на «Победе» или «ЗИМе» работать не будут.
Датчик устанавливается только так, чтобы его ввёртная (резьбовая) часть на двигателе располагалась горизонтально. Оговорка сделана не случайно: при использовании переходников, «угольников» и т.п., датчику можно придать и другое, неподходящее положение.
На корпусе датчика, рядом с клеммой для провода есть специальное комбинированное обозначение слова и стрелки: «BEfPX», указывающее, какой частью корпус должен быть направлен вверх. Отклонение стрелки от вертикального положения допускается в весьма незначительных пределах: +/-150. При невыполнении этого требования рассчитывать на правильную работу даже нового исправного датчика уже не придётся.
При установке датчика в гнездо будьте, пожалуйста, внимательны. Удерживая за корпус, можно только слегка «наживить» этот прибор, а дальше вворачивать его и затягивать резьбовое соединение можно только гаечным ключом (на «14»). Если же Вы, пытаясь завернуть датчик рукой посильнее, случайно повернёте отштампованный тонкостенный корпус относительно литого основания, то оборвётся внутренняя спайка обмотки с корпусами, и датчик останется простой заглушкой масляного канала, или, в лучшем (?) случае, будет «врать».
Думаем, вышеуказанного достаточно для того, чтобы Вы убедились в необходимости установки на «Победу» или ГАЗ-21 «Красного Глаза».

На «Победах» и ГАЗ-69, на «ЗИМах» и ГАЗ-21, на «Москвичах-402 и -407» «четыреста двенадцатых» и «ИЖ-Комби» (да-да!) применялись одинаковые по принципу действия термоимпульсные указатели давления масла, которые работали с одинаковыми для всех перечисленных машин датчиками давления типа ММ-9. Эти приборы показали (и показывают доныне) себя не с лучшей стороны. Стрелки ползают медленно, и потому, при резком изменении давления в любой момент, могут дать неверные показания. А не очень надёжные в работе датчики весьма капризны к установке на двигателях: только в одном положении, и никак иначе.

Не мудрено, поэтому, что с начала 70-х годов начали применяться приборы логометрического типа. Быстрее «забегали» стрелки, отслеживая изменения давления, а датчикам теперь всё равно, как их устанавливать — хоть вниз головой, хоть «вверх тормашками».

Но проблемы у стрелочных приборов всё же остались. Ослабевают или окисляются места соединения проводов, «гуляет» напряжение в бортовой сети в зависимости от оборотов двигателя и отдачи генератора, изменяются со временем сопротивления обмоток указателя или датчика- всё может приводить и к погрешности в измерениях, и к отказу в работе. Не случайно, в последние лет тридцать, на автомобилях применяются и «дублёры» — лампы аварийного давления масла, получившие в среде профессионалов прозвище «Красный Глаз». Этот-то «глаз» в кавычках и вынесен в название материала.

Но для начала вернёмся к штатным приборам автомобилей 40-х — 50-х годов. Как в наши дни, так и полвека назад рекомендовалось периодически проверять работу электрических указателей давления обычным техническим манометром. Если у Вас пока нет такого прибора (а должен быть, об этом ещё скажем позже), то запомните простой способ проверки исправности (а не точности показаний!) прибора штатного:

Датчик давления масла двигателя грузовика 3846DL-010

Сохранить в закладки:

Описание и отзывы
Характеристики

Технические характеристики

1. Поставка в США, Европу и Бразилию
2. Материал: зонд и чип
3. Профессиональный поставщик автозапчастей

Ассортимент продукции:

-Дозирующий насос с их запасными частями
-Датчик Nox и другие датчики
-Системы рециркуляции отработавших газов
-DOC, DPF, POC
-Автомобильный глушитель выхлопных газов
-Блока управления двигателем

Разумная цена и своевременная доставка.

Банковский перевод

Оплата через Paypal

Денежные переводы через Western Union

Кредитная карта

Alibaba Assurance on-line транзакция

1. OEM производство приветствуется: продукт, пакет.

2. Заказ образца

3. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.

4. После отправки, мы будем отслеживать продукты для вас один раз в два дня, пока вы не получите продукты. В тех случаях, когда у вас есть

Товары, протестируйте их и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы о проблеме, свяжитесь с нами, мы предложим

Способ решения для вас.

Q1. Каковы Ваши условия упаковки?
О: как правило, мы упаковываем наши товары в подлинные коробки или нейтральные коричневые коробки. Если у вас есть какие-либо другие требования, мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить вас.

Q2. Каковы Ваши условия оплаты?
A: T/T 30% как депозит, и 70% перед доставкой. Мы покажем вам фотографии товаров и упаковок
Перед оплатой остатка.

Q3. Каковы Ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

Q4. Как насчет времени доставки?
Ответ: как правило, это займет 3-6 дней после получения предоплаты. Конкретное время доставки зависит
На товары и количество вашего заказа.

Q5. Можете ли вы произвести согласно образцам?
О: Да, мы можем произвести ваши образцы или технические чертежи. Мы можем построить формы и крепления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
О: мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и
Стоимость курьерской доставки.

Q7. Проверяете ли вы все ваши товары перед поставкой?
О: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой.

В8: как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошим отношением?
A: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить нашим клиентам преимущества;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне делаем бизнес и дружим с ними,
Независимо от того, откуда они родом.

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ В ШИНАХ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ

Подключение системы осуществляется довольно просто.

Первый тип датчиков внешнего исполнения устанавливается на клапан подкачки (сосок) вместо штатного колпачка.Преимуществом является простота и скорость установки, недостатком — более низкий срок службы батареи (1-2 года) и более высокая вероятность потери датчика.

Второй тип датчиков устанавливается внутри колеса на хомут. Преимуществом такого варианта является защищенность датчика и более длительный срок службы батареи (до 5 лет). Недостатком — более высокая сложность монтажа.

Оба типа датчика являются беспроводными и работают по радиоканалу 433 МГц (RFID).

Для сбора данных используется 3 типа устройств: ресивер, репитер, дисплей

Далее информация с ресивера или дисплея может быть передана в системы спутниковой навигации

  • Назначение
  • Характеристики

Ресивер — преобразователь сигнала с RFID в Bluetooth/RS-232, принимает информацию с датчиков и репитера и передает на внешние устройства.

ЦЕНА — 3900 руб. без НДС

Частота RFID — 433,92 МГц
Bluetooth 4.0
Опционально CANBUS, RS-232
  • Назначение
  • Характеристики

Репитер — усилитель сигнала, который принимает информацию с отдаленных датчиков, например прицепа и передает их на дисплей или ресивер. Репитер необходим при расположении датчиков от дисплея или ресивера на расстоянии 7-10 метров в зависимости от препятствий на пути сигнала.

ЦЕНА — 3900 руб. без НДС

Напряжение питания — 24В DC
Температура эксплуатации — -40. 85ºС
Частота RFID — 433,92 МГц
  • Назначение
  • Характеристики

Дисплей — это ресивер, который принимает информацию с датчиков и репитера и передает на ЖК экран или внешние устройства по RS-232

ЦЕНА — 4900 руб. без НДС

Напряжение питания — 24В DC
Температура эксплуатации — -40. 85ºС
Частота RFID — 433,92 МГц
Напряжение питания батареи — 4,5В DC
Время зарядки — 5ч
  • Назначение
  • Характеристики

Беспроводный датчик со встроенным радиочастотным передатчиком RFID. Устанавливается на клапан подкачки (сосок)

ЦЕНА — 2700 руб. без НДС

Температура эксплуатации — -40. 85ºС
Частота RFID — 433,92 МГц
Диапазон измеряемого давления — 0..13 Бар (±0,1 Бар при темп.20. 50ºС; ±0,48 Бар при темп. 50ºС
Диапазон измеряемой температуры — -40. 125ºС (±4ºС)
Уровень защиты — IP67
Элемент питания — CR2032
Срок службы батареи — 1..2 года
  • Назначение
  • Характеристики

Беспроводный датчик со встроенным радиочастотным передатчиком RFID. Устанавливается на колесный диск с помощью стального червячного хомута

ЦЕНА — 2800 руб. без НДС

Датчик давления в шинах для грузовиков

TPMS датчик давления в шинах для грузовиков – это не просто еще один модный аксессуар для автомобиля, а очень эффективное устройство, которое выводит безопасность на дороге на совершенно новый уровень. Прибор представляет собой полноценную электронную систему, которая контролирует давление и температуру в шинах, сверяет полученные значения с оптимальными. В случае если данные серьезно отклонятся от нормы, изделие подаст соответствующий сигнал водителю. Получив такое предупреждение, он смогут вовремя произвести диагностику колес и избежать опасности на дороге.

Подробнее о товарах категории Датчик давления в шинах для грузовиков

Система TPMaSter 6-10 предназначена для мониторинга давления и температуры в шинах автомобиля. При достижении ими критических значений водитель получит своевременное уведомление: визуальное и звуковое. Вся необходимая информация выводится на дисплей, связь беспроводная. В комплектацию входят замки, которые обеспечивают защиту датчиков от несанкционированного скручивания и воровства.

6 датчиков, установка на вентили V8 и V12, диап. измер. давл. 0–13 Бар, внешн. антенна

Гарантия: 12 месяцев

Стоит водителю просто включить зажигание транспортного средства, система контроля проведет измерение значений датчиков в каждой шине, при этом показания будут обновляться через небольшой временной интервал, благодаря чему водитель всегда будет получать актуальную информацию. В случае изменения характеристик во время движения система издаст звуковой сигнал и оповестит водителя о них. На экран будут выведены основные показатели.

Сегодня практически каждый владелец грузового автомобиля хочет купить TPMS датчик давления в шинах для грузовиков. Благодаря ему можно на раннем этапе получать информацию о том, что с колесом что-то не так. Лопнувшие на дорогах шины уходят в прошлое, количество аварий сокращается, а здоровье и ценный груз остаются целыми!

Каждый TPMS датчик давления в шинах для грузовиков обладает уникальный идентификационным кодом. Поэтому в случае их замены либо перестановке шин следует сопоставить коды с новым расположением колес. Вначале настраивается сенсор передних колес: левого, затем правого, после этого переходим к задним – вначале правое, потом левое. На боковинах шин указывается максимально допустимое давление воздуха в них, его не следует превышать. Чтобы снизить этот показатель, можно использовать ключ, карманный манометр либо острый конец колпачка.

Как правило, на настройку датчиков давления уходит до пяти минут. Если этот интервал времени превысить, в некоторых моделях придется производить настройку заново.

Как настроить датчики системы TPMS

Рассмотрим подробно процедуру настройки устройства. Для начала необходимо воспользоваться стояночным тормозом. После этого следует включить зажигание, однако не нужно запускать двигатель. Далее на пульте RKE нужно одновременно нажать на кнопки закрытия и открытия дверей и подержать в таком положении приблизительно 5 секунд. Дождитесь звукового сигнала, который сообщит, что приемник находится в режиме настройки.

Вначале нужно настроить левую переднюю шину. Для этого с нее необходимо снять колпачок воздушного вентиля и активировать датчик TPMS. Это можно сделать, снизив либо увеличив в шине давление воздуха в течение 5 секунд, пока не раздастся соответствующий звуковой сигнал. Теперь уникальный код датчика и положение шины связаны между собой. Аналогичные процедуры проделываются по порядку с правой передней, правой задней и левой задней шинах.

В конце раздастся двойной звуковой сигнал, который сообщит, что процесс настройки системы закончен. Теперь зажигание в автомобиле можно отключить. Далее осталось довести давление в шинах до нужного значения и вернуть на место колпачки воздушных вентилей.

В магазине АвтоПрофи представлен широкий ассортимент TPMS датчиков давления, из которых Вы сможете подобрать наиболее подходящий для Ваших целей. Если же Вам потребуется консультация, наши сотрудники предоставят ее абсолютно бесплатно. При возникновении сложностей во время настройки системы измерения давления в шинах, Вы тоже можете обратиться к нам и получить квалифицированную помощь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector